Разнообразие растений урок 3 класс: Конспект урока по окружающему миру на тему «Разнообразие растений» (3класс)

Окружающий мир 3 класс «Разнообразие растений» УМК «Школа России»

Главная /
Начальные классы /
Окружающий мир

Скачать

43.6 КБ, 646062.docx Автор: Шкуратова Жанна Алексеевна, 31 Мар 2015

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: «Разнообразие растений». Введению в урок способствовало стихотворение. Актуализация знаний построена в форме вопрос-ответ. Самоопределению к деятельности способствовало отгадывание кроссворда, чтение выделенного слова. В дальнейшем актуализация знаний строилась на повторение знаний о растений, итогом стала практическая работа, которая подвела к растениям. у которых отсутствовал какой-нибудь орган. В дальнейшем шло изучение нового материала при помощи учителя, презентации, гербария, сообщений учащихся и составления таблицы после изучения каждого царства. В качестве закрепления использовала задания, связанные с работой по учебнику и тетрадью на печатной основе. В конце урока был подведён итог урока совместно с детьми.

Автор: Шкуратова Жанна Алексеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Окружающий мир 3 класс «Разнообразие растений» УМК «Школа России»Шкуратова Жанна Алексеевна31 Мар 2015
презентация, документ Открытый урок по окружающему миру на тему» Разнообразие растений» по УМК Школа России, 3 классСулейманова Разия Талиповна30 Мар 2015
документ Урок окружающего мира по программе А. А.Плешакова 3 класс УМК «Школа России».Тема:»Разнообразие растений».Чухлебова Татьяна Владимировна14 Янв 2016
разное Урок окружающего мира + презентация для 3 класса «Разнообразие растений на Земле. УМК «Школа России».Колб Наталья Александровна31 Мар 2015
документ «Разнообразие растений» 3 класс, «Школа России»Хрипченко Марина Александровна21 Авг 2015
документ Технологическая карта урока «Разнообразие растений»по «Окружающему миру» 3 класс, УМК Н. Ф. ВиноградовойЖданова Людмила Николаевна26 Окт 2015
презентация Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе на тему: «Разнообразие и жизнь растений» УМК «Школа России»Кристина Николаевна Якушенко31 Мар 2015
документ Конспект урока окружающего мира «Разнообразие животных», 3 класс, УМК «Начальная школа 21 века»Дорошкевич Елена Анатольевна4 Апр 2015
документ Урок oкружающего мира в 3 классе «Разнообразие растений» программа «Школа России»Зюзина Светлана Евгеньевна31 Мар 2015
документ Урок по окружающему миру в 3 классе по теме «Разнообразие животных» УМК «Школа России»И. М.Круглова15 Окт 2015
документ Животноводство УМК «Школа России» 3 классМышковец Елена Владимировна2 Апр 2016
документ Предмет: окружающий мир Класс: 3 Тема урока: «Разнообразие растений на Земле » по программе «Начальная школа 21 век»Гутенко Татьяна Андреевна31 Мар 2015
разное Индивидуальный проект по окружающему миру «Разнообразие природы родного края». 3 класс. «Школа России»Перова Лидия Николаевна31 Мар 2015
документ Разнообразие растений. ( конспект урока)»Школа России»Рыбалко Вера Анатольевна31 Мар 2015
документ Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс «Разнообразие растений»Смирнова Юлия Алексеевна31 Мар 2015
документ Конспект урока по окружающему миру «Разнообразие растений» 3 классЕлышева Оксана Юрьевна31 Мар 2015
разное Урок по теме: «Разнообразие растений». 3 класс,А.А. Плешаков- презентацияШабанова Мария Алексеевна23 Ноя 2015
документ Урок по теме: «Разнообразие растений». 3 класс,А.А. ПлешаковШабанова Мария Алексеевна23 Ноя 2015
разное Презентация и конспект урока «Разнообразие растений» 3 классХрипченко Марина Александровна21 Авг 2015
документ Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Тема «Разнообразие растений»Кузнецова Елена Николаевна25 Янв 2016
разное Окружающий мир 3 класс. УМК «Школа России». Тема:» Две стороны экономики»»Тихонова Ольга Александровна1 Апр 2015
разное Презентация «Золотое кольцо России» к уроку по окружающему миру (3 класс, УМК «Школа России»)Ларионова Галина Александровна27 Мая 2015
документ Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 3 класс УМК «Школа России»Редкозубова Татьяна Петровна31 Мар 2015
документ конспект урока 3 класс УМК «Школа России» окружающий мир ,тема «Берегите воду!»Чаусова Елена Владимировна31 Мар 2015
документ Окружающий мир 3 класс «Размножение и развитие животных» УМК «Школа России»Шкуратова Жанна Алексеевна31 Мар 2015
разное Окружающий мир 3 класс Проект «Богатства, отданные людям» УМК «Школа России»Шкуратова Жанна Алексеевна13 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» ФГОС 3 класс. УМК «Школа России» 2015татьяна викторовна скородиевская14 Сен 2015
презентация, документ Разработка урока «Разнообразие животных» окружающий мир 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»Красильщикова Ольга Витальевна9 Апр 2015
документ Конспект урока (технологическая карта)»Берегите воду! 3 класс «Окружающий мир»УМК Школа РоссииКопырялова Алевтина Николаевна4 Апр 2015
документ Тест «Развитие цветковых растений», 3 класс, УМК «Гармония»Марченко Елена Викторовна30 Мар 2015
презентация Презентация по окружающему миру «Царство растений» 3 класс УМК «Планета Знаний»Скворцова Ольга Владимировна26 Окт 2015
документ Конспект урока по окружающему миру «Царство растений» 3 класс УМК «Планета Знаний»Скворцова Ольга Владимировна26 Окт 2015
презентация Презентация к уроку окружающего мира на тему «Разнообразие растений» (3 класс) на школьный конкурс «Учитель года 2014»Шкуратова Жанна Алексеевна31 Мар 2015
разное Рабочая программа для 3 класса УМК «Школа России» по предмету окружающий мир (специальный (коррекционный) класс VII вида)Торопова Ольга Васильевна30 Мар 2015
документ УМК Начальная школа XXI век, Окружающий мир 3 класс, урок «Красная книга России».Кухто Ирина Викторовна31 Мар 2015
презентация Презентация. Тест. Тема » Что такое деньги?». Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России.Антропова Елена Викторовна31 Мар 2015
документ Технологическая карта урока.Тема : «Что такое деньги?». Окружающий мир. 3 класс. УМК Школа России.Антропова Елена Викторовна31 Мар 2015
документ Урок в 3 классе по предмету «Окружающий мир», тема «Разнообразие растений».Щерба Светлана Вячеславна22 Ноя 2015
документ Урок — проект по окружающему миру «Страницы истории Отечества. Великие на Руси» 3 класс УМК «Школа России»Пучкова Оксана Геннадьевна30 Мар 2015
разное Урок — проект по окружающему миру «Страницы истории Отечества. Великие на Руси» 3 класс УМК «Школа России»Пучкова Оксана Геннадьевна30 Мар 2015

Урок 15. Разнообразие растений — презентация онлайн

Похожие презентации:

Разнообразие растений

Разнообразие растений

Мир растений

Окружающий мир «Разнообразие растений»

Разнообразие растений. (3 класс)

Основы ботаники

Разнообразие растений на Земле

Разнообразие растений. 2 класс

Отделы царства растений. Особенности

Разнообразие растений

и
Никифорова Н.В.
«Растения-зелёная одежда Земли». Это
действительно так. На Земле почти повсюду
есть представители этого царства живой
природы. Зелёный наряд делает нашу планету
удивительно красивой!
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на вопрос
Вспомните, на какие группы делят
растения?
Деревья
Кустарники
Травы
У деревьев
один ствол
Никифорова Н.В.
У кустарников
несколько
стеблействоликов
У трав
стебли
мягкие и
сочные
В современном мире насчитывается более 350
тысяч видов растений . Наука о растениях
называется- БОТАНИКА.Учёные-ботаники делят
царство растений на несколько групп.
Водоросли
Цветковые
растения
Никифорова Н.В.
Мхи
Папоротники
Хвойные
растения

5. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на стр.70.
2.Прочитайте текст про
царства растений.
Никифорова Н.В.
Водоросли
Водоросли- жители воды. Тело водорослей имеет
форму нитей, пластинок или шариков. Водоросли не
имеют корня, стебля, листьев, цветов, плодов с
семенами. Одни прикрепляются ко дну. Другие
свободно плавают.
Никифорова Н.В.
Водоросли
Различают бурые, красные и зелёные водоросли
Бурые и красные водоросли живут глубоко в море,
куда не проникает солнечный свет. У поверхности
воды, куда проникают солнечные лучи, живут
зелёные водоросли. Они обеспечивают
кислородом животных, живущих в воде.
Никифорова Н.В.
Мхи
Мхи растут на болотах и во влажных лесах. Имеют
стебли , листья. Корни у мхов отсутствуют. Мхи не
имеют цветов. Размножаются мхи спорами. Споры
образуются в коробочках.
Никифорова Н.В.
Папоротники
Папоротники – древнейшие растения нашей планеты.
Растут во влажных лесах. Цветов и плодов не имеют.
Размножаются с помощью спор. В настоящее время
насчитывается около 10 тысяч видов папоротников,
среди которых есть и гиганты, и малютки.
Никифорова Н.В.
Цветковые растения
Цветковые растения – такие растения, у которых есть
цветки и плоды . По числу видов цветковые растения
значительно превосходят все остальные группы
растений, вместе взятые. К тому же эти растения
наиболее разнообразны .
Никифорова Н.В.
Цветковые растения
Растения разных видов непохожи друг на друга.
Зато все растения одного вида очень сходны.
Никифорова Н.В.
Хвойные растения
Хвойные растения- это деревья и кустарники. У этих
растений листья- хвоинки . У хвойных растений не
бывает цветков и плодов. На месте плодов у них
шишки, в которых созревают семена.
Никифорова Н.В.
Никифорова Н.В.
Рамка
Учебник
Цветы
Цветы
Дерево Кустарник Трава
Группы растений
Водоросли Водоросли
Бурые Красные Зелёные
Мох Мох
Папоротник Папоротник
Яблоня Мак
Хвойные растения
Клевер Одуванчик Подорожник
Клевер пашенный Клевер ползучий
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.

English    
Русский
Правила

Глава 1 Урок 3 Как классифицируются растения?

Главная‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Глава 1 Урок 3 Как классифицируют растения?

Научный стандарт:  4.LS.2 Используйте доказательства в поддержку объяснения того, что изменение в окружающей среде может привести к
растение или животное выживет и размножится, переместится на новое место или умрет.

Стандарт чтения:  4.RL.1 Читать и понимать различную литературу в диапазоне сложности, подходящем для 4-5 классов. Посредством
к концу 4 класса учащиеся умеют и самостоятельно взаимодействуют с текстами в нижней части диапазона и
с лесами по мере необходимости на высоком конце.

 

Предварительное чтение:

  • Сообщите учащимся, что эти растения можно сгруппировать по-разному.
  • Скажи им, что их задача работать
    с партнером и разделить фотографии на две категории.
  • Есть еще
    чем один способ классифицировать растения, но у учащихся будет всего несколько минут, чтобы
    разделите картинки на две группы.
  • Когда время истечет, они должны быть готовы объяснить, почему они поместили изображения растений в две группы, которые они сделали.
  • Например, они могут группировать их по цвету; надземные части, такие как стебель, лист, цветок и плод; подземные части, такие как корни; или цветком или фруктом.

( Добро пожаловать

Словарная работа:

  • Учащиеся делятся на 7 групп и получают словарное слово: мхи, роголистники, печеночники, цветы, семена, шишки и споры.
  • Затем они создадут графический органайзер со своим словом.
  • Каждая группа получит по 1 листу бумаги. Они складывают его пополам, а затем снова складывают пополам, так что он складывается вчетверо.
  • В одну ячейку они впишут слово, в другую напишут предложение, используя это слово, в другую напишут определение, а в последнюю нарисуют картинку, представляющую это слово.
  • Они будут делать это всей группой, и у них будет около 10 минут, чтобы закончить.
  • Каждая группа поделится своим графическим органайзером с классом.

(2006) 

Чтение под руководством:

  • Некоторые учащиеся будут выбраны мастерами вопросов.
  • Во время чтения, если у них есть хороший вопрос, который можно использовать для обсуждения, они поднимут свой мастер-тег вопроса, и я предоставлю слово мастеру вопроса.
  • Учащиеся смогут обсудить определенную тему, имеющую отношение к теме урока (растения).

(Вакка, 2014)

Задание после чтения:

  • На этом этапе учащиеся смогут выбрать растение, о котором они узнали на уроке    .
  • Им придется провести дополнительные исследования этого конкретного растения.
  • Затем учащиеся напишут отчет о своем заводе.

(Добро пожаловать) 

Письменная деятельность: 

  • Предложите учащимся выбрать одно из изученных растений.
    о.
  • В течение пяти минут ученики будут писать с
    точки зрения этого растения.
  • Учащиеся будут описывать, где находится растение
    жизнь и то, на что она похожа, и придайте ей «личность».

(1998-2011)

Удивительный мир растений (детский сад, наука)

Наука, уровень: детский сад
Опубликовано в воскресенье, 22 октября, 00:58:18 PDT 2006, Линда К. ().

Время действия: 3 дня; занятия по 30-35 минут

Преподаваемые понятия: понять процесс прорастания семян и знать, что из семян вырастают растения. Дети

GОбщая информация
Класс: Детский сад
Тема урока: Удивительный мир растений
Расчетная продолжительность урока: 3 дня; Уроки по 30-35 минут

Материалы
Учитель:
3-4 Различные растения, напр. овощи, цветы, комнатные растения и т. д.
Диаграмма KWL
Диаграммная бумага
Черный маркер
Kuchalla, Susan. Все о семенах.
Распылитель с водой
Назад, Кристина. Bean and Plant
Прозрачность частей растения сверху (Приложение A)

Ученик:
Пакет Ziploc
Семена лимской фасоли; 4 штуки
Ватный тампон
Журнал наблюдений за растениями (обычная белая бумага)
Карандаши и мелки
Рабочий лист «Части растения» (Приложение B) по 1 на каждого учащегося
Бумага размером 9×12 (любого цвета) семена прорастают, и знайте, что семена вырастают в растения. Дети кладут семена лимской фасоли в пакет с застежкой-молнией и влажный ватный тампон и помещают их на солнечный свет.
Согласование со стандартами: наука о жизни
2a: Землю населяют разные виды растений и животных. В качестве основы для понимания этой концепции учащиеся знают, как наблюдать и описывать сходства и различия во внешнем виде и поведении растений и животных.

2c: Учащиеся умеют определять основные структуры обычных растений и животных (например, стебли, листья, корни, руки, крылья, ноги).

Цели: Принимая участие в этом уроке, студенты будут. . .
Продемонстрируйте понимание того, как прорастают семена, и знайте, что из семян вырастают растения.
Поймите, что семенам для прорастания нужны вода, солнечный свет и питательные вещества.
Имейте в виду, что:
 Растения — живые существа.
 Растения имеют корни, стебли, листья, цветы и семена.
 Семена растений воспроизводят только одно и то же растение.
 Некоторые семена съедобны.
 Некоторые растения являются источником пищи.
 Съедобными растениями называются фрукты и овощи.

Урок 1: Знакомство с растениями
Урок начнется с демонстрации учащимся различных растений. Кратко расскажите о каждом растении и спросите детей о цвете, текстуре и листьях. Затем предложите учащимся провести мозговой штурм всего, что они знают о растениях, и записать эту информацию в таблицу KWL. Затем спросите, что они хотят узнать о растениях, и запишите их ответы в таблице KWL. Наконец, спросите учащихся, как они могут определить, является ли что-то живым или неживым, и запишите их ответы на листе бумаги. Покажите предметы или изображения предметов (обязательно покажите несколько растений) и попросите учащихся определить, живые они или неживые.

Урок 2: Что нужно растениям для роста
Начните с задания, которое вызовет у учащихся интерес и желание узнать больше об удивительном мире растений.

Напишите имя каждого ребенка на пакете Ziploc. Попросите каждого учащегося положить в пакет слегка влажный ватный тампон, а затем добавить четыре боба лимы. Запечатайте пакет и прикрепите его скотчем к окну. Они должны хорошо прорастать на солнце, но могут плесневеть, если не получают достаточного количества солнечного света. Дети будут размышлять о том, что произойдет с семенами, а затем нарисуют свои прогнозы на листе бумаги. В течение следующей недели дети будут наблюдать за семенами, чтобы увидеть, как они прорастают. Далее прочитайте книгу «Теперь я знаю все о семенах».