Мод растения скайрим. Elder Scrolls 5: Skyrim "Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Skyrim SE — Улучшенная растительность / Vanilla Vegetation Overhaul. Мод растения скайрим


TES 5: Skyrim "Объёмная и пышная трава v1.2- Dat Grass" - Файлы

Описание:Все заметили что в оригинальной игре трава которая стелиться по бескрайним просторам Скайрима очень скудная,в плане того что растёт трава какими то пучками,порой даже на обширных пространствах травы вообще не имеется и это придаёт игре какой то дискомфортВы когда-нибудь хотели более сочную,пышную и яркую траву и заросшие поля вокруг Скайрима? Автор данного мода решил изменить это,теперь все локации Скайрима будут с развивающейся на ветру травкой,которая радует глаз

Что изменится:- Все локации Скайрима будут иметь пышную,зелёную траву (например окрестные поля вокруг городов/ хозяйства, фермы/болота/горы)- Ключевые локации (Бандитские лагеря,Высокий Хротгар,Форты и так далее)- В мелких поселениях такие как например Ривервуд

Совместимость:- Flora Overhaul - Капитальный ремонт флоры Скайрима (летний и осенний варианты)С остальными модами на изменение травы будут конфликты

На заметку:Данный мод потребляет ресурсы и будет падение кадров fps,но не настолько чтобы локации не загружались или были "тормоза",всё прекрасно работает,проверял на видеокарте GeForce 9800 GT (1Gb),падение fps есть,но незначительноеЕсли использовать совместно с любым ENB модом,то падение увеличится в разы,так как сам ENB потребляет много ресурсовБез использования ENB новая трава и так прекрасно смотрится в игре

Требования:Нет

Установка:В архиве 3 папки,Основной мод с текстурами 2048 и Опционально с текстурами 1024 и 512Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчереЕсли у вас система не вытягивает высокие текстуры,то установите поверх основного мода опциональные варианты 1024 или 512 с заменой файлов

скриншоты сделаны без применения графического ENB,кроме 4-х последнихВ видео всё снято с применением ENB

 

 

www.playground.ru

Растения в воде - Прочее - Моды для Skyrim - Каталог модов

  • Автор Elinen и Ztree
  • Язык Русский
  • Размер мода 35.7 МБ
  • Распространение Требуется разрешение от автора
  • Дата добавления/обновления 27.02.2015 в 07:17

7586 Просмотров

2321 Загрузок

1.0 Версия

Прочее Категория

Файл

35.7 МБ размер 2321 загрузок 1.0 версия

Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.

Описание мода для Skyrim

Плагин добавляет в мир флоры Скайрима 23 новых вида водных растений, разделенных на три категории:- озерные (4 разновидности),- прибрежные (10 разновидностей),- морские (9 разновидностей).Кроме того, по берегам озер и рек можно найти водяные лилии с цветками, окрашенными в белый, желтый, голубой, фиолетовый, розовый и красный цвета.

Данный плагин является моддерским ресурсом. В моде присутствует три вида текстур различного разрешения: 512, 1024 (см. папку "Опционально") и 2048 (использованы в основном плагине). Если вы желаете добавить в ваш плагин больше разнообразной растительности, авторы предлагают еще три своих ресурса, которые также можно использовать совершенно свободно:Spring Flowers for Skyrim 1Spring Flowers II Hoddminir Grass

Если вы испытываете проблемы с отображением в игре травы, как ванильной, так и добавляемой плагинами, внесите следующие записи в файл SkyrimPrefs.ini в разделе [GRASS]:bAllowLoadGrass=0bAllowCreateGrass=1bDrawShaderGrass=1

Если вы заметили резкое падение FPS из-за того, что травы в игре слишком много, отключите затенение травы в файле Skyrimprefs.ini в разделе [GRASS]:bShadowsOnGrass=0

Опциональные файлы:Если у вас слабый компьютер, вы можете воспользоваться текстурами более низкого разрешения: 512 и 1024, которые лежат в папках: 512 - WL и 1024 - WL.Авторы также добавили библиотеку скриншотов травы, добавляемой плагином (см. в архиве мода).Кликаем "

", качаем и смотрим дальше

tes-game.ru

Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded - Grass and Hoddminir's Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.  НАСТРОЙКА ИНИШНИКОВ:SkyrimPrefs.ini[Display] bShadowsOnGrass=0Skyrim.ini[Display] fGlobalContrastBoost=-0.2     АВТОРСКИЕ НАСТРОЙКИ[Display] fGlobalContrastBoost=-0.2 [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 iMaxGrassTypesPerTexure=15 iMinGrassSize=60SkyrimPrefs.ini[Display] bShadowsOnGrass=0 [Grass] fGrassStartFadeDistance=35000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=0.0000  СОВМЕСТИМОСТЬ - Skyrim Flora Overhaul - Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно. - Dark Fantasy Overhaul - совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода. - Unique Flowers and Plants - также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.      ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ... если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.  Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности.  Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO - Как сделать его совместимым с Verdant? Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально. Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья. ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ? Во-первых, вы изменили настройки  травы в .ini файлах? Вы можете найти эти файлы в Documents\My Games\Skyrim  Skyrim.ini: [Grass]iGrassCellRadius=2 bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 bGrassPointLighting=1 b30GrassVS=0 iMaxGrassTypesPerTexure=15 iMinGrassSize=70 Skyrimprefs.ini [Grass]b30GrassVS=0 fGrassStartFadeDistance=9000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=400.0000     ТРАВА ПРОЛАЗИТ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК КАМНИ! Ничего нельзя сделать, кроме как загрузить мод в конструктор и вручную удалять каждую травинку в каждом камне. Любая трава из любого мода будет пролазить сквозь вещи.ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ ... Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.  Установите с помощью любого удобного мод-менеджера  (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.) Подключите плагин в лаунчере.   Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini​ Если испытываете проблемы с производительностью, измените параметр iMinGrassSize =Рекомендуемые значения от 60 до 100. Чем больше число, тем меньше травы будет отображаться.   ОПЦИОНАЛЬНО 1к текстуры для слабых машин ><div class="advv"><ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:300px;height:600px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="4908081011"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script></div><center><ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:580px;height:400px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="8813674614"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script></center><div class="advv"> <ins class="adsbygoogle" style="display:inline-block;width:336px;height:280px" data-ad-client="ca-pub-1812626643144578" data-ad-slot="9935184599"></ins> <script> (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); </script> </div>>СКАЧАТЬ>СКАЧАТЬ>СКАЧАТЬ>СКАЧАТЬ

Verdant - A Skyrim Grass Plugin v1.5 - Skyrim Special Edition - Мир и окружение

Первоначально этот мод создавался как дополнение к моду Unique Grasses and Groundcovers. Его целью было сделать траву более густой. Но автор добавил некоторые травы SFO и Unbelievable grasses, в итоге получился новый плагин.

Этот мод добавляет на просторы Скайрима густую траву, т.к. автор считает, что поля в игре должны выглядеть именно так. Мод использует настройки из Grass on Steroids, так что люди со средними и слабыми машинами могут увидеть гораздо меньшее падение фпс, чем дают некоторые другие моды на траву. В мод также включена версия с текстурами 512 для дополнительной производительности.

Этот мод использует травы из SFO, Unique Grasses, Unbelievable Grass, Tamriel Reloaded - Grass and Hoddminir's Flowers, но является автономным и не требует установки каких-либо дополнительных плагинов.

 

НАСТРОЙКА ИНИШНИКОВ:

SkyrimPrefs.ini

[Display]bShadowsOnGrass=0

Skyrim.ini

[Display]fGlobalContrastBoost=-0.2

 

 

АВТОРСКИЕ НАСТРОЙКИ

[Display]fGlobalContrastBoost=-0.2[Grass]bAllowCreateGrass=1bAllowLoadGrass=0fGrassMaxStartFadeDistance=35000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000iMaxGrassTypesPerTexure=15iMinGrassSize=60

SkyrimPrefs.ini

[Display]bShadowsOnGrass=0[Grass]fGrassStartFadeDistance=35000.0000fGrassMaxStartFadeDistance=20000.0000fGrassMinStartFadeDistance=0.0000

 

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • - Skyrim Flora Overhaul - Verdant влияет только на траву, так что не будет никаких проблем с деревьями из SFO, но убедитесь, что плагин в порядке загрузки располагается НИЖЕ SFO и УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЕГО ПОСЛЕ SFO, иначе трава будет выглядеть странно.
  • - Dark Fantasy Overhaul - совместим; просто устанавливайте Verdant после данного мода.
  • - Unique Flowers and Plants - также совместим, но обязательно устанавливайте Verdant после данного мода.
    

ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО В ЦЕЛОМ ВСЕ МОДЫ НА ТРАВУ НЕСОВМЕСТИМЫ...если вы не уверены, просто не ставьте их. Если вы всё-таки хотите использовать какие-то моды на траву, то загружайте их ПОСЛЕ этого мода и соглашайтесь на перезапись файлов.

 

Мод максимально оптимизирован для лучшей производительности. 

  • Я ИСПОЛЬЗУЮ SFO - Как сделать его совместимым с Verdant?
Установить его ПОСЛЕ Skyrim Flora Overhaul и дайте файлам Verdant перезаписать файлы SFO. Затем поставьте Verdant НИЖЕ SFO в списке загрузки, и он должен работать нормально. Или снимите галочку с esp SFO и используйте только модуль на деревья.
  • ОГРОМНОЕ ПАДЕНИЕ FPS. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
Во-первых, вы изменили настройки  травы в .ini файлах? Вы можете найти эти файлы в Documents\My Games\Skyrim

 

Skyrim.ini:

[Grass]iGrassCellRadius=2bAllowCreateGrass=1bAllowLoadGrass=0bGrassPointLighting=1b30GrassVS=0iMaxGrassTypesPerTexure=15iMinGrassSize=70

Skyrimprefs.ini

[Grass]b30GrassVS=0fGrassStartFadeDistance=9000.0000fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000fGrassMinStartFadeDistance=400.0000  

 

  • ТРАВА ПРОЛАЗИТ ЧЕРЕЗ ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК КАМНИ!
Ничего нельзя сделать, кроме как загрузить мод в конструктор и вручную удалять каждую травинку в каждом камне. Любая трава из любого мода будет пролазить сквозь вещи.

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МОД СОВМЕСТИМЫМ С X МОДОМ НА РАСШИРЕНИЕ ДЕРЕВНИ/ГОРОДА? ТРАВА ПРОЛАЗИТ СКВОЗЬ ВСЕ ...Нет, я не буду делать каких-либо патчей совместимости, скорее всего, просто потому, что я не использую любой из этих модов. Можете сделать собственные патчи совместимости.

 

Установите с помощью любого удобного мод-менеджера (Nexus Mod Manager, Mod Organizer, Wrye Bash и т.д.)Подключите плагин в лаунчере.

  Для упрощения установки в мод теперь включен ини-файл с настройками для травы

Verdant - A Skyrim Grass Plugin SSE Version.ini​

Если испытываете проблемы с производительностью, измените параметр iMinGrassSize =

Рекомендуемые значения от 60 до 100.Чем больше число, тем меньше травы будет отображаться. 

ОПЦИОНАЛЬНО

1к текстуры для слабых машин

>>СКАЧАТЬ<<

 

Патч для мода RealisticWaterTwo

>>СКАЧАТЬ<<

 

Опциональный ини-файл (без теней)

>>СКАЧАТЬ<<

 

Esp совместимый с WATER 

>>СКАЧАТЬ<<

Отключите плагин в лаунчере и удалите все файлы мода из папки Data вашей игры

После удаления мода вы некоторое время будете видеть сообщения лога,просто игнорируйте их, они скоро прекратят появляться

 

ВИДЕО:

Благодарности:

Original Mod's PageМод переведен и выложен на сайт с письменного разрешения автора - preeumОгромное спасибо автору за разработку модификации!

 

modgames.net

Невероятная трава Два - Unbelievable Grass Two - Моды для Skyrim

Мод "Невероятная трава 2" добавляет множество различных типов травы по всему Скайриму, от Предела до Холда Вайтран и леса вокруг Фолкрита. Мод имеет две версии: производительную и ультра. Ультра версия предоставляет чрезвычайную плотность травы, но сильно влияет на производительность, рекомендуется только владельцам топового железа. Производительная версия предоставит меньшую плотность травы, зато и нагрузка на железо будет значительно меньше (используются твики производительности из Grass on Steroids).

Производительная версия:Предоставляет высокую плотность травы, не так сильно влияет на производительность. Содержит твики из Grass on Steroids, высокая плотность травы, но играть все еще возможно. В Skyrim.ini необходимо выставить iMinGrassSize=50 или выше - абсолютно рекомендуется для систем среднего уровня.Изображение

Установка:1. Установите при помощи NNM или другого менеджера модов.2. Установите вручную:- Сперва основные файлы из папки Core.- Затем выберите разрешение текстур между High (высокое: 1024x1024 - 2048x2048) и Low (низкое: 512).- Рекомендуется установить файлы из папки ClipFix, они исправляют прохождение травы сквозь дороги и поверхность локаций.

Ультра версия:Предоставляет высокую плотность травы, сильно влияет на производительность, необходимо топовое железо, но зато картинка и выглядит потрясающе. Альбом со скриншотами.

Требуется (Skyrim.ini):iMaxGrassTypesPerTexure=10iMinGrassSize=20+

Изображение

Совместимость:Мод совместим с большинством модификаций, исключая модификации, затрагивающие траву. Если вы хотите совместно с данной модификацией использовать Skyrim Flora Overaul, тогда установите этот мод после SFO и в порядке загрузки выставьте его после SFO, так чтобы он перезаписал изменения, вносимые SFO. Если используете Mod Organizer, тогда дайте этому моду приоритет выше, чем у SFO.

Требуемые настройки Skyrim.ini1. Откройте ваш skyrim.ini в папке "Мои документы\My Games\Skyrim"2. Измените в разделе [Grass] следующие строки:

[Grass]

bAllowCreateGrass=1bAllowLoadGrass=0iMaxGrassTypesPerTexure=10 -> эта настройка очень важна!iMinGrassSize=50 или выше для Экстремальной версии / iMinGrassSize=55 или больше для Производительной версии - обязательно выставьте настройки для используемой вами версии. Чем выше значение, тем меньше плотность травы (выше производительность), чем меньше значение, тем выше плотность травы (ниже производительность).

Изображение

tesall.ru

Описание Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.Особенности: Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна) Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все. Полностью включен перк "Травник". Запланированные особенности: Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ Внутриигровое меню для настройки количества собираемого Установщик для будущих плагинов и патчей Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей. Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею! На данный момент Harvest Overhaul Redone доступен только на Nexusmods. Автор дал нам эксклюзивное разрешение на публикацию русской версии мода. Большое спасибо Lyukyui! Автор был бы очень благодарен за любую поддержку мода на официальной странице мода (или в Nexus Mod Manager) - endorsments, комментарии и багрепорты будут очень кстати.Реалистичные растения Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае. Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого. Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:Высокий, средний и низкий: Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы. Перк "Травник": Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом: Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа. Реалистичные животные: Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20). Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента:обычный, редкий о очень редкий.​Совместимость: Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого модаУстановка: Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций.Благодарности: Nazenn за помощь и ответы на вопросе в процессе создания модаfadingsignal за туториалы и крутизнуArron Dominion за туториалы по скриптингу. Отличная работа, чувак.Omletter и kryptopyr за Harvest Overhaul и Complete Alchemy and Cooking Overhaulzilav и всем, работающим над xEdit. В последнее время этот инструмент является моим номером 1.Также спасибо MistValkyrie за Sovngarde Font! Зацените, очень круто! Зеркало: Cloud.Mail

Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов v0.9.1 - Skyrim Special Edition - Геймплей

Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

Особенности:

  • Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)
  • Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором
  • Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все.
  • Полностью включен перк "Травник".
Запланированные особенности:
  • Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ
  • Внутриигровое меню для настройки количества собираемого
  • Установщик для будущих плагинов и патчей
  • Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.
  • Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!
На данный момент Harvest Overhaul Redone доступен только на Nexusmods. Автор дал нам эксклюзивное разрешение на публикацию русской версии мода. Большое спасибо Lyukyui!Автор был бы очень благодарен за любую поддержку мода на официальной странице мода (или в Nexus Mod Manager) - endorsments, комментарии и багрепорты будут очень кстати.

Реалистичные растения

Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае. Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого. Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

Высокий, средний и низкий:

  • Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов
  • Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре
  • Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы.
Перк "Травник": Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:
  • Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено
  • Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен
  • Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.
Реалистичные животные: Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента:

обычный, редкий о очень редкий.​

Совместимость:

Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

Установка:

Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций.

Благодарности:

Nazenn за помощь и ответы на вопросе в процессе создания модаfadingsignal за туториалы и крутизнуArron Dominion за туториалы по скриптингу. Отличная работа, чувак.Omletter и kryptopyr за Harvest Overhaul и Complete Alchemy and Cooking Overhaul

zilav и всем, работающим над xEdit. В последнее время этот инструмент является моим номером 1.

Также спасибо MistValkyrie за Sovngarde Font! Зацените, очень круто!

modgames.net

Elder Scrolls 5: Skyrim "Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов" - Файлы

Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

Особенности:

Спойлер

  • Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)
  • Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором
  • Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все.
  • Полностью включен перк "Травник".
Запланированные особенности:
  • Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ
  • Внутриигровое меню для настройки количества собираемого
  • Установщик для будущих плагинов и патчей
  • Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.
  • Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!
Реалистичные растения

 

Спойлер

Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае. Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого. Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

Высокий, средний и низкий:

  • Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов
  • Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре
  • Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы.
Перк "Травник": Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:
  • Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено
  • Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен
  • Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.

Реалистичные животные: 

Спойлер

Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента: обычный, редкий о очень редкий.

Совместимость: Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

Установка: Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций

www.playground.ru

Skyrim SE — Улучшенная растительность / Vanilla Vegetation Overhaul

В этом моде автор переработал текстуры деревьев, растений и травы, сделав их более качественными, но в то же время сохранив оригинальную стилистику, насколько это возможно. В результате растительность стала выглядеть более красиво и реалистично.

Так же деревья получили новый генератор LOD

 

Особенности

  • Высокое разрешение ветвей и листьев
  • Высокое разрешение текстур для растений (из Skyrim Flora Overhaul с изменениями)
  • Высокое разрешение текстур травы, а так же новые виды травы для разнообразия
  • Высокое разрешение генератора LOD деревьев

 

Совместимость

Этот мод НЕ совместим с Skyrim Flora Overhaul, Realistic Aspen Trees и другими модами на флору

Мод совместим с Skyrim Bigger Trees (т.к. он не меняет текстуры деревьев)

 

.ini настройки

Мод поставляется с ini файлом в котором настройки травы:

[Grass]iMaxGrassTypesPerTexure=10iMinGrassSize=60

Вы можете перенести их в Skyrim.ini а так же отредактировать значение iMinGrassSize=60 — если установить меньше, то травы будет больше, если установить значение больше, то травы будет меньше

 

skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul2 skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul3 skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul4 skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul5 skyrim-se-uluchshennaya-rastitelnost-vanilla-vegetation-overhaul6

 

Установка: Используйте NMM или Mod Organizer 2

 

Улучшенная растительность / Vanilla Vegetation Overhaul

Скачать[?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

 

all-mods.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта