Редактор растений. Spore редактор растений
Редактор растений | Spore Wiki
Spore. Редактор растений. | |
Игра | Spore |
Тип | Редактор |
Этап | - |
Вы, наверное, довольно много слышали о редакторе растений — Maxis давно разрабатывает его для игры. Но оказалось, что в Spore он уже существует, правда, в неудобном, урезанном виде. Но тот, кто прямо-таки горит желанием попробовать себя в роли дизайнера, все же сделает растение из невидимых элементов... Итак — как же открыть сей желанный редактор?
Инструкция
В папке с установленной игрой найдите файл SporeApp. Создайте его ярлык. По этому ярлыку щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Свойства ярлыка". Откроется окно с надписью. Припишите с пробелом: -state:FloraEditor. Получится примерно так:
"E:\Games\EA GAMES\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe" -state:FloraEditorПосле этого запускайте ярлык, и сразу откроется редактор растений.
Примечание
- Сделать растение видимым поможет специальный мод. Загляните на сайт Sporeland.
- Есть неподтвержденная версия о том, что редактор растений использовался на этапе "Космос".
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Редактор растений»
-
Редактор приключений .
5 сообщений
-
Чтобы сделать невидимость в актах, в настройках существа есть жёлтая цепочк… 2017-05-03T15:05:27Z
-
Народ, отзывчивость эт конечно хорошо, но вы ж на дату сТмотрите. Закрыто 2017-05-03T18:05:47Z
-
-
Не пашет!
21 сообщений
-
полностью согласен с lajret 2016-01-12T15:58:26Z
-
У меня тоже чёрный фон, хоть всё ставится, не сохранить. Поможете? 2016-05-21T15:00:08Z
-
ru.spore.wikia.com
Редактор клеток | Spore Wiki
Редактор клеток является инструментом, используемым для редактирования существа на клеточной стадии. Как редактор существ, оно имеет заготовку тела существа и выбор частей, которых можно добавить к нему, хотя на этом этапе клетка редактируется в 2D.
Редактирование
Форма и размер
В начале вам выдается только 6 позвонков, покрытых клеточной плёнкой. Вы можете сделать их толще или же уже, но у вас не получится изменить их длину.
Цвет
Есть 24 текстуры для обозначения структуры кожи клетки и 735 цветов.
Доступ к полному редактору
Вполне возможно получить доступ к расширенной бета-версии редактора клеток в полной версии игры. После копирования и вставки значка игры на рабочем столе щелкните на него правой кнопкой мыши, откройте вкладку "Свойства" и припишите в конце: -state:CellEditor. Должно получиться так: "C:\Program Files\Electronic Arts\SPORE\Sporebin\SporeApp.exe" -state:CellEditor. Это дает вам доступ к еще пяти страницам фрагментов. Большинство из них имеют «улучшенные» варианты основных частей. Также следует отметить еще один тип глаза, называемый "Длинный глаз". При выходе из этого редактора вы попадете в игру.
Видео
Spore. Скрытый редактор клеток.-0
Редактор клеток в демоверсии. Всего 9 фрагментов.
Интересные факты
- Некоторые фрагменты в секретном редакторе клеток так и остаются неоткрытыми. Скорее всего, это фрагменты этапа "Существо" .
- На стадии существа глаза клетки меняют цвет в зависимости от базового цвета вашего существа.
- В отличии от редактора существ, в редакторе клеток можно делать творение с различными ртами, становясь всеядным. Так можно создать выгодные комбинации: челюсти и фильтратор (Станет всеядным с экономией 5 ДНК), челюсти и хоботок (Сможете есть и живые клетки и их трупы, приумножая своё ДНК).
Галерея
ru.spore.wikia.com
Удаленные редакторы | Spore Wiki
Как вам известно, в Демо-версии Spore было в 1,5 раз больше этапов, редакторов и возможностей, чем в оригинальной версии Spore. В этой статье описаны удалённые из предъигры редакторы, их возможности и т.д.
Редактор молекулы
Точное существование этого редактора неизвестно. Скорее всего, основные фрагменты в нем были различными веществами.
- Валюта — возможно, вещества
- Творения — вероятно, молекулы
Редактор рыбы
Редактор рыбы был убран из финальной версии Spore вместе с этапом "Рыба". Он давал возможность создать рыбу. Чем-то был похож на Редактор существ.
Spore. Редактор растений.
Основная статья: Редактор растений
Хотя редактор растений и можно открыть в конечной версии Spore, в нём осталось настолько мало возможностей, что его вполне можно считать удалённым.
Редактор погоды
Не так много известно об этом редакторе, но он, вероятно, давал возможность редактировать планеты в то время, как вы на ней находитесь, или даже до начала игры на ней. Вероятно, он мог давать что-то вроде прогнозов погоды на этапах "Племя", "Город" и "Цивилизация".
3rd spore demonstration at SIGGRAPH 07
Демо-версия редактора планет
Планетарный редактор, возможно, существовал в Бета-версии Spore 2007, до сих пор неизвестно, как именно он действовал. Однако сохранилось видео с демонстрацей редактора.
Но известно то, что в отличии от оригинальной Spore, в нём можно было создать планету с терраиндексом выше T3.
Редактор галактики
Эта особенность позволила игроку настроить галактику в конце игры, используя определённые инструменты. Словосочетание "Галактический редактор" используется здесь для описания множества различных инструментов, которые могут быть использованы для изменения галактической топографии.
Во время интервью с игры Стива, Уилл Райт использовал инструмент гравитации, чтобы изменить пространственно-временной континуум. Он заявил, что гравитация была полностью моделируемая в Spore, и что большинство типов существующих небесных тел могут быть найдены в галактике игры. Он сослался на другие инструменты для создания планетарной системы, но также добавил, что звезда или туманность могла образоваться при простом перемещении мыши. Благодаря изображениям с 2006 года GDC презентации, казалось вероятным, что конечный пользователь имел бы доступ к этим инструментам. Изображение справа имеет заголовок "Счастье космических шуток с пространственно-временным континуумом".
С тех пор, как была выпущена Spore последней версии, галактический редактор исчез. Тем не менее, это по-прежнему не исключает возможности разработки в будущем предстоящего пакета расширений.
Многие вопросы до сих пор существуют об этой экзотической идее:
- Когда это будет сделано доступным, если вообще когда-нибудь будет?
- Это спрятано в игре или нужно ожидать пакета расширения?
- Является ли интерфейс похожим на интерфейс других редакторов?
- Можем ли мы создать чёрную дыру?
- Можем ли мы вызвать взрыв сверхновых?
- Можем ли мы создать туманность?
- Можем ли мы управлять эволюцией во всей галактике?
- Мог бы этот редактор быть редактором этапов?
Странный удалённый редактор, который можно открыть запустив Spore с параметрами -state:PlannerThumbnailGen.
Представляет собой нечто похожее на редактор построек, о чём намекают названия (BuildingCityHall, buildingFactory и т.д.) в левом нижнем углу.
На меню справа, вместо частей домов, элементы декораций городов с этапов "Цивилизация" и "Космос", а чуть ниже - элементы с этапа "Племя" (Копья, трещотки, плодосборники и т.д.) а также стены городов и колоний. С этими объектами никак нельзя взаимодействовать, кроме как посмотреть их названия. Модели всех этих объектов имеют очень малые размеры, из-за чего их очень трудно рассмотреть.
Интересные факты
- Несмотря на то, что эти редакторы были убраны из официальной версии Spore, некоторые из них появляются в прототипах игры, которые можно загрузить с официального сайта.
- Редактор планет входит в редактор приключений.