Систематика растений тест онлайн. Тест по систематике растений | Сайт преподавателя биологии...

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

«Тест 6 класс тема «Систематика растений». Систематика растений тест онлайн


«Тест 6 класс тема «Систематика растений»

СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ. ТЕСТ вариант 1 1. НАУКА О МНОГООБРАЗИИ ОРГАНИЗМОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ В ГРУППЫ НА ОСНОВЕ РОДСТВА ЭТО а) биология б) альгология в) систематика г) экология 2. НАИБОЛЕЕ МЕЛКАЯ ЕДИНИЦА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМАТИКИ – ЭТО: а) вид б) отдел в) семейство г) род 3. ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ – НАЛИЧИЕ: а) стержневой корневой системы б) спор в) сложных листьев г) плодов с семенами

4. ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ РАСТЕНИЙ ТЕМ, ЧТО: а) их семена расположены открыто б) их семена развиваются внутри плода в) не имеют цветка и размножаются спорами г) не имеют цветка, размножаются вегетативно 5. НА РОДСТВО РАСТЕНИЙ ОДНОГО СЕМЕЙСТВА УКАЗЫВАЕТ: а) их способность к фотосинтезу б) использование кислорода для дыхания в) общие признаки в строении их цветка г) произрастание на одной территории 6. СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВИДЫ: а) класс б) род в) семейство г) отдел 7. К ВЫСШИМ РАСТЕНИЯМ ОТНОСЯТ РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ: а) не имеют органов б) имеют ткани и органы в) состоят из одинаковых клеток г) не имеют тканей 8. К КЛАССУ ОДНОДОЛЬНЫХ ОТНОСЯТ РАСТЕНИЯ, У КОТОРЫХ: а) две семядоли в семени и мочковатая корневая система б) одна семядоля в семени и мочковатая корневая система в) две семядоли в семени и стержневая корневая система г) семена располагаются внутри плода 9. К СЕМЕЙСТВУ КАПУСТНЫХ ОТНОСЯТ а) картофель б) редис в) горох г) овес 10. К СЕМЕЙСТВУ СЛОЖНОЦВЕТНЫХ (АСТРОВЫХ) ОТНОСЯТ: а) подсолнечник б) цветную капусту в) горох г) белену СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ. ТЕСТ вариант 2 1. СИСТЕМАТИКА - ЭТО НАУКА О: а) многообразии организмов, объединении их в группы на основе родства б) живой природе в) строении и жизнедеятельности организмов г)сезонных периодических изменениях в жизни растений 2. НАИБОЛЕЕ КРУПНАЯ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА – ЭТО: а) вид б) отдел в) семейство г) род 3. НАЛИЧИЕ ПЛОДОВ С СЕМЕНАМИ ЭТО ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК: а) покрытосеменных б) голосеменных в) папоротников г) мхов 4. ЗАЦВЕТАЮТ ХОТЯ БЫ РАЗ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ а) папоротники б) покрытосеменные в) голосеменные г) водоросли 5. К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ КАТЕГОРИЯМ ОТНОСЯТ: а) царство б) сообщество в) флору г) особь 6. В ОДИН ВИД ОБЪЕДИНЯЮТ РАСТЕНИЯ: а) наиболее родственные между собой б) обитающие совместно в)образующие симбиоз г)сходные по строению корня 7. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ НА КЛАССЫ ПОЛОЖЕНО: а) строение цветка б) строение листьев в) строение корня г) строение семени 8. ПРИЗНАКИ КЛАССА ДВУДОЛЬНЫХ: а) плод ягода б) плод зерновка в) стержневая корневая система, зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев г) корень, побег, цветок, плод с семенами 9. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: а) картофель б) редис в) горох г) астру 10. К СЕМЕЙСТВУ ЗЛАКОВЫХ ОТНОСЯТ: а) пастушью сумку б) гладиолус в) пшеницу г) сою

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ

Тест ЕГЭ А 12 Систематика. Отделы растений.

1. Ука­жи­те наи­бо­лее круп­ную си­сте­ма­ти­че­скую ка­те­го­рию

1) цар­ство 2) отдел 3) класс 4) се­мей­ство

2. По­че­му во­до­рос­ли от­но­сят к цар­ству рас­те­ний

1) в их клет­ках про­ис­хо­дит ды­ха­ние 2) в их клет­ках про­ис­хо­дит фо­то­стин­тез3) они раз­мно­жа­ют­ся 4) они имеют кле­точ­ное стро­е­ние

3. Рас­те­ния, име­ю­щие одну се­мя­до­лю в се­ме­ни, моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му, па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние ли­стьев, от­но­сят к от­де­лу

1) го­ло­се­мен­ных, клас­су хвой­ных 2) го­ло­се­мен­ных, клас­су хвой­ни­ко­вых3) по­кры­то­се­мен­ных, клас­су од­но­доль­ных 4) по­кры­то­се­мен­ных, клас­су дву­доль­ных

4. Во­до­рос­ли, в от­ли­чие от дру­гих рас­те­ний,

1) со­сто­ят из диф­фе­рен­ци­ро­ван­ных кле­ток 2) не имеют кле­точ­но­го стро­е­ния3) не имеют тка­ней и ор­га­нов 4) со­дер­жат хло­ро­филл

5. У по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от го­ло­се­мен­ных,

1) из се­мя­за­чат­ка об­ра­зу­ет­ся семя 2) опло­до­тво­ре­ние не за­ви­сит от воды3) про­ис­хо­дит двой­ное опло­до­тво­ре­ние 4) в се­ме­нах име­ет­ся запас пи­та­тель­ных ве­ществ - эн­до­сперм

6. От­ли­чие дву­доль­ных рас­те­ний от од­но­доль­ных со­сто­ит в том, что они имеют

1) одну се­мя­до­лю в се­ме­ни, моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му, ли­стья с па­рал­лель­ным жил­ко­ва­ни­ем2) две се­мя­до­ли в се­ме­ни, стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му, сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев3) ко­рень, побег, цве­ток и плоды4) со­цве­тие ме­тел­ку, слож­ное стро­е­ние ли­стьев

7. В про­цес­се эво­лю­ции у го­ло­се­мен­ных рас­те­ний в от­ли­чие от спо­ро­вых

1) по­явил­ся ко­рень 2) сфор­ми­ро­вал­ся цве­ток 3) об­ра­зо­ва­лись се­ме­на 4) по­яви­лись плоды

8. В от­ли­чие от па­по­рот­ни­ков, у го­ло­се­мен­ных рас­те­ний НЕ про­ис­хо­дит

1) опло­до­тво­ре­ние 2) об­ра­зо­ва­ние семян 3) раз­мно­же­ние спо­ра­ми 4) раз­ви­тие за­ро­ды­ша из зи­го­ты

9. По ка­ко­му при­зна­ку можно узнать рас­те­ния клас­са од­но­доль­ных

1) в за­ро­ды­ше се­ме­ни две се­мя­до­ли 2) кор­не­вая си­сте­ма - стерж­не­вая3) ли­стья слож­ные, с сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем 4) кор­не­вая си­сте­ма - моч­ко­ва­тая

10. Как на­зы­ва­ет­ся груп­па рас­те­ний, объ­еди­ня­ю­щая род­ствен­ные виды

1) се­мей­ство 2) род 3) класс 4) по­пу­ля­ция

11. Па­по­рот­ни­ко­вид­ные, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, не имеют

1) про­во­дя­щей си­сте­мы 2) цвет­ков и пло­дов 3) хло­ро­пла­стов в клет­ках 4) эпи­дер­ми­са с устьи­ца­ми

12. Для клас­са од­но­доль­ных рас­те­ний в от­ли­чие от дву­доль­ных ха­рак­тер­но

1) на­ли­чие плода, за­щи­ща­ю­ще­го се­ме­на от не­бла­го­при­ят­ных усло­вий2) на­ли­чие цвет­ков 3-член­но­го типа с про­стым око­ло­цвет­ни­ком или без око­ло­цвет­ни­ка3) двой­ное опло­до­тво­ре­ние и раз­ви­тие семян из се­мя­за­чат­ка4) раз­но­об­ра­зие спо­со­бов рас­про­стра­не­ния пло­дов, семян

13. Услож­не­ние в стро­е­нии па­по­рот­ни­ков по срав­не­нию с мхами со­сто­ит в по­яв­ле­нии у них

1) стеб­лей 2) ли­стьев 3) кор­ней 4) ри­зо­и­дов

14. Наи­бо­лее про­стое стро­е­ние среди выс­ших рас­те­ний имеют мхи, так как у них

1) нет кор­ней 2) не­вет­вя­щий­ся сте­бель с уз­ки­ми ли­стья­ми

3) об­ра­зу­ет­ся много спор 4) есть воз­ду­хо­нос­ные клет­ки

15. У каких рас­те­ний от­сут­ству­ют ткани

1) па­по­рот­ни­ков 2) во­до­рос­лей 3) по­кры­то­се­мен­ных 4) го­ло­се­мен­ных

16. Какое раз­мно­же­ние ха­рак­тер­но для хвой­ных рас­те­ний

1) спо­ра­ми 2) се­ме­на­ми 3) поч­ка­ми 4) че­рен­ка­ми

17. Что поз­во­ли­ло по­кры­то­се­мен­ным рас­те­ни­ям за­нять гос­под­ству­ю­щее по­ло­же­ние на Земле

1) со­жи­тель­ство кор­ней рас­те­ний с гри­ба­ми (ми­ко­ри­за) 2) рас­по­ло­же­ние семян внут­ри плода3) на­ли­чие в ли­стьях устьиц, обес­пе­чи­ва­ю­щих га­зо­об­мен 4) на­ли­чие в клет­ках ли­стьев хло­ро­пла­стов

18. Ор­га­низ­мы, клет­ки ко­то­рых имеют хло­ро­пла­сты, от­но­сят к цар­ству

1) жи­вот­ных 2) рас­те­ний 3) гри­бов 4) бак­те­рий

19. Для го­ло­се­мен­ных рас­те­ний в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных ха­рак­тер­но

1) раз­мно­же­ние се­ме­на­ми 2) ав­то­троф­ное пи­та­ние3) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов 4) от­сут­ствие цвет­ка и плода

20. Рас­те­ния от­де­ла по­кры­то­се­мен­ных в от­ли­чие от го­ло­се­мен­ных

1) имеют ко­рень, сте­бель, ли­стья 2) имеют цве­ток и плод3) раз­мно­жа­ют­ся се­ме­на­ми 4) вы­де­ля­ют в ат­мо­сфе­ру кис­ло­род в про­цес­се фо­то­син­те­за

21. Выс­шие рас­те­ния от­ли­ча­ют­ся от низ­ших

1) рас­чле­не­ни­ем тела на ор­га­ны 2) на­ли­чи­ем тал­ло­ма3) ве­ге­та­тив­ным раз­мно­же­ни­ем 4) раз­мно­же­ни­ем спо­ра­ми

22. Какая схема ис­поль­зу­ет­ся при клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний

1) вид --> род --> се­мей­ство --> по­ря­док --> класс --> отдел2) вид --> се­мей­ство --> по­ря­док --> род --> класс --> отдел3) вид --> отдел --> класс --> по­ря­док --> род --> се­мей­ство4) вид --> класс --> отдел --> по­ря­док --> род --> се­мей­ство

23. Спо­соб­ность рас­те­ний скре­щи­вать­ся и да­вать пло­до­ви­тое потом­ство - это ос­нов­ной при­знак

1) рода 2) от­де­ла 3) клас­са 4) вида

24. Най­ди­те на­зва­ние клас­са среди пе­ре­чис­лен­ных групп рас­те­ний

1) мо­хо­вид­ные 2) дву­доль­ные 3) цвет­ко­вые 4) го­ло­се­мен­ные

25. В цар­ство рас­те­ний объ­еди­ня­ют ор­га­низ­мы, спо­соб­ные со­зда­вать ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских с ис­поль­зо­ва­ни­ем энер­гии

1) теп­ло­вой 2) сол­неч­ной 3) ме­ха­ни­че­ской 4) хи­ми­че­ской

26. Все рас­те­ния от во­до­рос­лей до по­кры­то­се­мен­ных имеют

1) кле­точ­ное стро­е­ние 2) ткани 3) сте­бель с ли­стья­ми 4) про­во­дя­щую си­сте­му

27. Чем ха­рак­те­ри­зу­ет­ся груп­па мо­хо­вид­ных по срав­не­нию с дру­ги­ми груп­па­ми рас­те­ний

1) в про­цес­се раз­ви­тия про­ис­хо­дит че­ре­до­ва­ние по­ко­ле­ний 2) раз­мно­жа­ют­ся спо­ра­ми3) имеют ли­стья, сте­бель и ри­зо­и­ды 4) об­ра­зу­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства в про­цес­се фо­то­син­те­за

28. Рас­те­ния ка­ко­го от­де­ла за­ни­ма­ют в на­сто­я­щее время гос­под­ству­ю­щее по­ло­же­ние на Земле

1) па­по­рот­ни­ко­вид­ные 2) во­до­рос­ли 3) го­ло­се­мен­ные 4) по­кры­то­се­мен­ные

29. Глав­ный при­знак, по ко­то­ро­му по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния де­лят­ся на клас­сы, - это стро­е­ние

1) цвет­ка 2) плода 3) се­ме­ни 4) стеб­ля

30.По­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния, ко­то­рые имеют стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му, сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев, две се­мя­до­ли в за­ро­ды­ше се­ме­ни, от­но­сят к клас­су

1) од­но­доль­ных 2) дву­доль­ных 3) го­ло­се­мен­ных 4) ли­лей­ных

31. Для всех хвой­ных и цвет­ко­вых рас­те­ний ха­рак­тер­но раз­мно­же­ние с по­мо­щью

1) спор 2) семян 3) пло­дов 4) кор­не­ви­ща

32. Ука­жи­те при­знак, ха­рак­тер­ный толь­ко для цар­ства рас­те­ний

1) имеют кле­точ­ное стро­е­ние 2) дышат, пи­та­ют­ся, рас­тут, раз­мно­жа­ют­ся3) имеют фо­то­син­те­зи­ру­ю­щую ткань 4) пи­та­ют­ся го­то­вы­ми ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми

33. К во­до­рос­лям от­но­сят

1) сфаг­нум 2) уло­трикс 3) эло­дею 4) ряску

34. Для го­ло­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, ха­рак­тер­но

1) раз­мно­же­ние се­ме­на­ми 2) ав­то­троф­ное пи­та­ние3) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов 4) от­сут­ствие во­круг семян пло­до­вых обо­ло­чек

35. Толь­ко го­ло­се­мен­ные рас­те­ния имеют

1) хло­ро­пла­сты в клет­ках 2) стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му3) муж­ские и жен­ские шишки 4) кле­точ­ную стен­ку из клет­чат­ки

36. У па­по­рот­ни­ков, в от­ли­чие от мхов,

1) из про­рос­шей споры раз­ви­ва­ет­ся за­ро­сток2) про­ис­хо­дит че­ре­до­ва­ние по­ло­во­го и бес­по­ло­го по­ко­ле­ний3) бес­по­лое раз­мно­же­ние про­ис­хо­дит с по­мо­щью спор4) опло­до­тво­ре­ние не­воз­мож­но без воды

37. К си­сте­ма­ти­че­ско­му при­зна­ку клас­сов цвет­ко­вых рас­те­ний от­но­сят

1) форму стеб­ля 2) ко­ли­че­ство хро­мо­сом в клет­ках3) стро­е­ние кор­не­вой си­сте­мы 4) длину ли­стьев

38. Выс­шие рас­те­ния от­ли­ча­ют­ся от низ­ших

1) рас­чле­не­ни­ем тела на ор­га­ны 2) на­ли­чи­ем тал­ло­ма3) ве­ге­та­тив­ным раз­мно­же­ни­ем 4) раз­мно­же­ни­ем спо­ра­ми

39. Рас­те­ния, со­сто­я­щие из одной клет­ки или мно­же­ства кле­ток, не диф­фе­рен­ци­ро­ван­ных на ткани, от­но­сят к груп­пе

1) мхов 2) во­до­рос­лей 3) ли­шай­ни­ков 4) хво­щей

40. Ге­не­ра­тив­ный орган — цве­ток — име­ет­ся у

gigabaza.ru

систематика растений тест - Boomle.ru

Тест на тему Основы систематики растений

Проверьте знания с помощью теста. Тест 1 Не пройден. Пройти.

interneturok.ru > Тест на тему Основы

Тест по систематике растений. Часть А (только один правильный ответ).Тест по систематике растений: 2 комментария. Ильфида говорит 26.05.2018 в 22:09

solovkov.repetitor.name > Тест по систематике

Тест по биологии «Классификация растений»

Тесты по биологии. Тест по биологии «Классификация растений». Семейство, для которого характерны цветки одинакового строения, с крестообразно расположенными лепестками...

biouroki.ru > Тест по биологии

Тест по биологии (6 класс) по теме: Тесты к урокам: Основы...

Тесты даны к первым двум урокам По теме: " Классификация растений".а- отдел б- порядок в- класс г- семейство. 2. В систематике растений отсутствует отдел

nsportal.ru > Тест по биологии (6 класс)

Викторина Основы систематики растений - тест онлайн игра...

Викторина «Основы систематики растений». Играть Отправить другу.Тест онлайн. Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

kupidonia.ru > Викторина Основы

Ботаника. Систематика растений и т. д. - Пройти онлайн тест

Ботаника. Систематика растений и т. д. Тест предназначен для контроля знаний курса ботаники в области систематики растений.

onlinetestpad.com > Ботаника. Систематика

Тест по биологии на тему "Систематика растений"

Инфоурок › Биология › Тесты › Тест по биологии на тему "Систематика растений".Систематика. 1.Рассмотрите рисунок клевера лугового.

infourok.ru > Тест по биологии на тему

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

19. Крестоцветные – это растения одного: Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс.Большое спасибо! Грамотный и глубокий тест!!! цитировать ответить.

chemistry48.ru > Тестирование по теме

«Тест 6 класс тема «Систематика растений» | Школьные файлы...

4. ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ РАСТЕНИЙ ТЕМ, ЧТО: а) их семенаТЕСТ вариант 2 1. СИСТЕМАТИКА - ЭТО НАУКА О: а) многообразии организмов, объединении...

SchoolFiles.net > «Тест 6 класс тема

Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ - стр. 1

... – тесты, контрольные ... растений. Выделять особенности покрытосеменных растений. 1 18.11 2 (22) Систематика отдела ... 12 6 (26) Зачет по теме « Отдел Покрытосеменные...

gigabaza.ru > Тест егэ а 12 Систематика.

Тест систематика растений | Образовательный портал...

Тест «Систематика растений». Водоросли. Мхи. Папоротникообразные. Голосеменные.Код к тесту «Систематика растений» Водоросли.

EduContest.net > Тест систематика растений

Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ - стр. 1

... – тесты, контрольные ... растений. Выделять особенности покрытосеменных растений. 1 18.11 2 (22) Систематика отдела ... 12 6 (26) Зачет по теме « Отдел Покрытосеменные...

gigabaza.ru > Тест егэ а 12 Систематика.

Тест ЕГЭ Систематика. Отделы растений.

multiurok.ru > Тест ЕГЭ Систематика.

Тест систематика растений | Образовательный портал...

Тест «Систематика растений». Водоросли. Мхи. Папоротникообразные. Голосеменные.Код к тесту «Систематика растений» Водоросли.

EduContest.net > Тест систематика растений

Контрольный тест «Классы и семейства цветковых растений»

Данный тест состоит из 3 частей.Установите правильную последовательность систематических групп растений начиная с наибольшей.

pedtehno.ru > Контрольный тест «Классы и

Ответы к тестовым заданиям по разделу «Систематика растений»

сборник тестов по ботанике.doc.•Раздел «систематика растений» " Отделы плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные, голосеменные".

StudFiles.net > Ответы к тестовым заданиям

Проверочная работа по теме «Систематика растений»

Проверочная работа. По теме «Классификация растений». 2 вариант.Тест по теме: «Антропогенез» Тест по теме «Корень».

xn--j1ahfl.xn > Проверочная работа по теме

«РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ — 2018: задания, ответы, решения.

Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.В систематике растений систематические категории располагаются так: Царство — отдел — класс — порядок...

bio-ege.sdamgia.ru > «РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ —

Тест с ответами Морфология и систематика высших и низших...

Вы находитесь здесь : Refdocx.ru » Биология » Тест с ответами Морфология и систематика высших и низших растений.

refdocx.ru > Тест с ответами Морфология

Задания по биологии по теме «Систематика растений и животных»

Систематика растений. 1. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей : А6. Ответы на вопросы теста «Отдел Покрытосеменные растения».

videouroki.net > Задания по биологии по

Систематика и классификация растений и животных.

Систематика и классификация растений и животных.7 класс Тест Систематика и классификация растений и животных. 7 класс бесплатный, Вам не придется отправлять смс...

BankTestov.ru > Систематика и

Тесты по дисциплине «Систематика растений»

Представители какого порядка растений встречаются в наше время? Порядок ХвощовыеОпределите правильную последовательность расположения систематических групп

stom.tilimen.org > Тесты по дисциплине

Ребята! срочно ! тест по биологии! максимум 10 минут...

Тест по теме «Основы систематики растений» Выберите один правильный ответ: 1) Систематика – это наука о: А – многообразии организмов...

znanija.com > Ребята! срочно ! тест по

Итоговый контроль знаний по теме: "Классификация цветковых..."

На этапе контроля знаний по теме: "Классификация цветковых растений" применяется уровневаяСледующие три задания учащиеся выполняют по карточкам (тест).

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Итоговый контроль знаний

Тесты по курсу «Систематика низших растений» - стр. 5

Практический курс систематики растений. 1986. Горышина Т.К. Экология растений.Ботаника – систематика низших растений. Составил: к.б.н., доцент Михайлова В.А.

uchebana5.ru > Тесты по курсу

Обобщающие таблицы по систематике растений и животных

Тест «Высшие споровые растения».Тест «Высшие семенные растения». Вариант 1. 1. Основной признак покрытосеменных растений – наличие

bio.1september.ru > Обобщающие таблицы по

Тест «Систематика растений».

Тема урока: «Разнообразие растений». Папоротниковидные. приложения к уроку биологии в 6 классе: «Мир растений.Тест-по-теме-Царство-Растений-7.

studydoc.ru > Тест «Систематика

Систематика растений | Мемотест

Всего насчитывается около 330 млн.видов растений. Учимся ориентироваться в этом, казалось бы, необъятном мире.

memotest.ru > Систематика растений |

6 класс систематика.docx - Проверочная работа... - Знанио

Проверочная работа " Систематика растений" (6 класс).Здравствуйте, проверьте свои знания во Всероссийских педагогических тестированиях: - выберите тему - пройдите небольшой тест...

znanio.ru > 6 класс систематика.docx -

Тест: Ботаника. Систематика растений и т. д

Систематика растений и т. д.Тест: Мир Растений. Тест: Ботанические и биологические особенности картофеля.

globuss24.ru > Тест: Ботаника.

www.boomle.ru

Систематика покрытосеменных - Биология - 10 класс

ЕГЭ А 12 Систематика Семейства растений

1.По­че­му то­ма­ты и кар­то­фель от­но­сят к се­мей­ству паслёновых

1) тре­бо­ва­тель­ны к влаге и свету 2) имеют сход­ное стро­е­ние кор­ней3) имеют оди­на­ко­вое стро­е­ние цвет­ка и плода 4) имеют сход­ное стро­е­ние стеб­ля

2. Какую роль иг­ра­ют рас­те­ния се­мей­ства бо­бо­вых в при­ро­де

1) слу­жат про­дук­том пи­та­ния для че­ло­ве­ка 2) обо­га­ща­ют почву азот­ны­ми со­ля­ми3) яв­ля­ют­ся пол­но­цен­ным кор­мом для скота 4) на их кор­нях оби­та­ют клу­бень­ко­вые бак­те­рии

3. По­че­му злаки от­но­сят к клас­су од­но­доль­ных

1) имеют мел­кие, не­взрач­ные цвет­ки без око­ло­цвет­ни­ка2) со­став­ля­ют на­чаль­ное звено в цепи пи­та­ния эко­си­сте­мы луга, водоёма3) имеют моч­ко­ва­тую кор­не­вую си­сте­му и па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние ли­стьев4) плод зер­нов­ка богат пи­та­тель­ны­ми ве­ще­ства­ми, ко­то­ры­ми пи­та­ет­ся за­ро­дыш при про­рас­та­нии

4. Глав­ные при­зна­ки, по ко­то­рым по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния объ­еди­ня­ют в се­мей­ства, - это стро­е­ние

1) цвет­ка и плода 2) кор­не­вой си­сте­мы 3) ли­стьев и их жил­ко­ва­ния 4) се­ме­ни и стеб­ля

5. Рас­те­ния, у ко­то­рых на кор­нях раз­ви­ва­ют­ся клу­бень­ко­вые бак­те­рии, от­но­сят к се­мей­ству

1) ро­зо­цвет­ных 2) бо­бо­вых 3) ка­пуст­ных 4) ли­лей­ных

6. Ха­рак­тер­ный при­знак рас­те­ния се­мей­ства слож­но­цвет­ных (аст­ро­вых) - со­цве­тие

1) го­лов­ка 2) слож­ный зон­тик 3) про­стой зон­тик 4) кор­зин­ка

7. Бам­бук - пред­ста­ви­тель зла­ков, так как у него

1) плод се­мян­ка 2) стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма3) вер­ху­шеч­ный рост и де­ре­вя­ни­стый сте­бель 4) вста­воч­ный рост и сте­бель со­ло­ми­на

8. То­ма­ты, ба­кла­жа­ны от­но­сят к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных 2) ро­зо­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) аст­ро­вых

9. Кар­то­фель и перец от­но­сят к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных 2) ро­зо­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) аст­ро­вых

10. Ха­рак­тер­ный при­знак рас­те­ний се­мей­ства слож­но­цвет­ных

1) цве­ток четырёхчлен­но­го типа 2) со­цве­тие кор­зин­ка 3) плод стру­чок 4) плод зер­нов­ка

11. Род кле­вер и род чина си­сте­ма­ти­ки объ­еди­ня­ют в более круп­ную ка­те­го­рию

1) по­ря­док 2) се­мей­ство 3) класс 4) отдел

12. Вве­де­ние в се­во­обо­ро­ты аг­ро­це­но­зов бо­бо­вых куль­тур спо­соб­ству­ет

1) со­кра­ще­нию по­сев­ных пло­ща­дей 2) умень­ше­нию эро­зии почвы3) на­коп­ле­нию в почве азота 4) обо­га­ще­нию почвы со­еди­не­ни­я­ми фос­фо­ра

13.. Со­цве­тие слож­ный колос ха­рак­тер­но для боль­шин­ства рас­те­ний се­мей­ства

1) ли­лей­ных 2) бо­бо­вых 3) зла­ков 4) пас­ле­но­вых

14. Вид ро­маш­ка ап­теч­ная объ­еди­ня­ет

1) раз­но­об­раз­ные цвет­ко­вые рас­те­ния 2) мно­же­ство осо­бей на ос­но­ве их род­ства3) род­ствен­ные роды рас­те­ний 4) рас­те­ния од­но­го при­род­но­го со­об­ще­ства

15. По­че­му пас­ту­шью сумку, дикую редь­ку, гор­чи­цу от­но­сят к се­мей­ству кре­сто­цвет­ных (ка­пуст­ных)

1) Имеют стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му

2) Имеют сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев3) Их цвет­ки четырёхчлен­но­го типа, об­ра­зу­ют со­цве­тие кисть4) Их цвет­ки пя­ти­член­но­го типа, об­ра­зу­ют со­цве­тие кор­зин­ку

16. слож­но­цвет­ных плод

1) зер­нов­ка 2) се­мян­ка 3) ко­стян­ка 4) оре­шек

17. Рас­те­ния объ­еди­ня­ют в се­мей­ство на ос­но­ве

1) стро­е­ния кор­не­вой си­сте­мы 2) жил­ко­ва­ния ли­стьев3) стро­е­ния цвет­ка и плода 4) стро­е­ния стеб­ля

18. Кле­вер, горох и сою, у ко­то­рых цве­ток на­по­ми­на­ет си­дя­ще­го мо­тыль­ка, а корни сту­па­ют в сим­би­оз с клу­бень­ко­вы­ми бак­те­ри­я­ми, от­но­сят к се­мей­ству

1) бо­бо­вых 2) ро­зо­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) слож­но­цвет­ных

19. Какой при­знак ха­рак­те­рен для рас­те­ний се­мей­ства бо­бо­вых

1) на­ли­чие моч­ко­ва­той кор­не­вой си­сте­мы 2) на­ли­чие на кор­нях клу­бень­ко­вых бак­те­рий3) не­боль­шая по­верх­ность кор­не­вых во­лос­ков 4) сла­бо­раз­ви­тый глав­ный ко­рень

20. Яб­ло­ню, вишню, ши­пов­ник объ­еди­ня­ют в одно се­мей­ство ро­зо­цвет­ных, так как у них

1)оди­на­ко­вые по­треб­но­сти в воде и осве­ще­нии 2) сход­ное стро­е­ние по­бе­гов3) цвет­ки имеют сход­ное стро­е­ние 4) стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма

21. Боль­шин­ство ли­лей­ных

1) мно­го­лет­ние тра­вя­ни­стые рас­те­ния с лу­ко­ви­ца­ми или кор­не­ви­ща­ми2) мно­го­лет­ние тра­вя­ни­стые рас­те­ния с клуб­ня­ми или кор­не­пло­да­ми3) од­но­лет­ние тра­вя­ни­стые рас­те­ния со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой4) од­но­лет­ние тра­вя­ни­стые рас­те­ния с клуб­ня­ми или кор­не­пло­да­ми

22.К ка­ко­му клас­су и се­мей­ству от­но­сят лан­дыш май­ский?

1) класс Од­но­доль­ные, се­мей­ство Злаки 2) класс Од­но­доль­ные, се­мей­ство Ли­лей­ные3) класс Дву­доль­ные, се­мей­ство Слож­но­цвет­ные 4) класс Дву­доль­ные, се­мей­ство Паслёновые

23. У рас­те­ний се­мей­ства Кре­сто­цвет­ные: ка­пу­сты, ре­ди­са и репы плод

1) се­мян­ка 2) ко­ро­боч­ка 3) стру­чок 4) оре­шек

24. Оду­ван­чик от­но­сят к рас­те­ни­ям се­мей­ства

1) ро­зо­цвет­ных 2) кре­сто­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) слож­но­цвет­ных

25. Фор­му­ла цвет­ка рас­те­ний се­мей­ства пас­ле­но­вых -

1) Ч(5), Л1+2+(2), Т(9)+1, П1 2) Ч5Л5Т~П~ . 3) Ч(5), Л(5), Т(5), П1. 4) Ч4Л4Т2+4П1

26. Толь­ко у рас­те­ний се­мей­ства ро­зо­цвет­ных -

1) плод ягода или ко­ро­боч­ка 2) плод ко­стян­ка, яб­ло­ко 3) плод се­мян­ка 4) плод зер­нов­ка

27. Ря­би­на и че­ре­му­ха от­но­сят­ся к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных 2) ро­зо­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) аст­ро­вых

28. Ка­пу­ста и редис от­но­сят­ся к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных 2) ро­зо­цвет­ных 3) пас­ле­но­вых 4) аст­ро­вых

29. Ле­пест­ки вен­чи­ка «парус», «ло­доч­ка», «весла» име­ют­ся в цвет­ках рас­те­ний се­мей­ства

1) кре­сто­цвет­ные 2) ро­зо­цвет­ные 3) бо­бо­вые 4) пас­ле­но­вые

30. Бе­ле­на чер­ная и дур­ман обык­но­вен­ный от­но­сят­ся к се­мей­ству

1) аст­ро­вых 2) кре­сто­цвет­ных 3) ро­зо­цвет­ных 4) пас­ле­но­вых

31. Про­стые ли­стья с цель­ной ли­ней­ной ли­сто­вой пла­стин­кой ха­рак­тер­ны для

1) зла­ко­вых 2) пас­ле­но­вых 3) слож­но­цвет­ных 4) бо­бо­вых

32. На ос­но­ва­нии каких при­зна­ков редь­ку от­но­сят к се­мей­ству Кре­сто­цвет­ные

1) пол­зу­чие по­бе­ги – усы, цве­ток с око­ло­цвет­ни­ком2) со­цве­тие слож­ный колос и плод зер­нов­ка3) цве­ток из пяти срос­ших­ся ча­ше­ли­сти­ков и ле­пест­ков4) цве­ток из 4-х ча­ше­ли­сти­ков и ле­пест­ков, плод – стру­чок

33. К се­мей­ству Бо­бо­вые от­но­сят­ся

1) бобы, яч­мень, овес 2) горох, соя, кле­вер 3) кле­вер, овес, люпин 4) фа­соль, томат, кар­то­фель

34. Для рас­те­ний се­мей­ства Кре­сто­цвет­ные ха­рак­те­рен плод

1) боб 2) се­мян­ка 3) стру­чок 4) зер­нов­ка

35. Рас­те­ния се­мей­ства Бо­бо­вые

1) имеют плоды ягоды или ко­ро­боч­ки2) су­ще­ству­ют толь­ко в виде тра­вя­ни­стых форм3) имеют мел­кие не­взрач­ные цвет­ки без око­ло­цвет­ни­ка4) спо­соб­ны всту­пать в сим­би­оз с клу­бень­ко­вы­ми бак­те­ри­я­ми

36. К од­но­доль­ным рас­те­ни­ям не от­но­сит­ся

1) бам­бук 2) трост­ник 3) ти­мо­фе­ев­ка 4) нет вер­но­го от­ве­та

37. К се­мей­ству кре­сто­цвет­ные от­но­сит­ся

1) ка­пу­ста 2) перец 3) кар­то­фель 4) томат

38. К се­мей­ству Бо­бо­вые от­но­сит­ся

1) бо­ярыш­ник 2) ака­ция 3) бам­бук 4) ти­мо­фе­ев­ка

39. Со­цве­тие кор­зин­ка ха­рак­тер­но для пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства

1) Ро­зо­цвет­ные 2) Пас­ле­но­вые 3) Кре­сто­цвет­ные 4) Слож­но­цвет­ные

40. Плод боб у

1) ре­ди­са 2) лю­цер­ны 3) та­ба­ка 4) то­ма­та

41. К се­мей­ству Мо­тыль­ко­вые от­но­сит­ся

1) соя 2) редис 3) ба­кла­жан 4) трост­ник

42. К се­мей­ству слож­но­цвет­ных от­но­сит­ся

1) ши­пов­ник 2) люпин 3) бел­ла­дон­на 4) оду­ван­чик

43. Си­дя­чие ли­стья с вла­га­ли­щем и языч­ком ха­рак­тер­ны для пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства

1) Слож­но­цвет­ные 2) Злаки 3) Ли­лей­ные 4) Кре­сто­цвет­ные

44. Цвет­ки у оду­ван­чи­ка

1) все труб­ча­тые 2) все языч­ко­вые3) в цен­тре труб­ча­тые, по краям во­рон­ко­вид­ные 4) в цен­тре труб­ча­тые, по краям языч­ко­вые

45. Цвет­ки без ты­чи­нок и пе­сти­ков встре­ча­ют­ся у пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства

1) Ро­зо­цвет­ные 2) Бо­бо­вые 3) Ли­лей­ные 4) Слож­но­цвет­ные

46. У ка­пу­сты, ре­ди­са и репы плод –

1) се­мян­ка 2) ко­ро­боч­ка 3) стру­чок 4) оре­шек

47. К ка­ко­му се­мей­ству от­но­сят перец и фи­за­лис

1) паслёновых 2) кре­сто­цвет­ных 3) ро­зо­цвет­ных 4) аст­ро­вых

48. В какую си­сте­ма­ти­че­скую ка­те­го­рию объ­еди­ня­ют род люпин и род чина

1) отдел 2) по­ря­док 3) класс 4) се­мей­ство

49. Какое рас­те­ние от­но­сят к се­мей­ству ро­зо­цвет­ных

1) редис 2) то­пи­нам­бур 3) бо­ярыш­ник 4) ака­цию

50. К се­мей­ству Паслёновые клас­са Дву­доль­ные от­но­сит­ся:

1) под­сол­неч­ник 2) кар­то­фель 3) роза 4) ка­пу­ста

51. К од­но­му се­мей­ству при­над­ле­жат:

1) фа­соль, мор­ковь, кар­то­фель 2) горох, ка­пу­ста, перец3) ба­кла­жан, перец, томат 4) редь­ка, тыква, под­сол­нух

52. . К од­но­му се­мей­ству рас­те­ний от­но­сят­ся:

1) ка­пу­ста и кар­то­фель 2) вишня и роза 3) перец и кле­вер 4) редис и томат

53. Ха­рак­тер­ным при­зна­ком, ка­ко­го се­мей­ства по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний яв­ля­ет­ся со­цве­тие кор­зин­ка:

1) кре­сто­цвет­ные 2) слож­но­цвет­ные 3) бо­бо­вые 4) зла­ко­вые

54. Под­сол­неч­ник, астра, оду­ван­чик – это пред­ста­ви­те­ли се­мей­ства

1) кре­сто­цвет­ных 2) ро­зо­цвет­ных 3) слож­но­цвет­ных 4) паслёновых

55. Плод боб встре­ча­ет­ся у рас­те­ний се­мей­ства

1) слож­но­цвет­ных 2) пас­ле­но­вых 3) зла­ков 4) мо­тыль­ко­вых

56. Какое со­цве­тие у рас­те­ний се­мей­ства слож­но­цвет­ных?

1) кор­зин­ка 2) колос 3) ме­тел­ка 4) кисть

57. К дву­доль­ным рас­те­ни­ям от­но­сит­ся

1) сосна 2) ки­па­рис 3) то­поль 4) кедр

58. Плод стру­чок ха­рак­те­рен для пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства

1) ро­зо­цвет­ные 2) бо­бо­вые 3) пас­ле­но­вые 4) кре­сто­цвет­ные

59. К од­но­му се­мей­ству от­но­сят­ся

1) яб­ло­ня и арбуз 2) рожь и под­сол­неч­ник 3) томат и слад­кий перец 4) лилия и фа­соль

60. Рожь и под­сол­неч­ник от­но­сят к раз­ным клас­сам на ос­но­ва­нии раз­ли­чий в стро­е­нии

1) кле­ток 2) про­во­дя­щих со­су­дов

3) цвет­ка, се­ме­ни, кор­не­вой си­сте­мы4) спо­со­бов раз­мно­же­ния

61. У рас­те­ния ку­ку­ру­зы

1) от­сут­ству­ют цветы 2) моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма3) сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев 4) две се­мя­до­ли в се­ме­ни

62. К од­но­му се­мей­ству от­но­сят­ся

1) редь­ка и горох 2) овёс и гре­чи­ха 3) пше­ни­ца и ку­ку­ру­за 4) кле­вер и лютик

63. Если у рас­те­ния сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев, то у него, как пра­ви­ло,

1) моч­ко­ва­тая кор­не­вая си­сте­ма 2) одна се­мя­до­ля в се­ме­ни3) раз­вит глав­ный ко­рень 4) цве­ток трёхчлен­но­го типа

multiurok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта