Презентация систематика животных и растений. Презентация на тему "Принципы систематики и классификации растений" - скачать бесплатно презентации по Биологии

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Презентация "Классификация животных и основные систематические группы. Влияние человека на животных". Презентация систематика животных и растений


Презентация на тему "Принципы систематики и классификации растений"

53335531463039513235404944384142294843374734365045565452

X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Принципы систематики и классификации растений

Описание презентации по отдельным слайдам:

Принципы систематики и классификации растений 1 слайд

Принципы систематики и классификации растений

Линней считается создателем научной системы животных и растений. Он предложил... 2 слайд

Линней считается создателем научной системы животных и растений. Он предложил называть каждый вид двумя словами на латинском языке, из которых первое было названием рода, а второе - видовое (бинарная номенклатура). Предложенная бинарная номенклатура была принята всеми учеными, ею пользуются и в настоящее время. Ромашка аптечная-Matricaria chamomilla Ромашка душистая -Matricaria matricarioidis Подорожник большой -Plantágo májor

Аристотель - древнегреческий философ ок. 348–347 до н.э.. Пытаясь систематизи... 3 слайд

Аристотель - древнегреческий философ ок. 348–347 до н.э.. Пытаясь систематизировать живые существа, Аристотель создал лестницу природы, в которой отдельные объекты живой и неживой природы находились на своей ступени. Лестница начиналась минералами, а заканчивалась человеком. Иными словами - животные, почва, растения, вода, воздух, вещества у Аристотеля не имели четких границ и объединялись в единую систему.

Джон Рей (John Ray) (1627-1705), английский биолог Наибольшее значение для ра...
4 слайд

Джон Рей (John Ray) (1627-1705), английский биолог Наибольшее значение для развития зоологической и ботанической систематики имела научная деятельность Джона Рея. Он утверждал, что, несмотря на значительные различия между женскими и мужскими особями, эти обе формы относятся к одному виду, т. к. производят плодовитое потомство, похожее на своих родителей. Иными словами, Д. Рея можно считать основоположником понятия «вид».

Вид – совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходно... 5 слайд

Вид – совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство.

Карл Линней (Carolus Linnaeus) (1707-1778), шведский биолог В 1735 г. опублик...
6 слайд

Карл Линней (Carolus Linnaeus) (1707-1778), шведский биолог В 1735 г. опубликовал произведение «Система природы», которое принесло ему мировую славу.

«Ариаднина нить ботаники - система, без которой в ботанике хаос, - писал К.Ли... 7 слайд

«Ариаднина нить ботаники - система, без которой в ботанике хаос, - писал К.Линней в «Философии ботаники». - Система - вот нить, ухватившись за которую можно благополучно выбраться из пестроты фактов».

майский шиповник (Rosa majalis) 8 слайд

майский шиповник (Rosa majalis)

ВИД сизый шиповник шиповник колючий майский шиповник РОД шиповник СЕМЕЙСТВО Р...
9 слайд

ВИД сизый шиповник шиповник колючий майский шиповник РОД шиповник СЕМЕЙСТВО Розоцветные вишня яблоня Розовые ПОРЯДОК Хризобалановые КЛАСС Бобоцветные Двудольные ОТДЕЛ Покрытосеменные Голосеменные Неурадовые Однодольные Водоросли Виды объединяются в род, близкие роды - в семейство, семейства - в отряд, отряды - в класс, классы – в отделы. Отдел - большая систематическая категория. Каждый отдел характеризуется определенным планом строения, общим для всех групп ( классов и т. д.).

Бактерии Грибы Растения Животные Прокариоты Эукариоты Отдел Водоросли Плаунов... 10 слайд

Бактерии Грибы Растения Животные Прокариоты Эукариоты Отдел Водоросли Плауновидные Мохообразные Папоротниковидные Псилотовидные Хвощевидные Голосеменные Покрытосеменнные Организмы

Заполните таблицу Вид Род Вишня кислая Клевер красный Морковь дикая Рябина об... 11 слайд

Заполните таблицу Вид Род Вишня кислая Клевер красный Морковь дикая Рябина обыкновенная Лютик едкий Герань лесная Роза коричная Роза морщинистая Горчица полевая Горчица черная Вид Род Вишня кислая Клевер красный Морковь дикая Рябина обыкновенная Лютик едкий Герань лесная Роза коричная Роза морщинистая Горчица полевая Горчица черная Вишня Клевер Морковь Рябина Лютик Герань Роза Роза Горчица Горчица

http://static.diary.ru/userdir/2/5/4/0/254065/53973017.jpg ромашки аптечная h... 12 слайд

http://static.diary.ru/userdir/2/5/4/0/254065/53973017.jpg ромашки аптечная http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/galich-nina.f/0_6f867_1159887c_XL- душистая http://fitorastenia.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1312669148_podorognik.jpg - подорожник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%B4 – биологический вид иерархия http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/65/Angraecum_leonis.jpg виды

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

72237241730473147413742375797604

340753407634077341313414434152342123424534256343333434434352

У вас есть презентация, загружайте:

Для того чтобы загрузить презентацию на сайт, необходимо зарегистрироваться.

uslide.ru

Презентация к уроку "Многообразие организмов и их классификация"

Презентация к уроку может быть использована в качестве наглядного пособия и как краткий конспект урока. Содержит теоритический материал и задания для самостоятельной работы учащихся. Целевая аудитория 7 класс. Задачи урока: 1. Познакомиться с понятием «систематика»,  с принципами классификации животных и растений.

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Многообразие организмов и их классификация" »

Многообразие организмов и их классификация Систематика и ее задачи Учитель биологии: Ковшарева О.М.

Многообразие организмов и их классификация

Систематика и ее задачи

Учитель биологии: Ковшарева О.М.

1. Познакомиться с понятием «систематика». 2. Познакомится с принципами классификации животных и растений. Задачи урока

1. Познакомиться с понятием «систематика». 2. Познакомится с принципами классификации животных и растений.

Задачи урока

Огромное количество видов организмов. Как не путаться в них? Проблема

Огромное количество видов организмов. Как не путаться в них?

Проблема

Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением их на группы.

Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением их на группы.

Кто из ученых и когда составил первую научную классификацию организмов? Карл Линней

Кто из ученых и когда составил первую научную классификацию организмов?

Карл Линней

Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Создал первую научную систему живой природы. Определил понятие «вид». Ввел бинарную номенклатуру ( двойное название вида). Установил четкое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд, род, вид. Определил Человека в класс Млекопитающие, отряд Приматы.
  • Создал первую научную систему живой природы.
  • Определил понятие «вид».
  • Ввел бинарную номенклатуру ( двойное название вида).
  • Установил четкое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд, род, вид.
  • Определил Человека в класс Млекопитающие, отряд Приматы.
На какие царства разделяют в настоящее время все известные организмы?

На какие царства разделяют в настоящее время все известные организмы?

Царства живой природы: Растения Животные Грибы Бактерии

Царства живой природы:

Растения

Животные

Грибы

Бактерии

Чем классификация растений отличается от классификации животных? Классификация растений и животных: Животные Царство Тип Класс Отряд Семейство Род Вид Растения Царство Отдел Класс Семейство Род Вид

Чем классификация растений отличается от классификации животных?

Классификация растений и животных:

Животные

Царство

Тип

Класс

Отряд

Семейство

Род

Вид

Растения

Царство

Отдел

Класс

Семейство

Род

Вид

Установите соответствие между названиями и таксономическими единицами

Установите соответствие между названиями и таксономическими единицами

  • Животные
  • Хордовые
  • Млекопитающие
  • Хищные
  • Медвежьи
  • Медведи
  • Медведь белый
  • Медведь белый
  • Млекопитающие
  • Медведи
  • Хордовые
  • Медвежьи
  • Хищные
  • Животные
  • Царство
  • Тип
  • Класс
  • Отряд
  • Семейство
  • Род
  • Вид
Определите систематическое положение представителей царства растений и царства животных на примере Чем классификация растений отличается от классификации животных? собаки домашней и клевера ползучего Растения Царство Отдел Класс Семейство Род Вид Животные Царство Тип Класс Отряд Семейство Род Вид

Определите систематическое положение представителей царства растений и царства животных на примере

Чем классификация растений отличается от классификации животных?

собаки домашней и клевера ползучего

Растения

Царство

Отдел

Класс

Семейство

Род

Вид

Животные

Царство

Тип

Класс

Отряд

Семейство

Род

Вид

Допишите предложения:

Допишите предложения:

  • Основной систематической единицей в биологии является _______. Близкородственные ____ животных объединяют в одну группу, называемую____. Сходных животных относят к одному _______. Близкие сходные ____ объединяют в ___, _____- в ____- в тип для животных или ____ для растений, типы – в _______.
Определите сколько родов растений представлено в следующем списке:

Определите сколько родов растений представлено в следующем списке:

  • Клевер гибридный, фиалка трехцветная , фиалка душистая, звездчатка лесная, клевер горный, люцерна хмелевидная, клевер пашенный, клевер ползучий
Дайте определение понятий:

Дайте определение понятий:

  • Биология
  • Систематика
  • Классификация
  • Таксон
  • Вид
Домашнее задание: Выучить систематические категории для растений и для животных. * Подготовить небольшое сообщение о науке микробиологии и ее задачах. * Определить систематическое положение Уссурийского тигра и шиповника дикого .

Домашнее задание:

  • Выучить систематические категории для растений и для животных.

* Подготовить небольшое сообщение о науке микробиологии и ее задачах.

* Определить систематическое положение Уссурийского тигра и шиповника дикого .

Использованные ресурсы:

Использованные ресурсы:

  • http:// chrongeabcoaput.hosto.ir/pg.php?n=749-kartinki-znak-voprosa
  • https:// upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/68/Carl_von_Linn%C3%A9.jpg/800px-Carl_von_Linn%C3%A9.jpg
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&img_url=http%3A%2F%2Fwww.aquariumdomain.com%2Fimages%2Fplant_freshwater%2Ficon_AmazonSword.jpg&pos=12&rpt=simage&_= 1442327644017
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fru.static.z-dn.net%2Ffiles%2Fdc0%2F79bc7ebee67520351ca1232223f632b6.jpg&pos=1&rpt=simage&_= 1442327768404
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fimages.slanet.com.ua%2FGriby_otdyh_udovolstvie%2F~1251107%2Fashowbilder%2Fbildnr-1%2Fsize-i%2Fcacheable-yes%2F&pos=4&rpt=simage&_= 1442327823541
  • https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fs4.hubimg.com%2Fu%2F861735_50.jpg&pos=1&rpt=simage&_= 1442327883254

kopilkaurokov.ru

Презентация "Классификация животных и основные систематические группы. Влияние человека на животных"

Классификация животных и

основные систематические группы.

Влияние человека на животных

Учитель биологии и ОБЖ

Казакова Светлана Александровна

МБОУ «Лицей» г. Протвино

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

СРЕДЫ ЖИЗНИ

АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Cu

Fe

Na

Ca

K

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

ПИЩЕВЫЕ СВЯЗИ

ИЛИ

ЦЕПИ ПИТАНИЯ

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

ХИЩНИЧЕСТВО

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

СИМБИОЗ

Отгадайте по картинке биологическое понятие и раскройте его содержание

БИОЦЕНОЗ

Это древняя наука, рождающая споры и многочисленные гипотезы.

Предположите, о чём пойдёт речь?

  • Это древняя наука, рождающая споры и многочисленные гипотезы.
  • Это своеобразная наука, принципы которой до сих пор подвергаются сомнениям.
  • Объект её исследования знаком учёным далеко не полностью.
  • С ней связаны этикетки с труднопроизносимыми латинскими названиями.
  • Результат её поиска – это сложнейшие таблицы классификации и многотомные определители.
  • Предмет исследования – разнообразие живых организмов.
  • Она ищет систему, в которую бы уложилось всё живое в окружающем мире.

это наука, изучающая многообразие организмов на Земле, их классификацию и эволюционные взаимоотношения.

СИСТЕМАТИКА -

  • Основоположник систематики.
  • Ввёл в науку основную систематическую единицу- вид.
  • Предложил называть организмы на латинском языке.
  • Ввёл бинарную номенклатуру.

Карл Линней

(1707-1778)

обозначение видов животных, растений, грибов и микроорганизмов двумя латинскими словами: первое - название рода, второе - видовой эпитет. обозначение видов животных, растений, грибов и микроорганизмов двумя латинскими словами: первое - название рода, второе - видовой эпитет.

Бинарная номенклатура -

Синица большая

(лат. Parus major)

имя

существительное

Синица

(лат. Parus)

имя

прилагательное

большая

(лат. major)

родовое название

видовое название

Особь- это самостоятельный организм, который питается, дышит, растет и умирает.
  • Особь- это самостоятельный организм, который питается, дышит, растет и умирает.
  • Вид – это совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство.
  • Популяция – это совокупность особей одного вида, длительное время обитающих относительно изолированно от других популяций на определенной части ареала вида.
  • Ареал –территория распространения вида.

ЗАПОМНИТЕ!

особь

популяция

вид

ареал

Основные систематические группы животных

Близкие виды объединяют в один род, роды – в более крупную категорию семейство, а семейства- в отряды. Близкие отряды составляют класс, классы объединены в типы, а типы – в царство.

Работа в рабочей тетради (задание 2 стр.8)

Используя систематические категории и названия животных, заполните таблицу.

Систематическое положение животных

Систематическое положение уссурийского тигра

Системати-ческая

категория

Систематическое положение серой вороны

______________

Хордовые

__________________________________________

______________Уссурийский тигр

Царство

______________________________

Семейство

____________________

_____________________________________________ Воробьинообразные

______________________________

Серая ворона

Животные

Животные

Млекопитающие

Птицы

Хордовые

Хищные

Кошачьи

Тигр

Ворона

Врановые

Тип

Класс

Отряд

Род

Вид

Физкультминутка

В отряде Хищные выделяют несколько семейств млекопитающих. Среди них есть семейства Собачьи (псовые) и Кошачьи.

семейство

Собачьи

семейство

Кошачьи

ПОВТОРЯЙ ДВИЖЕНИЕ!

ВОЛК

ТИГР

РЫСЬ

ШАКАЛ

ЛИСА

ЛЕВ

ЛЕОПАРД

МОЛОДЦЫ!

Что объединяет изображенных животных?

Стеллерова корова

Квагга

Странствующий голубь

Сумчатый волк

ИСТРЕБЛЕНЫ ЧЕЛОВЕКОМ

По данным исследователей, по вине человека с 1900 года исчезло около 470 видов позвоночных.

Влияние человека на животных

Прямое влияние-

преследование,

истребление,

переселение

Косвенное влияние-

изменение среды обитания

(вырубка лесов, осушение болот, распашка земель, создание плотин и оросительных систем

и т.д.)

Меры по охране животных

Красная книга. Издана в 1966 г. МСОП (Международным союзом охраны природы).

Заповедник- участок территории (акватории), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс, любая хозяйственная деятельность человека запрещена.

Заказник- охраняемая природная территория, на которой под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды.

Национальный парк- территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека.

Меры по охране животных

Федеральные законы. В 1995 г. в России были приняты ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и «О животном мире».

Охрана мест обитания животных

Соблюдение правил охоты и рыболовства

Питомник - место или заведение для выращивания и разведения растений или животных, а также опытный участок, на котором производится их изучение.

Краткие выводы

  • Современная классификация животных построена на принципе родства- близости происхождения животных.
  • Основная систематическая единица- вид.
  • Классификация – объединение животных в группы на основе сходства строения, физиологии, генетики, родственных связей, способности произвести полноценное потомство.
  • Рациональное использование и охрана животного мира – это важнейшие государственные и общественные задачи, забота о нашем национальном достоянии.

Разгадайте анаграммы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ИМАСТЕАКСИТ

СИСТЕМАТИКА

ЯПИЦУЯПОЛ

ПОПУЛЯЦИЯ

ЛЕАРА

АРЕАЛ

САРЦВОТ

ЦАРСТВО

ТОХАО

ОХОТА

ДОПАЗВЕНИК

ЗАПОВЕДНИК

Параграфы 3 и 4.

Домашнее задание

  • Параграфы 3 и 4.
  • Выучить основные понятия по теме урока.
  • Рабочая тетрадь №3 с. 9 и №6 с.10.
  • Используя информационные ресурсы, подготовьте краткое сообщение о заповеднике или национальном парке Подмосковья (по желанию).
На уроке я работал активно/пассивно.

Рефлексия

  • На уроке я работал активно/пассивно.
  • Своей работой на уроке я доволен/не доволен.
  • За урок я не устал/устал.
  • Материал урока мне был понятен/не понятен; интересен/скучен; полезен/бесполезен.
Изображения на слайде 1 и 8:
  • Изображения на слайде 1 и 8:
  • http://img.pngpicture.com/content/files/clipart/3/animals-dogs/15957-1.png http://images.clipartpanda.com/cute-elephant-silhouette-clip-art-18890-elephant-silhouette-design.png http://www.stihi.ru/pics/2013/02/08/11175.jpg https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/14480/nicubunu-Beaver-contour.png http://picpng.com/uploads/Stork_Bird_Black_Silhouette_68974.Png http://images.clipartnet.com/bird-silhouette-clip-art-bullfinch-silhouette-silhouette-of-bird-1325x992_9a05b6.png http://itd2.mycdn.me/image?id=837850522299&t=20&plc=WEB&tkn=*TciXsHNVZJDXGND1ydKv9vy5njI https://clipartion.com/wp-content/uploads/2015/11/free-vector-graphic-fish-black-fishing-silhouette-free-image.png http://weclipart.com/gimg/A5D8BF374262686F/Butterfly-Silhouette-6.png http://www.imgcutpng.com/wp-content/uploads/2017/03/insects/Ants-PNG-27-1024x1024.png
  • Изображения на слайде 2:
  • http://ozpics.ru/images/607711_zhiteli-pochvy.jpg
  • Изображения на слайде 3:
  • http://eurookna21.ru/images/tuchka.png http://coschedule.s3.amazonaws.com/14867/58/5a8ca00bba11e58db2754ecfd91304/Everything-You-Need-to-Know-About-Clay-Soil-Clay-Soil2.jpg
  • Изображение на слайде 4:
  • http://ours-nature.ru/new_site/img/991345842/i_161.jpg

Используемые ресурсы

Изображение на слайде 5:
  • Изображение на слайде 5:
  • http://www.биологияхимия.рф/_ld/1/04652973.jpg
  • Изображение на слайде 6
  • http://ic.pics.livejournal.com/cher_lecteur/72461646/25253/25253_600.jpg
  • Изображение на слайде 7:
  • http://nature-plants.com/wp-content/uploads/2015/11/Otechestvennyie-vodoemyi-i-ih-obitateli.jpg
  • Изображение на слайде 10:
  • http://lichnosti.net/photos/2783/main.jpg
  • Изображение на слайде 11:
  • http://animalzoom.ru/sites/default/files/sinica-bolshaja.jpg
  • Изображение на слайде 12:
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/66124276.275/0_ba937_e4f63bb0_L.png
  • Изображение на слайде 13:
  • http://scienceland.info/images/biology7/pic15.png
  • Изображения на слайде 15:
  • http://zoomirr.ru/wp-content/uploads/2014/10/74cb7c0440b5.gif https://baileysfunblog.files.wordpress.com/2015/01/anim20.gif

Используемые ресурсы

Изображения на слайде 16:
  • Изображения на слайде 16:
  • Фото с сайта http://fishki.net/1662645-ischeznuvshie-zhivotnye-po-vine-cheloveka.html http://www.extinctanimals.org/wp-content/uploads/2015/07/Stellers-Sea-Cow-Pictures.jpg https://multiurok.ru/img/123270/image_591f55aaee0ca.jpg http://files2.geometria.ru/pics/original/047/779/47779800.jpg http://animalsfoto.com/photo/e1/e129c4d0915b3b9fc6cdb1aece40d998.jpg
  • Изображения на слайде 17:
  • http://www.hsn-ltd.ru/upload/information_system_1/2/0/1/item_20100/20112.jpg http://izvestiaur.ru/upload/iblock/db0/gismeteo.ru-_-660-_-vyrubka-lesov.jpg
  • Изображение на слайде 22:
  • http://shkolnie.ru/pars_docs/refs/136/135882/135882_html_m1bdb65bf.png

Используемые ресурсы

uchitelya.com

Систематика растений - Презентации по биологии

Описание:

Презентация ставит целью систематизирование растений и содержит множество понятий и определений по заданной теме, также презентация содержит множество фотографий.

Презентация является обобщающей. Автор данной презентации включил в презентацию несколько тем для обсуждения: 

  • Разнообразие растительного мира на Земле.
  • Понятие о систематике.
  • Основоположники систематики.
  • Бинарная номенклатура.
  • Основные систематические категории растений.

Категория:

  • Биология

Слайды:

Информация:

  • Дата создания материала: 02 Марта 2014 г.
  • Слайды: 18 слайдов
  • Дата создания файла презентации: 02 Марта 2014 г.
  • Размер презентации: 2549 Кб
  • Тип файла презентации: .rar
  • Скачана: 322 раза
  • Последний раз скачана: 28 Января 2018 г., в 20:30
  • Просмотров: 930 просмотров

Рекомендуем:

  • Для учеников 10 класса
  • Для учеников 11 класса

Скачать:

Скачать презентацию

pwpt.ru

Презентация - Классификация животных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок окружающего мира в 3 классе. Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №27 г. Волжского Волгоградской обл.Разнообразие животных. Классификация.

Слайд 2

Я живу в большой семье в гнёздах, подвешенных на ветвях деревьев или под крышами построек.Свои гнёзда мы делаем из бумаги, которую получаем, пережёвывая кусочки древесины.Питаюсь я нектаром цветов, который собираю перелетая с цветка на цветок.Если я укушу человека, то мой укус причиняет боль, на его месте образуется опухоль, которая проходит через 1-2 дня.

Слайд 3

Слайд 4

Моя жизнь невозможна без воды. Я живу в реке или озере. Моё тело покрыто чешуёй.Меня трудно заметить в воде, моё длинное тело тёмно-зелёное, а брюшко светлое. В длину я достигаю 1 метра и больше.Я охочусь на других рыб, у меня очень острые зубы и вытянутая голова.Я являюсь героиней многих народных сказок.

Слайд 5

Слайд 6

Охотнее всего я живу в воде сильно заросшей растениями, по земле передвигаюсь прыжками.Питаюсь я насекомыми, пауками и улитками. Я узнаю добычу по её движению, для этого у меня большие выпуклые глаза.Добычу я хватаю при помощи сильно растяжимого языка с липким кончиком, к которому прилипают насекомые.Мои личинки - головастики. Они живут и развиваются в воде.

Слайд 7

Слайд 8

У меня нет ног, я имею длинное тело длиной около 1 метра. Передвигаюсь боковыми изгибательными движениями тела.Я хищное животное. Моя пища - мелкие животные: лягушки, мыши и другие. Моя верхняя роговая кожица несколько раз в год слезает со всего тела и заменяется новой. Мои укусы не ядовиты. Меня легко узнать по двум жёлтым пятнам на голове.

Слайд 9

Слайд 10

Я умею летать. Я ловкая и подвижная.У меня жёлтое брюшко и синяя шапочка на голове. Своё гнездо я обычно устраиваю в дуплах деревьев.На зимовку я не улетаю в теплые страны. Питаюсь я насекомыми, пауками, семенами.В зимнее время мне трудно найти корм и я прилетаю к жилью человека, где в кормушке меня ждут семена, крупы и лакомство - сало.

Слайд 11

Слайд 12

Меня называют хозяином леса за мой большой рост и силу.Я всеядное животное, ем и растения, и мелких животных. Только в голодное время могу напасть на крупное животное. Но больше всего люблю сладкое и мёд.На вид я неуклюж, но бегаю быстро. Легко забираюсь на высокое дерево или крутую скалу.На зиму я запасаю подкожный жир и впадаю в спячку.

Слайд 13

Слайд 14

насекомые рыбыземноводныепресмыкающиесяптицызвери

Слайд 15

Слайд 16

Насекомые Три пары ног.

Слайд 17

РыбыЖивут в воде Тело покрыто чешуёй Передвигаются при помощи плавников Дышат жабрами.

Слайд 18

Земноводные Часть жизни проводят на суше, часть – в воде Кожа голая, нежная Откладывают икру

lusana.ru

Классификация животных и основные систематические группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.

Для правообладателей >

myslide.ru

Принципы систематики и классификации растений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Принципы систематики и классификации растений

Слайд 2

Первые попытки классификации живых организмов

Слайд 3

Аристотель - древнегреческий философ ок. 348–347 до н.э..Пытаясь систематизировать живые существа, Аристотель создал лестницу природы, в которой отдельные объекты живой и неживой природы находились на своей ступени. Лестница начиналась минералами, а заканчивалась человеком. Иными словами - животные, почва, растения, вода, воздух, вещества у Аристотеля не имели четких границ и объединялись в единую систему.

Слайд 4

Джон Рей (John Ray) (1627-1705), английский биологНаибольшее значение для развития зоологической и ботанической систематики имела научная деятельность Джона Рея. Он утверждал, что, несмотря на значительные различия между женскими и мужскими особями, эти обе формы относятся к одному виду, т. к. производят плодовитое потомство, похожее на своих родителей. Иными словами, Д. Рея можно считать основоположником понятия «вид».

Слайд 5

Вид – совокупность особей, населяющих определенную территорию, имеющих сходное строение, образ жизни, способных скрещиваться и давать плодовитое потомство.

Слайд 6

Карл Линней (Carolus Linnaeus) (1707-1778), шведский биолог В 1735 г. опубликовал произведение «Система природы», которое принесло ему мировую славу.

Слайд 7

Линней считается создателем научной системы животных и растений. Он предложил называть каждый вид двумя словами на латинском языке, из которых первое было названием рода, а второе - видовое (бинарная номенклатура). Предложенная бинарная номенклатура была принята всеми учеными, ею пользуются и в настоящее время. Ромашка аптечная-Matricaria chamomillaРомашка душистая -Matricaria matricarioidisПодорожник большой -Plantágo májor

Слайд 8

«Ариаднина нить ботаники - система, без которой в ботанике хаос, - писал К.Линней в «Философии ботаники». - Система - вот нить, ухватившись за которую можно благополучно выбраться из пестроты фактов».

Слайд 9

майский шиповник (Rosa majalis)

Слайд 10

ВИДсизый шиповник шиповник колючий майский шиповник РОДшиповникСЕМЕЙСТВОРозоцветныевишняяблоняРозовыеПОРЯДОКХризобалановыеКЛАССБобоцветныеДвудольныеОТДЕЛПокрытосеменныеГолосеменныеНеурадовыеОднодольныеВодоросли

Слайд 11

БактерииГрибыРастенияЖивотныеПрокариотыЭукариотыОтделВодорослиПлауновидные МохообразныеПапоротниковидныеПсилотовидныеХвощевидныеГолосеменныеПокрытосеменнныеОрганизмы

Слайд 12

Заполните таблицу Вид Род Вишня кислая Клевер красный Морковь дикая Рябина обыкновенная Лютик едкий Герань лесная Роза коричная Роза морщинистая Горчица полевая Горчица черная Вид Род Вишня кислая Клевер красный Морковь дикая Рябина обыкновенная Лютик едкий Герань лесная Роза коричная Роза морщинистая Горчица полевая Горчица черная Вишня Клевер Морковь Рябина Лютик Герань Роза Роза Горчица Горчица

Слайд 13

Заполните таблицу Растения семейства розоцветных Число Число Число Растения семейства розоцветных родов видов особей Гравилат городской – 3 растения Гравилат речной – 1 растение Земляника лесная – 1 растение Земляника садовая -1 растение Яблоня лесная – 1 растение Роза иглистая – 1 растение Растения семейства розоцветных Число Число Число Растения семейства розоцветных родов видов особей Гравилат городской – 3 растения Гравилат речной – 1 растение 1 2 4 Земляника лесная – 1 растение Земляника садовая -1 растение 1 2 2 Яблоня лесная – 1 растение Роза иглистая – 1 растение 2 2 2

Слайд 14

http://static.diary.ru/userdir/2/5/4/0/254065/53973017.jpg ромашки аптечная http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/galich-nina.f/0_6f867_1159887c_XL- душистая http://fitorastenia.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1312669148_podorognik.jpg - подорожник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%B4 – биологический вид иерархия http://dic.academic.ru/pictures/wiki//lusana.ru/files/65/Angraecum_leonis.jpg виды

lusana.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта