Растения выполняют роль в экосистеме. — Растения выполняют роль кормильцев в экосистеме.+3 слайд. — Мусорщики являются едоками.- — Животные в экосистеме выполняют роль едоков. +

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Растения выполняют роль в экосистеме


ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ! Какова роль продуцентов,консументов и редуцентов в круговороте веществ в природе?

друг друга едят. Есть Растение животное и микробы. Порядок непомню.. . Ты чо биологию прогуливаешь?

Автотрофы - это продуценты (производители) органического вещества из неорганического. Растения и некоторые бактерии способны преобразовывать солнечную энергию в процессе фотосинтеза и создавать (синтезировать) органические вещества, которые гетеротрофы используют в качестве пищи. При этом продуценты потребляют из атмосферы углекислый газ, образованный в процессе жизнедеятельности гетеротрофов, и выделяют кислород. Гетеротрофы, в свою очередь, выполняют в экосистеме роль консументов и редуцентов. Консументы - потребители органического вещества. Травоядные животные употребляют растительную пищу, а плотоядные - животную. В результате процесса пищеварения, протекающего в организмах консументов, происходит первичное измельчение и разложение органического вещества. Это облегчает дальнейшую деятельность редуцентов. Редуценты - это организмы, окончательно разлагающие органические вещества, содержащиеся в отходах и трупах консументов и продуцентов. К редуцентам относят бактерии и грибы. В процессе жизнедеятельности этих организмов восстанавливаются минеральные вещества, которые вновь используют продуценты.

Консумент последнего порядка - это браконьер! ..-а какова его роль? , надо ли объяснять?

touch.otvet.mail.ru

в чё заключается роль редуцентов в экосистемах помогите завтра мне 2 поствят((((

Основная часть энергии поступающей на землю, образуется в результате ядерных преобразований на солнце. Половина солнечной радиации, пронакаюшей в атмосферу, отражается обратно в космическое пространство. Другая половина поглощается землей, согревая ее. А 1-5%энергии, достигающей поверхности земли, поглощается растениями в процессе фотосинтеза. В результате из углекислого газа и воды образуются сахара и другие углеводы (клетчатка), т. е. прекрасный растительный мир. РАСТЕНИЯ-ПРОДУЦЕНТЫ. т. е. производители органического вещества (фактически, жизни) на планете. Траводяные животные едят траву, плотоядные-травоядных. но все они-ПОТРЕБИТЕЛИ. Когда продуценты и потребители прекращают свою жизнь, грибы и микроорганизмы (бактерии) разрушают мертвые ткани и освобождают питательные вещества в такое форме, чтобы продуценты (растерия) опять могли их использовать. Так что грибы и бактерии являются разрушитерями, т. е. РЕДУЦЕНТАМИ.

Редуценты расщепляют органические вещества до неорганики которую способны в виде растворов поглащать растения-продуценты, к редуцентам относят грибов, бактерии.

Редуценты - гетеротрофные организмы, восстановители, они возвращают вещества из отмерших организмов снова в неживую природу, разлагая органику до простых неорганических соединений и элементов в ходе жизнедеятельности. Они выделяют пищеварительные ферменты на мертвые тела или отходы жизнедеятельности и поглощают продукты их переваривания. Возвращая в водную среду биогенные элементы, редуценты завершают биохимический круговорот. Это делают в основном бактерии, большинство других микроорганизмов и грибы. Редуценты - заключительное звено в пищевой цепи в экологической пирамиде. Бактерия - микроскопический, обычно одноклеточный организм, обладающий клеточной стенкой, но не имеющий оформленного ядра. В природе бактерии выполняют функции редуцентов.

редуценты разлогают органические вещества до минеральных, т. е являясь звеном круговорота веществ. ЧАще всего ими являются бактерии, грибы, а так же другие мелкие организмы, питающиеся мертвыми остатками растений и животных.

а что учебника нету, или много букав, ниасилишь? ..вот тебе лентяйка ответ. В биоценозах есть 1.продуценты-организмы создающие органические вещества из неорганических (это зеленые растения, которые делают это в результате фотосинтеза) 2.консументы-потребители органических веществ, сами не могут их создавать (это травоядные животные, которые едят растения, хищники, которые едят травоядных, хищнки, которые едет хищников, падальщк) 3.редуценты или деструкторы-организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных, превращая их в простые минеральные соеднения (это микроскопические грибы и бактерии).. Не я твоя биологичка, ты бы у меня лениться бы перестала на раз-два...

создающие органические вещества из неорганических (это зеленые растения, которые делают это в результате фотосинтеза) 2.консументы- В Вбиоценттозах есть продуценты - организмы создающие органические вещества из неорганических .2.консументы-потребители органических веществ, сами не могут их создавать (это травоядные животные, которые едят растения, хищники, которые едят травоядных, хищнки, которые едет хищников, падальщк) 3.редуценты или деструкторы-организмы, которые разлагают остатки мертвых растений и животных, превращая их в простые минеральные соеднения (это микроскопические грибы и бактерии).

touch.otvet.mail.ru

— Растения выполняют роль кормильцев в экосистеме.+3 слайд. — Мусорщики являются едоками.- — Животные в экосистеме выполняют роль едоков. +

Тема: Наша маленькая планета Земля. Образовательная система «Школа 2100». Учитель: Протопопова С. А. Цели урока: Образовательная: - повторить структуру экосистемы, понятия живая и неживая природа - изучить особенности взаимодействия человека и экосистемы; - показать, что природа на Земле оказалась в опасности из-за действий людей; - научить беречь богатства природы в повседневной жизни. Воспитательная: - формировать коммуникативные навыки, умение общаться через организацию работы в парах и групповой работы; развивать эмоциональную сферу; -воспитывать любовь к природе и ответственность за свои действия Развивающая: - развивать мышление – умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

Оборудование: учебник по окружающему миру «Наша планета Земля» 2 кл., ч.2-ая. А.А.Вахрушев, рабочая тетрадь к учебнику, рисунки, иллюстрирующие примеры положительного и отрицательного отношения человека к природе, природоохранные плакаты, рисунки растений и животных Красной книги. Ход урока Организационный момент. Формулировка темы урока и актуализация знаний - Где мы живём? В городе.., стране…, на материке…, на планете… - Что нас окружает? Природа – растения, животные, живая и неживая природа. - Как называется сообщество растений и животных, обитающих на одной территории? экосистема. 1слайд - Какие живые организмы входят в экосистему? 2 слайд - Как вы считаете человек - часть экосистемы или нет? - Сегодня на уроке мы должны ответить с вами на этот вопрос. 5-7 мин Изучение нового материала На каждом столе лежит замечательное стихотворение, послушайте, я вам его прочитаю. Н Епишева «Остров». В далеком, далеком туманном просторе Средь волн океанских стоял островок. Кругом волновалось безбрежное море – На север, на запад, на юг, на восток. А остров был голый и очень печальный, На нем никогда ничего не росло. Но раз из страны экзотической, дальней Десяток семян на него занесло. Расти семенам ничего не мешало (Не редкость такие еще острова). И солнце светило, и влаги хватало. И стала на нем пробиваться трава.

unlimitdocs.net


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта