Выращивание деревьев. Майнкрафт скрещивание растений
[IC2] Селекция (2 часть) (Страница 1) — Гайды и туториалы — iCraft
1. Терновник (Blackthorn) - имеет 4 стадии роста. Требует высокой освещённости (от 12 и выше). В качестве урожая даёт чёрный краситель. Можно получить путём скрещивания следующих растений:резиновый тростник + резиновый тростник;адский нарост + адский нарост;сахарный тростник + какао;арбуз + арбуз.
2. Гиацинт (Cyazint) - имеет 4 стадии роста, требует высокой освещённости (от 12 и выше). В качестве урожая даёт бирюзовый краситель. Можно получить путём скрещивания следующих растений:пшеница + одуванчик;сахарный тростник + сахарный тростник;адский нарост + адский нарост;арбуз + пшеница.
3. Тюльпан (Tulip) - имеет 4 стадии роста, требует высокой освещённости (от 12 и выше). В качестве урожая даёт фиолетовый краситель. Можно получить путём скрещивания следующих растений:роза + одуванчик;тыква + арбуз;сахарный тростник + сахарный тростник;пшеница + одуванчик.
4. Веномилия (Venomilia) - ядовитое растение, по текстуре напоминает тюльпан, имеет 5 стадий роста. Требует высокой освещённости (от 12 и выше). Вредит как соседним растениям, так и игроку, если тот наступит на растение без обуви, наносит отравление на него. В качестве урожая даёт фиолетовый краситель и токсичную пыль.Можно получить путём скрещивания следующих растений:тюльпан + тюльпан;роза + роза;одуванчик + одуванчик;красная пшеница + красная пшеницa.
5. Резиновый тростник (Stickreed) - имеет 4 стадии роста. Не требует особых условий. В качестве урожая даёт латекс (и тростник, если собирать не с последней стадии). Также, как и сахарный тростник, устойчивое и быстроцветущее растение.Можно получить путём скрещивания следующих растений:сахарный тростник + cахарный тростник;адский нарост + адский нарост.
6. Земляной нарост (Terra Wart) - имеет 3 стадии роста, по текстуре напоминает адский нарост. Также, как и молоко, нарост убирает плохие эффекты с игрока. Не требует особых условий.Можно вырасти его 2 способами:- положить под блоки земли с адским наростом блоки льда/снега;- скрестить следующие растения: кофе + кофе; аурелия + аурелия.
7. Хмель (Hops) - имеет 7 стадий роста, по текстуре напоминает зелёную пшеницу. В качестве урожая даёт хмель, из которого варят пиво. Основное требование: уровень освещённости от 9 и выше.Можно получить путём скрещивания следующих растений:красная пшеница + красная пшеница;кофе + кофе;феррий + феррий;адский нарост + адский нарост.
8. Красная пшеница (Redwheat) - имеет 7 стадий роста, по текстуре также напоминает обычную пшеницу. Требуемый уровень освещённости: 5-10. Если под блоком земли с красной пшеницей подвести сигнал красного камня, то в процессе сбора урожая стопроцентно будет выпадать красная пыль.Наиболее перспективные варианты скрещивания:адский нарост + адский нарост;хмель + хмель.
9. Плотоядное растение (Eating Plant) - согласно Minecraft Wiki, имеет 6 стадий роста. Мною это растение ещё не изучено В качестве урожая даёт кактус. Растёт до 3 стадии, после требует наличия лавы под грядкой.Можно получить путём скрещивания следующих растений:феррий + феррий;гиацинт + гиацинт.
А теперь переходим к самым, как по мне, интересным скрещиваемым растениям, которые дают пылинки металла и ценные ресурсы в качестве урожая. Все они по текстуре очень похожи.
10. Феррий (Ferru) - имеет 4 стадии роста, требует наличия блока железной руды или железного блока под грядкой и уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая приносит железные пылинки.Можно получить путём скрещивания следующих растений:аурелия + аурелия;адский нарост + адский нарост;резиновый тростник + резиновый тростник.
11. Кофе (Coffee) - имеет 5 стадии роста, уровень освещённости должен быть от 9 и выше. В качестве урожая даёт кофейные зёрна, из которых можно сварить кофе.Можно получить путём скрещивания следующих растений:хмель + хмель;плюмбий + плюмбий;феррий + феррий;аурелия + аурелия;адский нарост + адский нарост.
12. Аурелия (Aurelia) - имеет 5 стадий роста, требует наличия золотой руды или золотого блока под грядкой и уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая даёт золотые пылинки.Можно получить путём скрещивания следующих растений:феррий + феррий;стагний + стагний;кофе + кофе.
Далее пойдут растения, о которых Minecraft Wiki умалкивает почему-то, но они есть.
13. Стагний (Stagnium) - имеет 4 стадии роста, требует наличия оловянной руды или блока олова под грядкой и уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая даёт оловянные пылинки.Исходя из личного опыта, стагний можно получить путём скрещивания следующих растений:плюмбий + плюмбий;аурелия + аурелия;феррий + феррий;
14. Плюмбий (Plumbiscus) - имеет 4 стадии роста, требует наличия свинцовой руды или блока свинца под грядкой и уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая даёт свинцовые пылинки.Можно получить путём скрещивания следующих растений:Адский нарост + адский нарост;Аргентий + аргентий;Куприй + куприй;Феррий + феррий.
15. Куприй (Cyprium) - имеет 4 стадии роста, требует наличия медной руды или медного блока под грядкой и уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая даёт медные пылинки.Можно получить путём скрещивания следующих растений:аурелия + аурелия;феррий + феррий;плюмбий + плюмбий.
16. Аргентий (Shining) - имеет 4 стадии роста, требует уровня освещённости от 9 и выше. В качестве урожая даёт серебряные пылинки.Можно получить путём скрещивания следующих растений:стагний + стагний;плюмбий + плюмбий;кофе + кофе.
icraft.uz
Выращивание деревьев — Minecraft Wiki
Выращивание деревьев — процесс посадки саженцев с целью получения древесины. С помощью выращивания деревьев можно обеспечить себе бесконечный и возобновляемый ресурс древесины любого вида, так как в качестве добычи с деревьев есть шанс получить саженцы и использовать их для выращивания повторно.
Поскольку у каждого вида дерева есть свои достоинства и недостатки, в этом разделе представлены все их свойства для ознакомления.
- Дуб — широко распространённый вид дерева, добыча приносит яблоки, также древесина из этого дерева имеет довольно нейтральную фактуру. Так как распространён и лёгок в добыче то идеально подходит для создания древесного угля.
- Маленький вариант — более распространён чем большой, более удобен добыче.
- Большой вариант — вырастает редко, не удобен в добыче в виду высокого роста и ответвлений.
- Ель — широко распространённый вид дерева в биоме тайги, не удобен в добыче из-за того что имеет высокий размер. Стоит отметить что этот вид дерева не имеет большого варианта с ответвлениями. Это дерево всегда имеет прямой ствол, что упрощает добычу.
- Берёза — растет быстро и имеет не варьирующуюся высоту.
- Тропическое дерево — встречается в очень больших количествах в джунглях. На этих деревьях также можно найти лианы.
- Маленький вариант — содержит малое количество древесины.
- Большой вариант — сложен в добыче, но имеет очень большое количество древесины и лиан. Так как после добычи этого дерева игрок получит большое количество древесины, идеально подходит для создания древесного угля.
- Акация — невысокий вид дерева, имеет кривой ствол, что может незначительно усложнить добычу.
- Тёмный дуб — этот вид дерева имеет большое количество древесины, но в отличии от большого варианта тропического дерева более сложен в добыче. Также при добыче вы получите яблоки.
Дуб[править | править вики-текст]
Достоинства- Дуб легче найти, чем другие деревья, потому что произрастает в нескольких биомах.
- Из-за возможности появления крупных деревьев и большого количества листвы они могут давать в среднем больше саженцев.
- Самые маленькие варианты требуют меньше места, чем другие деревья, и могут выращиваться в очень тесных местах.
- Саженцы можно найти в сундуках деревень NPC.
- Листва имеет небольшой (0,5 %) шанс дропа 1 яблока.
- Крупные деревья сложно срубать.
- Иногда листва вырастает в блоке от поверхности земли. В таком случае её нужно убрать, чтобы добраться до ствола.
- Очень широкий диапазон размеров деревьев. Количество блоков древесины может варьироваться от 4 до 20 и более.
Достоинства
| Недостатки
|
Берёза[править | править вики-текст]
Достоинства- Имеет быстрый рост.
- Листва растёт в блоке от земли, делая вырубку берёзы быстрой и простой.
- Высота равномерная, иногда немного выше небольшого дуба.
- Достаточно маленькая для полной срубки с уровня земли.
- Растёт во многих часто встречающихся биомах.
- Требует немного больше пространства, чем маленький дуб.
Достоинства
| Недостатки
|
Хвойное дерево[править | править вики-текст]
Достоинства- Высокое: даёт много древесины постоянно. «Гигантский» вариант (со стволом 2×2) способен давать 2 полные стопки древесины, причём без ветвей.
- Являются самыми часто встречающимися деревьями среди тех, у которых есть вариант со стволом 2×2.
- Маленький вариант считает стволы других деревьев как препятствие для вырастания — в результате он не вырастет в 2 блоках от другого дерева (не относится к «огромному» варианту).
- Листва может вырасти в блоке от земли, усложняя вырубку.
- Иногда имеет меньше листвы, следовательно, и саженцев даёт меньше.
- Маленький часто не может полностью собираться с земли.
- В отличие от тропического «гиганта», хвойный не вырастает с лианами, что может потребовать для вырубки вручную созданной лестницы.
Достоинства
| Недостатки
|
Тропическое дерево[править | править вики-текст]
Достоинства- Тропический «гигант» очень большой — 4 саженца могут дать 2 полные стопки древесины.
- Простая и эффективная по времени вырубка. Если есть лестница или возможность сруба вверх по «спирали», то не потребуется время для лиан, чтобы они доросли до земли.
- Если есть какао-бобы, то это дерево может служить и фермой для какао.
- Встречается только в джунглях, что делает его одним из редчайших деревьев.
- Саженцы этого дерева выпадают в два раза реже, чем другие — действительно, ферма небольшого варианта, возможно, скоро перестанет поддерживать себя. Даже «гигантский» вариант может дать меньше 4 саженцев, требуемых для его вырастания (однако это редко случается — ферма тропического «гиганта» может работать достаточно долго).
- Требует огромное пространство, делая его неподходящим для небольших пространств, домашнего, подземного или малозаметного выращивания.
- Опасный для вырубки, поскольку можно погибнуть из-за падения. Если вы вместо этого выберете добычу вверх по «спирали» и потом на пути вниз соберете остатки древесины, то это займёт больше времени.
- Вырубка тропического «гиганта» является большой работой — в зависимости от стратегии и инструментов, это может занять очень много времени. И если вы используете каменные топоры, то возьмите два.
Достоинства
| Недостатки
|
Тёмный дуб[править | править вики-текст]
Достоинства- Растёт очень быстро, обычно за минуты.
- Эти деревья дают в среднем много ресурсов. Из-за ствола толщиной 2×2: в среднем 42 блока древесины и 6 саженцев.
- Листва тёмного дуба, как и обычного, может давать яблоки — примерно одно за каждое второе дерево.
- Более компактное и безопасное для сбора, чем тропические или хвойные «гиганты», достигая только 7-11 блоков в высоту.
- Благородный вид древесины и дверей, крафтящихся из этой древесины.
- Сложно найти — встречается только в тёмном лесу.
- Требует 4 саженца для выращивания — в отличие от тропического или хвойного дерева, у тёмного дуба нет варианта 1×1.
- Количество выпадающих саженцев несколько небольшое, только 1 из 5 (или, возможно, даже меньше) деревьев дают саженцы в изобилии. В среднем остальные дают около 4 саженцев за одно дерево, делая тёмный дуб сложным выбором для очень маленькой фермы, и требуя от игрока аккуратности и сбора всех саженцев.
Достоинства
| Недостатки
|
Акация[править | править вики-текст]
Достоинства- Уникальный, оранжевый цвет делает древесину акации особым строительным материалом или маркером.
- В среднем дает больше древесины, чем дуб или берёза (не считая гигантские варианты), благодаря двойному стволу.
- Встречается только в биоме саванны.
- Относительно долгое время роста.
- Сложна для вырубки из-за необычной формы дерева.
- Особое расположение блоков древесины требует большего пространства между деревьями, а значит, и для всей фермы.
Достоинства
| Недостатки
|
Простое выращивание[править | править вики-текст]
Необходимые ресурсы- Минимум 4 саженца (любого типа)
- Сундук (необязательно)
- Топор (необязательно)
- Найдите место для выращивания.
- Копните 1 блок вниз. Пропустите 3 блока в сторону и копните 1 блок вниз ещё раз.
- Повторите действие выше требуемое количество раз.
Необходимые ресурсы
| Алгоритм
| Пример фермы |
Выращивание гигантских деревьев[править | править вики-текст]
Тропические и хвойные деревья можно вырастить так же, как любое другое дерево. Однако, если вы не хотите быстро получить немного древесины, то это не имеет особой пользы: они слишком высокие для простой вырубки, а в случае тропического дерева саженцы вообще выпадают реже, а могут вообще не выпадать.
Однако, четыре саженца могут вырасти в «гигантский» вариант, если их посадить в квадрате 2×2. Внимание: Будьте уверены в том, что (за исключением саженцев) здесь нет блоков (даже слоёв снега, на случай если выращивать придётся в снежных биомах) в двух блоках от саженцев, от земли до верхушки будущего дерева. В результате вырастет огромное дерево со стволом толщиной 2×2. Эти деревья дают в среднем около 96 блоков древесины (1 1⁄2 стопки), а иногда это число превышают 2 полные стопки. Костную муку можно использовать на любом из саженцев.
- Эта работа может занять бо́льшую часть внутриигрового дня, особенно если удалять листья на месте. Планируйте наперёд — вам может потребоваться переждать ночь на высоте 10-15 блоков от земли. Регулярно проверяйте древесину и саженцы на земле — если вы оставите их до конца работы, то первые из них могут успеть самоуничтожиться. Самый быстрый путь вырубки гигантских деревьев — использовать ножницы (возьмите запасные, поскольку придётся перерезать очень много листвы) и алмазный топор.
- Если вы используете каменные топоры, то возьмите запасной, поскольку вы можете израсходовать первый топор.
- Как правило, вырубка «сверху вниз» — самая простая.
- Для тропического дерева вы можете использовать ножницы для сборки лиан с 2-3 сторон ствола для прокладки пути на верхушку дерева, разгребая или срезая верхнюю листву.
- Если вы не можете/хотите использовать лианы, или если дерево хвойное, вы можете просто взять полстопки (или больше, зависит от высоты дерева) блоков лестницы.
- Если вам нужна лестница, но не взяли её, то её можно сделать на месте. Вырубите немного древесины из дерева, сделайте из них палочки, а из последних — лестницу. (Если вы не взяли ещё и верстак, то его можно сделать здесь же.) Вы можете ставить её на дерево, и подниматься. Если блоки лестницы кончились, а до верхушки вы ещё не добрались, то можно вырубить ещё древесины, и сделать из неё продолжение лестницы. И так до конца.
- Если вы разводите гигантские деревья вручную и на одном и том же месте, то рядом с ним можно устроить дополнительную постройку, с помощью которой можно забраться на верх дерева. Однако высота деревьев бывает разной, и в случае вырастания низкого дерева может пригодиться ведро воды, чтобы избежать травму во время приземления.
- На верхушке вы увидите один блок древесины над другими тремя. Вырубите его, чтобы крона начала увядать.
- В случае с тропическим деревом лучше всего стоять на стволе и очищать растительность над уровнем ваших ног, а затем, стоя на листве, добраться до ветвей и краёв растительности. Опускайтесь таким образом с уровня на уровень до того, как вы срубите все ветви; выслеживайте внимательно отдельную от ствола растительность, которая сама не увядает (значит, там спрятаны блоки древесины).
- Для хвойного дерева обычно достаточно отрезать растительность от ствола (настолько далеко вниз, насколько сможете достать), чтобы ускорить увядание.
- После всего этого можно просто срубить ствол сверху вниз. В случае тропического дерева следует убедиться в том, что ветвей больше нет.
Выращивание дуба[править |
minecraft-ru.gamepedia.com
Размножение — Minecraft Wiki
В другом языковом разделе есть более полная статья Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Размножение — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании опредённой еды.
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет, если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви»[2] и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при размножении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова размножать через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Деревенские жители[править | править вики-текст]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, дверей, обладающих определенными свойствами). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
- Овцы наследуют цвет шерсти родителей (в том числе остриженных), при этом в случае комбинируемых цветов шерсть ягненка будет окрашена в цвет, образованный суммой родительских.
- Кошки иногда размножаются сами.
- Были выпущены версии, где куриц можно было размножать при помощи адского нароста.[фрагмент статьи необходимо улучшить]
-
Грибной телёнок
-
Детёныш оцелота
-
Житель-ребёнок
minecraft-ru.gamepedia.com
AgriCraft мод на мутации растений
Мод на Майнкрафт AgriCraft предназначен для внедрения возможности мутации разнообразных растений и урожайных культур из мода IC2. Использую конфигурационный файл этого мода у вас будет возможность настраивать любые мутации из любого мода. Кроме того здесь вы еще получите некоторые фермерский инвентарь и инструменты. Так же у вас будет возможность сажать и собирать урожай любых семян с любого мода с помощью AgriCraft.
Что здесь есть интересного
- Для максимальной совместимости AgriCraft и других модов на Майнкрафт здесь есть специальный настроечный файл.
- Вы так же можете создавать свои собственные зерновые культуры, только для начала измените опцию «create custom crops» на значение «true».
- После этого мод создаст новый файл, в котором вы уже сможете указывать свои культуры. В нем есть инструкции как и что делать.
- Этот мод поддерживает такие модификации как MineFactory Reloaded и Thaumcraft, так что вы сможете организовать автоматический сбор урожая.
- Кроме того AgriCraft вносит некоторые полезные изменения в генерацию мира при начале новой игры, а именно он создает теплицы в деревнях, в которых будут расти случайные культуры и растения.
- И еще мод вводит в Майнкрафт так называемые растения ресурсов (resource crops), они дают в качестве плодов, к примеру, золотые слитки, красную пыль и т.п. И как только мод определяет другой мод с новым ресурсом или металлом, он создает под него ресурсное растение.
- Теплицы и Ресурсные растения можно отключить в настройках.
Мутации
Вообще мутации — это основная особенность мода AgriCraft. Для того чтобы одно растение мутировало в другое вам нужно посадить немного зерновых культур. Затем если применить одну зерновую культуру на уже растущую вы их скрестите. И если рядом со скрещенной культурой растет другая, то в итоге вы можете получить мутацию.
Мутация работает следующим образом: Если рядом со скрещенной культурой располагаются еще две другие полностью созревшие, то мутация может прорасти (взойти). Но не все так просто, шанс получить новую культуру по умолчанию составляет лишь 20% (можно изменить в настройках). В большинстве случаев вы будете получить ростки окружающих культур. Сначала система проверяет возможность получения нового растения. Если таковое найдено, выбирается одна из возможных. Если возможные мутации не найдены, ничего не вырастет. Если найдена мутация и она выбрана но, к примеру, почва не соответствует или нет рядом определенных блоков, тоже ничего не вырастет. Если же все условия соблюдены, возможность, почва, шанс, то вы получите новое растение, которое получит характеристики от его окружающих культур.
Как добавить свои мутации?
В папке /config вы найдете папку agricraft, в которой будет два файла, файл настроек и файл мутаций. Файл мутаций содержит стандартные мутации основанные на модах, которые прописаны уже в файле настроек. Сейчас по умолчанию поддерживаются растения из модов: AgriCraft, Pam’s Harvestcraft, Natura, Plant Mega Pack и Pam’s Weee Flowers.
Для того, чтобы добавить свою собственную мутацию вам нужно проделать это в файле мутаций. Если вы хотите это сделать с растениями, которые на данный момент не поддерживаются модом AgriCraft, то вам нужно точно прописать их имена из itemRegistry (посмотреть это можно через мод NEI).
При запуске Майнкрафт, мод AgriCraft выведет все поддерживаемые мутации в LOG файл. И если вы добавили имена ваших мутаций не правильно, то вы увидите значение NULL. Выглядеть это будет примерно так: ‘harvestcraft:cornseedItem = null + minecraft:seeds_wheat’.
Журнал и Анализатор семян
Этот мод поддерживается NEI, т.е. через NEI вы можете посмотреть все возможные мутации. Но если вы хотите стать первооткрывателем и исследовать все самостоятельно, то эту возможность можно выключить в настройках. Но тогда вам понадобится Журнал (Journal) и Анализатор семян (Seed Analyzer). Вот как их можно скрафтить:
Затем поместить журнал с отведенный под него слов в анализаторе семян и все семена, которые вы будете просматривать через анализатор будут попадать в журнал и вы всегда сможете посмотреть их характеристики. Для того, чтобы скопировать журнал, поместите на верстак его вместе с пустой книгой и пером.
Система полива (Ирригационная система)
Система полива состоит из трех компонентов: бак с водой, канали для доставки воды и распылитель. Вот как их можно скрафтить:
Бак и каналы можно крафтить из любого типа дерева, главное, чтобы все блоки были одинаковые. Выглядеть они будут в соответствии с использованной для крафта породой дерева. Баки — это мультиблоковая конструкция и их можно соединять между собой, для получения большего объема. Но соединять (как баки так и каналы) друг с другом можно только сделанные из одной и той же породы древесины.
Вода в баки набирается тогда, когда идет дождь. Если вам нужно их заполнить без дождя, поставьте насос из какого нибудь другого мода.
Система полива работает по настоящим физическим законам, что означает — если уровень воды в баке выше чем уровень поливаемых полей, то вода пойдет по каналам, если же вы попытаетесь доставить воду на гору с помощью этой системы, то у вас ничего не выйдет, вся вода останется в баке и никуда не потечет.
Видео обзор мода
Установка
- Проверить, установлен ли у вас Forge, если нет, скачать и установить актуальную версию.
- Скачать мод AgriCraft себе на компьютер.
- Открыть папку %appdata%\.minecraft\mods.
- Скопировать в нее скачанный мод.
mcraftfiles.ru