Животные и растения умеренного пояса: Урок «Растительный и животный мир умеренных поясов». 5-й класс

Растительный и животный мирумеренных поясов. Тайга


Вопросы перед параграфом


1. Перечислите, какие животные и растения лесов вам известны.


Растения: Ель, Дуб, Кедр, Пихта, Береза, Сосна.


Животные: Медведь, лиса, волк, белка, заяц, бурундук, дятел, глухарь, лось, тетерев, клест и т.д.


2. Каких животных и какие растения можно увидеть на лугу?


Растения травянистые – тысячелистник, колокольчик, ромашка, валериана, мята, вербенник, горицвет, алтей, авран, мышиный горошек, чина, лисохвост, тимофеевка, мятлик, щавель, подмаренник, зопник и многие другие.


Животные – многочисленные насекомые (пчелы, жучки, бабочки), земноводные, птицы (жаворонок), и мышевидные грызуны (мышь полевка).


3. Чем различаются условия жизни животных и растений на лугу и в лесу?


На лучах больше солнца получают растения, пространство является открытым, крупным животным сложно укрыться, луга используются для пастбищ домашнего крупнорогато скота, коней, овец, коз. В лесах обитают дикие животные, которые могут укрыться от человека. В лесах преобладают древесные растения а на лугах травянистые многолетние цветущие растения. Луга засеиваются культурными растениями, т.к. у них есть доступ к солнцу. В лесах прохладнее и животные могут укрыться от палящего летнего солнца.


Шкопа географа-следопыта


Задание является проектной деятельностью, требует самостоятельной работы. Каждый ученик должен самостоятельно выбрать животных и деревья для указанной игры.


Вопросы и задания после параграфа


1. На карте России определите положение степей и лесов умеренных поясов.


В Евразии лесостепи протягиваются сплошной полосой с запада на восток от восточных предгорий Карпат до Алтая. В России граница с лесной зоной проходит через такие города, как Курск и Казань. Западнее и восточнее этой полосы непрерывное простирание лесостепи нарушено влиянием гор. Отдельные участки лесостепей располагаются в пределах Среднедунайской равнины, ряда межгорных котловин Южной Сибири, Северного Казахстана, в Монголии и на Дальнем Востоке.


2. Как естественная растительность приспособлена к климатическим особенностям степей?


Естественная степная растительность приспособлена к летним засухам и зимним морозам. Растения имеют узкие листья, невысокие теплолюбивые.


Листья степных злаков очень узкие, не шире 1,5—2 мм. В сухую погоду они складываются вдоль, и их испаряющая поверхность становится еще меньше. Приспособления для уменьшения испарения в той или иной мере свойственны большинству степных растений: у одних (подмаренника, качима, тимьяна, песчанки, солянки и др.) листовые пластинки очень мелки, у других (жабрица, адониса, тринии и др.) — расчленены на тончайшие дольки или сегменты. Всех обитателей степи — и злаков, и представителей разнотравья — сильно развиты корневые системы. Это также является признаком засухоустойчивости.


3. Сравните растения и животных лиственных лесов и тайги. Чем различаются условия их обитания?


Тайга – это лес, в котором преобладают хвойные деревья. Тайга делится на светлохвойную и темнохвойную. В светлохвойной тайге основную биомассу составляют сосны и лиственницы, в темнохвойной – ели и пихты. Их «разбавляют» одинокие экземпляры берез, кедровых сосен, стланика, буков и можжевельника.


В Тайге растут мхи, брусника-черника и самые неприхотливые травы типа кислицы.


Смешанные леса — растительные сообщества, в которых на одной территории, на одном отрезке времени, уживаются хвойные и лиственные леса. Со временем баланс между деревьями изменяется. Высокие деревья хвойных пород вытесняют более чувствительные к свету экземпляры. «Набор» смешанных лесов включает десяток видов лиственных деревьев (дуб, ясень, яблоня, липа, клен, вяз) и 2-3 вида хвойных – ель, пихту, кедровую сосну. Для таких лесов характерен густой подлесок – лещина, калина, бересклет, жимолость и густая травяная подстилка – травы и папоротники. Они выдерживают мягкий морской и умеренно континентальный климат с меньшими температурными амплитудами и умеренной влажностью, которую обеспечивают 600-700 мм осадков, выпавших за год. Растительный мир смешанных лесов аналогичен тайге, но может укрыть и прокормить намного меньшее количество видов и особей.


Выводы.


1.Видовой состав тайги более беден, чем смешанного леса.


2. Массивы тайги намного превышают зону смешанных лесов.


3. Условия произрастания деревьев тайги менее комфортны, чем могут выдержать растения смешанных лесов.


4. На смешанные леса припадают основные районы концентрации населенных пунктов европейцев, американцев и канадцев. В тайге осталось немало массивов нехоженого, девственного, «дремучего» леса.


5. Тайга имеет большее хозяйственное значение, как источник древесины, ягод, грибов, шишек и место заготовки пушнины. Одинокие массивы смешанных лесов охраняются, как единственный источник кислорода на территориях с высоким процентом урбанизации.


4. Составьте кроссворд «Животные (растения) умеренных поясов» (не менее 15 слов).


Вопросы к кроссворду:


По горизонтали:


1. (Заяц) – Безбилетный пассажир или зритель. Трусишка серенький.


2. (Лось) – Крупное животное из сем. оленей с ветвистыми широкими рогами.


3. (Глухарь) – Крупная промысловая птица из сем. тетеревиных. (Еще так называют человека который не слышит).


4. (Куница) – род хищных млекопитающих из семейства куньих.


5. (Норка) – Хищный пушной зверёк из сем. куниц с коричневой блестящей шерстью (из ее меха делают шубы).


6. (Кислица) – род однолетних, чаще многолетних трав, иногда полукустарников семейства Кисличные.


7. (Пихта) – Хвойное дерево с мягкой плоской хвоей и с прямо стоящими шишками.


8. (Чнерника) – Мелкий полукустарник с круглыми чёрными сладкими ягодами.


По вертикали:


1. (Тайга) – Дикий, трудно проходимый лес на севере Европы и Азии.


2. (Синица) – Небольшая пёстрая желтогрудая птица из отряда воробьиных.


3. (Кабан) – дикая свинка.


4. (Жёлудь) – плод дуба.


5. (Косуля) – род небольших оленей, обитающих на территории Евразии.


6. (Лиса) – рыжая плутовка.


7. (Гадюка) – Ядовитая змея с плоской треугольной головой.


8. (Брусника) – Лесное растение с кожистыми вечнозелёными листочками, разновидность вереска, а также съедобные красные кисловатые ягоды его.


9. (Липа) – Лиственное дерево с сердцевидными зубчатыми листьями и душистыми медоносными цветками.


10. (Мох) – Стелющееся или прямо стоящее споровое растение без корней и цветков (обычно растущее в сырых местах на земле, на деревьях, на камнях).


11. (Волк) – серый хищник, который кусает за бочек, если ложишься с краю.

Растительный и животный мир умеренных поясов | План-конспект урока по географии (5 класс) по теме:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 Растительный и животный мир умеренных  поясов

ФИО (полностью)

Штина Светлана Валентиновна

Место работы

МБОУ « СОШ  с.Речное» Харабалинский район

Должность

Учитель географии и  химии

Предмет

география

Класс

5

Тема и номер урока в теме

 Биосфера. Номер урока в теме 3

Базовый учебник

Летягин А. А. География. Начальный курс: 5 класс.- М.: Вентана- Граф, 2012 год.

Цель  урока: Организовать поисково-познавательную деятельность учащихся, направленную на установление причинно-следственных связей природных особенностей  умеренного пояса.Способствовать  приобретению умения работать с различными источниками знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные – Знать и объяснять существенные признаки понятий « степь», « тайга»,  лиственные леса».

Уметь приводить примеры почвенных организмов, типичных растений и животных  умеренного пояса. Выделять, описывать и объяснять существенные признаки растений и животных умеренного пояса.

метапредметные–  Умение работать с текстом, выделять в нем главное. Проводить самостоятельный поиск географической информации: почв, растений, животных умеренных поясов.

личностные – формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, умения ставить учебную задачу урока, планировать свою работу в группе. Воспитание эстетического восприятия природы.

Тип урока – урок «открытия» новых знаний.

Формы работы учащихся –   индивидуальная, парная, групповая.

Опорные понятия, термины: биосфера, степь,  тайга, лиственные леса.

Необходимые технические средства

  1. Интерактивная доска
  2. Учебник
  3. Атлас
  4. Карта полушарий.  Физическая карта России

Используемые ЭОР:

http://rutube.ru/tracks/3470758.html

Структура и ход урока:

  1. Организационный момент.( 1 мин)

Прозвенел звонок и смолк

Начинается урок.

Пожелайте друг другу удачи.

Этап 1. Мотивация к учебной деятельности( 7 мин)

Садитесь поудобнее, нас ждёт впереди интересный урок.  Надеюсь, что он для вас будет познавателен, вы приобретете новые знания. Мы продолжаем путешествие по нашей планете Земля.

«Снова пришел долгожданный миг –

Нам пора в дорогу.

Он зовет нас, в загадочный мир,

Таинственный мир природы»

-Какой раздел  мы сейчас изучаем?

Сегодня свои тайны раскроет перед нами еще  один тепловой пояс.

-послушайте отрывок .

(Николай Матвеевич Грибачев  «Сказки про зайцаКоську»)

Заяц Коська безошибочно определял, когда к чему готовиться. Если на клене зеленые листочки и поспела земляника, можно радоваться теплу и свою серую шубку погреть на солнышке. Если кленовые листья покраснели, скоро станет холодно и шубку придется заменить на белую и теплую. Очень ценил Коська помощь клена, но всегда уговаривал дерево не сбрасывать листву.

1. Назовите явление.( Смена времен года.)

2. Как объясняют данное явление законы природы?( Причина смены времен года – вращение Земли вокруг Солнца.)

3. В каком тепловом поясе происходит событие?( В умеренном.)

4.В какой природной зоне? Покажите эту зону на карте.

 Просмотрите отрывок из фильма «Дикая природа России».

-Ну а теперь попробуем сформулировать  тему сегодняшнего урока

-Чтобы вы хотели исследовать в этих зонах? Составим  план исследования.

 1. Месторасположение на карте.

 2. Климат  природных зон  умеренного пояса.

 3. Растительный мир  умеренного пояса.

 4. Животный мир  умеренного пояса

— Так как вы очень любите читать книги о природе, может быть, вы уже что-то знаете об этих природных зонах?

Этап 2. Изучение нового материала. 10мин

На протяжении урока вы будете работать в группах, каждая группа решать свою частичку проблемы, чтобы потом сделать один общий вывод.

Дайте характеристику природной зоны, заполняя таблицу.

Природная зона

Где находится

Климатические условия

Почвы

Растения

Животные

1 группа. Даёт характеристику зоны степей

2 группатайги

3 группалесов

Обсуждение результатов работы.

Здоровьесберегающий этап урока. Физкультминутка.  2 мин

Мы словно деревья».

Мы словно деревья в чаще лесной,

Ветвями качаем под ветром зимой,

Весною мы выше и выше растём,

И тянемся к солнышку ночью и днём,

А осенью листья встряхнём постепенно.

И кружит, и кружит их ветер осенний.

5. Первичная проверка понимания(3 мин)

Игра « Отгадай природную зону»

  1. Зимы здесь холодные. Но хвойные деревья: ель, сосна, пихта — приспособились к таким условиям. Из животных встречаются медведь, волк, лось и другие.
    2.  Здесь круглый год тепло и влажно. Это нравится растениям. Эта природная зона самое богатое видами природное сообщество.

    3. Какая ширь здесь и приволье!

Куда ни глянь – полей раздолье.

Южнее полосы лесов

Лежит ковер из трав, цветов.

Здесь простор ветрам и птицам,

Грызунам, волкам, лисицам.

Здесь суховеи любят петь.

А зовется это …   (Степь).  

  1. В этой природной зоне растут теплолюбивые лиственные деревья: дуб, клен, липа. Животный мир разнообразен.

6.Включение нового  знания в систему знаний и повторение.(8мин)

Задание 1.  Рассмотрите иллюстрации в учебнике на с.131,133.134 И выданные вам гербарии растений. Ответьте на вопросы.

Базовый уровень

 – как приспособились растения и животные к жизни в  степи?

Повышенный уровень

 Сравните растения и животных широколиственных лесов и тайги

Высокий уровень

На конкретном примере докажите существование связи между условиями обитания и особенностями растений и животных выбранной вами зоны.

Задание 2.Используя представленные учителем иллюстрации составьте схему « Что дают человеку растения» в картинках.Обсудите полученные результаты.

( работа в парах)

            ?                              ?                 ?

Вывод :А ) пища   б)Топливо, строительный материал в)пастбища и сенокосы г) лекарственные растения

ИТОГ УРОКА

А теперь я предлагаю вам проверить ваши знания по теме. Задания разные, выбирайте то, что сможете выполнить. Время работы 5 минут.

Базовый

 А)Тест (индивидуальная работа)

 Б)  Повышенный — кроссворд

В) Повышенный – нарисовать условные знаки об особенностях степи:
1. отсутствие деревьев, основная растительность- это травы.
2. климат теплый, но мало осадков 300-450 мм/год.
3. сильные ветры.

Рефлексия 2 мин

Учиться оценивать свою работу на уроке.

Оцените себя по критериям:

-я знаю особенности природной зоны  …..

— я знаю особенности природной зоны ……… и могу объяснить причины;

-я знаю особенности природной зоны ………, могу объяснить причины и научит

Самоанализ и самооценка ученика

  • Какое задание больше всего понравилось на уроке?
  • Какое задание вызвало затруднения? Почему?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Что вспомнили?
  • Где в повседневной жизни мы сможем применить полученные знания?

Домашнее задание:

Базовый уровень: стр 136 игра

 Повышенный уровень: Составьте кроссворд « Животные( растения) умеренных поясов» не менее 15 слов.

 ПРИЛОЖЕНИЕ

Тест

  1. Тайга  — это:

а) смешанные леса;

б) хвойные леса;

в) широколиственные леса.

2.Наибольшую площадь в России занимает зона:

а) арктических пустынь

б)тундр

в) тайги

г) лесов

  3. Соедини стрелками деревья и лес, в котором они произрастают.

пихта

берёза

кедр

тайга

липа

сосна

смешанный и широколиственный лес

дуб

клён

4. Растительность зоны широколиственных лесов более разнообразна, чем в зоне тайги, так как:

а) теплее;

б) почва богата питательными веществами;

в) больше выпадает осадков.

  1. Растительный мир зоны степей представлен:

а) злаками и разнотравьем

б) мхами и лишайниками

в)кустарниками

Кроссворд « Леса умеренного пояса»

По вертикали:
1. Крупное травоядное животное.

2. Хищный зверь.

4. Травоядное животное, грызун.

6. Зверь, живущий в норах на берегах ручьёв и рек, строит плотины.

По горизонтали:
3. Ценный пушной зверь.

5. Дикая свинья.

7. Грызун, в дуплах деревьев запасает орехи и грибы.

8. Крупное копытное животное, сохранившееся в заповедниках.

Кроссворд «Леса умеренного пояса»

1

2

3

5

6

4

7

8

Умеренный лес | Растения, животные и факты

Распространение лесов умеренного пояса

См. все СМИ

Связанные темы:
хвойный лес
лиственный лес
холодно-лиственный лес
лиственный лес умеренного пояса
умеренный тропический лес

Просмотреть весь связанный контент →

умеренный лес , тип растительности с более или менее сплошным пологом широколиственных деревьев. Такие леса встречаются примерно между 25° и 50° широты в обоих полушариях. К полярным областям они переходят в бореальные леса, в которых преобладают вечнозеленые хвойные деревья, так что смешанные леса, содержащие как лиственные, так и хвойные деревья, занимают промежуточные области. Охватывая около 10 миллионов квадратных километров (около 3,9миллионов квадратных миль) площади суши Земли, леса умеренного пояса обычно подразделяются на две основные группы: листопадные и вечнозеленые.

Лиственные леса встречаются в регионах Северного полушария с влажным, теплым летом и морозной зимой, в основном в восточной части Северной Америки, восточной Азии и западной Европе. Напротив, вечнозеленые леса, за исключением бореальных лесов, которые покрыты бореальными лесами, обычно растут в районах с мягкой, почти безморозной зимой. Они делятся на две подкатегории — широколиственные леса и склерофильные леса. (Склерофильная растительность имеет маленькие, твердые, толстые листья.) Первые растут в регионах с стабильно высоким круглогодичным количеством осадков; последние происходят в районах с более низкими и неустойчивыми осадками. В естественной растительности Новой Зеландии преобладают широколиственные леса; они значительно представлены в Южной Америке, восточной Австралии, южном Китае, Корее и Японии; и они встречаются в менее развитой форме на небольших территориях юго-востока Северной Америки и юга Африки. Склерофильные леса встречаются, в частности, в Австралии и в Средиземноморском регионе.

Леса умеренного пояса возникли в период похолодания мирового климата, начавшегося в начале кайнозойской эры (65,5 млн лет назад). По мере того как глобальный климат охлаждался, климатические градиенты увеличивались с увеличением широты, а районы с жарким и влажным климатом ограничивались экваториальными регионами. В умеренных широтах климат становился все холоднее, суше и сезоннее. Многие линии растений, которые не смогли адаптироваться к новым условиям, вымерли, но другие эволюционировали в ответ на климатические изменения, в конечном итоге доминируя в новых лесах умеренного пояса. В районах, которые меньше всего отличались от прежней тропической среды — там, где теперь растут вечнозеленые леса умеренного пояса, — сохранилось наибольшее количество видов растений и животных в формах, наиболее сходных с формами их тропических предков. Там, где условия оставались относительно влажными, но температура зимой опускалась, лиственные деревья произошли от предков вечнозеленых тропических лесов. В районах, которые стали гораздо более засушливыми — хотя и не до такой степени, чтобы развитие деревьев было подавлено и предпочтение отдавалось только кустарникам или пустыни, — развились склерофильные деревья.

Во время быстрых климатических колебаний за последние два миллиона лет, когда условия чередовались между сухими и холодными ледниковыми состояниями — ледниковыми периодами некоторых северных регионов умеренного пояса — и более теплыми и влажными межледниковьями, древесным видам лесов умеренного пояса приходилось неоднократно мигрировать в остаются в климате, подходящем для их выживания. Такая миграция осуществлялась путем рассеивания семян, и преимущество имели деревья, способные рассеять свои семена дальше всех. В районах Северной Америки и Европы, где развитие ледникового щита в периоды оледенения было наиболее интенсивным, расстояния, которые приходилось преодолевать, были наибольшими, и многие виды просто вымирали. Вымирания происходили не только там, где расстояния миграции были большими, но и там, где горы или моря препятствовали расселению, как, например, в Южной Европе. Таким образом, многие деревья, которые раньше были частью европейских лесов умеренного пояса, вымерли в флористически бедных лесных районах Западной Европы и ограничены небольшими убежищами, такими как Балканы и Кавказ. Например, конский каштан ( Aesculus ) и эвкалипт ( Liquidambar ) — это два дерева, которые больше не встречаются в природе в большей части Европы, поскольку они исчезли во время климатических потрясений последних двух миллионов лет.

Деятельность человека оказала заметное влияние на природу и площадь современных лесов умеренного пояса. Еще 8000 лет назад большинство склерофильных лесов Средиземноморского региона были вырублены на древесину или расчищены, чтобы освободить место для сельскохозяйственных нужд. 4000 лет назад в Китае тот же процесс привел к вырубке большинства широколиственных и лиственных лесов. В Европе 500 лет назад первоначальные лиственные леса исчезли, хотя в детских сказках и другом фольклоре они помнятся как глубокие дикие леса, в которых терялись дети и принцессы и где жили карлики и дикие звери.

Лиственные леса Северной Америки были почти полностью вырублены к концу 19 века. Примерно в одно и то же время в Австралии и Новой Зеландии произошла аналогичная вырубка лесов, хотя более ранняя деятельность доевропейских народов оказала существенное влияние. Характер австралийских склерофилловых лесов изменился в результате более чем 38 тыс. лет выжигания аборигенами, и ареал этих лесов расширился за счет широколиственных. В Новой Зеландии около половины площади лесов, ранее покрывавших почти всю страну, уничтожено огнем, принесенным на остров полинезийцами, прибывшими за 1000 лет до европейцев.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Растения и животные — тропические леса умеренного пояса

Животные и их приспособления:

Черные медведи, Ursus Arctos, всеядные
мех и слой жира, используемые в качестве изолятора для более низких температур. Мех также помогает отталкивать воду.
     — Цвет меха помогает маскироваться в лесу
     — Большой нос и ноздри, очень хорошее обоняние
     — Массивная структура тела, толстые ноги, плечи, короткая спина, скорее для силы и мощи, чем для скорости. Они перегреваются, если бегут слишком далеко.
                                                                                                                .0041     — Особые копыта, разные ландшафты, самки используют свои копыта в качестве защитного механизма, так как у них нет рогов, чтобы защитить их                                                                                              — Мощное телосложение, позволяющее им плавать, пробиваться сквозь снег и взбираться на возвышенности.
   — Поскольку температура в тропических лесах умеренного пояса умеренная, эти лоси адаптировались и не мигрируют 

Еноты, Процион Лотор, всеядное животное добираться до местности, лазать по деревьям
   — Прочное тело и костная структура помогают защититься от падений.
    – Адаптируется к климату в зимнее время, но не впадает в спячку, а просто спит в течение длительного периода времени, когда зима
     худшая. За это время они живут за счет своего жира и за это время могут потерять половину своего тела.
     — Еноты приспосабливаются к своему дому, они могут жить где угодно

Великая рогатая сова, Bubo Virginianus, плотоядное животное
   — Северная популяция сов мигрирует, но большинство из них живут постоянно в более умеренном климате
    — Способность наносить удары сверху, что делает их хорошими хищниками.
    — Мощные и крепкие когти, позволяющие им убивать и нести добычу крупнее себя.
    — Ночные животные, обычно их можно увидеть сразу после захода солнца или перед рассветом. Люди редко видели 
    – Совы обладают острым слухом и острым зрением, что является приспособлением для ночной охоты.
    — Способен поворачивать голову, чтобы не только видеть то, что впереди, но и видеть то, что сзади.

Банановый слизень, Ariolimax Dolichophallus, Mollusc
   — Может достигать 10 дюймов в длину и чаще всего желтого цвета, но также может быть коричневым, зеленым и белым — В засушливый сезон эти животные уходят и уходят под обломки, запечатывая их внутри слизистой оболочки.
    — Эти слизни впадают в спячку в прохладное время года.
     — Животные первой необходимости, поскольку они идеально перерабатывают отходы, поскольку питаются листьями, грибами или мертвыми животными. Они играют важную      роль в пополнении почвы
   — Цвет позволяет им маскироваться листьями и другим мусором на полу
    — Чтобы не «высыхать» в более теплую погоду, эти слизни переносят свою водную среду в виде слимов.

Все животные и приспособления к климату

    — Различные животные мигрируют или впадают в спячку при более низких температурах
        — Различные мигрирующие птицы
        — Некоторые млекопитающие впадают в спячку, черные медведи
   — Некоторые животные запасают пищу для более низких температур
       — Белки, бурундуки и некоторые сойки запасают пищу, орехи на зиму 
    — Многие животные имеют когти, что позволяет им выживать в лесу благодаря лазанию по деревьям и лесной подстилке с бревнами 
        — Альпинисты, такие как некоторые медведи, белки, еноты и т. д.
   — Некоторые выделяют слизь в теплое время года
  — Скрываются под мусором, под деревьями

Черный медведь

Лось Рузвельта

Енот

Большая рогатая сова

СКИРРЕЛЫ ПОКАЗЫВАЮТ ЕГО ПУДА для прохладного сезона

Banana Slug

растений и их адаптации

— два разных типа деревье Лиственные = теряют листья в зимнее время, обычно меняют цвет в зависимости от времени года

Пихта Дугласа, Pseudotsuga Menziesii,  хвойное дерево
    — Толстая кора позволяет им пережить лесные пожары, которые могут быть обычным явлением в районах с умеренным дождем леса
   — Корни, корни растут непосредственно на стволе, а не на других корнях, что делает дерево сильнее и снижает вероятность его опрокидывания.
    — Хвойное дерево, поскольку это «еловое» дерево считается хвойным. Это означает, что в зимнее время оно не сбрасывает листву, это вечнозеленое дерево. Это выгодно, потому что они сбрасывают снег (если есть) и по-прежнему способны фотосинтезировать при более низких температурах.
    — Это дерево вырастает очень высоким, чтобы дотянуться до солнечного света, чтобы вырасти
    — Многие животные питаются этим деревом, например, медведи едят его сок. Животные в зимнее время также будут питаться растением, поскольку оно все еще фотосинтезирует при более низких температурах.

Oxalis Oxalis, Oxalis Oregana, маленькое растение
    — Встречается не только в Орегоне. Встречается в тропических лесах умеренного пояса; Британская Колумбия, Вашингтон, Орегон и Калифорния
    — очень распространенное, легко разрастающееся небольшое растение высотой от 2 до 8 дюймов.
    — Интересно!!
         — Чтобы получить в лесу максимальное количество света, растение наклоняет свои листочки горизонтально
          — Под прямыми солнечными лучами или ночью листочки резко двигаются вниз, иногда требуется 6 минут, чтобы свернуть вверх, и 30 минут, чтобы               снова расправиться.
               — Приспособление, помогающее удерживать влагу
          — Во время дождя листья скручиваются, чтобы защитить себя от капель дождя0024
     — Эпифиты – это растения, которые растут на других растениях 
     — Папоротники, лишайники и мхи свисают с веток, скал и т. д. дождь или туман. Корни растут, чтобы               прикрепляться к другим растениям, обычно к дереву.
     — Сводит к минимуму водную нагрузку на растения без корней.
     — Орхидеи = Их корни имеют большую площадь поверхности, которая помогает поглощать питательные вещества и воду. Их стебли также могут удерживать воду и являются хорошей адаптацией, поэтому в теплое засушливое время года они могут использовать эту запасенную воду, чтобы не высыхать.

Ель ситкинская, Picea Sitchensis, хвойное дерево
      — Очень высокое дерево, самое большое из видов елей и третье по величине дерево в мире.
     — Растет при умеренных температурах, обильных осадках, прохладной, но влажной погоде.
     — Производство очень хороших дров.
     — Вечнозеленое хвойное дерево. Может выдерживать более прохладную погоду, поэтому не сбрасывает листья зимой.
     — Некоторые ситкинские ели растут у побережья. Там иглы торчат во все стороны и очень острые. Их иголки могут впитывать минералы, такие как кальций и фосфор, из морского бриза или осадков/тумана. Иглы поглощают минералы океана
     — Кора достаточно тонкая, огнестойкая.
    — Климат: тонкие иголки, покрытые восковой оболочкой, позволяют дереву выдерживать низкие температуры, не теряя воды из-за испарения листьев

Прибрежные секвойи, Sequoia Sempervirens, хвойное дерево в мире и один из старейших
   — Очень толстая кора, позволяющая им выдерживать любые температуры
  — Обычно растут внутри суши, не распространены у воды из-за соли, ветра и более низких температур 
  — Зависит от тумана, в засушливые сезоны, зависит от того, не высыхает ли
    — Поскольку эти деревья очень большие, иголки на верхушке дерева подвергаются большему воздействию солнечного света.