Выращивание растений скайрим. Skyrim Книга:Путеводитель по растениям Скайрима

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Elder Scrolls 5: Skyrim "Скайрим теперь сплошная ферма". Выращивание растений скайрим


Скайрим теперь сплошная ферма - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов

Этот небольшой мод позволит вам устроить грядку и высадить туда растения. Вот так вот просто можно разбить сад-огород возле любого своего домика, а то и в другом понравившемся месте.

Описание: Для посадок вам необходима мотыга. Вы можете выковать ее в любой кузнице, раздел Железное.Экипируйте мотыгу, затем ударьте по земле несколько раз силовой атакой. Сделать это можно практически где угодно! Вы увидите грядку - разрыхленную плодородную почву.

Примечание: Если грядка не появилась то подождите 5-10 секунд, либо выключите TGM, иначе грядка не появится.

Активируйте грядку и откроется меню выбора растений. Посадите семечко. Теперь при активации грядки вы будете получать сообщение, что саженец растет.Не ждите рядом с грядкой. Лучше переместиться в другую локацию, чтобы дождаться роста и урожая.Примечание:Возможно находиться рядом при росте растений, и до урожая проходит около 3 суток. Но при закладке яиц паука рядом находиться не рекомендуется - паук не вылупится.

Дополнительно:Вы можете подвинуть, повернуть грядку или сделать ее повыше, а так же убрать растения из нее. Для этого необходимо активировать грядку в режиме скрытности.Выберите, что вы хотите сделать, а затем кликайте активацией по грядке столько раз, сколько нужно, чтобы она сделалась выше, ниже, повернулась или подвинулась.Каждый раз она будет подсвечиваться при совершении действия. Передвигается грядка очень понемногу, так что вы можете настроить ее положение довольно тонко.Чтобы завершить и закрепить результат, выйдите из режима скрытности и еще раз активируйте почву. Последующая активация откроет меню посадки.

Примечание: Архив содержит дополнительный esp-файл для дополнения Dawnguard, он взамио заменяющий, выбрать все растения из всех DLC не получится, так уж был создан мод автором. Так что придется выбирать!

Требования: Skyrim, Hearthfire, Dawnguard(Опционально), SKSE 1.07.03

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data. 

tes-game.ru

Путеводитель по растениям Скайрима | The Elder Scrolls Wiki

Путеводитель по растениям Скайрима (ориг. Herbalist's Guide to Skyrim) — учебник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

МестонахождениеПравить

Путеводитель по растениям Скайрима

Агнета Фалия

Сами себя обкрадывают те, кто избегает этой северной провинции, страшась её мнимого варварства или местного сурового климата. В Скайриме произрастает огромное множество растений, которым любой алхимик найдет прекрасное применение. Я много путешествовала по этой обширной земле и приведу здесь некоторые свои наблюдения.

Кровавый венец

Кровавый венец
Кровавый венецДействительно может показаться, что шляпки этих грибов запятнаны кровью, хотя в темных и влажных местах, где они растут, этого можно не заметить. Их довольно много в Скайриме, хотя растут они в довольно труднодоступных местах. Как знают опытные ботаники, во тьме пещер скрываются не только безобидные грибы.

Тем не менее, в сочетании с растертыми рогами эти грибы позволяют сделать микстуру, сильно ослабляющую естественное сопротивление ядам. А если смешать их с лавандой, можно получить субстанцию, чрезвычайно устойчивую к магии.

Ядовитый колокольчик

Ядовитый колокольчикЯдовитый колокольчик
Много историй рассказывают об этом цветке, растущем в болотах Хьялмарка. Одни говорят, что он растет на местах, где люди умерли дурной смертью, другие настаивают, что он сначала вырастает, а затем заманивает несчастных на верную гибель. Никаких подтверждений этим историям я не нашла; более того, даже сами цветы оказалось нелегко отыскать. Хотя колокольчик широко известен как компонент ядов, не стоит забывать, что его цветки используются в микстурах, улучшающих алхимические навыки.

Стрекоза

СтрекозаСтрекоза
В Скайриме живёт удивительно много насекомых для такого сурового климата; правда, большинство из них обитают на южных равнинах провинции. Стрекоз можно найти в самых разных местах, и хотя ловить их - нелегкая задача, награда стоит усилий. Мне так и не удалось выяснить, относятся ли синие и оранжевые стрекозы к разным видам или это просто разные окрасы, но я смогла экспериментально установить, что если скомбинировать оранжевых стрекоз с морскими желудями, можно получить настой, дающий пальцам алхимика ловкость стрекозы.

Коготь ворожеи

Коготь ворожеи
Коготь ворожеиКогти ворожеи лучше покупать у торговцев: не рекомендую добывать их самостоятельно. Эти создания обменяли свое человеческое естество на доступ к могущественной магии, и трансформация, которую они проходят, наполняет их тела частицей этой великой силы. Если проглотить растертый в порошок коготь, можно увеличить свою сопротивляемость магии, но самое интересное их свойство проявляется при смешивании со снежными ягодами (растущими в высокогорных районах Скайрима). Приняв эту микстуру, я смогла понять чары, которые казались мне до этого невразумительными, и передала это знание нескольким придворным магам, чем заслужила их благодарность.

Джазби

ДжазбиДжазбиБыло время, когда сорвавшего одну гроздь этого винограда без личного разрешения Императора могли обвинить в государственной измене. На мой взгляд, хотя виноградари Скайрима и преуспели в улучшении жизнеспособности этого растения, они потеряли его особенный пикантный вкус. Он больше не является таким сокровищем, каким был когда-то. Тем не менее, виноград джазби, выращенный в вулканической тундре Истмарка, по-прежнему чрезвычайно полезен для приготовления зелий. Его очень ценят маги, так как в сочетании с обычным чесноком он сильно ускоряет восстановление магической энергии. Хотя теперь это и не нарушение закона, все-таки лучше собирать джазби в больших количествах незаметно.

Лунный мотылек

Лунный мотылекЛунный мотылек
Как и в случае со стрекозами, меня поразило количество бабочек и мотыльков, которые водятся в Скайриме. Лунный мотылек очень красив, его тонкие, почти эфемерные крылья кажутся слишком призрачными, чтобы поднять что-то в воздух. Выглядят они просто волшебно. Это чувство передается свойствам дистиллята этих крыльев (который, признаюсь, было очень трудно приготовить в первый раз, несмотря даже на мою решимость открыть все тайны Скайрима. Эти создания так прекрасны!) Их можно использовать в составе ядов, которые повреждают магическую энергию, но мне кажется, что тратить такое сокровище на это просто глупо. И не бойтесь, если вам покажется, что под вашим пестиком крылья практически исчезли. Это свойство позволяет варить из них зелье невидимости!

Пушица

Пушица
ПушицаНе все норды - дикари, облаченные в шкуры и воющие на луну. Тут носят множество разных тканей, во многом благодаря этому упрямому тундровому растению. Оно всасывает влагу тех немногих дождей, которые выпадают на равнинах к западу от Вайтрана, и часто цветет. Хотя пушица не проявляет каких-то ошеломительных алхимических свойств, её можно применить для зелий, увеличивающих запас магической энергии или защищающих от магии. Возможно, именно это свойство позволило пушице так хорошо адаптироваться к местному климату.

Паслен

Паслен
ПасленНазвание и форма этого растения общеизвестны. норды обычно стараются держаться подальше от этих лиловых цветов с темными листьями, так как из них варят очень сильные яды. Паслен очень эффективен как чистый яд, но его можно соединять с другими компонентами, чтобы парализовать суставы. Поэтому он ценится среди тех, кто предпочитает ослабить врага в битве. Такими ядами покрывают свои клинки те, кто не связывает себя условностями закона.

ru.elderscrolls.wikia.com

Радость фермера v4.3 - TES V: Skyrim - Геймплей

Ферма. Ферма находится к северу от Фолкрита на южном побережье Илиналты и имеет маркер быстрого перемещения. Изначально дом для вас закрыт, а участок имеет запущенный вид. Вам нужно будет поговорить с каджитом-смотрителем и выполнить несколько простых поручений по наведению порядка, выдаваемых в виде записок. После этого вы получите ключ и сможете заказать у смотрителя домашний скот, собаку, дополнительные удобства, а также купить различные полезные предметы (подробнее читайте в разделе «Смотритель»).

Задания. Вступительные задания выдаются смотрителем в виде записок и требующихся для выполнения инструментов. После каждого задания вы сдаете собранные предметы смотрителю и получаете следующее поручение. В первом задании вам выдается метла, которой нужно подмести пять паутин вокруг дома. Во втором получаете мотыгу, которой нужно прополоть семь сорняков. В третьем вам дается кирка, которой нужно разбить каменные завалы над колодцем и над люком позади дома, в процессе чего вы получите шесть камней, и еще четыре камня вам нужно собрать на берегу перед фермой. В четвертом задании вам нужно нырнуть с причала в озеро и отыскать под водой три мешка с вином, которые расположены неподалеку в виде треугольника. Найденные двенадцать бутылок вина вы отдаете каджиту и получаете ключ от фермы. Все участвующие в заданиях объекты хорошо видны и легко узнаваемы. Если у вас возникли проблемы со вступительными заданиями – читайте F.A.Q.

Дом. Домик максимально прост и удобен, имеет множество контейнеров для хранения вещей, а в подвальном помещении есть даже небольшой кабинет с минибиблиотекой и несколькими стендами для оружия. Также в подвале имеется все необходимое для крафта и улучшения. Сетку путей прокладывал вручную, добавил много маркеров, так что жена и компаньоны будут чувствовать себя уверенно. Также дом имеет свое музыкальное оформление, в котором использованы этнические скандинавские мотивы. Картины на стенах можно менять (читайте инструкцию в папке Patterns архива с игрой). В виде небольшого бонуса вы можете тушить и разжигать очаг, подметать коврики. Еще в доме есть скрытый контейнер - тайник фермера, в котором находится амулет хозяина фермы. Он необходим для того, чтобы начать разговор с утонувшей дочкой фермера. Тайником можете пользоваться, а амулет рекомендую вернуть девушке (подробнее читайте в разделе «Хозяйка»).

Чердак. У смотрителя вы сможете заказать постройку чердака, попасть на который можно с помощью веревочной лестницы, которая находится возле входной двери. Изначально чердак пуст и я предлагаю вам самостоятельно обустроить его на свой вкус при помощи создаваемых в кузнице предметов. С чердака имеется выход на внешний балкон.

Мастерская. Это подвальное помещение, предназначенное для личного творчества игрока. Его тоже можно обставить самостоятельно, а также можно заказать у смотрителя в отдельном пункте диалога дополнительные удобства. В мастерской пусто и нет музыкального оформления, чтобы вы могли спокойно играть там на музыкальных инструментах, исполнять выученные танцы, устанавливать мольберт, ксилофон и прочие конструкции. Заказав у смотрителя освещение для мастерской, вы получите паровой двигатель возле двери, который разжигается с помощью поленьев и питает лампы (одного полена хватает на восемь часов). При заказе рамок для картин вы получите девять пустых стендов на стенах, активировав которые вы сможете поместить внутрь (как в контейнер) любые рисунки, нарисованные вами на мольберте. Также вы сможете заказать стойки для драконьих когтей и крепежи для масок драконьих жрецов, которые работают по такому же принципу. Внимание! Помещайте в одну рамку только один выбранный рисунок и ничего более! Помещайте в одну стойку только один драконий коготь и ничего более! Помещайте в один крепеж только одну драконью маску и ничего более!

Фурнитура. Все станки на ферме уникальны. Только на них вы сможете создать предметы, добавляемые плагином. Для работы со станками необходим инструментарий. Активация наковальни и верстака будет невозможна без наличия кузнечного молота, винокурня и котелок потребуют деревянный черпак, дубильный станок - нож-скобель, столярный – пилу, а плавильня – лопату. Считаю, что это справедливо, т.к. указанные предметы участвуют в анимации и не могут возникать ниоткуда. Для активации рубочной колоды вы можете использовать обычный игровой колун, и тогда процесс рубки дров будет стандартным, а можете воспользоваться фермерским колуном, и тогда эффективность рубки возрастет вдвое. Эти нововведения касаются только фурнитуры на ферме, ванильные станки абсолютно не затронуты. Весь необходимый инструментарий вы сможете купить у смотрителя. Здесь же приведу полный список создаваемых предметов по каждому станку. Письменный стол – свитки возврата и перемещения, рецепты, формулы, чертежи, руководства. Дубильный станок – шерстяная ткань, веревка, комплекты одежды (повара, фермера, кузнеца, шута, палача, богача, бродяги), седла для коня и починка одежды для Кеньи. Винокурня – уникальные вина и ржаная водка. Котелок (для некоторых предметов нужен комплект повара) – базовые блюда, составные блюда, праздничные блюда и закуска при наличии рецепта. Заготовочный стол (желателен комплект фермера) – семена и рассада, некоторые продукты и ингредиенты. Кузница (нужен комплект кузнеца) – капканы, знамена, банки, переносной инвентарь (вертел, шатер, спальник, сундук, тренировочный манекен и мишень), блоки для сложных конструкций при наличии чертежа. Столярный станок (нужен комплект кузнеца) – мебель (стол, стул, тумбочка, койка, бочка), плетеный забор, дрова для костра. Плавильня (нужен комплект кузнеца) - знаки девяти богов при наличии соответствующего амулета и благословения, а также особое стекло, особый сплав и особые краски при наличии формулы.

Инструментарий. Используемый в плагине инструментарий озаглавлен как "фермерский" и периодически в небольших количествах появляется в продаже у смотрителя. На данный момент набор включает в себя метлу, мотыгу, кирку, колун, пилу, молот, лопату, скобель, черпак, ножницы, ведро и удочку. Метлу, мотыгу и кирку вы получаете при выполнении вступительных заданий.

Письменный стол. Станок, предназначенный для работы с бумагой. На нем можно создавать свитки возврата на ферму (по просьбам тех, кто не использует фаст-тревел) и свитки перемещения в те города, где у вас куплен дом. Если же у вас куплены все пять ванильных домов, то вы сможете создавать свитки для путешествия в столицы всех девяти холдов Скайрима. Также доступен крафт рецептов для приготовления домашней консервации и сложных праздничных блюд, эффект от которых помимо самого ГГ распространяется и на компаньонов. Добавлен крафт чертежей для создания ветряков, мольберта, ксилофона, алтаря девяти богов и умывальника, а также формулы для изготовления в плавильне особого сплава, особого стекла и особых красок. В будущем планирую расширить ассортимент изделий.

Полка для бабочек. Расположена на стене справа от очага. Предназначена для установки на нее банок (5 шт), которые крафтятся в кузнице. Для создания банок необходимо особое стекло, которое можно выплавить при наличии формулы в плавильне. В банки вы сможете помещать редких бабочек, купленных у каджита. Бабочек пять видов и находясь в банке каждая из них дает свой положительный эффект при активации (одновременно можно получить только один эффект). Все эффекты имеют уникальную анимацию. Бабочек можно вынимать из банок путем активации в режиме скрытности. Также ими можно украшать дом или участок, просто выбросив бабочку из инвентаря. Потом ее можно снова поймать.

Смотритель. Возле дома обитает смотритель фермы, а по совместительству и домашний торговец. Это каджит Ти'шах, который, после выполнения вступительных заданий, будет присматривать за хозяйством в ваше отсутствие и сможет продавать вам небольшое количество шерсти, семян и базовых домашних продуктов, а также канцелярские товары, инструментарий для работы с фурнитурой, мешки с песком, рыболовные снасти, корм для животных и наживку. У него при себе 1500 золотых и вы сможете сбыть ему ненужный хлам. Угостив его скумой, вы сможете подружиться, после чего каджит будет продавать вам контрабандный товар и покупать у вас краденое (для этого ему нужно зайти в дом). Пока контрабандный товар включает лишь пять видов бабочек и еще немного сена и наживки для ловли рыбы. В дальнейшем планирую расширить ассортимент. Также, после угощения смотрителя скумой он сможет за определенную плату обучить вас коротеньким, но забавным танцам (подробнее читайте в разделе «Музыка и танцы»).

Загон для животных. Тут вы найдете заказанный у смотрителя домашний скот: коров и коз, которых можно доить раз в сутки (коз можно еще и стричь), куриц, с которых можно получить яйца (тоже раз в сутки) и кроликов в клетках (их тоже можно стричь раз в сутки). Все взаимодействия с животными осуществляются посредством диалога и озвучены. Анимаций пока нет. Для доения животных необходимо ведро, а для стрижки - ножницы. Все необходимое есть в продаже у каджита. Также для взаимодействия с животными вам нужно их кормить и поить. Для этого вам нужно наполнить водой из колодца поилку и купленным у смотрителя сеном наполнить кормушку. Одной порции воды и сена животным хватает на пять дней.

Конюшня. Вы можете заказать у смотрителя стойло для коня, а также различные улучшения для него (дополнительные контейнеры, стойки для седел и фонарик для освещения). После установки стойла вы сможете купить уникального коня по кличке Каштан, создавать для него различные седла и научиться управлять им при помощи свиста. Если же у вас уже есть конь, который вас вполне устраивает – используйте конюшню для него.

Конь. После покупки у смотрителя конь появится в стойле. Активировав его в режиме скрытности вы сможете задать ему один из четырех стилей поведения (следовать за вами, держаться на расстоянии, оставаться на месте или возвращаться на ферму). Также сможете одеть ему седло (фермерское имеет встроенную сумку и даст вам дополнительное хранилище для вещей, а имперское и братьев бури увеличивает в полтора раза запас сил Каштана, что позволит вам дольше использовать спринт). Седла создаются на дубильном станке. Также после покупки коня смотритель может научить вас специальному свисту, с помощью которого вы сможете управлять конем на расстоянии (четыре разных свиста добавляются вам в виде талантов).

Собака. После покупки у смотрителя собаки она появится у вас во дворе. Это симпатичный хаски по кличке Шершень. В ваше отсутствие он будет охранять участок. Также он заядлый охотник и раз в день вы можете забрать у него добычу. Если дать ему вяленую ножку – он последует за вами и будет сопровождать вас в течение восьми часов, после чего вернется домой, если вы снова его не покормите. Когда собака идет за вами – следите за ее поведением. В любой момент пес может почуять дичь и броситься за ней или сделать стойку и залаять в направлении потенциальной добычи. Реагирует он только на диких животных – коза, олень, кролик, лиса или хоркер. Если дать псу вяленый окорок – он призовет вам двух собак-защитников на пять минут, которые будут следовать за вами и охранять. Все собаки из плагина не занимают слот компаньона, животного или призванного существа, поэтому никоим образом вам не помешают. Возможно, вам придется подождать 5-10 секунд перед тем как Шершень пойдет за вами или отправится обратно домой.

Уборная. Уборная включает в себя туалет и душевую кабинку. Изначально она в нерабочем состоянии и вам нужно заплатить смотрителю за ее починку. Душ активируется цепью на стене, после чего камера переходит в вид от третьего лица, ваш ГГ раздевается и стоит под струями воды. В конце добавляется эффект «Чистота» (50% сопротивляемость болезням в течение одного дня). Чтобы вода не лилась мимо, рекомендую перед активацией стать в центр специального коврика. Для активации туалета вам нужно просто на него присесть, а когда подниметесь – вам добавится эффект «Облегчение» (повышение переносимого веса на 50 ед. в течение одного дня). И не забудьте смыть за собой.

Огород. Тут вы можете раз в десять дней собирать рожь (независимо от ваших настроек респауна). На заготовочном столе можно обмолотить зерно с собранного урожая, перемолоть его в муку, а также есть возможность перемалывать ненужные предметы в полезные ингредиенты. При наличии полного комплекта фермера эффективность перемалывания удваивается. Рядом будут размещены купленные у смотрителя пчелиные ульи, с которых раз в десять дней можно собирать домашний мед (независимо от ваших настроек респауна). Есть колодец, в котором при наличии ведра можно пополнить запасы воды.

Кухня. Из полученных в своем хозяйстве продуктов вы можете приготовить домашние блюда. Изначально вам доступны для приготовления базовые продукты (тесто, творог, фарш, повидло) и простые блюда – домашний сыр, домашняя брынза, вареное яйцо, ржаной хлеб, ржаной пряник, пирожки с мясом, повидлом или творогом, луковый суп, грибной суп, грибная запеканка, яблочная пастила. Некоторые продукты готовятся в два этапа (например, сначала вы готовите фарш и тесто, а потом пирожки с мясом). При наличии полного комплекта повара простые блюда станут более эффективными, а также можно будет приготовить по рецептам праздничные блюда (торт и пудинг) и закуску для алкоголя (пряные томаты и пряные яблоки). Рецепты создаются на письменном столе и при создании продуктов изымаются. Праздничные блюда дороги в приготовлении, но обладают довольно сильными эффектами, которые распространяются помимо самого ГГ и на компаньонов (только на тех, что используют фракцию Current Follower Faction). О закуске подробнее читайте в разделе «Выпивка и закуска».

Шерстяные изделия. Из козьей шерсти и кроличьего меха на дубильном станке можно создавать шерстяную ткань, а из нее можно изготовить интересные вещи. Зачарования у некоторых вещиц несколько читерные, но для их изготовления вам понадобится длительное время стричь животных и добывать прочие ингредиенты. Среди вещей есть комплекты одежды. Модели для них взяты ванильные, но зачарования уникальные. Например Комплект Кузнеца повысит навык кузнечного дела и даст вам возможность создавать в кузнице капканы для охоты и домашнюю утварь, Комплект Повара позволит вам готовить более эффективные продукты и добавит им новые уникальные свойства, Комплект Шута позволит вам спокойно разгуливать среди бандитов, изгоев и т.д.

Посадка растений. Для посадки необходимы семена, которые можно создать на заготовочном столе из готовых продуктов 1:10 (например, 1 мешочек с семенами капусты требует 10 качанов капусты). Если вы одеты в полный комплект фермера - цена на изготовление снижается вдвое. Далее выберите подходящее место без лишних элементов в виде камней или высокой травы, желательно с более-менее горизонтальной поверхностью, дабы модель растения корректно расположилась. Теоретически вы можете посадить овощи в любом месте, будь то каменный пол в подвале или дно реки, но для реалистичности предлагаю все же использовать нормальный грунт на свежем воздухе. Выбрав место, выбросите мешочек из инвентаря и растение появится прямо перед вами. После этого удалить его можно в режиме скрытности, имея при себе фермерскую лопату. Удалять растения можно до того, как вы собрали с него урожай, или после созревания следующего, т.к. после сбора они неактивны для игрока. Период респауна – 10 игровых дней (независимо от ваших настроек респауна). Так же не рекомендую засаживать слишком обширные плантации. Это может дать дополнительную нагрузку на ваш компьютер и солидно увеличить размер файлов сохранения. А вот небольшой огородик возле дома можете смело создавать.

Винокурня. С ее помощью вы сможете создавать различные вина (9 сортов). Эти напитки имеют двоякий эффект - одни параметры повышают, а другие понижают. Для винных бутылок сделал оригинальные этикетки. Создавать вино можно из домашнего винограда - белого и темного. Лозу для посадки вы найдете в контейнере для рассады, там по 3 шт каждого вида. В дальнейшем сможете создавать семена из собранного урожая на заготовочном столе, как и для прочих огородных растений. Также можно готовить водку из ржаного зерна (подробнее читайте в разделе «Выпивка и закуска»).

Деревья. Также в контейнере с рассадой вы найдете три деревца для посадки. Они отличаются друг от друга только цветом, потому и назвал их желтоцвет, красноцвет и синецвет (сорри за банальность, но ничего лучше не придумал). Деревья растут гораздо дольше, чем огородные растения, и периодически требуют поливки. Механизм следующий - сажаете дерево в понравившемся месте и поливаете один разочек (для этого потребуется вода). Через пять дней с момента поливки оно подрастает и тогда можно снова поливать. Если вы повторно польете дерево до того, как оно подросло, то фаза роста снова сдвинется на пять дней, поэтому рекомендую поливать деревья один раз. Этот процесс долгий, состоящий из девяти стадий, и потому вы можете просто вырастить деревце до подходящего вам размера и больше не поливать. Если же вам трех экземпляров маловато и вы хотите целый сад, или может вы решили разжиться саженцами для продажи - тогда выращивайте дерево до финальной стадии, после чего его можно срубить и получить рандомно от одного до трех новых побегов того же вида для посадки или продажи.

Грибной погреб. Возле винокурни вы найдете люк, ведущий в грибной погреб. Там несколько тесновато, поэтому сетку путей не прокладывал, чтобы компаньоны дожидались вас снаружи. В погребе есть сундук с рассадой грибов трех видов - белые, моховики и рыжики (по 3 каждого вида). В дальнейшем сможете создавать новую рассаду из собранного урожая на заготовочном столе. Из грибов можно готовить новые блюда. Садить их предлагаю прямо в погребе на земляном полу, условия там вполне подходящие. Механизм посадки как и у огородных растений, период респауна 10 дней независимо от ваших настроек.

Рыбалка. На причале вы найдете два упора для удочек. Процесс предельно прост. После активации упора удило в него установится, а вы можете посидеть на краю причала и поболтать ножками (для этого добавлен специальный маркер между упорами). В любой момент вытягиваете удочку обратно и проверяете улов. Для рыбалки обязательно наличие наживки (она расходуется) и, конечно же, непосредственно самой удочки. Если у вас их две - можете использовать сразу два упора. Каджит с радостью будет продавать вам лучшие снасти и самую высококачественную наживку, правда в небольших количествах, чтобы избежать читерности. Поймать вы сможете всю ванильную рыбку из игры и несколько неожиданных предметов, ассортимент которых я, возможно, со временем расширю. А можете и ничего не поймать, это ведь рыбалка.

Капканы. Они созданы для любителей охоты. Против полноценных противников малоэффективны, т.к. урона маловато, но для мелкой живности - коза, кролик, волк - весьма хороши. Для использования просто выбрасываете капкан из инвентаря и активируете. После этого подобрать его уже нельзя, но можно двигать и снова активировать бесконечное количество раз. Самое сложное - заманить в капкан добычу или предугадать ее маршрут. Надеюсь, вам будет интересно.

Деревянные изделия. В плагине реализован крафт мебели и переносного инвентаря. Пока доступны столик и стул, койка, тумбочка и бочка, дрова для костра, вертел, шатер, спальник, сундук, знамена с логотипом фермы, империи или братьев бури, а также тренировочный манекен и мишень для стрельбы. Также есть уникальные знамена, рецепты на создание которых появятся в кузнице при наличии эскиза. Сможете немного украсить свой приусадебный участок. Устанавливаются все созданные предметы простым выбрасыванием из инвентаря. Чтобы забрать предмет обратно, нужно активировать его в режиме скрытности. Переносной сундук дает вам возможность удаленного доступа к основным контейнерам в доме. Также вы можете создавать секции плетеного забора в кузнице. После выбрасывания такой секции из инвентаря она установится прямо перед вами. Если вам не понравилось, как она расположилась, вы можете забрать ее обратно простой активацией. Когда вы подобрали для нее оптимальное положение, можете ее установить активацией из режима скрытности, после чего она станет для вас неактивна и превратится в статический объект. Материал для создания всех объектов преимущественно древесина. Обязательное условие для крафта всех изделий – полный комплект одежды кузнеца.

Сложные конструкции. Сложные конструкции требуют наличия чертежа и полного комплекта кузнеца, состоят из нескольких блоков и сооружаются в несколько этапов. Сначала устанавливается первый блок путем простого выбрасывания из инвентаря. На этом этапе вы можете забрать его обратно в режиме скрытности, если вам не понравилось расположение. Далее, путем обычной активации, вы добавляете следующие блоки до финальной стадии и в конце чертеж у вас изымается. Пока доступен крафт ветряков, алтаря девяти богов (дает на выбор любое благословение аэдра), мольберта (позволяет рисовать), ксилофона (позволяет играть музыку) и умывальника (при использовании дает эффект «Свежесть»). Подробности их создания в самом чертеже. После полной установки конструкции вы можете разобрать ее на составляющие, активировав в режиме скрытности, но для повторной установки вам вновь потребуется чертеж. Ветряки, в отличие от остальных конструкций, устанавливаются в строго отведенных местах на крыше и после установки уже не разбираются.

Хозяйка. На маленьком островке напротив фермы пытается согреться у костра девушка-утопленница. Ее историю вы сможете узнать из записки, найденной в пенале. Девушку зовут Кенья, она дочь прежнего владельца дома. С ней можно взаимодействовать. После того, как вы принесете ей амулет отца («Амулет хозяина фермы») она отдаст вам единственное, что у нее есть – свою рваную одежду. Впоследствии вы сможете возвращать и снова забирать ее лохмотья. Также вы сможете позвать девушку жить в дом и снова прогнать на остров. Кенья полностью автономна и не зависит от ваших реплейсеров. Имея при себе лохмотья Кеньи, вы сможете починить их на дубильном станке до состояния нормальной одежды и вернуть хозяйке. После этого одеть или раздеть девушку вы больше не сможете. Если вы пригласили ее жить в дом – она сможет обучить вас игре на музыкальных инструментах.

Музыка и танцы. После того, как вы угостили каджита скумой, он может обучить вас двум простеньким танцам, анимации для которых взяты от Цицерона. Каждый танец стоит 5000 септимов. После сделки деньги остаются у каджита и вы сможете продать ему на эту сумму любой товар. Аналогичным образом Кенья может обучить вас игре на музыкальных инструментах, при условии, что вы пригласили ее жить в дом. У девушки умения покупаются за драгоценные камни. После обучения вы сможете сыграть по одной мелодии на барабане, флейте и лютне. Конечно же, для этого вам потребуются сами инструменты. Все эти навыки добавляются вам в виде талантов и могут быть использованы только в небоевом режиме (т.е., со сложенным оружием). Пока что толку от них нет, но в будущем я планирую добавить им какие-нибудь положительные эффекты.

Рисование. Для тех, кому некуда девать канцелярские принадлежности, добавлен мольберт, с помощью которого вы сможете тратить бумагу, перья и чернила, создавая при этом рисунки (подробнее об изготовлении мольберта читайте в разделе «Сложные конструкции»). Рисунки получаются случайные (считайте, что это зависит от настроения вашего довакина). Вы можете разместить их в мастерской, используя рамки для картин (подробнее читайте в разделе «Мастерская»). Также, случайным образом вы можете нарисовать эскиз для одного из семи уникальных знамен (об их создании подробнее читайте в разделе «Деревянные изделия»).

Ксилофон. Новая сложна конструкция, с помощью которой ваш герой может наигрывать различные мелодии. Для музицирования вам понадобятся ноты, которые можно получить по почте. Для этого вам нужно заказать у смотрителя почтовый ящик, который появится на столбе перед входом под навес. Новое письмо приходит каждые пять дней с момента получения предыдущего. О получении письма вы будете извещены сообщением в верхнем левом углу экрана и характерным звуком. Вскрыть конверт можно с помощью канцелярского ножа, который находится в доме на уголке стола под лестницей. После вскрытия вы получите случайный листик с нотами для одной из девяти мелодий.

Выпивка и закуска. На винокурне вы сможете изготовить ржаную водку. Она проста в приготовлении и потребует лишь наличия ржаного зерна. Водка дает один или несколько случайных положительных эффектов, но при этом накладывает негативный эффект – опьянение. Чтобы нейтрализовать опьянение вам понадобится закуска, которая создается в котелке при наличии полного комплекта повара, рецепта и стеклянной банки – это пряные яблоки и помидоры. Каждая банка с консервацией содержит три порции. Закусывайте после каждой бутылки и никакие побочные эффекты вам не страшны.

Заготовка мяса. На пляже перед домом вы найдете завалившуюся каменную колонну, происхождение которой мне неизвестно (это ванильный элемент окружения). При тщательном осмотре вы обнаружите, что ее можно расколоть киркой на два аккуратных каменных блока. Для этого вам понадобится именно фермерская кирка, которую вы получили от каджита и, я надеюсь, не выбросили. После расправы с колонной вы сможете заказать у смотрителя две сушилки для мяса, которые будут установлены на тех самых блоках. Одна из сушилок предназначена для вяления мяса крупных животных (коза, корова, олень или лошадь), а другая – для мелких (кроль, курица или фазан). Обе вмещают по пять кусков мяса. Необходимую для процесса веревку вы можете создать на дубильном станке из шерсти. Спустя три дня после помещения мяса на сушилки вы сможете получить вяленый окорок за каждый большой кусок мяса и вяленую ножку за каждый мелкий кусок. Вяленое мясо вы можете употребить самостоятельно, отдать собаке или изготовить из него наживку для удочки в котелке. Лично я рекомендую дружить с собакой.

Ветряки. Ветряки – это новые сложные конструкции, которые тоже состоят из двух блоков, но в отличие от остальных конструкций, устанавливаются в специально отведенных местах на крыше. Они необходимы для получения доступа к оранжерее. Верхний ветряк приводит в движение подъемник, а нижний – запускает водяное колесо, которое откачает воду из затопленной оранжереи и будет приводить в действие систему полива растений. Доступ на крышу для установки ветряков вы можете получить, починив предварительно одну из лестниц с помощью веревки, которая создается на дубильном станке из шерсти животных.

Оранжерея. Позади дома, за винокурней, вы найдете заколоченный подъемник для спуска в оранжерею. Его можно починить, имея при себе 10 поленьев и установив на крыше верхний ветряк. С торцевой стороны дома, которая прилегает к озеру, появилось бездействующее водяное колесо, которое должно нагнетать воду в оранжерею для полива растений и откачивать лишнюю. Колесо можно запустить после того, как вы установили нижний ветряк. Когда вы починили подъемник и запустили колесо, у вас появится возможность сажать эльсвейрские растения в оранжерее. Всего их четыре вида, как и мест для их посадки. Корешки для посадки растений можно купить у каджита в контрабандном товаре, который он показывает, если вы пригласили его в дом. Шанс появления корешков в продаже 50%. Когда накупите корешков, активируйте грунт в оранжерее и выберите, какое растение и в каком месте хотите посадить. После посадки каждое растение позволит вам вдохнуть свой аромат, который даст положительный эффект на 8 часов. В режиме скрытности вы можете вернуть растение в инвентарь, чтобы пересадить в другое место. Также в оранжерее присутствуют стойки для фермерских инструментов (их подробный перечень смотрите в разделе «Инструментарий»). Вам нужно активировать стойку, как обычный контейнер, и поместить внутрь один выбранный инструмент, после чего он установится и вы в любой момент сможете забрать его снова.

Курьер. После установки файла MilkEggTav.esp у вас во дворе появится палатка с курьером от Восточной Имперской Компании. Он передаст официальное обращение, в котором вам предложат сотрудничество. Вы должны будете поставлять заказчикам фермерскую продукцию. Поставка и оплата будут осуществляться посредством курьера при наличии заказа. Заказы вы будете получать у него раз в день и по почте раз в пять дней. Для продажи продукцию необходимо упаковывать в ящики. Сами ящики создаются на столярном станке из обычных поленьев. Упаковка продукции производится рядом, на заготовочном столе при наличии полного комплекта фермера. За упакованную продукцию вы будете получать плату серебром.

Серебро. Разные игроки на момент установки нашего плагина находятся на разном этапе развития своего героя. Кто-то только начинает игру и бережет каждую монетку, а кто-то уже несметно богат и ворочает миллионами. Для того, чтобы поставить всех игроков в равные условия, была введена дополнительная внутриигровая валюта - серебряные монеты. Их вы сможете получить и использовать только в нашем плагине.

Заброшенный дом. Недалеко от фермы, за уборной, на перекрестке дорог стоит заброшенный дом. Он открыт и вы можете войти внутрь, осмотреться, но ничего полезного там не найдете. В дальнейшем вы сможете использовать его для открытия собственного дела (таверны). Просьба на этом этапе ничего не оставлять внутри, т.к. утратите безвозвратно.

Бабуля. Возле заброшенного дома вы найдете бабулю по имени Сью. Поговорив с бабушкой, вы выясните, что заброшенный дом никому не принадлежит, и договоритесь с ней о совместном бизнесе. Бабуля поочередно выдаст вам несколько поручений, согласно которым вы будете изготавливать и доставлять ей необходимые для таверны атрибуты. После этого бабушка потребует у вас 1000 серебряных монет за свои услуги и вы сможете вместе с ней войти в свою таверну.

Таверна. На первом этаже есть барная стойка и столы для посетителей. В подвале располагаются ваш кабинет (под лестницей), бабулина комнатка (напротив камина) и спальня для постояльцев. В спальне и на первом этаже вы найдете крепления для панно (на стенах) и места для ковров (на полу). Панно создаются на столярном станке (при наличии полного комплекта одежды кузнеца), а ковры - на дубильном станке. Вы сможете размещать их как вам угодно. Для этого нужно активировать крепление для панно или место для ковра и поместить внутрь одно панно или один ковер. После этого вы в любой момент сможете забрать установленные предметы обратно в инвентарь или заменить их на другие.

Кабинет. В вашем кабинете на столе расположено меню, активировав которое, вы сможете посмотреть перечень продуктов, которыми вы сможете кормить клиентов, и их стоимость в серебре. Никакие другие продукты использовать для таверны у вас не получится. Рядом с меню вы найдете сейф, в который будет поступать вся выручка от заведения. Слева от стола есть стеллаж с полками, на которых вы сможете выставлять коллекционные фигурки (подробнее о них читайте в разделе "Постояльцы"). Над столом есть настенная полка, предназначенная для крупных фигурок. Справа от стола на стене расположены три стенда, на которых вы сможете размещать колоды карт. Такие колоды создаются на письменном столе из полного набора коллекционных карточек (подробнее читайте в конце файла ReadMe, в разделе с пасхалками). На противоположной от стола стене находятся две полки, на которых можно выставлять вазы, а справа от них держатели для древесных ликов (подробнее о тех и о других читайте в разделе "Постояльцы").

Развитие таверны. В диалоге с бабулей вам станут доступны улучшения для таверны и просмотр продуктов, находящихся на балансе вашего заведения. Среди улучшений вы сможете за серебряные монеты нанять для бабушки симпатичную помощницу, заказать вывеску для таверны, игорные столы, площадку для торговли и охрану. Все эти элементы будут влиять на количество посетителей. Но главным образом на их количество влияет, конечно же, ассортимент продуктов. Использовать можно только те продукты, которые указаны в меню. Вы будете передавать их бабушке непосредственно в инвентарь, используя специальную ветку диалога. На каждый вид продукта есть свой клиент. Передав бабуле, к примеру, ржаную водку, вы получите в качестве посетителей пару пьяниц. Особое вино привлечет к вам завсегдатаев, но только в том случае, если вы наняли симпатичную помощницу. На сыр сойдутся бродяги, на пирожки - путники (при наличии вывески), на супы и запеканку - знать (при наличии охраны). А вот игорные столы приносят доход сами по себе (20 монет в день за каждый стол). После их покупки к вам пожалуют игроки. При полном ассортименте продуктов и улучшений в вашей таверне будет полно народу, а также она станет приносить максимальный доход - 400 монет в день. Учтите, что помимо разнообразия продуктов, важно их количество. На одну бутылку водки и один пирожок к вам никто не придет.

Постояльцы. Заказав у бабушки площадку для торговли, вы получите возможность приглашать к себе постояльцев, которые будут жить в спальне для гостей и торговать возле вашей таверны. Проживание в вашей таверне постояльцев будет приносить постоянный доход, по 20 серебряных монет за каждого жильца ежедневно. Для этого вы должны поговорить с бабулиной помощницей и дать ей денег на подарки, чтобы завлечь к себе торговцев. Всего мест для торговли пять. Торговец продуктами сможет продавать вам базовые продукты, которые вы не можете самостоятельно получить на ферме (овощи, разные виды мяса) и сахарные яйца, внутри которых вы сможете найти случайную коллекционную фигурку. Торговец снадобьями будет продавать различные зелья, ингредиенты, а также позволит вам заряжать пустые камни душ. У торговца текстилем вы сможете приобрести эксклюзивные ковры, а также ткань и веревку. Торговец реликтами продаст вам случайную руду, пустые камни душ случайного ранга, запыленные маски, заржавевшие браслеты, битые глиняные черепки, клей и уксус. Имея при себе уксус вы можете попросить Денизу почистить для вас маску или браслет, после чего получите древесный лик или браслет для призыва агатиона соответственно. Собрав нужное количество битых черепков вы сможете склеить из них ралзичные старинные вазы при помощи клея на столярном станке. Торговец векселями может обменять вам серебряные монеты на золотые по курсу 2 к 1, а также продаст случайные карты сокровищ, свитки телепорта в города Скайрима и ценные бумаги разных номиналов. Весь расчет с торговцами производится за серебряные монеты.

Товары. Коллекционные фигурки, добытые из сахарных яиц, вы сможете выставлять на стеллаже и на полке в своем кабинете. Они насаживаются на специальные штифты, которые действуют аналогично креплениям для панно и пр. Всего фигурок 25 – из них 20 обычных и 5 редких. Обычные рекомендую ставить на стеллаж слева от стола, а редкие на полку над столом. Древесные лики, полученные после чистки запыленных масок, дадут вам возможность оставаться невидимым среди определенного типа противников. Их можно выставлять на специальных держателях, расположенных в кабинете рядом с лестницей. Эти маски я перенес на ферму из другой своей модификации. Браслеты для призыва агатионов дадут вам положительные эффекты, которые будут проявляться при соблюдении различных условий. Также при экипировке такого браслета возле левого плеча вашего персонажа будет летать призванный агатион. Склееные вазы вы сможете устанавливать прямо на полу, выбросив из инвентаря, а можете устанавливать на полочки, две из которых находятся над барной стойкой и еще две в вашем кабинете. Учтите, что установленные на пол вазы могут стать преградой для перемещения других игровых персонажей. Ценные бумаги предназначены для тех, кто хочет обменять серебряные монеты на золотые по более выгодному курсу. Вы можете купить их за серебро и продать любому торговцу, получив при этом больше золота, чем при обычном обмене.

modgames.net

Elder Scrolls 5: Skyrim "Скайрим теперь сплошная ферма" - Файлы

Этот небольшой мод позволит вам устроить грядку и высадить туда растения. Вот так вот просто можно разбить сад-огород возле любого своего домика, а то и в другом понравившемся месте.

Для посадок вам необходима мотыга. Вы можете выковать ее в любой кузнице, раздел Железное.Экипируйте мотыгу, затем ударьте по земле несколько раз силовой атакой. Сделать это можно практически где угодно! Вы увидите грядку - разрыхленную плодородную почву.

Примечание: Если грядка не появилась то подождите 5-10 секунд, либо выключите TGM, иначе грядка не появится.

Активируйте грядку и откроется меню выбора растений. Посадите семечко. Теперь при активации грядки вы будете получать сообщение, что саженец растет.Не ждите рядом с грядкой. Лучше переместиться в другую локацию, чтобы дождаться роста и урожая.Примечание:Возможно находиться рядом при росте растений, и до урожая проходит около 3 суток. Но при закладке яиц паука рядом находиться не рекомендуется - паук не вылупится.

Дополнительно:Вы можете подвинуть, повернуть грядку или сделать ее повыше, а так же убрать растения из нее. Для этого необходимо активировать грядку в режиме скрытности.Выберите, что вы хотите сделать, а затем кликайте активацией по грядке столько раз, сколько нужно, чтобы она сделалась выше, ниже, повернулась или подвинулась.Каждый раз она будет подсвечиваться при совершении действия. Передвигается грядка очень понемногу, так что вы можете настроить ее положение довольно тонко.Чтобы завершить и закрепить результат, выйдите из режима скрытности и еще раз активируйте почву. Последующая активация откроет меню посадки.

Примечание: Архив содержит дополнительный esp-файл для дополнения Dawnguard, он взамио заменяющий, выбрать все растения из всех DLC не получится, так уж был создан мод автором. Так что придется выбирать!

Требования: Skyrim, Hearthfire, Dawnguard (Опционально), SKSE 1.07.03

Установка: Стандартная.

Удаление: удалить файлы из папки Data.

www.playground.ru

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с двумя другими цветками Ядовитого Колокольчика после сбора урожая, или пятью цветками паслена, или десятком горных цветов? Куда они деваются, если вы собрали только один цветок. Вы хотите получать реалистичное количество ингредиентов, но в то же время не нарушать баланс? Если да, то этот мод для вас.

Harvest Overhaul - Переработанный сбор урожая v2.8.2.0 - TES V: Skyrim - Геймплей

Harvest Overhaul - это, наверное, единственный мод в своем роде.Каждое растение и цветок (исключая продукты) были переделаны, чтобы дать соответствующее количество ингредиентов.Сколько их будет определяется рандомно.

Мод принимает во внимание размер растения.Например, вы можете получить от 1го до 5ти горных цветов с одного куста.Вы можете собрать от 3 до 12 горных цветов с растния из трех кустов .

Имеются два дополнительных режима, которые снижают урожаи. "Lite mode" снижает урожай со всей флоры вдвое, за исключением растений с максимальной доходностью."pseudo-lite mode", снижает только доходность колючих трав и горных цветов, которые имеют наивысшую урожайность.Эти два режима могут быть использованы одновременно.

Шанс собрать максимальное количество ингредиентов можно увеличить с перком алхимии "Садовод".Перк удваивает (или даже немного больше) шанс получения максимального количества ингредиентов.

Если Вы не уверены, что перк "Садовод" работает правильно, пропишите "GetGlobalValue HarvestOverhaulPerk" в консоли (без кавычек).Если значение равно 0, то перк не оказывает действия, если значение равно 1, то перк действует.

Harvest Overhaul - Creatures - Переработанный сбор урожая "Существа"Это отдельный мод в том же стиле, но для существ. Я сделал так, этот мод имеет меньший элемент удачи, и больше реализма.Этот мод влияет на существ, и некоторые контейнеры, а не на флору, т.е. возможны конфликты. Это было главной причиной, чтобы держать его отдельно.

- Я убрал золото и драгоценные камни из животных. Я не большой фанат возможности убить медведя и вытащить 9 Септимов из его задницы.- Если животное, логически должно иметь что-то, оно это имеет. Теперь вы получите до четырех бивней с мамонта.- Бывают исключения, но обычно, по крайней мере, есть шанс что вы получите более одного элемента от существа. Опять же, это вычисляется с определенной логикой.Ястребы будут иметь несколько перьев, кролики две(задних)ножки, а олени всегда будет иметь только один набор рогов.

=Установка=Разархивируйте содержимое архива в папку Skyrim\Data

=Совместимость=Harvest Overhaul - Creatures изменяет списки животных, т.е. могут возникнуть конфликты с модами, которые изменяют/добавляют существ. Если есть сомнения, установить этот мод в конце списка загрузки.

Есть баг. При сборе голубого горноцвета, почему то собирается крыло синей бабочки.Точнее это голубой горноцвет, но называется он крыло синей бабочки. Не знаю как это произошло, ошибки я не нашел.

Original's Mod Page

modgames.net

Skyrim Книга:Путеводитель по растениям Скайрима — Tiarum

Сами себя обкрадывают те, кто избегает этой северной провинции, страшась ее мнимого варварства или местного сурового климата. В Скайриме произрастает огромное множество растений, которым любой алхимик найдет прекрасное применение. Я много путешествовала по этой обширной земле и приведу здесь некоторые свои наблюдения.

Кровавый венец

Кровавый венец

Действительно может показаться, что шляпки этих грибов запятнаны кровью, хотя в темных и влажных местах, где они растут, этого можно не заметить. Их довольно много в Скайриме, хотя растут они в довольно труднодоступных местах. Как знают опытные ботаники, во тьме пещер скрываются не только безобидные грибы.

Тем не менее, в сочетании с растертыми рогами эти грибы позволяют сделать микстуру, сильно ослабляющую естественное сопротивление ядам. А если смешать их с лавандой, можно получить субстанцию, чрезвычайно устойчивую к магии.

Ядовитый колокольчик

Ядовитый колокольчик

Много историй рассказывают об этом цветке, растущем в болотах Хьялмарка. Одни говорят, что он растет на местах, где люди умерли дурной смертью, другие настаивают, что он сначала вырастает, а затем заманивает несчастных на верную гибель. Никаких подтверждений этим историям я не нашла; более того, даже сами цветы оказалось нелегко отыскать. Хотя колокольчик широко известен как компонент ядов, не стоит забывать, что его цветки используются в микстурах, улучшающих алхимические навыки.

Стрекоза

Стрекоза

В Скайриме живет удивительно много насекомых для такого сурового климата; правда, большинство из них обитают на южных равнинах провинции. Стрекоз можно найти в самых разных местах, и хотя ловить их - нелегкая задача, награда стоит усилий. Мне так и не удалось выяснить, относятся ли синие и оранжевые стрекозы к разным видам или это просто разные окрасы, но я смогла экспериментально установить, что если скомбинировать оранжевых стрекоз с морскими желудями, можно получить настой, дающий пальцам алхимика ловкость стрекозы.

Коготь ворожеи

Коготь ворожеи

Когти ворожеи лучше покупать у торговцев: не рекомендую добывать их самостоятельно. Эти создания обменяли свое человеческое естество на доступ к могущественной магии, и трансформация, которую они проходят, наполняет их тела частицей этой великой силы. Если проглотить растертый в порошок коготь, можно увеличить свою сопротивляемость магии, но самое интересное их свойство проявляется при смешивании со снежными ягодами (растущими в высокогорных районах Скайрима). Приняв эту микстуру, я смогла понять чары, которые казались мне до этого невразумительными, и передала это знание нескольким придворным магам, чем заслужила их благодарность.

Джазби

Джазби

Было время, когда сорвавшего одну гроздь этого винограда без личного разрешения Императора могли обвинить в государственной измене. На мой взгляд, хотя виноградари Скайрима и преуспели в улучшении жизнеспособности этого растения, они потеряли его особенный пикантный вкус. Он больше не является таким сокровищем, каким был когда-то. Тем не менее, виноград джазби, выращенный в вулканической тундре Истмарка, по-прежнему чрезвычайно полезен для приготовления зелий. Его очень ценят маги, так как в сочетании с обычным чесноком он сильно ускоряет восстановление магической энергии. Хотя теперь это и не нарушение закона, все-таки лучше собирать джазби в больших количествах незаметно.

Лунный мотылек

Лунный мотылек

Как и в случае со стрекозами, меня поразило количество бабочек и мотыльков, которые водятся в Скайриме. Лунный мотылек очень красив, его тонкие, почти эфемерные крылья кажутся слишком призрачными, чтобы поднять что-то в воздух. Выглядят они просто волшебно. Это чувство передается свойствам дистиллята этих крыльев (который, признаюсь, было очень трудно приготовить в первый раз, несмотря даже на мою решимость открыть все тайны Скайрима. Эти создания так прекрасны!) Их можно использовать в составе ядов, которые повреждают магическую энергию, но мне кажется, что тратить такое сокровище на это просто глупо. И не бойтесь, если вам покажется, что под вашим пестиком крылья практически исчезли. Это свойство позволяет варить из них зелье невидимости!

Пушица

Пушица

Не все норды - дикари, облаченные в шкуры и воющие на луну. Тут носят множество разных тканей, во многом благодаря этому упрямому тундровому растению. Оно всасывает влагу тех немногих дождей, которые выпадают на равнинах к западу от Вайтрана, и часто цветет. Хотя пушица не проявляет каких-то ошеломительных алхимических свойств, ее можно применить для зелий, увеличивающих запас магической энергии или защищающих от магии. Возможно, именно это свойство позволило пушице так хорошо адаптироваться к местному климату.

Паслен

Паслен

Название и форма этого растения общеизвестны. Норды обычно стараются держаться подальше от этих лиловых цветов с темными листьями, так как из них варят очень сильные яды. Паслен очень эффективен как чистый яд, но его можно соединять с другими компонентами, чтобы парализовать суставы. Поэтому он ценится среди тех, кто предпочитает ослабить врага в битве. Такими ядами покрывают свои клинки те, кто не связывает себя условностями закона.

tiarum.com

The Elder Scrolls 5: Skyrim (TES V): Совет (DLC HearthFire) - Читы

С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома. Поместье "У озера" во владении Фолкрит Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк (Морфал) "Хельярхен-холл" во владении Белый Берег (Данстар) Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками. Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план. В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:Железный слиток - 5ACE4Железные детали - 03003035Стекло - 03005A69 Глина - 03003043Добытый камень - 0300306CКозьи рога - 00303FСолома - 03005A68Дверная петля - 03003011Гвозди - 0300300FЗамок - 003012Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) - 5AD9FЗолотой слиток (Пентаграмма душ) - 5AD9EВеликий камень душ (Пентаграмма душ) - 2e4ffСлиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) - 5ADA0Полоски кожи - 800E4Стальной слиток - 05ACE5 Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна. Их можно купить на лесопилке, например для поместья "У Озера" брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.

После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 - башня, 2 - комната с наклонной крышей, 3 - комната с плоской крышей

Левая пристройка. 1 - Башня зачарователя - можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок. 2 - Оранжерея - немного ресов для алхимии, много "горшков", где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна. 3 - Спальни - 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.

Задняя пристройка. 1 - Алхимическая лаборатория - немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов. 2 - Зал трофеев - можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук. 3 - Кладовая - много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.

Правая пристройка. 1 - Библиотека - много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки). 2 - Кухня - на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую. 3 - Оружейная - много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак). Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.

Так же есть подвал. В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.

В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.

Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш :). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.

Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны. С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы. Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.

Скрины:

Башня зачарователя, этаж 1

Башня зачарователя, этаж 2

Оранжерея

Спальни

Алхимическая лаборатория, этаж 1

Алхимическая лаборатория, этаж 2

Зал трофеев

Кладовая

Библиотека, этаж 1

Библиотека, этаж 2

Кухня

Оружейная

Полностью построенное поместье "У Озера"

www.playground.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта