Разнообразие растений тест 3 класс плешаков. Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Разнообразие и развитие растений"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация Тест "Разнообразие растений" 3 класс. Разнообразие растений тест 3 класс плешаков


Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Разнообразие и развитие растений"

«Разнообразие и развитие растений» ФИ ____________________________________

  1. Как называется сладкий цветочный сок?

1) нектар 2) пыльца 3) мёд

  1. Какое насекомое не является опылителем?

1) пчела 2) бабочка 3) комар

  1. Как называются мельчайшие, жёлтые зёрнышки, находящиеся в цветках?

1) нектар 2) пыльца 3) семена

  1. Какая часть растения первой появляется из семени?

1) корень 2) стебель 3) лист

  1. У какого растения плоды «крылышки»?

1) у яблони 2) у дуба 3) у берёзы

  1. Какая наука изучает жизнь растений?

1) экология 2) ботаника 3) биология 4) зоология

  1. На месте какой части растений появляются плоды с семенами?

1) листа 2) ствола 3) цветка

  1. У какого растения плоды — лёгкие парашютики?

1) у одуванчика 2) у репейника 3) у липы

  1. У какого растения у плодиков есть маленькие «крючочки»?

1) у одуванчика 2) у репейника 3) у череды

  1. Плоды какого дерева не распространяются с помощью ветра?

1) липы 2) дуба 3) клёна

  1. К какой группе растений относится яблоня?

1) цветковые растения 2) хвойные растения 3) папоротники

  1. У какой группы растений семена созревают в шишках?

1) у хвойных растений 2) у цветковых растений 3) у папоротников

  1. Какие растения являются жителями воды?

1) водоросли 2) мхи 3) папоротники

  1. Укажи, что поглощают растения из воздуха при дыхании.

1) углекислый газ 2) азот 3) свет 4) кислород

  1. Укажи , в каком ряду названы только цветковые растения.

1) ромашка, ель, рябина

2) морская капуста, одуванчик, колокольчик

3) липа, яблоня, ландыш

4) роза, смородина, пихта

  1. Обозначь цифрами последовательность развития растения.

… проросток с корешком

… взрослое растение с цветками

… проросток с развивающимся стеблем и листочками

… взрослое растение с плодами и семенами

… семя

  1. Соедини линиями высказывания в двух столбиках так, чтобы получились верные утверждения.

А. Растение поглощает воду, углекислый газ 1. дыхание растений

и получает из них сахар и крахмал. При

этом в воздух выделяется кислород. Это -

Б. На цветок растения садятся насекомые. 2. питание растений

Пыльца остаётся на их мохнатом тельце.

Перелетая на другой цветок, насекомые

переносят на него пыльцу. Это -

В. Растение поглощает из воздуха кислород, 3. опыление растений

а выделяет углекислый газ. Это -

  1. Заполни пропуски.

Для прорастания семени нужны ____________, __________, __________.

Обычно семена получают всё это, когда попадают в _____________.

  1. Укажи, какой орган у растений отвечает за дыхание.

1) корень 2) стебель 3) лист 4) цветок

  1. Перечисли все группы растений:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. ____________________________________

5. ____________________________________

infourok.ru

Презентация Тест "Разнообразие растений" 3 класс

Разнообразие растений 3 класс

Цыцорина Т.В.-учитель начальных классов

Вопрос № 1

Есть корень, стебель и листья, но нет цветка, размножается спорами.

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 2

Есть стебель и листья, нет корня, не цветёт, размножается спорами .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 3

Есть корень, есть семена, есть цветок.

A

мхи

B

C

папоротники

цветковые

Вопрос № 4

Нет корня, нет листьев, нет стебля .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 5

Представители этой группы растений живут в воде .

A

мхи

B

C

папоротники

водоросли

Вопрос № 6

К этой группе растений относится кедр .

A

хвойные

B

C

папоротники

мхи

Вопрос № 7

Какая группа растений самая многочисленная и разнообразная .

A

папоротники

B

C

цветковые

мхи

Вопрос № 8

На месте плодов у них шишки.

A

цветковые

B

C

хвойные

водоросли

Вопрос № 9

Есть плод, в котором созревают семена .

A

хвойные

B

C

цветковые

папоротники

multiurok.ru

Тест (окр мир) 3 класс Разнообразие веществ

Тест (окр.мир) 3 классРазнообразие веществ 1 Какая наука изучает вещества?

а) экология б) биология в) химия2 Какое вещество в природе встречается в виде камня?

а) соль б) сахар в) крахмал3 Какое вещество добывают из тростника и свеклы?

а) соль б) сахар в) крахмал4 Плоды какого растения богаты глюкозой?

а) апельсина б) груши в) винограда5 Каким веществом удобряют растения?

а) солью б) сахаром в) крахмалом6 Какое вещество добавляют,когда варят кисель?

а) соль б) кислоту в) крахмал7 Какое вещество может быть лимонным,яблочным,щавелевым?

а) соль б) кислота в) крахмал8 Какое вещество может быть опасно для здоровья человека?

а) соль б) кислота в) крахмал9 В каком продукте нет крахмала?

а) в яблоке б) в хлебе в) в картофеле10 Какие дожди вредны для растений?

а) грибные б) грозовые в) кислотные

Тест (окр.мир) 3 классЧто такое почва?1 Как называется верхний слой земли,на котором растут растения?

а) перегной б) песок в) почва2 Какое вещество повышает плодородие почвы?

а) песок б) перегной в) глина3 Что не входит в состав почвы?

а) известняк б) минеральные соли в) воздух4 Какое действие человека вредит почве?

а) посадка растений б) разведение костров в) удобрение почвы5 Какие растения первыми заселяют горные породы?

а) травы б) кустарники в) деревья6 Какое живое существо не участвует в образовании плодородного слоя почвы?

а) дождевой червь б) хомяк в) бактерии7 За сколько лет может образоваться слой почвы толщиной в 1 сантиметр?

а) за 300-400 лет б) за 30-40 лет в) за 3-4 года8 Какое животное не обитает в верхнем слое земли?

а) крот б) мышь в) заяц9 Какая часть плодородных почв уничтожена на Земле за последние 100 лет?

а) 1/2 часть б) 1/3 часть в) 1/4 часть10 Какое слово не является родственным к слову плодородие?

а) родной б) плоды в) урожай

Тест (окр.мир) 3 классРазнообразие растений.1 Какая наука изучает жизнь растений?

а) экология б) ботаника в) химия2 Какие растения являются жителями воды?

а) водоросли б) мхи в) папоротники3 Какая группа растений не имеет корней,цветков и плодов?

а) водоросли б) мхи в) папоротники4 Какое слово не будет являться родственным слову «водоросль»?

а) водяной б) росток в) роса5 Какая группа растений имеет красивые листья,похожие на большие перья?

а) хвойные растения б) папоротники в) цветковые растения6 У какой группы растений семена созревают в шишках?

а) у хвойных растений б) у папоротников в) у цветковых растений7 Какая группа растений имеет все части-корни,стебли,листья,цветки,плоды?

а) хвойные растения б) водоросли в) цветковые растения8 Какая группа растений самая многочисленная?

а) мхи б) папоротники в) цветковые растения9 К какой группе растений относится яблоня?

а) хвойные растения б) папоротники в) цветковые растения10 Какая группа растений дает человеку торф?

а) мхи б) папоротники в) водоросли

Тест (окр.мир) 3 классСолнце,растения и мы с вами.1 Что растения поглощают из воздуха при дыхании?

а) кислород б) углекислый газ в) азот2 Что растения выделяют при дыхании?

а) кислород б) углекислый газ в) азот3 Что несет энергию,необходимую для развития растений?

а) вода б) солнечный свет в) почва4 Какое вещество не участвует в образовании сахара и крахмала?

а) вода б) углекислый газ в) кислород5 Какое вещество выделяется при образовании сахара и крахмала?

а) вода б) углекислый газ в) кислород6 Какой орган у растений отвечает за дыхание?

а) лист б) цветок в) стебель7 Какой орган у растений не участвует в процессе питания?

а) лист б) цветок в) корень8 В какой части кактуса происходит образование сахара и крахмала?

а) лист б) корень в) стебель9 Что произойдет с листьями растений,если к ним не будет поступать свет?

а) изменят цвет б) умрут в) будут выделять кислород10 Где человек берет крахмал и сахар,необходимый ему для жизни?

а) вырабатывает сам б) берет у животных в) берет у растений

Тест (окр.мир) 3 классРазнообразие животных1 Какая наука изучает жизнь животных?

а) ботаника б) зоология в) экология2 К какой группе животных относятся морские ежи и морские звезды?

а) моллюски б) ракообразные в) иглокожие3 К какой группе животных относятся креветки и крабы?

а) моллюски б) ракообразные в) иглокожие4 К какой группе животных относятся клещи и скорпионы?

а) паукообразные б) черви в) насекомые5 К какой группе относятся животные,у которых 6 ног?

а) ракообразные б) паукообразные в) насекомые6 Тело покрыто чешуей –это……….

а) рыбы б) земноводные в) пресмыкающие7 Какая группа животных выкармливает своих детенышей молоком?

а) птицы б) звери в) земноводные8 Лягушки и тритоны –это группа…………

а) рыбы б) земноводные в) пресмыкающие9 Как называются животные,тело которых покрыто сухими чешуйками или панцирем?

а) звери б) земноводные в) пресмыкающие10 Какая группа животных самая многочисленная?

а) насекомые б) птицы в) звери

Тест (окр.мир) 3 классКто что ест?1 Как называется группа животных,которая питается травой,мхом,грибами?

а) растительноядные б) всеядные в) хищные2 Как называется группа животных.которая питается мухами,гусеницами,комарами?а) растительноядные б) хищные в) насекомоядные3 Какое из перечисленных насекомых имеет защитную окраску?

а) божья коровка б) кузнечик в) муха4 Какая группа животных считается санитарами леса?

а) растительноядные б) всеядные в) хищные5 Как называется группа животных,которая питается мышами,рыбой,мелкими птицами?а) насекомоядные б) хищные в) всеядные6 Какое из перечисленных животных –всеядное?

а) заяц б) волк в) медведь7 Какое насекомое поедает тлей?

а) муравей б) божья коровка в) стрекоза8 Что не помогает зайцу спасаться от врагов?

а) хорошее зрение б) цвет шубки в) быстрые ноги9 Как называется группа животных,которая питается корнями растений,ягодами,рыбой,насекомыми?а) растительноядные б) хищные в) всеядные

10 Какое звено пропущено в цепи питания: желудь-……..-сова?

а) мышь б) заяц в) лисаТест (окр.мир) 3 классРазмножение и развитие животных.1 Где правильно дана последовательность развития бабочки?

а) яйцо-куколка-личинка-бабочка

б) куколка-личинка-яйцо-бабочка

в) яйцо-личинка-куколка-бабочка2 Где правильно дана последовательность развития рыбы?

а) икра-мальки-взрослая рыба

б) мальки-икра-взрослая рыба

в) взрослая рыба-мальки-икра3 Чем питаются гусеницы?

а) листьями растений б) нектаром цветов в) насекомыми4 Восстанови последовательность развития лягушки: икра-…….-лягушка.

а) малек б) головастик в) яйцо5 Восстанови последовательность развития черепахи: яйцо-……..-взрослая черепаха.а) личинка б) головастик в) маленькая черепашка6 В какое время года у большинства птиц появляется потомство?

а) весной б) летом в) осенью7 Какое животное не откладывает яиц?

а) лягушка б) соловей в) крокодил8 Какие животные рождают детенышей?

а) птицы б) звери в) рыбы9 Сколько этапов в развитии насекомых?

а) 3 этапа б) 4 этапа в) 5 этапов

10 Сколько этапов в развитии зверей?

а) 2 этапа б) 3 этапа в) 4 этапаТест (окр.мир) 3 классВ царстве грибов.1 Какая часть гриба является подземной?

а) шляпка

б) ножка

в) грибница2 Назови несъедобный гриб?

а) белый гриб

б) желчный гриб

в) шампиньон3 Где можно собирать грибы?

а) в лесу б) в городских скверах в) у шоссейных дорог4 Где грибы берут питательные вещества?

а) производят сами б) поглощают из остатков растений и животных

в) получают от животных5 С какими растениями грибы тесно связаны в лесу?

а) с травами б) с кустарниками в) с деревьями6 Назови организмы-производители.

а) растения б) животные в) бактерии и грибы7 Назови организмы-потребители.

а) растения б) животные в) бактерии и грибы8 Назови организмы-разрушители.

а) растения б) животные в) бактерии и грибы9 Что производят только растения?

а) минеральные соли б) питательные вещества в) воду

10 Что делают организмы-разрушители?

а) превращают остатки живых организмов и растений в перегной

б) разрушают горные породы

в) разрушают пищевые цепочки

Тест (окр.мир) 3 классОрганизм человека1 Какая наука изучает строение тела человека?

а) анатомия

б) физиология

в) гигиена2 Какая наука изучает строение и работу органов тела?

а) анатомия

б) физиология

в) гигиена3 Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека?

а) анатомия

б) физиология

в) гигиена4 Какую систему образует пищевод,желудок и кишечник?

а) нервную б) пищеварительную

в) кровеносную5 Какую систему образует сердце и сосуды?

а) нервную б) пищеварительную

в) кровеносную6 Что управляет деятельностью всего организма?

а) мозг б) желудок в) сердце7 Какой орган помогает человеку дышать?

а) желудок б) легкие в) сердце8 Что не относится к внутренним органам?

а) печень б) почки в) шея9 Какой орган помогает человеку видеть окружающий мир?

а) ухо б) нос в) глаз10 Кем был ученый Павлов?

а) физиологом

б) физиком

в) биологом

Тест (окр.мир) 3 классОрганы чувств.1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

б) глаза,уши,нос,язык,кожа

в) пищевод,печень,желудок,кишечник2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

б) органы вкуса

в) органы слуха3 Откуда должен падать свет при письме?

а) слева

б) справа

в) сверху4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете

в) лежа5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание

в) зрение6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание

в) вкус8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык10 К какому врачу обращаются при болезни ушей,горла,носа?

а) к окулисту

б) к отоларингологу

в) к хирургу

Тест (окр.мир) 3 классНадежная защита организма.1 Что является органом осязания?

а) кожа б) нос в) язык2 Что не выделяется через поры кожи?

а) жир б) вода в) пот3 Что не является работой кожи?

а) кожа-орган осязания

б) кожа защищает внутренние органы

в) кожа-орган обоняния4 Найди неправильную характеристику кожи.

а) кожа твердая б) кожа упругая

в) кожа мягкая5 Что нельзя увидеть на поверхности кожи?

а) волоски б) нервы

в) поры6 Что не является работой пота?

а) пот охлаждает тело человека

б) пот делает кожу более мягкой и упругой

в) пот выводит из организма вредные вещества7 Сколько раз в месяц надо мыть тело?

а) 1-2 раза б) не менее 3 раз

в) не менее 4-5 раз8 Как часто надо мыть лицо,уши,шею?

а) 2 раза в день

б) 2 раза в месяц

в) 4-5 раз в месяц9 Какое повреждение кожи можно получить зимой на улице?

а) рана б) ожог в) обморожение10 Что надо делать,если кожа пересыхает?

а) намочить кожу водой

б) смазать кожу кремом

в) смазать кожу жиром Тест (окр.мир) 3 классОпора тела и движение.1 Что соединяет мышцы с костями?

а) хрящи

б) позвоночник

в) сухожилия2 Что не является работой скелета?

а) скелет защищает внешние органы от повреждений

б) скелет –опора тела человека

в) скелет защищает внутренние органы от повреждений3 Какую систему органов образует скелет и мышцы?

а) пищеварительную

б) кровеносную

в) опорно - двигательную4 Где проходит позвоночник?

а) вдоль рук б) вдоль ног

в) вдоль спины5 Чем между собой соединяны позвонки?

а) хрящами б) мышцами

в) суставами6 Скелет какой части тела составляют бедро,голень,стопа?

а) руки б) ноги в) спины7 Какой орган приводит тело в движение?

а) скелет б) мышцы

в) суставы8 В чем ученику нужно носить школьные вещи,чтобы не испортить осанку?

а) в дипломате б) в ранце в) в пакете9 Как называется повреждение костей скелета?

а) порез б) перелом в) вывих10 Кто нарушает правила посадки?

а) Коля сидит,опираясь на край стола

б) Юра сидит прямо,слегка наклонив голову

в) Женя поставил ноги на пол всей ступней

Тест (окр.мир) 3 классНаше питание.1 Какие вещества служат основным строительным материалом для тела человека?

а) белки

б) жиры

в) углеводы2 Какие вещества необходимы для сохранения и укрепления здоровья?а) жиры

б) углеводы

в) витамины3 Каких веществ много в хлебе,крупах,картофеле и кондитерских изделиях?

а) белки б) жиры в) углеводы4 Каких веществ много в масле,маргарине,сметане?

а) белки б) жиры в) углеводы5 Каких веществ много в овощах и фруктах?

а) углеводов б) витаминов в) белков6 Излишки каких веществ организм превращает в подкожный жир?

а) витаминов б) белков в) углеводов7 Сколько раз в день надо есть?

а) 1 раз б) 1-2 раза

в) 3-4 раза8 В какую систему органов входят глотка,желудок,кишечник?

а) кровеносную б) опорно-двигательную в) пищеварительную9 Где пища размельчается?

а) в ротовой полости б) в желудке в) в кишечнике10 Где пища переваривается?

а) в ротовой полости

б) в желудке

в) в пищеводе

Тест (окр.мир) 3 класс

Дыхание и кровообращение.1 В какую систему органов входят носовая полость,трахея,бронхи?

а) в пищеварительную б) в систему дыхания

в) в кровеносную систему2 В какую систему органов входят сердце и сосуды?

а) в пищеварительную б) в систему дыхания

в) в кровеносную систему3 Что не является работой крови?

а) кровь приносит ко всем органам питательные вещества

б) кровь выводит из организма непереваренные остатки пищи

в) кровь приносит ко всем органам кислород4 Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

а) легкие б) бронхи в) трахея5 Какой орган заставляет двигаться кровь?

а) легкие б) сердце в) желудок6 Что мы выдыхаем из легких?

а) кислород б) углекислый газ в) азот7 Какая группа органов выводит из организма вредные вещества?

а) органы пищеварения б) органы дыхания

в) органы выделения8 Какой орган не удаляет из организма вредные вещества?

а) сердце б) кожа в) легкие9 Какой орган относится к дыхательной системе?

а) сердце б) легкие в) почки10 Что относится к органам выделения?

а) трахея

б) бронхи

в) почки

Тест (окр.мир) 3 класс

О молниях,змеях,собаках и прочем.1 Что самое опасное для человека во время грозы?

а) сильный ветер б) молния

в) сильный дождь2 Где надо спрятаться во время грозы?

а) в яме б) под деревом

в) у металлического забора3 Какие предметы во время грозы лучше всего притягивают молнии?

а) стеклянные

б) деревянные

в) металлические4 Какой высоты предметы лучше притягивают молнии?

а) высокие б) низкие в) все предметы5 Что не надо делать во время грозы?

а) закрывать двери и окна б) держаться дальше от электропроводки

в) включать телевизор6 Какой гриб ядовитый?

а) опенок б) мухомор в) сыроежка7 Какое растение не является ядовитым?

а) пастушья сумка б) ландыш

в) вороний глаз8 Какое животное является опасным?

а) муха б) клещ в) комар9 В каком случае змея не тронет человека?

а) прошел мимо б) наступил на змею в) кинул в змею палкой10 В каком случае домашняя собака может укусить?

а) если ее гладят

б) если ее кормят

в) если ее бьют

Тест (окр.мир) 3 класс

Экологическая безопасность.1 Что такое экологическая безопасность?

а) защита от ядовитых растений б) защита от опасных животных

в) защита от вредного действия загрязненной окружающей среды2 Что не является источником загрязнения окружающей среды?

а) промышленные предприятия б) растения

в) транспорт3 На что влияют продукты,содержащие загрязняющие вещества?

а) на настроение человека

б) на здоровье человека

в) на аппетит человека4 Что не загрязняет воздух?

а) продукты дыхания,выделяемые растениями б) курящий человек в) выхлопные газы машин5 Какое вещество добавляют в воду на станциях очистки?

а) бром б) азот

в) хлор6 Какой продукт не опасен для здоровья?

а) рыба,выловленная в грязной реке б) съедобные грибы собранные в лесу в) немытые овощи,собранные в огороде7 Что надо делать,чтобы ограничить вред,наносимый природе,промышленными предприятиями?

а) ставить очистные сооружения б) штрафовать директора предприятия в) закрывать предприятия8 Какой водный транспорт не загрязняет воздух?

а) теплоход б) пароход в) лодка9 Какой наземный транспорт не загрязняет воздух?

а) трамвай б) автобус в) грузовик10 Где можно собирать грибы?

а) рядом с шоссе

б) в лесу

в) около заводовТест (окр.мир) 3 класс

Для чего нужна экономика?1 Как называют то,что необходимо для жизни людям?

а) желания б) потребности

в) возможности2 Как называют вещи и предметы,с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности?

а) экономика б) услуги

в) товары3 Как называют работу,которую люди выполняют,чтобы удовлетворить потребности других людей?

а) экономика б) услуги

в) товары4 Что является главной задачей экономики?

а) удовлетворение потребностей людей б) производство услуг

в) производство товаров 5 Чем человек удовлетворяет потребность в еде?

а) теплой одеждой б) чтением книг

в) свежими продуктами6 Что не нужно для удовлетворения потребности человека в тепле?

а) одежда б) продукты в) жилье7 Какое благо человеку природа дает даром?

а) воздух б) одежду в) электричество8 Какая отрасль экономики оказывает услуги?

а) сельское хозяйство б) строительство в) торговля9 Какая отрасль экономики производит товары?

а) транспорт б) промышленность в) торговля10 Какая отрасль экономики не принимает участие в производстве хлеба?

а) торговля

б) сельское хозяйство

в) промышленность

100-bal.ru

Тест по теме "Почва. Разнообразие растений"

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

TestEdu v1.15 Что такое почва? Разнообразие растений.

Проверка знаний по теме "Что такое почва?" и "Разнообразие растений"

 

Окружающий мир 3 класс   |   Дата: 01.11.2015   |   Вопросов: 8   |   Автор: Краскова Е.В.

Вопрос № 3

Из чего состоит почва?

 

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве Вопрос № 5

Какие группы растений существуют?

 

папoрoтники,вoдoрoсли,мхи,живoтные,цветкoвые и хвoйные растения; мхи, гpибы,водоpосли, папоpотники, цветковые и хвойные pастения; водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

 

.

Вход на сайт
Поиск
Календарь

kraskova.ucoz.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта