Растение дерево жизни. Денежное дерево — магическое растение дома

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Дерево жизни растение. Растение дерево жизни


Денежное дерево - магическое растение дома

Цветы сопровождают человека всю жизнь, они наполняют нашу жизнь гармонией и красотой. Чтобы радовать себя, люди научились выращивать цветы в домашних условиях.

толстянкаКомнатные растения очищают и оздоравливают воздух, превращают отрицательную энергию в положительную. Все комнатные растения зависят от человека, к ним нужно относиться как к живым существам, за заботу они отвечают быстрым ростом и пышным цветением, а некоторые растения наделены магическими свойствами.

Очень распространенным комнатным цветком является толстянка — растение семейства толстянковых. В народе ее называют дерево счастья, денежное дерево.

Родом толстянка из Южной Африки, где растет более 300 видов этого растения. Наибольшее распространение получила толстянка древовидная, которую выращивают в офисах, квартирах, домах.

Растение имеет мясистый утолщенный сочный стебель и плотные зеленые листья круглой или овальной формы. Цветки небольшие, собраны в соцветия розового или белого цвета.

Видео. Крассула (Денежное дерево), толстянка 

Толстянка не требует особого ухода, хорошо приживается и в офисах, и в домах, она требует лишь регулярного полива и увлажнения листвы. При недостатке влаги, растение сбрасывает листья, при переувлажнении — происходит гибель растения. Зимой цветок отдыхает, рост листьев замедляется, поэтому полив необходимо сократить.

Поливать цветок следует отстоянной водой комнатной температуры, подкормку производить весной, осенью. Летом растение рекомендуется держать в саду или на балконе, избегая попадания прямых солнечных лучей. Размножается растение черенками, которые высаживаются непосредственно в субстрат.

Пересаживать толстянку следует один раз в 1 — 2 года, увеличивая при пересаживании объем горшка. Грунт для пересадки можно приобрести в магазине, или приготовить самому из смеси дерновой, лиственной земли и песка. Для комфортного роста растения необходимо на дно горшка положить дренаж.

толстянка

Растение болеет редко, поэтому, при правильном уходе, будет долго радовать своих хозяев. Денежному дереву приписывают магические свойства приумножать суммы на банковских счетах, наполнять копилки, кошельки деньгами. . Замечено, что, с появлением в доме толстянки, финансовые дела хозяев улучшались.

Бытует мнение, что толстянка положительно влияет на финансовое положение фирмы, поэтому она по праву заняла свое место в офисах.

Существует поверье — если в горшок с толстянкой поместить монеты — в доме всегда будут водиться деньги. Комнатное растение толстянка, как ни какое другое, окружено легендами и фантастическими историями, в которых ему придаются магические свойства. Верить или не верить этому — дело каждого, но если ухаживать за растением с любовью, оно обязательно подарит своему хозяину ощущение надёжности и стабильности, принесет в его дом дружную и теплую атмосферу.

Видео медитация "Активация Денежного Древа Жизни" 

secretdachi.ru

Дерево жизни - это... Что такое Дерево жизни?

Древо Жизни, витраж работы Л. К. Тиффани (1848—1933)

Де́рево жи́зни — в библейской книге Бытие — особое дерево, посаженное Богом посреди Эдемского сада, а также посреди улицы Нового Иерусалима. Приносит плоды 12 раз в год, которые дарят вечную жизнь и имеет листья для исцеления народов.

В тексте Пятикнижия Дерево жизни находится в тесной связи с Деревом познания Добра и Зла.

В Библии

Пятикнижие сообщает о природе и облике Дерева жизни следующее:

Хотя Господь под страхом смерти запретил первому Человеку вкушать плоды с Дерева познания Добра и Зла (Быт.2:17), плоды Дерева жизни запрещены не были.

В иудаизме

Согласно еврейскому комментарию, Дерево жизни символизирует Тору, о которой сказано в Притчах Соломоновых: «Она — дерево жизни для тех, кто поддерживает её»  (Прит.3:18).

По этой причине деревянный валик, на который наматывается пергаментный свиток Торы, называется «Эц а-хаим» — «Дерево Жизни», а ручки, прикреплённые к нему для разматывания свитка, украшаются изображениями плодов граната — общераспространённого символа жизни на Древнем Ближнем Востоке.

Согласно традиционному еврейскому толкованию, Дерево жизни покрывает своей живительной тенью Эдемский сад, куда попадают души праведников. Оно благоухает пятьюстами тысячами различных ароматов, и его сладостный запах достигает края света. Под Деревом жизни сидят праведники, которые толкуют и учат Тору из уст Самого Всевышнего, обитающего среди них.

В книге Зоар так же есть упоминания о Древе жизни: 92. Рав Паалим он и Мекабциэль — Многодейственное и Собирающее это высокое древо, самое большое из всех. Из какого места вышло оно? Из какой ступени произошло? Вновь указывает нам источник — из Мекабциэль, потому что он — высшая ступень, скрытая, которой никто не видел. Все есть в ней, она собирает в себе весь высший свет. И все исходит из нее. В данном отрывке имеется ввиду что древо - высшая ступени познания для существ нашего мира.

Взгляд критической школы

Поскольку представление о древе жизни существовало у многих древних народов, существует мнение, что оно было заимствовано евреями у вавилонян. Так, в одном из древнейших иранских преданий о рае рассказывается, между прочим, о двух чудесных деревьях, из которых одно отличалось способностью уничтожать боли и страдания человеческие, другое же обладало соком Haoma, который живым оставлял бессмертие, а мёртвым возвращал жизнь. В ещё более первобытном виде представление о древе жизни встречается в индийских Ведах; это дерево носит в себе все семена растительного царства, разбросанного в мире; оно же, как дерево мировое, некогда доставило и тот материал, из которого были сооружены земля и небо.[1]

Однако, даже если признать это утверждение правильным, идея Древа познания не могла быть заимствована ни у вавилонян, ни у других древних народов Азии, поскольку ни у одного из них она не встречается. Не упоминается древо познания и в семитических, в частности ассиро-вавилонских, преданиях, в то время как представление о древе жизни приняло в них несколько иной характер, чем у евреев. В земном вавилонском раю были «вода жизни» и «растение, которое превращало старца в молодого», причем Утнапиштимy и его жене вовсе не было запрещено пользоваться живой водою и плодами от этого растения.[2] Однако другой весьма древний вавилонский миф[3] о герое Адапе сообщает, что Адапе позволено было созерцать все тайны земли и неба, но ему же было запрещено божественным отцом его Эа вкушать от «пищи жизни» и пить «воду жизни». «Когда ты явишься пред лицо Ану, — говорит Эа своему сыну Адапе, — они поднесут тебе пищу смерти, но ты не ешь; они поднесут тебе воду смерти, но ты не пей». Адапа повинуется, но впоследствии оказывается, что бог Ану предлагал ему пищу жизни и воду жизни, Адапа же, не зная этого, отказался от этих драгоценных даров, вследствие чего человечество лишилось бессмертия.

Ввиду того, что библейский рассказ о райских деревьях резко отличается от всех других аналогичных повествований, библейские критики Будде и Гункель полагали, что в первоначальном рассказе Быт.2—3 фигурировало только одно дерево, а именно древо познания, так как первоначальный автор этого рассказа ни в коем случае не мог бы допустить, чтобы первому человеку было разрешено пользоваться плодами от древа жизни наравне с плодами других деревьев.[4]

Примечания

  1. ↑ Еврейская энциклопедия, Изд. О-ва для Научных Еврейских Изд. и Брокгаузъ-Ефронъ. Спб.: 1906—1913; репринт: М.: Терра, 1991. ISBN 5-85255-057-4.
  2. ↑ Jensen, Kosmologie der Babylonier, 227, 383 и сл.; Barton, Sketch of semitic origins, 90—98
  3. ↑ Jensen, Adapa und der Südwind, в KB, VI, 1 часть, 92—101;
  4. ↑ Budde, Die biblische Urgeschichte, 46—88, Giessen, 1883; Gunkel, Chaos und Schöpfung, 420 и сл.

Источники

Ссылки

biograf.academic.ru

Дерево жизни - это... Что такое Дерево жизни?

Древо Жизни, витраж работы Л. К. Тиффани (1848—1933)

Де́рево жи́зни — в библейской книге Бытие — особое дерево, посаженное Богом посреди Эдемского сада, а также посреди улицы Нового Иерусалима. Приносит плоды 12 раз в год, которые дарят вечную жизнь и имеет листья для исцеления народов.

В тексте Пятикнижия Дерево жизни находится в тесной связи с Деревом познания Добра и Зла.

В Библии

Пятикнижие сообщает о природе и облике Дерева жизни следующее:

Хотя Господь под страхом смерти запретил первому Человеку вкушать плоды с Дерева познания Добра и Зла (Быт.2:17), плоды Дерева жизни запрещены не были.

В иудаизме

Согласно еврейскому комментарию, Дерево жизни символизирует Тору, о которой сказано в Притчах Соломоновых: «Она — дерево жизни для тех, кто поддерживает её»  (Прит.3:18).

По этой причине деревянный валик, на который наматывается пергаментный свиток Торы, называется «Эц а-хаим» — «Дерево Жизни», а ручки, прикреплённые к нему для разматывания свитка, украшаются изображениями плодов граната — общераспространённого символа жизни на Древнем Ближнем Востоке.

Согласно традиционному еврейскому толкованию, Дерево жизни покрывает своей живительной тенью Эдемский сад, куда попадают души праведников. Оно благоухает пятьюстами тысячами различных ароматов, и его сладостный запах достигает края света. Под Деревом жизни сидят праведники, которые толкуют и учат Тору из уст Самого Всевышнего, обитающего среди них.

В книге Зоар так же есть упоминания о Древе жизни: 92. Рав Паалим он и Мекабциэль — Многодейственное и Собирающее это высокое древо, самое большое из всех. Из какого места вышло оно? Из какой ступени произошло? Вновь указывает нам источник — из Мекабциэль, потому что он — высшая ступень, скрытая, которой никто не видел. Все есть в ней, она собирает в себе весь высший свет. И все исходит из нее. В данном отрывке имеется ввиду что древо - высшая ступени познания для существ нашего мира.

Взгляд критической школы

Поскольку представление о древе жизни существовало у многих древних народов, существует мнение, что оно было заимствовано евреями у вавилонян. Так, в одном из древнейших иранских преданий о рае рассказывается, между прочим, о двух чудесных деревьях, из которых одно отличалось способностью уничтожать боли и страдания человеческие, другое же обладало соком Haoma, который живым оставлял бессмертие, а мёртвым возвращал жизнь. В ещё более первобытном виде представление о древе жизни встречается в индийских Ведах; это дерево носит в себе все семена растительного царства, разбросанного в мире; оно же, как дерево мировое, некогда доставило и тот материал, из которого были сооружены земля и небо.[1]

Однако, даже если признать это утверждение правильным, идея Древа познания не могла быть заимствована ни у вавилонян, ни у других древних народов Азии, поскольку ни у одного из них она не встречается. Не упоминается древо познания и в семитических, в частности ассиро-вавилонских, преданиях, в то время как представление о древе жизни приняло в них несколько иной характер, чем у евреев. В земном вавилонском раю были «вода жизни» и «растение, которое превращало старца в молодого», причем Утнапиштимy и его жене вовсе не было запрещено пользоваться живой водою и плодами от этого растения.[2] Однако другой весьма древний вавилонский миф[3] о герое Адапе сообщает, что Адапе позволено было созерцать все тайны земли и неба, но ему же было запрещено божественным отцом его Эа вкушать от «пищи жизни» и пить «воду жизни». «Когда ты явишься пред лицо Ану, — говорит Эа своему сыну Адапе, — они поднесут тебе пищу смерти, но ты не ешь; они поднесут тебе воду смерти, но ты не пей». Адапа повинуется, но впоследствии оказывается, что бог Ану предлагал ему пищу жизни и воду жизни, Адапа же, не зная этого, отказался от этих драгоценных даров, вследствие чего человечество лишилось бессмертия.

Ввиду того, что библейский рассказ о райских деревьях резко отличается от всех других аналогичных повествований, библейские критики Будде и Гункель полагали, что в первоначальном рассказе Быт.2—3 фигурировало только одно дерево, а именно древо познания, так как первоначальный автор этого рассказа ни в коем случае не мог бы допустить, чтобы первому человеку было разрешено пользоваться плодами от древа жизни наравне с плодами других деревьев.[4]

Примечания

  1. ↑ Еврейская энциклопедия, Изд. О-ва для Научных Еврейских Изд. и Брокгаузъ-Ефронъ. Спб.: 1906—1913; репринт: М.: Терра, 1991. ISBN 5-85255-057-4.
  2. ↑ Jensen, Kosmologie der Babylonier, 227, 383 и сл.; Barton, Sketch of semitic origins, 90—98
  3. ↑ Jensen, Adapa und der Südwind, в KB, VI, 1 часть, 92—101;
  4. ↑ Budde, Die biblische Urgeschichte, 46—88, Giessen, 1883; Gunkel, Chaos und Schöpfung, 420 и сл.

Источники

Ссылки

dic.academic.ru

Дерево жизни растение

10 комнатных растений семейного счастья (10 фото)

Чем он поможет нам:

– незамужние найдут свою половинку;

– кто уже помышляет о ребёнке – забеременеет;

– в семье, где растёт «Женское счастье», всегда будет любовь и взаимопонимание.

С хлорофитумом ваша семейная жизнь будет счастливой и спокойной – так говорят в народе

Так что срочно заведите себе одно из этих замечательных растений и верьте: оно обязательно принесёт вам счастье!

Источник: 10 комнатных растений семейного счастья (10 фото)10 комнатных растений которые наполнят ваш дом счастьем и уютом.http://bygaga.com.ua/prikoly/znaete-li-vy-chto/11545-10-komnatnyh-rasteniy-semeynogo-schastya.html

Денежное дерево — комнатное растение, дарующее благосостояние

Денежное дерево — комнатное растение, дарующее благосостояние.

Здравствуйте, мои читатели! Сегодня на женском сайте расскажу об одном суккуленте — «Денежном дереве», которое рекомендую держать в каждом доме.

Кажется, прогресс неуклонно движется вперёд, оставляя за собой пережитки прошлого, а примеры и поверья всё же также сопровождают человека. Особенно живучи те, которые связаны с самим существованием человека и его благополучием.

Ведь что проще, окружить себя талисманами, которые будут приносить удачу, и надеяться на их работу. Сказанное касается и денежного дерева, для которого находится местечко практически в каждом доме.

Хотя это комнатное растение имеет очень много других названий — толстянка, котиделон древовидный, крассула, «дерево счастья», многие знают его название, связанное именно с финансами. Так к слову, еще одно комнатное растение, чье название связано с финансами, это «долларовое дерево» или, по другому замиокулькас. Заходите по ссылке, если желаете знать больше.

Дело в том, что, согласно учению фен-шуй, состояние этого чудесного растения показывает картину материального благополучия семьи: ровный красивый ствол, плотные мясистые листочки говорят, что всё в порядке.

Так что, если хотите улучшить своё благосостояние, можете попробовать.

Место для горшка с растением стоит выбрать в юго-восточной стороне дома.

Можно скептически отнестись ко всему сказанному, ну а вдруг поможет…

Денежное дерево — комнатное растение, дарующее благосостояние

Источник: Денежное дерево — комнатное растение, дарующее благосостояниеКраткое описание толстянки, или денежного дерева. Его энергетика и способность влиять на финансовое благополучие владельца (по фен-шую). Уход, посадка и размножение денежного дерева.http://femininesite.ru/rasteniya-dlya-doma/denezhnoe-derevo-komnatnoe-rastenie-daruyushhee-blagosostoyanie.html

Дерево жизни комнатное растение фото

Вас интересует: Дерево жизни комнатное растение фото. Здесь подобраны фото на эту тему, однако полная релевантность не гарантируется. (могут быть показаны «похожие» результаты)

Относится к, счастья комнатное растение. Дерево счастья фотоДерево

Является, Одним из достаточно неприхотливых.. источник

Молодое растение, Земляничное дерево крупноплодное.. источник

А как будет, комнатное растение в народе.. источник

Растение денежное дерево цветы.. источник

Цвет, фото декоративные домашние растения.. источник

Блог пользователя hitsuhan1971. Комнатные растения счастья. Блоги

Комнатные растения в Кривом -. Мирт -дерево семейного счастья: 10 источник

» дерево жизни — Комнатное растение каланхоэ.. источник

Красивое комнатное — Отзыв: Комнатное дерево Фикус.. источник

Это невысокое растение (до 30.. источник

Светло-зеленые комнатные растения и.. источник

Каталог комнатных цветов с, Названия комнатных цветов.. источник

Без, Большой выбор комнатных растений.. источник

Семейству, Кофейное дерево (Сoffea arabica).. источник

Неприхотливое комнатное растение родом. Крассула любит.. источник

деревья. Категория записи:Животные и источник

Цвет серебристый, фото декоративные домашние растения.. источник

Близкая, пахира — Одно из неприхотливых комнатных.. источник

Красивое комнатное — Отзыв: Комнатное дерево Фикус.. источник

Энциклопедия комнатных растений бесплатно.. источник

Искусство — «растение в. (букв — ? ?). Бонса?й (яп источник

Какие комнатные растения самые.. источник

В народе, как называется, Не знаю. Отростки вот этого растения источник

Юкка это прекрасное и. Америка источник

Возможно вас заинтересует фото:

Источник: Дерево жизни комнатное растение фотоВас интересует: Дерево жизни комнатное растение фото . Здесь подобраны фото на эту тему, однако полная релевантность не гарантируется. (могут быть показаны «похожие» результаты) Относитсяhttp://www.photosflowery.ru/derevo-jizni-komnatnoe-rastenie-foto.html

anekt.ru

Цветок и Древо Жизни

ДРЕВНИЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ 1.ДРЕВНИЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ И ЕДИНЫЙ ЗАКОН Выше, рассматривая свойства Цветка Жизни, было показана многоуровневость проявления его свойств, что каждый узел Цвета может отражать не только эволюцию какого-либо одного двойственного отношения, но и быть, в свою очередь, Цветком жизни. В книге «Древняя Тайна Цветка Жизни» Друнвало Мелхиседек приводит следующий рисунок, в котором Древо Сефирот совмещается с Цветком Жизни (рис. 8). Отметим, что наиболее распространенным считается Древо Сефирот, имеющее десять вершин. Рис. 8 Видите, здесь 12 вершин, но нет здесь центральной 13-й вершины. Однако сохранился ее рудимент -пустота, которая может свидетельствовать об извращенном представлении Древа Жизни в Древе Сефирот. При наложении в Древе Сефирот можно выделить 2 сектора. Верхний сектор представляется гексадой, а примыкающая к ней в красной вершине оставшаяся часть Древа — нижним сектором, в котором особо будем выделять «крест» — 4 вершины, включая красную вершину. Крест — это две монады, два двойственных отношения. На плоскости они образуют крест, а в пространстве — тетраэдр. Примером такого пространственного креста может служить обычная «молочная пирамидка», одну «перекладину» которой составляет нижняя часть молочного пакета, а другую, перпендикулярную к первой -верхняя часть пакета. Следует отметить, что крест вообще с незапамятных времен считается священным символом у многих народов и религий, а звездный тетраэдр состоит из 4-тетраэдров (крест), построенных на 4-х гранях тетраэдра (крест). Поэтому не напрасно считается (Д. Мелхиседек, т.1, стр. 45): «…в пропорциях этого рисунка содержатся все до единого аспекты жизни. Рисунок содержит все до единой математической формулы, каждый закон физики, любую музыкальную гармонию, любую биологическую форму жизни вплоть до нашего тела. Он содержит каждый атом, каждый уровень измерения, абсолютно все. что есть внутри вселенных волновой природы.» Древо Сефирот содержит в себе алгоритмы механического раскручивания и скручивания этих волн. Древо Сефирот не может «дышать» так, как это происходит в ролевой монаде (Иерархия монад). Поэтому, далее рассматривая свойства Древа Сефирот, с точки зрения Единого закона, следует помнить об этом. Из смысла Цветка Жизни следует, что он должен отражать более глобальный цикл эволюции, чем отображено в Древе Сефирот. На рис. 9 приведено 6 Древо Сефирот с 10-ю вершинами и одной общей вершиной в виде Цветка Жизни. Рис. 9 Данный рисунок отражает процесс «подключения» «звезд Давида» к иному Сознанию, к Сознанию Князя Тьмы, ибо в Древе Сефирот собственное Сознание отсутствует (рис. 15). Эта схема отражает сокровенный смысл «звезд Давида», подключенных к Князю Тьмы. Рассмотренный пример иллюстрирует принципиальную применимость данной схемы ко многим явлениям окружающей действительности, к иерархическим системам любой природы, функционирование которых осуществляется в соответствии с принципами самоорганизацции (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение и саморазвитие), но… все эти процессы происходят в рамках монады «подсознательное — бессознательное», ибо у «звезд Давида» нет собственного Сознания. Более подробно свойства Древа Сефирот рассмотрены на странице «О каббале», где было показано, что Древо Сефирот -это ложное Знание. Видите, даже здесь, из рис. 9 и рис. 10 видно, что в центре каждого «лепестка» Цветка Жизни нет главного системного узла -Великого Предела этого лепестка. Заметим, что собранный таким образом Цветок, будет являться всего лишь одним из узлов (ячеек) в оболочке сознания более высокого уровня иерархии. На рис. 10 приведена еще одна форма схемы совмещения Древа Сефирот и Цветка Жизни. На этой схеме «истинно нейтральный» сектор также совмещен с центральным узлом Цветка Жизни, и что через этот центр осуществляется манипуляция сознанием людей на тонких планах. Рис. 10 В Цветке Жизни выделены 7 секторов, в которые вписаны семь Древ Сефирот, но все лепестки этого Цветка Жизни -мертворожденные -в них нет души, несущей ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ соответствующего лепестка. Все лепестки являются не самодостаточными. Они «зомбированы» 4 начальными вершинами центрального сектора 7. Таким образом, Древний Цветок Жизни наглядно вскрывает главное извращения кабаллистического Древа Сефирот- не самодостаточность лепестков Цветка Жизни. Такой Цветок не является Цветком Жизни. На предыдущей странице (Эзотерика) была показана убедительная связь Древнего Цветка Жизни с Единым законом эволюции двойственного отношения «Ян-Инь» и приведен следующий рисунок рис. 11 характеризующий Великую гармонию эволюции двойственного отношения (монады). Сравнивая этот рисунок с рисунком Древнего Цветка Жизни, мы поневоле приходим к выводу, что подобное сходство не является случайным. Единый закон эволюции потому и Единый, что он находит свое проявление во всем СУЩЕМ. Цветок Жизни отражает собой МНОГОМЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА. Каждый раз, после сворачивания «лепестка» Цветка в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ, его разворачивание происходит в новом измерении, характеризуя принцип саморазвития. Если мы в последнем рисунке выделим вершины от 1 до 1 («И Последний становится Первым»), то мы получим интерпретацию функционирования вершин Древа Жизни (рис. 14а). Хотелось бы отметить еще одно, может быть и забавное совпадение. В центре Цветке Жизни, изображенного на рис. 10, присутствует «супермультиплет» из 10 вершин. Подобную структуру в физике элементарных частиц имеет супермультиплет резонансных частиц, в котором одна из частиц имеет удвоенный заряд. Может быть, подобную структуру можно получить и на приведенной выше схеме, если все «шестеренки» семейств элементарных частиц вращать не совсем синхронно, а с соответствующим сдвигом? Накладывая этот супермультиплет на Цветок Жизни, мы получим. Рис. 13 Посмотрите, какая гармония в симметрии микромира и Цветка Жизни. Ну какую еще симметрию ищут физики и не могут найти? Здесь три триады и в каждой суммарный заряд равен нулю. И каждая вершина связана с Единым Центром Силы Цветка — его Великим Пределом. В [2] приводилось обоснование запрета на тройственный заряд и рис. 10-13 могут служить дополнительным обоснованием этого закона. Как бы ни вращались «шестеренки» этой вечной системы, они не повернутся так, чтобы образовался тройственный заряд. Это просто невозможно внутри Цветка. Но взляните на вершины самого внешнего треугольника. Эта триада после нормировки порождает частицу, мировая константа которой будет характеризоваться кварковыми свойствами. т. е. ее внутренняя структура будет состоять из кварков. Этот треугольник -это и есть тот самый проявленный набор кварков, которые ученые ищут уже много лет. И не могут найти, хотя следы постоянно обнаруживают. И это неизбежно, ибо если очень хочется, то и «следы» будут мерещиться постоянно. Эти резонансные частицы свидетельствуют также, что если центральный сектор"кадра» (рис. 10) на первом этапе эволюции характеризуется созидательной энергией, то на его заключительной фазе этот же самый сектор может характеризоваться сфокусированной энергией, направленной внутрь «кадра». Супермультиплет из 10 частиц является свидетельством существования 10-го Плана Творения Материи (Законы Абсолюта) и может отражать тот факт, что каждый узел Цветка Жизни может быть Цветком Жизни. И при этом каждый узел является двойным Цветком Жизни. На первом этапе идет процесс роста, создается Цветок Жизни. При достижении зеленой вершины (рис. 10) начинается обратный процесс, при котором воссоздается Цветок Жизни, но в Центре этого Цветка будет уже размещаться супермультиплет из 10 частиц, и уже не нейтральных, а «резонансных», заряженных (рис. 13). Цветок Жизни позволяет понять, почему в резонансном супермультиплете отсутствуют отрицательно заряженные частицы с двойным зарядом. Для них просто нет места, как нет места, например, в хроматической гамме полутонам между нотами «ми» и «фа» и нотами «си» и «до». Таким образом, в Древе Жизни, сектор в его нижней части может иметь двойное назначение. В первом случае, на восходящем участке, в этом секторе формируются «нейтральные частицы», из которых и начинается собственно процесс созидательной эволюции. Во втором случае, на нисходящем участке эволюции этот сектор содержит уже другие «частицы», среди которых присутствуют и заряженные частицы (рис. 13). Эта двойственность Цветка отражается в самом Цветке, который имеет две внешних окружностей, окаймляющих Цветок. На первом этапе эволюции Цветка созидательная энергия каждого сектора Цветка формирует его восходящую ветвь. Каждый сектор Цветка — свое Древо жизни. На нисходящем участке сфокусированная энергия, наоборот, достраивает нижний сектор Древа Жизни таким образом, чтобы из резонансных частиц получить исходную, истинно нейтральную частицу. Таким образом, двойственная структура нижней части Древа Жизни в совокупности также достраивается до звездного тетраэдра, состоящего из 8 вершин. Описанные выше «взаимоотношения» между Цветком Жизни и Древом Жизни, «принципиальная схема» эволюции семейств элементарных частиц, свидетельствующая о наличии синхронной взаимосвязи между разными семействами элементарных частиц, а также «забавного» предложения, напоминающего детскую игру «собери сам» супермультиплет из 10 резонансных частиц, позволяют осмыслить информацию, которую содержит в себе Цветок и Древо Жизни не только с материалистической, но и духовной точки зрения. Так, в Учении Михаила (подробнее) говорится, что коллективные сущности, приняв решение о планировании нового цикла своего бытия объединяются в кадр, состоящий из семи позиций. Каждая сущность в пределах своей позиции имеет свои особенности. По этой причине коллективная сущность может планировать свое бытие только с учетом своей позиции. Кадр, по Михаилу, — это семь коллективных сущностей, которые действуют сообща для ускорения духовной эволюции и роста. Первые три позиции (прим.: первая триада) являются возвышенными (экзальтированными), вторая триада — ординарная. Одна позиция является нейтральной. Михаил сообщает, что фрагменты одного кадра в каждой жизни держатся вместе, сообща решая жизненные задачи. Если эти задачи отдельных фрагментов кадра будут синхронизированы, как на вышеприведенных рисунках, то эволюция этих фрагментов будет синхронизирована. Михаил также сообщает, что иногда несколько кадров взаимодействуют друг с другом, получая общий опыт и решая общие задачи. Так, последователи какой-либо веры или учения могут принадлежать к семи разным кадрам. Цветок Жизни, показанный в центре рисунка 9 символизирует возможность синхронизации между кадрами. Рис. 10 и 11 позволяют понять причины появления возвышенных (экзальтированных) и ординарных ролей в кадре. Так, отождествив с первой триадой возвышенные позиции, а со второй -ординарные. Станет понятным, что эти позиции порождены «барионной» гексадой, составленной из первой и второй триад. Таким образом, вышеприведенные факты могут служить свидетельскими показаниями в пользу единства материального и духовного. Более того, совмещение семейства элементарных частиц с Древом Жизни, свидетельствует о том, что элементарные частицы каждого семейства можно сравнить с самым элементарным живым организмом, обладающим безусловными рефлексами и являющимся элементом более сложного живого организма, т.к. Древо Жизни может иметь многоуровневую структуру. Единство Цветка Жизни и Древа Жизни может свидетельствовать о том, что Древо Жизни, располагаясь на поверхности Цветка, может играть роль элемента энергетического каркаса любого материального объекта, выполняющего роль «сознания» этого объекта. Эту гипотезу можно усилить, если в один ряд поставить гексаду Платоновых тел, характеризуемой числами ряда Фибоначчи, и вспомнить, что разность между числом вершин в Платоновых телах и соответствующими числами ряда Фибоначчи, характеризует «валентность» соответствующего члена ряда Фибоначчи, которая проявляется в недостатке или избытке вершин, необходимых для построения соответствующего Платонова тела. Эти разности в точности соответствуют вершинам гексад элементарных частиц, характеризующих соответствующий электрический заряд. Далее, известно, что древние зодчие, при постройке пирамид, не достраивали их вершины. Тогда энергетический каркас материального объекта, поверхность которого будет иметь сотовую структуру, каждая ячейка которой будет являться основанием соответствующей пирамиды, обращенной недостающей вершиной к центру материального объекта, может оказывать на него управляющие воздействия. Если же энергетическая оболочка будет включена в состав энергетической оболочки с более высоким уровнем иерархии, то каждый элемент «сознания» этой оболочки может иметь «удвоенный заряд», т.е. он будет являться основанием бипирамиды, одна вершина которого обращена внутрь (входная вершина Древа Жизни), а другая обращена вовне (выходная вершина Древа Жизни). Из этой гипотезы непосредственно следует вывод о том, что тройственного электрического заряда в Природе не может существовать принципиально. Продолжая процесс построения все боле сложных уровней «сознания» материальных объектов, мы неизменно придем к осознанию факта существования божественной оболочки, включающей в себя сознание всей Вселенной. Ничто и никто не может выйти за пределы этой самой внешней энергетической оболочки, окутывающей сознание всего сущего, без ведома и разрешения Этого Божественного Сознания. Эволюция сознания материального объекта любого уровня иерархии приводит к тому, что его сознание может слиться с сознанием боле высокого уровня иерархии. В этом феномене заключается одна из самых сокровенных тайн бытия Вселенной, тайны единства физики материи и физики духа. 2.ЦВЕТОК ЖИЗНИ. ДРЕВО ЖИЗНИ. ВЕЛИКИЙ ЦИКЛ МАЙЯ Рассмотренные выше свойства Цветка Жизни, показывают, что каждый лепесток этого Цветка состоит, в свою очередь, из 8-ми лепестков. При этом 9-й лепесток является Великим Пределом. На странице «О каббале» было показано, что Древо Сефирот -это ложное Древо Жизни, а настоящее Древо Жизни отражается в свойствах священного символа державы. рис. 14 Из рисунка, приведенного ниже видно, что Древо Сефирот и Древо Жизни (символ Державы) по своим свойствам являются противоположными. Видите, Древо Сефирот это перевернутое и искаженное представление Державы? рис. 15 Видите, в какой изящной обвертке нам представляют извращение Истины. Так, даже поверхностного взгляда оказывается достаточно, чтобы увидеть, что все вершины Древа входят в состав соответствующих триад. Но даже и здесь целостную гексаду (звезда Давида) разделана на две половины, не связанных непосредственно в единое целое. В этой схеме в явном виде видно, что вершина 6 - это извращенная «красота"-зеркало Люцифера (О Князе Тьмы), через которое нас заставляют смотреть на мир. Это красота, вывернутая наизнанку. Посмотрите, во что превратились здесь триады Сефирот? Но если эти извращения убрать, то мы и получим собственно Древо Жизни, а не его извращенное подобие — Древо Сефирот. Теперь вспомним Великий Цикл Священного Календаря Майя (О календаре майя). рис. 14 В центре этого рисунка легко угадывается стилизованный крест, в центре которого расположены «врата» -(спираль) в иной мир. Эти «врата» играют роль Великого Предела. Первый круг состоит из восьми секторов. Второй круг составляет уже 13 секторов. Нетрудно усмотреть взаимосвязь между этим рисунком и свойствами Цветка Жизни. Это свидетельствует о тесной взаимосвязи матрицы Цолькин, матрицы И-Цзин, Цветка Жизни и Древа Жизни. Свойства секторов третьего круга, состоящего из 20 секторов мы рассмотрим позднее (Арканы Таро). 4. ВЫСШИЙ РАЗУМ. ДРЕВНИЙ ЦВЕТОК ЖИЗНИ И ДРЕВО ЖИЗНИ О том, что Цветок Жизни и Древо Жизни отражают самые фундаментальные свойства Вселенной, могут свидетельствовать и удивительные загадочные феномены XX-го века - появление пиктограмм и кругов на злаковых полях многих стран. На сегодня это самый известный сверхъестественный феномен. Появилась даже целая отрасль знания, которая его изучает - цереология. В этой связи было высказано предположение, что эти изображения создаются высшим космическим разумом, что земными технологиями подобное создать невозможно. Так вот, среди этих изображений присутствует множество пиктограмм, отражающих Единый Периодический закон эволюции материи (Н.Глазкова, В. Ланда, «Шифры космических знаков в зеркале будущего», М., «Муравей», 2000г) Рис. 15 . «Кельтский узел" - глиф, возникший 28 июля 1999 года близ Эйвбери, графство Уилтшир, на котором изображен древний кельтский символ, диаметр круга 76 метров. Из этого глифа, состоящего из двух взаимосвязанных треугольников, образующих единую гексаду, непосредственно можно сделать сразу два вывода. Первый о том, что древние кельты могли кое-что знать об истинных свойствах этого символа. Второй о том, что Высший разум напоминает об этом и намекает на более внимательное изучение наследия кельтов. Второй глиф полностью совпадает с Периодическим законом эволюции (рис. 16). Рис.16. Глиф, возникший 3 августа 1999 года в местечке Генвуд, графство Гэмпшир, Англия. О том, что это не случайные совпадения может свидетельствать и глиф, изображающий эзотерический символ Древо Жизни (рис. 17). Рис. 17 Этот уникальный символ состоит из взаимосвязанных триад. Поэтому достаточно изменить хотя бы одно значение одной вершины, то немедленно изменятся (скорректируются ) значения всех остальных вершин, т.е. Древо жизни ведет себя как некое электромагнитное живое существо. Более подробно со свойствами Древа Жизни можно познакомится при чтении статьи о Цветке Жизни, где на Древо Жизни будет наложено семейство элементарных частиц и, следовательно, Древо Жизни даже более глубоко отражает свойства элементарных частиц, чем простая гексада. Поэтому Древо Жизни также может быть использовано для анализа свойств двойственных отношений. Таким образом, Единый Периодический закон действительно отражает самые важные тайны, которые Высший разум безуспешно пытается передать человечеству, поскольку человек не может еще отказаться от множественности законов, лежащих в его подсознании и не позволяющих понять целостности мироздания, единства физики материи и физики духа. РЕЗЮМЕ 1. Концепция единства физики материи и физики духа позволяет с новых позиций взглянуть и на эзотерическое наследие человечества. Необходимо переосмыслить это наследие с позиций новых научных знаний, извлечь из них «зерно истины». Многие закономерности, известные из этого наследия, как оказывается, в полной мере соответствуют законам и закономерностям новой науки. Если бы наука, сталкиваясь с необъяснимыми с ее точки зрения явлениями, которые нельзя ни отвергнуть, ни подтвердить, не отгораживалась бы от них, если бы в основе науки лежала парадигма единства физики материи и физики духа, то человечество уже давно перешагнуло бы за горизонт осознанного мира. 2. Древние Цветок Жизни и Древо Жизни по праву являются священными. т. к. он действительно описывает свойства ЕДИНОГО САМОСОГЛАСОВАННОГО ПОЛЯ ЭВОЛЮЦИИ МАТЕРИИ, СВОЙСТВА ЕДИНОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЗАКОНА. Они характеризуют процессы синхронности и синфазности компонентов этого Единого Самосогласованного Поля. 3. Вскрытая взаимосвязь этих древнейших символов ВЫСШЕГО РАЗУМА с Законами Абсолюта свидетельствует о том, что эзотерические науки, в основе которых лежат эти древнейшие символы должны получить научный статус в Большой науке. 4. Уникальность Цветка Жизни отражает гармонию многоуровневости Материального Мира, а Древо жизни отражает законы порождения множественности Миров, как материальных, так и и не материальных. 5. Уникальность Древа Жизни свидетельствует и об уникальности учения (Каббала), в основе которого лежит это священный символ. Теперь каждый «материалист» может убедиться в том, что Каббала может и должна получить научный статус в Большой науке, ибо она несет в себе законы мышления человека, соответствующие Абсолютным Законам Творения (Законы Абсолюта).

www.milogiya2007.ru

Дерево Жизни

Дерево Жизни – самый священный символ сакральной геометрии

Дерево Жизни – это один из самых известных символов сакральной геометрии. Структура Дерева Жизни связана со священными учениями еврейской каббалы, но встречалась и за 3000 лет до нее, в Древнем Египте. Дерево жизни можно увидеть в самых разных местах во вселенной. Эта структура встречается в природе и связана с Цветком Жизни. Дерево Жизни

Дерево Жизни и Семя Жизни восходят к одному источнику; это просто центры кругов Цветка Жизни и Семени Жизни (см. диаграмму 3).

Дерево Жизни

В каббале Дерево Жизни является символом 32 путей – это 10 Сфирот и 22 соединяющих их линии. Дерево Жизни изображает схождение божественного в физический мир и методы прижизненного достижения божественного единства. Его можно рассматривать как карту человеческой души и процесса творения, как проявленного, так и непроявленного. Важно понять, что чистая природа божественного – единство, и что аспекты или эманации кажутся разделенными только с точки зрения существ, живущих в иллюзии разделения. Вот названия 10-ти Сфирот: 1 – Кетер (Кор

ka-gold-jewelry.com

Дерево жизни - это... Что такое Дерево жизни?

Древо Жизни, витраж работы Л. К. Тиффани (1848—1933)

Де́рево жи́зни — в библейской книге Бытие — особое дерево, посаженное Богом посреди Эдемского сада, а также посреди улицы Нового Иерусалима. Приносит плоды 12 раз в год, которые дарят вечную жизнь и имеет листья для исцеления народов.

В тексте Пятикнижия Дерево жизни находится в тесной связи с Деревом познания Добра и Зла.

В Библии

Пятикнижие сообщает о природе и облике Дерева жизни следующее:

Хотя Господь под страхом смерти запретил первому Человеку вкушать плоды с Дерева познания Добра и Зла (Быт.2:17), плоды Дерева жизни запрещены не были.

В иудаизме

Согласно еврейскому комментарию, Дерево жизни символизирует Тору, о которой сказано в Притчах Соломоновых: «Она — дерево жизни для тех, кто поддерживает её»  (Прит.3:18).

По этой причине деревянный валик, на который наматывается пергаментный свиток Торы, называется «Эц а-хаим» — «Дерево Жизни», а ручки, прикреплённые к нему для разматывания свитка, украшаются изображениями плодов граната — общераспространённого символа жизни на Древнем Ближнем Востоке.

Согласно традиционному еврейскому толкованию, Дерево жизни покрывает своей живительной тенью Эдемский сад, куда попадают души праведников. Оно благоухает пятьюстами тысячами различных ароматов, и его сладостный запах достигает края света. Под Деревом жизни сидят праведники, которые толкуют и учат Тору из уст Самого Всевышнего, обитающего среди них.

В книге Зоар так же есть упоминания о Древе жизни: 92. Рав Паалим он и Мекабциэль — Многодейственное и Собирающее это высокое древо, самое большое из всех. Из какого места вышло оно? Из какой ступени произошло? Вновь указывает нам источник — из Мекабциэль, потому что он — высшая ступень, скрытая, которой никто не видел. Все есть в ней, она собирает в себе весь высший свет. И все исходит из нее. В данном отрывке имеется ввиду что древо - высшая ступени познания для существ нашего мира.

Взгляд критической школы

Поскольку представление о древе жизни существовало у многих древних народов, существует мнение, что оно было заимствовано евреями у вавилонян. Так, в одном из древнейших иранских преданий о рае рассказывается, между прочим, о двух чудесных деревьях, из которых одно отличалось способностью уничтожать боли и страдания человеческие, другое же обладало соком Haoma, который живым оставлял бессмертие, а мёртвым возвращал жизнь. В ещё более первобытном виде представление о древе жизни встречается в индийских Ведах; это дерево носит в себе все семена растительного царства, разбросанного в мире; оно же, как дерево мировое, некогда доставило и тот материал, из которого были сооружены земля и небо.[1]

Однако, даже если признать это утверждение правильным, идея Древа познания не могла быть заимствована ни у вавилонян, ни у других древних народов Азии, поскольку ни у одного из них она не встречается. Не упоминается древо познания и в семитических, в частности ассиро-вавилонских, преданиях, в то время как представление о древе жизни приняло в них несколько иной характер, чем у евреев. В земном вавилонском раю были «вода жизни» и «растение, которое превращало старца в молодого», причем Утнапиштимy и его жене вовсе не было запрещено пользоваться живой водою и плодами от этого растения.[2] Однако другой весьма древний вавилонский миф[3] о герое Адапе сообщает, что Адапе позволено было созерцать все тайны земли и неба, но ему же было запрещено божественным отцом его Эа вкушать от «пищи жизни» и пить «воду жизни». «Когда ты явишься пред лицо Ану, — говорит Эа своему сыну Адапе, — они поднесут тебе пищу смерти, но ты не ешь; они поднесут тебе воду смерти, но ты не пей». Адапа повинуется, но впоследствии оказывается, что бог Ану предлагал ему пищу жизни и воду жизни, Адапа же, не зная этого, отказался от этих драгоценных даров, вследствие чего человечество лишилось бессмертия.

Ввиду того, что библейский рассказ о райских деревьях резко отличается от всех других аналогичных повествований, библейские критики Будде и Гункель полагали, что в первоначальном рассказе Быт.2—3 фигурировало только одно дерево, а именно древо познания, так как первоначальный автор этого рассказа ни в коем случае не мог бы допустить, чтобы первому человеку было разрешено пользоваться плодами от древа жизни наравне с плодами других деревьев.[4]

Примечания

  1. ↑ Еврейская энциклопедия, Изд. О-ва для Научных Еврейских Изд. и Брокгаузъ-Ефронъ. Спб.: 1906—1913; репринт: М.: Терра, 1991. ISBN 5-85255-057-4.
  2. ↑ Jensen, Kosmologie der Babylonier, 227, 383 и сл.; Barton, Sketch of semitic origins, 90—98
  3. ↑ Jensen, Adapa und der Südwind, в KB, VI, 1 часть, 92—101;
  4. ↑ Budde, Die biblische Urgeschichte, 46—88, Giessen, 1883; Gunkel, Chaos und Schöpfung, 420 и сл.

Источники

Ссылки

dal.academic.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта