Разнообразие растений 3 класс таблица: Таблица по окружающему миру «Разнообразие растений»

Содержание

Разнообразие растений стр. 69 — 73. Окружающий мир 3 класс

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое разнообразие растений, на какие группы и виды они делятся.

1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что растения очень разнообразны.

Мир растительности очень богат и разнообразен. Каких только его представителей не встретишь в наших лесах, на полях, болотах, лугах!

Вот стоят высокие деревья — сосны, кедры, берёзы, тополя, дубы.

Рядом растут кустарники — боярышник, шиповник, малина.

А вокруг необъятное море трав и цветов — колокольчики, ромашки, клевер, одуванчики, и многие тысячи других.

2. К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

  • Роза и клён — это цветковые.
  • Лиственница и кедр — хвойные.
  • Морская капуста — водоросль.

Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать представителей царства Флоры.

3. Задание для одноклассников.

Определить к каким группам относятся следующие растения: дуб, одуванчик, ламинария, сфагнум, лук, пихта.

Ответ: дуб, одуванчик, лук — цветковые; пихта — хвойное; сфагнум — мох; ламинария — водоросль.

4. В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Виды — это растения, имеющие схожее строение.

5. Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано?

На этом рисунке мы видим:

  • три разных вида Клевера;
  • два вида Подорожника;
  • два вида Одуванчиков.

Всего семь представителей.

6. Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.

Самой большой по численности видов растительной группой являются Цветковые. Их больше 250 тысяч видов. Много меньше мхов, всего 27 тысяч видов. Ещё меньше папоротников, всего 10 тысяч видов. А наименьшее число видов содержится в группе хвойных. Однако, по распространённости именно они находятся на первом месте среди других групп наземной растительности.

7. Определите с помощью атласа-определителя 2—3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору).

Для определения мы вышли на школьный двор. Сразу бросаются в глаза деревья, это голубые ели, которые растут вокруг школы. Ели относятся к хвойным.

На клумбе произрастает много цветов, среди которых есть дикорастущие. Мы определили Одуванчик и Клевер, это цветковые.

Проверь себя

1. Перечисли группы, изученные на уроке.

На уроке мы изучили пять групп растительного мира — водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые.

2. Приведи примеры различных видов.

  • Водоросли: ламинария или морская капуста.
  • Мох: сфагнум.
  • Папоротник: орляк.
  • Хвойные: ель, сосна.
  • Цветковые: одуванчик, берёза.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: ботаника.

  • Ботаника — наука, изучающая растительный мир.

2. С помощью школьного атласа-определителя определи несколько комнатных цветков у себя дома, а также во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.

У меня дома растут несколько цветков. Это герань и традесканция.

Возле дома растёт много других цветов. Я определила календулу, циннию и космею.

Смотри также:

  • Википедия о царстве Флоры
  • Проект «Разнообразие растений»

На следующем уроке

Вспомни, что поглощают растения из почвы.

Из почвы они поглощают воду и растворенные в ней минеральные соли.

Разнообразие растений. 3 класс | План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему:

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5 г. Архангельска

Анциферова Людмила Александровна.

Урока природоведения  в 3 специальном (коррекционном) классе 2 вида.

Тема урока: Разнообразие растений.

Цели урока: создать условия для усвоения детьми новой информации об основной классификации растений; рассмотреть особенности каждой группы растений их сходство и различие.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

 а) образовательная: познакомить учащихся с группами растений и их признаками;

 б) развивающая: учить наблюдать, анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания; обогащать словарный запас;

 в) воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе; любовь и бережное отношение к природе;

г)коррекционная: развивать слуховое восприятие; корректировать внимание учащихся.

Средства обучения:

для учителя: ТВ, компьютер с программой PowerPoint,, презентация к уроку; экран.

для учеников: учебник, тетрадь, таблица «Части растений», таблицы для групповой работы, таблички с основными понятиями, листочки  с вопросами на повторение, тематические картинки «Растения»,

Ход урока:

1. Оргмомент. Слайд № 2.

Всем, всем, добрый день!

Мы отбросим нашу лень-

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

2. Слуховое восприятие. (за экраном)

-Какой урок будет сейчас?

-Какой сегодня день недели?

-Какое время года сейчас?

-Назови осенние месяцы.

-Какая сегодня погода?

3. Повторение.

— Будем проверять домашнее задание- (повторит один ученик).

На доске дерево, дети срывают листочки с вопросом и за экраном задают другим детям:

  • Что такое почва?
  • Назови свойства почвы.
  • Какие животные обитают в почве?
  • Из чего состоит почва?
  • Что получают растения из почвы?

4. Речевая разминка. Слайд № 3

   Са-ас-аса-сас

   Со-ос осо-сос

   Су-ус-усу-сус

   Се-ес-есе-сес

   Си-ис-иси-сис

   Сте

   Ра сте ни е

   Растение

5. Физминутка  «Живая — неживая» ( с экраном)

    К какой природе относятся растения?

    Если услышите предмет живой природы , то потягиваетесь вверх,

    если  предметы неживой природы, то приседаете.

  • Солнце, река, рябина, лисица, девочка, воробей, облако, ромашка,

ветер, море,   камень.

5. Сообщение темы и целей урока: Слайд № 4.

   -Кто догадался, о чём мы будем сегодня говорить на уроке?

  Мы сегодня должны узнать:

  — на какие группы делятся растения

  — чем похожи и чем отличаются  растения этих групп

  — где живут растения этих групп.

6. Новый материал. Слайд № 5

  В природе различают группы растений:

Мхи

Водоросли

Папоротники

Хвойные растения

Цветочные растения

— Где вы их видели?

— Где они растут?

— Назовите хвойные растения?

-Приведите примеры цветочных растений.

  Задание:

 Разделите картинки растений по группам .

 

7. Физпауза.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

Влево вправо поглядели.

Чудеса у нас на свете-

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем,

Ногами топаем!

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали!

8. Работа   с учебником в группах .

— А какие части растений мы знаем?

Работа по таблице «Части растений» на доске ( 1 ученик)

— А как вы думаете: у всех ли растений есть эти части?

-Откройте учебник с. 72.

-Разделитесь на 2 группы.

-Вам надо заполнить таблицу (напечатаны)

— Давайте проверим: Слайд № 6 ( дети зачитывают что получилось и сверяют с таблицей на экране)

— Какой можно сделать вывод????

-Зачеркни букв Д.

-Что у вас получилось? ( БОТАНИКА)

-А что это такое? (см. в учебнике) Слайд № 7

-Да, вы старших классах будете изучать подробнее эту науку и узнаете много интересного о растениях.

9. Это интересно = региональный компонент.

Морская капуста.

Где у нас её можно увидеть?

Как добывают морскую капусту в Белом море?

Что их неё делают на водорослевом комбинате?

10. Рефлексия. Слайд № 8.

-О чём вы узнали на уроке?

— Что вам понравилось на уроке?

-Как вы сегодня поработали?

Спасибо, урок окончен! Слайд № 9 – МОЛОДЦЫ!

Различные типы растений: по жизненному циклу, семенам и размеру

Растения считаются самыми щедрыми живыми существами, и нельзя отрицать тот факт, что жизнь на Земле была бы возможна без растений и деревьев вокруг нас. Это потому, что они производят кислород, а также выращивают пищу для людей и животных. Однако на этом важность растений не заканчивается. Они также отвечают за поглощение углекислого газа, присутствующего в воздухе, и выделение свежего воздуха, которым мы дышим. Они поддерживают круговорот азота и играют важную роль в круговороте воды. Они являются основным источником пищи, и их существование играет важную роль в поддержании выживания других живых существ. В класс 8 естествознание , учащихся учат тому, как семя превращается в растение. В этом блоге мы познакомим вас с различными типами растений в зависимости от возраста, семян и размера.

Читайте также: Научные проекты для 8 класса и рабочие модели

Этот блог включает в себя:
  1. Что такое растения?
  2. Части растений
    1. Корни
    2. Стебли
    3. Листья
    4. Плоды
    5. Цветы
  3. Что такое привычка роста?
  4. Types of Plants
  5. Types of Plants Based on Size
    1. Herbs
    2. Shrubs
    3. Trees
    4. Creepers
    5. Climbers
  6. Types of Plants Based on Life Cycle
    1. Ephemeral
    2. Annual
    3. Biennial
    4. Многолетник
  7. Виды растений на основе семян
  8. Классификация растений
    1. Сосудистые растения
    2. Несосудистые растения 
  9. Типы растений PPT
  10. Часто задаваемые вопросы

Что такое растения?

Говоря простым языком, растения — это живые существа. Среда обитания на суше и на воде. Важная вещь о растениях заключается в том, что они могут процветать где угодно, от покрытых снегом гор до сухой пыли пустыни. Растения можно найти повсюду. Растения можно разделить на группы: Цветковые растения и Нецветущие растения.

  • Цветковые растения : Растения с голыми цветками называются цветковыми. Примеры: орхидеи, розы, подсолнухи и т. д.
  • Нецветущие растения : Растения, не имеющие цветков, называются нецветущими растениями. Примеры: папоротники, мхи и т. д.

Растения способны производить себе еду. Они могут сделать это с помощью солнечного света и воды. Растения не могут перемещаться с одного места на другое, как люди и животные, большинство растений уходят корнями в землю. Растения производят кислород, который является наиболее важной потребностью живых организмов для выживания. На Земле насчитывается более 3 тысяч видов растений!

Знаете ли вы, что 3,34 м — зарегистрированная высота самого высокого растения базилика.

Растениеводство и управление классом 8

Части растений

YouTube: Learn Bright

Существует пять основных частей растений: корни, стебли, листья, плоды и цветы. Давайте узнаем о каждой части растения и роли, которую она играет.

Кредиты: Pinterest

Корни

Корни — это часть растений, которые находятся под землей. Это самая важная часть растения. Корни прочно и крепко удерживают растение в почве. Основная функция корней – поглощать минеральные вещества и воду из почвы. Они даже хранят резервный пищевой материал для последующего использования растениями.
Первичные корни образуются путем прямого удлинения корешка. Они растут двудольными. Вторичные корни известны как третичные корни. Те типы растений, которые являются однодольными, имеют большое количество корней вместо основного корня, потому что у них короткая продолжительность жизни.

Стебель

Часть растения, которая находится над землей, называется стеблем. Это главный орган побеговой системы, приносящий плоды, листья и цветки. Листья возникают из области стебля, известной как Node. Области внутри и вокруг узлов известны как междоузлия. У стебля много важных функций. Это: 

  1. Репродукция
  2. Поддержка
  3. Хранение 
  4. Охранники
  5. Транспорт

Знаете ли вы, что Гинкго двулопастный – одно из старейших живых деревьев.

Листья

Другой важной частью растения являются листья. Листья несут в себе хлорофилл, который используется растениями для приготовления пищи с помощью солнечного света, воды и углекислого газа. В листе различают три основные части: листовую пластинку, основание листа и черешок.

  • Основная функция черешка – держать лист открытым и охлаждать его при контакте с ветром.
  • Выступающая часть листа известна как основание листа.
  • Жилки и прожилки находятся в пластинке листа. Они помогают придать листу необходимую жесткость, а также транспортировать минералы.

Основные функции листа включают:

  • Размножение: Листья некоторых растений также помогают в процессе размножения. Например, растение Бриофиллум.
  • Фотосинтез: Процесс производства пищи зелеными листьями с использованием углекислого газа и воды в присутствии солнечного света известен как фотосинтез.
  • Транспирация: Удаление избыточной воды из устьиц растения называется транспирацией. Листья играют решающую роль в транспирации растений.

Плоды

Созревшая завязь растения, которая развивается после процесса оплодотворения, называется плодом. Это самая важная особенность цветущего растения.

Цветы

Репродуктивная часть растения называется цветком. Это самая привлекательная часть растения. Цветок состоит из четырех основных частей. Это:

  • Пестик
  • Тычинка
  • Лепестки
  • Чашелистики

Знаете ли вы, что листья счастливого бамбука вырастают до одного дюйма в месяц.

Знать о списке книг NCERT Класс 8: все предметы

Что такое привычка роста?

Источник: Kwantlen Polytechnic University – Pressbooks

Привычка роста или привычка растения относится к жизни, характеристикам и разнообразным свойствам растения. Это означает форму, внешний вид или форму роста видов растений. Он развивается из определенных генетических моделей роста в сочетании с факторами окружающей среды и является частью организации каждого растения.

Знаете ли вы, что 80 процентов первоначальных лесов Земли были вырублены или уничтожены

Типы растений

Типы растений

Типы растений в зависимости от размера

Одна из важных категорий классификации, растения также могут быть дифференцированы по размеру. От маленького, среднего до огромного, рост растения остается ограниченным размером, которому оно соответствует. Взгляните на их различные типы в соответствии с категорией размера.

Кредиты: Учись с удовольствием

Травы

Травы считаются самыми маленькими по размеру. Их высота не превышает фута или нескольких сантиметров, и они состоят из мягких стеблей. Как правило, у них меньше ветвей или нет. Эти травы наполнены витаминами и минералами и являются неотъемлемой частью питательной диеты. Некоторыми из основных примеров трав являются помидоры, имбирь, рис и т. д.

Кустарники

‘Они тоже не очень большие, но крупнее трав, почти на метр и имеют твердые стебли. Примерами кустарников являются розмарин, вишня, базилик и т. д.

Деревья

Как мы все знаем, деревья являются самыми большими растениями и имеют очень твердые стебли, известные как ствол. Ствол дерева имеет ветви, которые приносят плоды, листья и плоды. Они могут иметь большую высоту, в основном более метра. Примеры деревьев: манго, банан и т. д.

Лианы

Те растения, которые стелются по земле, имеют очень хрупкие, а также тонкие и длинные стебли, называются лианами. Эти лианы не могут стоять прямо или поддерживать собственный вес. Некоторые из основных лиан включают клубнику, сладкий картофель, арбуз и другие.

Альпинисты

Подобно лианам в их тонких, длинных и слабых стеблях, Альпинисты также не могут стоять прямо, но растут вертикально через внешние опоры и могут нести собственный вес. Некоторыми примерами вьющихся растений являются денежные растения, стручковая фасоль, виноградная лоза и т. д.

Знаете ли вы, что очень дорогая специя, шафран, происходит из одного из видов цветков крокуса

Читать по теме: Как стать ботаником?

Типы растений на основе жизненного цикла

Известные как самые долгоживущие существа на земле, классификация по возрасту также соответствует росту и размеру растения. Каждое растение завершает свой жизненный цикл в зависимости от его окружения, а также от семян и от того, получает ли оно необходимое питание для роста или нет. В основном они бывают трех типов в зависимости от категории жизненного цикла:

Эфемерные

Эфемерные имеют очень короткий срок жизни. Имея более короткий жизненный цикл, который длится всего несколько недель, они растут, размножаются и умирают и встречаются почти везде. Они не ограничиваются только одним типом окружающей среды, и некоторые из эфемерных растений — это лапчатка, красный триллиум, большой белый триллиум и т. д. 

Однолетнее

выдерживать только больше или меньше года. В основном используется для выращивания сельскохозяйственных культур и в сельском хозяйстве, популярными примерами этого типа являются арбуз, кукуруза, дурум и т. д.

Двулетникам

Двулетникам требуется два года, чтобы завершить биологический цикл роста, размножения и распада. В течение этих двух лет первый год охватывает их цветение, а в последующий они начинают отмирать. Поздняя весна — время цветения двулетников, яркими примерами которых являются калетте, мальва, картофель, морковь и т. д.

Многолетник

Имея самую большую продолжительность жизни из всех, многолетники продолжают расти в течение нескольких лет. У них нет определенного возраста для завершения своего биологического цикла. Если им не причинить вреда природа или не вырубить их силой, они будут продолжать расти сотни лет. Примерами таких растений являются клубника, базилик, орегано и т. д.

Знаете ли вы, что 85% растительной жизни обитает в океане!

Чистая и зеленая карьера в социальном лесном хозяйстве

Типы растений на основе семян

Семена составляют основу растения, поскольку их рост в основном зависит от типа семян. Некоторые семена можно использовать в качестве пищи для других живых существ, в то время как основная задача других — вырастить новое растение. Основываясь на семенах растения, мы можем разделить их на два типа.

Однодольные

Имея цельные семена, однодольные имеют одну семядолю в соответствии с их названием. Примерами таких растений являются рис, орхидеи, бамбук и так далее.

Двудольные

Эти виды растений имеют две семядоли внутри семян, которые можно разделить на две равные части. Примерами диктиледона являются кешью, дубы и т. д.

Кредиты: Biology Online

Классификация растений

Растения можно разделить на сосудистые и несосудистые.

Кредиты: Pinterest

Сосудистые растения

  • Сосудистые растения — это растения зеленого цвета с тканями, которые специализируются на транспортировке пищи, воды и минералов ко всем частям растения. Эти специальные ткани известны как Xylem и Phloem . Эти растения могут расти в длину. Примерами являются голосеменные растения, сосны, папоротники, покрытосеменные растения, подсолнухи и плауны и т. д. 
  • Сосудистые растения растут в пустынях, на суше и в других местах.
  • Основной доминирующей фазой является спорофит. Второй – гаметофит.
  • Листья сосудистых растений имеют четко выраженную форму и играют важную роль в процессе фотосинтеза. Устьица помогают газообмену.
  • Стебель сосудистых растений многослойный и играет важную роль в транспортировке пищи, воды.

Несосудистые растения 

  • Несосудистые растения – это растения, которые не имеют большой высоты. Они небольшого роста и не имеют необходимой транспортной системы для транспортировки пищи, воды и минералов в другие части растения. Такие растения не дают плодов, дерева или цветов. Примерами являются роголистники, печеночники и мхи.
  • Несосудистые растения растут на болотистых, тенистых и влажных местах. Ксилема и флоэма отсутствуют у несосудистых растений.
  • У несосудистых растений доминирующей фазой является гаметофит. Второй – спорофит.
  • Листья отсутствуют у несосудистых растений. Поэтому особой функции у них нет.
  • Несосудистые растения не имеют настоящего стебля.

Знаете ли вы, что Бразилия — единственная страна в мире, названная в честь дерева!

Top Forestry Courses You Must Consider Pursuing

Types of Plants PPT

Types of Plants from Prashant Mahajan

Credits: Prashant Mahajan

FAQs

What is meant by growth habit in Растения?

Внешний вид, форма, высота и форма роста видов растений — все это примеры особенностей роста. Генетические паттерны, определяющие рост, определяют рост растения. Когда дело доходит до растений, некоторые из них слишком низкие, чтобы взбираться на них, а другие слишком высокие, чтобы взбираться на них. Помимо высоты, толщина стебля и нежность варьируются.

Какие 5 видов растений существуют?

5 основных типов растений:
Травы
Кустарники
Деревья
Вьющиеся растения
Лианы

Сколько существует видов растений?

Ученые наконец нашли решение. Согласно исследованию Королевского ботанического сада Кью в Соединенном Королевстве, в настоящее время науке известно около 391 000 видов сосудистых растений, из которых 369 000 видов (или 94 %) являются цветущими растениями.

Каковы характеристики трав?

Травы обладают следующими характеристиками:
Это маленькие растения с мягкими и хрупкими стеблями.
Хрупкий, нежный и нежный зеленый стебель.
У них короткая продолжительность жизни, максимум один или два сезона.
Они меньше и могут достигать от 2 до 3 метров в высоту.

Укажите пять примеров кустарников

Роза, бархатцы, китайская роза и лимон — одни из наиболее распространенных примеров кустарников.

Что такое лианы?

Лианы — это растения со слабыми стеблями, которые тянутся горизонтально вместе с землей на земле, потому что не могут стоять вертикально.

Знаете ли вы, что первым лекарством от лихорадки и болей в теле была кора ивы!

Надеюсь, эта статья помогла вам разобраться в различных типах растений. Планируете учиться на ботанику? Запишитесь на онлайн-встречу с нашими экспертами в Воспользуйтесь Edu , и мы поможем вам выбрать подходящий курс и программу, которые соответствуют вашим интересам, предпочтениям и стремлениям и снабдят вас необходимыми знаниями и навыками для построения успешной карьеры в этой области.

Лучшие и худшие растения для классной комнаты — %%sitename%%

Осматривая свой класс, вы задаетесь вопросом, стоит ли добавить растения, чтобы оживить обстановку? Лучшие растения для классной комнаты могут в конечном итоге научить учащихся ответственности, использоваться на уроках естествознания и, конечно же, просто добавить немного зелени в пасмурные зимние дни. Но какие именно растения являются лучшими, и есть ли растения, которых следует избегать, если вы учитель начальных классов?

Учителя, которые создают все ресурсы, которые вы найдете в Teach Starter, объединили свои усилия, чтобы придумать самые лучшие классные растения и некоторые из них, которые вы захотите пропустить, когда будете украшать, а также несколько советов, чтобы получить максимальную отдачу. иметь эту сказочную флору!

Полезны ли растения в классе?

Мы можем ответить на этот вопрос утвердительно! Исследования рабочей среды показали, что существует измеримая связь между наличием комнатных растений и повышением производительности труда, снижением стресса и сокращением времени, проведенного в связи с болезнью. Представьте себе, больше здоровых студентов, меньше попыток выполнить всю эту заочную работу?

Даже НАСА исследовало лучшие и худшие комнатные растения для улучшения качества воздуха — на случай, если нам, людям, когда-нибудь понадобится жить в «закрытой» среде на другой планете — и обнаружило, что можно найти много хорошего. .

Лучшее из всего: вам не нужно быть мастером-садоводом, чтобы получать все эти преимущества от растений прямо в классе начальной школы. Если вы не большой любитель зелени, но хотели бы сохранить несколько растений в классе, не смотрите дальше! Принимая во внимание два основных момента: простоту ухода и отсутствие аллергии, наша команда учителей составила список лучших и худших комнатных растений для классных комнат.

Прежде чем начать, загрузите БЕСПЛАТНУЮ диаграмму роста растений для учащихся!


Лучшие классные растения

Нефритовое растение №1

Shutterstock/Ольга Мильцова

Нефритовые растения не только просты в уходе, но и считаются символом удачи! Как раз то, что вам нужно в классе растений?

Считающееся суккулентом, вы, конечно, не хотите, чтобы нефритовое растение высыхало, но у этих растений, удобных в классе, есть толстый одревесневший стебель с резиновыми листьями, которые удерживают воду, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы забудете сделайте это перед отъездом на длинные выходные.

Как ухаживать за нефритовым растением

    • Растение в горшке, который немного шире, чем, по вашему мнению, нужно растению. Джейд имеет тенденцию расти довольно сильно, поэтому позже ей понадобится поддержка большего горшка!
    • Горшок с хорошо дренируемой почвой или смесью кактусов и суккулентов.
    • Нефритовые растения лучше всего растут на солнечном месте! Так что держите его у светлого окна.
    • Поливайте, когда верхний слой почвы становится сухим на ощупь. Но будьте осторожны, чтобы не перелить воду, так как нефритовые растения не любят переувлажнения.
    • Удобряйте раз в 3–4 месяца универсальным удобрением.
    • Время от времени протирайте листья влажной тканью, чтобы удалить пыль.

Паучье растение #2

Shutterstock/Olga Prava

Паукообразные растения имеют длинные тонкие зеленые и белые листья. Это поразительное растение для подвесной корзины или вешалки из макраме. Паучьи растения названы так из-за длинных стеблей «паукообразных», которые вырастают из «материнского растения», и они популярны среди учителей, которые могут отправить паучьих «малышей» домой со своими учениками в конце учебного года. подарок на конец года.

Как ухаживать за растением-пауком

  • Горшок с почвенной смесью со свободным дренажем.
  • Держите свое растение паука при слабом или среднем освещении.
  • Поливайте только тогда, когда почва сухая на ощупь, следя за тем, чтобы растение не переувлажнялось.
  • Обрезайте свое растение паука один раз в год весной или летом, срезая обесцвеченные и мертвые листья или нежелательные паутинки у самого основания растения.
  • Пересаживайте только тогда, когда корни растения начинают показываться в верхней части горшка.

Загрузите рабочий лист наблюдения за растением для учащихся, которые наблюдают за развитием вашего растения-паука!


#3 Драцена «Джанет Крейг»

Shutterstock/Pekka Nikonen

Это особая разновидность драцены, которая может вырасти до 10 футов в высоту, если ее не обрезать. немного ухода. Тем не менее, это красивое напольное растение, которое помогает замаскировать картотечные шкафы, уродливые трубы от пола до потолка или другие менее желательные элементы классной комнаты!

Как ухаживать за драценой Джанет Крейг

  • Да, это тема в этой статье, но не переливайте новую драцену.
  • Обрежьте ветку, если она станет слишком высокой, просто подрезав ее в любой точке. Растение вырастет новым пучком листьев.
  • Переместите в больший горшок, когда корни заполнили первоначальный.
  • Один раз в год вымывайте соли из почвы, перенося растение в теплое место, подальше от прямых солнечных лучей, и медленно поливая почву чуть теплой водой.
  • Протрите листья влажной тканью, чтобы удалить скопившуюся пыль — это может быть даже легкой работой в классе для услужливого ученика (загрузите заявление о приеме на работу в классе, которое можно распечатать!).

#4 Китайское вечнозеленое растение

Shutterstock/Pekka Nikonen

Потрясающее растение с бело-зелеными листьями, китайское вечнозеленое растение — еще одно комнатное растение, рекламируемое в качестве комнатного растения, которое заставляет начинающего садовода выглядеть экспертом! Хотя это тропическое растение, оно любит более теплые места, где температура не опускается намного ниже 16°C (60°F), что может подойти для классной комнаты, при условии, что вы не оставите его на зимние каникулы, если вы в состоянии, когда идет снег.

  • Горшок с хорошо дренируемой почвой.
  • Поместите в место с рассеянным светом.
  • Поливайте изредка, давая почве немного подсохнуть между каждым поливом.
  • Обрежьте все цветы или отмершие листья, проникнув внутрь растения и срезав как можно ближе к основанию стебля.

#5 Лаки Бамбук

Shutterstock/ОКСАНА ФЕРХОВА

Еще один вид драцены, счастливый бамбук можно выращивать в воде или в почве! Поместите несколько стеблей счастливого бамбука в высокую стеклянную вазу, чтобы легко следить за его потребностями в поливе, или поместите бамбук в горшок и наполните его галькой и водой. Кроме того, посадите бамбук в хорошо дренированную почву.

Как ухаживать за счастливым бамбуком в воде

  • Берегите свой счастливый бамбук от прямых солнечных лучей.
  • Убедитесь, что корни бамбука всегда покрыты водой.
  • По мере того, как стебли растут выше, переместите бамбук в более высокий горшок или контейнер, чтобы убедиться, что вы все еще можете наполнить его дальше корней.
  • Обрежьте любые тонкие или искривленные побеги на расстоянии 2,5–5 см от главного стебля.

Как ухаживать за Lucky Bamboo в почве

  • Держите свой счастливый бамбук в месте с низким или средним освещением.
  • Регулярно поливайте, чтобы почва всегда была влажной на ощупь.

Исследуйте различные части растительной клетки со своими учениками!


Растения, которых следует избегать в классе

Лучше избегать следующих комнатных растений, поскольку они могут усилить аллергию, такую ​​как сенная лихорадка и кожная сыпь.

Цветковые растения с высоким содержанием пыльцы

Цветы или цветущие растения, такие как маргаритки, подсолнухи, ромашки, кружево королевы Анны, африканские фиалки и хризантемы, содержат большое количество пыльцы и, как известно, делают жизнь страдающих сенной лихорадкой ужасно неудобной!

Растения, вызывающие раздражение кожи

Некоторые обычные комнатные растения могут не подходить для классной комнаты, поскольку они могут вызывать сыпь или другие раздражения у людей с чувствительной кожей. Избегайте таких растений, как папоротники, бонсай, английский плющ, плакучий инжир, пальмы и юкки.

Растения, которые ядовиты при проглатывании

Хотя это звучит как легкая задача, удивительно, как много растений могут вызвать болезнь при проглатывании … и у всех нас был этот студент, который просто ДОЛЖЕН был положить что-то в рот, хевен не мы? Занзибарская жемчужина — популярное комнатное растение, которое рекламируется как «развивающееся в пренебрежении», однако сок этого растения токсичен, что делает его тем, чем, возможно, не стоит рисковать в вашем классе. Точно так же мирные лилии и змеиные растения (также известные как тещин язык) также токсичны для человека при попадании внутрь.


Содержание растений в классе — это не только эстетика. Простой взгляд на растение вызывает положительную реакцию в нашем мозгу. Поэтому, когда учащиеся чувствуют усталость, стресс или изо всех сил пытаются удержать внимание на задании, наличие растений может просто помочь им в этот момент!

Не только это, но и уход за растениями может стать важной частью продолжения вашего классного разговора об устойчивости и окружающей среде.