Комнатные растения 6 класс. Урок в 6 класс "Комнатные растения в интерьере"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Урок в 6 класс "Комнатные растения в интерьере". Комнатные растения 6 класс


Презентация "Комнатные растения" - Биология

Просмотр содержимого документа «Презентация "Комнатные растения"»

Абелия нуждается в ярком освеще - нии , но не любит прямых солнеч - ных лучей . Поливают Абелию зимой через пару дней после высыхания верхнего слоя почвы , а летом сразу после высыхания.

Абелия нуждается в ярком освеще - нии , но не любит прямых солнеч - ных лучей . Поливают Абелию зимой через пару дней после высыхания верхнего слоя почвы , а летом сразу после высыхания.

Адениуму необходимо много яркого рассеянного света . Поливают обиль- но, спустя пару дней после высыхания поверхности почвы, а зимой полив уменьшают.

Адениуму необходимо много яркого рассеянного света . Поливают обиль- но, спустя пару дней после высыхания поверхности почвы, а зимой полив уменьшают.

 У Алламанды свет должен быть рассеянным, но ярким. Поливают летом и весной обильно, а зимой и осенью полив сокращают.

У Алламанды свет должен быть рассеянным, но ярким. Поливают летом и весной обильно, а зимой и осенью полив сокращают.

Ахименес нуждается в ярком осве – щении , но нельзя допускать попада- ния прямых лучей. Ахименес полива-ют летом по мере высыхания почвы, не заливая растение, но и не пересушивая растение, зимой полив сокращают.

Ахименес нуждается в ярком осве – щении , но нельзя допускать попада- ния прямых лучей. Ахименес полива-ют летом по мере высыхания почвы, не заливая растение, но и не пересушивая растение, зимой полив сокращают.

Жасмину необходимо яркое осве –щение , но без попадания лучей солнца. Поливают Жасмин во вре -мя активного роста обильно, а к зиме полив сокращают.

Жасмину необходимо яркое осве –щение , но без попадания лучей солнца. Поливают Жасмин во вре -мя активного роста обильно, а к зиме полив сокращают.

Каланхоэ необходимо яркое освещение , допускается попадание прямых лучей солнца. Поливают Каланхоэ по мере высыхания почвы - через пару дней после высыхания верхнего слоя почвы.

Каланхоэ необходимо яркое освещение , допускается попадание прямых лучей солнца. Поливают Каланхоэ по мере высыхания почвы - через пару дней после высыхания верхнего слоя почвы.

Мимоза переносит прямые солнеч -ные лучи на протяжении некоторого времени. Во время периода вегетации Мимозу поливают обильно, а с осени начинают постепенно уменьшать частоту.

Мимоза переносит прямые солнеч -ные лучи на протяжении некоторого времени. Во время периода вегетации Мимозу поливают обильно, а с осени начинают постепенно уменьшать частоту.

Агапантусу необходим яркий свет без прямых солнечных лучей. Во время периода вегетации полива- ют Агапантус обильно, а зимой по-ливают так, стобы земляной ком просто не пересыхал.

Агапантусу необходим яркий свет без прямых солнечных лучей. Во время периода вегетации полива- ют Агапантус обильно, а зимой по-ливают так, стобы земляной ком просто не пересыхал.

Антуриуму свет нужен яркий свет, но рассеянный, прямые лучи нужно исключить. Поливают Антуриум через пару дней после того, как верхний слой в горшке подсохнет, а зимой почва в горшке между поливами должна просыхать на половину высоты.

Антуриуму свет нужен яркий свет, но рассеянный, прямые лучи нужно исключить. Поливают Антуриум через пару дней после того, как верхний слой в горшке подсохнет, а зимой почва в горшке между поливами должна просыхать на половину высоты.

У Герберы освещение должно быть ярким, но рассеянным . Поливают умеренно.

У Герберы освещение должно быть ярким, но рассеянным . Поливают умеренно.

Гибискус

Гибискус

Гибискусу необходимо яркое освещение, рассеянное, зимой можно выставлять под прямые лучи ненадолго. Поливают так , чтобы земля не была переувлажнена, но и не пересыхала .

Гибискусу необходимо яркое освещение, рассеянное, зимой можно выставлять под прямые лучи ненадолго. Поливают так , чтобы земля не была переувлажнена, но и не пересыхала .

Гортензия нуждается в ярком ос-вещении без прямых солнечных лучей. Летом и весной поливают обильно, с осени полив сокраща-ют, а зимой поливают умеренно.

Гортензия нуждается в ярком ос-вещении без прямых солнечных лучей. Летом и весной поливают обильно, с осени полив сокраща-ют, а зимой поливают умеренно.

Кальцеолярие необходимо яркое ос-вещение, но не рассеянное, без прямых солнечных лучей. Полива- ют Кальцеолерию регулярно, через пару дней после того, как подсохнет верхний слой почвы.

multiurok.ru

Урок в 6 класс "Комнатные растения в интерьере"

МОБУ «Покровская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района»

с. Покровка

План урока по технологии

Раздел программы:

Интерьер жилого дома

Тема занятия: Комнатные растения в интерьере.

6 класс

Автор: Учитель технологии

Жорник Татьяна Викторовна

первой квалификационной категории

Покровка 2017

Методическая разработка урока

Предмет «Технология. Технология веления дома»Раздел: Интерьер жилого дома

Тема: «Комнатные растения в интерьере», (2 часа), 6 класс

Цели урока1. Учебно-познавательные

  • ознакомление с ролью комнатных растений в жизни человека

  • ознакомление с разновидностями комнатных растений,

  • ознакомление с использованием декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений,

  • ознакомление с различными технологиями выращивания комнатных растений,

  • ознакомление с расстановкой комнатных растений в помещении в зависимости от вида,

  • формирование представлений о роли растений в жизни человека,

  • ознакомление с профессией фитодизайнер.

2. Развивающее

  • Формирование навыков перевалки и пересадки комнатных растений,

  • формирование навыков самостоятельной практической деятельности, самоанализа, взаимоанализа,

  • развитие познавательных и творческих способностей,

  • формирование навыков анализа проблемы, поиска способов ее решения,

3. Воспитательные

  • Формирование положительной мотивации к предмету, выполняемой работе,

  • воспитание и развитие эстетического вкуса, культуры труда, потребности эстетики быта.

3.Ожидаемый результат

  • общее представление о применении комнатных растений в интерьере, фитодизайне

  • приобретение опыта перевалки (пересадки) комнатного растения.

Тип урока: комбинированный.Технология: Проблемное обучение. Технология на основе активизации деятельности учащихся.Урок сопровождается компьютерной презентацией.Подход к ребенку: сотрудничество + свободное воспитаниеМетоды обучения: наглядные, словесные, практические

Преобладающий метод: проблемный

Место проведения: кабинет технологииФормируемые УУД: познавательные.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки-задания, инструкционные карты по ТБ, технологические карты по перевалке (пересадки) комнатных растений, учебник технологии, видео материалы, презентация, инструменты и материалы для перевалки растения.

Электронные ресурсы: Интернет – ресурсы,

План урока

Совместно с учащимися обсуждает тему урока, ее практические и профориентационный аспекты.

Организовывают рабочие места.

Поиск и формулировка задач урока, соответствующих теме. Изучение профессии фитодизайнер

Осознание неизвестного.

Анализ проблемы на основе задач урока.

II.Основная часть.

1. Опрос – беседа.

Активизация знаний. Активизация деятельности, обусловленная интересом.

Побуждает учащихся к анализу, обобщению, выводам по средством устного опроса – беседы.

Демонстрирует иллюстрации из книг

Активизация внимания. Поиск ответов на вопросы через обобщение, выводы.

Анализ, обобщение, выводы.

Активизация СУД.

2. Изучение нового материала.

Формирование новых знаний, представлений о видах растений, правилах их размещения и пересадки.

infourok.ru

Урок в 6 класс "Комнатные растения в интерьере" страница 6

(слайды 27) Комнатные растения невероятно многообразны. Среди них есть цветущие цветы, деревья (декоративные), вьющиеся лианы и колючие кактусы, растения которые приносят плоды, а так же такие — цветение которых приходиться ждать несколько лет.

(слайд 28- 38) Полезно знать! Знание, откуда растение родом помогут создать самые благоприятные условия для продолжительности его жизни.

4. Вторичное закрепление знаний и обратная связь. (Класс делиться на группы)

(слайд 39) Осуществляются в процессе выполнения устного и письменного задания 4 (группам раздаются карточки с названием группы растения отличающихся по внешним данным и заданиями):

  1. Определите название растения.

  2. Укажите, к какой основной группе оно относиться.

  3. Укажите требования к освещенности этого растения.

  4. Используя интернет, дополнительную литературу опишите условия выращивания данного растения.

(Представители групп защищают коллективную работу)

5.Ведение нового материала (Уход за комнатными растениями.)

(слайд 40-43)

5. Вводный инструктаж к практической работе

Учащиеся изучают карточку с последовательностью выполнения практической работы.

Учитель проводит инструктаж по ТБ при работе с почвенными смесями: при пересадке нужно надеть перчатки, а потом после работы — обязательно вымыть руки с мылом.

Учитель раздает инструменты и необходимый материал.

6.Практическая работа

Ход работы.

1.Пересадка (перевалка) комнатных растений.

Технологический этап:

1. учащиеся подготавливают почвенную смесь, новый горшок, цветок, воду, дренаж;

2. пересаживают цветок, поливают его и ставят в затемненное место.

После завершения работы учитель предлагает сдать рабочие инструменты и привести в порядок рабочее место.

III. Заключительная часть

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Анализ достижения целей урока с использованием слайда «Цели урока».

Опрос-беседа

  • Какие новые знания, умения вы приобрели на сегодняшнем уроке?

  • Пригодятся ли полученные знания, умения в реальной жизни?

  • Что больше всего понравилось в практической работе?

  • Что было на уроке самым трудным?

Выставление оценок

Учитель предлагает обсудить результаты выполнения практической работы и заданий из рабочей тетради. Оцениваем работу учащихся на уроке, отмечает лучшие результаты и вместе с учениками делает выводы по изученному материалу.

Домашнее задание: заполнить таблицу из рабочей тетради задание 4 (2) приложение 3

infourok.ru

Разновидности комнатных растений - Технология (мальчики)

Просмотр содержимого документа «Разновидности комнатных растений»

Разновидности комнатных растений Учитель технологии Тюринова И.Н. Санкт-Петербург 2017

Разновидности комнатных растений

Учитель технологии

Тюринова И.Н.

Санкт-Петербург

2017

Четыре основные группы растений 1. Декоративно лиственные Хедера Мирт Оливковое дерево Хамедория Фикус эластика Цикас революта Диффенбахия Алоказия

Четыре основные группы растений

1. Декоративно лиственные

Хедера

Мирт

Оливковое дерево

Хамедория

Фикус эластика

Цикас революта

Диффенбахия

Алоказия

2. Декоративно цветущие комнатные Бегония Гортензия Антуриум Жасмин Мильтония Пеларгония Герань Лелия Роза

2. Декоративно цветущие комнатные

Бегония

Гортензия

Антуриум

Жасмин

Мильтония

Пеларгония

Герань

Лелия

Роза

3. Декоративно цветущие горшечные Амариллис прекрасный Азалия Глоксиния Валлота Гемантус Гиацинт

3. Декоративно цветущие горшечные

Амариллис прекрасный

Азалия

Глоксиния

Валлота

Гемантус

Гиацинт

4. Кактусы или суккуленты. Лечебное Каланхоэ Каланхоэ миллоти Апорокактус плетевидный Эхинокактус Агава Алоэ

4. Кактусы или суккуленты.

Лечебное Каланхоэ

Каланхоэ миллоти

Апорокактус плетевидный

Эхинокактус

Агава

Алоэ

Деление растений по внешним данным 1. Злаковидные Циперус комнатная осока Хлорофитум Аир

Деление растений по внешним данным

1. Злаковидные

Циперус комнатная осока

Хлорофитум

Аир

2. Растения с прямостоячими стеблями Юкка домашняя Цветок Шефлера Кофейное дерево Драцена Мирт Фикус Бенджамина

2. Растения с прямостоячими стеблями

Юкка домашняя

Цветок Шефлера

Кофейное дерево

Драцена

Мирт

Фикус Бенджамина

3. Лианы и ампельные растения Рео Камнеломка Монстера Эпипремнум Традесканция

3. Лианы и ампельные растения

Рео

Камнеломка

Монстера

Эпипремнум

Традесканция

4. Розеточные Гусмания Каланхоэ Глоксиния

4. Розеточные

Гусмания

Каланхоэ

Глоксиния

5. Шаровидные Хризантема Молочай ложный шаровидный Шаровидный эхинокактус

5. Шаровидные

Хризантема

Молочай

ложный шаровидный

Шаровидный эхинокактус

6. Кустистые Адиантум Гипоэстес Нефролепис

6. Кустистые

Адиантум

Гипоэстес

Нефролепис

Ядовитые комнатные растения Диффенбахия Олеандр Фикус Монстера Спатифиллум Азалия

Ядовитые комнатные растения

Диффенбахия

Олеандр

Фикус

Монстера

Спатифиллум

Азалия

Лечебные комнатные растения Пеларгония, герань комнатная Каллизия, золотой ус Алоэ древовидное

Лечебные комнатные растения

Пеларгония, герань комнатная

Каллизия, золотой ус

Алоэ древовидное

multiurok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта