Проект домашние растения 6 класс. Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс. Проект домашние растения 6 класс


Творческий проект «Растение в интерьере жилого дома»

ПРОЕКТ «Любимый цветок России»

ПРОЕКТ «Любимый цветок России» Тема проекта Автор проекта Целевые группы Тип проекта Сроки реализации Цель Задачи Ожидаемые результаты ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Любимый цветок России». Приобщение детей 5-6 лет

Подробнее

Выращивание пассифлоры в домашних условиях

Неземная красота цветка пассифлора или страстоцвета вызывает огромное восхищение даже у людей, не интересующихся цветоводством. Пассифлора представляет собой вечнозел еную лиану и является идеальным растением

Подробнее

Исследовательская работа

МОУ «Янситовская средняя (полная )общеобразовательная школа» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 класса, Смирнов Никита. Руководитель: Михайлова Анелия Георгиевна учитель начальных классов. Д.

Подробнее

Паспорт комнатных растений

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 36 с.месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан Паспорт комнатных растений Пеларгония ( Герань)

Подробнее

Размножение бостонского папоротника

Размножение бостонского папоротника Краткое руководство по размножению бостонского папоротника из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия использования

Подробнее

Паспорт комнатных растений

Паспорт комнатных растений АСПАРАГУС Освещение: Ровный свет или частичное затенение, избегайте прямого солнца. А. Шпренгера, в отличие от других видов, необычайно стоек - может расти на открытом солнечном

Подробнее

Гибискус садовый. Уход

Все чаще в весеннее время (да и в летнее тоже) на прилавках цветочных магазинов и рынков, наравне с саженцами знакомых декоративно цветущих растений, можно увидеть и садовую экзотику. Например, саженцы

Подробнее

2 Проект «Мир комнатных цветов»

Методические разработки: 2 Проект «Мир комнатных цветов» Уголок природы является местом систематического труда и наблюдений, где дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность.

Подробнее

"Комнатные растения"

Конспект занятия по экологии в подготовительной к школе группе на тему: "Комнатные растения" Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 6 Чернова Е.Н. г.рассказово 2015г. Дата проведения: 13 мая 2015г. Время проведения:

Подробнее

исследовательский проект на тему:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Вернадовская средняя общеобразовательная школа Пичаевского района Тамбовской области исследовательский проект на тему: ВЫРАЩИВАНИЕ СЕНПОЛИИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Подробнее

Îôîðìëåíèå è ìàêåò Å. Åíåíêî

ÓÄÊ 635.9 ÁÁÊ 42.3 Ï14 Îôîðìëåíèå è ìàêåò Å. Åíåíêî Ï14 Ïàëüìû è äðóãèå ýôôåêòíûå êîìíàòíûå ðàñòåíèÿ. Ì. : Ýêñìî, 2011. 48 ñ. : èë. (Öâåòî íàÿ êîëëåêöèÿ äëÿ ñàäà è îãîðîäà). ISBN 978-5-699-45681-9 Ïàëüìà

Подробнее

ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ - ХЛОРОФИТУМ

Республика Коми МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 имени Г.В. Кравченко» г. Вуктыл, «Классы п. Лемтыбож» Информационно-исследовательская проектная работа ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ - ХЛОРОФИТУМ Авторы работы:

Подробнее

КОУРУПИТА ГВИАНСКАЯ COUROUPITA GUIANENSIS

КАУЛИФЛОРИЯ КАУЛИФЛОРИЯ от греч. kaulós стебель, ствол и лат. flos (родительный падеж floris) цветок развитие цветков непосредственно на стволе и на толстых ветвях; встречается преимущественно у тропических

Подробнее

Зачем растениям свет?

Муниципальное общеобразовательное учреждение Калиновская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района Белгородской области Научно-исследовательская работа Зачем растениям свет? Работу выполнил:

Подробнее

Виртуальная выставка

ВСЕ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ Виртуальная выставка 2014 Гл. библиограф ЦБС Олеся Деденко Наша виртуальная выставка включает в себя лучшие энциклопедические справочники домашних растений, как для начинающих,

Подробнее

15 июл 2007. Циперус (Cyperus) имеет прямые трехгранные зеленые стебли, сверху украшенные зонтиком из жестких линейных листьев. Цветет. 397548004820055 У меня циперус выпускает новую стрелку, она растет-растет,

Подробнее

каталог для заказа 2018 г РОЗЫ

Питомник «БРАТЬЯ ТОПАЛОВИЧ» Это один из старейших питомников Сербии, основанный в 1931 году. С 1960 года занимается производством роз. Данный питомник является официальным представителем на Балканах немецкой

Подробнее

Секреты хорошей рассады

На подоконнике можно успешно выращивать не только декоративные, но и некоторые овощные культуры, которые не только украсят помещение, но и дадут вполне приличный урожай. Пикировка рассады Можно, конечно,

Подробнее

«Выращивание эустомы в условиях Сибири»

Департамент образования администрации г. Иркутска Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Иркутска «Станция юных натуралистов» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Выращивание эустомы

Подробнее

ВЫРАЩИВАНИЕ ИЛИ ПОКУПКА РАССАДЫ

Родиной этого замечательного балконного цветочка считается Уругвай, где впервые в 1793 году были найдены первые растения. Петуния гибридная, популярная в наше время, получена искусственным путем при скрещивании

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Декоративное цветоводство выращивание красивых и необычных цветов, всегда считалось увлекательным занятием. В настоящее время существует огромное количество видов растений, которые

Подробнее

Как ухаживать за комнатными растениями.

Как ухаживать за комнатными растениями. Цели: Учебные: o способствовать обогащению представлений о многообразии мира растений; o познакомить учащихся с наиболее распространёнными комнатными растениями

Подробнее

«Б У К Е Т» К 8 М А Р Т А

«Б У К Е Т» К 8 М А Р Т А Выполнила: Ноздрина Анастасия Алексеевна учащаяся 3 «б» класса МБОУ Школы 88 Руководитель: Савина Наталья Алексеевна учитель МБОУ Школа 88 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...3 Основная часть

Подробнее

Презентация команды «Интеллектуалы»

Презентация команды «Интеллектуалы» Узнать откуда пришли к нам комнатные растения Выявить особенности ухода за различными видами комнатных растений В школе и дома мы изучали наличие комнатных растений,

Подробнее

Cowichan (бывший Kadetti ) FinE

ДЕКОРАТИВНЫЕ ЯБЛОНИ Marjaomenapuu ЯБЛОНЯ ЯГОДНАЯ I VII Malus baccata Небольшое деревце с широкой кроной и светлозеленой листвой. Бутоны розовые, белые, либо чуть красноватые. Цветки белые, диаметром около

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Рабочая программа учебного курса биологии для 7 класса составлена на основе примерной программы специальной (коррекционной) школы VIII видя под редакцией доктора пед. наук В.В.Воронковой,

Подробнее

Тема проекта Времена года на даче

Тема проекта Времена года на даче Автор: Шароватов Дмитрий Алексеевич Школа: Отделение надомного обучения ГБОУ СОШ 102 ЮЗАО г. Москвы Класс:7 Руководитель: Парушкина Елена Николаевна Давайте подумаем:

Подробнее

Цепкие растения однолетние лианы

Садовников и любителей растений всегда привлекали растения, которыми можно украшать вертикальные поверхности: стены, заборы, решётки, беседки, перголы. Это растения лианы, которые, цепляясь за опоры, способны

Подробнее

Комнатные растения, очищающие воздух

Комнатные растения, очищающие воздух Речь в этой статье пойдёт о комнатных растениях, способных очищать воздух в помещениях от вредных примесей. Интересно, что преобладающее большинство этих растений рекомендовано

Подробнее

Познавательно-творческий проект: «Мы все, друзья, живой природы дети»

Познавательно-творческий проект: «Мы все, друзья, живой природы дети» "Мы все, друзья, живой природы дети, Родные братья на родной планете, Цветы, деревья, звери, птицы, люди Мы жизнь и дом родной свой

Подробнее

Îôîðìëåíèå è ìàêåò Åëåíû Åíåíêî

ÓÄÊ 635.9 ÁÁÊ 42.374 Ó89 Îôîðìëåíèå è ìàêåò Åëåíû Åíåíêî Ó89 Óõîä çà öâåòàìè â êâàðòèðå è îôèñå. Ì. : Ýêñìî, 2012. 48 ñ. : èë. (Öâåòû â ñàäó è íà îêíå). ISBN 978-5-699-39036-6 Ïðåäñòàâèòü ñåáå óþòíûé äîì,

Подробнее

Педагогический проект в ДОУ

Педагогический проект в ДОУ Авторы проекта: Лукьянова Валентина Николаевнавоспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 66» Федорина Ольга Ивановнавоспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с 66» «О комнатных растениях в стихах лишь изредка

Подробнее

Безземельное укоренение зигокатусов

Безземельное укоренение зигокатусов Краткое руководство по безземельному укоренению зигокатусов из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия использования

Подробнее

ПРОИСХОЖДЕНИЕ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РОДА

В этой книге приведены в общих чертах секреты выращивания самых красивых видов кактусов. Все они сгруппированы необычным для них способом: шаровидные, как правило, не вырастающие до больших размеров в

Подробнее

Фото Наименование, описание

КАТАЛОГ на посадочный материал многолетних цветочных, кустарниковых и древесных растений учебной лаборатории «Ботанический сад» Фото Наименование, описание 1 Вербейник монетчатый - растение имеет длинный

Подробнее

Научно исследовательская работа

Научно исследовательская работа Тема работы: «Вегетативное размножение комнатных растений» Выполнила: Бахтиева Гузалия, учащаяся 6 класса филиала «Байкаловская СОШ» - «Хмелевская СОШ» Руководитель: Кряжева

Подробнее

Белокрылка и борьба с ней

Белокрылка и борьба с ней Краткое руководство по белокрылке и борьбе с ней из бесплатного курса домашнего цветоводства Авторы: Роман и Елена Щеголихины Сайт: http:// Условия использования и распространения

Подробнее

docplayer.ru

Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Пояснительная записка к творческому проекту по технологии

«Растение в интерьере жилого дома»

Выполнила ученица 6 класса

Мерзлякова Анастасия Сергеевна

Руководитель - консультант

учитель технологии

Копнина Оксана Викторовна

Губкинский 2015

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Обоснование возникшей проблемы……………...…………..…….…….

  2. Цель и задачи проекта…………………………………………………….

  3. Теоретическое сведение…………………………………………………...

  4. Исследование……………………………………………………………….

  5. Выбор лучшей идеи…...…………………………………………………...

  6. Условия содержания выбранного комнатного растения………………..

  7. Результат проделанной работы………………………………….………..

  8. Источники информации, используемые при выполнении проекта…….

  1. ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ

Мы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.

  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.

Задачи проекта:

  1. Посетить магазин, где продают комнатные растения.

  2. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название.

  3. Ознакомиться с помощью интернет - ресурсов с технологиями выращивания этих растений.

  4. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.

  5. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением.

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:

Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.

  1. ИССЛЕДОВАНИЕ

Я посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы.

Больше всего меня привлекли декоративноцветущие растения.

Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.

  1. ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИ

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были роза, хризантема и фиалка. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала розу. Я надеюсь, что она у меня вырастит.

Вариант№1 Вариант№2

Комнатное растение

Вариант№3

Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант №2 , так как более затратный (маме подарили на праздник) и можно увидеть все этапы роста.

  1. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБРАННОГО КОМНАТНОГО РАСТЕНИЯ

Розы — один из старейших и великолепнейших цветов, известных еще с древних времен. Род роз относится к семейству розоцветных и объединяет более 300 видов, произрастающих в умеренном климате, разновидностей, форм и более 20 тысяч сортов. Культурные розы относятся к самому многочисленному от роду — роза, в который входят 135 видов. Розы — листопадные, реже вечнозеленые многостебельные кустарники высотой от 35 см до 2—2,5 м и недлинные (до 12 м) сильноветвистые лианы с ползущими по опоре или стелющимися по земле тонкими побегами. Побеги и листья разной величины и формы, однако есть формы и без шипов, цветки махровые, полумахровые, самой разнообразной формы, окраски, одиночные или собранные в щитковые или метельчатые соцветия, душистые и без запаха.

Уход-полив 1 раз в неделю.

Размножение - черенками.

Болезни- основная болезнь роз это мучнистая роса.

  1. РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Были розы из магазина.

Розы отцвели.

Обрезали увядшие цветы.

Посадили черенки в землю.

Черенки дали листочки.

  1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА

  1. http://festival.1september.ru/articles/412394/

  2. https://www.google.ru/search?

  3. Синица Н.В. Технология.Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

infourok.ru

Творческий проект по технологии "Растение в интерьере комнаты".

МБОУ «Ширингушская средняя общеобразовательная школа»

Выполнила: ученица 6 класса

Каткова Алина

Руководитель: Баранова Л.А.

2016 – 2017 учебный год

ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ

Недавно мы переехали в новый дом. Дом очень нам нравится. Он просторный, у каждого члена семьи своя комната. В них светло, есть комнатные растения.

Огорчает пока только одно: зал на втором этаже еще не очень уютный.

На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.

Задачи проекта:

  1. Посетить магазин, где продают комнатные растения.

  2. Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название.

  3. Ознакомиться с помощью интернет - ресурсов с технологиями выращивания этих растений.

  4. Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.

  5. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры, дома).

Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Я посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы. Больше всего меня привлекли декоративнолистные растения – юкка, драцена, замиокулькас.

Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.

ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИ

В процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были монстера, сансевиерия, драцена, замиокулькас. Комната просторная, в ней много свободного места, поэтому подойдёт напольное одиночное растение. В нашей семье специалистов по выращиванию и содержанию растений среди нас нет. Значит, нам нужно приобрести неприхотливое растение. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала замиокулькас.

УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБРАННОГО КОМНАТНОГО РАСТЕНИЯ

Описание растения

Необычное комнатное растение – замиокулькас – стало очень популярным в последние годы. На цветочном рынке оно появилось недавно, в конце 90-х. Но благодаря своей неприхотливости, нетребовательности к поливу и способности расти в слабоосвещенных помещениях замиакулькас пользуется большим спросом и у любителей домашних растений и профессиональных фитодизайнеров.

Родина замиокулькаса – пустыни Африки, относится к семейству ароидных, является близким родственником монстеры и диффенбахии. Но, в отличие от них, имеет мощный подземный клубень, от которого вертикально вверх растут большие сложные листья. В природе длина листа может достигать одного метра, в домашних условиях они тоже достаточно крупные. Каждый лист имеет до 10 пар простых листочков.

Цветы замиокулькаса малопривлекательны. Цветут только старые экземпляры, формируя у основания листьев небольшой початок, окруженный покрывалом. Растет медленно, новые листья появляются через большие промежутки времени. Нижняя часть старых листьев естественно оголяется.

Уход

В уходе домашний цветок замиокулькас достаточно неприхотлив, предпочитает обилие рассеянного света, хотя переносит и условия северного окна. Не любит длительной прохлады. С весны до осени для замиокулькаса подходит температура в диапазоне 20-25°C. Зимой желательно содержать растение при температуре около 16°C. В летний период замиокулькас поливают умеренно. В осенне-зимний период поливы сокращают и увеличивают интервалы между ними. Для полива берут мягкую отстоянную воду. В течение всего года надо следить, чтобы вода не застаивалась в почве — избыток влаги ведет к загниванию корней и гибели растения. Замиокулькасы нормально переносят сухой воздух квартир. Тем не менее, летом их можно опрыскивать и время от времени протирать листья влажной губкой. Взрослые растения пересаживаются один раз в пять лет, а молодые — по мере их роста.

Размножение

Размножение замиокулькаса производится черенками, листовыми пластинками, а самый простой способ – деление взрослого растения. Растение вынимают из горшка, делят корневище со стеблями, подсушивают. Потом каждую часть можно высадить в отдельную ёмкость.

Болезни

Наиболее часто растение поражают щитовка и паутинный клещ. Изредка ему вредит тля. Серьезную угрозу для замиокулькаса представляют корневые гнили, которые могут развиваться при темном содержании растения и длительном застое влаги в почве.

Вывод

Это растение полностью подходит к условиям нашей комнаты. У моей тёти это растение есть. Она дала мне клубни при пересадке. Я посадила его в соответствующую смесь и буду выращивать большое растение.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Мне понравилось читать о комнатных растениях и узнавать об их многообразии и особенностях. Бабушка сказала, что я не ошиблась с выбором. Теперь всё зависит от правильного ухода. Горшок установили на южном окне в зале.

В семье мы договорились, что поливать растение буду только я, чтобы не получилось, что каждый польёт и замиокулькас заболеет от излишней влаги.

Надеюсь, что в дальнейшем наше растение в интерьере будет выглядеть очень эффектно.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА

  1. http://festival.1september.ru/articles/412394/

  2. https://www.google.ru/search

  3. Синица Н.В. Технология.Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

multiurok.ru

Комнатные растения в интерьере квартиры

Какую роль играют комнатные растения в интерьере вашей квартиры

В этой статье вы узнаете какую роль имеют комнатные растения в интерьере квартиры, какие растения и цветы использовать для этой цели и где их лучше располагать.

Цветы в комнатном интерьере

Комнатные цветы – это древнейший способ украшения интерьера, позволяющий придать ему индивидуальность, но до недавнего времени практически единственным местом размещения растений были подоконники.

Современный интерьер стал более активно использовать комнатные растения, не только в качестве декоративного инструмента, но и в качестве инструмента разделения помещений, подчеркивая выигрышные детали или скрывая недостатки. Сегодня цветочные магазины могут предоставить огромное множество оригинальных растений и аксессуаров к ним. Сделав выбор, мы задаемся вопросом: как использовать это растение в интерьере?

Расположение растений

Первый вариант - традиционный: у окна. Неожиданным и эффектным вариантом может стать размещение цветов в одной емкости, на весь подоконник. Емкость подбирается в соответствии со стилем помещения: деревянная или керамическая – для классического интерьера, стеклянная или пластиковая – для авангардного.

Для этой импровизированной клумбы необходимо подбирать растения разной высоты: прямостоячие, ампельные, плетущиеся и густооблиственные. Также можно добавить растения с пестрыми листьями, чтобы разбавить зелень листьев. Растения можно высадить в грунт, а можно разместить горшки с растениями, тогда такая экспозиция будет динамичной.

Второй вариант – это размещение контейнеров на подставках по комнате. Такие декоративные подставки могут быть изготовлены из дерева, выкованы из металла или сплетены из лозы. Эти подставки можно перемещать по комнате в зависимости от настроения, степени освещенности или времени года.

Плетущиеся растения можно использовать в качестве перегородки, а вьющимися растениями создавать фон для растений с красивыми цветами (например, фуксии, глоксинии или узумбарские фиалки на фоне плюща).

Третий вариант – кашпо, этот вариант удобен для декорирования небольших помещений, как способ оживления фона или декорирования зеркала или картины.

Но даже самый обычный глиняный горшок может выглядеть совершенно очаровательно, если умело это подчеркнуть. Например, в комнате можно разместить несколько одинаковых красивоцветущих растений в таких горшках, а используемые в интерьере ткани (скатерти, занавеси, шторы) подобрать в той же цветовой гамме или с изображениями таких же цветов. Кроме того, глиняные горшки - самый подходящий материал для цветов.

Красивые, благородные цветы (гардении, азалии или амаранты) можно разместить в отдельно стоящих горшках. А в широких мелких плошках можно разместить средние или мелкие растения.

Размещение и требования растений

При оформлении интерьера возникает вопрос, все ли цветы мирно уживаются друг с другом. При размещении разных растений рядом, нужно учитывать схожесть в требованиях к освещенности, воде и питанию, кроме того, нужно постараться, чтобы эти растения различались по своему размеру, а также по форме и окраске листьев.

В качестве классического набора можно посоветовать вертикальное выращивание растений или такое расположение в одной плошке: по краю мелкие ампельные растения, которые образуют пышный бордюр, во втором ряду растения с густыми яркими листьями, а в центре – одно высокое прямостоячее растение. Такая композиция лучше всего смотрится в центре комнаты.

Разнообразие комнатных растений дает богатый выбор для оформления интерьера. Множество факторов: цветовой фон, падающий свет, соседствующие растения и окружающий интерьер, могут заставить любое растение выглядеть совершенно по-разному. Поэтому самая главная рекомендация – экспериментируйте, проявляйте фантазию.

Если вы совершенно не знаете, куда поставить растение, можно просто попробовать различные вариант размещения, и тогда оно само найдет свое место. При этом не обязательно следовать идеальным принципам дизайна, комнатные растения в интерьере должны просто нравиться вам.

Интересное о комнатных растениях

Интересное о комнатных растениях

Проверь себя!

Комнатные растения

Копия Комнатные растения

Теперь посмотрите это полезное видео:

Ядовитые комнатные растения

Практическая работа №1

гидрогель

гидрогель

Практическая работа №2. Проект «Растения в интерьере жилого дома»

Используя возможности графического редактора L

ibreOfficeDraw или Google рисунка, нарисуйте комнатное растение. Работу разместите в своей виртуальной тетради.

После урока..

Каждый человек может себе создать собственн

ый, индивидуальный дизайн своего садового участка. Программа для ландшафтного дизайна онлайн является компьютерной программой для ландшафтного проектирования, дизайна садов и озеленения участков.

Предлагаю познакомиться с этой интересной программой, перейдя по ссылке. 

Это онлайн пробная версия Garden Planner, онлайн ­ инструмент дизайна сада. Планировщик позволяет организовать растения, деревья, здания и объекты , используя простой в использовании  интерфейс. Используйте инструменты , чтобы быстро создать мощение, дорожки и заборы. 

http://www.smallblueprinter.com/garden/planner.html

вариант попроще

http://dachadecor.ru/programmi-dlya-sozdaniya-landshafta/onlayn-proektirovschik-uchastka-besplatno

Предлагаю посмотреть видео, которое сделал ученик 6 класса Алексеев Денис, после того, как на уроке мы поговорили о террариумах для растений.

Денис, МОЛОДЕЦ!

sites.google.com

Творческий проект по технологии «Растение в интерьере жилого дома» 6 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

Пояснительная записка к творческому проекту по технологии

«Растение в интерьере жилого дома»

Выполнила ученица 6 класса

Мерзлякова Анастасия Сергеевна

Руководитель - консультант

учитель технологии

Копнина Оксана Викторовна

Губкинский 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Обоснование возникшей проблемы……………...…………..…….…….

Цель и задачи проекта…………………………………………………….

Теоретическое сведение…………………………………………………...

Исследование……………………………………………………………….

Выбор лучшей идеи…...…………………………………………………...

Условия содержания выбранного комнатного растения………………..

Результат проделанной работы………………………………….………..

Источники информации, используемые при выполнении проекта…….

ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫМы с родителями переехали в новую квартиру. Квартира очень нам нравится. Она просторная, у каждого члена семьи своя комната. Огорчает пока только одно: моя комната еще не очень уютная. На уроках технологии я узнала много нового об использовании растений в интерьере (о фитодизайне) и решила попробовать себя в роли фитодизайнера.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТАЦель проекта: исследовать вопрос о применении растений для оформления жилища и приобрести растение, соответствующее интерьеру нашего дома.

Задачи проекта:

Посетить магазин, где продают комнатные растения.Выбрать несколько растений в целях их дальнейшего приобретения, узнать их биологическое название.Ознакомиться с помощью интернет - ресурсов с технологиями выращивания этих растений.Выбрать из изученных растений одно, наиболее подходящее для условий нашего дома.Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за выбранным растением.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Дизайн – означает художественно проектную деятельность по созданию промышленных изделий и формированию целостной предметной среды, окружающей человека (в том числе квартиры).

Интерьер в переводе с французского – “внутренний”. Иными словами, это внутренний мир дома. Это планировочное решение, позволяющее собрать в единое целое внутреннее пространство помещений (комнат, прихожей, кухни, санузла) и мебель, декоративное убранство и различное оборудование.

Декоративное убранство объединяет в себе утилитарные (необходимые в повседневной жизни) и декоративные элементы, украшающие быт человека: ковры и напольные покрытия, посуду, цветы, картины, музыкальное оформление.

При оформлении жилища особое внимание уделяется трем основным качествам:

Функциональным, когда жилище способствует нормальным условиям жизни. Каждая комната служит своему назначении. Рациональная планировка комнат, удобно расставленная мебель делают жилье более комфортным.

Гигиеническим, совокупность которых учитывается при строительстве: звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования и т.д.

Эстетическим, то есть гармонии вещей и пространства, их целостность и согласованность.

Квартиры соответствуют характеру хозяина, его привычкам, мировоззрению. Это главное условие при разработке интерьера, который может строго соответствовать какому-нибудь уже сложившемуся историческому или этническому стилю.

Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в архитектуре и искусстве исторически сложившаяся общность художественно-выразительных средств.

ИССЛЕДОВАНИЕЯ посетила цветочный магазин. Разнообразие красивых растений меня поразило. Есть декоративноцветущие – бегония, фиалка, декоративнолистные – фикус, драцена, а так же есть кактусы.

Больше всего меня привлекли декоративноцветущие растения.

Дома за компьютером я продолжила свое исследование, посетила сайты о комнатных растениях. Из них я узнала много полезной информации: какой уход нужен за этими растениями, какое освещение им требуется, какого размера они могут достигнуть.

ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИВ процессе сбора информации был рассмотрен ряд вариантов комнатных растений: Мне понравились четыре цветка. Это были роза, хризантема и фиалка. Мне предстоял сложный выбор, но в конечном итоге я выбрала розу. Я надеюсь, что она у меня вырастит.

Вариант№1 Вариант№2

Вариант№3

Исходя из результатов оценки, наиболее оптимальным является вариант №2 , так как более затратный (маме подарили на праздник) и можно увидеть все этапы роста.

УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБРАННОГО КОМНАТНОГО РАСТЕНИЯРозы — один из старейших и великолепнейших цветов, известных еще с древних времен. Род роз относится к семейству розоцветных и объединяет более 300 видов, произрастающих в умеренном климате, разновидностей, форм и более 20 тысяч сортов. Культурные розы относятся к самому многочисленному от роду — роза, в который входят 135 видов. Розы — листопадные, реже вечнозеленые многостебельные кустарники высотой от 35 см до 2—2,5 м и недлинные (до 12 м) сильноветвистые лианы с ползущими по опоре или стелющимися по земле тонкими побегами. Побеги и листья разной величины и формы, однако есть формы и без шипов, цветки махровые, полумахровые, самой разнообразной формы, окраски, одиночные или собранные в щитковые или метельчатые соцветия, душистые и без запаха.

Уход-полив 1 раз в неделю.

Размножение - черенками.

Болезни- основная болезнь роз это мучнистая роса.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

Были розы из магазина.

Розы отцвели.

Обрезали увядшие цветы.

Посадили черенки в землю.

Черенки дали листочки.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТАhttp://festival.1september.ru/articles/412394/https://www.google.ru/search?Синица Н.В. Технология.Технология ведения дома : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.

vseuroki.pro

Проектная работа по биологии 'Комнатные растения' -6 класс

Введение

Постановка проблемы: Комнатные растения с давних времен привлекают внимание людей. Они стали неизменным декоративным дополнением многих помещений и с каждым годом приобретают все больше ценителей.

В настоящее время огромное разнообразие видов, богатство выбора и доступность даже редких экзотических культур позволяют подобрать растения к любому интерьеру, сделать уютными и привлекательными как жилые комнаты, так и помещения официальных учреждений.

Растения не только украшают помещения, но и позволяют улучшить атмосферу в доме, очищают воздух от пыли, вредных примесей и многих болезнетворных бактерий. Некоторые культуры выделяют в воздух фитонциды - летучие вещества, благотворно воздействующие на здоровье человека. Но необходимо помнить, что только малые дозы фитонцидов оказывают благоприятное влияние на организм, а большие - отрицательно влияют на здоровье и самочувствие человека, увеличивают риск обострения различных аллергических реакций. Не стоит забывать и о том, что большое число комнатных растений могут аккумулировать из атмосферы вредные химические вещества и их соединения. Поэтому возникла необходимость изучения комнатных растений для правильного подбора и расположения в помещении, для создания экологически и психологически благоприятной среды.

Цель исследования:

  • Изучить видовое разнообразие комнатных растений МБОУ Покровская СОШ.

  • Определить комнатные растения, рекомендуемые для школьного озеленения.

Задачи исследования:

  • Определить видовое разнообразие комнатных растений школы;

  • Изучить биолого-экологические особенности комнатных растений, области применения и распространение;

  • Привлечь учащихся к озеленению школы, бережному отношению к природе.

Участники исследования:

Учащиеся 6 класса - Барнакова Татьяна, Непомнящий Кирилл.

Время и место проведения:

Исследования проводили в сентябре и октябре 2014г. на территории школы.

Описание проекта:

В работе был использован следующий метод: лабораторный, включающий определение сфотографированных и имеющихся в школе комнатных растений с помощью книг-определителей, дополнительной литературы и Интернет-ресурсов по растениям.

Этапы исследования:

  • На подготовительном этапе исследований проведено визуальное изучение комнатных растений школы.

  • На следующем этапе проведено фотографирование комнатных растений школы.

  • Лабораторное определение и выявление растений, рекомендуемых и не рекомендуемых для озеленения школьных помещений.

  • Поиск знаний о распространении, применении и экологии растения.

  • Приемы озеленения помещений в школе.

Результаты исследований и их оценка:

  • Во время проведения исследования было определено 57 видов комнатных растений, из них - 2 растения не рекомендуемых для озеленения в школе.

  • При изучении видового разнообразия комнатных растений были определены растения, рекомендуемые и не рекомендуемые для озеленения в школе.

  • Проведено озеленение школьной столовой.

Заключение:

Говоря об озеленении школьных помещений, необходимо помнить, что существует много ядовитых и опасных, особенно незнакомых нам экзотических комнатных растений. Ядовитый сок, которых может вызывать воспаление и сильные отеки кожи и слизистых оболочек, аллергические дерматиты и стоматиты. В период цветения некоторые комнатные растения могут вызывать сильную головную боль и психологический дискомфорт.

Будьте грамотны в подборе и расположении комнатных растений в помещении.

Министерство образования и науки Российской Федерации

МБОУ Покровская средняя общеобразовательная школа

Муниципальный конкурс

«Человек и окружающая среда»

Название проекта:

«Мир комнатных растений»

(номинация конкурса: «Зеленый дозор»)

География проекта:

с.Покровка.

Сроки осуществления проекта:

09 - 10. 2014г.

Авторы проекта:

Барнакова Татьяна,

Непомнящий Кирилл, учащиеся

6 класса

Руководитель проекта:

Мешкова О.А., учитель биологии и

химии

Школа: МБОУ Покровская СОШ

2014г.

botana.cc


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта