Эволюция растения дополнение. Настольная игра Эволюция. Растения (дополнение)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Растения. Дополнение к игре "Эволюция". Эволюция растения дополнение


Растения. Дополнение к игре "Эволюция"

Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. В процессе эволюции растения «изобретают» для защиты токсины и колючки, а животные — антидоты к этим токсинам и специализированные органы питания. Они образуют сложные симбиотические связи друг с другом, а также с представителями еще одного царства живых организмов — грибами.

 

«Эволюция. Растения» — третье дополнение к научно-популярной игре «Эволюция». В состав дополнения входит 36 карт растений и 36 карт свойств растений и животных, а также 40 жетонов.

«Растения» совместимы со всеми играми и дополнениями серии. В конце правил раскрываются важные моменты по взаимодействию «Растений» и других игр серии «Эволюция».

 

Теперь игроки могут воздействовать на размер и доступность кормовой базы. Кубик больше не понадобится — его место успешно заняли представители растительного мира, благодаря которым ваши животные и получают необходимую для выживания пищу.

Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.

Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!

В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников.

Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.

Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают.

Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни.

Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.

 

РАСТЕНИЯ

Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.

Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.

Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.

Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.

Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.

 

РАСТИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА

Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.

Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.

Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.

Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.

Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!

Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.

Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.

 

Подготовка к игре отличается в зависимости от того, какие игры серии «Эволюция» участвуют. Для базовой версии: карты свойств из «Растений» перемешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны еды и убежищ. Все, можно начинать!

rightgames.ru

«Эволюция. Растения». Первый взгляд - Настольные игры: Nастольный Blog

Как-то незаметно появилось в продаже третье дополнение к отечественной «Эволюции», которое называется «Растения». Состоит оно из 72 карт (среди которых 36 карт растений и 36 карт свойств) и 40 жетонов и поставляется в коробочке типичного для «Правильных игр» формата. К слову, «Растения», пожалуй, это наиболее крупный релиз этого издательства за последние несколько лет. Считай, с 2012-го года, когда появились «Континенты», ни одной особо значимой для гиков игры не выходило. И, вот,  теперь у нас есть «Растения». 

Основные нововведения в игре – это карты растений и их свойств. Сами растения – это некий общий элемент. Они лежат в центре стола, никому не принадлежат и служат источником пищи. На них в каждом ходу выкладываются новые жетоны еды, которые впоследствие разбираются игроками для прокорма своих животных. Из-за этого кубики на появление еды бросать больше не нужно.

Кроме того, появились новые карты свойств (они визуально очень отличаются от существующих тёмным фоном, на котором текст набран светлым шрифтом).

Эти новые карты можно разыгрывать как в качестве животного (как и ранее, для этого нужно сыграть карту рубашкой вверх), так и в качестве свойства. Причём, свойства могут навешиваться не только на животных, но теперь и на растения. Свойства растений влияют на то, кто и при каких условиях может получать с этого растения пищу. Например, с водного растения еду можут добыть только водоплавающие животные и так далее.

Ещё в игре помимо жетонов еды появились жетоны убежищ. В принципе, они уже знакомы тем, кто играл в «Случайные мутации». Убежища помогают животным спасаться от хищников. Если у вас есть такой жетон, напасть на вас нельзя.

Дополнение «Растения» можно смешивать как с базовым набором «Эволюции», так и с предыдущими двумя дополнениями («Время летать» и «Континенты»). Было бы любопытно его опробовать, тем более, на контрасте с выпущенной этим летом американской переработанной версией базовой «Эволюции».

PS: подробнее узнать о новом дополнении можно изучив его правила.

Evolution, Обзоры

Похожие записи

  • «Эволюция. Растения». Третий доп к «Эволюции» выйдет этой осенью
  • Для российской «Эволюции» будет третье дополнение
  • Огород — новая игрушка от «Правильных игр»
  • Весёлые картинки, № 125
  • Мысли о планах Правильных игр
  • boardgamer.ru

    «Эволюция. Растения». Третий доп к «Эволюции» выйдет этой осенью - Настольные игры: Nастольный Blog

    Правильные игры планируют выпустить новое дополнение к игре Эволюция, которое будет посвящено растениям. Новинка будет называться Эволюция. Растения (Evolution. Plantarium), с нею в игре впервые появятся растения, которым, как и животным, также предстоит эволюционировать.

    Официальное описание дополнения (мой вольный перевод с английского):

    Жизнь на нашей планете невозможно представить без растений! Они – это и пища, и укрытие для животных, а также и враги и защита.

    Растения эволюционируют и "изобретают" яды и шипы, тогда как животные начинают вырабатывать антидоты и обзаводятся специализированными органами питания. Животные и растения налаживают комплексную симбиотическую связь, точно так же, как и ещё один тип организмов – грибы.

    Дополнение "Эволюция. Растения" позволит вам ощутить постоянно меняющуюся жизнь растений!

    Состав дополнения:

    • 76 карт;
    • 55 жетонов;
    • правила игры.

    Пока не очень понятно, как именно будут работать растения и как это дополнение будет сочетаться с базовым набором Эволюции, но глядя на первые изображения можно обнаружить, что растения могут быть самыми разными: хищными, водоплавающими и даже налаживать между собой сотрудничество. Сами карты, как и в базовой Эволюции – двухсторонние, на каждой карте изображены два свойства, игрок может разыграть любое из них.

    А теперь о самом печальном. Оформление Растений осталось на том же самом примитивном уровне, как это и было с базовой Эволюцией 2009-го года выпуска. Это не очень хорошо, потому что каким бы хорошим не оказалось это дополнение, я уже предвижу, как мне придётся извиняться перед друзьями за его внешний вид.

    Блин, ну не дело это! Только что издали в России допиленную американцами Эволюцию с прекрасным оформлением и тут же следом выпускается дополнение к оригинальной версии практически без графики. Прямо-таки шаг вперёд, два назад.

    Чтобы сыграть в Эволюцию. Растения потребуется базовая версия Эволюции, либо набор Эволюция. Случайные мутации. Дополнение пока что заявлено к изданию только на английском языке, публике его планируют представить осенью 2016 года (вероятно впервые новый набор будет продемонстрирован в Эссене). Дата выхода русской версии пока не сообщается, но, думаю, в России Эволюция. Растения появятся уже либо в этом году, либо в начале следующего.

    Evolution, Новости, Эволюция. Растения

    Похожие записи

  • Для российской «Эволюции» будет третье дополнение
  • «Эволюция. Растения». Первый взгляд
  • Мысли о планах Правильных игр
  • «Эволюция» — распечатай и играй
  • «Эволюция» обзаведётся дополнением «Полёт»
  • boardgamer.ru

    Эволюция. Растения (дополнение)

    Для игры необходима базовая версия Эволюция!

    О дополнении

    Растения - одна из важнейших и неотъемлемых частей нашего мира. Для животных растения - это и враги, и покровители, и пища, и даже убежища. В ходе эволюционного развития растения обзаводятся ядами и шипами, а животные - способность противостоять отравлениям и справляться с колючками. В итоге образуется сложный симбиоз, зачастую включаяющий в себя не только животных и растения, но и представителей третьего царства живых организмов - грибы.

    Особенности

    Теперь на кормовую базу можно воздейтсовать напрямую - на ее размер и доступность. Место кубика заняли растения из данного дополнения. Благодаря ним ваши животные и получат необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.

    Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!

    В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.

    Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.

    Растения

    • Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
    • Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
    • Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
    • Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
    • Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.

    Растительные свойства

    • Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
    • Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
    • Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
    • Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
    • Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
    • Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
    • Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.

    Игра с дополнением

    В зависимости от используемых частей «Эволюции» может разнится подготовка к игре. Для базовой версии: карты свойств из «Растений» замешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны убежищ и еды. Поодготовка завершена, можно начинать игру!

    В коробке:

    • 36 карт растений;
    • 36 карт свойств растений;
    • 25 красных фишек;
    • 15 зеленых фишек;
    • правила;
    • 4 пустышки карт растений.

    eti-games.ru

    Настольная игра Эволюция. Растения (Evolution)

    Тайная жизнь растений

    Дополнение Эволюция. Растения (Evolution) и компоненты

    Растения - одна из главных и важных частей планеты Земля. Для человека растения – это, в первую очередь, кислород, который они продуцируют, поглощая углекислый газ. Во-вторых, растения – это еда, невозможно перечислить, как много продуктов растительного происхождения человечество употребляет каждый год.

    Для животных же растения – это необходимая пища, а порою и влага, это убежища и защитники. Однако не все растения «гладкие и пушистые». В ходе эволюции представители растительного мира приобрели шипы и яды, они представляли угрозу животным, а те, в свою очередь, научились приспосабливаться и противостоять этой угрозе. Так и возник сложный, но крепкий симбиоз двух миров: животного и растительного.

    Эволюция. Растения: Удивительные растения и где их искать

    Дополнение Эволюция. Растения (Evolution) и компонентыЭволюция. Растения (Evolution) – третье дополнение к базовой игре Эволюция (Evolution), этот выпуск не самостоятельная игра и нуждается в базовых компонентах. В привычную игровую механику дополнение Эволюция. Растения принесли несколько нововведений и особенностей. В игре появляется пять видов растений: лиана, гриб, хищное растение, однолетник и другие растения. В зависимости от вида, растительные свойства могут меняться, в основном это: водное свойство, колючее свойство, корнеплод, лекарственное свойство, растение – паразит, микориза и другие свойства.

    В начале партии растения выкладываются на игровой стол. В фазу развития события развиваются как обычно: участники создают новые виды животных, присоединяя свойства, в том числе растительные, к уже имеющимся. Фаза питания позволяет переместить жетоны пищи с растений на животных. Тут же открывается возможность воспользоваться растениями в качестве убежища от хищников, также в доступе появляются растения, которыми могут питаться и хищники. Фаза вымирания теперь распространяется не только на животных, но и на растения, а потому растения без жетонов пищи тоже могут погибнуть. Теперь появляется еще одна фаза – фаза роста. Тут выжившие растения распускаются, разрастаются, дают цвет и т.д., этот процесс зависит от типа растения, всё как в реальной жизни.

    По окончанию действия последней фазы, на стол добавляются новые представители растительного мира и игра вновь начинается с первой фазы.

    Дополнение Эволюция. Растения: без растений никуда!

    Дополнение Эволюция. Растения Данное дополнение освежит игру и добавит недостающий элемент пазла, ведь флора и фауна всегда считались чем-то неделимым и теперь вы с легкостью сможете воссоединить животный и растительный мир.

    Купив дополнение Эволюция. Растения (Evolution), вы сможете объединить его только с базовым выпуском, или же добавить в игру и ранее вышедшие дополнения Эволюция. Континенты (Evolution) и Эволюция. Время летать (Evolution), и тогда партия выйдет еще увлекательней!

    planeta-igr.com

    Настольная игра Эволюция. Растения (дополнение)

    О дополнении

    Растения - одна из важнейших и неотъемлемых частей нашего мира. Для животных растения - это и враги, и покровители, и пища, и даже убежища. В ходе эволюционного развития растения обзаводятся ядами и шипами, а животные - способность противостоять отравлениям и справляться с колючками. В итоге образуется сложный симбиоз, зачастую включаяющий в себя не только животных и растения, но и представителей третьего царства живых организмов - грибы.

    Особенности

    Теперь на кормовую базу можно воздейтсовать напрямую - на ее размер и доступность. Место кубика заняли растения из данного дополнения. Благодаря ним ваши животные и получат необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.

    Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!

    В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.

    Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.

    Растения

    • Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
    • Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
    • Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
    • Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
    • Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.

    Растительные свойства

    • Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
    • Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
    • Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
    • Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
    • Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
    • Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
    • Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.

    Игра с дополнением

    В зависимости от используемых частей «Эволюции» может разнится подготовка к игре. Для базовой версии: карты свойств из «Растений» замешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны убежищ и еды. Поодготовка завершена, можно начинать игру!

    В коробке:

    • 36 карт растений;
    • 36 карт свойств растений;
    • 25 красных фишек;
    • 15 зеленых фишек;
    • правила;
    • 4 пустышки карт растений.

    В интернет-магазине www.game-house.ru представлен широкий ассортимент игр серии Эволюция. На этой странице Вы можете ознакомиться с описанием дополнения к настольной игре «Эволюция, растения», ее правилами и отзывами покупателей. Купить дополнение к игре Эволюция Вы можете, сделав заказ на сайте или по телефону 8-495-204-17-53.

    www.game-house.ru

    Эволюция. Растения (дополнение)

    Для игры необходима базовая версия Эволюция!

    О дополнении

    Растения - одна из важнейших и неотъемлемых частей нашего мира. Для животных растения - это и враги, и покровители, и пища, и даже убежища. В ходе эволюционного развития растения обзаводятся ядами и шипами, а животные - способность противостоять отравлениям и справляться с колючками. В итоге образуется сложный симбиоз, зачастую включаяющий в себя не только животных и растения, но и представителей третьего царства живых организмов - грибы.

    Особенности

    Теперь на кормовую базу можно воздейтсовать напрямую - на ее размер и доступность. Место кубика заняли растения из данного дополнения. Благодаря ним ваши животные и получат необходимую для выживания пищу. Первые растения выкладываются на игровой стол в самом начале игры.

    Фаза развития происходит как обычно: игроки присоединяют свойства к своим животным и создают новые виды. Вместе с тем, новые карты содержат и растительные свойства. Игроки могут выкладывать их на растения — например, чтобы сделать пищу доступной только для своих видов!

    В фазу питания игроки берут жетоны пищи с растений и перекладывают на животных. Вдобавок к тому, появились жетоны убежищ, которые можно получить с определенных растений. Убежища надежно защищают от атак хищников. Некоторые растения годятся в еду даже хищникам. Таким образом, для хищных тварей появился альтернативный источник пропитания, но вместе с ним и «угроза» убежищ, которыми не преминут воспользоваться как травоядные, так и хищники помельче.

    Дальше следует фаза вымирания. Теперь она затрагивает не только животных! Растения, с которых «съедены» все жетоны пищи, чаще всего также погибают. Следующая фаза, которой раньше не было, это фаза роста. Выжившие растения разрастаются. Причем каждое — по собственным законам, как это происходит в реальной жизни. Затем на стол добавляются новые растения, и игра продолжается.

    Растения

    • Лиана. В фазу роста на ней образуется столько жетонов пищи, сколько в игре находится не лиан.
    • Гриб. Как только любое животное погибает или его съедают, на грибе образуются жетоны пищи.
    • Хищное. Раз в ход атакует животное, решившееся им полакомиться, либо один из игроков направляет его на животное другого игрока.
    • Однолетник. Выживает, если на нем не осталось жетонов пищи.
    • Другие растения: Бобовое, Многолетник, Злак, Суккулент и Плодовое.

    Растительные свойства

    • Водное. Только водоплавающие животные могут получать пищу с такого растения.
    • Колючее. Растение предоставляет целых три жетона убежища.
    • Корнеплод. Только норные животные смогут добраться до его вкусных корешков.
    • Лекарственное. Животное, откушавшее с лекарственного растения, считается накормленным, но абсолютно все его свойства перестают действовать.
    • Растение-Паразит. Присоединяется к другому растению и само считается отдельным растением. У него могут быть свои свойства, и даже собственные растения-паразиты!
    • Микориза. Связывает два любых растения. Если хотя бы на одном из них остается пища в фазу вымирания, оба растения выживают.
    • Другие свойства: Дерево, Питательное, Медонос.

    Игра с дополнением

    В зависимости от используемых частей «Эволюции» может разнится подготовка к игре. Для базовой версии: карты свойств из «Растений» замешиваются с картами из «Эволюции», колода растений перемешивается и кладется отдельно, на стол выкладываются первые растения из колоды и на них помещаются первые жетоны убежищ и еды. Поодготовка завершена, можно начинать игру!

    В коробке:

    • 36 карт растений;
    • 36 карт свойств растений;
    • 25 красных фишек;
    • 15 зеленых фишек;
    • правила;
    • 4 пустышки карт растений.

    eti-games.ru


    Смотрите также

    Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта