Растения для дошкольников презентация. Презентация для дошкольников "В мире растений"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Дошкольник.РФ. Растения для дошкольников презентация


Презентация для дошкольников "В мире растений"

Презентация по познавательному развитию дошкольников посвящена разнообразию мира растений.

Просмотр содержимого документа «Презентация для дошкольников "В мире растений"»

Зелена, а не луг, бела, а не снег, Кудрява, а без волос. Берёза

Зелена, а не луг, бела, а не снег,

Кудрява, а без волос.

Берёза

Посадили зернышко - Вырастили солнышко. Подсолнух

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко.

Подсолнух

Не огонь, А жжется. Крапива

Не огонь,

А жжется.

Крапива

На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Одуванчик

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Одуванчик

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я главная. Ёлка

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная.

Ёлка

Голова на ножке, в голове горошки. Солнце жжет макушку, Сделать хочет погремушку. Мак

Голова на ножке, в голове горошки.

Солнце жжет макушку,

Сделать хочет погремушку.

Мак

Белые горошки на зеленой ножке. Ландыш

Белые горошки на зеленой ножке.

Ландыш

Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. Ромашка

Шел я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

Солнца белые лучи.

Ромашка

Кудри в речку опустила И о чем-то загрустила, А о чем грустит, Никому не говорит. Ива

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит,

Никому не говорит.

Ива

kopilkaurokov.ru

Презентация "Комнатные растения"

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Презентация "Комнатные растения"
Презентации
Автор: Митюкова Вера Владимировна   
25.06.2013 01:15

Презентация Комнатные растенияМитюкова Вера ВладимировнаВоспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №23 п.Новый Васюган, Томская область, Каргасокский р-он

Бальзамин называют  “ огонек” за яркие красные и малиновые цветки. А еще в народе он получил  шутливо- ласковое название “ Ванька мокрый” за свои прозрачно- водянистые стебли. Из корней бальзамина делают желто- красную краску- хнуАлоэ- вечнозеленое многолетнее растение. В России алоэ известен как “ столетник” , само название говорит о его чудесной силе продлевать людям жизнь, защищая от болезней. Мякоть листьев обладает целебными свойствами и используется при насморке, болезни полости рта и десен, заболеваниях кожи, туберкулезе, заболеваниях желудочно- кишечного тракта.Ты должен над цветами наклонитьсяНе для того, чтоб рвать или срезать,А чтоб увидеть добрые их лицаИ доброе лицо им показать.

С. Вургун

Скачать презентацию

< Предыдущая Следующая >
 
 

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: [email protected]

"Дошкольник.РФ"

doshkolnik.ru

Ваш логопед - Презентация «Цветочное царство»

Презентация «Цветочное царство»

Автор: Баранова Евгения Петровна

учитель-логопед МАДОУ детского сада № 87 компенсирующего вида города Тюмени

Скачать презентацию с ЯндексДиск

Цель:

Способствовать формированию целостной картины мира. Формировать у детей понятие «живая природа». Рассказать о том, какие бывают цветы (комнатные, садовые, полевые). Учить беречь живую природу. Развивать память, мышление, воображение, любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

(на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой)

Направление «Познавательно – речевое развитие»

Образовательная область «Познание»

  • Расширять, уточнять и систематизировать представление детей о природе.
  • Закреплять представление о многообразии цветов ( комнатные, садовые, полевые)
  • Познакомить со способом роста растений.
  • Закреплять умение наблюдать.
  • Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями ( обогащать глагольный словарный запас: поливают, опрыскивают, рыхлят почву, протирают листья, подкармливают)
  • Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её.
  • Показать детям взаимодействие живой и неживой природы ( значение земли, солнца, дождя в жизни цветов)
  • Расширять представления детей о профессиях ( садовод, цветовод)

Образовательная область «Коммуникация»

  • Расширять представления детей о многообразии окружающего мира
  • Закреплять умение доказательно объяснять - строить высказывания («Четвёртый лишний»)
  • Продолжать работу по обогащению активного и пассивного словаря ( обобщающие понятия: комнатные, садовые и полевые цветы; слова садовод, цветовод)
  • Закреплять умение проговаривать слова сложной слоговой структуры садовод, цветовод.

Направление «Физическое развитие»

Образовательная область «Здоровье»

  • Расширять представление о месте человека в природе, о том как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.

 

Заметки к слайдам

(1 СЛАЙД)

Титульный лист презентации «Цветочное царство» ( название учреждения. автор)

(2 СЛАЙД)

- Ребята, а вы знаете, что такое ЖИВАЯ природа? (Ответы детей)

(3 СЛАЙД)

- Да, правильно. Живая природа – это… птицы, насекомые, животные домашние и дикие, рыбы, деревья, грибы и…ЦВЕТЫ (педагог перевоплощается, надевая венок из цветов и накидку). Я – Цветочная Фея. Приглашаю вас, ребята, в моё Цветочное царство.

(4 СЛАЙД)

- Мы с вами попали в цветочное царство, в котором живут КОМНАТНЫЕ растения, ПОЛЕВЫЕ и САДОВЫЕ цветы. В нашей сказке цветы не увядают, а в жизни всё не так.

(5 СЛАЙД)

Цветы живут долгую жизнь. От СЕМЕНИ до цветка. В земле семена прорастают, у них появляются КОРЕШКИ и СТЕБЕЛЬКИ, ЛИСТОЧКИ и бутоны, а затем БУТОН расцветает, превращаясь в чудесный ЦВЕТОК.

(6 СЛАЙД)

Очень долго живут КОМНАТНЫЕ цветы. Но и они не вечны, т.к. это часть живой природы. Комнатные цветы нуждаются в уходе. А как человек ухаживает за комнатными цветами? ( Ответы детей)

(7 СЛАЙД)

Правильно, ребята. Цветы ПОЛИВАЮТ, ОПРЫСКИВАЮТ, РЫХЛЯТ, УДОБРЯЮТ, ПРОТИРАЮТ ЛИСТЬЯ. С комнатными цветами в дома и другие помещения приходят красота, уют и свежий воздух.

(8 СЛАЙД)

А теперь рассмотрим других жителей цветочного царства. Это САДОВЫЕ цветы. Они каждый год цветут, нуждаются в уходе, их нужно поливать, подкармливать.

(9 СЛАЙД)

За садовыми цветами ухаживают люди, профессия которых называется САДОВОД или ЦВЕТОВОД. (Можно проговорить эти слова вместе с детьми)

(10 СЛАЙД)

А вот ПОЛЕВЫЕ цветы – это самые неприхотливые жители цветочного царства. Чтобы они росли и радовали человека, им нужны ЗЕМЛЯ, СОЛНЦЕ и ДОЖДЬ.

(11 СЛАЙД)

Главное, чтобы люди не УНИЧТОЖАЛИ природу – НЕ РВАЛИ цветы, НЕ УСТРАИВАЛИ ПОЖАРОВ, НЕ ВЫРУБАЛИ ЛЕСА.

(12СЛАЙД)

Многие художники, писатели, поэты воспевали цветы. Предлагаю вам выучить стихотворение о полевых цветах ( с движением)

ПО ПОЛЯНКЕ ХОДИШЬ ТЫ – шагать на месте;

РАСЦВЕЛИ ВОКРУГ ЦВЕТЫ – руки в стороны;

БЕЛОКРЫЛЫЕ РОМАШКИ – руки вверх, шевелить пальцами,

ВАСИЛЬКИ – руки в замок перед собой, шевелить пальцами;

ТЮЛЬПАНОВ ЧАШКИ – ладошки вместе.

(13СЛАЙД)

Ребята, вы любите играть? ( Да) Предлагаю вам поиграть в игру «Четвёртый лишний». Какой цветок здесь лишний и почему? ( Лишний кактус, т.к. это КОМНАТНОЕ растение, а все остальное – это САДОВЫЕ цветы) При правильном ответе КАКТУС будет «двигаться». Звучит музыка.

(14СЛАЙД)

А какой цветок здесь лишний? (Лишний георгин, т.к. это САДОВЫЙ цветок, а остальные цветы ПОЛЕВЫЕ). При правильном ответе АСТРА будет «двигаться». Звучит музыка.

(15СЛАЙД)

Много стихов и сказок написано о цветах. Отгадайте сказку… В этой сказке девочка появилась из цветочного семени? (Дюймовочка) Героине этой сказки отец привёз из заморских стран необычный цветок? (Аленький цветочек) В какой сказке мачеха отправила девочку зимой за подснежниками? ( Двенадцать месяцев) В какой сказке необычный цветочек мог исполнить семь желаний? (Цветик – семицветик) Звучит музыка.

(16СЛАЙД)

Вот и закончилось наше путешествие в цветочное царство. Жители этого царства просят вас: «Берегите нас! Любите нас! Ухаживайте за нами!»

kokarevala.narod.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта