Лэпбук «Любите и охраняйте природу». Лэпбук лекарственные растения
Лэпбук «Лекарственные растения» - PDF
Лэпбук «Знакомство со временем»
Лэпбук «Знакомство со временем» Интерактивная тематическая папка для дошкольников по изучению времени в широком смысле этого слова и проведения развивающих занятий на данную тему. Лэпбук изготавливался
ПодробнееЛЕПБУК «Дымковская игрушка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Пектербурга ЛЕПБУК «Дымковская игрушка» Воспитатель старшей «Б» группы: Тараненко Г.Я. 2017 Лэпбук
ПодробнееЭкологический проект
Интерактивная папка «Лэпбук»
Интерактивная папка «Лэпбук» Что такое лэпбук? "Лэпбук" (lapbook) в дословном переводе с английского значит "наколенная книга" (lap - колени, book - книга). Лэпбук- это самодельная книжечка и папка. Лэпбук-
ПодробнееИзготовление лэпбука
Изготовление лэпбука Лэпбук это портфолио или коллекция маленьких книжечек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков
ПодробнееПроект «Тайны симфонического оркестра»
Проект «Наши зеленые друзья»
Ученик 2 класса ищет информацию об алоэ. Проект «Наши зеленые друзья» Вид проекта: творческий, групповой Продолжительность: 4 недели Участники: 1-4 класс,5 класс, родители детей, классный руководитель.
ПодробнееПроект Неделя «Игры и игрушек»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 62 города Новочеркасска Проект Неделя «Игры и игрушек» Составила Бачурина О.Н., заместитель заведующего по
Подробнее«Огород в деревне Ладушки»
Познавательный проект «Наш город»
Муниципальное образовательное дошкольное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка детский сад 25 «Семицветик» Познавательный проект «Наш город» Составили: Крехтунова И.А. Нижневартовск Актуальность
ПодробнееПедагогический проект «В мире сказок»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида (художественно - эстетического приоритетного направления развития воспитанников) второй категории 6 «Сказка»
ПодробнееУЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. Авторы: Согрина О.В.
ПРОЕКТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОФЕССИЙ ОТ А ДО Я
ПРОЕКТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОФЕССИЙ ОТ А ДО Я Нужно повышать престиж профессионального труда престиж работы у станка, престиж работы вообще любого профессионального труда. Это можно сделать, только если будет
Подробнее«Безопасный перекресток»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Безопасный перекресток»
Подробнее«Мир веселых звуков и букв».
Проект «Мир веселых звуков и букв». Подготовила: Куликова Анна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ детского сада 59 комбинированного вида «Мир веселых звуков и букв». Проект составила: учитель-логопед МБДОУ
Подробнее4. Дополнительный раздел.
4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников по реализации Программы. Задачи взаимодействия с семьями дошкольников:
ПодробнееПроект на тему «9 Мая День Победы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Проект на тему «9 Мая День Победы» Воспитатель: Ефимова Светлана Валерьевна ОДИНЦОВО 2016 Тип проекта информационно-творческий.
Подробнее«Этот удивительный простой карандаш»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)
ПодробнееЭкологический проект «Цветы и травы»
Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Цветы и травы» Взаимодействие педагогов: воспитатели, дети гр. «Мотылёк»,
ПодробнееПроект «Комнатные растения»
Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные помощники. Ведь именно от нашего одобрительного слова, помощи и поддержки
Экологический проект «Огород на окне».
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок» Экологический проект «Огород на окне». «Дачные истории». 2младшая группа. Экологический проект
ПодробнееПроекты в детском саду
Проекты в детском саду Введение Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением,
ПодробнееЗадачи на учебный год
Цель. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи на 2015 2016 учебный год 1. Проектный метод как ресурс развития дошкольников в условиях реализации
Подробнее
Проект «Развивайся, играя»
МБДОУ «Детский сад 44 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Проект «Развивайся, играя» (Сенсорное развитие детей группы раннего возраста) Выполнила воспитатель первой категории Ермолина Нина Михайловна
ПодробнееПроект «Лук от семи недуг»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» Проект «Лук от семи недуг» Подготовили воспитатели группы 10 «Ромашка» Пантелеева Ольга Васильевна
Подробнееdocplayer.ru
Лэпбук "Мой сад" - для юных огородников :: Это интересно!
Как обычно, все материалы - от макета до рисунков, - делала я сама. И как обычно, вы можете получить шаблоны этого лэпбука для того, чтобы склеить свой такой же и заниматься по нему. Как это сделать, я пишу в конце поста. А сейчас расскажу о том, что находится внутри лэпбука поподробнее.
Шаблоны лэпбука представляют собой комплект из двух pdf файлов: несколько листов A4 для распечатки на цветном принтере и описание-инструкция, как делать.
Стоимость комплекта 200 рублей.
Файлы я вышлю в течение суток на тот адрес электронной почты, который будет указан при оплате.
В этом лэпбуке 10 развивающих элементов:1. Кармашек с карточками «Как сажать?»
Изучаем последовательность посадки растений, составляем правильный ряд из картинок.
2. Мини-книжка «Как ухаживать?»
Находим и заносим в блокнотик необходимую информацию по уходу за посаженными растениями.
3. Вращающиеся круги «Жизненный цикл растений»
Знакомимся с жизненным циклом растений.
4. График «Календарь роста»
По результатам наблюдений составляем график роста посаженных растений.
5. Раскладушка «Что нужно для роста?»
По результатам экспериментов и наблюдений составляем список факторов, необходимым растениям для нормального роста.
6. Кармашек «Паспорт растения»
Оформляем паспорт для посаженных растений.
7. Разрезная страничка «Строение растений»
Изучаем строение растений, зарисовываем выросшее растение.
8. Книжка-гармошка «Фотоальбом»
Оформляем фотографии (или зарисовки) процесса посадки и роста посаженных растений.
9. Окошко «Интересные факты»
Изучаем информацию о посаженных растениях и записываем интересные факты о них.
10. Конвертик «Семена»
Храним образцы семян посаженных растений и таблички для цветочных горшков.
Вот здесь вы можете посмотреть коротенькое минутное видео про то, как устроен этот лэпбук:
Обо всем по-порядку:
1. Кармашек с карточками «Как сажать?»
Катина задача тут была расположить карточки, на которых я изобразила этапы посадки семян растений, в нужном порядке и ответить на мои вопросы, что и для чего мы делаем. Катя легко справилась с заданием, потому что за эту весну мы уже успели высадить не один вид растений. Но, думаю, на память к прошлому году это задание будет полезно - следующей весной у Кати уже будет что-то типа "конспекта" для того, чтобы сажать свой сад самостоятельно :)
2. Мини-книжка «Как ухаживать?»
А это конспект, который Катя писала еще для этого года. В мини-книжечку она переписала советы по выращиванию именно наших травок и цветочков, которые были напечатаны на упаковке с семенами: когда рассаживать, надо ли подвязывать, как часто и чем удобрять. Если забудешь, что и когда делать с растением - всегда можно свериться с книжечкой.
3. Вращающиеся круги «Жизненный цикл растений»
Вращая верхнюю окружность, можно в прорези видеть разные этапы жизни растения. Задача Кати была рассказать о каждом следующем этапе: что в нем происходит, для чего он нужен, как он связан с остальными.4. График «Календарь роста»
Уже начали отмечать в табличке, когда что происходило с Катиными растениями. Здесь мы с Катей учимся систематической регистрации результатов наблюдений. Ведь мало что-то сделать и увидеть - чтобы явление понять, надо его проанализировать и сравнить с другими.
А в таком наглядном виде делать это очень просто.5. Раскладушка «Что нужно для роста?»
Внутри четырехстворчатого конвертика Катя нарисовала схему того, что необходимо для роста нашим растениям. Это солнечный свет, вода, химические вещества из почвы и воздуха. Катя даже притащила энциклопедию "Как изготовить Вселенную из 92 химических элементов", чтобы написать вместо слов химические формулы. Ей ужасно нравится эта книжка и Катя применяет ее везде, где надо и где не надо. А уж помещенная в ней таблица Менделеева просто завораживает ее))) Вот уж не пойму, что она там находит?)))Этот, казалось бы, такой маленький элемент в лэпбуке, требует не одного дня работы. Мы с Катей ставим несколько опытов с растениями, для того, чтобы увидеть, как наличие или отсутствие этих факторов влияют на развитие растения. Некоторые результаты у нас уже есть, в скором времени мы поделимся результатами наших экспериментов тут в блоге.
6. Кармашек «Паспорт растения»
На каждое из своих растений Катя завела паспорт, в который внесла самую нужную информацию о нем. Кое что она брала прямо с упаковки, в которой продавались семена. А кое за чем ей пришлось лезть выяснять в интернет. Катя уже потихоньку осваивает (под моим присмотром, конечно) эту сложную науку искать информацию. Ведь не так просто среди результатов поиска найти тот сайт, которому можно доверять. Википедия - "наше все", но часто ее тексты выше уровня понимания семилетнего ребенка. Поэтому Кате приходится учиться составлять поисковые запросы, а потом читать научный текст, вычленяя в нем то, что нужно узнать именно сейчас.
7. Разрезная страничка «Строение растений»
Катя, конечно, давно уже знает, из каких частей состоит растение. Но вот с функциями этих частей, оказалось, разобраться не так просто. Табличку она заполнила, но вопросы остались.
Поэтому мы тоже будем ставить по каждой части опыт, изучать и смотреть.
8. Книжка-гармошка «Фотоальбом»
В этот альбомчик мы планируем вклеить фотографии роста наших растений. Какие они были семечками, какие - росточками, а какими станут взрослыми :) Будет интересно пересмотреть осенью :) 9. Окошко «Интересные факты» Это задание я сделала, чтобы показать, сколько всего интересного может быть в самых привычных растениях. Например, мы прочитали о том, что в нашей будущей петрушке витамина С больше, чем в лимоне, а витамина А - больше, чем в морковке. Что базилик - священное растение в Индии. И полезен он для памяти и работы мозга. И что горошинки душистого горошка нельзя есть - они ядовиты, в отличие от горошка зеленого, который у нас на окошке уже выпустил малюсенькие стручки.10. Конвертик «Семена»
В нем будут храниться таблички для горшков с растениями. Некоторые мы уже сделали и воткнули, а остальные ждут своего часа. Кроме того, Катя решила нарисовать семена, которые она посадила - "на память". И этот рисунок тоже лежит в этом конверте.
А эти таблички мы уже использовали по назначению:Вот так, потихоньку заполняя этот лэпбук, я надеюсь, мы с пользой проведем время. И растение вырастим, и что-то новое узнаем.
Если вам тоже интересно будет сделать такую папку, то я подготовила к ней шаблоны для распечатки и подробную инструкцию с фотографиями в виде двух pdf файлов (они открываются программой AcrobatReader). Всего шаблонов получилось 10 листов А4.
Шаблоны для распечатки |
Шаблоны для распечатки лэпбука можно приобрести
за 200 российских рублей
-
Сроки отсылки файлов:
При оплате через кнопки ниже файлы вам вышлются автоматически в течение часа на тот адрес электронной почты, который вы укажете.
Поэтому внимательно проверяйте его правильность!!! И сохраняйте электронный чек или скрин экрана - мало ли что:)
- Если же в течение суток с момента оплаты вам файлы не придут, пишите мне на почту ([email protected]) и присылайте документ об оплате, я буду искать ее вручную.
-
Оплатить покупку файлов для распечатки лэпбука можно, нажав на кнопку "Перейти к оплате". Здесь вы сможете оплатить лэпбук с банковских карточек (в том числе и карты Сбербанка), с кошелька Яндекс.Денег и мобильных телефонов операторов МТС, Билайн и Теле2
Кроме того, возможна оплата с кошелька Webmoney и PayPal.
Если остались вопросы - пишите мне на почту [email protected], я помогу вам разобраться:)
Чтобы получать сообщения о выходе моих новых лэпбуков, подписывайтесь на новости блога
А здесь можно СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ один из моих лэпбуков, чтобы ознакомиться с тем, что это такое и оценить качество моих материалов: лэпбук "Серая ворона" Шаблоны остальных лэпбуков можно увидеть (и приобрести) на отдельной странице моего блога "ЛЭПБУКИ".Заходите - их у меня уже два десятка на самые разные темы: о праздниках и о животных, о природных явлениях и о деятельности человека.
Надеюсь, вашему ребенку будет интересно!
www.tavika.ru
Работа по лэпбуку на тему «Лекарственные травы»
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования. Дети учатся понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Существует множество растений, которые широко применяются в народной медицине и сейчас. Многие из них детям знакомы, но об их лечебных свойствах им мало было известно.
На территории нашего детского сада на фитогрядке растут некоторые лекарственные травы, поэтому возникла необходимость изучить эти полезные растения, наблюдать за их ростом, узнать лекарственные свойства. Ребята проявили познавательные способности, и возникла идея разработать проект «Лекарственные растения», который является интегрированным, что способствует повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса, развитию речи, умению сравнивать, обобщать, расширять детский кругозор. Были поставлены цели и задачи для работы над этим проектом:
- обогатить знания детей о лекарственных растениях малой Родины;
- показать их значение для здорового образа жизни людей. расширить представления и знания детей о лекарственных растениях, их свойствах и пользе.
- развивать умение сравнивать и анализировать в процессе исследовательской деятельности детей.
Дети с удовольствием принялись изучать лекарственные травы! Они внимательно слушали и запоминали информацию о пользе одуванчика, ромашки, мать-и-мачехи, зверобоя. Ребята делились уже имеющимися у них знаниями о лечебных свойствах подорожника, алое, солодки. Вместе мы изготовили альбом лекарственных трав, рисовали лекарственные растения, рассматривали гербарий. Мы провели интересное занятие «Лекарственные растения», на котором беседовали о травах, читали рассказы, отгадывали загадки. Очень понравилась детям большая книга – Лэпбук, которую я специально сделала к этому проекту. Лэпбук – это картонная книга-папка, в которой собран материал на тему «Лекарственные растения». Учебный материал интересно оформлен в различного рода мини-книжечках, кармашках, окошечках, книжках-гармошках, конвертах с загадками и т.п. Мой проект долгосрочный, поэтому нашим ребятам еще предстоит много узнать нового и интересного о полезных растениях и травах.
Г.И. Ракитянская, воспитатель подготовительной к школе группы №2
ds5-kril.obr23.ru
Лэпбук «Цветики - цветочки»
Лэпбук «Цветики - цветочки»
Рекомендован воспитателям детских садов, для детей старшего дошкольного возраста.
Закрепление лексической темы «Цветы»
Лэпбук содержит следующие упражнения и игры:
1.«Что сначала, что потом»
Цель: Закрепление умений ориентироваться во времени, развитие логического мышления.
Описание: представлено в виде трех карточек с изображением цветка в разные временные отрезки.
2.«Найди свой дом»
Цель: Развитие внимания и зрительного восприятия.
Описание: иллюстрация, на которой изображены перепутанные линии. Задача ребенка помочь насекомым найти свой цветок.
3.«Четвертый лишний»
Цель: Закрепление умений соотносить родовые и видовые понятия, устанавливать смысловые связи.
Описание: лист бумаги сложенный гармошкой, где на каждой грани 4 картинки с изображением цветов.
1. Сирень, ландыш, нарцисс, роза (сирень – куст, а ландыш, нарцисс и роза – цветы)
2. Кливия, тюльпан, ирис, гладиолус (кливия – комнатное растение, а тюльпан, ирис и гладиолус – садовые цветы).
3. Гвоздика, ромашка, колокольчик, лютик (гвоздика – садовый цветок, а ромашка, колокольчик и лютик – луговые)
4.Астра, мать –и – мачеха, одуванчик, подснежник ( астра – цветет летом, а мать – и – мачеха, одуванчик и подснежник – весной, это первоцветы)
4.«Отгадайка – ка»
Цель: Закрепление умения отгадывать загадки, развитие мышления.
Описание: представлено в виде цветка ромашки, где на каждом лепестке – загадка, а под лепестком отгадка - картинка с изображением цветка.
5. «Расскажи – ка»
Цель: Закрепление составления описательного рассказа с опорой на схему, развитие связной речи
Описание: иллюстрация схемы описательного рассказа и набор карточек с изображением цветов (роза, тюльпан, василек, ромашка, водяная лилия, анютины глазки)
6. «Сосчитай - ка»
Цель: Закрепление согласования существительных с числительным в роде, числе.
Описание: представлено в виде двух кругов. На первом- по краю окружности в хаотичном порядке наклеены цифры. Второй круг, вращающийся диск с наклеенными на него изображениями цветов и прорезью. При вращении диска в окошечке появляется цифра, с которой ребенок согласует изображение цветка (семь роз, семь маков, семь ромашек)
7. «Собери цветок»
Цель: Развитие активного и пассивного словаря.
Описание: изображение цветка, где крупно представлены составляющие его части: лепестки, стебель, пестик, тычинки. Отдельно на ниточках прикреплены названия этих частей, с помощью которых ребенок путем наложения находит их на основном изображении.
8. «Стихи»
Цель: Формирование эстетического восприятия поэтических текстов, пополнение лексического словаря детей.
Описание: книжечка с подобранными по тематике стихами представлена в форме цветка. Взрослый читает стихи по выбору детей.
В свою очередь крупный шрифт позволяет читающим детям самим прочесть их.
9. «Путешествие пчелы»
Цель: Закрепление согласования слов в предложении при употреблении предлогов, развитие зрительного и слухового восприятия.
Описание: представлено в виде иллюстрации, на которой текст чередуется с нарисованными картинками, которые ребенок должен озвучить по ходу чтения рассказа взрослым.
10. «Собери букет»
Цель: Совершенствование понимания обобщающего значения слов: садовые цветы, луговые цветы, первоцветы.
Описание: представлено в виде игровизора: иллюстрация с изображением цветов покрыта прозрачной плотной пленкой. Ребенок при помощи фломастера может распределить все цветы на три группы: садовые, луговые, первоцветы.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Лэпбук «Любите и охраняйте природу»
Участники выставки - конкурса:
Амирова Наиля Ринатовна - воспитатель,
Абдуразакова Асият Шарапудиновна - воспитатель 1 категории,
Макалович Наталья Александровна - воспитатель 1 категории.
МБДОУ д/с «Снежинка»
Сургутский район, поселок Нижнесортымский
«Любите и охраняйте природу»
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию лэпбук экологической направленности «Любите и охраняйте природу». Он
представляет собой папку, в которой имеются кармашки с собранной информацией по теме.
Дидактическое пособие «Лэпбук «Любите и охраняйте природу» предназначено для детей 4-5 лет. Если содержание лэпбука пополнять и усложнять, можно использовать с детьми старшего дошкольного возраста.
Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.
Цель данного пособия:
закрепить и расширить знания детей о животном и
растительном мире, о живой и неживой природе, правилах поведения в лесу.
Задачи:
-Уточнить и расширить представления детей о растительном мире,его обитателях, правилах поведения.
-Закреплять знания детей о деревьях, их внешних отличиях друг от друга.
-Систематизировать знания детей о птицах, животных, насекомых парка.
-Обогащать словарь, развивать связную речь, интерес к художественному слову.
Воспитывать культуру поведения в лесу, внимание, любовь к природе,заботливое отношение к животным, птицам, положительные качества характера, интерес и любовь к природе родного края.
Содержание лэпбука:
Дидактическая игра «Живая и неживая природа» для изучения предметов живой и неживой природы, состоит из картинок живой и неживойприроды, которые необходимо распределить на две группы.
Кармашек с загадками.
Кармашек «Лекарственные растения» для закрепления и изучения полезных растений.
Кармашек со стихами о природе.
Дидактическая игра «Правила поведения на природе» с картинками,изображающими правильное и неправильное поведение в парке, для развития речи.
Кармашек «Пальчиковые игры» на развитие мелкой моторики.
Пазлы «Экологическое ассорти» - разрезные картинки с изображением птиц и природы.
Экологические сказки.
Раскраски и игры по теме.
Рекомендации по использованию.
Дидактическое пособие «Лэпбук «Любите и охраняйте природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми 4-5 лет, в самостоятельной и игровой деятельности.
Предназначено для подгрупповой и индивидуальной работы в группе детского сада. Это хороший способ закрепить тему по изучению правил поведения в лесу, систематизировать знания о деревьях и животных леса, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Пособие многофункциональное, трансформируемое,
мобильное, удобное как для детей, так и для педагога.
Материал подобран с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Значение лэпбука для дошкольников:
-способствует пониманию и запоминанию информации по теме,
-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по теме,
-способствует повторению и закреплению материала по теме.
Уважаемые конкурсанты и гости! С 15 мая с 12-00 по 19 мая до 20-00 2017г. на портале состоялось онлайн - голосование за "Приз зрительских симпатий". (Определилось 4 победителя, по 1 из каждой номинации)ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ >>>
1,2,3 МЕСТО в выставке - конкурсе определяет жюри. (12 конкурсантов)
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы. Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Пригласите своих друзей и знакомых поддержать участников конкурса! Вы можете поставить в ленту новостей призыв к голосованию за Ваш детский сад, создать группу поддержки.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.
tmndetsady.ru