Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П, Р, К) | Личностные | ||||||||
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Организационно-мотивационный | Настроить учащихся на продуктивную деятельность на уроке. | Словесный (беседа) | Приветствует учеников. Проверяет готовность к уроку. Настраивает на работу через выбор качеств личности. — Сегодня на уроке мы будем исследователями, как вы думаете, чтобы быть хорошими исследователями, какими качествами мы должны с вами обладать сегодня? На слайде появляются качества личности, которые нужно выбрать. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. | Ф | Интерактивная доска | — | — | Р: осуществлять волевую саморегуляцию. | — |
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Организовать повторение изученных способов действий. | Словесный (беседа) Практический (упражнение) | Организует объяснение работы с листом учета знаний. Проводит актуализацию знаний по предыдущей теме. Организует самостоятельную работу с тестом по предыдущей теме. Организует проверку теста по эталону. Организует заполнение листа учета знаний. | Слушают внимательно. Выполняют тест. Отмечают баллы на против «Тест по прошлой теме». | Ф | Карточки с тестом. Лист учета знаний. | Контроль учителя Самоконтроль. | — | К: владеть диалогической формой речи | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. |
3.Выявление места и причины затруднения. Постановка учебной задачи | Сформулировать тему, цель урока. | Словесный (беседа) Частично-поисковый (проблемный вопрос) Наглядный (демонстрация) | Читает загадки для определения темы урока. Организует рассуждение высказывания «Растения – зеленая одежда Земли». Организует формулировку темы и цели урока. | Отгадывают. Рассуждают. Формулируют тему и цель урока. | Ф | Интерактивная доска. | Контроль учителя | К: владеть диалогической формой речи. Р: принимать и сохранять учебную задачу. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Сформулировать план действий. | Словесный (беседа) РКМЧП («перепутанные логические цепочки») РКМЧП («конверт») | Организует постановку проблемных задач. -Какие главные вопросы мы поставим перед собой? Для этого поработайте в группах. Составьте этапы урока. (Группы поделены по цвету) -Кто выйдет к доске и поставит этапы урока в правильном порядке? Это и есть план наших действий на урок. | Формулируют этапы урока, работая в группах. | Ф Г | Интерактивная доска. Карточки. | Контроль учителем. | — | Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения задачи. |
5. Реализация построенного проекта Учебное действие | Организовать деятельность по выполнению учебного действия. | Словесный (беседа) РКМЧП («конверт») Наглядный (демонстрация) РКМЧП («кластер») | Организует прием «Цепочка ответов». -По цепочке запишите ответ на вопрос «Какие группы растений вы знаете?». Организует работу с учебником. Организует работу в парах. -Обсудите в парах на какие группы делятся растения и заполните кластер. Организует проверку кластера с помощью документ камеры. Организует заполнение листа учета знаний. Организует физминутку. | Записывают свой ответ по вопросом учителя. Работают по учебнику. Заполняют кластер в парах. Один ученик выходит к документ камере для проверки кластера. Отмечают баллы в листе учета знаний на против «Кластер» Повторяют движения. | Ф П | Учебник Интерактивная доска. Конверт с вопросом. Кластер. Документ камера. Лист учета знаний. | Контроль учителем Взаимоконтроль. | — формировать представление о разнообразии растений. — формировать умения классифицировать растения. | К: владеть диалогической формой речи; Слушать и понимать речь других; Умение договариваться и приходить к общему решению. П: проводить анализ объектов; Проводить классификацию. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Осуществить первичное закрепление полученных знаний | Словесный (беседа) Практический (упражнение) | Организует просмотр видео «Разнообразие растений». Организует беседу по видео. | Смотрят внимательно. Обсуждают просмотренное видео. | Ф | Интерактивная доска | Контроль учителя. | — формировать умения классифицировать растения. | К: владеть диалогической формой речи. Умение договариваться и приходить к общему решению. П: проводить анализ. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Действие контроля и самоконтроля | Осуществить контроль (самоконтроль) действия. | Практический (упражнение) | Организует самостоятельную работу. — Возьмите карточки и выполните задание самостоятельно, заполнив таблицу. Организует проверку по документ камере. Организует заполнение листа учета знаний. | Выполняют задание. Один ученик выходит к документ камере для проверки. Отмечают баллы на против «Самостоятельная работа». | И | Карточки с заданиями. Документ камера. Лист учета знаний. | Взаимоконтроль. Контроль учителем. | — | П: проводить классификацию. Р: контроль и коррекция действий. | — |
8. Включение нового знания в систему знаний и повторение | Определить внутри-и межпредметные связи по теме урока. | Словесный (беседа) | Организует обобщение изученной темы. Какую цель мы поставили на урок? Достигли мы ее? Где нам может понадобиться данная тема? | Отвечают на вопросы. | Ф | — | — | — | П: осуществлять обобщение изученного; К: владеть диалогической формой речи; слушать и понимать речь других. | — |
9. Рефлексия учебной деятельности Действие оценки и самооценки | Организовать самооценку ученика собственной учебной деятельности. | Словесный (беседа) | Организует самооценку деятельности на уроке при помощи лесенки успеха. Организует выставление отметок в журнал с листов учета знаний. по среднему арифметическому. Организует запись домашнего задания. | Оценивают свою деятельность на уроке. Сдают листы учета знаний. Записывают в дневник домашнее задание. | Ф | Карточки. Лист учета знаний. | Самоконтроль. | — | Р: осуществлять оценку деятельности | Способность к самооценке на основе критериев успешности |
Разнообразие растений | okrmir1234
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Расскажи по рисункам о разнообразии растений.
Растения на Земле растут самые разные. Некоторые, такие как водоросли и кувшинки, предпочитают водную среду, но большинство растений растут на земле, пуская корни в почву. Некоторые растения размножаются семенами, а некоторые спорами. Некоторые растения имеют гладкие широкие листья, а некоторые — острые длинные колючки. Бывают растения самых разных цветов и оттенков, маленькие и большие, полезные и вредные, дикие и культурные.
2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
Водоросли, мхи, папоротники, цветниковые растения, хвойные растения.
2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу.
Какая группа растений наиболее богата видами?
Цветковые растения
В какой группе меньше всего видов?
Хвойные растения
Перечислите группы растений:
в порядке увеличения числа видов;
- Хвойные растения
- Папоротники
- Мхи
- Водоросли
- Цветковые растения
в порядке уменьшения числа видов
- Цветковые растения
- Водоросли
- Мхи
- Папоротники
- Хвойные растения
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая(син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа(син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.
лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.
3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.
Заполни пропуски.
Яблоня и дуб — это растения разных видов . Плоды яблони — яблоки, а плоды дуба — желуди.
4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.
Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 3 класс
1 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр. мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
Фон | Цусима: серия великих сражений
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicЦусима: серия великих сраженийВоенная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicЦусима: серия великих сраженийВоенная историяСовременная история (1700–1919 гг.)45)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
KOWNER, ROTEM,
‘Фон
,
Tsushima: Great Battles Series
(
Oxford,
2022;
онлайн EDN,
9000 2 23 23 23.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198831075.003.0001,
, по состоянию на 5 января 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicЦусима: серия великих сраженийВоенная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicЦусима: серия великих сраженийВоенная историяСовременная история (с 1700 по 1945 год)КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе рассматриваются истоки русско-японской войны и цели двух воюющих сторон, события на военно-морской арене до сражения, поход Балтийского флота в Восточную Азию и баланс власти накануне битвы.
Ключевые слова:
Цусимское сражение, Русско-японская война, плавание Балтийского флота, военно-морская история, Императорский флот Японии, Императорский флот России
Тема
Военная историяНовая история (1700-1945)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Прочная основа для искусства — Daily Freeman
ОХОТНИК — За первое десятилетие своего существования фонд Catskill Mountain Foundation превзошел все ожидания одного из его основателей, но он надеется, что он расширится еще больше.
Когда Питер Финн и его жена Сара основали фонд почти 10 лет назад, они рассчитывали взять в свои руки старый театр в Хантере и превратить его в зал исполнительских искусств и кинотеатр.
— Это намного больше, чем я себе представлял, — сказал Финн.
В настоящее время фонд предлагает программы и магазины в нескольких учреждениях в деревне Хантер и деревне Мейплкрест. Он также начал работу над Центром исполнительских искусств Orpheum в Таннерсвилле, который станет большим пространством для исполнительских искусств.
ПИТЕР Баркер, исполнительный директор фонда, сказал, что фонд Catskill Mountain Foundation был создан «для того, чтобы помочь принести искусство в этот регион и расширить его». Он сказал, что фонд занимается искусством, образованием и устойчивым образом жизни.
Основание началось с Красного амбара, в котором сейчас находятся административные офисы, мастерская художников и репетиционное помещение, сказал Баркер. Фонд вырос оттуда с открытием площади Hunter Village Square, на которой есть галерея декоративно-прикладного искусства, книжный магазин, фермерский рынок и кафе. По словам Баркера, через дорогу фонд недавно открыл новый Центр исполнительских искусств и кино Доктороу.
В галерее изящных ремесел и искусств посетители найдут множество произведений, созданных местными мастерами. Работы включают картины, фотографии, ювелирные изделия, керамику, текстиль, изделия из стекла и дерева, все они предлагаются для продажи.
Книжный магазин — в настоящее время единственный в округе Грин — предлагает самый большой отдел региональных книг в этом районе, а также книги из списка бестселлеров The New York Times, детские книги, биографии, новые выпуски и другие издания. В магазине также представлены различные подарочные товары, открытки и календари.
«Мы стараемся иметь всего понемногу, — говорит Сарена Мервин, менеджер книжного магазина.
НА Фермерском рынке и в кафе фонд предлагает полуфабрикаты, а также небольшой выбор бакалейных товаров и товаров для дома. Шеф-повар Франсин Шерер, которая ранее была совладелицей Soho Charcuterie, сказала, что цены на рынке конкурентоспособны по сравнению с ценами в таких магазинах, как Mother Earth и Sunflower Foods. Шерер сказал, что в магазине продаются товары местного производства, а также многие натуральные и органические продукты. По ее словам, он также предлагает альтернативные фармацевтические продукты.
В кафе также есть салат-бар и выбор готовых блюд, приготовленных Шерером, в том числе вегетарианские бургеры с грецкими орехами, пирог с заварным кремом, фаршированные виноградные листья, баклажаны с пармезаном, жареный рис с бок-чой, китайские свиные ребрышки и корниш в карибской глазури. кур с начинкой из дикого риса.
ПОМИМО помещений в Хантере, фонд владеет Sugar Maples в Maplecrest, где он предлагает семинары и занятия по различным видам искусства, включая керамику, рисование, живопись, дизайн книг и цифровую фотографию.
«Каждое лето мы проводим углубленные образовательные программы, — сказал Баркер.
Бывший курорт Sugar Maples является домом для фермы натурального земледелия фонда, продукция которой продается на фермерском рынке и в кафе. Ферма площадью 4 акра не использует удобрения, кроме фактического растительного материала предыдущего урожая, и использует только семена предыдущего урожая для выращивания новой продукции.
FINN, ВОЗ возглавляет совет директоров фонда, сообщил, что организация недавно заключила партнерское соглашение с художником Джейкобом Коллинзом, чтобы предложить программу под названием «Школа ландшафта реки Гудзон». Он сказал, что Коллинз выбрал молодых учеников со всего мира и научил их рисовать в стиле школы реки Гудзон. Финн сказал, что план состоит в том, чтобы расширить эту программу следующим летом и в конечном итоге превратить Sugar Maples в круглогодичную колонию художников.
В ближайшее десятилетие правление фонда надеется расширить возможности фонда и работать с партнерами над программами, достойными национального и международного внимания, сказал Финн. Он сказал, что фонд создал хорошую основу для достижения этой цели.
БАРКЕР СКАЗАЛ, что Центр исполнительских искусств и кино Доктороу открылся, но работа в нем все еще ведется. По словам Баркера, после завершения строительства в здании разместятся уже готовый Музей фортепиано Плешакова, концертный зал Эвелин Вайсберг и три кинотеатра, а также кафе и лаунж-зона.
У Владимира Плешакова 16 исторических фортепиано выставлены в музее и еще шесть на хранении. Он сказал, что на многих пианино можно играть, и что он и его жена Елена Винтер иногда играют на них. По словам Плешакова, самый старый рояль в коллекции датируется 1788 годом, а еще один был создан для Николая I, русского царя, который служил с 1825 по 1855 год.
Большая часть работ в Концертном зале Эвелин Вайсберг была завершена в начале этого месяца, но помещение все еще ждало установки новых сидений и некоторых отделочных работ на балконе.
Завершено строительство одного из кинотеатров, где показывают премьеры голливудских фильмов; ожидается, что к середине декабря будет завершено строительство второго кинотеатра для независимых и иностранных фильмов. Этот театр также будет использоваться для оперы, концертов и спортивных мероприятий. Ожидается, что строительство третьего кинотеатра, в котором будут проходить фильмы и другие мероприятия, будет завершено весной.
Зал PERFORMANCE вмещает 200 человек, и Баркер сказал, что это «очень живое пространство, и мы смогли улучшить акустику с помощью обработки стен, которую мы использовали».
Он сказал, что хотел бы, чтобы больше местных артистов использовали это пространство, и чтобы зал использовался для комедийных представлений и шоу талантов.
Местные артисты, заинтересованные в выступлении в этом пространстве, должны связаться с фондом, сказал он.
П.Э.М. Вайсберг, программный директор фонда, сказала, что концертный зал Эвелин Вайсберг назван в честь ее свекрови, классической пианистки и преподавателя игры на фортепиано. Она сказала, что меньшая сцена подходит для классической музыки и семейных представлений, некоторые из которых уже проводились там. По словам Вайсберга, сцена в концертном зале имеет ширину 23 фута, а сцена, запланированная для Центра исполнительских искусств Orpheum, будет иметь ширину 60 футов.
Некоторым спектаклям требуется меньше места, в то время как другим нужно больше места, чтобы развернуться, сказала она, поэтому «два пространства будут дополнять друг друга».
ФОНД работает с Агентством промышленного развития округа Грин над получением залога для финансирования оставшихся работ в Центре исполнительских искусств Орфей, бывшем кинотеатре.