Приспособлением хвойных растений к уменьшению испарения воды служит. Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служит1) увеличение числа устьиц на листьях2) расположение устьиц на нижней стороне листа3) мозаичное расположение листьев4) ярусное расположение растений в сообществе

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Важный шаг в эволюции растений – появление семени, так как в отличие от споры оно представляет собой. Приспособлением хвойных растений к уменьшению испарения воды служит


Ответы@Mail.Ru: помогите пожалуйста по биологии

А4. На каком из этапов энергетического обмена синтезируются две молекулы АТФ?

1) гликолиза

2) подготовительного этапа

3) кислородного этапа

4) поступления веществ в клетку

А5. Конъюгация хромосом характерна для процесса

1) оплодотворения

2) профазы второго деления мейоза

3) митоза

4) профазы первого деления мейоза

А6. В сельскохозяйственной практике часто используют вегетативный способ размножения растений, чтобы

1) добиться наибольшего сходства потомства с родительским организмом

2) добиться наибольшего различия между потомством и исходными формами

3) повысить устойчивость растений к вредителям

4) повысить устойчивость растений к болезням

А7. Рассмотрите рисунок и определите по результатам дигибридного скрещивания рецессивные признаки у семян гороха (на рисунке жёлтые семена светлые).

1) желтые и гладкие

2) зелёные и гладкие

3) жёлтые и морщинистые

4) зелёные и морщинистые

А8. Существа, которым свойственно неклеточное строение, а их жизнедеятельность проявляется только в клетках других организмов, относят к группе

1) бактерий

2) вирусов

3) водорослей

4) простейших

А14. Приспособления аскариды к паразитическому образу жизни, упрощение ее организации — пример

1) общей дегенерации

2) ароморфоза

3) видообразования

4) биологического регресса

А15. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является

1) внутривидовая борьба

2) межвидовая борьба

3) географическая изоляция

4) ограничивающий фактор

А16. Главные признаки, по которым покрытосеменные растения объединяют в семейства, это строение

1) цветка и плода

2) корневой системы

3) листьев и их жилкования

А17. Важный шаг в эволюции растений — появление семени, так как в отличие от споры оно представляет собой

1) одну клетку, покрытую оболочкой

2) вегетативную почку

3) многоклеточный зачаток нового растения

4) половую клетку

А18. Приспособлением к уменьшению испарения воды хвойными растениями служат

1) продолжительность жизни хвои в течение нескольких лет

2) сохранение листьев-хвоинок зелёными у большинства хвойных круглый год

3) ограниченное число устьиц и плотная кожица хвоинок

4) быстрое передвижение воды по сосудам проводящей ткани

А19. Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, так как при этом нарушается процесс

1) фотосинтеза из-за недостатка кислорода

2) дыхания из-за недостатка кислорода

3) поглощения воды из почвы

4) испарения воды

А20. Растения, у которых на корнях развиваются клубеньковые бактерии, относят к семейству

1) розоцветных

2) бобовых

3) капустных

4) лилейных

А21. Для сохранения многообразия грибов при их сборе нельзя повреждать грибницу, так как она

1) улучшает плодородие почвы

2) служит местом образования спор

3) защищает почву от размывания водой

4) поглощает из почвы воду и минеральные вещества

А22. Неблагоприятные условия для жизни бактерий создаются при

1) закладке силоса

2) приготовлении кефира

3) квашении капусты

4) сушке грибов

otvet.mail.ru

. Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служит

. Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служит

Алексеева Анна в категроии Биология, вопрос открыт 16.04.2017 в 11:05

1) увеличение числа устьиц на листьях

2) расположение устьиц на нижней стороне листа

3) мозаичное расположение листьев

4) ярусное расположение растений в сообществе

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе

1) дыхания

2) отложения органических веществ в запас

3) образования органических веществ

4) корневого давления и испарения воды листьями

3. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1) клеткам сердцевины

2) сосудам древесины

3) клеткам коры

4) ситовидным трубкам

4. Какова роль испарения в жизни растения?

1) способствует передвижению органических веществ

2) защищает растение от перегрева

3) улучшает почвенное питание

4) ускоряет процесс дыхания

5. Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить:

1) какие газы растения поглощают и выделяют в темноте

2) какие вещества образуются в растениях на свету

3) какие вещества передвигаются по сосудам

4) сколько воды поглощает растение за сутки

6. Фотосинтез у растений осуществляется в:

1) лейкопластах

2)хлоропластах

3) вакуолях

4) цитоплазме

7. Сколько спермиев участвуют в оплодотворении у цветковых растений:

1) один

2) два

3) три

4) много

8. Какие удобрения усиливают рост зеленой массы растений:

1) органические

2) азотные

3) калийные

4) фосфорные.

9. Оплодотворение у растений происходит в:

1) чашечке

2) пыльнике

3) рыльце

4) завязи

10. Какова роль хлорофилла в жизни растений?

1) Защищает организм от вредного воздействия солнечных лучей

2) Служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.

3) Используется растением как питательное вещество.

4) Поглощает солнечную энергию, которая используется в процессе фотосинтеза.

11. Половое размножение растений осуществляется

1) спорами

2) почками

3) семенами

4) луковицами

В1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе? (3 ответа из шести)

A) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

B) поглощается углекислый газ

Г) выделяется кислород

Д) органические вещества образуются

Е) органические вещества расходуются

В2. Установите соответствие между функцией растения и органом, который ее выполняет.

Функции Органы1) обеспечивает процесс фотосинтеза

2) выделяет кислород

3) снабжает растение водой и минеральными веществами

4) укрепляет растение в почве

5) осуществляет испарение воды

А) лист

Б) корень

С1. Прочтите текст. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.

Дышат растения только днем, на свету.В то же самое время ходит и фотосинтез.Углекислого газа при фотосинтезе растения поглощают гораздо больше, чем выделяют при дыхании.Во время фотосинтеза растения используют энергию органических веществ, накопленных ими.Во время дыхания они используют энергию света.Так же как и животные, растения погибают при прекращении дыхания.

С2. Прочитайте текст «Признаки царства растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем правильно сформулируйте их.

К зеленым растениям относятся многоклеточные автотрофные организмы.Все растения имеют органы — корень, стебель, листья, цветы.Способность создавать органические вещества из кислорода и воды называется фотосинтезом.Источником энергии для фотосинтеза является солнечный свет.

С3. Почему вспашка почвы улучшает условия жизни культурных растений?

doc4web.ru

ТЕСТ по теме «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ»

ТЕСТ по теме «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ»

Вариант1

Из предложенных вариантов ответов выберите один верный.

А1.Какой уровень организации является объектом изучения науки экологии

  1. молекулярный

  2. клеточный

  3. органный

  4. популяционно-видовой

А2. Активность какого животного в наибольшей степени зависит от температуры окружающей среды

  1. серой цапли

  2. северного оленя

  3. прыткой ящерицы

  4. большой синицы

А3. Приспособлением хвойных растений к уменьшению испарения воды служит

  1. длительность сохранения хвои на дереве

  2. ежегодная смена хвои

  3. ограниченное число устьиц и плотная кожица хвоинок

  4. быстрое передвижение воды по сосудам проводящей ткани

А4. Активность животных обитающих в пустыне зависит от

  1. характера питания

  2. влажности воздуха

  3. температуры воздуха

  4. особенностей движения

А5. Четко выраженное ярусное расположение растений в лесу указывает на их приспособленность к

  1. улавливании энергии солнечного света

  2. поглощению большого количества кислорода

  3. поглощению большого количества углекислого газа

  4. уменьшению испарения воды

А6. Антропогенными называют факторы

  1. связанные с деятельностью человека

  2. абиотического характера

  3. обусловленные историческими изменениями земной коры

  4. определяющие функционирование биогеоценозов

А7. Конкурентные отношения между организмами в экосистемах характеризуются

  1. угнетением видами друг друга

  2. ослаблением внутривидовой борьбы

  3. созданием среды одними видами для других

  4. формированием сходных признаков у разных видов

А8. Какой из примеров характеризует проявление биотического фактора в природе

  1. накопление химических элементов в прибрежной растительности

  2. весенний разлив реки

  3. сезонное пересыхание водоема

  4. чередование приливов и отливов

А9. К абиотическим факторам среды относят

  1. преобразование солнечной энергии

  2. нашествие саранчи

  3. скопление помета в колониях птиц

  4. обильный снегопад

А10. Организмы жизнедеятельность и активность, которых зависят от поступающего извне тепла называют

  1. теплокровными

  2. эндотермными

  3. холоднокровными

  4. гетеротермными

Установите соответствие между содержанием правой и левой колонок таблицы, ответ впишите в таблицу для ответов.

В1. Установите соответствие между животным и способом переживания им неблагоприятных условий среды

ЖИВОТНОЕ

А

Выберите три верных ответа, запишите цифры в таблицу в порядке возрастания

В2. Какие экологические факторы относят к антропогенным?

  1. распашка целинных земель

  2. действие солнечного света

  3. изменение влажности

  4. повышение температуры

  5. загазованность атмосферы в крупных городах

  6. создание заповедников

ТЕСТ по теме «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ»

Вариант 2

Из предложенных вариантов ответов выберите один верный.

А1.Термин экология предложил

  1. Дарвин

  2. Вернадский

  3. Геккель

  4. Уолесс

А2.Увеличение продолжительности светового дня, вызывающее сезонные изменения у организмов, относят к факторам

  1. антропогенным

  2. биотическим

  3. абиотическим

  4. ограничивающим

А3. Листья некоторых растений покрыты восковым налетом, который служит приспособлением для

  1. защиты растений от поедания их животными

  2. уменьшения газообмена

  3. уменьшения испарения и сохранения влаги

  4. улавливания солнечного света

А4. Распашка целины с целью выращивания зерновых культур – это пример действия фактора

  1. биотического

  2. абиотического

  3. ограничивающего

  4. антропогенного

А5. Взаимоотношения цветковых растений и пчел пример симбиоза так как пчелы

  1. повреждают растения поедая пыльцу

  2. и растения обитают в одинаковых условиях

  3. обеспечивают расселение растений

  4. опыляют растения, собирая нектар и пыльцу

А6. Примеров внутривидовой конкуренции являются взаимоотношения

  1. гриба трутовика и дерева

  2. водоросли и гриба в лишайнике

  3. божьей коровки и тли на растении

  4. особей ели в лесу

А7. Основной ограничивающий фактор для растений в степной зоне

  1. недостаток влаги

  2. высокая температура

  3. отсутствие перегноя

  4. интенсивное ультрафиолетовое излучение

А8. Сигналом, вызывающим наступление листопада у растений в умеренном климате, служит

  1. понижение температуры воздуха

  2. сокращение длины светового дня

  3. уменьшение питательных веществ в почве

  4. образование пробкового слоя в черешке

А9. Воздействие организмов одного или разного видов друг на друга относят к факторам

  1. абиотическим

  2. биотическим

  3. антропогенным

  4. ограничивающим

А10. Фактор уровень, которого приближается к пределам выносливости или превышает ее, называется

  1. оптимальным

  2. экологическим

  3. минимальным

  4. ограничивающим

Установите соответствие между содержанием правой и левой колонок таблицы, ответ впишите в таблицу для ответов.

В1. Установите соответствие между животным и средой, в которой происходит его размножение

ЖИВОТНОЕ

А

Выберите три верных ответа, запишите цифры в таблицу в порядке возрастания

В2. Какие экологические факторы относят к абиотическим?

  1. распашка целинных земель

  2. создание заповедников

  3. повышение температуры

  4. действие солнечного света

  5. изменение влажности

  6. загазованность атмосферы в крупных городах

СОСОБ ПЕРЕЖИВАНИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ

А) северный олень

Б) серый гусь

В) бурый медведь

Г) желтый суслик

Д) деревенская ласточка

1) спячка

2) миграции

Б

В

Г

Д

СРЕДА РАЗМНОЖЕНИЯ

А) кашалот

Б) обыкновенный дельфин

В) морская черепаха

Г) синий кит

Д) морской котик

Е) речной бобр

1) суша

2) вода

Б

В

Г

Д

Е

doc4web.ru

Помогите пожалуйста по биологии | Гормоны в норме

Помогите пожалуйста по биологии

А6. В сельскохозяйственной практике часто используют вегетативный способ размножения растений, чтобы1) добиться наибольшего сходства потомства с родительским организмом2) добиться наибольшего различия между потомством и исходными формами3) повысить устойчивость растений к вредителям4) повысить устойчивость растений к болезнямА14. Приспособления аскариды к паразитическому образу жизни, упрощение ее организации — пример1) общей дегенерации2) ароморфоза3) видообразования4) биологического регрессаА15. Фактором эволюции, способствующим накоплению разнообразных мутаций в популяции, является1) внутривидовая борьба2) межвидовая борьба3) географическая изоляция4) ограничивающий факторА16. Главные признаки, по которым покрытосеменные растения объединяют в семейства, это строение1) цветка и плода2) корневой системы3) листьев и их жилкования4) семени и стебляА17. Важный шаг в эволюции растений — появление семени, так как в отличие от споры оно представляет собой1) одну клетку, покрытую оболочкой2) вегетативную почку3) многоклеточный зачаток нового растения4) половую клеткуА18. Приспособлением к уменьшению испарения воды хвойными растениями служат1) продолжительность жизни хвои в течение нескольких лет2) сохранение листьев-хвоинок зелеными у большинства хвойных круглый год3) ограниченное число устьиц и плотная кожица хвоинок4) быстрое передвижение воды по сосудам проводящей тканиА19. Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, так как при этом нарушается процесс1) фотосинтеза из-за недостатка кислорода2) дыхания из-за недостатка кислорода3) поглощения воды из почвы4) испарения водыА22. Неблагоприятные условия для жизни бактерий создаются при1) закладке силоса2) приготовлении кефира3) квашении капусты4) сушке грибовА23. Трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе эволюции у1) земноводных2) костных рыб3) пресмыкающихся4) хрящевых рыбА24. Кожа играет наиболее существенную роль в дыхании1) водных пресмыкающихся2) хрящевых и костных рыб3) земноводных4) млекопитающихА25. Более сложное строение головного мозга и поведение характерны для1) рыб2) млекопитающих3) земноводных4) пресмыкающихсяА26. Находки ископаемых остатков археоптерикса свидетельствуют о родстве1) земноводных и пресмыкающихся2) пресмыкающихся и птиц3) пресмыкающихся и млекопитающих4) птиц и млекопитающихА27. Гормон, который участвует в регуляции содержания сахара в крови, вырабатывается в железе1) щитовидной2) молочной3) поджелудочной4) слюннойА28. Давление в среднем ухе1) не зависит от атмосферного2) превышает атмосферное3) соответствует атмосферному4) меньше атмосферногоА29. Питательные вещества в желудке и кишечнике перевариваются под действием содержащихся в пищеварительных соках1) гормонов2) ферментов3) витаминов4) антителА31. Единицей развития организмов является1) ядро2) хлоропласты3) митохондрии4) клеткаА32. Липиды растворяются в эфире, но не растворяются в воде, так как1) состоят из мономеров2) гидрофобны3) гидрофильны4) являются полимерамиА33. Клеточное строение организмов всех царств живой природы, сходство строения клеток и их химического состава служит доказательством1) единства органического мира2) единства живой и неживой природы3) эволюции органического мира4) происхождения ядерных организмов от доядерныхА24. Водородные связи между СО- и NH-группами в молекуле белка придают ей форму спирали, характерную для структуры1) первичной2) вторичной3) третичной4) четвертичной

 

tironorm.ru

Важный шаг в эволюции растений – появление семени, так как в отличие от споры оно представляет собой

1) одну клетку, покрытую оболочкой

2) вегетативную почку

3) многоклеточный зачаток нового растения

4) половую клетку

Приспособлением к уменьшению испарения воды хвойными растениями служат

1) продолжительность жизни хвои в течение нескольких лет

2) сохранение листьев-хвоинок зелёными у большинства хвойных круглый год

3) ограниченное число устьиц и плотная кожица хвоинок

4) быстрое передвижение воды по сосудам проводящей ткани

Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, так как при этом нарушается процесс

1) фотосинтеза из-за недостатка кислорода

2) дыхания из-за недостатка кислорода

3) поглощения воды из почвы

4) испарения воды

К низшим растениям относят

1) плауны;

2) хвощи;

3) папоротники;

4) водоросли.

У листостебельных мхов в жизненном цикле

1) преобладает гаметофит;

2) преобладает спорофит;

3) оба поколения равны;

4) гаметофит микроскопический

В архегониях растений образуются

1) спермии;

2) яйцеклетки;

3) споры;

4) семена.

55. Конъюгация характерна для:

1) хламидомонады;

2) спирогиры;

3) хлореллы;

4) улотрикса.

Бурые водоросли - это

1) многоклеточные, прикреплены к субстрату морские организмы

2) планктонные одноклеточные морские организмы;

3) пресноводные водоросли;

4) одноклеточные наземные водоросли

Из споры у плаунов образуется

1) зигота;

2) спорофит;

3) гаметофит;

4) спорангий

В клетках бурых водорослей содержатся

1) хлорофиллы a, с и фукоксантин;

2) хлорофиллы a, b и каротоноиды;

3) хлорофилл a и фикобилин

Спорофит голосеменных растений представлен

1) ползучими, вечнозелеными травами;

2) в основном, многолетними, корневищными, травянистыми растениями;

3) деревьями и кустарниками;

4) травами, деревьями, кустарниками, кустарничками и лианами

Споры у папоротников развиваются в

1) спороносных колосках;

2) элатерах;

3) сорусах;

4) шишках.

В медицинской практике используют споры

1) хвощей;

2) плаунов;

3) мхов;

4) голосеменных

Мутовчато-разветвленный побег, выполняющий функцию фотосинтеза характерен для

1) плаунов;

2) мхов;

3) хвощей;

4) голосеменных

У большинства папоротников

1) стелющийся побег с приподнимающимися побегами со спороносными колосками;

2) членистый, мутовчато-разветвленный побег, с редуцированными листьями;

3) укороченный побег с вайями;

4) таллом.

Ризоиды имеют

1) водоросли;

2) плауны;

3) хвойные;

4) хвощи

Только для низших растений характерно

1) размножение спорами;

2) отсутствие органов;

3) наличие проводящих тканей

4) чередование гаметофита и спорофита

5)

У голосеменных растений в жизненном цикле

1) преобладает гаметофит;

2) преобладает спорофит;

3) оба поколения равны;

4) гаметофит микроскопический

Для водорослей характерно

1) половое размножение;

2) вегетативное размножение;

3) спорообразование;

4) все перечисленное верно

В антеридиях растений образуются

1) спермии;

2) яйцеклетки;

3) споры;

4) семена

70. Двойное оплодотворение характерно для:

1) хвощей;

2) плаунов;

3) покрытосеменных;

4) голосеменных.

Спирогира - это

1) многоклеточная, прикрепленная к субстрату морская водоросль

2) планктонная одноклеточная морская водоросль

3) пресноводная водоросль;

4) одноклеточная наземная водоросль

Из споры у мхов образуется

1) зигота

2) спорофит

3) гаметофит

4) спорангий

В клетках красных водорослей содержатся

1) хлорофиллы a, с и фукоксантин;

2) хлорофиллы a, b и каротоноиды;

3) хлорофилл a и фикобилин

Светочувствительный глазок присутствует в клетках

1) хламидомонады;

2) спирогиры;

3) хлореллы;

4) улотрикса

Спорофит плаунов представлен

1) ползучими, вечнозелеными травами;

2) в основном, многолетние корневищные травянистые растения;

3) деревьями и кустарниками;

4) травами, деревьями, кустарниками, кустарничками и лианами

Споры у голосеменных растений развиваются в

1) спороносных колосках;

2) элатерах;

3) сорусах;

4) шишках

В медицинской практике используют хвою

1) хвощей;

2) плаунов;

3) мхов;

4) голосеменных

Развитие разноспоровости характерено для

1) плаунов;

2) мхов;

3) хвощей;

4) голосеменных

У большинства хвощей

1) стелющийся побег с приподнимающимися побегами со спороносными колосками;

2) членистый, мутовчато-разветвленный побег, с редуцированными листьями;

3) побег укороченный с вайями;

4) таллом.

Корни имеют

1) водоросли;

2) мхи;

3) хвощи;

4) грибы

studopedya.ru

Приспособлением растений к уменьшению испарения воды служ... -reshimne.ru

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе1) дыхания2) отложения органических веществ в запас3) образования органических веществ4) корневого давления и испарения воды листьями

3. Органические вещества из листьев во все органы пере­двигаются по1) клеткам сердцевины2) сосудам древесины3) клеткам коры4) ситовидным трубкам

4. Какова роль испарения в жизни растения?1) способствует передвижению органических веществ2) защищает растение от перегрева3) улучшает почвенное питание4) ускоряет процесс дыхания

5. Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить:1) какие газы растения поглощают и выделяют в тем­ноте2) какие вещества образуются в растениях на свету3) какие вещества передвигаются по сосудам4) сколько воды поглощает растение за сутки

6. Фотосинтез у растений осуществляется в:1) лейкопластах2)хлоропластах3) вакуолях4) цитоплазме

7. Сколько спермиев участвуют в оплодотворении у цветковых растений:1) один2) два3) три4) много

8. Какие удобрения усиливают рост зеленой массы растений:1) органические2) азотные3) калийные4) фосфорные.

9. Оплодотворение у растений происходит в:1) чашечке2) пыльнике3) рыльце4) завязи

10. Какова роль хлорофилла в жизни растений?1) Защищает организм от вредного воздействия солнечных лучей2) Служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.3) Используется растением как питательное вещество.4) Поглощает солнечную энергию, которая используется в процессе фотосинтеза.

11. Половое размножение растений осуществляется1) спорами2) почками3) семенами4) луковицами

reshimne.ru

1. Приспособлением растений к уменьшению испарения воды...

1) увеличение числа устьиц на листьях

2) расположение устьиц на нижней стороне листа

3) мозаичное расположение листьев

4) ярусное расположение растений в сообществе

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в стебель происходит в процессе

1) дыхания

2) отложения органических веществ в запас

3) образования органических веществ

4) корневого давления и испарения воды листьями

3. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1) клеткам сердцевины

2) сосудам древесины

3) клеткам коры

4) ситовидным трубкам

4. Какова роль испарения в жизни растения?

1) способствует передвижению органических веществ

2) защищает растение от перегрева

3) улучшает почвенное питание

4) ускоряет процесс дыхания

5. Чтобы доказать, что растения дышат, надо определить:

1) какие газы растения поглощают и выделяют в темноте

2) какие вещества образуются в растениях на свету

3) какие вещества передвигаются по сосудам

4) сколько воды поглощает растение за сутки

6. Фотосинтез у растений осуществляется в:

1) лейкопластах

2)хлоропластах

3) вакуолях

4) цитоплазме

7. Сколько спермиев участвуют в оплодотворении у цветковых растений:

1) один

2) два

3) три

4) много

8. Какие удобрения усиливают рост зеленой массы растений:

1) органические

2) азотные

3) калийные

4) фосфорные.

9. Оплодотворение у растений происходит в:

1) чашечке

2) пыльнике

3) рыльце

4) завязи

10. Какова роль хлорофилла в жизни растений?

1) Защищает организм от вредного воздействия солнечных лучей

2) Служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.

3) Используется растением как питательное вещество.

4) Поглощает солнечную энергию, которая используется в процессе фотосинтеза.

11. Половое размножение растений осуществляется

1) спорами

2) почками

3) семенами

4) луковицами

В 1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе? (3 ответа из шести)

A) поглощается кислород

Б) выделяется углекислый газ

B) поглощается углекислый газ

Г) выделяется кислород

Д) органические вещества образуются

Е) органические вещества расходуются

В 2. Установите соответствие между функцией растения и органом, который ее выполняет.

Функции Органы1) обеспечивает процесс фотосинтеза А) лист2) выделяет кислород Б) корень3) снабжает растение водой и минеральными веществами

4) укрепляет растение в почве5) осуществляет испарение воды

С1. Прочтите текст. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, и объясните их.

Дышат растения только днем, на свету.В то же самое время ходит и фотосинтез.Углекислого газа при фотосинтезе растения поглощают гораздо больше, чем выделяют при дыхании.Во время фотосинтеза растения используют энергию органических веществ, накопленных ими.Во время дыхания они используют энергию света.Так же как и животные, растения погибают при прекращении дыхания.

С 2. Прочитайте текст «Признаки царства растений» и найдите в нем предложения, в которых содержатся ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем правильно сформулируйте их.

К зеленым растениям относятся многоклеточные автотрофные организмы.Все растения имеют органы — корень, стебель, листья, цветы.Способность создавать органические вещества из кислорода и воды называется фотосинтезом.Источником энергии для фотосинтеза является солнечный свет.

С 3. Почему вспашка почвы улучшает условия жизни культурных растений?

tvoiznaniya.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта