К какой природе относятся растения.

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

К какой природе относятся растения


Что относится к живой природе? - МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ - Мой конспект ПРИРОДОЗНАВСТВО 1 КЛАСС - по підгруником Грушинської - конспекты уроков - План урока - Конспект урока - Планы уроков

МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ

 

УРОК 5 Что относится к живой природе?

 

Тома. Что относится к живой природе?

Цель: рассказать ученикам, что принадлежит к живой природе; учить называть объекты живой природы; развивать познавательную активность учащихся; воспитывать интерес к познанию природы.

ХОД УРОКА

И. Организационный момент

II. Сообщение темы и цели урока

— Какие загадки о живой природе вы знаете?

— Сегодня на уроке вы узнаете, что относится к живой природе.

III. Восприятие и осознание нового материала

1. Работа по учебнику (с. 14-15)

— Рассмотрите фотографии на с. 14 вверху.

— Как назвать изображенное на них одним словом?

— Назовите растения, изображенные на фотографиях.

— Где вы их видели?

Работа в парах

— Расскажите про свои любимые растения.

— Как они называются?

— Какой имеют вид?

— Где растут?

— Где вы их видели?

— Рассмотрите фотографии на с. 14 внизу.

— Как назвать изображенное на них одним словом?

— Назовите животных, изображенных на фотографиях.

Работа в группах

— Расскажите о своих любимых животных.

— Как они называются?

— Какой имеют вид?

— Где живут?

— Подумайте, чем похожи растения и животные?

— Растения и животные относятся к живой природе.

— К какой природе относятся люди? '

— Люди являются частью живой природы.

Игра-соревнование между мальчиками и девочками

— Кто назовет больше объектов, относящихся к живой природе?

Работа над загадками

• В теплый дождик родился,

Зонтиком накрылся. (Гриб)

• Стоит мальчик под пеньком Накрыл голову брильком. (Гриб)

— К какой природе относится отгадка?

Задание для друга природы

— Рассмотрите фотографию на с. 15 внизу и составьте по ней рассказ.

— Кого вы видите на фотографии?

— Что делает ребенок?

— Что делает собака?

— Какие чувства вызывает это фото?

2. Физкультминутка

IV. Обобщение и систематизация полученных знаний

1. Игра «Будь внимателен!»

Учитель демонстрирует предметные картинки с изображением подсолнуха , солнца, березы, облаков, гриба, луны, реки, девочки, белки, петуха, дождя, моря, свеклы, медведя, цветка, неба. Если это объекты живой природы, учащиеся хлопают в ладоши.

2. Игра «Объекты живой природы»

Дети подводятся. Учитель в произвольном порядке называет объекты живой природы и изделия: мяч, собака, телевизор, трактор, облако, сумка, снежинка, река, ложка, сосулька, ранец, песчинка, качели и тому подобное. Дети приседают, когда слышат название изделия, и поднимают руки вверх, когда слышат термин, характеризующий объект природы (не сделанный руками человека).

3. Тестирование

— Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница — это объект природы, или изделие человека? (Пшеница — часть живой природы.)

Изделие когда-то был частью живой природы?

а) Кирпичный дом;

б) льняной рушник;

в) глиняная кружка;

г) стальной нож.

(Льняной рушник сначала был растением.)

V. Итог урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Из чего состоит живая природа?

— Приведите примеры тел живой природы,

— Чем похожи растения и животные?

— К какой природе относится человек?

schooled.ru

какой природной зоне относятся низкорослые растения с маленькими листьями?

это зоны неблагоприятные для развития и роста растений. к ним относятся Тундра и лесотундра, находящаяся в Северном полушарии по окраинам Северной Америки и Евразии южнее полярных пустынь, а также на острове Исландия расположена природная зона тундры. В Южном полушарии она встречается лишь на некоторых островах. Эти широты можно назвать субполярными, зима здесь суровая и продолжительная, а лето прохладное и короткое, с заморозками. Температура самого тёплого месяца — июля не превышает +10... +12 °С, уже во второй половине августа может пойти снег, а установившийся снежный покров не тает 7-9 месяцев. За год в тундре выпадает до 300 мм осадков, причём в районах Восточной Сибири, где континентальность климата увеличивается, их количество не превышает 100 мм в год. Хотя осадков в этой природной зоне не больше, чем в пустыне, выпадают они преимущественно летом и при столь низких летних температурах испаряются очень плохо, поэтому в тундре создаётся избыточное увлажнение Холодное лето, сильные ветры, избыточное увлажнение и многолетняя мерзлота определяют характер растительности в тундре. +10... +12° С — предельные температуры, при которых могут произрастать деревья. В зоне тундры они приобретают особые, карликовые формы. На бедных гумусом неплодородных тундрово-глеевых почвах растут карликовые ивы и берёзы с искривлёнными стволами и ветвями, низкорослые кустарники и кустарнички. Они прижимаются к земле, густо переплетаясь между собой. Пустыни и полупустыни. Поскольку их климат большей части территории отличается резкой засушливостью, в их флоре господствуют сухолюбивые растения: особые злаки, невысокие деревья и кустарники, суккулентные растения и др. . Деревья, принадлежащие к этим сообществам, имеют мощную корневую систему, которая на 10-20, а иногда на 30 м уходит в землю, благодаря чему они, как насос, высасывают влагу с больших глубин. Мелкие и узкие листья этих деревьев окрашены большей частью в тусклый серо-зеленоватый цвет. У некоторых из них листья обращены к солнцу ребром, что способствует уменьшению испарения воды с их поверхности.

Природная зона тундра

Тундра, лесотундра

Это тундра лесотундра поляны

ну это просто тундра

touch.otvet.mail.ru

к какой природной зоне относятся растения имеют очень длинные корни

Пустыни и полупустыни. Водоносные слои в этих регионах, как правило, находятся глубоко под землёй, а остаточная (например, после дождя) вода в поверхностном слое почвы быстро испаряется. Потому в пустынной местности выживают те растения, которые имеют мощные длинные корни. Например, корень верблюжьей колючки может достигать 35 метров. (В лесотундре вода подходит близко к поверхности... растения имеют слабые мелкие корни)

Это пустыни и полу пустыни

touch.otvet.mail.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта