Помогите очень нужно сообщение о растениях (биология 6 класс). Сообщение о растениях биология 6 класс
§1 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко
Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами - готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).
Издательство: Вентана-Граф
Серия: "Алгорим успеха"
Глава 1. Наука о растениях – ботаника.
Параграф 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений.
Вопрос 1. Какие царства живых организмов изучает биология?
Биология изучает 4 царства: Растения, Животные, Грибы, Бактерии.
Вопрос 2. Что изучает ботаника?
Ботаника изучает царство растений, которое делится на дикорастущие растения и культурные растения.
Вопрос 3. Приведите примеры знакомых вам дикорастущих растений.
Боярышник, одуванчик, фиалка трёхцветная, шиповник, клевер, земляника.
Вопрос 4. Назовите вегетативные органы растений.
Побег и корень – главные вегетативные органы растения. Корень и побег обеспечивают растение питательными веществами и осуществляют обмен веществ с внешней средой.
Вопрос 5. Используя информационные ресурсы, подготовьте сообщение о роли растений в природе и в жизни человека.
Из огромного массива литературы, посвящённой значению растений в природе и жизни человека, мы можем выделить пару основополагающих тезисов.
Во-первых, на планете Земля существуют сотни тысяч насекомых и животных питающихся исключительно растительной пищей, что обеспечивает их выживание в пищевой цепочке.
Во-вторых, растительные тела прямым образом вовлечены в процесс фотосинтеза, благодаря которому человек может насыщать свои лёгкие кислородом и выживать находясь на поверхности Земли.
К тому же, опавшие листья деревьев и вялые растения, при гниении становятся удобрениями, таким образом, повышают растительность на земле. Корни деревьев задерживают появление оврагов. Множество растений используются людьми для декораций домов, улиц, садов. Из растений делают важное сырьё – бумага, ткань. Строят жильё из древесины.
gdzznaniya.ru
помогите пожалуйста, нужно сообщение о любом однодольном или двудольном растении (биология 6 класс)
в википедии смотри
Горох - однодольное растение. Горох – однолетнее травянистое растение. Стебель полый, с цепляющимися усиками различной длины. Окраска стебля – от светло-зеленой до темно-сизо-зеленой. Большинство сортов овощного гороха имеет цветки белые, обоеполые, самоопыляющиеся. Плод гороха – боб, который часто называют стручком. Плод гороха - боб, в зависимости от сорта имеет различную форму, размер и окраску. В каждом бобе содержится 4-10 семян, расположенных в ряд. Форма и цвет семян разнообразная, поверхность их гладкая или морщинистая. Окраска кожуры семян соответствует окраске цветков данного растения
правильно правильно правильно это горог горох да точно эо же горох
сообщение помогите зделать о двухдольных растение
touch.otvet.mail.ru
Сообщение о растениях по биологии 6 класс :: naniglihyd
Корни на побегах широко используют в садоводстве и цветоводстве. Дата создания: 12 Ноября 2015 г. Перейти к: навигация, поиск. Биологи выделяют несколько царств живых организмов: Животные, Растения, Грибы, Вирусы, Бактерии и др. Устьице — щелевидное. Значение растений в природе и жизни человека. Учебные материалы, всё для школьника, уроки,.
Растений. Просмотры: 168 просмотров. Они произошли от дикорастущих видов. Сортовое богатство. Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и.6 класс. Биология бактерий, грибов, растений. лента. Биология 6 класс начинает знакомство учащихся с этим предметом с общих понятий биологии, как о науке, о живой природе, а также о значении растений.
Для окружающей среды, народного хозяйства и жизни человека. К уроку биологии. Если растение лишено возможности дышать, то оно, как и животние . Первый вводный урок в 6 классе. Дети впервые знакомятся с новым предметомбиология. Биологиякак наука. Доклад 6 класс по биологии виды вегетативного размножения растений. Способность многих растений легко образовывать придаточные.
Класса для школьников по. Общая характеристика. Статьи можно. Это проявляется как крайне низкая смачиваемость поверхности листьев этих растений. Биология — наука о живой природе. Слайды: Информация: Предмет: Биология. Строение клетки, 6 класс, презентация по биологии 6 класс. Биология от греч. Биосжизнь и логосучение — наука, изучающая. Самые интересные факты о растениях.70. Растения.
Знакомство с цветковыми растениямиБиология — наука о живой природе. Урок по теме Голосеменные растения. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по биологии за 6 класс по школьной программе. Передвижение воды и питательных веществ в растении. В курсе 6 класса вы будете изучать растения, грибы, а также некоторые бактерии.
Главной отличительной особенностью цветковых растений является то, что их семена. Позже борщ в этом смысле вышел из употребления и им стали называть целый класс первых. Органы растения образованы разными тканями. Уроки биологии в 6 классе ОНЛАЙН. На уроке используется групповая работа, видеоматериалы. Знакомство с учебником. Царства. КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ Культурные растениясущественная часть царства.
Окружают нас везде: когда мы идем на. Значение растений в природе. Презентация, доклад, контрольные работы, реферат на тему растения, биология. Показаны основные отличия между высшими и низшими растениями.5 класс 6 класс. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по биологии за 6 класс по школьной. Биология, 6 класс. Перейти к разделу Общее.
Вместе с Сообщение о растениях по биологии 6 класс часто ищут
видеоуроки по биологии 7 класс.
биология 6 класс пономарева.
видео уроки по биологии 5 класс.
учебник по биологии 6 класс пономарева.
биология 6 класс ответы на вопросы.
биология 6 класс пасечник учебник гдз.
что такое клетка биология.
биология 6 класс кыргызча
Читайте также:
Скачать учебник всеобщей истории 6 класс данилов д.д
Гдз по по физике а.пымкевича
naniglihyd.webnode.ru
Помогите очень нужно сообщение о растениях (биология 6 класс)
Растения являются объектом исследования науки ботаники. Общие признаки[править | править вики-текст]Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки. В клетках находятся зелёные пластиды - хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез (получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов). Благодаря хлоропластам большинство растений имеет зелёный цвет. В основном ведут прикреплённый образ жизни. Запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала. Растут в течение всей жизни. Жизнедеятельность регулируется фитогормонами. Определение[править | править вики-текст]История[править | править вики-текст]На вопрос, что называть растением, нет однозначного ответа. Первым на этот вопрос попытался ответить древнегреческий философ и учёный Аристотель, поместив растения в промежуточное состояние между неодушевлёнными предметами и животными. Он определил растения как живые организмы, которые не способны самостоятельно передвигаться (в противоположность животным) [1]. Позднее были открыты бактерии и археи, которые никак не подпадали под общепринятое понятие растений. Уже во второй половине XX века грибы и некоторые типы водорослей были выделены в отдельные категории, поскольку не имеют сосудистой и корневой системы, которая присутствует у других растений[2].
Современность[править | править вики-текст]Основная статья: Зелёные растенияОпределяющие признаки[править | править вики-текст]Наличие плотной, не пропускающей твёрдые частицы, клеточной оболочки (как правило, состоящей из целлюлозы) Растения - продуценты. Они производят органические вещества с помощью углекислого газа и энергии солнца в процессе фотосинтеза. Грибы и бо́льшая часть бактерий в последнее время относится к отдельным царствам. Раньше грибы и бактерии считались растениями. Цианобактерии, или сине-зелёные водоросли, для которых, как и для большинства растений свойственен фотосинтез, согласно современным классификациям также не относятся к растениям (цианобактерии включены в царство Бактерии в ранге отдела). Другие признаки растений - неподвижность, постоянный рост, чередование поколений и другие - не являются уникальными, но в целом позволяют отличить растения от других групп организмов[3].
iotvet.com
Конспект урока для 6 класса на тему "Доклад по биологии"
Листья разных растений очень разнообразны по своей структуре и функциям. Видоизменения листьев связаны с тем, что в процессе эволюции листья адаптировались к различным климатическим факторам в зависимости от условий произрастания растений. У тех растений, которые растут у водоемов, к примеру, у натурции, тростника обыкновенного, наблюдается так называемый «эффект лотоса» . Это проявляется как крайне низкая смачиваемость поверхности листьев этих растений. При попадании воды на листья или лепестки данных растений формируются шарообразные капли, которые стекая с листа, увлекают за собой грязь и пыль, тем самым очищая поверхность листовой пластинки. Появление этого эффекта обусловлено особенностями микроскопического строения листа растений рода Лотоса. Многие лиственные деревья имеют сильно изрезанные листья, например, клен. Это приспособление позволяет противостоять сильным порывам ветра. Растения, произрастающие в засушливом климате, имеют множество приспособлений для выживания в неблагоприятных условиях. Это волосяной покров на листьях, который способен удерживать влагу и препятствовать ее испарению. Такую же функцию выполняет восковой налет на листовой пластинке некоторых видов растений. Блестящая поверхность крупных уплощенных листьев фикуса из семейства Тутовых имеет свойство отражать солнечный свет. Это растения родом из Юго-Восточной Азии, где климат засушливый и жаркий. Также практически все виды кактусов приспособлены к длительным засушливым периодам. Поэтому эти растения имеют листья, преобразованные в колючки, для уменьшения испарения воды и защиты от вредителей. У кактусов функция фотосинтеза переходит от листа к стеблю, что вместе с уменьшением размеров листа предотвращает потерю влаги. У тех растений, которые в природных условиях растут на хорошо освещенных местах, выработалось такое приспособление на листьях, как полупрозрачные окна, исполняющие роль фильтра света до того, как он достигнет внутренних слоев листа. Так происходит у фенестрарии. В мясистых сочных листьях алоэ, очитка накапливается вода, которую организм растения расходует при недостатке влаги во внешней среде. Таким же образом листья лука трансформировались в луковицу, что помогает растению удерживать воду и питательные вещества. Листья некоторых растений имеют зубчики по краям. Это приспособление необходимо, так как повышает выраженность протекания процессов фотосинтеза и транспирации (в ходе чего понижается температура в этих отделах) . Это приводит к конденсации влаги на заострениях листьев и образованию капель росы. Листья многих растений преобразованы в ходе эволюции с целью защиты растения от уничтожения другими живыми организмами. Так, в листьях могут вырабатываться феромоны, яды, ароматические масла, к примеру, у эвкалипта. А в листья других растений включены кристаллизированные минералы, что отпугивает травоядных животных. У гороха, чины, некоторых видов горошка появились усики из преобразованных в процессе эволюции листьев. Такое приспособление служит для усиления опорной функции стебля растения. Растение, цепляясь усиками за опоры, поднимается вверх, вынося листья к свету. Видоизмененные листья некоторых растений трансформировались в лепестки для лучшего осуществления опыления с помощью насекомых, которых привлекают эти части тела растения. А преобразование листьев в ложные цветки и кроющий лист позволяет заменить недостающие органы у молочая. Росянка и пузырчатка превратились в растения-хищники, благодаря трансформации листьев, которые стали ловчими аппаратами для насекомых, которыми растения питаются. Таким образом, благодаря видоизменению листьев, растения приспосабливаются к существованию в неблагоприятных условиях внешней среды.
doc4web.ru
«Когда спят растения»! Плиииз срочно надо — 22 ответа
В разделе Домашние задания на вопрос Доклад по Биологии 6 класс На тему: "Когда спят растения"! Плиииз срочно надо заданный автором Альбатрос лучший ответ это Всё живое на Земле подчиняется суточному ритму сна и бодрствования. Исключения не составляют даже растения. Листки подорожника днём принимают горизонтальное положение, а ночью складываются наподобие зонтика. При полном солнечном освещении цветки одуванчика становятся жёлтыми и пушистыми, в темноте же плотно смыкают лепестки. Долгое время считалось, что суточный ритм жизнедеятельности зависит только от внешних факторов, а именно от освещённости.В 1729 году французский астроном Жан-Жак де Меран заинтересовался гелиотропами (от греч. helios — солнце, tropos — поворот) — растениями семейства бурачниковых, которые поворачивают соцветия вслед за солнцем и опускают свои листья на ночь. К своему удивлению, де Меран обнаружил, что гелиотропы продолжают поднимать и опускать листья в полной темноте. Но дальше наблюдения учёный не пошёл, не сделав никаких выводов из своего опыта.Эксперименты де Мepaнa продолжил тридцать лет спустя его соотечественник ботаник Анри-Луи Дюамель. Он поместил горшок с гелиотропом в тёмный погреб. Вечером и утром учёный навещал своего питомца и заставал цветок либо «спящим» , либо «бодрствующим» с развёрнутыми листочками. Более того, учёный поставил цветок в тёмный сундук и для поддержания постоянной температуры плотно накрыл его одеялами. Но ничто не помогло — цветок продолжал соблюдать режим сна и бодрствования. Дюамель пришёл к смелому заключению: «…движение листьев растений не зависит от света и тепла». Тогда от чего же?Через сто лет за дело взялся великий швейцарский ботаник Огюстен Пирам Декандоль. Днём и ночью шесть ярких фонарей освещали мимозу, но та продолжала складывать листья на ночь и расправлять их с утра. Когда же Декандоль стал освещать листья только по ночам, мимоза перешла на новый ритм — днём спала, а ночью бодрствовала. Потом, правда, она вернулась к прежним привычкам.Вывод однозначный: суточный ритм растений есть некое внутреннее свойство, присущее им вне зависимости от светового дня.У растений свет и темноту воспринимает каждая клетка. Особый пигмент — фитохром заряжается положительно под действием изменений спектрального состава света при восходе солнца и теряет положительный заряд под действием изменений светового спектра при закате солнца. Передача возбуждения от пигмента к плазме клеток происходит при участии того же вещества (ацетилхолина) , которое служит переносчиком возбуждения в нервной системе животных. С помощью фитохрома клетки растений могут как бы отсчитывать «светлое» и «темное» время.Установлено, что у растений есть 13 физиолого-биохимических процессов, протекающих в их организме с определенным ритмом, т. е. с размеренным чередованием усиления и ослабления. Например, открывание и закрывание цветков, замыкание и размыкание устьиц, усиление и ослабление фотосинтеза, транспирации, дыхания и т. п. В Индии есть растение десмодиум, которое постоянно через каждые 1,5—2,5 мин то поднимает, то опускает свои прилистники. Эти движения — следствие постоянной пульсации плазмы в клетках растения.Обычные часы заводятся при помощи пружины, а биологические — с помощью энергии, образующейся при питании и связанном с ним дыхании. Если растение поместить в постоянную темноту, то в течение нескольких суток его листья сохраняют свойственную им периодичность движений. Однако вскоре она утрачивается, так как без света нарушается питание клеток, тканей и органов растения.
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Доклад по Биологии 6 класс На тему: "Когда спят растения"! Плиииз срочно надо
Ответ от ЇЕРНЫЙ[новичек]Учеными из Университета Эдинбурга открыт ген, благодаря которому растения «спят» по ночам.При помощи компьютерного моделирования работы 12 генов ученым удалось увидеть, как создаются внутренние биологический часы у растений, благодаря которым они контролируют свои процессы цветения и роста.О том, что белок, известный как TOC1, помогает растениям «проснуться», было известно и ранее. Теперь было доказано, что он контролирует жизнь представителей флоры и в течение ночного времени суток.«Теперь нам стало понятно, как около дюжины генов в растениях работают на протяжении 24-часового цикла и активизируются в течение тех или иных часов, - говорит профессор профессор Эндрю Миллар (Andrew Millar). – Это очень важно для биологии и процессов цветения в частности. Теперь известно, как все процессы работают вместе и как одни и те же гены контролируют ритмы во всех растениях – даже в одноклеточных водорослях».Пока работа по определению генов была проведена на представителях ерсс-культур. Профессор Миллар говорит, что результаты помогут в дальнейших исследованиях цветения других растений - в частности, таких культур, как пшеница, ячмень и рис.Параллельно с исследованиями в Эдинбурге, похожие результаты были получены в Барселоне в Центре исследований в области сельскохозяйственной геномики Испании. Его сотрудник профессор Палома Мас (Paloma Mas) заявил, что новые данные помогут ученым узнать больше о других генах растений – тех, которые контролирует процессы фотосинтеза и работы лепестков
Ответ от 2 ответа[гуру]Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
Помогите очень нужно сообщение о растениях (биология 6 класс)
Расте́ния (лат. Plantae, или Vegetabilia) — биологическое царство, одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные и цветковые растения. Нередко к растениям относят также все водоросли или некоторые их группы. Растения (в первую очередь, цветковые) представлены многочисленными жизненными формами — среди них есть деревья, кустарники, травы и др. Растения являются объектом исследования науки ботаники.Общие признаки[править | править вики-текст]Клетки растений имеют плотные целлюлозные оболочки.В клетках находятся зелёные пластиды — хлоропласты, в них зелёный пигмент хлорофилл, поэтому возможен фотосинтез (получение энергии из неорганических веществ на свету при участии фотосинтетических пигментов). Благодаря хлоропластам большинство растений имеет зелёный цвет.В основном ведут прикреплённый образ жизни.Запасные вещества в клетках накапливаются в виде крахмала.Растут в течение всей жизни.Жизнедеятельность регулируется фитогормонами.Определение[править | править вики-текст]История[править | править вики-текст]На вопрос, что называть растением, нет однозначного ответа. Первым на этот вопрос попытался ответить древнегреческий философ и учёный Аристотель, поместив растения в промежуточное состояние между неодушевлёнными предметами и животными. Он определил растения как живые организмы, которые не способны самостоятельно передвигаться (в противоположность животным)[1]. Позднее были открыты бактерии и археи, которые никак не подпадали под общепринятое понятие растений. Уже во второй половине XX века грибы и некоторые типы водорослей были выделены в отдельные категории, поскольку не имеют сосудистой и корневой системы, которая присутствует у других растений[2]. Современность[править | править вики-текст]Основная статья: Зелёные растенияОпределяющие признаки[править | править вики-текст]Наличие плотной, не пропускающей твёрдые частицы, клеточной оболочки (как правило, состоящей из целлюлозы)Растения — продуценты. Они производят органические вещества с помощью углекислого газа и энергии солнца в процессе фотосинтеза. Грибы и бо́льшая часть бактерий в последнее время относится к отдельным царствам. Раньше грибы и бактерии считались растениями.Цианобактерии, или сине-зелёные водоросли, для которых, как и для большинства растений свойственен фотосинтез, согласно современным классификациям также не относятся к растениям (цианобактерии включены в царство Бактерии в ранге отдела).Другие признаки растений — неподвижность, постоянный рост, чередование поколений и другие — не являются уникальными, но в целом позволяют отличить растения от других групп организмов[3].
shpora.org