Графика карандашом растения. Рисование цветными карандашами: разноцветная графика

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Профессиональные рисунки цветными карандашами. Графика карандашом растения


Черно-белая графика знаменитых художников – Ярмарка Мастеров

Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью :) С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.

Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:

Альбрехт Дюрер "Меланхолия" (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!

графика

Альбрехт Дюрер "Носорог" (1515 г.)

картины графика

Леонардо да Винчи "Витрувианский человек" 1487

знаменитые художники

Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр "Пляска Смерти" ксилография 1538 "Старик" и "Старуха"

художник гравюры

Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет

офорт

Рембрандт Харменс ван Рейн. Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.Музей Метрополитен, Нью-Йорк

чёрнобелое

Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.Рикс Музей, Амстердам

чёрно-белый

Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам

картины художников

Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно

Уильям Блейк "Elisha in the Chamber on the Wall" 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям БлейкИов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям БлейкГеката. 1795. Галерея Тейт, Лондон

Франциско Хосе де Гойя "Сон разума рождает чудовищ" из серии "Капричос" (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт

Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По "Ворон"

Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак "Озорные рассказы"

Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография

Винсент ван Гог

Эгон Шиле"Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом", 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена

Пабло ПикассоПортрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.

Анри Матисс

Феликс Валлоттон"Красивое воскресение" 1895

Феликс Валлотон "Манифестации". 1893

Феликс Валлотон "Лень"

Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография

Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г

Билибин Иван Яковлевич. «Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899

И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904

И.Я. Билибин Книжная иллюстрация

Остроумова-Лебедева Анна Петровна

Кипарисы1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна

Остроумова-Лебедева Анна Петровна Нева ранним утромИз альбома «Петербург»1922 г. бумага литография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна ЛедоходИз альбома «Петербург»1922 г. бумага, литография . РГБ

Остроумова-Лебедева Анна Петровна В парке. Тополя1902 г. бумага, ксилография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна Липовая аллея и памятник Павлу IИз альбома «Пейзажи Павловска»1923 г. бумага, ксилография

Шагал Марк Захарович

Иллюстрация Н.В. Гоголь "Мёртвые души". 1927

Гончарова Наталья Сергеевна

"Английский Лев"Из серии «Мистические образы войны»1914 г. бумага литография

Гончарова Наталия Сергеевна Конь БледИз серии «Мистические образы войны»1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.

Гончарова Наталия Сергеевна Братская могилаИз серии «Мистические образы войны»1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна

Гончарова Наталия Сергеевна ДеревьяИллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В.С. Геворкяна

Фаворский Владимир Андреевич Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич Б. Пильняк. Иллюстрация1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка1932 г. бумага, ксилография

Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе1934 г. бумага, резцовая гарвюра

Митрохин Дмитрий Исидорович Ленинград. Зима1937 г. бумага, резцовая гравюра

Митрохин Дмитрий Исидорович Цветы ирисы1939 г. бумага, резцовая гравюра

Верейский Георгий Семенович Городской пейзаж1950-е гг.

На этом пока остановлюсь :) Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите :)

www.livemaster.ru

Потрясающие рисунки цветными карандашами

Сегодня мы с вами вдохновляемся потрясающими работами, созданными при помощи цветных карандашей. Как показывает практика этот художественный инструмент ничуть не уступает остальным, и умелые руки, вооружившись им, готовы творить чудеса. Сегодня мы собрали наиболее яркие, интересные и впечатляющие примеры рисунков цветными карандашами.

 

 

Morgan Davidson

Nick Vitelli 

Jessica Zappe 

Néstor Canavarro 

Brittany Schall 

_ moon 

Gretchen Deahl

Shawn Falchetti 

Audrey Benjaminsen 

Katarzyna Kozlowska 

Mariajo Ilustrajo 

Tahni Österman 

Oswaldo Loreto 

Carlene Vitale

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Профессиональные рисунки цветными карандашами - UniqАrt.ru design

Профессиональные рисунки цветными карандашамиКартины современных художников купить. Оформление интерьера картинами

Рисунок — это основа изобразительного искусства. Привычно, когда карандаш выполняет подсобную работу. Им делают наброски, эскизы, беглые зарисовки, которые служат подготовительным этапом для создания крупных произведений. Но максимальные возможности карандаша проявляются в самостоятельных рисунках. Профессиональные рисунки цветными карандашами создавались многими мастерами. Такие работы называют «тихим искусством». Например, Дмитрий Митрохин — мастер книжной графики, говорил так: «Я не люблю слово «натюрморт». Лучше другой термин: «Still-Leben». Спокойная, скрытая жизнь, которую может и должен увидеть художник».

Профессиональные рисунки цветными карандашами, купить картину натюрморт   Профессиональные рисунки цветными карандашами, купить картину натюрморт

Серия графических листов «Растения». Рисунки цветными карандашами. Рябина. Цикорий.Как ни странно, у цветного карандаша не меньше способностей, чем у многих других художественных материалов. Карандаш обладает не малым цветовым диапазоном. С его помощью можно создать сложные оттенки и сочные цветовые пятна. Карандаш дает возможность изучать конструкцию предметов, их фактуру. Одной линией или штрихами карандаш выстраивает мельчайшие объекты и целые ландшафты.

купить картину натюрморт, импрессионизм купить, триптих купить в москве   купить картину натюрморт, импрессионизм купить, триптих купить в москве

Серия графических листов «Растения». Композиции Чертополох. Синеголовник.

Карандаш незаменим в поездках, где встречается множество интересного. Иногда другими художественными материалами, кроме карандаша, воспользоваться невозможно. Карандаш обладает легкостью и быстротой. Это необходимо, чтобы сделать зарисовки в походным альбоме.В тоже время цветными карандашами можно создавать многосеансные рисунки и к завершению работы сохранить дыхание бумаги, воздушность композиции. А можно применить противоположную технику рисования — глубокую и густую. Такая техника дает возможность использовать  метод «проскребание». Похожий прием часто встречается в работах пастелью и в масляной живописи.

купить картину натюрморт, купить графические рисунки, купить картину у художника   купить картину натюрморт, осенний натюрморт, импрессионизм купить

Рисунки цветными карандашами. Рисунок лилии; Осенний натюрморт в бордовых тонах. 

Техника рисунка цветными карандашами позволяет создавать многообразные линии. Замечательное свойство карандаша — передавать изысканные тонкости и создавать сложные формы.

натюрморт букет цветов, купить картину натюрморт, купить графические рисунки   купить репродукции картин для интерьера, где купить картины для интерьера

Рисунки цветными карандашами. Букет полевых цветов; Графическая композиция в интерьере.

Цветовые возможности карандаша довольно широки. Не стоит его сравнивать с масляной живописью. Если использовать специальные, характерные достоинства цветного карандаша, возможно создать сочные, звучные композиции. Или, наоборот, не броские, но благородные произведения. Цветной карандаш подходит для изображения контрастных и мягких, монохромных образов.

купить картину пейзаж, пейзаж москва купить, диптихи купить   купить картину пейзаж, русский пейзаж купить, импрессионизм купить

Рисунки цветными карандашами. Рисунок сосны; Рисунок сосны и деревянного дома.

У нас можно купить картины русских и советских художников, антикварные картины. Пожалуйста, оставляйте заявки о том, что вас интересует, какой художник, жанр или стиль. Мы ответим вам в самое ближайшее время.

Перейти в каталог работ современных художников.

техника рисунка цветными карандашами, купить картину у художника, купить картину графику

Вопрос: Рисунок цветными карандашами — это графика или живопись?

техника рисунка цветными карандашами, купить картину у художника, купить картину графику

Ответ: Какие произведения относятся к графике, а какие к живописи — это вопрос терминологии. В разных культурах существуют различия. В европейском искусствознании принято, что произведения, выполненные на бумаге, относятся к графике. Бумага — это главная основа для графических работ. Всё, что выполнено маслом по холсту — это живопись. В восточном искусствознании к живописи относятся произведения, выполненные кистью по бумаге или шёлку. В общем понимании рисунок цветными карандашами — это графика, как вид изобразительного искусства. А манера рисования может быть живописной, т.е. сочная, экспрессивная, красочная, яркая и т.д.

27.10.2015

Навигация по записям

← Разработка календарей Осенние пейзажи. Сухая пастель →

uniqart.ru

Рисование цветными карандашами: разноцветная графика

03. Рисование цветными карандашамиРисование цветными карандашами, для многих художников, является одним из самых любимых видов рисования. Возможно, любовь к цветным карандашам идет еще с детства, а может, цветные рисунки более приятны глазу. В этой статье, давайте поговорим о цветных карандашах.

Виды цветных карандашей

Цветные карандаши, уже традиционно, разделяют на профессиональные художественные и школьные. Существует огромное количество карандашей различных марок и видов, фактура которых значительно отличаются. Цветные карандаши, так же как пастель и простые карандаши, могут быть как твердые, так и мягкие.

Если вы еще не пробовали рисование цветными карандашами, то лучше провести небольшое исследование: полистать каталоги, поискать отзывы в интернете о приглянувшейся марке карандашей, а лучше всего, прогуляться в магазин товаров для художника. Там вам обязательно помогут с правильным выбором и расскажут обо всех свойствах цветных карандашей.

Рисование цветными карандашами различных видов

Можно комбинировать карандаши различных марок, поскольку, все типы карандашей, довольно не плохо сочетаемы. Исключением могут стать, пожалуй, только карандаши водорастворимого типа. Работа с различными карандашами, дает возможность использования в рисунке преимущества каждого из них. Например, вы рисуете большие участки рисунка мягкими карандашами, а уже придавать четкость можно восковыми, которые способны сделать линии вашего рисунка, более ровными.

На ранних стадиях рисования соединять в рисунке разные типы карандашей нет необходимости. Имея определенные знания, вы сможете создавать свои коллекции цветных карандашей постепенно, по мере привыкания к ним.

Графика, во все времена, особо ценилась художниками, как отдельный вид искусства, а рисование цветными карандашами объединяет красоту графики и позволяет работать с цветом.

04.Рисование цветными карандашами

Сколько цветов для начала?

В продаже есть наборы с огромным количеством цветов и большими цифрами на ценнике. Цветных карандашей много не бывает, но я бы советовал начинать с набора в 24 цвета. Такие наборы недорогие и содержат все основные цвета. А уже с опытом, появится и потребность приобрести набор карандашей с большим количеством цветов.

Важно помнить главное правило – какой бы набор с каким количеством цветов и какой марки вы не выбрали — они должны быть качественными.

Кстати, многие производители выпускают, кроме стандартных наборов, цветные карандаши поштучно, что очень удобно, так как некоторые цвета срисовываются быстрее. У меня больше всех расходуется черный карандаш, ибо без него, я считаю, невозможен рисунок.

В следующей статье я расскажу о всех свойствах ластика.

risovat-legko.com

Как рисовать карандашом и цветными карандашами?

Как рисовать линиями — знают многие. В этом уроке предлагается изучить методы тонирования и рисования несколькими слоями, что безусловно усложняет рисунок и делает его глубоким и насыщенным.

 

Цветные карандаши так универсальны и просты в обращении, что позволяют использовать любую технику рисования, отвечающую вашему темпераменту и вашим потребностям. Однако большинство художников использует технику так называемого многослойного тонирования.

 

Тонирование

 

При тонировании карандашные штрихи накладываются плотно, образуя сплошные участки цвета.Многослойное – подразумевает наложение друг на друга нескольких полупрозрачных слоев тона. Например:

Участок А – закрашен тупым карандашом

Участок Б – закрашен острым карандашом, что уменьшило просветы бумаги и увеличило насыщенность тона

Участок В – тон наложен так, чтобы создавалось впечатление неровности поверхности – фактура придает рисунку правдоподобность и жизненность.

 

 

Многослойность

 

 

Для прокладки цветов несколькими слоями могут быть 4 основные причины:

 

1. Чтобы приглушить природную яркость или остроту отдельных пигментов

2. Чтобы смешивать и получать новые цвета

3. Чтобы модулировать цвет, варьировать оттенки и с их помощью цветовым участкам объем, сложность и богатство

4. Чтобы создавать и менять фактуру изображаемых поверхностей.

 

В большинстве случаев эффект выразительности достигается с помощью двух трех слоев.

 

Чернота кошки на этом тональном рисунке была достигнута не черным карандашом, а последовательной прокладкой трех иных цветов: красного, синего и темно-пурпурного.

 

Прокладка слоев с сильным нажимом.

 

Демонстрация методов изображения гладких, лишенных фактуры предметов.

 

1 метод – традиционный

1.Накладываются различные тона с легким или средним нажимом на карандаш. Белизна бумаги остается весьма заметной.

 

 

 

 

Вся поверхность рисунка закрашивается белым карандашом с сильным нажимом. Это приглушает ранее нанесенные тона и значительно уменьшает просветы бумаги.

 

3. На гладко выбеленную поверхность бумаги накладываются новые цветовые слои.

 

 

 

 

4. Для полировки остатков фактуры бумаги по всей поверхности вновь используется белый карандаш. Теперь поверхность рисунка выглядит как живописная картина.

 

5. В завершение работы на вощеную поверхность рисунка вновь наносятся цветов, восстанавливающие тональную насыщенность и ликвидирующие последние просветы и шероховатость бумаги.

 

 

2 метод – быстрый.

 

 

1. Используется мягкая бумага. Плотными слоями с сильным нажимом на карандаш, закрашен фон и поверхность стола. Тона на яблоко наложены более легкими движениями, поскольку им предстоит почти незаметно, соединиться со следующим слоем. Сравните этот метод с методом полировки белым карандашом.

 

 

 

 

Везде, где нужно, плотно наложены дополнительные цвета. Белый цвет использовался весьма ограничено. Живописный эффект рисунка достигается только за счет сильного нажима на карандаш при смешении цветов. Сами цвета выглядят более насыщенными, так как сглаживания поверхности белым карандашом не требовалось.

 

 

 

 

Двухслойное тонирование

 

 

Верный способ сэкономить время при многослойном тонировании заключается в использовании меньшего количества слоев. Попробуйте применить двухслойный метод. Помните, что основными мотивами использования множества слоев являются приглушение слишком ярких красок, создание новых оттенков, тональные переходы и создание фактуры поверхности.

 

 

Наложение друг на друга слоев двух ярких близких цветов приводит к некоторому уменьшению яркости.

 

 

2.Нанесенные друг на друга яркие взаимодополняющие цвета создают почти нейтральный тон.

 

 

3.При наложении двух малонасыщеных цветов кажется, что смешивалось гораздо большее количество оттенков.

 

 

 

Техника точечного тонирования

 

 

 

 

Идея этого тонирования состоит в том, чтобы прокладывать цвета небольшими фрагментами или пятнами ради лучшей модуляции цветов и плавности переходов оттенков.

 

Акцентированное точечное тонирование

 

 

Детальный рисунок

 

 

Точечное тонирование может быть ярко выраженным, акцентированным, или более тонким, малозаметным, приглушенным – в зависимости от вашего стиля и самого произведения. На этом рисунке стрелиция цвет наложен быстро и смело, что подчеркивает природную выразительность цветка.

 

Сначала графитовым карандашом создается композиция. Затем закрашивается негативное пространство теплым розовым цветом, штрихи наносятся во всех направлениях. Далее с помощью точечного тонирования на цветок наносится: солнечно-желтый, оранжевый, а также синий на «язычках», и травянисто зеленый на «лодочке». Кончики листьев закрашиваются солнечно-желтым. Поверх розового фона добавляется несколько пятен фиолетового тона.

 

 

 

«Лодочка» растения моделируется оливково-зеленым. Немного лавандового и синего приближают цветок к оригиналу. Синие «язычки» дорабатываются ультрамарином и зеленым. Поверх розового тона накладывается фиолетовый тон, так чтобы кое-где проглядывался розовый. В некоторых местах фона добавляется красный.

 

 

 

«Язычки» дорабатываются перемежающимися пятнышками оранжевого, алого, теплого розового и красного цветов. К «лодочке» и листьям возвращаем первоначальный травянисто-зеленый цвет. Смягчаются края красных пятен в негативном пространстве. Картина готова.

 

 

 

Взаимодействие цветов

 

 

Тон, заданный одним цветным карандашом, выглядит «сырым» и простоватым. Можно создать более сложный слой из смыкающихся цветов, которые взаимодействуют друг с другом.

 

 

Близкие цвета

 

 

 

Они похожи между собой, это соседние тона на цветовом круге.

 

 

Взаимодополняющие цвета

 

 

Находятся на цветовом круге напротив друг друга. На рисунке поле окрашено в синий цвет, а цветы изображены разными оттенками оранжевого и желтого цветов.

 

 

Все яркие цвета

 

 

 

Сама белизна бумаги участвует в схеме «яркие цвета»

 

 

Все тусклые цвета

 

 

 

Речь идет о неярких цветах.

 

 

Цвета контрастирующих «температур»

 

 

 

«Температура» одного и того же цвета может меняться в зависимости от окружения.

 

 

 

 

Использование линий в тональном рисунке

 

 

Чисто линейный рисунок – самая быстрая техника работы цветным карандашом, но при рисовании вся выразительность цветов обеспечивается смешением цветов и как правило, одних линий недостаточно.

 

 

Некоторые из возможный применений линии в тональном рисунке:

 

 

 

 

  • А – Небрежная линия, произвольно пересекающая тон
  • Б – Целеустремленная штриховка. Цвет штрихов можно менять по мере необходимости.
  • В – Эксцентричные каллиграфические линии, образующие замысловатый узор.
  • Г – Тон, проложенный поверх линий
  • Д – Линия, созданная двумя отдельными цветами и ограничивающая тональный участок.

 

Цветы на белом фоне

 

 

 

На этом рисунке линии использовались двояко. Наиболее очевидным способом является линейная прорисовка на лепестках. Цвет здесь задавался простым смыканием близких красных и оранжевых тонов. Добавление линий помогает подчеркнуть контуры и фактуру.

 

 

Удаление цвета – два метода

 

 

 

 

1.Использование маскирующей ленты

 

 

Небольшие куски ленты наклеиваются на участки, с которых будет удаляться тон. Ввиду сильной клейкости маскирующей ленты ее нужно накладывать очень осторожно. Притирка в данном случае производится широкой деревянной лопаткой.

Теперь оба куска ленты удаляем, обнажив две очищенные от карандашного пигмента полосы. Но очищены они неодинаково: ровные границы верхнего участка обеспечены основательным притиранием маскирующей ленты до самых краев, на нижнем участке притирка была не столь тщательно. Запомните эту разницу и используйте в зависимости от нужного вам результата.

 

2.Использование самоклеющейся пленки

 

 

 

 

Оторвав пленку от защитной основы, чуть переместим ее, прежде чем вновь наклеить на основу, освобождая часть липкой поверхности. Затем клейкой стороной она накладывается на участок, который нужно очистить от пигмента или создать на нем фактуру. Не давите пальцами на пленку во избежание появления нежелательных пятен. Результат этого процесса во многом определяется типом притирочного инструмента. Здесь показан специальный инструмент с полированными металлическими шариками на концах, водя которым поверх пленки можно получать нужные линии и отметины.

 

 

Демонстрационный рисунок

 

 

 

 

Этот, выполненный цветными карандашами рисунок, нуждается в значительных исправлениях. Необходимо придать больше драматизма и пестроты общему колориту, а также исправить слабость и изолированность центральных деталей, шляпы и палочки, окруженных слишком широкими пустыми участками. До появления современных технологий удаления цвета эти проблемы показались бы практически неразрешимыми.

 

 

 

 

Сначала с помощью самоклеющейся пленки, маскирующей ленты и притирочного инструмента средней ширины удаляются шляпа и часть фона. Кусочки клейкой ленты, на скатерти о фоне, оставлены для возможного повторного использования. Обратите внимание на наметки звезд в левом верхнем углу. Они были нарисованы «негативно» за счет снятия соответствующих участков тона с помощью самоклеющейся пленки и заостренного инструмента.

 

 

 

 

Обесцвечиваем фон до очень светлого тона, который виден на звездочках и прокладываем новые, более сложные цвета. Перекрашиваем скатерть и трость. С черной шляпы снимем достаточно тона, чтобы ее место мог занять белый кролик.

 

 

Введение цвета

 

 

 

 

Под введением цвета понимается его добавление в предварительно осветленный участок другого тона. Эта техника подобна точечному тонированию, однако она более приспособлена к большим по размерам, не осложненным деталями площадям и нацелена преимущественно на модуляцию цвета, а не формы.

Тонируя большой участок вы специально оставляете небольшие «прорехи», а затем в светлые места вводите другой цвет. Или же аккуратно удаляете нужный участок резинкой не делая острых углов.

 

 

Техника подмалевка

 

 

Подмалевком в живописи называют предварительную проработку картины сплошным тоном, на который затем наносятся остальные краски. Наряду с существенной экономией времени, затрачиваемого на тонирование фона, подмалевок имеет и дополнительное преимущество. Этот тон, участвующий во всех последующих смесях, обычно помогает объединить общую цветовую гамму рисунка.

 

 

Сначала выполнен подмалевок синим карандашом со средним нажимом. Он может иметь просветы или наноситься достаточно плотно – выбор за вами.

 

 

 

 

Общий колорит аналогичен выбранному цвету подмалевка. Листья и трава окрашены различными оттенками зеленого тона, кое-где просвечивается подмалевок. Фон оставлен без изменений.

 

 

 

 

В этом рисунке, сделанном на основе синего подмалевка, теплая цветовая гамма контрастирует с синевой фона. Различные участки подмалевка осветлены пластичной резинкой, и туда методом точечного тонирования введен фиолетовый.

 

 

 

Желаю удачи!

по материалам книги Б. Джонсон

 

 

Похожие записи:

www.drawschool.ru

Рисунок тюльпана цветными карандашами — Уроки рисования карандашами и пастелью

Привет!

В прошлом видео мы нарисовали с вами простенькую иллюстрацию с тюльпаном. В новом видео я решил усложнить задачу - нарисовать еще один тюльпан, но уже при ярком свете. Сложнее в цветных карандашах часто означает - дольше, т.к. степень детализации увеличивается, набор применяемых техник расширяется.

На глаза мне попался весьма симпатичный фото-референс, который я и решил использовать для рисунка:

красный тюльпан

Используя подобный референс, можно потренироваться в следующих навыках:

  • получение размытого фона с нежными переходами тонов
  • передача свечения света сквозь лепестки
  • передача правильных оттенков в тени перекрывающихся лепестков

Для работы я использовал бумагу для рисования Canson, детские карандаши Faber-Castel и карандаш для полировки Derwent (можно использовать обычный белый карандаш).

Все как обычно начинается с наброска. В видео я не стал его включать, т.к. здесь нет ничего сложного или уникального. Все лишние линии я удалил клячкой, оставив едва заметный контур:

рисунок тюльпана карандашом

Выполнять этот рисунок я решил в направлении от темных оттенков к светлым. Используя серые оттенки и цвет жженой умбры, вначале я закрасил все теневые участки цветка (это даст нам впоследствии реалистичные оттенки цвета в тени):

рисунок тюльпана карандашом

Затем красным цветом наметил прожилки лепестков. Здесь важно соблюдать направление прожилок по форме лепестков и работать остро заточенным карандашом.

рисунок тюльпана карандашом

И наконец началась сама "магия" - поверх всех темных оттенков я прошелся оранжево-желтым цветом, который заставил лепестки тюльпана светится изнутри.

рисунок тюльпана карандашом

Поверх каждого лепестка я проходился карандашом для полировки, чтобы сгладить все неровности и получить гладкую фактуру лепестков. Ножку тюльпана я вначале закрасил жженой умброй и поверх положил пару темно-зеленых оттенков:

рисунок тюльпана цветными карандашами

Далее я взялся за фон. Использовал всего пару основных оттенков - песочный и серо-голубой, плюс в некоторый местах немного добавил розового.

рисунок тюльпана цветными карандашами

Главное здесь - не нажимать сильно на карандаш, иначе не получиться добиться плавных переходов цвета. Лучше наращивать тон постепенно послойно. На этом наша новая иллюстрация готова:

рисунок тюльпана цветными карандашами

Полный процесс по рисованию тюльпана цветными карандашами смотрите на видео:

Если видео вам понравилось, не забывайте поделиться им с друзьями и оставить комментарии.

Удачи!

Похожие записи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

aniop.ru

Учимся рисовать Графика — Копилка знаний

Вы начинаете рисовать

Какое удовольствие — уметь рисовать предметы, которые вы видите вокруг! И научиться этому совсем просто! Способность запечатлеть увиденное не требует особого таланта или непосильного труда. Весь секрет заключается в простом, логически последовательном процессе рисования. Даже если у вас нет никаких … Читать далее →

Начальные сведения о рисунке

Простой подход к рисованию. Для начала надо раздо­быть только две вещи: карандаш и альбом с белой рисо­вальной бумагой, один лист которой в два раза больше, чем страница, которую вы сейчас читаете. Подойдет обычный простой карандаш, но проверьте, получаются ли светло-серые … Читать далее →

Инструменты для рисования

ИНСТРУМЕНТАРИЙ Карандаши. Вы можете прекрасно обходиться при ри­совании лишь четырьмя карандашами. Сверху изображен универсальный графитный карандаш с отметкой НВ. Ни­же на снимке вы видите графитный карандаш 6В с более толстым, мягким грифелем, с помощью которого можно провести линию шире и … Читать далее →

Правильное освещение

Рисовальная доска и блокнот. Рисовальная бумага, как Правило, выпускается блокнотами, переплетенными с одного края, как книга. Наиболее подходящий для ра­боты — блокнот со спиральным корешком, как тот, что вы видите на этом снимке. В нем каждый лист бумаги по за­вершении … Читать далее →

Слепой метод рисования

РАЗМИНКА Контурные изображения фигур. Приступить к рисованию можно од­ним из наиболее простых способов — расположить на столе несколько предметов домашнего обихода и изо­бразить их контуры на листе бумаги. Хорошо заостренным карандашом, не­прерывными тонкими линиями, на­рисуйте очертания этих предметов. Попробуйте представить, … Читать далее →

Черновая расштриховка

РАЗМИНКА Черновая расштриховка.  Работа с крупными черновыми штрихами — это еще один достаточно полезный разминочный прием. Рисуйте быст­ро, размашисто двигая всей рукой, очерчивая формы жирными штриха­ми. Обводите линии столько раз, сколько сочтете нужным. Пройди­тесь карандашом туда-сюда. Попро­буйте передать форму каждого … Читать далее →

Определение высоты

Определение высоты. При рисовании предмета вам необходимо определить его пропорции. Для измерения высоты расположите карандаш вертикально и вытяните свою руку в сторону предмета, в данном случае в сто­рону вазы. (Руку не сгибайте.) Закройте один глаз. Поместите конец карандаша на уровне … Читать далее →

Рисуем фрукты

Кубы. Для развития навыков определения пропорций предметов расположите на столе несколько обыкновен­ных картонных коробок. Способом визирования, т. е. с помощью карандаша и большого пальца, определите раз­меры всех коробок. Коробка слева — это куб; у каждой ее грани высота и ширина … Читать далее →

Рисование прямоугольных пред­метов

Прямоугольные предметы. Если посмотреть на параллельные сторо­ны уходящей вдаль прямой дороги, то кажется, что они сходятся. Такое явление происходит со всеми прямы­ми параллельными линиями, и назы­вается оно перспективой. Когда вы смотрите вперед, уровень ваших глаз определяет место воображаемой ли­нии, которая … Читать далее →

Цилиндрические предметы

Цилиндрические предметы. Изо­бражение цилиндрических предме­тов также подчиняется правилам перспективы. Вертикальные поверх­ности цилиндрических предметов на­ходятся под прямым углом к лучу зре­ния. Это касается всех цилиндров — как находящихся выше уровня глаз, так и тех, что находятся ниже его. Верхние и нижние … Читать далее →

kopilca.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта