Открыл центры происхождения культурных растений: Центры происхождения культурных растений

Содержание

Тест по теме «Основы Селекции», ФГОС

 Тест по теме «Основы селекции».

Вариант 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ из 4 предложенных.

А1. Наука о выведении новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов:

а) цитология б) генетика в) селекция г) микробиология

А2. Выберите ученного, который создал открыл центры происхождения культурных растений:

а) Н. И. Вавилов б) Г. Д. Карпеченко. в) И. В. Мичурин г) Ч. Дарвин

А 3. Как называется явление «гибридной силы»?

а) мутагенез б) гетерозис в) инбридинг г) аутбридинг

А 4. Какой вид отбора применяется в селекции перекрестноопыляемых растений?

а) индивидуальный б) массовый в) бессознательный г) естественный

А 5. Близкородственное скрещивание проводят для:

а) повышения жизнеспособности б) получения гетерозиготных организмов

в) получения чистых линий г) улучшения свойств у гибридов

А 6. Аутбридинг – это

а) массовый отбор производителей б) скрещивание особей разных пород

в) скрещивание близких родственников г) скрещивание разных видов

А 7. Метод, основанный на внедрении генов из одного организма в другой:

а) клеточная инженерия б) генная инженерия в) клонирование г) хромосомная инженерия

Часть В. Выберите три правильных ответа из шести.

В 1. Выберите методы, которые применяет хромосомная инженерия.

1) методы полиплоидии

2) выращивание клеточных культур на питательной среде

3) метод замещенных линий

4) метод дополненных линий

5) клонирование

В 2. Установите соответствие между культурами и центрами их происхождения

Название культуры

Центр происхождения

А) рис

1) Абиссинский (Африканский)

Б) картофель

2) Восточно-Азиатский

В) бананы

3) Средиземноморский

Г) маслины

4) Южноамериканский

Д) сливы

5) Южно-азиатский

Часть С.  Вставьте пропущенные слова в текст:

Капустно-редечный гибрид был получен ученым_____________.Он оказался__________, так как хромосомы и редьки не могли конъюгировать. Способность образовывать гаметы была восстановлена методом_________

 

    Тест по теме «Основы селекции».

    Вариант 2.

    Часть А. Выберите один правильный ответ из 4 предложенных.

    А1. Искусственно созданная человеком группа растений с наследственно закрепленными хозяйственными признаками:

    а) порода б) сорт в) штамм г) популяция

    А 2. Выберите ученого, который преодолел бесплодие отдаленных гибридов.

    а) Н. И. Вавилов б) Иванов в) И. В. Мичурин г) Г. Д. Карпеченко.

    А 3. Гетерозис наблюдается при:

    а) отдаленной гибридизации б) скрещивании разных чистых линий

    в) сращивании разных сортов г) искусственном осеменении

    А 4. Бесплодие межвидовых гибридов преодолевается с помощью:

    а) гетерозиса б) инбридинга в) отдаленной гибридизации г) полиплоидии

    А 5. Инбридинг –

    а) Близкородственное скрещивание б) неродственной скрещивание

    в) скрещивание разных родов, видов г) получение мутаций

    А 6. Какой вид отбора применяют в селекции самоопыляемых растений?

    а) бессознательный б) массовый в) искусственный г) индивидуальный

    А 7. Клеточная инженерия основана на:

    а) получении генно-модифицированных организмов

    б) выращивание клеток на питательной среде

    в) внедрении ядер соматических клеток в яйцеклетки

    г) кратном увеличении числа хромосом

    Часть В. Выберите три правильных ответа из предложенных.

    В 1. Выберите методы, которые применял И. В. Мичурин.

    1) метод отбора 3) искусственный мутагенез

    2) метод ментора 5) гибридизацию

    4) полиплоидию

    В 2. Установите соответствие между методами и направлениями селекции:

    Метод селекции

    Направление селекции

    А) массовый отбор

    1) селекция растений

    Б) полиплоидия

    2) селекция животных

    В) искусственное осеменение

     

    Г) испытание родителей по потомству

     

    Д) искусственный мутагенез

     

    Часть С. Вставьте пропущенные слова в текст, используя рисунок.

    «Гречиха»

    организмы, у которых кратно увеличено число хромосом называются_________.Данное явление можно получить с помощью растительного яда__________. Полученные растения обладают____________жизнеспособностью.

      Инструкция по выполнению работы.

      На выполнение работы дается 20 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 10 заданий.

      Часть А включает 7 заданий. К каждому заданию дается 4 ответа, один из которых правильный.

      Часть В содержит 2 заданий с выбором нескольких верных ответов.

      Часть С содержит 1 задание с вставкой нужных слов в текст.

      За правильно выполненное задание части А начисляется 1 балл.

      Правильное выполнение заданий части В оценивается двумя баллами.

      Задания со свободным развернутым ответом части С оцениваются от нуля до трех баллов. За правильный полный ответ, содержащий все необходимые элементы (3), обучающийся получает 3 балла. 2 балла — 2 ответа правильных, 1 балаа — 1 ответ и 0 баллов — хадание выполнено неправильно.

      Критерии оценки:

      Набранный баллы

      Оценка по пятибалльной системе

      Менее 7 баллов

      оценка «2»

      7-8 баллов

      оценка «3»

      9-12 баллов

      оценка «4»

      13-14 баллов

      оценка «5»

      Система оценивания варианта № 1

      Часть А

      За каждый правильный ответ – 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.

      задания

      Ответ

      А1

      в

      А2

      а

      А3

      б

      А4

      б

      А5

      в

      А6

      б

      А7

      б

      Часть В

      За верное выполнение заданий В выставляется 2 балла. Если в ответе содержится одна ошибка, то обучающийся получает один балл. За неверный ответ или ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется 0 баллов.

      задания

      Ответ

      В1

      134

      В2

      А – 5

      Б – 4

      В – 1

      Г – 3

      Д — 2

      Часть С

      С1. Вставьте нужные слова в текст.

      Капустно-редечный гибрид был получен ученым_____________.Он оказался__________, так как хромосомы и редьки не могли конъюгировать. Способность образовывать гаметы была восстановлена методом_________

      Содержание верного ответа

      (допускается иная формулировка ответа, не искажающая его смысла)

      Балл

      Элементы ответа:

      1. Г. Д. Карпеченко                                                                               1

      2. бесплоден                                                                                        1

      3.  полиплоидии.                                                                                   1

       

       

      Система оценивания варианта № 2

      Часть А

      За каждый правильный ответ – 1 балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.

      задания

      Ответ

      А1

      б

      А2

      г

      А3

      б

      А4

      г

      А5

      а

      А6

      г

      А7

      б

      Часть В

      За верное выполнение заданий В выставляется 2 балла. Если в ответе содержится одна ошибка, то обучающийся получает один балл. За неверный ответ или ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется 0 баллов.

      задания

      Ответ

      В1

      125

      В2

      А – 1

      Б – 1

      В – 2

      Г – 2

      Д — 1

      Часть С

      С1. Вставьте пропущенные слова в текст. Организмы, у которых кратно увеличено число хромосом называются_________.Данное явление можно получить с помощью растительного яда__________. Полученные растения обладают____________жизнеспособностью.

      Содержание верного ответа

      (допускается иная формулировка ответа, не искажающая его смысла)

      Балл

      Элементы ответа:

      1. Полиплоидными                                                                                       1

      2. Колхицина.                                                                                             1

      3. Повышенной                                                                                           1

       

       

       

      Используемые источники.

      1. Биология. Общая биология. 10-11класс. Базовый уровень. Сивоглазов В.И. и др. 2013.

      2. Поурочные планы. Биология. 10 класс. К учебнику Беляева. Часть 2. Издательство «Учитель», 2006.

      3. Кириленко А. А. Тематические задания для подготовки к ЕГЭ. Издательство: Легион, 2014 г.

      4. http://www.studfiles.ru


      Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

      Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

      Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

      УченикВероника

      УчительЕвгения Вадимовна

      Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

      УченикВероника

      УчительДарья Максимовна

      Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

      УченикДарья

      УчительЕлизавета Владимировна

      Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

      УченикКарина

      УчительАндрей Юрьевич

      Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

      УченикМия

      УчительТатьяна Александровна

      Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

      УченикАлёна

      УчительЕлена Петровна

      Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

      УченикКатя

      УчительЕлена Александровна

      Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

      УченикДиана

      УчительДиана Михайловна

      У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

      УченикДмитрий

      УчительСветлана Анатольевна

      Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

      УченикАрина

      УчительИрина Сергеевна

      Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

      УченикЕлизавета

      УчительРимма Николаевна

      У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

      УченикАртём

      УчительНина Ивановна

      Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

      УченикЭдуард

      УчительЖанна Сергеевна

      Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

      УченикЛюдмила

      УчительРита Ивановна

      Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

      УченикСветлана

      УчительОльга Олеговна

      Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

      УченикИрина

      УчительТатьяна Николаевна

      Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

      УченикПолина

      УчительСветлана Михайловна

      Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

      УченикМария

      УчительДарья Александровна

      Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

      УченикАнтон

      УчительСветлана Васильевна

      Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

      УченикСофия

      УчительГалина Михайловна

      Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

      УченикЛеонид

      УчительЕлена Александровна

      На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

      УченикГалина

      УчительТамара Иосифовна

      Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

      УченикМария

      УчительВладимир Григорьевич

      Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

      УченикОльга

      УчительИрина Ивановна

      Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

      УченикФёдор

      УчительНаталия Анатольевна

      Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

      УченикПолина

      УчительМарина Михайловна

      Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

      УченикАйсултан

      УчительГалина Дмитриевна

      Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

      УченикВиктор

      УчительЮлия Анатольевна

      Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

      УченикМаксим

      УчительАлёна Юрьевна

      Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

      УченикАлександр

      УчительАнастасия Сергеевна

      Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

      УченикЕкатерина

      УчительСергей Васильевич

      Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

      УченикКарина

      УчительГулез Гаджимурадовна

      Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

      УченикФеона

      УчительНаталия Михайловна

      За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

      УченикЕкатерина

      УчительНаталья Васильевна

      Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

      УченикМаксим

      УчительАлександр Александрович

      Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

      УченикМарина

      УчительНиколай Васильевич

      Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

      УченикМарина

      УчительАлександр Сергеевич

      Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

      УченикЕлизавета

      УчительАлёна Игоревна

      Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

      УченикДжу Уван Ми

      УчительГалина Михайловна

      Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

      УченикРоман

      УчительИрина Алексеевна

      Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

      УченикЖеня

      УчительОльга Сергеевна

      Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

      УченикНикита

      УчительСарвар Шодиевич

      До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

      УченикВиктор

      УчительЮлия Анатольевна

      Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

      УченикЭльмира

      УчительЛюдмила Евгеньевна

      Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

      УченикДарья

      УчительОльга Александровна

      Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

      УченикОлеся

      УчительГузалия Робертовна

      Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

      УченикДарья

      УчительМария Никитична

      Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

      УченикОлеся

      УчительДаниил Станиславович

      Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

      УченикГеоргий

      УчительЕкатерина Станиславовна

      Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

      УченикНиколя

      УчительАлла Валентиновна

      Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

      УченикПолина

      УчительСветлана Григорьевна

      Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

      УченикНаталья

      УчительСергей Александрович

      Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

      УченикМаксим

      УчительНадежда Викторовна

      Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

      УченикАлександра

      УчительИрина Борисовна

      Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

      УченикФеона

      УчительЯнина Александровна

      Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

      УченикМадина

      УчительМария Анатольевна

      Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

      УченикВероника

      УчительЕвгения Вадимовна

      Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

      УченикВероника

      УчительДарья Максимовна

      Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

      УченикДарья

      УчительЕлизавета Владимировна

      Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

      УченикКарина

      УчительАндрей Юрьевич

      Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

      Доказательства степени Н.И. Новый мир Вавилова Андские центры происхождения культурных растений

      Доказательства масштабов Н.И. Новый мир Вавилова Андские центры происхождения культурных растений

      Скачать PDF

      Скачать PDF

      • Опубликовано:
      • Дж. Г. Хоукс 1  

      Генетические ресурсы и эволюция сельскохозяйственных культур
      том 46 , страницы 163–168 (1999 г.)Процитировать эту статью

      • 199 доступов

      • 9 цитирований

      • Сведения о показателях

      Abstract

      Рассмотрены представления Вавилова о центрах разнообразия сельскохозяйственных растений Нового Света и описано развитие его идей с 1926 по 1940 гг. Более поздние коллекционерские работы и таксономические исследования автора в значительной степени подтверждают разграничение американских генных центров, предложенное Вавиловым, даже в отношении деталей, напр. внутри Боливии.

      Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

      Ссылки

      • Hawkes, J.G., 1962. Происхождение Solanum juzepczukii и S.curtilobum
        . Zeitschrift für Planzenziichtung, 47, 1-4.

        Google ученый

      • Хоукс, Дж. Г., 1990. Картофель. Эволюция, биоразнообразие и генетические ресурсы. Belhaven Press (Пинтер Пресс), Лондон.

        Google ученый

      • Hawkes, J.G., 1997. Разнообразие и таксономия культивируемых растений. В: М.Э. Кландж, Х.А. Дава и М. Р. Уилсон (ред.). Виды, единицы биоразнообразия. Чепмен и Холл, Лондон.

        Google ученый

      • Hawkes, JG, & JP Hjerting, 1989. Картофель Аргентины, Бразилии, Парагвая и Уругвая. Оксфордский университет Пресс, Оксфорд.

        Google ученый

      • Хуаман З. , Дж.Г. Хоукс и PR. Rowe, 1980. Solanum ajanhuiri : важный диплоидный картофель, выращиваемый в Альтиплано в Андах. Экон. Бот. 34(4): 335-343.

        Google ученый

      • Росс Х., 1986. Проблемы и перспективы селекции картофеля. J. Порода растений, Suppl. 13, 132 стр.

      • Вавилов Н.И., 1926. Исследования по происхождению культурных растений. Вестник прикладной ботаники, генетики и селекции растений [Тр. по пнкл. горячий. я сейек]. 16(2): 1-248.

        Google ученый

      • Вавилов Н.И., 1929. Проблема происхождения культурных растений в ее современном понимании. Выступление, впервые опубликованное в «Достижениях и перспективах в области прикладной ботаники, генетики и селекции». Ленинград, стр. 11-19.

        Google ученый

      • Вавилов Н.И., 1931а. Проблема происхождения земледелия в свете новейших исследований. (Социалистическая реконструкция и наука) — I:34-43.

        Google ученый

      • Вавилов Н.И., 1931б. Мексика и Центральная Америка как главный центр происхождения культурных растений Нового Света. Вестник прикладной ботаники, генетики и селекции растений, 26 (3): 135-199.

        Google ученый

      • Вавилов Н.И., 1935. Фитогеографические основы селекции растений. Теоретические основы селекции растений. Том. 1. Москва/Ленинград.

      • Вавилов Н.И., 1939. Важнейшие сельскохозяйственные культуры доколумбовой Америки и их взаимосвязь. Публикации Национального департамента географии, 71 (10).

      • Вавилов Н.И., 1940. Теория происхождения культурных растений по Дарвину. Наука, № 2, 55-75.

        Google ученый

      Ссылки на скачивание

      Информация об авторе

      Авторы и организации

      1. Школа повышения квалификации Бирмингемского университета, Бирмингем, Великобритания

        J. G. Hawkes

      Авторы

      1. Дж.Г. Hawkes

        Посмотреть публикации автора

        Вы также можете искать этого автора в
        PubMed Google Scholar

      Права и разрешения

      Перепечатка и разрешения

      Об этой статье

      Источники доказательств происхождения и распространения одомашненных растений | Одомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненных растений в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне

      Фильтр поиска панели навигации

      Oxford AcademicОдомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненных растений в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне (4-е изд.) Науки о растениях и лесоводство Книги Журналы
      Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации

      Oxford AcademicОдомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненных растений в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне (4-е изд. ) Науки о растениях и лесоводство Книги Журналы
      Термин поиска на микросайте

      Расширенный поиск


      • Иконка Цитировать

        Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться

        • Твиттер
        • Подробнее

      Cite

      Zohary, Daniel, Ehud Weiss, and Maria Hopf*,

      «Источники доказательств происхождения и распространения одомашненных растений»

      ,

      Одомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненные растения в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне

      , 4-е изд.

      (

      Oxford,

      2012;

      онлайн-издание,

      Oxford Academic

      , 8 мая 2015 г.

      ), https://doi.org/10.1093/acprof:osobl/9780199549061.003.0002,

      3 90 6

      , доступ 20

      Выберите формат
      Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации

      Oxford AcademicОдомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненных растений в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне (4-е изд.) Науки о растениях и лесоводство Книги Журналы
      Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации

      Oxford AcademicОдомашнивание растений в Старом Свете: происхождение и распространение одомашненных растений в Юго-Западной Азии, Европе и Средиземноморском бассейне (4-е изд. ) Науки о растениях и лесоводство Книги Журналы
      Термин поиска на микросайте

      Advanced Search

      Abstract

      В этой главе рассматриваются основные источники археологических данных, на основе которых строится современная оценка эволюции сельскохозяйственных культур. Восстановление видов окаменелостей растений во время археологических раскопок в значительной степени способствует изучению эволюции сельскохозяйственных растений. Эти растительные остатки помогают ответить на следующие вопросы: Когда и где мы находим самые ранние признаки одомашненных культур? Как и когда распространились сельскохозяйственные культуры, чтобы достичь своего нынешнего распространения? Какими были первые культигены? Какие основные изменения произошли в культурах после того, как они были введены в культуру? Где и когда произошли эти изменения? В этой главе рассматриваются предыдущие вопросы путем изучения ископаемых свидетельств живых растений. В нем также обсуждается значение радиоуглеродного датирования и дендрохронологии в накоплении археологических находок.

      Ключевые слова:
      археологические данные, эволюция сельскохозяйственных культур, раскопки, культигены, ископаемые свидетельства, радиоуглеродное датирование, дендрохронология

      Предмет

      Науки о растениях и лесоводство

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Щелкните Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
      3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Вход через личный кабинет

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
      • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

      Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

      Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.