Зомби против растения как играть: Игры Растения Против Зомби — Онлайн Бесплатно

Содержание

Когда открывается мини игры в Растения против зомби?

Магазины › ПВЗ › Что делать если ПВЗ 2 вылетает?

В большинстве версий данный режим становится доступными после выпадения подарка из зомби на уровне 3-2. После чего игрок может сыграть в три открывшихся мини-игры: Зомботаника, Стенореховый боулинг и Игорный Автомат. А остальные открываются после первого прохождения режима Приключение.

  1. Как открыть мини игры в Растения против зомби?
  2. Когда открываются пазлы в Растения против зомби?
  3. Сколько всего уровней в игре Растения против зомби?
  4. Сколько лет игре Растения против зомби?
  5. Куда вводить чит коды растения против зомби?
  6. Как быстро заработать деньги в растения против зомби?
  7. Когда появляется сад дзен?
  8. Когда появляется зомби йети?
  9. Сколько лет Растения против Зомби 2?
  10. Кто такой безумный Дейв?
  11. Что делать с лопатой в игре зомби?
  12. Кто создал Пвз?
  13. Сколько стоит Пвз в стиме?
  14. Что делает Амбрелла в Растения против зомби?
  15. Для чего нужна звезда в зомби против растений?
  16. Почему не запускается игра растения против зомби?
  17. Где можно играть за зомби?
  18. Как называется игра растение против зомби?
  19. Как играть вдвоем в Растения против Зомби 2?
  20. Для чего нужен бекон в зомби против растений?
  21. Как повысить уровень Растения против Зомби 2?
  22. Сколько весит растения против зомби 1?
  23. Что делает календула в растения против зомби?
  24. Как сделать полный экран в игре растения против зомби?
  25. Сколько уровней в игре Растения против Зомби 2?
  26. Как выглядит Зубастик из игры Растения против зомби?
  27. Какие растения есть в игре Растения против Зомби 2?
  28. Как играть в зомби ферму на ПК?
  29. Как получить Золотой подсолнух в игре растения против зомби?
  30. Как получить все растения в игре растения против зомби 2?
  31. Как открыть все растения в растения против зомби 2?

Как открыть мини игры в Растения против зомби?

Cancelled Mini-games) — скрытый режим, в который включены мини-игры, релиз которых разработчики игры официально отменили. Его можно открыть только при помощи взлома программой Cheat Engine.

Когда открываются пазлы в Растения против зомби?

Он становится доступным после выпадения подарка на уровне 4-6 или 2-2 в версиях iOS и Android в режиме Приключение, однако для открытия всех уровней требуется полностью пройти Приключение.

Сколько всего уровней в игре Растения против зомби?


Ночь

Следующее:

Бассейн

Предыдущее:

День

Количество уровней:

46 (11 уровней в режиме Приключение, 5 уровней в режиме Мини-игры, 1 уровень в режиме Отменённые Мини-игры‚ 21 уровней в режиме Ребусы, 3 уровня в режиме Выживание, 2 уровня в Совместном режиме, 3 уровня с заданием (Journey to the West))

Номер:

2

Сколько лет игре Растения против зомби?

Zombies PopCap Games также выпустили демо-версию игры, которая позволяла играть в течение тридцати минут. Plants vs. Zombies была официально выпущена на ПК 5 мая 2009 года. Бесплатная флеш-версия игры была выпущена 23 сентября 2009 года.

Куда вводить чит коды растения против зомби?

В консольных версиях Plants vs. Zombies для их ввода требуется зайти в меню «ввести чит-код». Для этого в версиях Xbox Live Arcade игрок должен ввести LB, RB, LT, RT, а в PlayStation 3 — L1, R1, L2, R2.

Как быстро заработать деньги в растения против зомби?

Можно зарабатывать в мини-играх, как Последний рубеж. Там ставим несколько рядов ромашек, и золотые магниты, чтобы не терять монеты. Также можно продать полностью выросшее растение или гриб в Саду Дзен за 10000$ и меньше, в зависимости от вида и стадии роста растения.

Когда появляется сад дзен?

Данный режим открывается с уровня 5-4. В нём игрок может собирать растения и получать деньги, если растению дать все необходимые условия. Растения игрок может купить в магазине Дейва или же получить во время игры.

Когда появляется зомби йети?

Он появляется в качестве босса в режиме Садовые Операции. При джекпоте он появляется вместе с отрядом Арктических Солдат. Сам Зомби-йети с поразительной точностью швыряется кусками льда, которые тоже обладают замораживающими свойствами. Также он может вызвать град, при котором множество кусков льда падают с неба.

Сколько лет Растения против Зомби 2?

Zombies 2: It’s About Time — free-to-play видеоигра в жанре Tower Defense, разработанная PopCap Games и изданная Electronic Arts в 2013 году.

Кто такой безумный Дейв?

Crazetopher David Blazing III), известный как Безумный Дейв (англ. Crazy Dave), — один из главных героев серии игр Plants vs. Zombies.

Что делать с лопатой в игре зомби?

Лопата дается для того, чтобы выкопать 3 Горохострела, посаженных на лужайке. Лопата не требует затрат монет или солнца, поэтому её можно использовать бесконечное количество раз на одном уровне, если у игрока есть растения, которые можно убрать на поле.

Кто создал Пвз?

Джордж ФанДжереми ВанхузерДевин ЛоуДэвид Пол

Сколько стоит Пвз в стиме?

Начальная цена: $4. 99 / мес. $4.99 / мес.

Что делает Амбрелла в Растения против зомби?

На его верхушке расположено семь крупных изрезанных по бокам зелёных листа, способных растягиваться. Зонтичный Лист отражает атаки баскетбольных мячей Зомби на катапульте, а также от него отскакивает Зомби на тарзанке в радиусе 3х3 клетки.

Для чего нужна звезда в зомби против растений?

Представляет из пятиконечную звезду, имеющую небольшое свечение вокруг себя, которая при контакте с врагом наносит урон в одну горошину. В играх Plants vs. Zombies: Great Wall Edition и Plants vs.

Почему не запускается игра растения против зомби?

Plants vs Zombies не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус — часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются.

Где можно играть за зомби?

Содержание Показать:

  • 1 Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. 1.1 Особенности
  • 2 Dying Light. 2.1 Особенности
  • 3 Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. 3.1 Особенности
  • 4 Left 4 Dead 2. 4.1 Особенности
  • 5 Dark Souls 3. 5.1 Особенности
  • 6 Проживи жизнь зомби!

Как называется игра растение против зомби?

Plants vs Zombies («Растения против зомби», PvZ) — так называется игра компании PopCap в жанре Tower defense, которая вышла на ПК в 2009 году.

Как играть вдвоем в Растения против Зомби 2?

Откройте главное меню и найдите вкладку «Друзья». Выберите друга, с которым хотите играть, и затем действие «Пригласить в группу». Когда друг примет приглашение, он появится на вашем сервере и в вашей группе. В одной группе может быть не больше 4 игроков.

Для чего нужен бекон в зомби против растений?

Бекон является заменой ключам от автомобиля, которые игрок получает после прохождения 3-4 уровня в режиме Приключение, поскольку магазин уже открыт для покупки мини-игр. В версии DSi Ware является заменой лейки из Дзен-Сада на уровне 5-4 в связи с тем, что Сада Дзен в этой версии нет.

Как повысить уровень Растения против Зомби 2?

Получив пакеты с семенами, откройте альманах или селектор семян и нажмите на кнопку «Усилить» около интересующего вас растения. Растение готово к усилению, если около него есть значок молнии, а его шкала стала зеленого цвета. После усиления в разделе статистики будет указано, насколько мощнее стало растение.

Сколько весит растения против зомби 1?

Если вы хотите приобрести игру для ПК, а не консоли, на диске понадобится 40 ГБ свободного места. Если вы хотите приобрести игру для ПК, а не консоли, на диске понадобится 40 ГБ свободного места.

Что делает календула в растения против зомби?

После уничтожения обычных появляется гигантская Календула, атакующая дождём из монет, который наносит урон всем растениям и грибам игрока, и способная перемещаться на другие линии.

Как сделать полный экран в игре растения против зомби?

В файлах игры зайди в свойства PlantsVsZombies. exe, там найди совместимость и поставь галочку на «Использовать разрешение экрана 640×480». Должно работать в полном экране без черных полос.

Сколько уровней в игре Растения против Зомби 2?

Zombies 2: It’s About Time, имеющим всего 15 уровней.

Как выглядит Зубастик из игры Растения против зомби?

Представляет из себя венерину мухоловку, окрашенную в ярко-фиолетовый цвет. От нижней и от верхней частей стебля отходят по четыре листа, а сам стебель покрыт шипами и оканчивается отростком в виде головы.

Какие растения есть в игре Растения против Зомби 2?

Растения и грибы из Plants vs. Zombies 2: It’s About Time:

  • Горохострел Стенорех Капустопульта
  • Цветущий бумеранг Могильный разрушитель Повторитель
  • Зернопульта Колючка Пружинистый боб Шипокамень
  • Раздвоенный горох Тростник-молния Стручок Гороха Зимний Арбуз
  • Горячий картофель Мангольд-страж Ошеломляющий лук

Как играть в зомби ферму на ПК?

Как установить Зомби Ферма и играть в игру на ПК?:

  • Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
  • Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
  • В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры — Зомби Ферма.

Как получить Золотой подсолнух в игре растения против зомби?

Золотой подсолнух выдаётся за прохождение всех режимов и выдаётся 4 кристалла. При наведении на Золотой подсолнух показывается, сколько раз вы прошли Приключение.

Как получить все растения в игре растения против зомби 2?

Все растения в выживаниях

Выберите карту и нажмите Accept. Зайдите в Сад Дзен. Выйдите из него и вам будут доступны все растения. Также этим способом можно изменять состав зомби.

Как открыть все растения в растения против зомби 2?

Все растения в выживаниях

Выберите карту и нажмите Accept. Зайдите в Сад Дзен. Выйдите из него и вам будут доступны все растения. Также этим способом можно изменять состав зомби.

Plants versus Zombie / Растения против зомби: nastolki — LiveJournal

Category:

  • catIsShown({ humanName: ‘природа’ })» data-human-name=»природа»> Природа
  • Cancel

Автор статьи: Евгения ganesha Шереметьева

Русское название: Растения против зомби
Зарубежное название: Plants vs. Zombies
Геймдизайнер: Screenlife
Тип: карточная
Сайт: http://www.screenlifegames.com
Число игроков (и оптимальное): 2-4 (4)
Сложность освоения: низкая
Время подготовки: 5-15 минут
Время партии: 10-20 минут

Что первое приходит на ум, когда вы слышите “Plants versus Zombies”? Странная игрушка, которая имеется чуть ли не в каждом телефоне, а еще в нее вечно играют пассажиры в общественном транспорте и коллеги на работе?

Ан нет! Это не отнюдь не только компьютерная игра.

Во время выставки Toy Fair 2011 на стенде компании Screenlife был обнаружен прототип настольной игры “Plants versus Zombies”, рассчитанной на 2-4 игроков.

В отличие от компьютерного варианта, борьба идет между несколькими участниками, хотя все играют за растения. Однако у игроков в запасе есть не только агрессивная флора: они также могу портить жизнь своему соседу, усложняя ему борьбу с зомби. Кроме того, у игроков есть возможность подсовывать своему соседу наиболее противных зомби и наиболее бесполезные растения.

Ход начинается с того, что из стопки с карточками вынимается одна, после чего игроки бросает кубики. Из получившейся комбинации посредством всяких заумных расчетов становится ясно, какой монстр выйдет на тропу войны и какое растение может выставить против него другой игрок. В плане соответствия компьютерной игре по части случайности создатели явно преуспели. Разительно отличает ее то, что она не только на выживание, но еще и на соревнование. Выигрывает тот, кто спас свой дом от нашествия.

Новость вызвала много восторгов среди фанатов компьютерного варианта “ Plants versus Zombies”. Хотя немало расстроило отсутствие в коробке миниатюр растений. А также то, что вариант игры для одного отсутствовал, поскольку именно к нему привыкли фанаты. Однако на вопрос игроков о том, когда же выпустят игру, заданный в конце того же года, издатель ответил, что «в их планы на данный момент не входит выпуск игры». Игроков этот ответ не порадовал.

Но кто-то из любителей не захотел мириться с ситуацией и сделал свой вариант игры, «самиздат» для себя и своих детей. С «Plants versus Zombies», описанной выше, эту игру роднит хаотичность процесса, ибо все завязано на кубиках. А отличает в первую очередь то, что один из игроков играет за зомби, другой — за растения. В глаза бросается куда белее сокращенный список игровых элементов. Богатейший набор флоры урезан до четырех представителей (подсолнух, горох, кабачок и вишенка). А зомби и вовсе только одного вида. А значит, игру очень просто собрать в домашних условиях. Для этого нужно:

1) распечатать карточки растений и правила
2) сделать поле (8*12 клеточек)
3) найти фишки для зомби4) найти фишки, обозначающие солнышки и могильные плиты (могильные плиты – аналог вишенки-бомбы, только на стороне зомби)
5) достать кости D4, D6, D10.

Тут можно посмотреть правила и скачать картинки, которые нужно распечатать).
Блог автора этого варианта игры

Правила игры просты:
Игроки ходят по очереди, ход начинается с бросания кубика. Растения кидают D4 и D6. Первый кубик говорит, сколько солнечных фишек вы набираете себе, второй — сажаете вы очередное растение бесплатно или расплачиваетесь приобретенными фишками. Зомби кидают D6 и D10. Первый игрок решает, получают ли зомби новую могильную плиту или размещают на поле уже имеющиеся в наличии. Второй добавляет на поле новых зомби или двигает тех, кто уже там. Выигрывает тот, кто первый достигнет противоположного края поля. Зомби просто нужно дойти до последней линии, растения же должны образовать полный ряд от края до края.
Элемент планирования в игре, несмотря на то, что так много надо бросать кубики, все-таки присутствует. Правда, только для растений. Для зомби вся свобода выбора заключается в том, чтобы поставить куда надо нового зомби или могильную плиту. В остальном делать почти что нечего. Кроме того, силы растений явно превосходят силы ходячих мертвецов. К примеру, возможность взорвать что-то у противника для зомби абсолютно случайна, зависит от цифры на D6 растения же просто могут накопить ресурсы, пока они не пригодятся, чтобы в нужный момент взорвать зашедшего слишком далеко противника. Да и урон, причиняемый таким действием для зомби намного больнее, потому что они не могут, как растения, ставить свои фигурки в любой части поля.

Есть другие мелкие недоработки, такие как одинаковые свойства у гороха и подсолнуха при их разной стоимости. Для чего, спрашивается, покупать горох? В настольной игре горох не стреляет по противнику, а подсолнух не дает возможности накапливать больше солнечных фишек.

Однако следует помнить, что правила эти создавались для игры со своим ребенком и предназначению своему вполне себе соответствуют. Для игры между взрослыми правила еще нужно доводить до ума.

К примеру, в имеющихся правилах, при встрече на одной клетке зомби и подсолнуха или гороха, игроки кидают кубики, и слабейший (точнее — менее удачливый) уступает участок. Можно лишить подсолнухи права поручать свою судьбу кубикам, тогда будет ясно, зачем покупать дорогой горох. А если отменить для растений возможность выставлять новую флору бесплатно (т. е., не бросать D6), то возникает необходимость копить фишки, рассчитывать все как следует. Однако и при всех этих дополнениях игровой процесс для зомби остается не слишком интересным. Можно последовать примеру Screenlife, чтобы за зомби не играл никто. Вариант вполне оправданный, так как не каждый ребенок захочет играть за мертвеца. Но нужно будет придумать правила, по которым игроки будут принимать решения за зомби (часто крайне предсказуемые, кстати).

Целевая аудитория этой игры однозначна — дети. Тем более, что правила игры несложные, а партия длится от 10 до 20 минут. Если вам не нравится, что ваш ребенок подолгу просиживает за компьютером, играя в «Plants versus zombies», вам вполне есть чем ее заменить. Взрослым же, которые страстно желают сыграть в настольную игру, придется либо придумывать собственные правила, либо понадеяться, что Screenlife передумает.

Tags: автор: Евгения Шереметьева, аудитория:все, вживание:поощряется, взаимодействие:конкуренция, жанр:американка, игроков:2, игроков:3, игроков:4, настрой:юмористический, партия:10-30мин, подготовка:5-9мин, рубрика:прототипы, сложно?просто!, случайно?карты, спец: сделай сам, спец: скачать, тип игры: коробочная

Subscribe

  • «Фотосинтез» и что с ним можно сотворить

    Добрый вечер! Предлагаю общественности поговорить о «Фотосинтезе» — невероятно красивой игре, где вам предстоит за солнечный свет выращивать свои…

  • «Обскурио»: если бы в Хогварсе играли в «Диксит»

    Добрый вечер! Сегодня снова речь пойдёт о магах, но на этот раз игра кооперативная… правда, с предателем =) Коробка Вводная:…

  • Seasons

    Давненько я ничего не писал о настольных играх. Последнее время только и делаю, что «строчу» заметки про собственный проект,…

Есть ли настольная игра Plants vs.

Zombies?

По

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые вы можете сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 25.03.19

Эрик Арнесон

Если вам нравится видеоигра Plants vs. Zombies, возможно, вы захотите поиграть в нее со своей семьей или друзьями в виде настольной игры. В 2013 году была опубликована версия игры Risk: Plants Vs. Зомби от USAopoly.

«Plants vs. Zombies: The Board Game» должна была быть опубликована Screenlife осенью 2011 года. Позже дата была перенесена на 2012 год, но затем полностью отменена. Вот подробности об обоих.

Риск: растения против зомби

Эта игра была издана USAopoly. Он основан на классической настольной игре Risk с персонажами и сеттингом, основанными на игре-приложении Plants vs. Zombies.

  • Basics:  Для двух игроков в возрасте от 10 лет.
  • Дизайнер: Дизайнер Risk: Plants vs. Zombies неизвестен.
  • Издатель:  USAopoly.
  • Жанр:  Risk: Plants vs. Zombies – это стратегическая игра на риск, основанная на популярной компьютерной игре и приложении для смартфонов/планшетов.

Компоненты риска: настольная игра PVZ

Двусторонняя доска включает одну сторону с дачной газонной сеткой. На второй стороне изображена карта территории в форме мозга. Он поставляется с двумя скульптурными армиями, одной из горохострелов и одной из зомби в коричневом пальто. Есть семь пользовательских кубиков для защиты, нападения и бонусной атаки. Пользовательские жетоны включены для домов, целей, монет, препятствий и карт для фракций и территорий.

Геймплей для Risk: Plants vs. Zombies

Есть три способа играть в Risk: Plants vs. Zombies. Во-первых, это цель миссии. Второй — тотальное доминирование. Третье — защита башни. Они характерны для многих риск-игр. Вариации делают эту игру более универсальной, чем играть в нее каждый раз одинаково.

Отменено Plants vs. Zombies: настольная игра

В Plants vs. Zombies: The Board Game цель состоит в том, чтобы защитить свой дом от наступающих орд зомби, сажая растения, убивающие зомби. На протяжении всей игры, которая длится восемь или девять раундов, игроки берут карты растений и карты зомби, которые затем раздают всем игрокам, включая себя. Одна цель — дать себе мощные растения и слабых зомби, но, конечно же, и ваши противники ставили ту же цель.

Как и в популярном приложении для смартфонов/планшетов, газонокосилки являются последней линией обороны, но каждая неиспользованная газонокосилка приносит победные очки в конце игры, и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков.

  • Basics:  Для 2–4 игроков от 9 лет и старше. Время игры: от 15 до 30 минут на игру.
  • Дизайнер: Дизайнер Plants vs. Zombies: The Board Game неизвестен.
  • Издатель: Screenlife (отменено).
  • Жанр: Plants vs. Zombies: The Board Game — это семейная стратегическая игра, основанная на популярной компьютерной игре и приложении для смартфонов/планшетов.

Компоненты настольной игры

Plants vs. Zombies: The Board Game должна была включать в себя четыре поля для игры на лужайке (по одному на игрока), 64 плитки растений, 66 плиток зомби, 40 карт растений, 80 карт зомби, четыре кубика и пять различных жетонов.

Также от Screenlife:  Screenlife наиболее известна публикацией Scene It? серия викторин на DVD.

уроков адаптации от Plants vs Zombies | by Jack James

The Tutorial Chameleon, by George Fan

На дворе 2019 год, и выяснить, как лучше всего вовлечь пользователей в приложение, как никогда сложно. Для приложения десятилетней давности, такого как Shotgun, новым пользователям есть чему поучиться, есть много потенциальных путей, по которым можно пойти вниз, и некоторые шаблоны взаимодействия настолько ужасны, что все, что мы можем сделать сейчас, это извиниться за них и попытаться их исправить. помочь нашим пользователям.

Одним из часто встречающихся модных словечек является «геймификация». Многочисленные статьи и книги предлагают советы о том, что вы можете делать то, что делает LinkedIn, например, и использовать шаблоны, такие как баллы, прогресс, награды и т. д. из видео или настольных игр, чтобы вовлечь людей в процесс адаптации.

Взято с https://www.dentistryiq.com/articles/2014/07/how-dentists-can-use-gamification.html

Однако с этим подходом есть проблема. Почти все примеры геймификации в бизнес-приложениях, которые я видел, находятся где-то в диапазоне между банальными («вам 90% на пути к идеальному профилю!») до утомительно покровительственного («отличная работа, проверка адреса электронной почты!»).

Хуже всего то, что действительно трудно сделать это хорошо. Требуется много времени на проектирование, итерацию и тестирование, чтобы убедиться, что пользователи положительно относятся к процессу, не чувствуя себя при этом глупо.

Не должно быть так сложно научить пользователей, как и зачем подтверждать свой адрес электронной почты?

Однако это возвращается к видеоиграм. Видеоигры должны научить игроков множеству взаимодействий, не делая никаких предположений о предшествующих знаниях и делая их увлекательными на протяжении всего процесса. И делают это очень давно. По иронии судьбы, лучшие из них вообще не используют эти паттерны «геймификации».

В 2012 году я увидел выступление Джорджа Фэна, создателя Plants vs Zombies , на GDC. Под заголовком «Как я заставил маму играть в Plants vs. Zombies» Фан рассказал о различных подходах, которые команда использовала, чтобы люди любого происхождения могли научиться играть в игру, в которой есть коллекция растений, сражающихся с полчищами зомби. разные виды зомби.

Взято с https://www.origin.com/gbr/en-us/store/plants-vs-zombies/plants-vs-zombies

Среди прочего, игрок должен выучить:

  • Цель (не дать зомби добраться до левой стороны сада)
  • Инструменты (что делает каждое из растений, чтобы помочь достичь цели)
  • ограничения (каждое растение стоит определенное количество солнечного света, сами растения не двигаются)
  • взаимодействия (перетаскивание пакетов с семенами в определенное место сажает их туда и вычитает соответствующий солнечный свет, нажатие на падающие солнца пополняет солнечный свет)

В то время это выступление было очень проницательным, и даже семь лет спустя я часто думаю о нем. Недавно я вернулся и пересмотрел его, и был удивлен, обнаружив, что почти все это может быть применимо для обучения пользователей любому типу программного обеспечения, по большей части путем замены слова «игрок» на «пользователь» и «игра». с «приложением». Я настоятельно рекомендую посмотреть все это, но я сделаю все возможное, чтобы обобщить идеи.

Учиться трудно; люди не думают об обучении как о развлечении. Если вы сообщите своим пользователям, что они собираются что-то узнать, это оттолкнет их.

Но на самом деле учиться весело! «Игры перестают быть веселыми, как только ты во всем разобрался». Люди просто не понимают, что учиться — это весело, и поэтому вам приходится их «обманывать».

Мы должны заставить [пользователя] думать, что он [использует] [приложение], а не учебник; не должно быть никаких указаний на то, где заканчивается обучение и начинается [приложение].

Проще говоря, это означает, что хитрость заключается в том, чтобы «научить [пользователей] так, чтобы они не осознавали, что их учат».

Лучший способ чему-то научиться для пользователей — это дать им возможность выполнить действия в вашем приложении, которые им нужно выполнить, и на самом деле с использованием ит.

Вместо этого:

Пусть [пользователь] попробует что-нибудь в безопасной среде

Ограничение пространства для взаимодействия помогает пользователю изучить систему и ее правила путем наблюдения, без какого-либо текста.

Вам не нужно учить всему сразу. Спросите себя, нужно ли пользователю знать конкретную вещь в определенный момент использования вашего приложения, и если нет, вы можете отложить обучение на потом.

Желание пользователя учиться возрастает по мере того, как он больше инвестирует в приложение.

Доставляя сообщения в нужное время, их эффективность обучения повышается.

Еще одним преимуществом является то, что пользователи могут попрактиковаться («поиграть») с использованием инструментов, прежде чем знакомиться с новыми. Ключ в том, чтобы «подгонять [приложение], чтобы представить его ровно настолько, чтобы [приложение] оставалось интересным, но при этом не перегружало [пользователя]».

Интересное отступление: Фанат рассказывает о том, как «продвинутые концепции можно перенести в магазин [приложений]». Затем пользователи могут делать «сравнительные покупки», и если они достаточно инвестировали в ваше приложение на тот момент, они будут читать описания магазина, чтобы понять, что там может помочь им выполнить определенные действия. (Я поднимаю эту тему, недавно прочитав Новый подход к онбордингу , в котором говорится о выборочном удалении функций и перемещении их в «магазин» внутри приложения).

После того, как пользователь выполнил действие и лично убедился в результатах, этого часто достаточно, чтобы он понял и смог повторить действие без дополнительных подсказок.

Разбивая простые действия (бросьте пакет с семенами на траву, чтобы посадить что-нибудь) на отдельные действия (поднимите пакет с семенами, перетащите растение на траву), каждое действие можно выделить простыми способами или с помощью тонких визуальные подсказки (мигают пакет с семенами, мигают травой), не будучи снисходительными (Фан на самом деле благодарит, глядя на игрушки Fisher Price, за то, что они поняли, что люди просто естественным образом склонны к блестящим или мигающим подсказкам).

Вентилятор предполагает, что в любой момент времени на экране должно быть не более «восьми слов». Он признает, что несколько раз ему приходилось нарушать это правило, но это хорошая цель, к которой стоит стремиться.

Пример того, что они могли бы сделать в игреЧто они в конечном итоге выбрали

Даже в ситуациях, когда вам может понадобиться представить пользователю много текста, вы можете улучшить опыт, разбив текст на более мелкие фрагменты, которые отображаются один за раз.

Fan выступает за использование «пассивного обмена сообщениями», где это возможно. Это сообщения, которые ненавязчивы (пользователю не нужно предпринимать никаких действий, чтобы подтвердить это), и представлены только тогда, когда это уместно.

Еще одним предложением является использование «адаптивного обмена сообщениями». При таком подходе предполагается, что пользователь знает, что делает. Сообщения отображаются только тогда, когда пользователь показывает признаки того, что делает «неправильные» действия.

Это сообщение будет отображаться только на ранних уровнях и только в том случае, если горохострел погиб, находясь справа.

Наблюдая, как кто-то [использует] ваше [приложение], вы можете получить представление о сообщениях, которые вам нужно отображать.

Ключевой концепцией является «оставить место для исследования» — вам не нужно объяснять абсолютно все, и на самом деле некоторые вещи лучше усвоить путем неуправляемого экспериментирования со стороны пользователя.

Еще одно предложение — постепенно раскрывать информацию. Простые подсказки могут работать, когда пользователь впервые пропускает что-то важное, и они могут постепенно становиться более информативными при повторных промахах.

Это, вероятно, общепринятое мнение об удобстве использования программного обеспечения, но важно знать, на чем вы хотите, чтобы ваш пользователь был сфокусирован, и это особенно верно на ранних этапах.

Вы хотите, чтобы [пользователю] было легко учиться, и вы не хотите показывать ему кучу ненужного текста через загроможденный пользовательский интерфейс или всплывающие окна.

Команда решила не включать достижения, так как они будут отвлекать от того, что игрок должен делать. считают ли они это сообщение актуальным или нет.