Название нескольких растений окружающий мир: Напиши название нескольких растений — ответ на Uchi.ru

Напиши название нескольких растений — ответ на Uchi.ru

Ответ или решение2

А

Папоротник, подорожник, береза, сосна, ель, клен, земляника, ежевика, тополь, ясень, роза, ландыш, лотос, жасмин, имбирь, бамбук, камелия, гибискус, конопля, фасоль, горох, сахарная свекла, подсолнечник, кукуруза, пшеница, рис, рожь, овес, ячмень, виноград, крыжовник, картофель, огурец, помидор, петрушка, морковь, черная смородина, яблоня, слива, вишня, черешня, тутовник, чечевица, гречиха, липа, камыш, боровик, шампиньон, подберезовик, вёшенка, арбуз, дыня, банан, ананас, папайя, джекфрут, ромашка.

Д

Растения играют чрезвычайно важную роль в жизни всей планеты. Они бывают травянистыми и кустарниковыми, водным и наземными и т.д. 

Примеры растений

Примером травянистых растений могут послужить злаковые. Среди их названий есть следующие:

  • пшеница;
  • кукуруза;
  • рис;
  • ячмень.

В основном, это однолетние особи, у которых семена содержат большое количество полезных веществ, поэтому такие растения широко культивируются людьми в качестве употребляемых в пищу культур. Также человек использует их семена для изготовления муки и приготовления разных блюд. Остальные же части становятся кормом для домашнего скота. 

Кустарниковыми растениями являются:

  • роза;
  • шиповник;
  • малина;
  • смородина.

Ягоды многих из них отличаются не только хорошими вкусовыми качествами, но также содержат много полезных веществ. Цветы же роз считаются одними из самых красивых в природе. 

Кустарники вырастают до нескольких метров в высоту и состоят из множества тонких стеблей, которые с возрастом деревенеют. 

Водные растения не стоит путать с водорослями (т.е. с видами, которые могут обитать только в воде). Это, в основном, те растения, зеленая часть которых находится на поверхности, а корни и стебель являются подводными и доходят до грунтового ила. Среди таковых можно выделить:

  • лотос;
  • водяную лилию;
  • азоллу;
  • кувшинку.

Примеры деревьев

Деревья выделяются среди прочих растений своими гигантскими размерами. Даже если судить о размерах живых организмов в целом, то деревья превышают все прочие своими габаритами и весом. Среди древесных видов России можно назвать такие хвойные, как:

  • ель;
  • кедр;
  • сосна;
  • пихта.

Они имеют большое значение для промышленности страны, поскольку их древесина используется в производстве досок, бумаги, картона, фанеры, мебели и т.д. 

Из деревьев других материков можно упомянуть секвойю, которая растет в Северной Америке и достигает роста выше 100 м и диаметра более 10 метров. Такие деревья растут несколько тысяч лет. Секвойя также относится к хвойным.  

Отдельно выделяются деревья со съедобными плодами, например, абрикос, яблоко, слива, груша и т.д.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

0 /10000

Какие бывают растения

Тип урока: Открытие новых знаний.

Цели урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о делении растений на группы: деревья, кустарники, травы, об отличительных признаках этих групп.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Обобщить знания учащихся о растениях.
  • Познакомить учащихся с группами растений: деревья, кустарники, травы.
  • Познакомить учащихся со своеобразием нескольких растений.

Развивающие задачи:

  • Развивать представления учащихся о явлениях живой природы.
  • азвивать умение учащихся выделять в явлении основной признак и умение классифицировать явления по признакам.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к растениям.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

  • Предметные: научить различать растения по признакам; создать условия для расширения и углубления знаний о растениях;
  • Личностные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
  • Метапредметные:
    • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, оценивать свои результаты.
    • Познавательные: осуществлять операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
    • Коммуникативные:
      • вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе; задавать вопросы; отвечать на вопросы других;
      • осуществлять совместную деятельность в группе с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Средства обучения: презентация, проектор, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

1. Мотивация к учебной деятельности

Добрый день! Всем добрый день!
И работать нам не лень,
Мы друг к другу повернемся
И друг другу улыбнемся.
Пожелайте глазами и улыбкой удачи на уроке.

2. Актуализация опорных знаний

— О чём мы говорили на прошлом уроке?

— Какое значение имеет вода для растений, животных, человека?

— Почему загрязняется вода?

— Что делают люди, чтобы вода была чистая?

— Кто придумал свою загадку о воде?

3. Постановка учебной задачи

— Сегодня я приглашаю вас в путешествие, а куда вы отгадаете сами.

— Прочитайте стихотворение.

Здесь ручей, журча, течёт,
Солнце спину не печёт,
Тень прохладу обещает,
И меня к себе влечёт.
Между ёлочек иду,
Может, здесь грибы найду.
Только спрятались маслята,
Мухоморы на виду.
Вижу белку на суку,
Слышу близкое «ку-ку».
Еж калачиком свернулся,
Отдыхает на боку.
Показался и исчез —
Я подумал: леший, бес…
Он всегда загадок полный —
Заповедный, что же?..

Наш друг Муравьишка подготовил для вас загадки, постарайтесь их отгадать.

Русская красавица
Стоит на поляне.
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. Берёза

Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью надела,
Красные кораллы. Рябина

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. Ель

Он красивой розе брат,
Если ты не виноват,
Все равно имей в виду,
Может уколоть в саду. Шиповник

— Стоят кругом сестрички:
Желтые глазки, белые реснички. Ромашка

— Летом рад я свежей
Ягоде медвежьей
А сушеная в запас
От простуды лечит нас. Малина

Не зовёт на перемену
И обратно на урок,
Потому что это просто
Голубой лесной цветок.колокольчик

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. Белка

Паренёчек белобрысый
Ветер дунет, станет лысый.
Кто же этот мальчик
Это… Одуванчик

Королевой ягод сада,
Садоводы так прозвали,
И бывает золотистой,
Чёрной, красной и душистой! Смородина

— Какой предмет здесь лишний? (белка)

— Почему?

— Пподумайте, каким одним словом можно назвать оставшиеся предметы?
(Растения)

— Предположите о чем мы будем говорить на уроке? (о растениях)

— Прочитайте тему нашего урока на стр. 56 учебника. (Какие бывают растения?)

— Вы знаете что-то о растениях? (У растениях есть ствол (стебель) корень, листья, цветок, плод)(Растения — живая природа. )

— Почему?(Признаки — дышит, растет, питается, размножается, умирает)

— Что еще хотели бы узнать? (Ответы детей)

— Какие учебные задачи поставим перед собой?

— Сегодня мы узнаем, на какие группы можно разделить растения. Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп. Будем учиться замечать и ценить красоту мира растений.

— Прочитайте в учебнике стр. 56, что об этом говорит Муравьишка.

4. Открытие новых знаний

— Все ли растения одинаковы?

— Наша задача-разделить все эти растения на группы и разобраться, чем каждая группа отличается от другой.

— Какие группы вы бы выделили? (Слайд На какие группы можно разделить растения?)

— Сколько группы вы выделили? Почему?

В 1 группу какие растения объединили? (береза, рябина, ель)

— Что это? (деервья)

— Чем деревья отличаются от остальных растений?

— Что заметили? (СТВОЛ)

— У дерева в течение всей жизни имеется единственный ствол, растущий и в длину, и в толщину. Ствол покрыт корой, от которого отходят ветви.

— Одинаковы ли деревья? (Нет, бывают лиственные и хвойные)

— Чем ель отличается от остальных деревьев? (Слайд)

(У ели иголки вместо листьев.)

— На какие же 2 группы можно разделить все деревья? (Деревья бывают лиственные и хвойные.)

— Какие деревья мы называем лиственными, а какие хвойными? (Лиственные — это деревья, у которых листья в виде пластинки, а у хвойных листья в виде иголочек.)

— Давайте подведем наш первый итог: первая группа растений – это деревья. Они могут быть лиственными и хвойными (Слайд).

— А как мы назовем одним словом эти растения (Слайд): шиповник, малина, смородина?

— Почему вы взяли их в отдельную группу?

— Что общего?

— Есть ли ствол?

— Это деревья? (нет)

— Может вы знаете как назовем растения этой группы?

(Это кустарники.У них нет одного толстого ствола, а есть несколько тонких стволиков.)

— Чем кустарники отличаются от деревьев? (Слайд)

ВЫВОД

— Вторая группа растений – это кустарники. Они тоже могут быть лиственными и хвойными. Приведите примеры.

— К 3 группе вы отнесли какие растения?

— Почему?

— Почему мы их не отнесли ни к деревьям, ни к кустарникам?

— Что это? Как назовем эту группу? (травы)

— Чем травянистые растения отличаются от кустарников и деревьев? (Слайд.) ( У травянистых растений нет ствола. У трав — мягкие и сочные стебли.)

— Давайте представим лес в виде лесной лесенки. Какие растения будут находиться на верхней ступеньке? (деревья)
— Какие растения располагаются ниже? (кустарники)

— И на нижней ступеньке поселим … (травы). Учёные называют такие ступеньки ярусами леса. (Слайд. Ярусы леса)

— Давайте проверим себя по тексту учебника стр.56.

Учащиеся читают текст самостоятельно.

— Рассмотрите внимательно схематические рисунки деревьев, кустарников, трав.

Физминутка.

Цель: дать передышку детям, отдохнуть, реализовывается здоровьесберегающий компонент.

Правила: при назывании дерева дети вытягивают руки вверх, встают на цыпочки, чтобы показать, какие деревья высокие, кустарник — руки разводятся в стороны (кусты широкие), травы — присаживаются на корточки (травы низкие). По ходу игры ведущий (учитель) может вставлять названия грибов и животных не предупреждая, тогда дети не должны выполнять никаких действий, стоять свободно.

Колокольчик, облепиха, осина, тополь, малина, одуванчик, кедр, ромашка, рыжик, липа, дуб, огурец, смородина, подснежник, комар, берёза.

5. Первичное закрепление

1. Работа по учебнику

— Рассмотрите рисунок на странице 57 учебника. Назовите деревья, кустарники и травы, которые вы видите.

Деревья: клен, сосна.

Кустарники: калина, орешник.

Травы: одуванчик, репейник.

— Назовите их основные отличия.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

— Возьмите рабочие тетради и откройте их на стр. 39. В задании №1 схематично нарисуйте дерево, кустарник, травянистое растение.

— Проверьте работу друг у друга.

Самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой в парах.

7. Включение нового в систему знаний и повторение

1. Стр. 58, чтение статьи «Красота растений».

— Ребята, растения не только красивы, но и пользу приносят человеку. А какую?

(Выделяют кислород, радуют нас своей красотой, дают продукты питания, строительные материалы, лекарственные растения.)

— Как мы, люди, должны относиться к такой красоте, природе, растениям, если они нам так много дают?

— Человек должен не только использовать растения, но и охранять их, беречь. От того, что человек неумело пользуется окружающей природой, некоторые виды растений совсем исчезли. А некоторые на грани исчезновения. Учёные такие растения занесли в Красную книгу. Красная книга – это книга “боли”, тревожный сигнал Природы о сокращении численности животных и растений, об угрозе их истребления или о переходе в разряд редких.

2. Правила друзей природы

3. Кроссворд

8. Итог урока

— Что мы сегодня узнали?

— Чему научились?

— Мы познакомились с разными растениями. На какие группы их можно разделить?

— По каким основным признакам можно отличить деревья от кустарников, кустарники от трав?

— Чем хвойные деревья отличаются от лиственных?

Рефлексия

— Оцените свои достижения на уроке (смайлики)

Домашнее задание

Стр. 56-59 читать, стр. 41 №6 рабочая тетрадь + раскрасить свое растение.

вокруг света на восьми заводах | Путешествие

Голубая агава растет в поле в городе Ареналь, штат Халиско, Мексика.
Алекс Гарсия/Chicago Tribune/Tribune News Service через Getty Images

Интерес Джонатана Дрори к растениям восходит к его детству, когда он рос на юго-западе Лондона. Его семья жила в нескольких минутах ходьбы от Королевского ботанического сада Кью, где находится одна из самых престижных и разнообразных коллекций растений в мире. Его родители брали его и его брата в частые поездки в сады, исследуя территорию и открывая новые виды растений со всего мира.

«Мой отец изучал ботанику, но всю жизнь работал инженером, а мать интересовалась эстетикой растений, — говорит он. «Она носила в сумочке увеличительное стекло, и мы каждую неделю ездили в Кью, чтобы посмотреть на отдельные растения».

Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и теперь Дрори является самостоятельным экспертом по ботанике и даже какое-то время работал попечителем в Кью. Он построил карьеру педагога, уделяя особое внимание охране природы, окружающей среде и технологиям, а также является плодовитым автором. Его новая книга, «Вокруг света в 80 растениях » следует за своим бестселлером « «Вокруг света в 80 деревьях» » и служит иллюстративным сборником, объясняющим историческое и культурное значение различных видов растений, от амаранта до полыни. Используя карту в качестве ориентира, он выбрал ряд растений со всего мира, каждое из которых имеет интересную предысторию, в которой основное внимание уделяется культурному значению и ботанической структуре каждого вида.

Вокруг света на 80 заводах

Джонатан Дрори совершает кругосветное путешествие, воплощая в жизнь науку о растениях, раскрывая, как их миры причудливо переплетаются с нашей собственной историей, культурой и фольклором. От, казалось бы, знакомых помидоров и одуванчиков до жуткой мандрагоры и испанского «мха» Луизианы, каждая из этих историй полна сюрпризов.

В то время как новая книга Дрори проходит в более неторопливом темпе, для наших целей, вот краткий кругосветный обзор восьми выдающихся растений, некоторые из которых могут расти у вас на заднем дворе.

Келп (Шотландия и США)

Солнечный свет струится через лес гигантских водорослей.

Дэвид Флитхэм/VW PICS/Universal Images Group через Getty Images

Водоросли (род Laminaria ) с их длинными клубками извилистых листьев, которые изгибаются и качаются на волнах океана, часто встречаются вдоль Атлантического и Тихого океанов и особенно плодовиты в холодных водах, омывающих побережье Шотландии и Америки. . Леса водорослей не только обеспечивают достаточную среду обитания и питание для беспозвоночных и рыб, таких как морской окунь, крабы и медузы, но они также предлагают ряд важных ингредиентов для нас, жителей суши. Начиная с 18-го века зола ламинарии, оставшаяся в результате сушки и сжигания листьев ламинарии, использовалась стеклодувами в качестве соды, ингредиента, который заставляет песок плавиться при более низкой температуре. «Келп также был ценным источником во время Первой мировой войны, и извлеченный из него ацетон использовался для изготовления взрывчатых веществ», — говорит Дрори. В настоящее время ламинарию собирают по гораздо более сладкой причине: ее альгинаты (часть клеточных стенок бурых водорослей) являются одним из ключевых компонентов, используемых для приготовления мороженого.

Полынь (Франция)

Горькая полынь

Станцель / Ульштейн билд через Getty Images

Полынь (род Artemisia ), ароматическое растение с серебристыми листьями и ярко-желтыми соцветиями, произрастает в Европе и растет на полях по всему континенту, но особенно во Франции, где оно используется в качестве одного из основных ингредиентов в приготовление абсента. Хотя существуют разные мнения о том, кто на самом деле изобрел абсент, согласно одной истории считается, что первым, кто использовал полынь для приготовления абсента, была женщина в Швейцарии по имени мадам Генриод. Называемый «зеленой феей», абсент — это ликер, который был увековечен в поп-культуре из-за его предполагаемых психоделических свойств, которые, по словам Дрори, приводили выпивающих к «сумасшествию». (Пример: художник Винсент Ван Гог отрезал себе ухо после того, как предположительно, выпив слишком много порций сильнодействующего напитка.)

Папирус (Египет)

Папирус

Вольфганг Келер/LightRocket через Getty Images

В древности дикий папирус ( Cyperus papyrus ) в изобилии рос по всему Египту, прорастая вдоль реки Нил и других крупных водоемов, достигая высоты 16 футов. Египтян так привлекло это высокое растение с растопыренными пучками листьев, что они начали собирать его, чтобы есть. «Болота папируса были кладовой дня, они объединялись с жизнью», — говорит Дрори. «Тогда у них не было холодильников, так что это был фантастический источник свежих продуктов». Вскоре египтяне обнаружили, что, высушивая мягкую белую сердцевину, проходящую через толстые тростники растения, и сплетая их вместе, они могут делать бумагу. Молва об этом новом товаре распространилась по Европе, а остальное уже история.

Ваниль (Мадагаскар)

Зеленые стручки ванили

Жуан / Риус / Гамма-Рафо через Getty Images

Уроженец Мексики, но в настоящее время выращиваемый преимущественно на Мадагаскаре, ваниль ( Vanilla planifolia ) является одной из самых дорогих специй в мире, ее стоимость составляет 50 долларов и более за фунт. И все же есть веская причина для огромной наценки: ваниль также является одним из самых сложных растений для выращивания. Поскольку он не самоопыляемый, цветущие цветы ванили необходимо опылять вручную, чтобы они дали стручки. Более того, роговидные цветы цветут только один день, что вынуждает производителей ванили регулярно искать растения в поисках новых цветов. Как только цветок обнаружен, производители используют метод опыления, которому уже 200 лет, который включает в себя прокалывание мембраны гермафродитного растения, разделяющую мужские и женские части цветка, и сжимание их вместе, чтобы передать пыльцу, что называется «завершением брака». Высокие цены на бобы привели к появлению черного рынка. Тем не менее, производители нашли способ помешать воров. «Чтобы люди не крали их бобы, фермеры будут наносить код, который идентифицирует их и их ферму, на каждом стручке, подобно тому, как владельцы ранчо клеймят свой скот», — говорит Дрори.

Lotus (Индия)

Лотос

Явар Назир / Getty Images

Назначенный национальным цветком Индии, лотос ( Nelumbo nucifera ) был священным символом страны на протяжении тысячелетий. Эти водные растения, чьи великолепные цветы имеют оттенки розового, желтого и белого цветов, часто можно увидеть томно плавающими на поверхности прудов, болот и других медленно движущихся водоемов. Лотос также часто изображается в искусстве, особенно среди индусов, которые верят, что Брахма, создатель вселенной, появился из пупка Господа Вишну, сидя на вершине цветка лотоса. Мало того, что потрясающее растение ценится за его красоту, корень лотоса признан важным продуктом питания в индийской, японской и китайской кухнях, напоминая мягкий растительный вкус артишоков, но с гораздо более приятным хрустом.

Хризантема (Япония)

Хризантема

Джон С. Ландер/LightRocket через Getty Images

Внешне похожие на помпоны чирлидерш, хризантемы ( Chrysanthemums spp.) — одни из самых эффектных растений в природе. Цветки бывают разных цветов и форм, у некоторых сортов однослойные или двойные, а у других лопаются сферические лепестки. В Соединенных Штатах хризантемы (или просто мамы) чаще всего можно увидеть в более прохладные осенние месяцы, украшая веранды рядом с тыквами и стеблями кукурузы; однако на Дальнем Востоке, где они возникли, они являются обычной эмблемой, и их можно увидеть цветущими в садах осенью , а также в традиционных картинах. Эти многолетники особенно почитаются в японской культуре. «Хризантема ассоциируется с совершенством и благородством, — говорит он. «Императорская печать Японии — это хризантема. Он также считается одним из четырех «благородных видов» наряду со сливой, орхидеей и бамбуком».

Амарант (Перу)

Амарант

Пользователь Flickr

Амарант попадает в категорию забытых зерен, поскольку его часто затмевают более доступные цельные зерна, такие как овес и рожь. Однако в последние годы он приобрел популярность благодаря высокой питательной ценности и хорошему источнику аминокислот. Фактически, до испанского завоевания в 1519 г.Амарант был основным продуктом питания империй инков и ацтеков. Ацтеки использовали семена неряшливого граната в церемониальных целях, смешивая муку амаранта с сиропом агавы и формируя из этой смеси фигуры, представляющие важных божеств их культуры, таких как Тлалок, бог дождя. Увидев это, испанские конкистадоры запретили выращивать урожай, полагая, что «эта практика — дело рук дьявола», — говорит Дрори. В современном Перу популярная уличная закуска под названием turrones готовится из семян, похожих на попкорн, и смешивается с сиропом агавы или патокой в ​​знак уважения к ацтекам.

Голубая агава (Мексика)

Голубая агава

Алекс Гарсия/Chicago Tribune/Tribune News Service через Getty Images

Голубая агава ( Agave tequilana) можно найти в некоторых частях юга Соединенных Штатов и Центральной Америки, но чаще всего ее выращивают на солнечной полосе холмистой местности в Халиско, штате в западной части Мексики. Именно там, в городе под названием Текила, лучшие винокурни мира производят текилу, используя piñas (сердца), найденные в центре колючих синих суккулентов. В то время как листья голубой агавы покрыты зазубринами и несъедобны, цветы растения являются источником сиропа агавы, прозрачной липкой жидкости, похожей на мед, которую часто используют для подслащивания маргариты и других напитков. После ферментации он превращается в pulque , молочный алкогольный напиток, похожий на низкооктановое пиво, которое изначально употребляли ацтеки во время религиозных церемоний. «В культуре ацтеков можно увидеть изображения богини плодородия Маяуэль, изображающие божество в виде существа с 400 грудями, с которых капает пульке», — говорит Дрори. Сегодня pulquerias , где подают этот напиток, можно найти в городах Мексики.

Рекомендуемые видео

10 самых культурно значимых растений со всего мира

10 культурно значимых растений, которые повлияли на то, как мы видим мир. Растения окружают нас повсюду. Их связь с человеком давняя, поэтому неудивительно, что люди всегда обожали растения и имели с некоторыми из них особую связь. Эта связь иногда настолько сильна, что люди обращаются к растениям, чтобы почтить некоторые из самых важных моментов в жизни: рождение, брак, смерть. Растения также используются во многих культурных целях — в медицине, в качестве религиозных объектов, в качестве предметов мифологии, в качестве пищи, а также во многих фестивалях, праздниках и традициях. Некоторые растения символически представляют страну как национальный символ. Хотя можно сказать, что все растения имеют культурное значение, вот взгляд на 10 самых культурно значимых растений со всего мира.

10. Чай ( Camellia sinensis ) Чай возник в Азии. Его выращивали в Китае в течение нескольких тысяч лет, прежде чем культивировать в других частях мира. Все чайные листья (кроме овощных и фруктовых) происходят от одного кустового вечнозеленого растения, имеющего латинское название Camellia sinensis. В Англии все любят устраивать послеобеденный «чайный перерыв», а в Японии особая церемония чаепития является важной культурной традицией.

Чайные поля, Япония. Фото предоставлено Адрианом Хамом. Под лицензией CC 2.0. Источник изображения.

9. Рис ( Oryza sativa ) В Японии рис – это не просто еда; он также имеет как историческое, так и современное значение. Рис выращивают по всей стране уже более 2000 лет. Используются все части рисового растения, причем большая часть перерабатывается в татами и отруби, из которых получают скраб для лица. Рис присутствует во многих аспектах японской жизни — в повседневных блюдах, на праздновании Нового года и в семейных ритуалах. Рисовые поля — одна из самых захватывающих частей японского пейзажа.

Абстрактный рисунок террасных рисовых полей в уезде Юаньян. Фото: Цзялян Гао, www.peace-on-earth.org — Оригинальная фотография. Под лицензией CC 3.0. Источник изображения.

8. Хна ( Lawsonia Inermis ) Хна – это кустарник, который растет в более теплом климате по всему миру. Из хны делают пасту для росписи тела. Символично, что рисунки хной недолговечны — как и жизнь. Цвет хны от красновато-оранжевого до коричневатого с красным пигментом; он никогда не бывает черным. Эти рисунки на теле являются частью свадеб во многих культурах Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Хна арт. Фото предоставлено: под лицензией CC0 Public Domain. Источник изображения.

7. Бархатцы ( Бархатцы прямостоячие ) Цветки календулы оранжево-желтого цвета, самые популярные садовые цветы в Индии. Они также очень популярны во время многих торжеств. На свадьбе цветы разбрасывают или носят как ожерелье. Интересно, что это растение родом не из Индии, но несет там большое духовное значение. Популярные статьи по теме:

  • 10 самых распространенных ошибок, которые люди совершают при планировании озеленения, и как их избежать
  • Заинтересованы, но не уверены? — Знать, как хорошо рисовать от руки
  • 10 лучших руководств YouTube по техническому рисованию

Бархатцы. Фото предоставлено Кэти Уорнер. Под лицензией CC 2.0. Источник изображения.

6. Розы

Парк Багатель в Париже. Лицензия CC BY-SA 3.0. Источник изображения.

Эти великолепные цветы знакомы каждому. Можете ли вы грустить, когда думаете о розах? Возможно нет. Розы чаще всего ассоциируются с любовью, красотой, чувственностью, страстью и другими сильными чувствами. Каждый цвет розы также имеет особое значение. Розы появились как символ с древних времен, в храмах шумерских и египетских жрецов, и продолжают сохранять значение и сегодня. 5. Трилистник ( Trifolium repens или Trifolium dubium ) Это клевер, известный как национальный цветок Ирландии. Упомянутый в мифологии трилистник, как полагают, использовался в древних церемониях. Истории говорят, что Святой Патрик использовал трилистник в своем обучении христианству. Сегодня трилистник остается «современным талисманом», потому что он может снять магические чары лепрекона. Он используется в качестве логотипа для многих продуктов и, как говорят, приносит удачу тому, кто его выращивает!

Президент США Барак Обама и Taoiseach Энда Кенни из Ирландии. Фото предоставлено: под лицензией Public Domain. Источник изображения.

4. Дуб Дуб – это дерево или кустарник из рода Quercus, который считается деревом силы и выносливости. Он также является национальным символом многих стран. Это дерево, обожаемое со времен кельтов, древних греков и римлян, сегодня используется во многих праздниках. Например, дуб используется в сербской рождественской традиции Бадняка, а также популярен в других странах.

Майор Дуб. Фото предоставлено Иммануэлем Гил. Лицензия под общественным достоянием. Источник изображения.

3. Остролист ( Ilex ) Говоря о Рождестве, вы должны упомянуть такие растения, как плющ, омела и остролист. Падуб наиболее известен тем, что его использовали в рождественских украшениях, но он также имел большое значение в дохристианские времена. Его использование в качестве зеленого украшения распространилось после прихода христианства в Западную Европу.

Падуб европейский (Ilex aquifolium), листья и плоды. Фото предоставлено Юргеном Ховальдтом. Лицензия не ниже 2.0. Источник изображения.

2. Клен ( Acer saccharum ) Лист клена является национальным символом Канады с 1965 года. Это дерево имеет большое значение для Канады не только своей красотой, но и его важность для производства кленового сиропа и кленового сахара. Существует много видов клена, и 10 самых значимых произрастают в Канаде. Лист этого дерева изображен на канадском флаге.

Канадский флаг развевается в Морском музее Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия. Фото: Джаред Гроув (Фобофил). Под лицензией CC 3.0. Источник изображения.

1. Счастливый бамбук ( Драцена ) Бамбук красив и популярен, особенно во время китайского Нового года. Существует поверье, что один стебель приносит удачу, три стебля — счастье, пять — здоровье, семь — богатство, восемь — процветание, а 21 — общее благо. Все, что вам нужно, это установить его в правильном месте в соответствии с фэн-шуй, и вы создадите гармонию всего с одним растением!

«Счастливый бамбук (Dracaena braunii) 1» от Mokkie — собственная работа.