Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк гармония Тема: Удивительные растения мира. Презентация удивительные растения мира 1 класс гармония
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Самоопре- деление и мотивация | 1,2,3 – слушай и смотри, 3,2,1 – мы начнём сейчас. - Как называется урок, который сейчас будет? -Можно ли сказать, что мы в ответе за окружающий нас мир? Почему? - Можем ли мы защищать мир, не зная его? - Для чего же необходим урок окружающего мира? | Формирование личностных УУД: формирование познавательного интереса к учебному предмету | |
Актуализация знаний. |
- На какие группы можно разделить окружающий мир? - На какие группы разделим живую природу? - На какие группы разделим растения? - Чем деревья отличаются от травянистых растений? А от кустарников? 2) Работа в ТПО с. 34 №24 - Что нужно выполнить в задании? - Проверьте выполнение задания.(1 чел. ) | -Живая, неживая природа, рукотворные изделия. -Растения, животные. -Деревья, кустарники, травы. - По стеблям, стволу. Решение практической задачи. - Самостоятельная работа Самопроверка по образцу | Формирование УУД: - познавательных: умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; - коммуникативных: формирование умения аргументировать свой выбор; - регулятивных: формирование умения принимать учебную задачу, формирование самоконтроля, умения адекватно оценивать себя. |
Постановка учебной задачи | Прослушивание аудиозаписи К.Чуковского «Чудо-дерево». - Кому знакомо это произведение? - Как оно называется? - Попробуйте предположить, о чём пойдёт речь на уроке? -Какие учебные задачи поставим перед собой? Чему будем учиться? - Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель) | Создание проблемной ситуации. Формулируют тему и учебные задачи урока | Формирование УУД: - личностных: формирование учебно-познавательного интереса к учебной задаче; - регулятивных: формирование умения учиться определять цель деятельности на уроке. |
Открытие новых знаний и освоение способов действий. | 1) Фронтальная работа - Предположите, почему некоторые растения называют удивительными и необычными? - Начнем наше знакомство с необыкновенного дерева, которое растет в нашей стране. Игра «Угадай» Русская красавица Стоит на поляне. В зелёной кофточке, В белом сарафане. (берёза) - Какие слова вам подсказали, что это берёзка?(Слайд 2) - Чем удивительна наша родная берёзка? - Что ещё знаете о ней? 2) Работа по учебнику. - А теперь ребята, послушайте сказку о сейбе. (слайд3) Откройте учебники на с 93. Сказка про Сейбу. Жила-была Сейба, высокая красавица с гордой головой и стройным станом. Не захотела она подчиняться злому волшебнику, и он наслал на неё злые ветры, чтобы они погубили гордую красавицу. Обратилась прекрасная сейба к своим корням: “Помогите, добрые мои верные корни, не дайте злым чарам одержать верх”. Долгая ночь прошла. А наутро гордая красавица опиралась на высокие (до 6 м) плоские корни, которые сделали её ещё более устойчивой. Так не покорилась Сейба злому волшебнику. - Чем удивительно это растение? -Ребята, в той местности, где растёт сейба, часты ураганы и ветры. А дерево это очень высокое. Чтобы сильный ураган не смог сломать дерево, ему нужны такие крепкие корни. 3) Сообщения учащихся Послушайте сообщения об удивительных растениях, которые приготовили ребята. Выходят заранее подготовленные ученики с кратким сообщением о растениях : Секвойя Эвкалипт Бутылочное дерево | Высказывают свои предположения. Среди всех деревьев только у берёзы цвет коры белый, береза-символ России Подготовленный ученик читает сказку из учебника, остальные слушают У него высокие плоские корни | Формирование УУД: формирование умения извлекать информацию из практических действий; - коммуникативных: формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - личностных: формирование умения достигать поставленной цели; - регулятивных: формирование умения определять результат проделанной работы, способ действия |
Физ. минутка | 1) Ёлочка 2) Игра «Деревья, кустарники, травы» | Снятие статического напряжения, предупреждение утомляемости. | Формирование коммуникативных УУД: лидерство и согласованность действий с партнерами |
Открытие новых знаний и освоение способов действий. | 4) Просмотр видео о растении десмодиум (танцующий цветок) - Вот сколько интересного есть в мире растений! | Формирование УУД: - познавательных: -анализировать рисунки - коммуникативных: формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; - личностных: формирование учебно-познавательного мотива; - регулятивных: формирование умения взаимодействовать друг с другом. | |
Первичное закрепле-ние | 1) Работа по учебнику -А теперь в своей группе рассмотрите изображение растений на с. 94-95. - Кому из вас знакомы эти растения? Расскажите, что вам известно о них. Бамбук вырастает в тропиках с пятнадцатиэтажный дом. Растёт он, что называется, прямо на глазах. Побеги этого растения, пробившиеся из-под земли, уже через два дня достигают роста человека. Древесина его крепкая, ценная для построек и столярных работ. Бамбук идёт на изготовление бумаги. Молодые ростки бамбука (как овощи) употребляют в пищу в варёном и маринованном виде. Банан — самая высокая в мире трава, достигающая высоты 7 м. В этом растении проявились признаки и дерева, и кустарника, и травы. Поэтому называют его древообразным травянистым кустарником. Банан – одно из самых древних культурных растений. Родиной его считают тропическую Азию. После созревания плодов ложный ствол растения, образованный черешками листьев, отмирает. Но к этому времени из почек корневища начинают развиваться один или несколько новых «стволов». Баобаб – мощное коренастое африканское дерево. Диаметр ствола достигает 4 м (правда, описаны случаи, когда он может достигать и 10 м, а в обхвате – 35 м). Во время сухого периода баобаб стоит без листьев. Но стоит начаться влажному периоду, как появляются листья, цветки, а затем и плоды, которыми любят лакомиться обезьяны. Негры считают баобаб священным деревом. Ещё одна удивительная способность баобаба — это накапливать «про запас» до 120 000 л воды. - Чем отличаются деревья? | Обсуждают в группах Фронтальная проверка Ученики характеризуют размеры, форму стволов деревьев, стебли, листья, плоды и т.д. | |
Примене-ние новых знаний и способов действий | 1) Творческое задание в микрогруппах. А сейчас я предлагаю выполнить творческое задание в парах или группах. Изобразите любое растение, которое изучили на уроке, или придумайте свое необычное дерево 2) Выставка и анализ работ учащихся. План ответа: -название растения -чем оно удивительно. | Работа в парах, группах Фронтальная проверка | Формирование УУД: - познавательных: формирование навыка самоконтроля; - коммуникативных: формирование умения работать в сотрудничестве с учителем; - личностных: формирование умения организовывать свою самостоятельную деятельность; - регулятивных: формирование умения контролировать процесс и результат деятельности, оценивать свои достижения |
Подведе ние итогов. Рефлексия | - Почему растения, с которыми вы познакомились на уроке, называют удивительными? - Какое дерево вас больше всего удивило, понравилось? Чем? - А сейчас, используя смайлики, оцените свою работу на уроке. Подумайте, насколько вы были внимательны, активны и аккуратны. Верно ли, выполнили задания. - Урок окончен. | Оценивают свои достижения. |
kopilkaurokov.ru
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк гармония Тема: Удивительные растения мира
начальная общеобразовательная школа №3
сельского поселения «Село Троицкое»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
Конспект урока окружающего мира в 1 классе
по УМК Гармония
Тема: Удивительные растения мира.
Составила: Тимофеева В.С.,
учитель начальных классов
Цель: познакомить с необычными растениями мира; закрепить знания о растениях; развивать интерес к изучению растений; воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Оборудование: таблица «Ярусы леса», презентация «удивительные растения мира», карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Актуализация знаний.
- Сегодня мы продолжим разговор о растениях. Давайте вспомним, что мы знаем о них? Для этого поиграем в игру «День и ночь». Закройте глаза. Кого я коснусь, тот встанет и ответит на мой вопрос.
- Что обозначает слово растение?
- Много растений на Земле?
- Как называются растения, полезные для здоровья?
- Почему они так называются?
- Молодцы! А теперь выполним такое задание: нужно на выданных карточках поставить номер яруса напротив названия растения. Для этого вспомним, на какие группы можно разделить растения? Назовите каждую группу. Таблица «Ярусы леса» (выполнение на карточках).
- Молодцы, справились с этим заданием!
2.Целеполагание.
- На Земле большое количество растений, из них многие человек использует для своих потребностей. Сегодня мы познакомимся с удивительными растениями, которые растут в мире. Почему их называют удивительными? Вы ответите мне сами после того, как познакомитесь с ними. Кроме того, каждый из вас должен будет определить, какое из представленных растений удивило в большей мере.
- Начнем наше знакомство с необыкновенного дерева, которое растет в нашей стране. Как вы думаете, о каком дереве идет речь? А поможет нам догадаться загадка:
Раскидистый, могучий,
Поднялся к самой туче. (дуб).
Чтение стихотворения «Дуб и ветерок».
- С чем дерево померился силой?
- Так чем удивителен наш дуб?
3.Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
4.Знакомство с растениями мира.
- В мире растений дальних стран есть короли. Первый король этих удивительных растений – баобаб.
- Когда в пустыне засуха, на толстых, корявых деревьях распускаются белые цветы. Это как улыбка природы. Листьев нет, а цветы как кружева. Ростом он не велик (15 метров). Но очень толстый. В некоторых странах внутри баобаба хоронят людей. Если у дерева сверху нет веток и ствола, оно служит колодцем. Баобаб не боится пожара. Внутри все сгорает, ствол остается. Это дерево не любит соседей, поэтому встречается в одиночестве. Живет – 5000 лет.
- Второй король – секвойя. Это вечно-зеленое хвойное дерево. Высота 120 метров. Живет 2000 лет. Секвойя – самый большой организм на Земле. Тем, кто видит секвойю первый раз, она кажется чем-то, пришедшим из сказки. Внутри ствола свободно помещается междугородний автобус. Человек 60 могут уместиться на его пне. Ее древесины хватило бы на 40 домиков.
- Тритий король – эвкалипт. Самые высокие деревья в мире. Самое высокое дерево можно сравнить с 10 пятиэтажными домами. 20 человек могут взяться за руки, чтобы обхватить ствол этого гиганта. Эвкалипты растут очень быстро.
А вот следующее растение – бамбук. Растет прямо на глазах. Находясь в его рощах, можно услышать, как он растет. Древесина его крепкая, ценная для построек и мебели. Бамбук идет на изготовление бумаги.
- Ребята, поднимите руку, кто хоть раз ел бананы? А где вы их брали? Почему никто не срывал их у себя во дворе? Правильно, потому что бананы в нашей стране не растут. Их родина – тропическая Азия. Это самая высокая в мире трава.
5.Физминутка.
Устали? Давайте отдохнем. Закройте глаза, положите голову на парту и послушайте легенду о сейбе.
- Очнитесь ото сна и превратитесь в сейбу. Покажите, как она тянется к солнцу, как просыпается.
6.Работа по учебнику на стр. 95.
- Рассмотрите внимательно верхние картинки растений. Определите, где кокосовая пальма, а где финиковая. Объясните свой выбор. Чем удивительны эти растения, по-вашему?
7. Закрепление нового материала. Работа в группах.
- А сейчас мы с вами выберем самое высокое растение в мире. Из 6 растений, которые просмотрели на экране. Будем работать по группам. У каждой группы – названия растений на карточках. Задача: вспомнить, что узнали о них и выбрать только самое высокое растение.
- Молодцы! Растения могут удивлять нас не только своей высотой. Пофантазируйте, почему растения имеют такие названия? На странице 98 учебника прочитайте названия растений: баньян, бутылочное дерево, секвойя гигантская.
- Можно сочинить и рассказать короткие сказочки, объясняющие удивительные формы изображенных растений. И это будет домашнее задание к следующему уроку.
8.Итог урока: Продолжите предложение, выбрав начало словами: «Я узнал…», «Я повторил…», «Я удивился…», «Я запомнил…».
cat.convdocs.org
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк гармония Тема: Удивительные растения мира
начальная общеобразовательная школа №3
сельского поселения «Село Троицкое»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
Конспект урока окружающего мира в 1 классе
по УМК Гармония
Тема: Удивительные растения мира.
Составила: Тимофеева В.С.,
учитель начальных классов
Цель: познакомить с необычными растениями мира; закрепить знания о растениях; развивать интерес к изучению растений; воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Оборудование: таблица «Ярусы леса», презентация «удивительные растения мира», карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Актуализация знаний.
- Сегодня мы продолжим разговор о растениях. Давайте вспомним, что мы знаем о них? Для этого поиграем в игру «День и ночь». Закройте глаза. Кого я коснусь, тот встанет и ответит на мой вопрос.
- Что обозначает слово растение?
- Много растений на Земле?
- Как называются растения, полезные для здоровья?
- Почему они так называются?
- Молодцы! А теперь выполним такое задание: нужно на выданных карточках поставить номер яруса напротив названия растения. Для этого вспомним, на какие группы можно разделить растения? Назовите каждую группу. Таблица «Ярусы леса» (выполнение на карточках).
- Молодцы, справились с этим заданием!
2.Целеполагание.
- На Земле большое количество растений, из них многие человек использует для своих потребностей. Сегодня мы познакомимся с удивительными растениями, которые растут в мире. Почему их называют удивительными? Вы ответите мне сами после того, как познакомитесь с ними. Кроме того, каждый из вас должен будет определить, какое из представленных растений удивило в большей мере.
- Начнем наше знакомство с необыкновенного дерева, которое растет в нашей стране. Как вы думаете, о каком дереве идет речь? А поможет нам догадаться загадка:
Раскидистый, могучий,
Поднялся к самой туче. (дуб).
Чтение стихотворения «Дуб и ветерок».
- С чем дерево померился силой?
- Так чем удивителен наш дуб?
3.Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
4.Знакомство с растениями мира.
- В мире растений дальних стран есть короли. Первый король этих удивительных растений – баобаб.
- Когда в пустыне засуха, на толстых, корявых деревьях распускаются белые цветы. Это как улыбка природы. Листьев нет, а цветы как кружева. Ростом он не велик (15 метров). Но очень толстый. В некоторых странах внутри баобаба хоронят людей. Если у дерева сверху нет веток и ствола, оно служит колодцем. Баобаб не боится пожара. Внутри все сгорает, ствол остается. Это дерево не любит соседей, поэтому встречается в одиночестве. Живет – 5000 лет.
- Второй король – секвойя. Это вечно-зеленое хвойное дерево. Высота 120 метров. Живет 2000 лет. Секвойя – самый большой организм на Земле. Тем, кто видит секвойю первый раз, она кажется чем-то, пришедшим из сказки. Внутри ствола свободно помещается междугородний автобус. Человек 60 могут уместиться на его пне. Ее древесины хватило бы на 40 домиков.
- Тритий король – эвкалипт. Самые высокие деревья в мире. Самое высокое дерево можно сравнить с 10 пятиэтажными домами. 20 человек могут взяться за руки, чтобы обхватить ствол этого гиганта. Эвкалипты растут очень быстро.
А вот следующее растение – бамбук. Растет прямо на глазах. Находясь в его рощах, можно услышать, как он растет. Древесина его крепкая, ценная для построек и мебели. Бамбук идет на изготовление бумаги.
- Ребята, поднимите руку, кто хоть раз ел бананы? А где вы их брали? Почему никто не срывал их у себя во дворе? Правильно, потому что бананы в нашей стране не растут. Их родина – тропическая Азия. Это самая высокая в мире трава.
5.Физминутка.
Устали? Давайте отдохнем. Закройте глаза, положите голову на парту и послушайте легенду о сейбе.
- Очнитесь ото сна и превратитесь в сейбу. Покажите, как она тянется к солнцу, как просыпается.
6.Работа по учебнику на стр. 95.
- Рассмотрите внимательно верхние картинки растений. Определите, где кокосовая пальма, а где финиковая. Объясните свой выбор. Чем удивительны эти растения, по-вашему?
7. Закрепление нового материала. Работа в группах.
- А сейчас мы с вами выберем самое высокое растение в мире. Из 6 растений, которые просмотрели на экране. Будем работать по группам. У каждой группы – названия растений на карточках. Задача: вспомнить, что узнали о них и выбрать только самое высокое растение.
- Молодцы! Растения могут удивлять нас не только своей высотой. Пофантазируйте, почему растения имеют такие названия? На странице 98 учебника прочитайте названия растений: баньян, бутылочное дерево, секвойя гигантская.
- Можно сочинить и рассказать короткие сказочки, объясняющие удивительные формы изображенных растений. И это будет домашнее задание к следующему уроку.
8.Итог урока: Продолжите предложение, выбрав начало словами: «Я узнал…», «Я повторил…», «Я удивился…», «Я запомнил…».
bgconv.com
Конспект урока окружающего мира в 1 классе по умк гармония Тема: Удивительные растения мира
начальная общеобразовательная школа №3
сельского поселения «Село Троицкое»
Нанайского муниципального района Хабаровского края
Конспект урока окружающего мира в 1 классе
по УМК Гармония
Тема: Удивительные растения мира.
Составила: Тимофеева В.С.,
учитель начальных классов
Цель: познакомить с необычными растениями мира; закрепить знания о растениях; развивать интерес к изучению растений; воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Оборудование: таблица «Ярусы леса», презентация «удивительные растения мира», карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Актуализация знаний.
- Сегодня мы продолжим разговор о растениях. Давайте вспомним, что мы знаем о них? Для этого поиграем в игру «День и ночь». Закройте глаза. Кого я коснусь, тот встанет и ответит на мой вопрос.
- Что обозначает слово растение?
- Много растений на Земле?
- Как называются растения, полезные для здоровья?
- Почему они так называются?
- Молодцы! А теперь выполним такое задание: нужно на выданных карточках поставить номер яруса напротив названия растения. Для этого вспомним, на какие группы можно разделить растения? Назовите каждую группу. Таблица «Ярусы леса» (выполнение на карточках).
- Молодцы, справились с этим заданием!
2.Целеполагание.
- На Земле большое количество растений, из них многие человек использует для своих потребностей. Сегодня мы познакомимся с удивительными растениями, которые растут в мире. Почему их называют удивительными? Вы ответите мне сами после того, как познакомитесь с ними. Кроме того, каждый из вас должен будет определить, какое из представленных растений удивило в большей мере.
- Начнем наше знакомство с необыкновенного дерева, которое растет в нашей стране. Как вы думаете, о каком дереве идет речь? А поможет нам догадаться загадка:
Раскидистый, могучий,
Поднялся к самой туче. (дуб).
Чтение стихотворения «Дуб и ветерок».
- С чем дерево померился силой?
- Так чем удивителен наш дуб?
3.Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
4.Знакомство с растениями мира.
- В мире растений дальних стран есть короли. Первый король этих удивительных растений – баобаб.
- Когда в пустыне засуха, на толстых, корявых деревьях распускаются белые цветы. Это как улыбка природы. Листьев нет, а цветы как кружева. Ростом он не велик (15 метров). Но очень толстый. В некоторых странах внутри баобаба хоронят людей. Если у дерева сверху нет веток и ствола, оно служит колодцем. Баобаб не боится пожара. Внутри все сгорает, ствол остается. Это дерево не любит соседей, поэтому встречается в одиночестве. Живет – 5000 лет.
- Второй король – секвойя. Это вечно-зеленое хвойное дерево. Высота 120 метров. Живет 2000 лет. Секвойя – самый большой организм на Земле. Тем, кто видит секвойю первый раз, она кажется чем-то, пришедшим из сказки. Внутри ствола свободно помещается междугородний автобус. Человек 60 могут уместиться на его пне. Ее древесины хватило бы на 40 домиков.
- Тритий король – эвкалипт. Самые высокие деревья в мире. Самое высокое дерево можно сравнить с 10 пятиэтажными домами. 20 человек могут взяться за руки, чтобы обхватить ствол этого гиганта. Эвкалипты растут очень быстро.
А вот следующее растение – бамбук. Растет прямо на глазах. Находясь в его рощах, можно услышать, как он растет. Древесина его крепкая, ценная для построек и мебели. Бамбук идет на изготовление бумаги.
- Ребята, поднимите руку, кто хоть раз ел бананы? А где вы их брали? Почему никто не срывал их у себя во дворе? Правильно, потому что бананы в нашей стране не растут. Их родина – тропическая Азия. Это самая высокая в мире трава.
5.Физминутка.
Устали? Давайте отдохнем. Закройте глаза, положите голову на парту и послушайте легенду о сейбе.
- Очнитесь ото сна и превратитесь в сейбу. Покажите, как она тянется к солнцу, как просыпается.
6.Работа по учебнику на стр. 95.
- Рассмотрите внимательно верхние картинки растений. Определите, где кокосовая пальма, а где финиковая. Объясните свой выбор. Чем удивительны эти растения, по-вашему?
7. Закрепление нового материала. Работа в группах.
- А сейчас мы с вами выберем самое высокое растение в мире. Из 6 растений, которые просмотрели на экране. Будем работать по группам. У каждой группы – названия растений на карточках. Задача: вспомнить, что узнали о них и выбрать только самое высокое растение.
- Молодцы! Растения могут удивлять нас не только своей высотой. Пофантазируйте, почему растения имеют такие названия? На странице 98 учебника прочитайте названия растений: баньян, бутылочное дерево, секвойя гигантская.
- Можно сочинить и рассказать короткие сказочки, объясняющие удивительные формы изображенных растений. И это будет домашнее задание к следующему уроку.
8.Итог урока: Продолжите предложение, выбрав начало словами: «Я узнал…», «Я повторил…», «Я удивился…», «Я запомнил…».
kaz2.docdat.com
Презентация по окружающему миру на тему: "Удивительные растения" (1 класс)
Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от "Столичного учебного центра" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Презентацию подготовила учитель начальных классов Долгова Светлана Александровна
2 слайд Описание слайда:Планета - ЗЕМЛЯ
3 слайд Описание слайда:Кокосовая пальма
4 слайд Описание слайда:Финиковая пальма
5 слайд Описание слайда:Баобаб
6 слайд Описание слайда:Эвкалипт
7 слайд Описание слайда:Бамбук
8 слайд Описание слайда:Банан
9 слайд Описание слайда:Секвойя гигантская
10 слайд Описание слайда:Баньян
11 слайд Описание слайда:Бутылочное дерево
12 слайд Описание слайда:Лотос
13 слайд Описание слайда:Кувшинка белая
14 слайд Описание слайда:Колокольчик
15 слайд Описание слайда:Ландыш
16 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!!!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-395506
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Презентация. Удивительные растения мира.
- No category
Related documents
Mестонахождение: Рига,Букулты Hедвижимость: земля для
Проект на тему: «РАСТЕНИЯ
Document 4418292
От 21.08.2015 г.Развитие торговой сети в Удмуртии
Город на горах. Н. Архипова /162
Предмет математика Класс 6 а,б,г,д Сроки проведения Май
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ Санитарный фэншуй для детей 26.08.11
Итоговый тест по географии 6 класс
Памятка о содержание проездов около многоквартирных домов
описание дайв сайтов в margate
Скачать advertisement StudyDoc © 2018 DMCA / GDPR Пожаловатьсяstudydoc.ru
Урок окружающего мира в 1 классе УМК «Гармония». Тема: Удивительные растения мира
Цель: познакомить с необычными растения мира. Задачи:
- расширять представления о многообразии растений мира; учить получать информацию из различных источников;
- развивать наглядно-образное мышление, воображение, умение моделировать предметы окружающего мира;
- воспитывать эстетический вкус.
Создавать условия для развития метапредметных универсальных учебных действий: Регулятивные УУД
- Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии поставленной задачей.
- Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.
- Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.
Познавательные УУД
- Умение осуществлять логические действия: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.
- Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.
- Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.
Коммуникативные УУД
- Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.
- Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).
- Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.
Тип урока: урок открытия новых знаний (урок-исследование).
Оборудование:
- Компьютерная презентация "Удивительные растения" (Приложение).
- Мультимедийный проектор.
- Учебник "Окружающий мир" автор: О.Т.Поглазова, 1 класс.
- Для работы в микрогруппах цветная бумага, клей, ножницы.
- Изображение деревьев, кустарников, трав.
- Сигнальные карточки для учащихся.
Дополнительные материалы к уроку
multiurok.ru