Содержание
Растения как составная часть живой природы презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Растения как составная часть живой природы, предмет презентации: Разное.
Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
РАСТЕНИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
Ботаника – наука о растениях
Царства живой природы
С какой целью мы будем изучать ботанику?
Разнообразие растительного мира
Особенности строения растений
Водоросли:
— талом или слоевище
— ризоиды
Мхи:
— ризоиды
— стебли
— листья
Высшие растения:
— дифференциация на органы
Группы высших растений
Питание растений
Питание – это процесс усвоения организмом веществ, необходимых для поддержания его жизнедеятельности – роста, развития, размножения.
Ботаника – наука о растениях
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
Человек — часть живой природы. Окружающий мир, 2 класс
Похожие презентации:
Окружающий мир «Разнообразие растений»
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс
Урок окружающего мира во 2 классе
Невидимые нити. Окружающий мир 2 класс
Тест.
Природа. (Окружающий мир. 3 класс)
Невидимые нити. Окружающий мир, 2 класс
Животный мир. (Окружающий мир, 3 класс)
Какие бывают животные. (Окружающий мир. 2 класс)
Звери-млекопитающие (урок окружающего мира 1 класс)
Проект по предмету Окружающий мир на тему: «Разнообразие природы родного края» 3 класс
Окружающий мир
Человек – часть
живой природы
2 класс
2. Цели
Повторим живую и неживую природу,
рукотворный мир.
Повторим группы животных.
Определим, к какой группе животных
относится человек.
Узнаем, чем человек отличается от
животных.
Ответим на вопрос: может ли человек
жить без природы.
Разделите предметы на группы
Живая природа
Неживая природа
Царство растений
Цветы,
травы
Деревья
Царство животных
Звери
Птицы
Насекомые
Кустарники
Рыбы
Царство грибов
Съедобные
Несъедобные
Солнце, Луна,
звёзды, облака,
вода, камни, почва.
Неживая природа
Живая природа
Изделия человека
10. Порассуждай и сделай вывод.
Я не
, хотя и умею
плавать. Я не
, ведь
у меня не ног. Я и не
,у
меня нет
для полёта.
Я–
человек во многом
похож на
млекопитающих,
значит он –
часть
природы.
Мышление и речь
Думать,
размышлять,
анализировать
Мечтать
Создавать
Изучать науки
и
преобразовывать
природу
14. Для чего люди изобрели эти предметы?
Человек во многом похож на животных.
Но, человек отличается от животных:
Он создаёт то, чего нет в природе.
Изготавливает приспособления для
облегчения своего труда.
Изобретает разные приборы для
изучения природы.
Человек умеет устно и письменно
излагать свои мысли.
1. Докажите, что
человек — часть живой природы.
2. Чем человек
отличается от животных?
17. Проблема
Может ли человек жить без природы?
18. Природа может жить без человека, а человек, без нее – нет!
19.
На бескрайних полях выращивают зерно.
20. В садах зреют ароматные фрукты.
21. На полях и огородах выращивают овощи.
22. В степях и на жайлау пасутся стада коров, овец, лошадей и верблюдов
23. Растения и продукты, полученные из молока и мяса животных, мы употребляем в пищу.
24. Лекарственные растения используются для лечения разных болезней.
25. Множество других полезных вещей, изготовленных из растений, необходимы нам в жизни.
Это мебель, бумага.
ткани, строительные
материалы.
26. Природа – это лучшее место отдыха
27. Природа – это все то, что существовало и существует независимо от человека, все то, что не было создано человеком. Чтобы
28. СИНКВЕЙН
1-я строка – название синквейна
2-я строка – два прилагательных
3-я строка – три глагола
4-я строка – фраза или
предложение из четырех слов на
тему синквейна
5-я строка – существительное
(синоним или ассоциация)
29. Дом.
задание
Составить синквейн к слову природа
English
Русский
Правила
Что нужно животным для жизни — Департамент экосистемных наук и управления
Ключевые слова: среда обитания, хищники, травоядные, всеядные, диаграмма Венна; Уровень обучения: четвертый класс; Общее время урока: 30-40 минут; Обстановка: классная комната
Понятия, которые необходимо раскрыть
- Для выживания животным нужны еда, вода, убежище и пространство.
- Травоядные могут жить только там, где доступна растительная пища.
- Хищники могут жить только там, где они могут добыть себе пищу.
- Всеядные могут жить во многих местах, потому что они едят как растения, так и животных.
- Среда обитания — это физическая область, где живет животное.
Цели урока
- Учащиеся назовут четыре фактора, необходимых для выживания животных.

- Учащиеся определяют травоядных, плотоядных и всеядных.
- Учащиеся усвоят концепцию среды обитания животных.
Необходимые материалы
- Дикая природа вокруг нас. Руководство участника — Программа сохранения дикой природы 4-H, Раздел 1, стр. 5, «Среда обитания: что нужно животным для жизни».
- Травоядное/Хищное/Всеядное Диаграмма Венна на просвет
- Разлинованная бумага для рисования
Учебная модель: Введение-Чтение под руководством-Обсуждение-Определение-Подведение итогов-Оценка
и экология (4.6.4A)
Введение
«На сегодняшнем уроке мы обсудим, что нужно животным для выживания. Вы также узнаете классификацию животных в зависимости от того, что они едят.»
Процедуры
- Предложите учащимся прочитать про себя «Среда обитания: что нужно животным для жизни».
- Перечитайте вслух первое предложение. Чтобы выжить, животным нужна еда, вода и безопасный дом.

- Поместите диаграмму Венна наверху, указав только три основных слова (травоядное, всеядное, плотоядное).
- Попросите учащихся обратиться к статье, чтобы определить каждое слово. Напишите определение каждого слова на транспаранте, показывающее, что травоядные едят части растений, плотоядные едят других животных, а всеядные едят как растения, так и животных.
- Попросите учащихся использовать эти знания, чтобы определить, как то, что ест животное, определяет, где ему нужно жить. Травоядные могут жить только там, где есть растительная пища. Хищники могут жить только там, где они могут добыть себе пищу. Всеядные могут жить во многих местах, потому что они едят как растения, так и животных.
- Попросите учащихся назвать примеры каждой группы. Список наверху.
- «Теперь, когда мы обсудили, что животным нужна пища, чтобы выжить, и различные виды пищи, которые нужны животным, кто может назвать второй фактор, необходимый для выживания животных. Вода — это второй фактор, необходимый для выживания животных.

- Сделать список мест, где животные могут получить воду. Лужи, родники, ручьи и пруды — это места, где животные могут получить воду.
- «Мы назвали два фактора, необходимых животным для выживания: пища и вода. Есть еще два. Посмотрите еще раз на первое предложение в статье. Чтобы выжить, животным нужна еда, вода и безопасный дом. Я сказал, что для выживания животных необходимы еще два фактора, но в предложении указан только один: безопасный дом. Просмотрите статью еще раз и посмотрите, сможете ли вы понять, почему я говорю, что есть еще две вещи, которые нам нужно перечислить».0008
- Позвольте учащимся перечитать или просмотреть статью в течение нескольких минут. Попросите добровольцев перечислить оставшиеся два фактора. Последние два фактора являются частью безопасного дома: укрытие и пространство.
- Дайте определение и обсудите каждое слово.
- Попросите учащихся обобщить потребности животных для выживания. Еда, вода, укрытие и пространство.
- Ввести итоговый словарь слова-среды обитания.
Дайте определение (среда обитания животного – это место, где оно живет. В его среде обитания есть все необходимое для выживания) и обсудите.
Оценка/Оценка
Предложите учащимся нарисовать картинку, на которой изображено животное в естественной среде. Картинка должна включать в себя все предметы, необходимые животному для выживания. Когда их картина будет завершена, они должны написать краткое изложение своей картины. Абзац должен описывать животное на картинке как травоядное, плотоядное или всеядное. Письмо также должно отражать факторы, необходимые для выживания животного. Письмо также должно быть грамматически и механически правильным и аккуратно написанным.
Ссылки
Янгфлейш, Кристи и Маргарет Бриттингем. Дикая природа вокруг нас: Книга 1, Детектив дикой природы. Справочник участника. п. 5. Программа сохранения дикой природы 4-H, Блок I.
Автор
Трейси Томаско, начальная школа долины Мошаннон
Исчезающие виды | Служба рыболовства и дикой природы США
Поиск
Поиск
Мы обеспечиваем национальное лидерство в восстановлении и сохранении находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных нашей страны, работая с экспертами в научном сообществе над выявлением видов, находящихся на грани исчезновения, и прокладывая путь к восстановлению, чтобы вернуть их.
Мы работаем с рядом государственных и частных партнеров, чтобы защитить важную среду обитания, увеличить популяцию видов и уменьшить угрозы их выживанию, чтобы их можно было вывести из-под федеральной защиты.
Чем мы занимаемся
Image Details
Наши услуги
Чтобы сделать усилия по восстановлению внесенных в список видов и видов-кандидатов более эффективными и действенными, мы работаем с другими, чтобы найти способы активизировать и модернизировать реализацию ESA, используя наши текущие инструменты сохранения и разрабатывая новые. при каждой возможности. Среди инструментов, играющих важную роль в достижении наших целей сохранения и восстановления, можно назвать: межведомственные консультации; стимулы для землевладельцев и менеджеров к участию в добровольных природоохранных партнерствах; гранты штатам и территориям, частным землевладельцам и природоохранным группам для финансирования природоохранных проектов; и разрешает тем, кто санкционирует научные исследования, больше узнать о перечисленных видах или о деятельности, которая способствует размножению или выживанию перечисленных видов.
Image Details
Наши проекты и инициативы
Наша работа по сохранению и восстановлению исчезающих и исчезающих видов включает в себя внесение видов в список ESA и определение критически важных мест обитания, разработку правил защиты исчезающих видов, разработку и реализацию планов восстановления перечисленных видов, мониторинг и оценка состояния перечисленных видов, а также сотрудничество с нефедеральными партнерами для разработки планов сохранения.
Детали изображения
Наши законы и постановления
На протяжении всей своей истории Закон об исчезающих видах (ESA) доказал свою невероятную эффективность в стабилизации популяций видов, находящихся под угрозой, предотвращении исчезновения многих других и сохранении среды обитания, от которой они зависят. Все американцы могут гордиться тем фактом, что под защитой ЕКА калифорнийский кондор, медведь гризли, змеешейка Окалуза, американский журавль и черноногий хорек были возвращены с грани исчезновения.




Дайте определение (среда обитания животного – это место, где оно живет. В его среде обитания есть все необходимое для выживания) и обсудите.