«Тест 6 класс тема «Систематика растений». Систематика растений тест онлайн
«Тест 6 класс тема «Систематика растений»
4. ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ РАСТЕНИЙ ТЕМ, ЧТО: а) их семена расположены открыто б) их семена развиваются внутри плода в) не имеют цветка и размножаются спорами г) не имеют цветка, размножаются вегетативно 5. НА РОДСТВО РАСТЕНИЙ ОДНОГО СЕМЕЙСТВА УКАЗЫВАЕТ: а) их способность к фотосинтезу б) использование кислорода для дыхания в) общие признаки в строении их цветка г) произрастание на одной территории 6. СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВИДЫ: а) класс б) род в) семейство г) отдел 7. К ВЫСШИМ РАСТЕНИЯМ ОТНОСЯТ РАСТЕНИЯ, КОТОРЫЕ: а) не имеют органов б) имеют ткани и органы в) состоят из одинаковых клеток г) не имеют тканей 8. К КЛАССУ ОДНОДОЛЬНЫХ ОТНОСЯТ РАСТЕНИЯ, У КОТОРЫХ: а) две семядоли в семени и мочковатая корневая система б) одна семядоля в семени и мочковатая корневая система в) две семядоли в семени и стержневая корневая система г) семена располагаются внутри плода 9. К СЕМЕЙСТВУ КАПУСТНЫХ ОТНОСЯТ а) картофель б) редис в) горох г) овес 10. К СЕМЕЙСТВУ СЛОЖНОЦВЕТНЫХ (АСТРОВЫХ) ОТНОСЯТ: а) подсолнечник б) цветную капусту в) горох г) белену СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ. ТЕСТ вариант 2 1. СИСТЕМАТИКА - ЭТО НАУКА О: а) многообразии организмов, объединении их в группы на основе родства б) живой природе в) строении и жизнедеятельности организмов г)сезонных периодических изменениях в жизни растений 2. НАИБОЛЕЕ КРУПНАЯ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА – ЭТО: а) вид б) отдел в) семейство г) род 3. НАЛИЧИЕ ПЛОДОВ С СЕМЕНАМИ ЭТО ГЛАВНЫЙ ПРИЗНАК: а) покрытосеменных б) голосеменных в) папоротников г) мхов 4. ЗАЦВЕТАЮТ ХОТЯ БЫ РАЗ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ а) папоротники б) покрытосеменные в) голосеменные г) водоросли 5. К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ КАТЕГОРИЯМ ОТНОСЯТ: а) царство б) сообщество в) флору г) особь 6. В ОДИН ВИД ОБЪЕДИНЯЮТ РАСТЕНИЯ: а) наиболее родственные между собой б) обитающие совместно в)образующие симбиоз г)сходные по строению корня 7. В ОСНОВУ ДЕЛЕНИЯ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ НА КЛАССЫ ПОЛОЖЕНО: а) строение цветка б) строение листьев в) строение корня г) строение семени 8. ПРИЗНАКИ КЛАССА ДВУДОЛЬНЫХ: а) плод ягода б) плод зерновка в) стержневая корневая система, зародыш с двумя семядолями, сетчатое жилкование листьев г) корень, побег, цветок, плод с семенами 9. К СЕМЕЙСТВУ ПАСЛЁНОВЫХ ОТНОСЯТ: а) картофель б) редис в) горох г) астру 10. К СЕМЕЙСТВУ ЗЛАКОВЫХ ОТНОСЯТ: а) пастушью сумку б) гладиолус в) пшеницу г) сою
Приложенные файлы
schoolfiles.net
Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ
Тест ЕГЭ А 12 Систематика. Отделы растений.
1. Укажите наиболее крупную систематическую категорию
1) царство 2) отдел 3) класс 4) семейство
2. Почему водоросли относят к царству растений
1) в их клетках происходит дыхание 2) в их клетках происходит фотостинтез3) они размножаются 4) они имеют клеточное строение
3. Растения, имеющие одну семядолю в семени, мочковатую корневую систему, параллельное жилкование листьев, относят к отделу
1) голосеменных, классу хвойных 2) голосеменных, классу хвойниковых3) покрытосеменных, классу однодольных 4) покрытосеменных, классу двудольных
4. Водоросли, в отличие от других растений,
1) состоят из дифференцированных клеток 2) не имеют клеточного строения3) не имеют тканей и органов 4) содержат хлорофилл
5. У покрытосеменных растений, в отличие от голосеменных,
1) из семязачатка образуется семя 2) оплодотворение не зависит от воды3) происходит двойное оплодотворение 4) в семенах имеется запас питательных веществ - эндосперм
6. Отличие двудольных растений от однодольных состоит в том, что они имеют
1) одну семядолю в семени, мочковатую корневую систему, листья с параллельным жилкованием2) две семядоли в семени, стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев3) корень, побег, цветок и плоды4) соцветие метелку, сложное строение листьев
7. В процессе эволюции у голосеменных растений в отличие от споровых
1) появился корень 2) сформировался цветок 3) образовались семена 4) появились плоды
8. В отличие от папоротников, у голосеменных растений НЕ происходит
1) оплодотворение 2) образование семян 3) размножение спорами 4) развитие зародыша из зиготы
9. По какому признаку можно узнать растения класса однодольных
1) в зародыше семени две семядоли 2) корневая система - стержневая3) листья сложные, с сетчатым жилкованием 4) корневая система - мочковатая
10. Как называется группа растений, объединяющая родственные виды
1) семейство 2) род 3) класс 4) популяция
11. Папоротниковидные, в отличие от покрытосеменных, не имеют
1) проводящей системы 2) цветков и плодов 3) хлоропластов в клетках 4) эпидермиса с устьицами
12. Для класса однодольных растений в отличие от двудольных характерно
1) наличие плода, защищающего семена от неблагоприятных условий2) наличие цветков 3-членного типа с простым околоцветником или без околоцветника3) двойное оплодотворение и развитие семян из семязачатка4) разнообразие способов распространения плодов, семян
13. Усложнение в строении папоротников по сравнению с мхами состоит в появлении у них
1) стеблей 2) листьев 3) корней 4) ризоидов
14. Наиболее простое строение среди высших растений имеют мхи, так как у них
1) нет корней 2) неветвящийся стебель с узкими листьями
3) образуется много спор 4) есть воздухоносные клетки
15. У каких растений отсутствуют ткани
1) папоротников 2) водорослей 3) покрытосеменных 4) голосеменных
16. Какое размножение характерно для хвойных растений
1) спорами 2) семенами 3) почками 4) черенками
17. Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение на Земле
1) сожительство корней растений с грибами (микориза) 2) расположение семян внутри плода3) наличие в листьях устьиц, обеспечивающих газообмен 4) наличие в клетках листьев хлоропластов
18. Организмы, клетки которых имеют хлоропласты, относят к царству
1) животных 2) растений 3) грибов 4) бактерий
19. Для голосеменных растений в отличие от покрытосеменных характерно
1) размножение семенами 2) автотрофное питание3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие цветка и плода
20. Растения отдела покрытосеменных в отличие от голосеменных
1) имеют корень, стебель, листья 2) имеют цветок и плод3) размножаются семенами 4) выделяют в атмосферу кислород в процессе фотосинтеза
21. Высшие растения отличаются от низших
1) расчленением тела на органы 2) наличием таллома3) вегетативным размножением 4) размножением спорами
22. Какая схема используется при классификации растений
1) вид --> род --> семейство --> порядок --> класс --> отдел2) вид --> семейство --> порядок --> род --> класс --> отдел3) вид --> отдел --> класс --> порядок --> род --> семейство4) вид --> класс --> отдел --> порядок --> род --> семейство
23. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство - это основной признак
1) рода 2) отдела 3) класса 4) вида
24. Найдите название класса среди перечисленных групп растений
1) моховидные 2) двудольные 3) цветковые 4) голосеменные
25. В царство растений объединяют организмы, способные создавать органические вещества из неорганических с использованием энергии
1) тепловой 2) солнечной 3) механической 4) химической
26. Все растения от водорослей до покрытосеменных имеют
1) клеточное строение 2) ткани 3) стебель с листьями 4) проводящую систему
27. Чем характеризуется группа моховидных по сравнению с другими группами растений
1) в процессе развития происходит чередование поколений 2) размножаются спорами3) имеют листья, стебель и ризоиды 4) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза
28. Растения какого отдела занимают в настоящее время господствующее положение на Земле
1) папоротниковидные 2) водоросли 3) голосеменные 4) покрытосеменные
29. Главный признак, по которому покрытосеменные растения делятся на классы, - это строение
1) цветка 2) плода 3) семени 4) стебля
30.Покрытосеменные растения, которые имеют стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев, две семядоли в зародыше семени, относят к классу
1) однодольных 2) двудольных 3) голосеменных 4) лилейных
31. Для всех хвойных и цветковых растений характерно размножение с помощью
1) спор 2) семян 3) плодов 4) корневища
32. Укажите признак, характерный только для царства растений
1) имеют клеточное строение 2) дышат, питаются, растут, размножаются3) имеют фотосинтезирующую ткань 4) питаются готовыми органическими веществами
33. К водорослям относят
1) сфагнум 2) улотрикс 3) элодею 4) ряску
34. Для голосеменных растений, в отличие от покрытосеменных, характерно
1) размножение семенами 2) автотрофное питание3) наличие вегетативных органов 4) отсутствие вокруг семян плодовых оболочек
35. Только голосеменные растения имеют
1) хлоропласты в клетках 2) стержневую корневую систему3) мужские и женские шишки 4) клеточную стенку из клетчатки
36. У папоротников, в отличие от мхов,
1) из проросшей споры развивается заросток2) происходит чередование полового и бесполого поколений3) бесполое размножение происходит с помощью спор4) оплодотворение невозможно без воды
37. К систематическому признаку классов цветковых растений относят
1) форму стебля 2) количество хромосом в клетках3) строение корневой системы 4) длину листьев
38. Высшие растения отличаются от низших
1) расчленением тела на органы 2) наличием таллома3) вегетативным размножением 4) размножением спорами
39. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе
1) мхов 2) водорослей 3) лишайников 4) хвощей
40. Генеративный орган — цветок — имеется у
gigabaza.ru
систематика растений тест - Boomle.ru
Проверьте знания с помощью теста. Тест 1 Не пройден. Пройти.
interneturok.ru > Тест на тему Основы
Тест по систематике растений. Часть А (только один правильный ответ).Тест по систематике растений: 2 комментария. Ильфида говорит 26.05.2018 в 22:09
solovkov.repetitor.name > Тест по систематике
Тест по биологии «Классификация растений»
Тесты по биологии. Тест по биологии «Классификация растений». Семейство, для которого характерны цветки одинакового строения, с крестообразно расположенными лепестками...
biouroki.ru > Тест по биологии
Тест по биологии (6 класс) по теме: Тесты к урокам: Основы...
nsportal.ru > Тест по биологии (6 класс)
Викторина Основы систематики растений - тест онлайн игра...
Викторина «Основы систематики растений». Играть Отправить другу.Тест онлайн. Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.
kupidonia.ru > Викторина Основы
Ботаника. Систематика растений и т. д. - Пройти онлайн тест
Ботаника. Систематика растений и т. д. Тест предназначен для контроля знаний курса ботаники в области систематики растений.
onlinetestpad.com > Ботаника. Систематика
Тест по биологии на тему "Систематика растений"
Инфоурок › Биология › Тесты › Тест по биологии на тему "Систематика растений".Систематика. 1.Рассмотрите рисунок клевера лугового.
infourok.ru > Тест по биологии на тему
Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс
19. Крестоцветные – это растения одного: Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс.Большое спасибо! Грамотный и глубокий тест!!! цитировать ответить.
chemistry48.ru > Тестирование по теме
«Тест 6 класс тема «Систематика растений» | Школьные файлы...
4. ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ РАСТЕНИЙ ТЕМ, ЧТО: а) их семенаТЕСТ вариант 2 1. СИСТЕМАТИКА - ЭТО НАУКА О: а) многообразии организмов, объединении...
SchoolFiles.net > «Тест 6 класс тема
Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ - стр. 1
... – тесты, контрольные ... растений. Выделять особенности покрытосеменных растений. 1 18.11 2 (22) Систематика отдела ... 12 6 (26) Зачет по теме « Отдел Покрытосеменные...
gigabaza.ru > Тест егэ а 12 Систематика.
Тест систематика растений | Образовательный портал...
Тест «Систематика растений». Водоросли. Мхи. Папоротникообразные. Голосеменные.Код к тесту «Систематика растений» Водоросли.
EduContest.net > Тест систематика растений
Тест егэ а 12 Систематика. Отделы растений - Документ - стр. 1
... – тесты, контрольные ... растений. Выделять особенности покрытосеменных растений. 1 18.11 2 (22) Систематика отдела ... 12 6 (26) Зачет по теме « Отдел Покрытосеменные...
gigabaza.ru > Тест егэ а 12 Систематика.
Тест ЕГЭ Систематика. Отделы растений.
multiurok.ru > Тест ЕГЭ Систематика.
Тест систематика растений | Образовательный портал...
Тест «Систематика растений». Водоросли. Мхи. Папоротникообразные. Голосеменные.Код к тесту «Систематика растений» Водоросли.
EduContest.net > Тест систематика растений
Контрольный тест «Классы и семейства цветковых растений»
Данный тест состоит из 3 частей.Установите правильную последовательность систематических групп растений начиная с наибольшей.
pedtehno.ru > Контрольный тест «Классы и
Ответы к тестовым заданиям по разделу «Систематика растений»
сборник тестов по ботанике.doc.•Раздел «систематика растений» " Отделы плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные, голосеменные".
StudFiles.net > Ответы к тестовым заданиям
Проверочная работа по теме «Систематика растений»
Проверочная работа. По теме «Классификация растений». 2 вариант.Тест по теме: «Антропогенез» Тест по теме «Корень».
xn--j1ahfl.xn > Проверочная работа по теме
«РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ — 2018: задания, ответы, решения.
Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.В систематике растений систематические категории располагаются так: Царство — отдел — класс — порядок...
bio-ege.sdamgia.ru > «РЕШУ ЕГЭ»: биология. ЕГЭ —
Тест с ответами Морфология и систематика высших и низших...
Вы находитесь здесь : Refdocx.ru » Биология » Тест с ответами Морфология и систематика высших и низших растений.
refdocx.ru > Тест с ответами Морфология
Задания по биологии по теме «Систематика растений и животных»
Систематика растений. 1. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей : А6. Ответы на вопросы теста «Отдел Покрытосеменные растения».
videouroki.net > Задания по биологии по
Систематика и классификация растений и животных.
Систематика и классификация растений и животных.7 класс Тест Систематика и классификация растений и животных. 7 класс бесплатный, Вам не придется отправлять смс...
BankTestov.ru > Систематика и
Тесты по дисциплине «Систематика растений»
Представители какого порядка растений встречаются в наше время? Порядок ХвощовыеОпределите правильную последовательность расположения систематических групп
stom.tilimen.org > Тесты по дисциплине
Ребята! срочно ! тест по биологии! максимум 10 минут...
Тест по теме «Основы систематики растений» Выберите один правильный ответ: 1) Систематика – это наука о: А – многообразии организмов...
znanija.com > Ребята! срочно ! тест по
Итоговый контроль знаний по теме: "Классификация цветковых..."
На этапе контроля знаний по теме: "Классификация цветковых растений" применяется уровневаяСледующие три задания учащиеся выполняют по карточкам (тест).
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Итоговый контроль знаний
Тесты по курсу «Систематика низших растений» - стр. 5
Практический курс систематики растений. 1986. Горышина Т.К. Экология растений.Ботаника – систематика низших растений. Составил: к.б.н., доцент Михайлова В.А.
uchebana5.ru > Тесты по курсу
Обобщающие таблицы по систематике растений и животных
Тест «Высшие споровые растения».Тест «Высшие семенные растения». Вариант 1. 1. Основной признак покрытосеменных растений – наличие
bio.1september.ru > Обобщающие таблицы по
Тест «Систематика растений».
Тема урока: «Разнообразие растений». Папоротниковидные. приложения к уроку биологии в 6 классе: «Мир растений.Тест-по-теме-Царство-Растений-7.
studydoc.ru > Тест «Систематика
Систематика растений | Мемотест
Всего насчитывается около 330 млн.видов растений. Учимся ориентироваться в этом, казалось бы, необъятном мире.
memotest.ru > Систематика растений |
6 класс систематика.docx - Проверочная работа... - Знанио
Проверочная работа " Систематика растений" (6 класс).Здравствуйте, проверьте свои знания во Всероссийских педагогических тестированиях: - выберите тему - пройдите небольшой тест...
znanio.ru > 6 класс систематика.docx -
Тест: Ботаника. Систематика растений и т. д
Систематика растений и т. д.Тест: Мир Растений. Тест: Ботанические и биологические особенности картофеля.
globuss24.ru > Тест: Ботаника.
www.boomle.ru
Систематика покрытосеменных - Биология - 10 класс
ЕГЭ А 12 Систематика Семейства растений
1.Почему томаты и картофель относят к семейству паслёновых
1) требовательны к влаге и свету 2) имеют сходное строение корней3) имеют одинаковое строение цветка и плода 4) имеют сходное строение стебля
2. Какую роль играют растения семейства бобовых в природе
1) служат продуктом питания для человека 2) обогащают почву азотными солями3) являются полноценным кормом для скота 4) на их корнях обитают клубеньковые бактерии
3. Почему злаки относят к классу однодольных
1) имеют мелкие, невзрачные цветки без околоцветника2) составляют начальное звено в цепи питания экосистемы луга, водоёма3) имеют мочковатую корневую систему и параллельное жилкование листьев4) плод зерновка богат питательными веществами, которыми питается зародыш при прорастании
4. Главные признаки, по которым покрытосеменные растения объединяют в семейства, - это строение
1) цветка и плода 2) корневой системы 3) листьев и их жилкования 4) семени и стебля
5. Растения, у которых на корнях развиваются клубеньковые бактерии, относят к семейству
1) розоцветных 2) бобовых 3) капустных 4) лилейных
6. Характерный признак растения семейства сложноцветных (астровых) - соцветие
1) головка 2) сложный зонтик 3) простой зонтик 4) корзинка
7. Бамбук - представитель злаков, так как у него
1) плод семянка 2) стержневая корневая система3) верхушечный рост и деревянистый стебель 4) вставочный рост и стебель соломина
8. Томаты, баклажаны относят к семейству
1) крестоцветных 2) розоцветных 3) пасленовых 4) астровых
9. Картофель и перец относят к семейству
1) крестоцветных 2) розоцветных 3) пасленовых 4) астровых
10. Характерный признак растений семейства сложноцветных
1) цветок четырёхчленного типа 2) соцветие корзинка 3) плод стручок 4) плод зерновка
11. Род клевер и род чина систематики объединяют в более крупную категорию
1) порядок 2) семейство 3) класс 4) отдел
12. Введение в севообороты агроценозов бобовых культур способствует
1) сокращению посевных площадей 2) уменьшению эрозии почвы3) накоплению в почве азота 4) обогащению почвы соединениями фосфора
13.. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства
1) лилейных 2) бобовых 3) злаков 4) пасленовых
14. Вид ромашка аптечная объединяет
1) разнообразные цветковые растения 2) множество особей на основе их родства3) родственные роды растений 4) растения одного природного сообщества
15. Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)
1) Имеют стержневую корневую систему
2) Имеют сетчатое жилкование листьев3) Их цветки четырёхчленного типа, образуют соцветие кисть4) Их цветки пятичленного типа, образуют соцветие корзинку
16. сложноцветных плод
1) зерновка 2) семянка 3) костянка 4) орешек
17. Растения объединяют в семейство на основе
1) строения корневой системы 2) жилкования листьев3) строения цветка и плода 4) строения стебля
18. Клевер, горох и сою, у которых цветок напоминает сидящего мотылька, а корни ступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями, относят к семейству
1) бобовых 2) розоцветных 3) пасленовых 4) сложноцветных
19. Какой признак характерен для растений семейства бобовых
1) наличие мочковатой корневой системы 2) наличие на корнях клубеньковых бактерий3) небольшая поверхность корневых волосков 4) слаборазвитый главный корень
20. Яблоню, вишню, шиповник объединяют в одно семейство розоцветных, так как у них
1)одинаковые потребности в воде и освещении 2) сходное строение побегов3) цветки имеют сходное строение 4) стержневая корневая система
21. Большинство лилейных
1) многолетние травянистые растения с луковицами или корневищами2) многолетние травянистые растения с клубнями или корнеплодами3) однолетние травянистые растения со стержневой корневой системой4) однолетние травянистые растения с клубнями или корнеплодами
22.К какому классу и семейству относят ландыш майский?
1) класс Однодольные, семейство Злаки 2) класс Однодольные, семейство Лилейные3) класс Двудольные, семейство Сложноцветные 4) класс Двудольные, семейство Паслёновые
23. У растений семейства Крестоцветные: капусты, редиса и репы плод
1) семянка 2) коробочка 3) стручок 4) орешек
24. Одуванчик относят к растениям семейства
1) розоцветных 2) крестоцветных 3) пасленовых 4) сложноцветных
25. Формула цветка растений семейства пасленовых -
1) Ч(5), Л1+2+(2), Т(9)+1, П1 2) Ч5Л5Т~П~ . 3) Ч(5), Л(5), Т(5), П1. 4) Ч4Л4Т2+4П1
26. Только у растений семейства розоцветных -
1) плод ягода или коробочка 2) плод костянка, яблоко 3) плод семянка 4) плод зерновка
27. Рябина и черемуха относятся к семейству
1) крестоцветных 2) розоцветных 3) пасленовых 4) астровых
28. Капуста и редис относятся к семейству
1) крестоцветных 2) розоцветных 3) пасленовых 4) астровых
29. Лепестки венчика «парус», «лодочка», «весла» имеются в цветках растений семейства
1) крестоцветные 2) розоцветные 3) бобовые 4) пасленовые
30. Белена черная и дурман обыкновенный относятся к семейству
1) астровых 2) крестоцветных 3) розоцветных 4) пасленовых
31. Простые листья с цельной линейной листовой пластинкой характерны для
1) злаковых 2) пасленовых 3) сложноцветных 4) бобовых
32. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные
1) ползучие побеги – усы, цветок с околоцветником2) соцветие сложный колос и плод зерновка3) цветок из пяти сросшихся чашелистиков и лепестков4) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок
33. К семейству Бобовые относятся
1) бобы, ячмень, овес 2) горох, соя, клевер 3) клевер, овес, люпин 4) фасоль, томат, картофель
34. Для растений семейства Крестоцветные характерен плод
1) боб 2) семянка 3) стручок 4) зерновка
35. Растения семейства Бобовые
1) имеют плоды ягоды или коробочки2) существуют только в виде травянистых форм3) имеют мелкие невзрачные цветки без околоцветника4) способны вступать в симбиоз с клубеньковыми бактериями
36. К однодольным растениям не относится
1) бамбук 2) тростник 3) тимофеевка 4) нет верного ответа
37. К семейству крестоцветные относится
1) капуста 2) перец 3) картофель 4) томат
38. К семейству Бобовые относится
1) боярышник 2) акация 3) бамбук 4) тимофеевка
39. Соцветие корзинка характерно для представителей семейства
1) Розоцветные 2) Пасленовые 3) Крестоцветные 4) Сложноцветные
40. Плод боб у
1) редиса 2) люцерны 3) табака 4) томата
41. К семейству Мотыльковые относится
1) соя 2) редис 3) баклажан 4) тростник
42. К семейству сложноцветных относится
1) шиповник 2) люпин 3) белладонна 4) одуванчик
43. Сидячие листья с влагалищем и язычком характерны для представителей семейства
1) Сложноцветные 2) Злаки 3) Лилейные 4) Крестоцветные
44. Цветки у одуванчика
1) все трубчатые 2) все язычковые3) в центре трубчатые, по краям воронковидные 4) в центре трубчатые, по краям язычковые
45. Цветки без тычинок и пестиков встречаются у представителей семейства
1) Розоцветные 2) Бобовые 3) Лилейные 4) Сложноцветные
46. У капусты, редиса и репы плод –
1) семянка 2) коробочка 3) стручок 4) орешек
47. К какому семейству относят перец и физалис
1) паслёновых 2) крестоцветных 3) розоцветных 4) астровых
48. В какую систематическую категорию объединяют род люпин и род чина
1) отдел 2) порядок 3) класс 4) семейство
49. Какое растение относят к семейству розоцветных
1) редис 2) топинамбур 3) боярышник 4) акацию
50. К семейству Паслёновые класса Двудольные относится:
1) подсолнечник 2) картофель 3) роза 4) капуста
51. К одному семейству принадлежат:
1) фасоль, морковь, картофель 2) горох, капуста, перец3) баклажан, перец, томат 4) редька, тыква, подсолнух
52. . К одному семейству растений относятся:
1) капуста и картофель 2) вишня и роза 3) перец и клевер 4) редис и томат
53. Характерным признаком, какого семейства покрытосеменных растений является соцветие корзинка:
1) крестоцветные 2) сложноцветные 3) бобовые 4) злаковые
54. Подсолнечник, астра, одуванчик – это представители семейства
1) крестоцветных 2) розоцветных 3) сложноцветных 4) паслёновых
55. Плод боб встречается у растений семейства
1) сложноцветных 2) пасленовых 3) злаков 4) мотыльковых
56. Какое соцветие у растений семейства сложноцветных?
1) корзинка 2) колос 3) метелка 4) кисть
57. К двудольным растениям относится
1) сосна 2) кипарис 3) тополь 4) кедр
58. Плод стручок характерен для представителей семейства
1) розоцветные 2) бобовые 3) пасленовые 4) крестоцветные
59. К одному семейству относятся
1) яблоня и арбуз 2) рожь и подсолнечник 3) томат и сладкий перец 4) лилия и фасоль
60. Рожь и подсолнечник относят к разным классам на основании различий в строении
1) клеток 2) проводящих сосудов
3) цветка, семени, корневой системы4) способов размножения
61. У растения кукурузы
1) отсутствуют цветы 2) мочковатая корневая система3) сетчатое жилкование листьев 4) две семядоли в семени
62. К одному семейству относятся
1) редька и горох 2) овёс и гречиха 3) пшеница и кукуруза 4) клевер и лютик
63. Если у растения сетчатое жилкование листьев, то у него, как правило,
1) мочковатая корневая система 2) одна семядоля в семени3) развит главный корень 4) цветок трёхчленного типа
multiurok.ru