Айяхуаска - народное достояние Перу. Растение аяхуаска
Аяваска, церемония аяваски, диета при аяваске
Email: [email protected]
India – Rishikesh, Dharamsala, Goa Arambol
Thailand – Phangan
Peru – Tarapoto
Find out all of the information personally.
Церемония Аяваски в традиции племени «Акваруна».
В Перу, Бразилии и Эквадоре существует множество различных племен, и в каждом отличаются как состав напитка, так и сама церемония, следовательно, и результаты, которые она приносит.
В проведении церемонии существуют как более Жесткий, так и более Мягкий методы.
Первый: акцент ставится на получении ярких визуальных эффектов и мистических переживаний; для усиления эффекта в напиток добавляют растения, содержащие ДМТ, дурман, кокаин, психоактивные грибы или кактусы.
Это жесткий метод – экстремальный. В большинстве случаев дает много ярких видений и озарений. Возможно даже переживание смерти. Такая церемония может быть полезна только в исключительных случаях и часто человек испытывает блаженную радость от того, что выжил после такой интенсивности…
Но, к сожалению, случаются и психические травмы, тогда некоторых людей после процесса восстанавливают уже врачи.
Такой метод может быть интересен тем, кто многое попробовал и ищет более увлекательных приключений, тем, кто желает во что бы то не стало увидеть иные измерения, кто не боится экспериментировать с психикой, и кому терять уже нечего.
Второй: мягкий метод – душевный, в нем вы чувствуете материнскую заботу от духа растения Аяваска.
Церемония направлена на глубинное исцеление, прежде всего за счет очищения организма от всего лишнего, накопленного с годами жизни: различных токсинов и ядов. Действие происходит как на уровне физического тела, так и на уровне эмоционального и ментального: избавляет от накоплений кармы (кармических вопросов), от накопленной боли, обид и других скрытых неприятных чувств.
Очищаются каналы и меридианы. Также в нужный момент растение способно дать вам обучение и показать скрытое на уровне подсознания.
Пройдя через такой опыт, утром вы чувствуете тотальное обновление тела, духа и свежесть жизни .
В нашем случае мы придерживаемся традиции племени Акваруна – Мягкий метод!
Наша методика подходит для людей заинтересованных в освобождении от оков невежества, для людей, идущих к светлому, к правде – искренности. Для тех, кто жаждет исцеления от разного рода заболеваний или использует этот метод для поддержания хорошей формы и ясного сознания.
Если вы желаете пройти церемонию, то вам необходимо знать, зачем вам это, а также понимать, что такой шаг – это возможность для радикальных перемен в вашей жизни.
Ведущий на протяжении 12-ти лет использует амазонскую медицину, имеет богатый опыт проведения подобного рода классов и ежегодно повышает свою квалификацию у более опытных «Курандеро» в условиях Сельвы, Амазонка, Перу.
Церемонии проводятся курсами по 2-3-5 дней. Для получения глубинного эффекта желательно пройти несколько таких курсов. Группы небольшие, по 5-12 человек. Также возможны индивидуальные сеансы, отдельно для семей, компаний друзей, практикующих групп.
Наш метод мягкий, исключает всякий стресс.
Наш напиток приготовлен в условиях Перу, Сельва, Амазонка
Аяваска – это тончайший инструмент внутреннего самоанализа и корректировки подсознания, а также средство коммуникации с окружающими диапазонами всетворящего сознания, скрытыми от привычного восприятия реальности.
Эффектов, идентичных эффекту аяваски, можно добиться с помощью длительных практик йоги. Поднятие энергии кундалини в высшие чакральные центры способствует развитию возможности сверхкоммуникации на уровне телепатического восприятия окружающей действительности. В таких ситуациях стирается необходимость использования привычной сенсорики человека.
При определенных энергетических потенциалах, накопленных заблаговременно, открываются новые уровни доступа в различные слои (диапазоны) сознания. Аяваска – это экскурсия в те места, где окажется человечество, пройдя определенные этапы развития и эволюции. Это должно быть обусловлено правильным воспитанием и обучением детей: обучением, которое будет направлено не на создание потребительской биомассы, а на развитие всех возможных функций головного мозга и шишковидной железы (эпифиза, третьего глаза, пинеальной железы). Это будет новая волна, которая в силу сверхспособностей людей откроет их божественный потенциал, упразднит все государственные, социальные структуры погрязшие в невежестве и порождающие хаос во всем мире. Это будет подобно тому, как высокие технологии оставляют за собой груды ненужного хлама среди программного обеспечения и всех “девайсов”, которые просто остались позади новых стандартов связи.
Все случится само собой без войны, без политики, просто однажды система рухнет и будет более не применима в том новом диапазоне сознания, который придет на пустое место. Оно будет нежно и плавно, как рассвет. Первая волна Астрального плана, омывающая берега нашего физического мира, принесла людям эту информацию с помощью Интернета. Да, именно Интернет и является первой мелкой рябью в окружающем нас океане сознания, что входит в резонанс со всеми людьми.
Ayahuasca ceremony Thailand
Что же будет дальше и для чего развивать свой внутренний коммуникатор под названием шишковидная железа? Все просто. Сознание имеет градации, диапазоны и все мелкое создано по образу и подобию чего-то большего. С обеих сторон эта эстакада стремится в бесконечность, и тут срабатывает теория относительности. Сейчас мы пользуемся Интернетом, но при смене поколений и развитием шишковидной железы вся коммуникация в виде компьютеров и смартфонов исчезнет, упразднится и переместится в нас самих – в эпифиз.
Для этого нужны наработки, которые смогут укоренится в генах. Именно для этого и существует Интернет: он является уменьшеной копией виртуального мироздания, обучающей основную массу людей качественно новым моделям и принципам коммуникации. Интернет создан теми, кто уже достиг этих вершин сознания, теми, кто выступает в роли вектора направленности эволюции сознания людей.
Тем не менее, помимо всего этого существуют и другие диапазоны сверхкоммуникаций, перед ликом которых даже Интернет становится крайне малой частицей по своей значимости. Это как сравнить поездку на конной повозке с квантовой телепортацией. Экскурс в эти диапазоны, скрытые от привычного мировосприятия открывает аяваска. Сила растений куда ближе человеку, нежели любое вычислительное железо.
Аяваска диета
Классификация ИМАО ингибиторов. Тираминовая диета Аяваска.
ИМАО ингибиторы делятся на обратимые ИМАО ингибитороы и необратимые ИМАО ингибиторы. Они бывают селективные и неселективные. Селективные ИМАО действуют выборочно ингибируя один из МАО, неселективные ИМАО – ингибируют оба Мао. Необратимые ИМАО ингибиторы входя в реакцию с моноаминоксидазой, создают с ней био химические соединения. Фермент МАО после таких взаимодействий утрачивает природные функции и поддается метаболизму, после чего требуется около 14 дней для синтезирования организмом нового фермента. Таким образом при приеме ИМАО-B необходима строжайшая диета за несколько недель до и после приема. Обратимыми ИМАО называются ИМАО- А, используемые в растениях для приготовления аяхуаски, связываясь с активным центром фермента, конструируют с последним относительно стабильный комплекс. Данный комплекс медленно диссоциирует, освобождая ИМАО, который в дальнейшем попадает в кровь и выводится из организма, оставляя фермент неповрежденным. Ингибирование (применение ИМАО ингибиторов ) МАО-А или МАО-В (в достаточно высоких дозах) в сочетании с продуктами, богатыми тирамином (сыр, вяленая рыба, мясо) с большей долей вероятности приведет к аккумулированию большого количества тирамина в организме, который в обычном состоянии поддается метаболизму с помощью этих ферментов. Так как тирамин является токсчным, а еще более обширный риск вызывает отсутствие ингибируемого фермента, данная ситуация с легкостью может спровоцировать потенциально опасный смертельный гипертонический криз. Для приготовления аяваски используют растения силы: Banisteriopsis caapi, га́рмалу péganum содержащие ИМАО-A гармин. Поскольку гармин обратимо и селективно ингибирует МАО-А и не способствует деградации МАО-В, то MAO-B может участвовать в метаболизме тирамина в ЖКТ( функция де активации тирамина включена но работает без звена в качестве МАО-A, сто делает механизм менее устойчивым к тирамину). Следовательно, алкалоиды гармалы и caapi не могут провоцировать тирамин-опосредованный гипертонический криз и в строгой недельной диете нет необходимости. Однако, биохимическая система, которая лишилась одного звена, в качестве ингибируемого Фермента МАО-А, уже не является полноценной для деградации тирамина в кишечнике, поэтому не рекомендуется нагружать себя продуктами питания, что богаты тирамином. Также стоит обратить внимание на то, что соблюдение диеты – это не только метод для избежания всевозможных физических побочных эффектов и недомоганий. Диета при аяваске – это, прежде всего, соблюдение внутренней чистоты, чистоты мыслей, чистоты действий, чистоты желаемых результатов получаемых при употреблении аяхуаски, и только потом – чистоты лимфатической системы и всего организма в целом. Опытно доказано, что соблюдение диеты на протяжении нескольких недель, и отказ от употребления пищи в день церемонии усиливает действие аяхуаски в разы. Не соблюдение диеты, при приеме аяваски, и отказ от приема пищи в день церемонии оказывает в разы менее интенсивный эффект, так что выбор всегда за вами.
Часть диеты, связанная с сексуальными отношениями.
За неделю до начала церемонии аяваски сексуальные отношения нужно исключить полностью. Связано это с накоплением нужного знергетичесского потенциала. Шаманы годами соблюдают целибат в сексуальных отношениях. Опять же выбор всегда за вами и за вашим потенциалом. Тут все просто, чем выше заряд вашего аккумулятора, тем выше и проницательнее извлеченные уроки, и знания полученные на церемонии аяваски.
Продукты, Диета аяваска. Исключите следующие продукты:
• Сыры, особенно выдержанные
• Красное вино, пиво, особенно темное (в т. ч. и безалкогольное), эль, ликеры, виски. • Копчености, колбасы и любые продукты из несвежего мяса • Маринованная, копченая и вяленая рыба (свежая рыба относительно безопасна) • Экстракты дрожжей и пивные дрожжи (обычные пекарские дрожжи безопасны) • Белковые добавки • Бобовые (бобы, чечевица, фасоль, соя) • Кислая капуста• Белые вина, портвейн• Крепкие алкогольные напитки (опасность угнетения дыхательного центра)• Некоторые фрукты, такие, как бананы, авокадо, инжир, изюм, чернослив, малина, ананас, кокосовый орех • Кисломолочные продукты (простокваша, кефир, йогурт, сметана) • Шоколад • Соевый соус • Арахис • Кофеин, теобромин, матеин (кофе, чай, матэ, какао, кока-кола) • Шпинат Исключить прием лекарств , исключить прием любых наркотических веществ
Туры церемонии Аяваски Индия
Проводим церемонии Аяваски в Индии.
церемонии аяваски Индия Гоа АрамбольАяваска википедия
На википедии есть информация про Аяваску но лучше будет церемония аяваски индия :))))
аяваска википедиаЦеремония Аяваски Индия Гоа
Церемонии Аяваски в индии Гоа
церемония аяваски ИндияАяваска фильм
Лучший фильм про Аяваску это сама аяваска 🙂
Церемонии аяваски КиевАяваска купить
Купить аяваску не так и трудно. Если потратить некоторое время, ее действительно можно найти. Например, можно заказать ее через Интернет. Перу является ее местом происхождения. Однако, дело в том, что принимать аяваску самостоятельно, без опытного шамана не рекомендуется. Употребление аяваски без человека, который будет вас вести из глубин вашего подсознания в высшие планы мироздания не рекомендуется, поскольку в этих мирах легко заблудится и застрять. Только в том случае, если вы хорошо знакомы с практиками медитации и владеете ими на должном уровне, вы можете рискнуть употреблять аяваску без проводника. В таком случае этот напиток окажет лечебное действие и поможет вам осознать вещи, которые хранятся на подсознании и не проявляются в обычной жизни.
Аяваска тур аяхуаска перу к шаманам
аяваска турАяваска отзывы
Аяваска отзывыАяваска Москва
Аяваска МоскваPsyFairy: Аяхуаска
Другие названия: Айяуаска, Аяваска, Яге, Ayahuasca, Айваска, Айяваска, Аяуаска, Ayawaska яге, камарамти, ая.
На кечуа значит «лиана мёртвых». «лиана духов», Aya - «дух, душа», waska означает «лиана». В Бразилии и Перу с 2008 года Аяхуаска (Ayahuasca, айяуаска, аяваска) признана достоянием нации. Достоянием нации признанали в Перу и лиану ( главный ингридиент южноамериканского священного напитка Аяхуаска) Banisteriopsis caapi. Правительство Перу назвали лиану растением-учителем. Было признано, что растение обладает целительной силойИз джунглей Амазонки происходит один из наиболее мощных алкалоидов - катализаторов, повышающий осознанность и осведомленность, за всю историю поисков человечества. В Эквадоре и Перу залье называют аяхуаска, а в Индии - «лоза мертвых». Напиток Ayahuasca это не какое-то определенное растение, это отвар из двух совершенно разных представителей растительного мира джунглей Амазонки которые взаимодействуют особенным образов в зависимости от ингредиентов и того кто их готовит.
В наше время Яге уже широко известна во всем мире и с каждым годом популярность этого зелья растет. Это прекрасный способ научится жиь в гармонии души, тела и сознания, укрепить вашу связь с окружающим миром – природой. Аяхуаска известна тем, что создает невероятные видения и реальный опыт, который переживает употребивший напиток. Аяхуаска вызывает состояние оторванное от реальности, при этом сохраняет человека бодрым и в полном сознании. Аяxуаска учит, работает в направлении очищения и снятия энергетических блоков. Все болезни и недуги, будь то ментальные, эмоциональные, психические, духовные, или физические — это результат блокированной энергетики. Ответы на все внутренние вопросы приходят вспышками озарений и осознаний. Человек очищается, укрепляет и познаёт свою энергетику, свою суть, трансформируется и развивается.Шаманское зелье Аяхуаска имеет мощную связь с мудростью амазонских джунглей, он хранит в себе их безграничную силу и мощь. Этот спиритуальное, целительное снадобье, с его помощью вы проводите ритуал «просмотра своей души». Человек чувствует себя частью вселенной, вступая в тесную связь с природой, осознает свою истинную мудрость и значимость.
Многие использовавшие отвар Аяхуаски говорят что она делает их более смышлеными, мыслительный процесс получает сильный толчок, человек получает огромное количество свежих идей. Люди с опытом сообщают, что ускорение мышления это более значимый эффект, нежели видения.Во времена, когда Колумб еще не открыл Америку, аяхуаска использовалась амазонскими знахарями и шаманами в ритуальных целях, а так же для исцеления и шаманских практик. Были найдены свидетельства того, что Аяхуаску использовали более 3,5 тысяч лет назад. Как и кому удалось впервые определить в природе комбинацию ингредиентов для этого напитка остается загадкой. Ясно одно – это точно не было случайной находкой примитивных индейцев. Считается что шаманы знают истинное предназначение любого животного и каждого растения именно благодаря аяхуаске, она дает им ответы на многие их вопросы.
При помощи Яге шаманы пробираются в иные реальности, исследуя загадки прошлого, настоящего и будущего, борются со злыми духами, излечивают недуги. Они верят что в нашем мире определить пагубное влияние злых духов невозможно, но священный отвар помогает им в этом.
Существует миф о создании аяхуаски:
«Когда-то давно, в лесах, охотник услышал, как лиана с ним говорит. Этот человек много знал о приготовлении различных ядов из растений, которые использовал для охоты., верил в магическую силу природы, и лиана прошептала ему рецепт. А ночью, во сне, дух лозы объяснил ему как изготовить зелье, который излечит от многих болезней»….…И сейчас шаманы джунглей используют аяхуаску как «напиток познания истинной реальности». С его помощью они определяют причины происхождения болезней, или контактируют с духами растений и животных.
Аяхуаска - уникальное сочетание Банистерии каапи (Banisteriopsis caapi лиана растущая по всей территории Амазонии) – большая лиана из тропических лесов Амазонии и листьев кустарника чакруны (Psychotria viridis). Banisteriopsis caapi содержит гармалин, а листья чакруны диметилтриптамин (ДМТ), и только при помощи подобной комбинации напиток будет действовать как «расширяющий сознание». Мощное психоактивное действие отвара стало причиной шуточного названия «джунгли кино» или «амазонское телевидение».
Банистерии каапи это основой компонент для приготовления аяхуаски. Стебли лианы отваривают, а после добавляют свежие или же сухие листья чакруны, смесь кипятят пока она не почернеет и не станет густой. Не рекомендуется использование алюминиевой посуды, так как смесь очень концентрированная и разрушая алюминий может высвобождать соли алюминия.
Требуется тщательная моральная и физическая подготовка перед употреблением ритуального напитка. До проведения ритуала шаманы сексуально воздерживаются от одной недели до полу года. Соблюдают строгую диету, исключая из рациона алкоголь, молочные продукты, мясо, жирную пищу, а так же перец и соль. Использование напитка Аяхуаска в ритуалах сопровождается безпрерывным курением/окуриванием табака Мапачо - Nicotiana Rustica или Nicotiana Tabacum. Индейцы верят что табак способствует сдерживанию злых духов и угрожающих видений. Так же шаманы сжигают кору камфорного или камедевые смолы деревьев в качестве благовоний которые повышают психоделические эффекты и создают особую атмосферу.Эффекты длятся четыре часа. Гармалин, содержащийся в лиане каапи, производит седативный эффект и является первой фазой эффекта напитка. В это время гармалин может стать причиной тошноты или рвоты. Во второй фазе психоделические эффекты, вызывает растение чакруна, в частности содержащийся в ней DMT. Эффект начинается спустя 40-50 минут. Побочные эффекты, такие как головокружение или тошнота, проходять, как только начинает воздействовать психоделический компонент чакруна. При регулярном использовании, как и все вещества, приводит к толерантности к составляющим аяхуаски.
psyfairy-blog.blogspot.com
Что такое Аяхуаска — Goapeople.in
Аяхуаска это отвар из лианы Banisteriopsis caapi. В Колумбии он называется «яге» или «яхе», в Эквадоре и Перу — «айяуаска», что дословно переводится «лоза мертвых», в Бразилии — «каапи». Нарезанные и измельченные куски лианы варят, добавляя в отвар многочисленные компоненты в виде других священных растений. Чаще всего, вторым компонетом в отваре становится одно из триптаминовых растений: Чакруна (Psychotria viridis), Чалипонга (Diplopterys cabrerana), Мимоза хостилис (Mimosa hostilis), Вирола и другие, в результате чего получается отвар, содержащий сильнодействующие растительные алкалоиды, обладающие мощным психоактивным потенциалом. Этот священный отвар использовался на протяжении тысячелетий для вхождения в священный сверхъестественный мир, для исцеления, прорицания и поклонения. Далеко не все рецепты аяхуаски включают растения, содержащие ДМТ — аяхуаской часто называют саму лиану Banisteriopsis caapi, и во многих культурах используют ее саму по себе. История аяхуаски Использование аяхуаски для получения визионерских переживаний, судя по богатству соответствующей мифологии, представляет собой древнейшее явление. Наскальные рисунки доколумбовых времен очень похожи на картины современных аяхуаскеро, которые, как принято считать, отражают видения, вызываемые яге. Тем не менее, первые письменные упоминания о практиках, связанных с этим растением, появляются только в середине 19 века. Автором их был Ричард Спрус, бывший английский учитель, оказавшийся в числе первых исследователей, совершивших нелегкое путешествие в бассейн Амазонки. Спрус едва не умер от дизентерии и малярии, но выжил и собрал одну из крупнейших ботанических коллекций. В 1851 году, исследуя верховья Риу Негру в бразильской части Амазонии, он наблюдал употребление аяхуаски. В 1953 году он дважды сталкивался с ним в Перу. В своих «Заметках ботаника об Амазонке и Андах» он описывает его составляющие, его приготовление и воздействие на собственный организм. К сожалению, из собственных ощущений Спрус описывает в основном тошноту. Труды Спруса не публиковались вплоть до 1908 года. Корректировал их Альфред Рассел Уоллес, одновременно с Дарвиным открывший теорию эволюции. Спрус полагал, что за психоактивность этого напитка отвечают в основном добавки, хотя упоминает, что считалось, будто лиана каапи сама по себе воздействует на сознание. Первое описание обряда яге, привлекшее всеобщее внимание, было опубликовано в 1858 году Мануэлем Вильявисенсьо, эквадорским географом. Собственные ощущения он описывает как «полет» в прекраснейшие места. Основываясь на рассказах местных жителей, он сообщал, что они под воздействием этого напитка обретали способность предвидеть и находить верные ответы в сложных случаях — например, если нужно было дать подобающий ответ посланникам других племен при угрозе войны; распознать планы врага посредством этого волшебного питья и избрать верную тактику нападения и защиты; выяснить, в случае болезни родича, какой именно колдун наложил заклятье, провести обряд дружеского визита в соседнее племя или же встретить гостей, наконец, удостовериться в любви соплеменниц. Несколько ранних исследователей северо-западной части южноамериканского континента — Мартинс, Крево, Ортон, Кох-Грюнберг и другие — также сообщают об аяхуаске и каапи. Все они упоминают о лесной лиане, но не вдаются в подробности. К началу двадцатого века было известно, что использование лиан рода Банистериопсис для целительства, обрядов посвящения и шаманских ритуалов распространено от Перу до Боливии. В 1923 году на ежегодном собрании Американской фармакологической ассоциации был продемонстрирован фильм о церемонии яге. К эффектам этого напитка привлекли внимание также и другие серьезные публикации, авторами которых были Расби и Уайт, наблюдавшие обряды яге в Боливии в 1922 году, русские исследователи Вавилов и Юзепчук, проводившие полевые исследования в Колумбии в 1925-1926 годах.
Легальность аяхуаски Сама лиана Банистериопсис каапи, а также другие компоненты аяхуаски, не содержащие ДМТ, являются полностью легальными на территории РФ. Что касается ДМТ-содержащих растений(Чакруна, Чалипонга и др.), то сами эти растения не включены в перечень наркотических средств. Однако само вещество ДМТ имеется в этом перечне и является запрещенным. Что позволяло (при большом желании) создать прецедент.Более того, в 2010 году вышло в свет очень сумбурное и размытое постановление, которое приравнивает любое растение и любые его части к веществу, содержащемуся в них. Таким образом, формально, ДМТ-содержащие растения стали незаконными на территории Россиийской Федерации, но реальных прецедентов не было зафиксировано. Растения, используемые для приготовления аяхуаски, легальны.
Напоминаем, что большинство рецептов аяхуаски содержат 2 основных компонента:
1. ИМАО-растение: лиана Банистериопсис каапи, Гармала и др.
2. ДМТ-растение: Чакруна, Чалипонга, Мимоза хостилис, Вирола и др. Согласно историческим наблюдениям, перед церемонией участники соблюдают строгую диету, запрещающую употребление соли, сахара, масла, жира, алкоголя, а также воздерживаются от секса. Хотя все вышеперечисленное, за исключением алкоголя, не представляет опасности в сочетании с отваром, считается, что оно тем не менее сильно окрашивает духовный опыт. Самая большая физическая опасность аяхуаски — эффекты от ИМАО(ингибитор моноаминоксидазой) растений. Постараемся вкратце объяснить действие ингибиторов МАО на организм: Тирамин — обычная аминокислота, которая в норме метаболизируемая моноаминоксидазой в кишечнике. После приема веществ (ИМАО-растений), ингибирующих действие этого фермента, МАО перестает метаболизировать тирамин, поступающий с пищей. Вследствие этого уровень тирамина в крови повышается. Поскольку тирамин в высоких концетрациях воздействует на гормон эпинефрин, то такое состояние может привести к гипертоническому кризу — может сильно подскочить давление, возникнуть головная боль и участиться сердцебиение. Гипертонический криз может привести к внутренним кровотечениям, инфаркту миокарда, прорыву аневризма и смерти. Тирамин содержится в сырах, винах и, в общем случае, во всех копченых, квашеных или иным образом ферментированных продуктах. Кроме того, гипертонический криз в сочетании с ИМАО могут вызвать также симпатомиметики, МDMA, амфетамины, средства от головной боли, средства от кашля, эфедрин, декстрометорфан и т.д… Наконец, такую же реакцию могут вызвать некоторые травы — эфедра, йохимбе, возможно, даже зверобой. Ниже приведен список продуктов, богатых тирамином (перед приемом и до прекращения действия ИМАО следует избегать этих продуктов!)
* Все сыры, особенно выдержанные (исключение — свежий творог)
* Копчености и колбасы
* Маринованная, копченая и вяленая рыба
* Бобовые (бобы, чечевица, фасоль, соя)
* Мясные экстракты
* Экстракты дрожжей/пивные дрожжи
* Пиво и эль
* Красные вина (в т.ч. кьянти, бургундское, шерри, вермут)
* Кислая капуста
* Банановая кожура
Продукты со средним содержанием тирамина (употреблять в ограниченных количествах!):
* Фрукты: бананы, авокадо, инжир, изюм, чернослив, малина
* Кисломолочные продукты (простокваша, кефир, йогурт, сметана)
* Шоколад
* Кофеин (кофе, чай, кола)
* Белое вино и портвейны
* Крепкие алкогольные напитки
* Соевый соус
* Арахис
Между тем, известно довольно много случаев употребления в пищу перечисленных продуктов во время действия ИМАО, но такая практика небезопасна. Резюмируем — аяхуаска требует тщательной подготовки и строгого поста.
Химия аяхуаски и побочные эффекты.
В состав аяхуаски входит множество химических соединений; суть ее нельзя свести к простым химическим реакциям в мозгу. Именно благодаря синергии различных растений эффекты аяхуаски столь впечатляющи. При варке аяхуаски используются буквально сотни различных видов растений, и каждое по-своему изменяет характер, уроки и результаты духовного опыта. Однако в самом грубом приближении основные эффекты вызываются двумя веществами — ингибитором моноаминоксидазы и N,N-диметилтриптамином (ДМТ). В обычном состоянии ДМТ разрушается в желудке ферментом — моноаминоксидазой. В присутствии же ингибитора МАО этого не происходит и уровень ДМТ в крови оказывается достаточным для воздействия на сознание.
ДМТ — основной источник галлюциногенных/энтеогенных переживаний. Один из основных побочных эффектов от приема аяхуаски — тошнота. Это не является негативным эффектом, а наоборот приветствуется, ведь индейцы расценивали аяхуаску как рвотное средство, дарующее полное очищение, как физическое, так и духовное. Можно считать, что тошнота и рвота — является необходимой стадией в ритуале аяхуаски. Без этого не произойдет того самого сакрального «очищения». Понос — другой обычный побочный эффект от употребления этого отвара. Традиционно, чтобы уменьшить этот эффект, в аяхуаску добавляли растения Клавохуаска, которая обладает свойством улучшать работу ЖКТ. Таким образом, не убирая рвотные рефлексы, она значительно сглаживает их и убирает такие неприятные явления, как диарея(понос).Банистериопсис каапи или гармала? Многие полагают, что два этих растения взаимозаменяемы. Действительно, оба они — эффективные ингибиторы МАО, но между ними есть и отчетливые различия как в химическом составе, так и в вызываемых ощущениях. Гармала содержит множество алкалоидов, в числе которых вазицинон, гармалин, гармалол, гарман, гармин, изопеганин, деоксивазицинон. Семя гармалы содержит смесь гарминовых алкалоидов в количестве 2-7%. Гармалин в сирийской руте — очень эффективный ИМАО, присутствует в достаточных, но меньших количествах, чем гармин. Химия банистериопсиса каапи несколько отлична, те же гарминовые алкалоиды присутствуют в других пропорциях. Каапи содержит примерно 0,2-1,3% смеси гарминовых алкалоидов. В гармале уровень гармалина гораздо выше (что может объяснить ее более высокую ИМАО-эффективность), в то время как тетрогидрогармин либо отсутствует, либо содержится в значительно меньших количествах, чем в лиане каапи. Хотя оба растения содержат сходные алкалоиды и эффективны в качестве ИМАО, важно подчеркнуть, что они различаются как химически, так и субъективно при их использовании. Здесь также важно упомянуть, что гармала используется также как вызывающее сокращение матки/абортивное средство. Скорее всего, за это свойство ответственны алкалоиды, не обладающие свойствами ИМАО. Чтобы хотя бы частично избежать приема внутрь этих алкалоидов, рекомендуется экстракция семян кипятком, а не употребление семян в целом виде. Помимо бета-карболинов, надземные части сирийской руты содержат хинолизидиновые алкалоиды, такие, как визицин (пеганин) и вазицинон, обладающие свойством стимулировать сокращения матки и поэтому, возможно, ответственные за употребление гармалы как абортивного средства. Пища как катализатор Интерес представляют сообщения, что прием пищи (разумеется, не противопоказанной вместе с ИМАО!) во время или последействия аяхуаски привносит с собой новую волну дополнительных эффектов. Неоднократно замечалось, что некоторые, приняв отвар и не испытав никаких эффектов, выжидают достаточно долгое время, затем сдаются и что-нибудь съедают, и тут, совершенно неожиданно наваливаются эффекты. Это явление весьма распространено, и им можно воспользоваться, если эффекты проявляются медленно или не проявляются. Объясняется это тем, что ДМТ связывается в печени и поступает в желчь, поэтому, когда желчный пузырь опорожняется в тонкую кишку, вас накрывает волна эффектов ДМТ. Прием внутрь любых жиров запускает высвобождение холицистокинина, гормона, вызывающего сокращение желчного пузыря.
Традиционное употребление и приготовление аяхуаски.
Яге известно как «великое лекарство» на северо-западе Южной Америки, где его используют в целительстве так же широко, как пейот в Северной. Благодаря приписываемому посредничеству с миром духовных существ, яге помогает обнаружить верное средство или приносит исцеление духовным либо магическим образом. В противоположность представлениям западной медицины, считается, что целительные свойства яге не зависят от того, кто именно — пациент или целитель — принял его. Обобщая эти представления, кто-то сказал: «Природа лечит болезнь, пока целитель развлекает пациента». Другие говорят, что аяхуаскеро «прогоняют болезнь песней». В «Волшебнике верховьев Амазонки» Мануэль Кордова-Риос приводит замечательный пример: он продолжал использовать аяхуаску в лечебных целях, вернувшись к городской жизни через семь лет после индейского плена. «Мои способы лечения, — говорит он, — таких заболеваний, как диабет, гепатит, лейкемия, рак, паралич, ревматизм, эпилепсия, суицидальная депрессия и расстройства различных внутренних органов, многие люди называли чудесными.». Банистериопсис каапи, основной ингредиент, обычно употребляют свежим. Его измельчают и варят в горшке на костре, затем добавляют (традиционно) листья Чакруны(Психотрии виридис). Смесь кипятят весь день в мягкой воде амазонских джунглей. Обычно при приготовлении отвара на одного участника берут кусок лианы длиной около тридцати сантиметров толщиной с черенок метлы. Количество листьев Психотрии виридис также зависит от числа участников церемонии. Когда напиток готов, его хранят до начала церемонии. Если его беречь от прокисания, он вполне может храниться некоторое время. В церемониях, проводимых опытными проводниками/шаманами, участники снова и снова пьют отвар, особенно после рвоты. Сила напитка зависит от знаний и опыта шамана.
Приготовление и использование в наши дни .
Современное использование аяхуаски вызывает многочисленные споры. Многие люди ищут в аяхуаске еще одно галлюциногенное развлечение. Большинство из них никогда не попробуют ее еще раз. Более приемлемо использование аяхуаски как энтеогена. Эти люди ищут ответы на свои вопросы с помощью растений аяхуаски. Но даже в этом случае о священности аяхуаски нередко забывают. Важно подчеркнуть, что чем больше вы вкладываете в свой опыт, тем больше вы от него получите. В настоящее время плита заменила костер, в остальном в приготовлении мало что изменилось. Хотя каапи часто заменяют сирийской рутой, иногда его все же используют. Для приготовления важно взять чистую воду — дистиллированную или фильтрованную, излишняя минерализованность может снизить эффективность отвара. Для лучшей растворимости алкалоидов pH воды должен быть между 4 и 5. Аскорбиновая кислота или лимонный сок вполне подходят для подкисления воды. Очень важно измельчить растительный материал как можно мельче и кипятить его минимум пару часов. Процедите, сохраните отвар, залейте растительный материал подкисленной водой и снова варите. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока отвар не перестанет по цвету отличаться от воды. Затем объедините процеженную жидкость от всех варок и уварите до небольшого объема. Для достижения эффективности напитка требуются разные пропорции разных растений. Даже приблизительно указать, сколько какого растения для этого требуется, практически невозможно. Очень многое зависит от того, каков состав каждого из растений, что в свою очередь, зависит от вида растения, условий выращивания индивидуального растения, срока хранения и т.д. Опыт в данном случае полезнее книжных знаний. Более детальную и практическую информацию можно найти в отчетах употреблявших.
Священное и мирское .
В течение тысячелетий древние культуры использовали энтеогены для общения с миром духа и получения сакральных знаний в результате этого общения. Для шаманов эти вещества были учителями и наставниками. Постепенно они учились вызывать подобные состояния без помощи этих веществ. Для человека древности все было священным, поскольку любой духовный и чувственный опыт был связан с Богом, или, иначе, с тем, что движет и взаимосвязывает все вокруг. Приготовление снадобий, подобных аяхуаске, для представителей этих культур было в высшей степени священно. Весь процесс употребления энтеогенов проходил очень вдумчиво. Для участия в этих церемониях необходимо было соблюдать посты, проходить обряды очищения и многие другие подготовительные этапы. Во всем этом выражалось уважение. Современная культура забыла о священности растений-учителей. В отсутствие церемонии, ритуала и уважения к этим растениям велика вероятность злоупотребления. Более того, многие психологически или духовно не готовы к этому опыту. Для некоторых это всего лишь развлечение или способ развеять скуку. Когда благодаря этим растениям они сталкиваются с опытом, способным в корне изменить их жизнь, они не знают, что с этим делать. Они не были к этому готовы, и рядом с ними не нашлось того, кто мог бы помочь им употребить это знание во благо. Роль учителя также очень важна. Обратите внимание, как легко мы доверяем чужому опыту, когда учимся водить машину или варить кофе, и как не желаем учиться у тех, кто, сотрудничая с природой, расширяет ее духовные горизонты. Аяхуаска священна для многих поколений употреблявших ее людей. Их опыт показывает, что ипользовать ее как случайный, «клубный» психоделик по меньшей мере неразумно. Относящийся к ней как к священному таинству обретает здоровье — как духовное, так и физическое. Нам, живущим в современном мире, пора понять это и рассматривать ее именно так, а не как что-то, на чем «торчат» или с чем «экспериментируют». Относясь к приготовлению и сеансу с должным уважением, вы лучше подготовитесь к духовному опыту в целом и значение его будет более ясным. Настрой и обстановка (set & setting) Настрой — ваша позиция, ваши установки; обстановка — ваше физическое окружение. Как то, так и другое имеет немалое значение в любом энтеогенном/галлюциногенном опыте. Следует заранее подготовить себя к тому, что может произойти, и решить, как на это реагировать. Решите, что вы будете делать, если все пойдет не так, как вы планировали, и вас накроет с головой. Заранее расслабившись и настроившись на следование течению трипа, вы с большей легкостью сможете сделать это и во время самого экспириенса. Следует выбрать надежное, безопасное место, где риск неожиданных помех минимален. Подготовив место, где вы чуствуете себя комфортно, вы больше вынесете из опыта. В новом месте с незнакомыми людьми легко загрузиться внешними событиями настолько, что на происходящих внутренних процессах не удастся сосредоточиться. Не говоря уже о том, что в незнакомом месте с постоянной сменой людей и декораций легче впасть в панику и травмировать себя. Подготовив себя и окружение, вы увеличиваете шансы на то, что экспириенс окажется для вас очень значимым. Пренебрегая этим, можно получить крайне пугающий опыт. Пусть рядом с вами будут только близкие друзья. Готовьтесь, ничего подобного с вами еще не происходило.
goapeople.in
Айяхуаска - народное достояние Перу
После проведённого специального исследования в 2008 году традиционные церемонии шаманов с использованием напитка Айяуаска признаны национальным достоянием Бразилии.
В том же 2008 году решением правительства Перу церемонии Айяуаски (аяваска, аяхуаска) признаны культурным достоянием нации, а лиана Banisteriopsis caapi (Айяуаска) названа национальным достоянием и признана растением – учителем.
Самым почитаемым и таинственным ритуальным обрядом в Перу по праву считается церемония Айяхуаски. Это действие основано на употреблении снадобья, которое готовится местными шаманами по специальному рецепту с использованием местных лечебных растений.
Шаманский напиток Айяхуаска имеет прямую магическую связь с мудрыми амазонскими джунглями, храня в себе всю мощь лесов и их безграничную силу. Правильнее будет назвать его спиритуальным и целительным снадобьем, ритуалом «просмотра своей души». Благодаря магическому напитку человек способен вступить в связь с природой, ощутить себя его частью, прочувствовать свою значимость и мудрость. Для одних открываются новые мысли и идеи, другие - замечают возросшую силу духа, третьи исцеляются в духовном и телесном плане. Многие излечивались от лейкемии, эпилепсии, ревматизма и паралича, онкологических заболеваний и диабета, депрессии и шизофрении. Каждый участник ритуала получает неожиданный духовный подъем и долгожданное исцеление.
Существует старинная индейская легенда, согласно которой, целебный напиток Айяхуаска был открыт охотником, который, находясь в джунглях, услышал голос лианы. Охотник знал магическую силу растения. Именно дух лианы во сне открыл ему рецепт исцеляющего напитка. С тех давних времен шаманы используют ритуал и напиток для неразрывной связи с природой и духом джунглей, что позволяет уже на протяжении нескольких тысячелетий таинственным образом помогать людям.
Церемония проведения таинства не является простой и всегда происходит под руководством опытного шамана. Айяхуаска требует предварительной подготовки «очищения» тела и духа. Мысли и слова должны быть «чисты». При таких условиях опытный шаман, вводя в исцеляющий транс, способен извлекать максимальную пользу от обряда. После заката солнца шаман начинает обряд, передавая таинственный напиток по кругу и запевая обрядовые индейские песни (икарос). В этот момент участники, очищая себя от негативной энергии и прислушиваясь с шепоту духов перуанских джунглей, становятся центром Вселенной, частью великой природы. Это не забываемое чувство.
Айяхуаска– поистине достояние перуанцев. О нем ходят легенды далеко за приделами Перу, она привлекает своей загадочностью и серьезностью, она хранит знания и тайны не одного поколения шаманов.
Вы тоже можете окунуться в магический ритуал и на себе ощутить его мощь и великую силу.
Готовьтесь к незабываемым приключениям.
http://selva-amazonica.com/ayahuasca.html
grafoman.net
Аналоги Аяхуаски и Фармахуаска - Растения Энтеогены. Литература, способы и приемы культивирования
ganjalive.club
Волшебные растения. Выпуск №3. Ayawaska » Nibler.ru
Из амазонских дождевых лесов происходит один из самых мощных катализаторов, для повышения осведомленности, когда-либо открытый человечеству. В Эквадоре и Перу это лекарство называется аяхуска, в Индии имеет ироничное значение «лоза мертвых».Как галлюциногенное вещество, аяхуаска не относится к одному растению, это особая смесь из двух очень разных видов растений. Не существует такого понятия, как растение аяхуаска или яге. Аяхуаска относится к сочетанию растений, усиливающих действие друг друга, также имеющих разную силу в зависимости от умения его создателя.Аяхуаска славится видениями которые она создает и реальным опытом, который, как кажется употребляющему, он переживает. Аяхуаска вызывает гипнагогическое или оторванное от реальности состояние и в то же время она сохраняет индивидуума бодрым и находящимся в сознании.Многие люди сообщают, что отвар Аяхуаски заставляет их думать быстрее и смышленней. Некоторые люди с большим опытом использования аяхуаски обозначили, что в конечном итоге мыслительные эффекты являются более значимыми, чем видения. В общем, люди сообщают, что Аяхуска дает им более глубокие и новые идей, чем приходящие им в голову обычно.Еще в доколумбовые времена, психоактивный напиток, известный как аяхуаска, использовался шаманами и знахарями в районе Амазонки для ритуалов исцеления и шаманских процессий. В прибрежных районах Эквадора, во время археологических раскопок, были обнаружены, так называемые, «горшки ведьм», которые использовались для приготовления аяхуаски. Согласно оценкам экспертов, эти исторические горшки имеют возраст около 3500 лет.Каким образом психоактивный напиток аяхуаска был впервые обнаружен до сих пор остается загадкой. Однако, эта находка стала больше, чем случайное открытие, сделанное примитивными индийцами.Миф о создании психоактивного напитка аяхуаска гласит: «Давным-давно, в тропических лесах, жил опытный охотник. Однажды, когда он был далек от своего дома, он услышал, как с ним разговаривает лиана. Охотник знал многое о том, как приготовить яд из корней, коры и семян различных растений для охоты на животных. Охотник верил в силу волшебных растений. Однако, лиана нашептала ему новый рецепт, и охотник вернулся домой с открытием.Ночью ему приснился сон, в котором дух лианы объяснил охотнику, как приготовить напиток, который можно было бы использовать для лечения многих заболеваний».Сегодня, шаманы до сих пор используют аяхуаску в качестве «напитка истинной реальности» с целью определения происхождения болезни, или же общения с владыками животных и растений.Психоактивный напиток аяхуаска представляет уникальное сочетание компонентов Банистерии каапи (Banisteriopsis caapi) – огромная лиана, растущая в тропических лесах Амазонии, Бразилии, Перу, Эквадоре, а также листьев чакруны (Psychotria viridis) – кустарник семейства Мареновые. Лиана содержит такой алкалоид, как гармалин, а чакруна диметилтриптамин (ДМТ). Только с помощью комбинации этих активных ингредиентов, психоактивный напиток аяхуаска способен производить такой эффект, как расширение сознания. Из-за мощного психоактивного воздействия напитка, в результате которого возникает трехмерное виденье, аяхуаску иногда в шутку называют «амазонское телевидение» или «джунгли кино».Шаманы считают, что эффекты аяхуаски не связаны с активными составляющими напитка. Традиционно считается, что дух растения, которое используется для приготовления психоактивного напитка позволяет открыть для себя истоки болезни, получить рецепт лекарства для излечения, или же выяснить, где лучше охотиться и добывать пищу. Шаманы с большим успехом используют этот магический напиток уже в течение многих лет. С каждым годом, чем более цивилизованными становятся тропические регионы, тем все больше не-индийцев вступают в контакт с магическим напитком. Сейчас, многие католики представляют себя в качестве цивилизованных шаманов, и используют аяхуаску для лечения многих физических заболеваний, а также душевных страданий. Их ритуалы использования аяхуаски представляют собой красочную смесь индийских и католических традиций во время исполнения христианских песен. На данный момент существует множество церквей и сект, которые интенсивно используют аяхуаску в качестве традиционного напитка.В прошлом, способы приготовления и различные рецепты аяхуаски были засекречены шаманами. Только избранные знали гениальные и правильные рецепты приготовления психоактивного напитка. Только шаманы знали, какие растения нужно использовать для приготовления аяхуаски, где искать нужные растения и травы, и как готовить напиток.Стебли Банистерии каапи являются основой для всех рецептов аяхуаски. Для приготовления аяхуски необходимо отварить небольшого размера стебли лианы, а после, отваренные листья смешать со свежими листьями чакруны. Полученную смесь оставляют кипятиться на огне до момента, пока она не превратится в черную, густую и ужасную на вкус жидкость. Психоактивный напиток аяхуаска не стоит приготавливать в алюминиевой посуде, поскольку смесь является очень концентрированной и, при кипячении, способна разрушать алюминий и производить несъедобные соли алюминия.В рецептах амазонских индийцев основным ингредиентом приготовления аяхуаски является лиана. Исследования различных образцов аяхуски показывают, что в психоактивном напитке может содержаться от 20 мг до 400 мг β-карболина. Аяхуаска, приготовленная так называемыми цивилизованными метисами, как правило, содержит более высокие концентрации алкалоидов (в частности N, N-DMT), чем напиток, приготовленный индийцами.Существует интересный индийский рецепт приготовления ахуаски. Согласно этому рецепту, первым этапом приготовления аяхуаски является дробление 1-2-метрового ствола Банистерии каапи на маленькие полоски. После, полоски помещаются в горшок вместе с несколькими литрами воды. В полученную смесь добавляются листья чалипонги (Diplopterys cabrerana), гуаюсы (Guayusa) геликонии (Heliconia stricta), а также растения семейства Мальпигиевые, известного под названием mukuyasku. Приготовленную смесь кипятят до тех пор, пока большая часть воды не испарится. В результате кипячения должна получится густая темно-зеленая или темно-коричневая жидкость.Традиционно считается, что психоактивный напиток аяхуаска имеет таинственную связь с тропическими лесами. Ведь шаманы уверяют, что сила напитка позволяет видеть духов, которые присутствуют в растениях и животных. Благодаря психоактивному напитку шаманы могут общаться с духами растений, и способны приобретать необходимые для шаманских процессий знания. Традиционно считается, что благодаря аяхуаске шаманы знают истинное значение каждого отдельного животного и каждого отдельного растения. Этот ритуальный психоактивный напиток способен давать ответы на многие волнующие вопросы.Шаманы используют эффекты аяхуаски для путешествия в другую реальность, которая часто упоминается, как «голубая зона» (англ. «blue zone»). Как утверждают любители ритуального использования аяхуаски, пребывание под влиянием психоактивного напитка позволяет исследовать тайны прошлого, настоящего и будущего, лечить больных членов семьи, а также бороться с темными силами. Считается, что в земном мире определить жертву влияния темных сил невозможно. Однако, благодаря аяхуаске, шаман способен легко указать на жертву потусторонних сил, и избавить страдающего от одержимости. Ритуальное использования психоактивного напитка аяхуаска является традиционным методом народного лечения во многих культурах мира, племенах и верованиях.Ритуальное использование аяхуаски требует тщательной подготовки. Считается, что без физической и моральной подготовки к использованию ритуального напитка, духи растений не станут отвечать на интересующие шамана вопросы. Перед проведением ритуальной процессии, или же ритуального исцеления шаман обязан быть сексуально воздержанным на протяжении от недели до шести месяцев (период воздержания зависит от сложности ритуальной сессии). Помимо сексуального воздержания, шаман должен придерживаться строгой диеты, не употребляя мясные и молочные продукты, алкоголь, а также соль, перец, специи и жирную пищу. Важным моментом в подготовке к ритуальному использованию аяхуаски является регулярное очищение организма с помощью слабительных веществ, клизм, возлияний. Некоторые шаманы употребляют напиток, приготовленный из гуаюсы, с целью вызывания рвоты. Другие употребляют холодный экстракт из лианы, который действует в качестве слабительного. Шаманы придают очень сильное значение очищению организма, поэтому во время подготовки к ритуальному использованию аяхуски, принимают различные меры для достижения максимального эффекта.Ритуальное использования психоактивного напитка аяхуска, как правило, сопровождается непрерывным курением табака махорки (Nicotiana Rustica) или табака сигаретного (Nicotiana Tabacum). Считается, что табак способствует изгнанию злых духов, а также неприятных и угрожающих видений. Кроме того, во время ритуального использования аяхуаски участники в больших количествах могут употреблять чичу, другие алкогольные напитки, а также жевать листья растения коки (Erythroxylum coca). Иногда, листья бругмансии замачиваются в роме, а после, употребляются в качестве тонизирующего, стимулирующего средства. Некоторые шаманы, во время ритуального использования аяхуаски, сжигают кору камфорного дерева (Cinnamomum Камфора) в качестве благовоний с целью повышения психоактивного влияния.Существует огромное количество различных артефактов, связанных с психоактивным напитком аяхуаска. Племена Туканос (Tukanos) до сих пор интерпретируют многие амазонские петроглифы как изображения путешествий под влиянием аяхуаски. Существует также традиция украшения домов узорами, фигурками, эскизами, которые они наблюдали во время путешествия под влиянием психоактивного напитка аяхуаска.В дополнение к истинному шаманскому использованию аяхуаски, в последние десятилетия начали появляться различные синкретические церкви, которые используют психоактивный напиток аяхуаска в качестве таинственного ритуального снадобья. В Бразилии, к примеру, существуют не-христианские секты, которые используют аяхуаску в ритуалах изгнания духов, а также физического исцеления.Среди основных эффектов от употребления аяхуаски считались такие способности человека, как проходить сквозь стены, видеть сквозь горы, знать будущее, а также принимать участие в событиях прошлого и изменять будущее. Такие утверждения приобрели статус мифа, выдумки. Однако, фармацевты и доктора утверждают, что столь психоактивный напиток действительно способен пробудить, или же увеличить телепатические способности человека.Важным фактом является то, что только в последнее время, благодаря многочисленным исследованиям, ученые способны четко рассказать о нейрохимических секретах визуальных эффектов аяхуаски. Благодаря двум основным активным компонентам напитка (гармалин, диметилтриптамин), которые активно взаимодействуют и способствуют безпрепятственному прохождению через гематоэнцефалический барьер, происходит воздействие на определенные рецепторы головного мозга и стимуляция нервной системы. Именно этот сложный процесс, который происходит в организме человека вызывает разного рода видения, скачки во времени, пространстве, реальностях.Эффекты аяхуаски длятся около четырех часов. Такой активный компонент аяхуаски, как гармалин, который содержится в лиане Банистерия каапи, вызывает седативный эффект, что иногда приводит к временной неподвижности человека. Седативный эффект от употребления аяхуаски является первой фазой воздействия напитка. Во время первой фазы опьянения именно гармалин может вызвать тошноту и даже рвоту. Психоделические эффекты вызывает диметилтриптамин, второй компонент аяхуаски, который содержится в растении чакруне. Психоделические эффекты аяхуаски наступают со временем, примерно через 40-60 минут после употребления напитка. Основные психоделические визуальные эффекты аяхуаски длятся около часа, а затем внезапно прекращаются. Такие побочные эффекты, как тошнота, или головокружение проходят сразу же, после того, как начинает действовать диметилтриптамин, вызывая визуальные психоделические эффекты. В случае, если психоактивный напиток аяхуаска употребляется на регулярной основе, организм привыкает к фармакологическим воздействиям активных составляющих аяхуаски. Со временем у постоянного потребителя психоактивного напитка аяхуаска вырабатывается толерантность к гармалину и диметилтриптамину. Именно по этой причине многие хронические любители аяхуаски больше не испытывают таких неприятных эффектов аяхуаски, как головокружение, тошнота, рвота, и могут употреблять психоактивный напиток несколько раз в день.В настоящее время, психоактивный напиток аяхуаска является полностью законным в Бразилии. Правовая ситуация в других амазонских странах менее ясна, поскольку такое вещество, как диметилтриптамин является запрещенным, и относится к списку опасных наркотических веществ.Очень противоречивым стал Патент № 5751, выданный Международной корпорацией медицины, зарегистрированой в Соединенных Штатах Америки. В 1996 году произошла регистрация этого патента, которая создала извращенно странную ситуацию вокруг психоактивного напитка аяхуаска. Международная корпорация медицины в своем патенте надеялась закрепить за собой авторские права на психоактивный напиток аяхуаска, таким образом монополизировать химические и фармакологические принципы аяхуаски. Какая же получается ситуация? В случае, если бы патент вступил в силу, то индейцы-изобретатели, хранители и шаманы аяхуаски были бы лишены права готовить свой коренной ритуальный напиток. Только в случае, если бы шаманы выплачивали лицензионные отчисления в корпорацию, они могли бы спокойно заниматься приготовлением аяхуаски. К счастью этот патент не вступил в силу.Туристы со всего мира регулярно привлекаются к магическому напитку аяхуаска, его употреблению и ритуальному использованию. Однако, не всегда опыт, полученный от употребления аяхуаски, является положительным. Это связано с неумением приготовления и дозирования психоактивного напитка. Ведь, очень часто, употребление аяхуски туристами, исследователями, или же путешественниками заканчивается передозировкой и другими нежелательными последствиями. Интересным фактом является существование так называемых псевдо-шаманов, которые за небольшие деньги способны открыть «секрет» приготовления магического напитка аяхуаска. В результате употребления аяхуски по рецептам псевдо-шаманов, нередко фиксировались случаи попадания человека в кому, или же психического расстройства.
nibler.ru
Аяваска – лиана ЖИЗНИ от Selva Amazonica
В том же 2008 году решением правительства Перу лиана Banisteriopsis caapi (основной компонент церемониального напитка Аяхуаска) названа национальным достоянием и признана растением – учителем. Правительство Перу заявило, что это растение обладает неоспоримой целительской ценностью и является одной из основ традиционной медицины коренных народов Перу, а эффекты, вызываемые Аяхуаской, принципиально отличаются от тех, что получают от применения галлюциногенов и наркотиков.
В 2011 году ЮНЕСКО (Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры) включила традиционные песни целителей Перу – Икарос, которые являются неотъемлемой частью шаманских церемоний Аяхуаски, в список нематериального культурного наследия, нуждающегося в срочной охране.
На протяжении тысячелетий этот напиток использовался, как некая Сила, раздвигающая границы созания и налаживания тесного контакта с Духами.
Аяваска способна укрепить иммунную систему, очистить организм, исцелять, вызывать необыкновенные ощущения и духовно обогащать тело и душу человека.
Секрет аяваски интересует многих ученых (Научные исследования) Очень многие занимались исследованием основного ингредиента напитка – тропической лианы.
В напитке уровень естественного антидепрессанта серотонина повышал активность головного мозга, в отличии от наркотических средств, которые наоборот способствуют понижению серотонина (Аяхуаска и наркомания)
Другие учёные умы занимались исследованием людей после очередного магического сеанса. Брали анализ крови, измеряли пульс и давление, исследовали функциональность головного мозга.
Согласно этим исследованиям были получены совсем неожиданные результаты – айяваска не приводит к токсическому отравлению организма и не вызывает зависимости. (Аяхуаска - Исследования Джорди Риба)
www.selva-amazonica.com