Детский кроссворд – Мир растений. Кроссворд мир растений
Готовый кроссворд по географии - на тему "Растительный и животный мир края"
Детский кроссворд - Мир растений
Детский кроссворд – Мир растений
Тематический детский кроссворд – Мир растений – в форме загадок для детей младшего возраста. Детские презентации Станислава Молчанова, multistas – Детские видеоклипы
Для открытия файлов нужно установить небольшая утилиту Crossword Creator, которая позволяет также придумывать собственные вопросы и составлять из них полноценные кроссворды.
Скачать файл – Детский кроссворд – Мир растений
Перечень тематических вопросов с ответами в форме загадок по теме – Детский кроссворд – Мир растений:
0 – Висит синенький звонок, никогда он не звонит (колокольчик)1 – Мягкий, а не пух, зелёный, а не трава (мох)2 – С ветки в речку упадет и не тонет, а плывет (лист)3 – С виду он похож на зонтик. Если дождик и тепло – он считает – повезло (гриб)4 – Никуда не годный, в красной шапке модной, он в лесу стоял и никто его не брал (мухомор)5 – Нет грибов дружней чем эти. На пеньках ростут в лесу, как веснушки на носу (опята)6 – Кувшинчики и блюдца не тонут и не бьются (кувшинки)7 – Лик пахучий, а хвост колючий (роза)
***
8 – Летом снег! Просто смех! Снег по городу летает, почему же он не тает (пух)9 – Землю пробуравил, корешок оставил, сам на свет явился, шапочкой прикрылся (гриб)10 – Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник)11 – Косою острой скошено, горой высокой сложено (сено)12 – Вырос в поле злой и колкий, во все стороны иголки (репейник)13 – У девочки в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – и не будет ничего (одуванчик)14 – У березки повстречались тезки (подберёзовики)15 – Горел в траве фонарик золотистый, потом померк, потух и превратился в пух (одуванчик)16 – Осенью горькая, а зимой сладкая (рябина)17 – Рос пушистый белый шарик, дунул легкий ветерок – и остался стебелёк (одуванчик)18 – Весной и летом его мы видели одетым, а осенью с бедняшки сорвали все рубашки (лес)
Похожее
mol4alena.com
Кроссворд "Мир растений и животных"
Автор конспекта:Автор(ы): — Рудомётова Наталья Петровна
Место работы, должность: —
Место работы : МБОУ СОШ № 23 г.Астрахани
учителишка географии.
Регион: — Астраханская сфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание
Целевая аудитория: — Классный повелитель Целевая аудитория: — Учащийся (студент) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 танцкласс Класс(ы): — 7 танцкласс
Предмет(ы): — Внеклассная вкалывание Предмет(ы): — География Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
Отработка основных ЗУН,расширение кругозора учащихся.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: —
"География материков и океанов " 7 танцкласс Е.М.Домогацких,Н.И.Алексеевский,
"Природоведение " 5 танцкласс А.А. Плешаков,Н.И.Сонин.
Справочники,дополнительная литература,ресурсы ЭОР.
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор,ноутбук,доска,учебные и электронные карты,фотографии.
Краткое описание: —
В кроссворде отображены особенности растительного и животного пластинка нашей планеты.Даётся дух микрополе с цифрами,затем задаётся занимательно приложенный контроверза , на кой надобно ответить ..при правильном ответе на окне появляется загаданное омоним лубок и краткое программа относительно растение либо животное.
Файлы: Кроссворд.ppt Размер файла: 5033984 байт.
eorhelp.ru