Проект царство растений. Проектная работа по теме «Царство комнатных растений»

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Проект по биологии "Царство Растения". Проект царство растений


Проект по биологии "Царство Растения"

Слайд 1

Ракета сложней или проще травинки? Выполнили: Филаткина Марина Филаткина Ирина учени цы 7 «А» класса МОУ СОШ №7 Лесозаводск 20 10 год.

Слайд 2

Прошу мне ответить Без всякой заминки Ракета сложней Или проще травинки

Слайд 3

Проблема: ирис, осина, тополь и лопух – есть общее у них с ракетой, милый друг? Гипотеза: Мы скажем Вам сразу: Ракета сложнее, Она и нужнее, Она и важнее, Она состоит из мильона деталей, Её миллион человек собирали.

Слайд 4

Начинаем эксперимент: 1. Найдём в литературе информацию о Царстве растений. 2. Докажем, что наше царство лучше других. 3. Сделаем вывод.

Слайд 5

Результаты: Что же такое растение? Так и хочется ответить на этот вопрос: растение – это то, что растёт. Это, конечно, не научный ответ, но это одна из важных черт всех растений.

Слайд 6

Растение постоянно увеличивает массу своего тела. Клетки, расположенные на кончиках стеблей и корней, делятся постоянно, они работают в течении всей жизни растения.

Слайд 7

По опыту мы знаем: достигнув определенной толщины, дерево перестаёт расти. Но такое ограниченное, жизненное пространство растению не выгодно: клетки камбия всё равно делятся, хотя могут и надолго замирать.

Слайд 8

Все растения имеют сходные приспособления для питания. Они всасывают минеральные вещества из водных растворов. Чем больше ветвятся и растут корни, тем лучше они обеспечивают растение питанием .

Слайд 9

Растения, в отличие от животных, малоподвижны. Они могут передвигаться, но иным способом. Лианы обвивают опоры и иногда «перелезают» с одного места на другое.

Слайд 10

Подсолнух поворачивает свой цветок вслед за Солнце м. Цвет ок раскрыва ет и закр ывает свои л епестки, но большин ство рас тений жив ут на одн ом месте всю жизнь.

Слайд 11

Но главное отличие растений от всего живого – это способность к фотосинтезу , т.е. образованию органических веществ из неорганических при помощи энергии Солнца. И что самое главное, в результате этого процесса выделяется кислород.

Слайд 12

Докажем, что наше царство лучше: Приглашаем всех в царство растений, Ни животных, ни птиц, ни бактерий. Ведь оно, лучше всех для людей. Докажем мы вам поскорей.

Слайд 13

Из маленького семечка Листочек прорастает, От солнышка лучистого Он силу набирает. И вот уж не листочек, А стебель к солнцу тянется. Растёт и крепнет на глазах И силой набирается.

Слайд 14

Еще растёт за годом год, Большое дерево и вот. Растёт и крепнет на глазах Верхушку видно в небесах Есть превосходство у растений. Переживут все поколенья. Ведь дольше всех они живут. И людям радость всем несут .

Слайд 15

Мы бл а годарны всем растениям За чистый воздух, за умение Нас красотою удивить, Большим здоровьем наделить. Из года в год бегут года, Жизнь не стоит на месте, Кругом большие города, Машины и заводы. Ракеты в космос запускают, Люди науку изучают, Да только как ты н е храбрис ь, Нам без растени й не обойтись.

Слайд 16

Вывод. Сейчас мы узнали, Быть может, в новинку, Что сделать нельзя Полевую травинку, Верней для травинки Найдутся детали, Но вы соберёте травинку едва ли, Вам даже не сделать Пустяшной соринки – Кусочка от этой зелёной травинки. Выходит, травинка, Сложней, чем ракета Как просто всё это, Как сложно всё это!!!

Слайд 17

Информационные ресурсы: http://web-multimedia.narod.ru Ефим Ефимовский «След колесницы» Л.А.Багрова: Энциклопедия (Растения) Стихи собственного сочинения. Мультимедийный курс «Открытая биология »

nsportal.ru

Проектная работа по теме «Царство комнатных растений»

Разделы: Начальная школа

Пояснительная записка

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. На территории Средней школы № 37 г. Каменска-Уральского растёт много комнатных растений, поэтому для реализации проекта есть необходимые условия.

Учебные дисциплины: окружающий мир

Возраст учащихся: 7-8 лет

Участники проекта: учащиеся 1 «А» класса

Тип проекта: учебный проект

Цель проекта: формирование знаний о комнатных растениях.

Задачи проекта:

  • Обучающие:
    • познакомить учащихся с разнообразием комнатных растений;
    • познакомить с правилами и особенностями ухода за комнатными растениями;
  • Развивающие:
    • развивать умение отбирать необходимый материал;
    • развивать коммуникативные навыки учащихся;
    • развивать связную устную и письменную речь учащихся;
    • развивать навыки работы с книгой, компьютерной техникой;
  • Воспитательные:
    • воспитывать экологическую культуру детей.

Место реализации проекта: зимний сад Средней школы № 37, «зелёный» уголок кабинета № 211

Объект исследования: растения зимнего сада школы, «зелёного» уголка учебного кабинета, домашние комнатные растения

Методы исследования:

  • проблемно-поисковые;
  • наглядные: наблюдение, иллюстрации, демонстрации;
  • словесные: рассказ, беседа, чтение литературы;
  • практические: работа с книгой, работа с компьютером.

Срок выполнения: ноябрь – декабрь

Планируемый результат:

  • углубление знаний учащихся о комнатных растениях;
  • создание списка «Растения нашего класса»;
  • создание «Уголка юного цветовода»;
  • презентация проекта на уроке окружающего мира.

Этапы реализации проекта

I этап – организационно-подготовительный

Направление

Предполагаемый результат

Экскурсия «Растения зимнего сада школы и класса» Рисунки
Комнатные растения в моём доме Сочинение по данному плану, рисунки или фотографии
Деление на группы 5 групп 5 ответственных учащихся
Определение целей и задач для каждой группы План работы группы

II этап – информационный

Содержание деятельности

Форма организации

Промежуточный результат

Изучение информационных ресурсов Работа в библиотеке, в сетях Интернета Информация, рисунки, фотографии

III этап – практический

Направление

Ответственные

Результат

Определение названий комнатных растений классного «зелёного» уголка Истомина П. Список «Растения нашего класса» (Приложение 1), этикетки на кашпо
«Оздоровление» комнатных растений кабинета Шапыр А. Ухоженные растения
Подборка информации для классного уголка и оформление стенда Ушаков Н. «Уголок юного цветовода»
Составление сценария творческой презентации Бадретдинова А. Говорова Е. Театрализованное представление – экскурсия
Наглядное оформление презентации Пуголовкин Д. Компьютерная презентация

IV этап – заключительный

Направление

Ответственные

Результат

Презентация проекта на уроке окружающего мира в виде театрализованного представления – экскурсии, с приглашением учащихся из параллельных классов Все учащиеся Фрагмент открытого урока

Материалы для театрализованного представления – экскурсии

1 слайд (Приложение 2) Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Плавно кружась, появляются Феи, останавливаются у доски и читают стихотворение.

1 Фея:

Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам.

2 Фея:

Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь!

1 Фея: Вы узнали нас? Мы Феи из волшебного сада, обитатели которого

Очищают воздух, Создают уют, На окнах зеленеют, Круглый год цветут.

2 Фея: Приглашаем Вас в удивительное царство комнатных растений.

Феи и гости проходят в зелёный уголок.

2 слайд

1 Фея: Комнатных растений много. Большинство из них пришли к нам из тропических лесов и жарких пустынь.

2 Фея: Испокон веков в крестьянских избах и богатых домах были растения. Но служили они в основном для лечения. В настоящее время комнатные растения украшают наши квартиры, делают наш быт более красочным и разнообразным. Также они трудятся, стараются и наш воздух очищается.

1 Фея: В нашем волшебном саду есть лекарственные растения, растения – очистители воздуха и декоративные растения. Сейчас вы с ними познакомитесь.

Выходят учащиеся, изображающие растения. Представляясь, они указывают на растение.

3 слайд

Я – каланхоэ. Сок из моих листьев лечит нарывы, кожные сыпи, заживляет раны, ожоги, обморожения. А если моим соком смазывать в носу, то можно вылечить грипп.

4 слайд

Я – хлорофитум – самое распространённое комнатное растение. Я хороший очиститель воздуха. У меня красивые изогнутые листья. Весной и летом я зацветаю. После цветения на месте маленьких беленьких цветочков появляются крошечные розетки, которые можно отделить и посадить. Так я размножаюсь.

Я – плющ – одно из первых растений, которое люди стали выращивать в домашних условиях. Я хорошо очищаю воздух. Плохо переношу жару и сухой воздух, поэтому очень люблю, когда меня опрыскивают водой.

5 слайд

Я – сенполия или узамбарская фиалка – самое любимое во всём мире комнатное растение. Моё главное достоинство – то, что при правильном уходе я цвету в любое время года, украшая дома людей.

6 слайд

Я – гибискус – комнатное растение с красивыми цветами, которые быстро вянут. При правильном уходе период цветения длится с весны до осени. Я – растение – долгожитель, потому что живу более 20 лет.

7 слайд

Я – спатифиллум – красивоцветущее растение. Цвету весной, иногда повторно осенью. В народе меня называют «цветком счастья».

8 слайд

2 Фея:

В нашем саду уют и тишина. Нам приятно здесь всегда. Любим мы сидеть в саду, Представляем, что в лесу. Здесь цветочки расцветают, Даже бабочки летают.

9 слайд

1 Фея: Все комнатные растения требуют правильного ухода. Послушаем цветоводов – любителей.

  • Комнатные растения нужно правильно размещать в зависимости от их отношения к свету, своевременно поливать тёплой водой, летом обильнее, чем зимой.
  • Корни растений также нуждаются в воздухе, поэтому почву нужно рыхлить. Делать это надо тупой деревянной палочкой. Чтобы не повредить корни.
  • Листья растения нужно обмывать или протирать мягкой влажной салфеткой.
  • Для хорошего роста растение должно получать полноценное питание. Весной растение надо подкармливать и при необходимости пересаживать.
  • Я расскажу, как можно вырастить фиалку из листа (демонстрация).
  • Берём листок.
  • Помещаем листок в банку с водой, ждём появления корешков.
  • Берём горшок, насыпаем в него почву, по составу подходящую для фиалки.
  • В почве делаем лунку.
  • Сажаем черенок.
  • Засыпаем землёй.
  • Утрамбовываем почву.
  • Поливаем.
  • Накрываем банкой.

2 Фея: Наша приятная прогулка по волшебному саду подошла к концу.

Цветоводы – любители и Феи читают стихотворение.

10 слайд

Берегите цветы! Они нужны Они – как нежность, Как любовь, как дети. Сильнее зла, Сильней всего на свете, Сильнее смерти И сильней войны. Цветы как люди На добро щедры. И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры.

1 Фея:

Я славлю тех, Кто вырастил цветы.

2 Фея:

Я благодарна людям, у которых Добры сердца и помыслы чисты.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Работа - Царство растений - Биология

СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ: ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ

К статье СИСТЕМАТИКА РАСТЕНИЙ Классификация растений и само определение последнего термина в ходе развития ботаники постоянно пересматривались. В середине прошлого века все растения было принято делить на тайнобрачные (криптогамы) с «невидимыми» половыми органами и явнобрачные (фанерогамы), у которых репродуктивные структуры хорошо заметны. К тайнобрачным относили папоротники, мхи, водоросли и грибы, т.е. организмы, не образующие семян, а к явнобрачным — семенные виды. Сейчас такая система считается слишком грубой и искусственной. В первые десятилетия 20 в. расширение знаний о родственных связях растений привело к выделению четырех их главных групп: Thallophyta (талломные, слоевцовые, или низшие растения), Bryophyta (моховидные), Pteridophyta (папоротниковидные) и Spermatophyta (семенные). Группа низших растений объединяла бактерии, водоросли и грибы — организмы с талломом, или слоевищем, т.е. телом, не расчлененным на корни, стебли и листья. К моховидным были отнесены печеночники и листостебельные мхи. У них тоже нет настоящих корней, стеблей и листьев, но от низших они отличаются прежде всего тем, что развитие зародыша из оплодотворенной яйцеклетки происходит у них в особом женском органе на растении, а не в окружающей среде. У папоротниковидных, т.е. папоротников, хвощей, плаунов и близких форм, есть не только настоящие корни, стебли и листья, но и особая проводящая (сосудистая) система, состоящая из специализированных сосудов ксилемы и флоэмы. Однако семян эти растения не образуют. Семенные растения, также обладающие настоящими корнями, стеблями, листьями и сосудистыми тканями, делятся на голосеменные (например, хвойные), не образующие цветков, и покрытосеменные (цветковые). Сегодня и эта система признается неудовлетворительной. Некоторые ботаники стремились усовершенствовать ее, разделив все растения на эмбриофиты (Embryophyta), образующие зародыш внутри родительского организма (моховидные, папоротниковидные, семенные), и лишенные такой особенности низшие растения (бактерии, водоросли, грибы). Другие ученые предложили трехчленное деление царства растений — на сосудистые (папоротниковидные и семенные), или Tracheophyta, низшие (бактерии, водоросли, грибы) и моховидные (мхи и печеночники). Однако и эти системы признаны несостоятельными. В настоящее время получила признание система многих царств. Бактерии, водоросли и грибы растениями (т.е. представителями царства растений) больше не признаются. Первых (вместе с сине-зелеными водорослями, которых теперь называют цианобактериями) либо выделяют в одно царство Monera, либо распределяют между царствами Archaebacteria и Eubacteria. Прочие водоросли, включая одноклеточные, а также ряд относительно близких к ним по строению организмов, составляют царство протистов (Protista). Особое царство Fungi образуют грибы. Хотя по ряду признаков они и напоминают растения, многие их типичные представители, как показывает изучение ДНК, вероятно, ближе к животным. То, что в результате остается от царства растений (Plantae), разные специалисты разделяют на 5-18 крупных групп. Увеличение их числа отчасти обусловлено вполне правомерным отказом от признания сосудистых растений (Tracheophyta) естественным таксоном: теперь каждая их группа считается самостоятельным отделом. В современной системе отдел второй по иерархическому рангу таксон после царства (у животных и протистов ему соответствует «тип»). Ранее считалось, что многие из отделов более или менее линейно происходят один от другого и соответствуют последовательным этапам эволюции, но сейчас их рассматривают просто как группы растений, сходных по строению и особенностям размножения форм, не обязательно происходящих от одного предкового вида другого отдела. Таким образом, хотя этот таксономический ранг и отражает существенные различия между организмами, прежнего эволюционного содержания ему уже не приписывают. Перечисленные ниже типы царства протистов традиционно относят к растениям. Царство протисты (Protista) Тип Chlorophyta (зеленые водоросли) Тип Charophyta (харовые, или лучицы; иногда их относят к зеленым водорослям) Тип Chrysophyta (золотистые, диатомовые и желто-зеленые водоросли; последние иногда выделяют в самостоятельный тип Xanthophyta) Тип Phaeophyta (бурые водоросли) Тип Rhodophyta (красные водоросли, или багрянки) Тип Pyrrophyta (динофлагеллаты, иногда относимые также к типу Sarcomastigophora) Царство растения (Plantae), соответствующее эмбриофитам. Отдел моховидные (Bryophyta): мхи, печеночники, антоцеротовые мхи Остальные отделы раньше объединяли в группу сосудистых (Tracheophyta), но сейчас этот термин используется чисто описательно и не считается, как уже говорилось выше, естественным таксоном. Отдел плауновидные (Lycophyta) Отдел псилотовидные (Psilophyta) Отдел хвощевидные (Sphenophyta) Отдел папоротниковидные (Pterophyta) Остальные отделы, отличающиеся наличием не только сосудистой системы, но и семян, раньше объединяли в группу семенных растений (Spermatophyta), но сейчас этот термин используется чисто описательно и не считается естественным таксоном. Отдел саговниковые (Cycadophyta) Отдел гинкговые (Ginkgophyta) Отдел хвойные (Coniferophyta) Отдел гнетовые (Gnetophyta) Отдел покрытосеменные, или цветковые (Magnoliophyta

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются современные ученые биологи, является невероятное многообразие и сложность жизни на Земле — слишком многое нужно постичь. Большинство биологов решают эту проблему тем, что просто специализируются и изучают одну или несколько областей биологической науки. Но иногда встречаются такие ученые, которые пытаются обобщить данные и в общих чертах объять все. Одним из таких ученых является профессор Линн Маргулис, из Массачусетского университета, основной автор книги «Пять царств», которая издается уже в третий раз.1 Маргулис потратила большую часть своей блистательной 40-летней карьеры на исследование предполагаемой эволюции «высших» форм жизни из «низших» форм.

До относительно недавнего времени, все живые организмы были разделены на два больших царства: Царство Животных и Царство Растений. Но за последние десятилетие, в результате проводимых исследований последовательности генов, в нашем понимании разнообразия жизни произошла революция. Будучи ботаником, я особенно заинтересовался теорией классификации растений Маргулис. В своей книге она убрала водоросли, грибы и бактерии из ‘старого’ Царства Растений — теперь ‘новое’ Царство Растений состоит всего из 12 типов (‘тип’ это огромная группа организмов с определенными общими характеристиками) многоклеточных, зеленых, в основном растущих на суше растений.

/>

Густой мох в прохладном лесу на побережье моря

«Старое» Царство Растений было построено так, чтобы отображать предполагаемые эволюционные связи между растительными группированиями. Однако предполагаемая последовательность эволюции различных растений противоречила их фактической последовательности захоронения в летописи окаменелостей!2 (Не говоря уже о полном отсутствии каких-либо окаменелых переходящих форм).

Поэтому, когда я читал переработанные описания Маргулис, я спросил себя: «Улучшает ли этот пересмотр ситуацию для эволюционного происхождения растений?»Ответ:«Ничуть». На самом деле он укрепляет теорию особого сотворения!

/>

Талломный печёночник

Сегодня растения делятся на две основные группы: Bryata — моховидные (бессосудистые растения, которые не имеют специализированной ‘системы канальцев’ для транспорта воды) и Tracheata — сосудистые растения (которые имеют специализированную ‘систему канальцев’ для транспорта воды). Мое первое наблюдение касалось того, что группа Bryata (Моховидные) является группой самых простых растений, и если следовать эволюции, они должны быть предками растений группы Tracheata (Сосудистые растения). Таким образом, согласно интерпритации с позиции теории эволюции/миллионов лет,3 в летописи окаменелостей они должны обнаруживаться ‘первыми’, т.е. должны быть захоронены ниже, чем группа Tracheata. Но мы видим полную противоположность:в летописи окаменелостей сначала появляются сосудистые растения группы Tracheata!

Группа Bryata (Моховидные) состоит из трех групп: мхи, печёночники и роголистники. Нет ничего, что логически могло бы быть их предками среди многоклеточных водорослей или грибов. Их самые ближайшие предпологаемыеродственники принадлежат отделу зеленых водорослей (Chlorophyta), которые представляют собой свободноплавающие, зеленые, одноклеточные микроорганизмы (смотрите вставку, Рисунок 1).

/>

Рисунок 1

Двенадцать типов в «новом» Царстве Растений. В него теперь не входят зеленые водоросли (в красном квадратике), ближайший живущий «предок».

Несмотря на то, что мхи хорошо представлены в летописи окаменелостей,4 эволюционистам от этого не легче. Маргулис должна признать, что «они не являются предками сосудистых растений [Tracheata] или печеночников или роголистников». Так же как роголистники и мхи, печеночники не дали начала никаким другим растительным потомкам. В летописи окаменелостей роголистники появляются до мхов, но происхождение роголистников не может быть установлено путем исследования летописи окаменелостей. Роголистники, мхи и печеночники вероятно появились отдельно друг от друга.

/>

Окаменелый ликоподий

Поэтому уже здесь, предположительно в основании эволюционного дерева, отсутствует всякое доказательство какой бы то ни было эволюции. Это не просто «недостающее звено», а зияющая пропасть(между растениями и хлорофитами, водоросли), и никакое из простейших растений (Bryata) не является потомственным ни по отношению друг к другу, ни к каким-либо «высшим» растениям (Tracheata)!

Поднимаясь выше по предположительному эволюционному дереву, Маргулис далее сталкивается с отделом Psilophyta (псилофиты) – древние вымершие сосудистые растения. И снова, «никаких окаменелых промежуточных форм обнаружено не было».

--PAGE_BREAK--

Сравнения ДНК хлоропластов указывает на то, что наиболее близкими родственниками псилофитов являются неликофитные (не плауновые) сосудистые растения, такие как папоротники, но химические данные не могут подтвердить сильную эволюционную связь между псилофитами и папоротниками…» В настоящее время не известно никаких предковых групп для псилофитов… «Это еще больше подтверждает тот факт, что сосудистые растения неэволюционировала из группы Bryata (Мховидные)!»

Хвощ Rough Horsetail

Далее предположительно появляются (в предпологаемых «каменноугольных лесах карбона») древовидные ликоподы длиной до 40 м. Но ликоподы не связаны ни с соснами, ни с кедрами ни с мхами.Несмотря на их отличную летопись окаменелостей, это абсолютно не сообщает о том, откуда они произошли.

Далее Маргулис имеет дело с хвощами, которые выжили и существуют сегодня как единственный травянистый род, Equisetum. И опять перед нами прекрасная летопись окаменелостей.

Множество окаменелых образцов представлены древовидными хвощами высотой до 15 м, которые захоронены в слоях под названием «девонские» и «каменноугольные». Но в настоящее время данные про «родственные группы хвощей просто отсутствуют».

А как же насчет папоротников? «В летописи окаменелостей содержится очень много окаменелых папоротников, начиная от Каменноугольных до современных слоев», и некоторые экземпляры достигают высоты 25 м.11 И опять ни малейшего намека на их происхождение.

Цикадовое растение Саговник (Cycas circinalis)

Поднимаясь еще выше по эволюционной лестнице, мы подходим к голосемянным растениям. К ним относятся четыре живущих сегодня типа:цикадовые, гинкговые, хвойные (сосны) и гнетофиты.

Цикадовые растения хорошо известны как садовые растения. Эта группа включает саговую пальму. Когда-то цикадовые считались самыми близкими живущими родственниками цветковых растений, которые связаны через общего предка вымерших семенных папоротников.

Однако, семенные папоротники и живущие цикадовые больше не считаются прямыми предками цветущих растений.И снова никакого намека на их цикадовых растений предположительное эволюционное происхождение!

Дерево гинкго представлено единственным живущим видом – Гинкго билоба, в единственном роде, в единственном семействе, в единственном классе и в единственном типе. Ископаемая история этого дерева уходит к ‘пермским’ горным породам, и оказывается, что когда-то были и другие виды этого дерева. Но они снова появляются внезапно и уже полностью сформированными, и эволюционисты опять не знают, откуда они появились.

Листья дерева Гингко

Хвойные или сосновые деревья представлены от низкорослых кустарников до Секвойи, красного дерева Калифорнии — вероятно, самого большого дерева на планете, которое достигает высоты 115 м и 8 м в диаметре. «Хвойные, вероятно, произошли от прогимноспермов».

А что это за«прогимноспермы?» Это воображаемые эволюционные предки. Отсутствуют всякие доказательства того, что они вообще когда-либо существовали! И являются ли хвойные чьими-либо предками? Хвойные не дали начала ни одному другому типу растений.

Последней из голосемянных растений является очень интересная группа, гнетофиты. Эта группа состоит из трех «чрезвычайно разных» видов, Ephedra (хвойник), Gnetum (гнетум) и Welwitschia (вельвичия). Они обладают некоторыми характеристиками гимноспермов и некоторыми характеристиками цветущих растений. К сожалению для эволюционистов, в летописи окаменелостей они появляются полностью сформированными, так же как и ‘чрезвычайно отличительными’, какими они и являются сегодня. Поэтому не существует никаких окаменелых доказательств их эволюционного происхождения ни до того, как они появились, ни после, поскольку считается, что гнетофиты не дали начала никакой другой потомственной линии растений.

/>

Секвойя Генерал Шерман (Калифорния, США)

Ее высота равна 83,8м, а периметр ствола у основания составляет 34,9 м. Возраст дерева насчитывает 2500 лет. Это дерево считается самым большим живым организмом на Земле. Его вес вместе с корневой системой составляет 2500 т. Объем дерева — 17000 кубометров, что в 10 раз больше чем объем голубого кита. И, наконец, предположительно на вершине эволюционного дерева находятся цветущие растения Anthophyta (или покрытосеменные), с их удивительными цветками и плодами. Они являются ‘чемпионами в своем многообразии и изобилии’и насчитывают более миллиона видов, которые растут по всей земле.

Огромное количество цветущих растений обнаруживается в летописи окаменелостей, и опять таки, они появляются полностью сформированными, без признаков какого-либо эволюционного происхождения. Единственными родственниками, по мнению Маргулис её соавторов, являются гнетофиты. Но поскольку считается, что гнетофиты не дали начало никаким другим растениямони вынуждены воображать, как бы выглядел предок цветковых растений. С помощью безрассудного скачка (эволюционной) веры, они предположили, что невероятно сложные структуры цветка, которые мы видим сегодня, полностью с завязью (женский цветок) и пыльцой (мужской цветок), существуют потому, что эволюция превратила листья в отростки, которые были предназначены для размножения.И несмотря на такие догадки летопись окаменелостей не содержитникаких подтвержденийэтому предположению. Итак, что же у нас получилось? Летопись окаменелостей растений теперь более четко выражена, чем когда-либо и она свидетельствует более ясно, чем когда–либо, чтони один тип растений не является ни предком, ни потомком какого-либо другого типа!Еще раз: свидетельства реального мира указывают на то, что они согласуются с истиной Бытия — растения размножаются «по роду своему». То есть, гинкговые деревья постоянно воспроизводят гинкговые деревья, сосны постоянно воспроизводят сосны, а магнолии постоянно воспроизводят магнолии с тех самых пор, как Создатель повелел им существовать, чтобы воспроизводиться «по роду своему».

www.ronl.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта