Полезное растение доклад 2 класс: Малина. Сообщение о лекарственном растении для 2 класса

Услышат ли вас растения, если вы станете им петь?

  • Генри Николс
  • BBC Earth

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Thinkstock

Идея разговаривать с растениями на первый взгляд выглядит безумно, однако не стоит думать, что они неспособны реагировать на звук, предупреждает обозреватель
BBC Earth.

Как известно, растения реагируют на свет, силу тяжести и прикосновения. Но вот стоит ли им петь?

Мы задали этот вопрос читателям Би-би-си через «Фейсбук». Оказывается, некоторые из вас считают, что петь растениям полезно.

«У меня была юкка, листья которой я мыла раз в неделю, и при этом напевала, — говорит Хезер Луиза Гудолл. – Сначала растение было 60 сантиметров высотой, но всего за пару лет оно вымахало до двух метров и перестало помещаться дома».

«Отец моего друга лучше всех, кого я знаю, выращивает растения. Он клянется, что им обязательно надо петь. Почему – не говорит», — рассказывает Дэвид Майкл Гоэке.

Несколько человек высказали предположения, почему пение может оказаться полезным для растений.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Возможно, этому растению не все равно, что именно играют на старом пианино

«Когда человек поет или просто разговаривает, выделяется углекислый газ, — объясняет Челси Гарсия Ортега. – Растения перерабатывают углекислый газ в кислород. Преимуществ самому растению это, возможно, не дает, а вот вам дополнительный кислород не помешает».

С такой позицией согласен и Дэвид Саузер. А Маршал Хуонг предполагает, что дело не только в количестве углекислого газа.

Может быть, возникают полезные вибрации? «В начале 1970-х годов сын моего друга экспериментировал с растениями, играл им классическую музыку и тяжелый рок, — вспоминает Кристи Лей. – Те, которым играли классику, росли хорошо, а от рока растения умирали…»

У Кэролайн Уолл есть альтернативное объяснение: может быть, дело вообще не в звуке?

Вполне вероятно, что люди, склонные петь растениям, просто лучше за ними ухаживают.

«Вы скорее вспомните, что надо поливать и ухаживать за растением, если вам не жалко времени петь ему серенады, — говорит она. – Возможно, вы даже раньше заметите, если с растением что-то не так».

Звучит интригующе – но ведь мы еще не спросили ученых. Каково их мнение на этот счет?

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Если растениям не нравится тяжелый рок, то, может быть, их подбодрят звуки укулеле?

«Пахнет эзотерикой, — считает Вольфганг Стаппи, руководитель исследований в области биологии семян в лондонском ботаническом саду Кью. — На эту тему крайне мало научных исследований, и совершенно точно у науки нет доказательств, что растениям полезно, когда им поют».

«Но это не означает невозможности подобного сценария», — говорит Стаппи.

Чарльз Дарвин также придерживался широких взглядов. Однажды он заметил, что саженцы, похоже, чувствительны к вибрациям стола, на котором стоят горшки.

Заинтересовавшись, он придумал, по его собственным словам, «дурацкий эксперимент», призванный прояснить, реагируют ли саженцы на звук.

«Я не успокоюсь, пока не проверю», — заявил он своему сыну Франсису. Но когда Франсис сыграл растениям на фаготе, результаты эксперимента оказались неубедительными.

Недавно появились доказательства того, что некоторые звуки могут повлиять на растения на тех или иных этапах их развития.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Вы можете петь рядом с деревом, можете его обнимать или просто молчать — от этого ему, похоже, ни холодно ни жарко

Так, ультразвук, частота которого выше, чем воспринимаемый нами на слух диапазон, может способствовать прорастанию семян.

А эксперименты с хризантемами показали, что звуки, которые мы слышим, порой сказываются на концентрации гормонов роста в клетках.

Кроме того, корни саженцев кукурузы, похоже, способны разворачиваться в сторону звуков, имеющих определенную частоту.

Корейские исследователи также выяснили, что некоторые частоты увеличивают экспрессию некоторых генов.

Продвинутые эксперименты с молодыми растениями чили показали, что они могут чувствовать присутствие других растений и распознавать их, используя какой-то необычный и пока не известный нам механизм. Возможно, вибрации играют в этом ту или иную роль.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Возможно, тот, кто поет свои цветам серенады, просто лучше о них заботится

«Некоторые растения даже способны производить масла, отпугивающие насекомых, когда им проигрывают аудиозапись звуков насекомых, жующих листья», — говорит Мэтью Портелли.

Возможно, это звучит немного безумно, но он прав. В 2014 году были опубликованы результаты исследования, согласно которым звуки, которые производила жующая гусеница, заставляли растение под названием резуховидка Таля вырабатывать защитные химические вещества.

Так что идея, будто растения могут реагировать на песни, не такая дикая, как кажется на первый взгляд.

Положительно ли это сказывается на их росте – другой вопрос. «Любое растение бы свернулось и немедленно засохло, если бы я начала ему петь», — самокритично полагает наша читательница Дениз Хаус.

Боярышник – лечебные свойства, выращивание, сушение ягод

Природа неимоверно богата разнообразными растениями, которые радуют не только своей красотой, но и уникальными полезными свойствами. Боярышник по праву можно назвать целебным растением. Он распространен во многих странах мира и издавна применяется человеком в медицине и кулинарии. Лечить различные болезни с помощью этого растения люди пробовали еще в 300 годах до нашей эры.

Растет боярышник в виде небольших деревьев и кустарников, которые могут достигать в высоту от 3 до 12 метров и жить до 400 лет. Размер ягод — от 0,5 до 4 сантиметров, цвет созревших плодов зависит от сорта и бывает бледным желто-оранжевым, кроваво-красным, почти черным, ярко-оранжевым и красным. На вкус ягоды чуть терпкие, кисловато-сладкие. Одно дерево может дать до 75 кг плодов в год.

Цветение кустарников начинается в конце весны и начале лета, плодоносит растение в августе. Осенью листья боярышника окрашиваются в красивые оттенки золотого, пурпурного и оранжевого цвета.

Название «боярышник» происходит от слова «боярыня», или «боярышня», и связано с легендой о красивой девушке, которая носила венок из цветущей веточки боярышника.

Сорта боярышника

В мире насчитывается около 300 видов боярышника, на территории России растет около 50. Сорта отличаются внешне листвой, цветками, окрасом коры, цветом и размером плодов, устойчивостью к морозам.

Наиболее известными являются следующие сорта боярышника:

  • колючий, или обыкновенный, растет до 3-8 метров в высоту. Плоды красного цвета, с блестящей поверхностью;
  • понтийский, плохо переносит холода, растет до 7 метров в высоту. Ягоды желтые, со светлыми пятнышками;
  • даурский, в высоту прорастает до 2-6 метров. Плоды шаровидные, ярко-красного цвета, созревают в августе;
  • круглолистный, в высоту достигает 5-9 метров. Ягоды похожи на маленькие яблочки, с кисло-сладким вкусом;
  • перистонадрезанный, отличается отсутствием или малым количеством колючек. Вырастает в высоту до 4-6 метров;
  • однопестичный, ягоды почти не имеют вкуса, яркого красного цвета. Высота кустарника — 3-8 метров;
  • крымский, отличается очень большим количеством колючек, не приспособлен к морозам. Вырастает до 1-3 метров, плоды темно-красного цвета, похожи на мелкие яблочки;
  • боярышник Максимовича, вырастает до 7 метров, плоды мелкие, круглые, покрыты волосками, которые по мере созревания исчезают;
  • веерный, плодоносит некрупными ярко-красными ягодами, вырастает до 5 метров;
  • мягковатый, высота до 6 метров, ягоды оранжево-красные, пятнистые, с приятным кисло-сладким вкусом;
  • зеленомясый, с черными плодами и зеленой мякотью. Вырастает до 6 метров;
  • колючий, кустарник или дерево до 5 метров высотой, с круглыми плодами ярко-красного или пурпурного цвета;
  • морденский (тоба), очень красивое дерево высотой до 4 метров, с махровыми ярко-розовыми цветами, которые в процессе цветения приобретают белый цвет. Плоды крупные, грушевидной формы. Бывают оранжево-красного, пурпурного, желтого и черного цвета.

Интересные факты о боярышнике

  • из-за целебных и полезных свойств растению в давние времена нередко приписывали магические свойства, колючки крепили у входной двери для защиты от злых духов;
  • древние греки пекли хлеб с добавлением перемолотых сушеных плодов боярышника;
  • накануне 1 мая англичанки привязывали на столбы ветку боярышника. В какую сторону ветер склонил ветку, с той стороны придет суженый. Если ветка упала, замуж девушка не выйдет. Поэтому ветки старались хорошо закрепить.
  • буряты украшали веточками растения колыбель младенца, чтобы отогнать от него болезни. Для долгой и счастливой семейной жизни молодожены плели веночек.

У разных народов существуют свои легенды происхождения боярышника:

  • в Древней Руси верили, что колдунья превратила добрую барыню в куст боярышника, чтобы ее добрые дела не иссякали никогда. Поэтому растение обладает лечебными свойствами и носит такое название;
  • по восточной легенде Аллах помог слабой птичке, которая не могла свить себе гнездо из-за нападок крупных птиц, и создал колючий куст, который защищал пичужку;
  • молодые гречанки плели из боярышника венки, носили их и дарили богу брака и семьи Гименею.

В 14 веке боярышник едва не был уничтожен из-за неудачных медицинских опытов знахарей, которые пробовали лечить им многие болезни. К счастью, они вовремя поняли, что польза растения ограничена, и не стали уничтожать его.

В 17 веке Петр Первый официально признал боярышник лекарственным растением и начал выращивать различные сорта, которые росли в садах при царском дворце. Из ягод и цветков готовили лекарства и десерты.

Колючки боярышника настолько крепкие и острые, что люди использовали их вместо гвоздей. Стоит быть крайне внимательным вблизи кустарников, чтобы иглы не вонзились в обувь и ноги. Древесина растения, прорастающего в виде дерева, отличается высокой прочностью. Из нее делали мебель и сувениры. Люди часто используют кусты боярышника как живую изгородь, для красоты. Раньше так защищали свои дома от воров.

Польза боярышника

О пользе этого растения можно говорить бесконечно. Боярышник по своему составу уникален и способен лечить различные болезни.

В состав плодов входят:

  • флавоноиды
  • витамины
  • дубильные вещества
  • пектины
  • органические кислоты

Калорийность и витамины боярышника

Калорийность боярышника очень низкая и составляет всего 52 ккал на 100 г. На 30% ягода состоит из эфирного масла. Используются не только ягоды, но и цветы, кора, листья.

В 100 г ягод содержится:

  • углеводы — 14 г
  • железо — 0,04 мг
  • калий — 13 мг
  • магний — 1 мг
  • йод — 0,06 мкг

Вред боярышника

Боярышник очень хорошее природное лекарство, но перед применением важно проконсультироваться с врачом и соблюдать норму. При чрезмерном употреблении могут появиться следующие симптомы:

  • рвота;
  • спазмы в области кишечника;
  • нарушения сердечного ритма;
  • низкое давление.

Шпажки с боярышником в карамели — любимое лакомство в Китае

Противопоказано употребление растения в любом виде при некоторых проблемах со здоровьем:

  • язвенная болезнь;
  • перенесенный инсульт;
  • гипотония;
  • почечная недостаточность.

Существуют дополнительные ограничения и для здоровых людей:

  • детям до 12 лет нельзя употреблять ягоды и продукты из них, так как до этого возраста у человека еще не полностью сформирована сердечно-сосудистая система;
  • при беременности боярышник противопоказан по причине развития у плода аритмии и обострения токсикоза;
  • не рекомендуется есть много варенья из боярышника, это может привести к гипотоническому кризу.

Боярышник в народной медицине

Боярышник очень широко используют в медицине:

  • для лечения заболеваний сердца, печени, ЦНС, сосудов;
  • для облегчения симптомов при менопаузе;
  • для понижения уровня холестерина и сахара в крови;
  • при мигренях, депрессии и стрессах;
  • при болезнях кишечника;
  • при нарушении обмена веществ;
  • при простатите;
  • для лечения дерматита и аллергии;
  • при дисфункции щитовидной железы;
  • в качестве антиоксиданта.

Ягоды едят в свежем виде, можно отжимать из них сок, готовить отвары и чай. Очень популярны заготовки из плодов, листьев и цветов. Сушеный боярышник заваривают, к нему можно добавлять другие лекарственные растения и сборы. Важно знать, что при лечении болезней сердца медикаментами применять боярышник нельзя.

Рецепты из боярышника

Боярышник широко применяется для приготовления десертов, из плодов готовят мармелад, варенье, джем, пастилу, желе, конфеты. Ягоды растирают с сахаром, замораживают в свежем виде, делают соки, которые разбавляют водой или добавляют в коктейли. Очень вкусными получаются соусы из ягод для мяса и блинов, сушеный боярышник перетирают в муку и добавляют в выпечку для оригинальности вкуса.

Как выбрать ягоды боярышника

Очень большую роль в пользе боярышника играет его внешний вид. При выборе плодов обращать внимание необходимо на цвет, он должен быть ярко-красным или оранжевым, а поверхность кожицы — гладкой. Сушеные плоды не должны слипаться, падая на твердую поверхность, ягоды должны хорошо отскакивать. Если на кожице свежего или сушеного боярышника есть плесень или мелкие пятна — плоды начали гнить.

Заготовка боярышника на зиму

Чтобы сохранить полезные свойства боярышника, его заготавливают на зиму. Используют не только плоды, но и цветки. Такие заготовки очень полезны круглый год. Важно проводить сбор вдали от дорог и железнодорожных путей, свалок и заводов.

Сушка цветов боярышника

Полезные свойства цветов при лечении некоторых болезней эффективнее, чем у плодов. Очень важно правильно собрать и подготовить цветки, тщательно избегая воздействия на них влажности. Поэтому сбор и подготовку лучше проводить в сухую погоду.

Заготовка цветов состоит из 3 этапов:

  • утром, когда роса полностью высохла, аккуратно срежьте полностью раскрытые цветы, оставив небольшой стебелек;
  • тонким слоем рассыпьте урожай в сухом затемненном месте с хорошей вентиляцией;
  • высушенные цветы храните в мешочках из ткани, бумажных пакетиках или ящиках из дерева, застеленных бумагой. Срок хранения — 1 год.

Заморозка плодов

В ягодах, заготовленных таким способом, сохраняется очень большое количество полезных веществ.

  • переберите и тщательно промойте ягоды, очистите от плодоножки и обсушите;
  • на пищевую пленку или поднос высыпьте в один ряд плоды. Сверху можно разложить пленку и выложить еще один слой;
  • замороженные ягоды храните в пакетах в морозильной камере не более 1 года.

Сушка плодов боярышника

Сушить боярышник можно в специальной сушилке при температуре 60 градусов. Используют для этого и духовку, проводя сушку с открытой дверцей, и на солнце, разложив в один слой на ткани и прикрыв от мух марлей, периодически переворачивая и отбирая испорченные. Сушат ягоды над батареей в мешочках из ткани или в коробке из картона.

Правильно высушенные ягоды приятно пахнут, обладают темно-бордовым цветом, сморщенные и твердые наощупь. Хранят сушеные плоды 2 года в мешочках из плотной ткани, бумаги или в плотно закрытых стеклянных банках. Место, где хранятся заготовки должно быть темным и сухим, с хорошей вентиляцией.

Как выращивать боярышник из семян

Растение можно выращивать как лекарственное и в качестве декоративной зеленой изгороди. Формировать его можно в виде кустарника или деревца, подрезая ветки. Важно учитывать чувствительность боярышника во время высадки и прорастания. Почва должна быть дренажной, тяжелой, со средним уровнем влажности. Идеальной будет смесь для посадки, которая состоит из песка, торфа, перегноя и листовой муки. Семена необходимо высаживать в открытом месте на южной стороне.

Оболочка семян плотная, период покоя длинный, поэтому необходимо проводить стратификацию (прорастание), которая длится 1-2 года.

Подготовка высадки семян в почву состоит из следующих этапов:

  • семена очистите от мякоти;
  • немного подсушите или до посадки храните в холоде, при температуре до 0°С;
  • перед посевом залейте на 2 суток водой;
  • высадите семена осенью или к зиме;
  • когда ростки поднимутся до 65 см, срежьте их до 3 почек от земли;
  • на осень второго года высадите ростки на постоянное место.

Собирайте семена немного раньше срока созревания, чтобы часть взошла сразу после перезимовки. Помните, если сажать осенью, весной взойдет лишь 30% семян. Прорастание длится долго, часть семян всходит на следующий год.

Боярышник относится к неприхотливым растениям, но все же требует минимального периодического ухода:

  • удаление безжизненных листьев, побегов и веток;
  • подстригание при необходимости, если того требует ландшафтный дизайн местности;
  • удобрение почвы, обогащенной мульчей;
  • взрыхление земли у ствола, минимум до 25 см;
  • орошение 1 раз в месяц водой с добавлением извести в пропорции 1 к 10. На один куст необходимо 10 литров жидкости. Если сезон засушливый, поливают дважды в месяц. Помните, что боярышник довольно устойчив к засухе.

Создать у себя на даче маленькую целебную аптеку совсем несложно. Это красивое и полезное растение приносит радость своей красотой и помогает укрепить здоровье.

2.8, Ресурсы Земли — Учебная программа по естественным наукам

Второй класс‎ > ‎

2.8, Земные ресурсы

СОЛ № 2.8 

Категории чертежей

%

Студент исследует и поймет
что растения производят кислород и пищу, являются источником полезных продуктов и
приносят пользу природе. Ключевые понятия включают

а) важное растение
продукты идентифицируются и классифицируются;

б) наличие продуктов растительного происхождения
влияет на развитие географической области;

 c) растения обеспечивают кислород, дома и пищу
для многих животных; и

 d) растения могут помочь уменьшить эрозию.

Научное исследование, рассуждение и логика

25%

Сила, движение, энергия и материя

20%

Жизненные процессы и
Живые системы

28%

Земные/космические системы
и циклы

28%

Предыдущие знания

Предыдущий/родственный SOL

Словарь

Слова и определения

Оценка(и)

1.8 Определить натуральный
Ресурсы.

Есть коэффициенты
которые влияют на качество воздуха и воды.

Переработка, восстановление,
а повторное использование ресурсов помогает сохранить природные материалы.

K.11 Материалы можно использовать повторно, перерабатывать и
законсервированный.

Мы можем сделать что-то, чтобы
экономить воду и энергию.

 

 

растений

кислород

еда

растительные продукты

волокно

хлопок

масло

специи

пиломатериалы

резина

лекарство

бумага

приютов

уменьшить эрозию почвы

Третьи девять недель

 

Ресурсы

Книги

Технология

Уроки

Учебные пособия

ВА Ресурсы Министерства энергетики

Торговые книги Франклин сажает дерево Полетт Буржуа

Этанол и прочее
Новое топливо
( Энергия для
Сегодня)***

Использование угля, нефти и
Газ (Изучение ресурсов Земли)*

Натуральные и
Человеческий
*

Хлопковый завод по
Хлопковая рубашка
**

Стекло *

Металл*

Пластик*

Камень *

Резина *

Почва*

Вода*

Дерево*

Сравнение материалов*

*Heinemann- Рейнтри

** Контрольный показатель

*** Гарет Стивенс

Макгроу-Хилл Трейд
Книги:

Ископаемое
Топливо

Мистер Хобсон
Сад

 

Учебники

2. 8а, 2.8в:
McGraw-Hill Science, Глава 1 (страницы A2-A29)

2.8а:
McGraw-Hill Science, Полезные растения (страницы G10-G13)

 

 

Растительные ресурсы

Растения как укрытие

Растения в Вирджинии

Использование растений

Интерактивный блокнот SOL 2.8

Мощность
Очки:

Полезные растения

Интернет-ресурсы:

Виртуальная ферма 4 часа

Где
Ваша еда поступает из

Тимберрр!

Вирджиния
Вырос

Потребности животных

 

 

2.8 Учебное пособие

 

Нам нужны растения!

 

Основные понятия

Основные навыки

· Растения дают много полезных продуктов и
материалы, которые приносят пользу людям, а также другим живым организмам.

· Продукты растительного происхождения включают такие основные элементы, как
кислород и пища, а также материалы, полезные для одежды и жилья.

· Растения могут хорошо расти в определенных географических
области, что позволяет производить растительные продукты, которые позволяют людям
жить и процветать в этих областях.

· Некоторые примеры растений, произрастающих в
Географические регионы Вирджинии включают:

Прибрежные равнины
(Tidewater): арахис, хлопок, соевые бобы;

Пьемонт: яблоки,
табак, капуста;

Голубой хребет
Горы: вечнозеленые растения, яблони, кукуруза;

Долины и хребты:
вечнозеленые растения, яблоки, кукуруза; и

Аппалачское плато:
табак.

· Растения служат домом и источником пищи для
много животных.

· Растения играют важную роль в предотвращении
эрозия почвы.

· Продукты из растений включают, но не
ограничивается корицей из коры деревьев; волокно из тростника, трав и
деревья; и хлопок с хлопкового завода. ; Специи получают из различных растений
части,; пиломатериалы получают из дерева; каучук получают из каучуковых деревьев; а также
лекарства (например, алоэ вера из растения алоэ, хинин из коры
Хинное дерево, произрастающее в Южной Америке для лечения малярии).

 

Для того, чтобы встретиться
этого стандарта, ожидается, что учащиеся будут

· понимать, что растения производят кислород и
еда.

· классифицировать и идентифицировать источники и использование
растительных продуктов, таких как волокно, хлопок, масло, специи, пиломатериалы, каучук,
лекарства и бумага.

· описать, как наличие определенных
растительные продукты в географическом районе будут влиять на развитие этого
область.

· описание растительных продуктов, выращенных в Вирджинии
полезные для людей, включая древесину, фрукты и овощи. Список и
классифицировать растительные продукты (например, арахис, хлопок, соевые бобы, яблоки,
вечнозеленые).

· сравнивать и сопоставлять животных по-разному
использовать растения в качестве домов и укрытий.

· построить и интерпретировать карту
иллюстрирующие растительную пищу, потребляемую различными животными.

· построить и интерпретировать модель, которая
демонстрирует, как растения предотвращают эрозию почвы.

             

 

2 класс — Науки о жизни

Вовлечение учащихся ~ Воспитание
Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21 века

Заявления о содержании

Растения и животные имеют специфические
структура и функции и специфические привычки. Нам важно защитить
среды обитания, чтобы жизнь могла выжить. Динозавры не выжили, а мы
узнать о них из окаменелостей.

Нью-Джерси Совокупные индикаторы прогресса
(ИПЦ)

5. 1.4.А,Б,В,Г; 5.3.4.A.B,C,D,E

Общий
Основные стандарты грамотности

W.2.2,5-8

РИ.2.1,305,7,9

СЛ.2.1-2,4

Общие основные вопросы

Как существует жизнь на Земле, и
как оно взаимосвязано между всеми живыми существами?

Всеобъемлющий Прочный
Понимание

Вся жизнь циклична и
взаимозависимый.

 

Основные вопросы модуля

Что такое части растений и как
они поддерживают завод?

Какова функция (работа)
завод?

Как мы используем растения и почему
они нам нужны?

Как мы ухаживаем за растениями и
почему это важно?

Какие существуют типы
(виды) животных?

Какие характеристики животных
одинаковы и различны у разных видов?

Что такое среда обитания?

В чем нуждаются животные
их среда обитания, и как они помогают животному?

Как мы можем и почему мы должны
защищать среду обитания животных?

Что такое ископаемое и каким оно было
сформировался?

Чем ценны окаменелости?

Какими были характеристики
какие-то динозавры?

Почему вымерли динозавры?

Блок устойчивого понимания

Каждое живое существо имеет определенные
структуры, которые позволяют ему функционировать уникальным образом в пределах его собственной среды обитания.

Все живые существа
взаимозависимы друг от друга, поэтому для нас важно заботиться о каждом
другой и наша среда обитания.

 

 

Обоснование блока

Студенты должны знать, что все
живые существа имеют сходства и различия и что у каждого есть среда обитания
у которого есть определенные требования к жизни, чтобы выжить. Студенты также нуждаются
чтобы понять, что жизненные циклы все переплетены, поэтому для нас, чтобы выжить
мы все должны заботиться друг о друге.

 

Обзор устройства

В этом блоке дети узнают о
растения и животные. Они узнают о видах растений, семенах, частях
растение, как растения растут и изменяются, и как люди используют растения. Дети учатся
о видах животных, как они меняются, где живут, что едят и
как они защищаются. Наконец, дети узнают, как растения и животные
давно отличались от сегодняшних.

Аутентичное обучение

Студенты работают совместно в
группы для изучения потребностей растущего растения, строя световой короб и
выращивание растения внутри. Студенты должны использовать критическое мышление, чтобы увидеть
растения нуждаются в свете, углекислом газе и воде. Студенты будут писать лабораторную работу
отчет на основе полученных данных.

Навыки и темы XXI века

Global Perspectives: студенты будут
работать совместно, чтобы использовать технологии (например, Интернет через SmartBoard),
научная литература, наблюдения и критическое мышление, чтобы узнать, как основные
жизнь на Земле взаимозависима и как вред одной жизни повлияет на все
другую жизнь как положительно, так и отрицательно.

Гражданская грамотность: через
сотрудничество, технологии, литература и устное общение, студенты будут
узнать о власти, которой они обладают, и об ответственности, которую они несут
защита жизни на Земле.

 

Учебные мишени/подмости
к ИПЦ

Использовать предварительные знания о частях растений
узнать, как эти части поддерживают растение и помогают ему выполнять свои функции.

Объясните, как и почему мы заботимся
растений.

Назови разные виды животных
сравнивать и сопоставлять их характеристики, чтобы учащиеся были готовы
узнать более подробную классификацию животных.

Описать среду обитания животных и
объяснить, как и почему мы должны защищать их.

Объясните, что такое окаменелость и как
он был сформирован.

Объясните, почему окаменелости
ценный.

Исследуйте, как и почему динозавры
вымерли.

Основные термины

Земноводные — вид животных,
живет часть времени в воде и часть времени на суше: лягушки, жабы,
тритоны и саламандры

камуфляж — цвет или форма
животное, которое мешает видеть

Chrysalis — чехол на гусеницу
делает как бы превращается в бабочку

Под угрозой исчезновения — когда очень мало
вид живого животного вид называется находящимся под угрозой исчезновения

Вымершие — вид животных,
больше жизни на этой Земле

Цветок — часть растения,
делает семена

Пищевая цепь

— растения используют энергию
от солнца, чтобы сделать пищу; животные едят растения в пищу; затем другие
животные едят этих животных в пищу; это называется пищевой цепью

Ископаемое — отпечаток или остаток
растение или животное, жившее давным-давно

Среда обитания — место, где растение
или жизни животных

Лист — часть растения, использующая
свет, воздух и вода для производства сахаров, необходимых растениям для роста

Жизненный цикл – изменения, которые
животное проходит по мере роста

Млекопитающее — вид животного,
обычно имеет мех или шерсть: кошки, лошади, летучие мыши и киты

Палеонтолог — ученый, который
изучает окаменелости

Куколка — что такое гусеница
называется так как превращается в бабочку в куколке

Рептилия — вид животного,
обычно имеет чешую: змеи, ящерицы и черепахи

Корень — часть растения, которую берут
в воде и держите растение в почве

Scatter — чтобы разложить

Стебель — часть растения,
несет воду к листьям

Головастик — личинка (очень молодой)
лягушка или жаба, у которых есть хвост и которые живут только в воде

Учебные стратегии

Технология: Использование Интернета
ресурсы, через Smart Board, чтобы представить и укрепить концепции через
игры, интерактивные веб-сайты и YouTube.

Общее чтение и группа
Обсуждение: Будет прочитана и обсуждена различная литература, относящаяся к
жизненные циклы растений и животных.

Наблюдение: учащиеся будут наблюдать
среды обитания растений и животных.

Научные эксперименты:
Студенты будут изучать концепции с помощью различных экспериментов.

Совместное и независимое письмо:
Учащиеся записывают прогнозы и данные.

Настройка обучения/
Дифференциация

Особые потребности

Студенты занимаются мелким
групповая работа, где учащиеся с разными способностями и стилями обучения должны
быть сгруппированы вместе. Учащиеся выступают в роли наставников-сверстников, помогая учащимся с
особые потребности.

ЭЛЛ

Разрешить изучающим английский язык
играют очень активную роль в выборе своих горячих точек для изучения. Много студентов’
семьи могли иммигрировать из стран или регионов, в которых есть горячие точки.
Процесс обмена собственной точкой зрения или культурными связями с родным
биоразнообразие региона имеет неоценимое значение для работы группы.

Одаренные ученики

Предложение статей из научных журналов
в качестве источников для исследований одаренных учащихся. Словарный запас и стиль письма
очень продвинутый, но одаренные ученики могут получить необходимые
информацию и данные из этих первичных источников.

Обычные учащиеся

По всему блоку во время занятий
время, планировать и проводить небольшие учебные занятия/рабочие группы, где учащиеся могут
выборочно посещать, чтобы узнать больше о конкретной теме. Держи эти
сеансы часто, меняя тему каждую неделю. Темы могут включать, но не быть
ограничивается использованием карт, планированием интервью, интерпретацией научных данных,
чтение графиков и диаграмм и т. д. Позвольте учащимся выбирать занятия, которые они
хотели бы присутствовать, основываясь на их предполагаемой потребности, и они должны планировать
сессии в свой график исследований заранее.

Формирующее оценивание

Студенты будут оцениваться через
наблюдение учителя, обсуждение и участие учащихся, а также глава
и модульные письменные тесты.

Междисциплинарные связи

Словесность:

Студенты будут читать литературу по
жизненные циклы растений и животных.

Студенты будут записывать данные через
отчеты лаборатории.

Студенты напишут рассказ из
точки зрения растения.

Учащиеся напишут рассказ «Если бы
Животные могли говорить».

Математика:

Учащиеся будут сортировать и классифицировать
животных в зависимости от среды обитания.

Измерьте окружность
ствол дерева.

График популяции домашних животных в
студенческие дома.

Измерьте длину различных
динозавры.

Артикул:

Используйте художественные принадлежности для создания окаменелостей.

Создание рисунков из листьев.

Социальные науки:

Карта миграции бабочек.

Ресурсы

Книги с картинками и уровневые читалки,
флипчарт, Интернет и видео.

Предлагаемые мероприятия для включения
в планировании уроков

Выйдите на улицу, чтобы понаблюдать за различными
виды растений. Сравните и сопоставьте образцы

Вырастить растение и записать данные в виде
лабораторный отчет.

Напишите рассказ с точки зрения
вид на растение.

Сортировка и классификация животных на основе
среда обитания.

Сортировка и классификация животных на основе
характеристики.

Использовать книжки с картинками и уровни
читателей о растениях, животных и динозаврах и обсуждение в классе.

Используйте Интернет и SmartBoard для
улучшить обучение.

Студенты будут читать тексты совместно и индивидуально
о растениях.

Учащиеся будут сравнивать тексты и схемы частей растений. Ученики
будет описывать, как диаграммы способствуют и поясняют текст.

Учащиеся обсудят функции частей растений и
нарисуйте схему растения, обозначив части.

Студенты будут проводить эксперименты с растениями, делать
прогнозы и записи результатов в научном журнале. Примеры экспериментов: Поставить белый цветок
в воде, подкрашенной пищевым красителем, для наблюдения за функцией стебля; Вырастить семя в
очистить контейнер, чтобы наблюдать за формированием корней/стеблей/листьев; Рассекать пропитанную лиму
боб для наблюдения за потенциальными частями растения.

студентов
будет сотрудничать со сверстниками, чтобы сравнивать записи об экспериментах и ​​готовить
отчеты и/или презентации Power Point для представления классу.

Учащиеся обсудят функции растений и их строение.
необходимые для жизни на нашей планете. Примеры тем для обсуждения: Растения обеспечивают
кислород; Растения служат домом для животных; Растения влияют на климат; и т. д.

Учащиеся выбирают одну функцию растения и работают
совместно с партнером создать небольшой плакат и написать соответствующий
Подпись, показывающая важность растений для планеты. Студенты будут
соберите все плакаты в растительное «лоскутное одеяло» и обсудите.

Студенты будут исследовать тексты и онлайн, чтобы узнать, как
люди используют растения. Учащиеся напишут совместную книгу о растениях.
использует.

студентов
напишу абзац о том, как они лично используют растения/растительные продукты
каждый день. Они будут сравнивать и сопоставлять свое использование растений с тем,
их ровесники.

Учащиеся совместно составят таблицу KWL о том, что
растения должны выжить.

Учащиеся будут читать тексты, чтобы определить, что растениям нужно
свет, вода и воздух, чтобы выжить.

Студенты будут проводить эксперименты, сравнивая и
контрастные растения, за которыми ухаживают по-разному. Примеры: Полейте одно растение,
не поливайте другого; Полейте два растения поровну, поставьте одно на окно и
другой закройте в бумажный пакет; Помещать
одно растение при ярком свете, а другое в обувной коробке с прорезанным отверстием в одном
конец.

студентов
сообщат о своих выводах в научном журнале.

Учащиеся обсудят и совместно напишут, почему
важно для людей, чтобы защитить и заботиться о растениях.

Студенты будут читать тексты совместно и индивидуально
о млекопитающих, рептилиях и амфибиях.

Учащиеся начертят характеристики млекопитающих,
пресмыкающиеся, и земноводные.

Учащиеся будут классифицировать животных по видам.

студентов
сравнит и сопоставит жизненные циклы двух разных видов животных
(пример: лягушка и бабочка). Учащиеся совместно составляют диаграмму Венна.
сравнение жизненных циклов.

Студенты будут читать тексты, чтобы открыть для себя различные типы
места обитания животных. Учащиеся обсуждают и сравнивают места обитания животных.

Учащиеся выберут животное и создадут его модель.
среда обитания. Учащиеся напишут о среде обитания и о том, как она служит потребностям
конкретное животное и поделиться своим отчетом с классом.

Дата последнего обновления страницы 2021