Как называется наука о растениях.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Как называется наука о растениях


Как называется наука о растениях

^

МХИ

щитовник

клубника

ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЙ

лимон

сфагнум

ПАПОРОТНИКИ

картофель

кукушкин лён

^

ТЕСТ №9

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Сладкий цветочный сок – это _________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой _________________.
2. Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) пчела;

б) бабочка;

в) стрекоза;

г) шмель.

^

Установи соответствие.

ЖИВОТНЫМИ И ЧЕЛОВЕКОМ

череда

клён

репейник

тополь

одуванчик

^

Семя;

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся корешком;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимися стеблем и листом.

^

а) перегной;

б) остатки растений и животных;

в) тепло, вода, воздух.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №9

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Маленькие желтые крупинки в цветках – это __________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой – это __________________.
^

а) бабочка;

б) шмель;

в) муравей;

г) пчела.

3. Как распространяются плоды растений?

Установи соответствие.

ВЕТРОМ

липа

череда

шиповник

репейник

берёза

^

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся стеблем и листочками;

Семя;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимся корешком.

^

а) внутри стебля;

б) внутри цветка;

в) внутри плода.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №10

ТЕМА: «РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

^

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

^

это ________________.
  • Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

^

  • Улитки, слизни, осьминоги, раки, кальмары;
  • Скорпионы, пауки, клещи, пчёлы, клещи.

5 Морские звезды. Установи соответствие.

ЗЕМНОВОДНЫЕ

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ИГЛОКОЖИЕ

Тритоны

Змеи

Морские ежи

Черепахи

Жабы

^

ТЕСТ №10

ТЕМА: «РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) зоология;

б) ботаника;

в) анатомия.

^

а) ракообразные, птицы, звери, растения, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, рыбы, черви, паукообразные, насекомые, земноводные;

б) иглокожие, звери, земноводные, грибы, микробы, моллюски, пресмыкающиеся, птицы, насекомые, ракообразные, черви, рыбы, паукообразные;

в) птицы, земноводные, черви, рыбы, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, моллюски, насекомые, ракообразные, звери.

^

  • Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.
  • Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.

^

  • Ящерицы, лягушки, жабы, тритоны;
  • Раки, крабы, креветки, пиявки.

Клещи

5. Установи соответствие.

МОЛЛЮСКИ

ПАУКООБРАЗНЫЕ

НАСЕКОМЫЕ

Осьминоги

Бабочки

Улитки

Стрекозы

Пауки

^

ТЕСТ №11

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

НАСЕКОМЫЕ

Откладывают

икру

РЫБЫ

ПТИЦЫ

ЗВЕРИ

Рождают детёнышей

Откладывают

яйца

^

  • Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – _______________.

3. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

^

а) кузнечик;

б) лягушка;

в) бабочка.

5. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

а) зимой;

б) весной;

в) осенью.

^

ТЕСТ №11

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

Откладывают

яйца

ЗЕМНОВОДНЫЕ

ЗВЕРИ

Рождают детёнышей

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ЗВЕРИ

Откладывают

икру

^

3. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Яйцо – личинка – …. – бабочка

а) куколка;

б) птенец;

в) икринка.

^

а) у всех насекомых бывают куколки;

б) у кузнечиков нет стадии куколки;

в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

^

а) весной;

б) осенью;

в) зимой.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №12

ТЕМА: «В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы.

2. Вычеркни то, что не является частью гриба.

  • Грибница, стебель, цветок, шляпка, ножка.

^

  • Ложная лисичка, бледная поганка, шампиньон, мухомор, ложные опёнок.
Это - ____________________________________________.
  • Маслёнок, сыроежка, рыжик, желчный гриб, белый гриб.
Это - ___________________________________________.

^

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.

^

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

^

ТЕСТ №12

ТЕМА: «В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) это растение;

б) это тело неживой природы;

в) это тело живой природы.

2. Вычеркни то, что не является частью гриба.

  • Корень, шляпка, плод, ножка, грибница.

^

  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.
Это - ________________________________________.
  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.
Это - ________________________________________.

^

а) гриб дает дополнительное украшение дереву.

б) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной;

в) грибы получают от растений питательные вещества;

г) грибы служат продуктом питания.

^

а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше;

б) собирай грибы, которые хорошо знаешь;

в) не бери старые грибы;

г) все несъедобные грибы топчи ногами.

^

ТЕСТ №13

ТЕМА: «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия.

2. Что относится к органам человека? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) мозг;

б) желудок;

в) кровь;

г) бронхи.

^

Сердце и кровеносные сосуды образуют ____________________________.

4. Вычеркни органы, которые не составляют нервную систему.

НЕРВЫ, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, СЕРДЦЕ, СПИННОЙ МОЗГ.

^

а) проводят информацию в мозг;

б) проводят питательные вещества;

в) проводят приказы мышцам и внутренним органам.

^

ТЕСТ №13

ТЕМА: «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) анатомия;

б) биология;

в) физиология.

^

а) лёгкие;

б) кишечник;

в) сердце;

г) желчь.

3. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник образуют ________________________________.

^

ГОЛОВНОЙ МОЗГ, КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ, НЕРВЫ, СПИННОЙ МОЗГ.

5. Какое значение для человека имеют нервы? Обведи нужную букву.

а) проводят питательные вещества;

б) проводят информацию в мозг;

в) проводят приказы мышцам и внутренним органам.

^

ТЕСТ №14

ТЕМА: «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

^

а) 7;

б) 6;

в) 5.

3. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

^

  • Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

^

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;

б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

^

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

^

ТЕСТ №14

ТЕМА: «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа;

б) глаза, уши, кожа, язык, нос;

в) уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

^

а) 4;

б) 5;

в) 6.

3. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Уши – орган _____________________.

Язык – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

^

  • От ожогов, от разговоров, от ранений, от телевизора, от ушибов, от обморожений.
5. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) читай и пиши только при хорошем освещении;

б) книга и тетрадь должны быть на расстоянии 30-35 см от глаз;

в) читай лёжа и в транспорте – этим ты экономишь время.

г) полезно подолгу смотреть телевизор и работать на компьютере.

^

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

^

ТЕСТ №15

ТЕМА: «ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Школьная, дыхательная, костно-мышечная, пищеварительная.

^

а) все кости человека составляют скелет;

б) это сильно исхудавший человек;

в) это позвоночник и рёбра.

^

а) глаза;

б) череп;

в) позвоночник;

г) кости конечностей;

д) грудная клетка.

^

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезёнка.

5. Каково значение скелета для человека? Обведи нужные буквы.

а) опора тела человека;

б) защищают внутренние органы человека;

в) обеспечивает движение человека;

г) вреден для человека, так как в костях бывают переломы.

^

ТЕСТ №15

ТЕМА: «ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Нервная, костно-мышечная, дыхательная, скелетная.

^

а) к внутренним органам;

б) к костям;

в) к скелету.

3. Каковы свойства мышц? Обведи правильные ответы.

а) способны расслабляться;

б) читать книги;

в) сокращаться;

г) определять запахи.

^

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

5. Какое значение имеют мышцы для человека? Обведи нужную букву.

а) обеспечивают хорошие память и мышление;

б) защищают внутренние органы от повреждений;

в) обеспечивают движение тела человека;

г) обеспечивают возможность выполнять физический труд, заниматься спортом.

^

ТЕСТ №16

velikol.ru

Как называется наука о растениях

^

МХИ

щитовник

клубника

ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЙ

лимон

сфагнум

ПАПОРОТНИКИ

картофель

кукушкин лён

^

ТЕСТ №9

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Сладкий цветочный сок – это _________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой _________________.
2. Кто относится к насекомым – опылителям? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) пчела;

б) бабочка;

в) стрекоза;

г) шмель.

^

Установи соответствие.

ЖИВОТНЫМИ И ЧЕЛОВЕКОМ

череда

клён

репейник

тополь

одуванчик

^

Семя;

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся корешком;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимися стеблем и листом.

^

а) перегной;

б) остатки растений и животных;

в) тепло, вода, воздух.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №9

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РАСТЕНИЙ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Маленькие желтые крупинки в цветках – это __________________.
  • Перенос пыльцы с одного цветка на другой – это __________________.
^

а) бабочка;

б) шмель;

в) муравей;

г) пчела.

3. Как распространяются плоды растений?

Установи соответствие.

ВЕТРОМ

липа

череда

шиповник

репейник

берёза

^

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся стеблем и листочками;

Семя;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимся корешком.

^

а) внутри стебля;

б) внутри цветка;

в) внутри плода.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №10

ТЕМА: «РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

^

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

^

это ________________.
  • Животные, тело которых покрыто перьями – это ________________.

^

  • Улитки, слизни, осьминоги, раки, кальмары;
  • Скорпионы, пауки, клещи, пчёлы, клещи.

5 Морские звезды. Установи соответствие.

ЗЕМНОВОДНЫЕ

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ИГЛОКОЖИЕ

Тритоны

Змеи

Морские ежи

Черепахи

Жабы

^

ТЕСТ №10

ТЕМА: «РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) зоология;

б) ботаника;

в) анатомия.

^

а) ракообразные, птицы, звери, растения, моллюски, иглокожие, пресмыкающиеся, рыбы, черви, паукообразные, насекомые, земноводные;

б) иглокожие, звери, земноводные, грибы, микробы, моллюски, пресмыкающиеся, птицы, насекомые, ракообразные, черви, рыбы, паукообразные;

в) птицы, земноводные, черви, рыбы, иглокожие, пресмыкающиеся, паукообразные, моллюски, насекомые, ракообразные, звери.

^

  • Животные, тело которых покрыто чешуёй, это – _________________.
  • Животные, тело которых покрыто шерстью, это – __________________.

^

  • Ящерицы, лягушки, жабы, тритоны;
  • Раки, крабы, креветки, пиявки.

Клещи

5. Установи соответствие.

МОЛЛЮСКИ

ПАУКООБРАЗНЫЕ

НАСЕКОМЫЕ

Осьминоги

Бабочки

Улитки

Стрекозы

Пауки

^

ТЕСТ №11

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

НАСЕКОМЫЕ

Откладывают

икру

РЫБЫ

ПТИЦЫ

ЗВЕРИ

Рождают детёнышей

Откладывают

яйца

^

  • Животные, которые рождают живых детёнышей и выкармливают их молоком, это – _______________.

3. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

^

а) кузнечик;

б) лягушка;

в) бабочка.

5. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены? Обведи нужную букву.

а) зимой;

б) весной;

в) осенью.

^

ТЕСТ №11

ТЕМА: «РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИВОТНЫХ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

Откладывают

яйца

ЗЕМНОВОДНЫЕ

ЗВЕРИ

Рождают детёнышей

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

ЗВЕРИ

Откладывают

икру

^

3. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Яйцо – личинка – …. – бабочка

а) куколка;

б) птенец;

в) икринка.

^

а) у всех насекомых бывают куколки;

б) у кузнечиков нет стадии куколки;

в) из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

^

а) весной;

б) осенью;

в) зимой.

Тесты к разделу «Эта удивительная природа»

ТЕСТ №12

ТЕМА: «В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) это живой организм;

б) это тело живой природы;

в) это тело неживой природы.

2. Вычеркни то, что не является частью гриба.

  • Грибница, стебель, цветок, шляпка, ножка.

^

  • Ложная лисичка, бледная поганка, шампиньон, мухомор, ложные опёнок.
Это - ____________________________________________.
  • Маслёнок, сыроежка, рыжик, желчный гриб, белый гриб.
Это - ___________________________________________.

^

а) около деревьев грибам удобно расти;

б) грибы получают от растений питательные вещества;

в) грибы уничтожают насекомых вредителей;

г) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной.

^

а) собирай любые встретившиеся грибы;

б) все несъедобные грибы топчи ногами;

в) срезай грибы ножиком;

г) не разрывай землю вокруг гриба, чтобы не повредить грибницу;

д) не бери грибы возле шоссейных и железных дорог.

^

ТЕСТ №12

ТЕМА: «В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) это растение;

б) это тело неживой природы;

в) это тело живой природы.

2. Вычеркни то, что не является частью гриба.

  • Корень, шляпка, плод, ножка, грибница.

^

  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.
Это - ________________________________________.
  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.
Это - ________________________________________.

^

а) гриб дает дополнительное украшение дереву.

б) грибы разрушают остатки организмов и образуют перегной;

в) грибы получают от растений питательные вещества;

г) грибы служат продуктом питания.

^

а) гриб вырывай вместе с грибницей, так его масса будет больше;

б) собирай грибы, которые хорошо знаешь;

в) не бери старые грибы;

г) все несъедобные грибы топчи ногами.

^

ТЕСТ №13

ТЕМА: «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия.

2. Что относится к органам человека? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) мозг;

б) желудок;

в) кровь;

г) бронхи.

^

Сердце и кровеносные сосуды образуют ____________________________.

4. Вычеркни органы, которые не составляют нервную систему.

НЕРВЫ, ГОЛОВНОЙ МОЗГ, СЕРДЦЕ, СПИННОЙ МОЗГ.

^

а) проводят информацию в мозг;

б) проводят питательные вещества;

в) проводят приказы мышцам и внутренним органам.

^

ТЕСТ №13

ТЕМА: «ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) анатомия;

б) биология;

в) физиология.

^

а) лёгкие;

б) кишечник;

в) сердце;

г) желчь.

3. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник образуют ________________________________.

^

ГОЛОВНОЙ МОЗГ, КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ, НЕРВЫ, СПИННОЙ МОЗГ.

5. Какое значение для человека имеют нервы? Обведи нужную букву.

а) проводят питательные вещества;

б) проводят информацию в мозг;

в) проводят приказы мышцам и внутренним органам.

^

ТЕСТ №14

ТЕМА: «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) глаза, уши, кожа, язык, нос.

^

а) 7;

б) 6;

в) 5.

3. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

^

  • Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

^

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;

б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

^

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

^

ТЕСТ №14

ТЕМА: «ОРГАНЫ ЧУВСТВ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

а) сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа;

б) глаза, уши, кожа, язык, нос;

в) уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

^

а) 4;

б) 5;

в) 6.

3. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Уши – орган _____________________.

Язык – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

^

  • От ожогов, от разговоров, от ранений, от телевизора, от ушибов, от обморожений.
5. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) читай и пиши только при хорошем освещении;

б) книга и тетрадь должны быть на расстоянии 30-35 см от глаз;

в) читай лёжа и в транспорте – этим ты экономишь время.

г) полезно подолгу смотреть телевизор и работать на компьютере.

^

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

^

ТЕСТ №15

ТЕМА: «ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ»

ВАРИАНТ 1

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Школьная, дыхательная, костно-мышечная, пищеварительная.

^

а) все кости человека составляют скелет;

б) это сильно исхудавший человек;

в) это позвоночник и рёбра.

^

а) глаза;

б) череп;

в) позвоночник;

г) кости конечностей;

д) грудная клетка.

^

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезёнка.

5. Каково значение скелета для человека? Обведи нужные буквы.

а) опора тела человека;

б) защищают внутренние органы человека;

в) обеспечивает движение человека;

г) вреден для человека, так как в костях бывают переломы.

^

ТЕСТ №15

ТЕМА: «ОПОРА ТЕЛА И ДВИЖЕНИЕ»

ВАРИАНТ 2

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

^

  • Нервная, костно-мышечная, дыхательная, скелетная.

^

а) к внутренним органам;

б) к костям;

в) к скелету.

3. Каковы свойства мышц? Обведи правильные ответы.

а) способны расслабляться;

б) читать книги;

в) сокращаться;

г) определять запахи.

^

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей.

5. Какое значение имеют мышцы для человека? Обведи нужную букву.

а) обеспечивают хорошие память и мышление;

б) защищают внутренние органы от повреждений;

в) обеспечивают движение тела человека;

г) обеспечивают возможность выполнять физический труд, заниматься спортом.

^

ТЕСТ №16

www.velikol.ru

Как называется наука о растениях

«РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ»

Вариант 1

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.
а) география;

б) ботаника;

в) зоология;

г) биология;

д) экология.

2. На какие группы учёные делят растения?

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники;

г) бактерии, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

д) грибы, цветковые и хвойные растения, папоротники, водоросли.

3. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.

Растения, которые имеют стебли и листья, но не имеют корней, цветков и плодов с семенами – это ___________________________________________.

4. Подчеркни название хвойных растений одной чертой, цветковых растений – двумя чертами.

Можжевельник Пихта Груша Клевер Берёза

Клён Ирис Малина Кедр Лиственница

5. Установи соответствие.

ВОДОРОСЛИ пихта

хвощи

ПАПОРОТНИКИ сосна

ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ роголистник

кедр

щитовник

«РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ»

Вариант 2

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.
а) биология;

б) зоология;

в) ботаника;

г) экология;

д) география.

2. На какие группы учёные делят растения?

а) цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи, водоросли;

б) мхи, водоросли, микробы, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, мхи, папоротники, птицы, хвойные и цветковые растения;

г) папоротники, грибы, цветковые и хвойные растения, водоросли;

д) бактерии, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные.

3. По перечисленным признакам определи группу растений. Допиши предложение.

Растения, которые имеют красивые длинные листья, корни и стебли, но не имеют цветков, плодов и семян – это _______________________________.

4. Подчеркни названия хвойных растений одной чертой, цветковых растений – двумя чертами.

Одуванчик Липа Пихта Смородина Сосна

Кедр Дуб Яблоня Можжевельник Подорожник

5. Установи соответствие.

МХИ щитовник

ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЙ клубника

лимон

сфагнум

ПАПОРОТНИКИ картофель

кукушкин лён

www.litceyvib.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта