В детском саду растения. Презентация "Комнатные растения в средней группе детского сада"

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Уход за растениями в детском саду. В детском саду растения


Уход за растениями в детском саду

Ребёнок проводит в детском саду большую часть дня. Создать живую, домашнюю атмосферу в помещении помогут комнатные цветы и растения. Они не только красиво выглядят, но и выполняют полезные функции – очищают воздух от токсинов и пыли. Ещё растения повышают уровень влажности в помещениях, что важно в отопительный период.

Закажите уход за комнатными растениями в Iplants

Кроме того, растения хорошо влияют на эмоциональное здоровье детей, снимают усталость и дают возможность познакомиться с окружающим миром и научиться ухаживать за цветами, развивают доброту и ответственность.

Какие растения подойдут для детского сада

  • Безопасные. Без ягод, колючек и шипов, ведь детям всё нужно потрогать и попробовать. У многих малышей есть аллергия, поэтому цветы не должны иметь сильный аромат, или собирать много пыли на листьях.
  • Неприхотливые. Уход не должен быть слишком сложным – чтобы и персонал, и дети смогли могли ухаживать за растением. Регенерация тоже важна – на случай, если малыши случайно его повредят.
  • Размещение. Цветы должны располагаться так, чтобы не уменьшать количество естественного освещения в комнате.
  • Очищение воздуха. Лучше всего выбирать такие виды, которые полезны для здоровья – очищают воздух от бактерий и токсинов, обогащают кислородом.

Правильный уход за комнатными растениями в детском саду

Уход состоит из нескольких этапов, к которым можно приобщить и детей:

  • Опрыскивание. Делается водой комнатной температуры, помогает растениям оставаться живыми и здоровыми.
  • Полив. Также делается водой комнатной температуры, которую перед этим нужно ещё настоять 1-2 дня. А через 30-40 минут после процедуры вылить воду из поддона.
  • Мытье. Иногда нужно омывать листья по тёплым душем, чтобы убрать пыль и загрязнения. Делать это можно, если листья не опушены, а землю, при этом, накрывать клеенкой.
  • Пересадка. Делается, когда корни оплели весь горшок (в основном, весной). Помните, что диаметр нового горшка должен быть на 3-4 сантиметра больше.
  • Рыхление. Необходимо на следующий день после полива (глубина – 1-1,5 см).
  • Размножение. Способы могут быть разными: делением, черенкованием, семенами, луковицами, отводками.
  • Борьба с вредителями. Опасны щитовки, паутинный клещ, мучнистый червец, тля. Они удаляются механически, а растения потом омываются теплой водой.

Помните, что комнатные растения знакомят детей с природой, развивают чувство ответственности и любознательность к окружающему миру!

Заказать кашпо с автополивом Lechuza, растения или усугу по уходу за растениями можно позвонив по телефонам: (vel) +375(029) 171 94 42; (mts) +375(029) 503 80 17,  а также окажем необходимую консультацию. Обращайтесь!

Оставить заявку или задать вопрос 

iplants.by

Презентация "Комнатные растения в средней группе детского сада"

Группа №4 Презентация выполнена: воспитателем МБДОУ №27 «Журавушка» Шиловой Ириной Владимировной

Группа №4

Презентация выполнена: воспитателем МБДОУ №27 «Журавушка»

Шиловой Ириной Владимировной

 Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.

Растения в группе детского сада, помимо эстетической, несут и ряд воспитательно-образовательных функций. Дети учатся ухаживать за растениями, понимать взаимосвязи в природе, нести ответственность.

При оформлении соответствующего уголка природы в группе должны четко соблюдаться требования: Растения должны быть безопасны (если хотя бы у одного из дошкольников наблюдается аллергия на какое-либо растение, то оно должно быть незамедлительно убрано). В группе должны быть такие растения, к уходу за которыми можно привлекать дошкольников. Начиная с трехлетнего возраста малыши активно подключаются к процессу ухода за цветами. Растения должны быть привлекательными, чтобы задерживать внимание дошкольников. Цветы, подобранные для уголка в группе, должны принадлежать экосистеме, в которой расположено дошкольное учреждение. Как правило, это неприхотливые растения, уход за которыми не составляет труда. Растения должны быть представлены несколькими экземплярами, чтобы дети могли сформировать объективное представление о том или ином виде растительном виде.

При оформлении соответствующего уголка природы в группе должны четко соблюдаться требования:

  • Растения должны быть безопасны (если хотя бы у одного из дошкольников наблюдается аллергия на какое-либо растение, то оно должно быть незамедлительно убрано).
  • В группе должны быть такие растения, к уходу за которыми можно привлекать дошкольников. Начиная с трехлетнего возраста малыши активно подключаются к процессу ухода за цветами.
  • Растения должны быть привлекательными, чтобы задерживать внимание дошкольников.
  • Цветы, подобранные для уголка в группе, должны принадлежать экосистеме, в которой расположено дошкольное учреждение. Как правило, это неприхотливые растения, уход за которыми не составляет труда.
  • Растения должны быть представлены несколькими экземплярами, чтобы дети могли сформировать объективное представление о том или ином виде растительном виде.
 Растения в средней группе С 4-х лет дети учатся видеть разнообразие свойств и качеств. Они уже легче выделяют особенности растений, понимают процессы, которые необходимы для жизни цветов. Помощь детей становится более структурированной. Они учатся поливать растения в группе детского сада из мелко сетчатой лейки, опрыскивать из пульверизатора, очищать опущенные листья сухой кисточкой, а листья — влажной тряпочкой или щеткой с зазубринами. Дошкольники уже в силах самостоятельно определить, нуждается ли растение в поливе или нет, исходя из цвета земли (если земля сухая — нужно полить, если земля темная — растение в поливе не нуждается).

Растения в средней группе

С 4-х лет дети учатся видеть разнообразие свойств и качеств. Они уже легче выделяют особенности растений, понимают процессы, которые необходимы для жизни цветов.

Помощь детей становится более структурированной. Они учатся поливать растения в группе детского сада из мелко сетчатой лейки, опрыскивать из пульверизатора, очищать опущенные листья сухой кисточкой, а листья — влажной тряпочкой или щеткой с зазубринами.

Дошкольники уже в силах самостоятельно определить, нуждается ли растение в поливе или нет, исходя из цвета земли (если земля сухая — нужно полить, если земля темная — растение в поливе не нуждается).

ПАСПОРТ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 4

ПАСПОРТ

КОМНАТНЫХ

РАСТЕНИЙ СРЕДНЕЙ

ГРУППЫ № 4

Комнатные растения нашей группы

Комнатные растения нашей группы

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

Условные обозначения Отношение к свету Тень Полутень Рассеянный свет Прямые лучи Полив Хорошее подсушивание земли Уровень воды в поддоне Постоянно влажная земля Лёгкое подсушивание земли Мытьё под душем Регулярное опрыскивание Чистка щёточкой Уход за листьями Протирание влажной тряпочкой Выносливость К апризное В ыносливое

Условные обозначения

Отношение к

свету

Тень

Полутень

Рассеянный свет

Прямые лучи

Полив

Хорошее

подсушивание земли

Уровень воды в поддоне

Постоянно влажная земля

Лёгкое подсушивание земли

Мытьё под душем

Регулярное опрыскивание

Чистка щёточкой

Уход за листьями

Протирание

влажной тряпочкой

Выносливость

К апризное

В ыносливое

ФИАЛКА

ФИАЛКА

ФИКУС

ФИКУС

БЕГОНИЯ

БЕГОНИЯ

АСПАРАГУС

АСПАРАГУС

ГЕРАНЬ

ГЕРАНЬ

БАЛЬЗАМИН

БАЛЬЗАМИН

МЫ УХАЖИВАЕМ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:

МЫ УХАЖИВАЕМ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ:

НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

 Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

НАШ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

 ВЕСЕННИЕ ВИТРАЖИ НА ОКНАХ

ВЕСЕННИЕ ВИТРАЖИ НА ОКНАХ

 Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.

Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины.

Выращивая, ухаживая за растениями, ребята наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, рассматривают их через лупу, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный последовательный материал.

 Воспитателями нашей группы ведется опытническая деятельность: занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность.

Воспитателями нашей группы ведется опытническая деятельность: занимательные опыты и эксперименты, они побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действия, проявлению творчества, поддерживает у детей инициативу, сообразительность, критичность и самостоятельность.

 ВЫРАЩИВАЕМ ЁЛОЧКИ

ВЫРАЩИВАЕМ ЁЛОЧКИ

Художественное творчество: «Наши цветы - наша гордость!»

Художественное творчество: «Наши цветы - наша гордость!»

ВОТ КАКАЯ КРАСОТА

ВОТ КАКАЯ КРАСОТА

multiurok.ru

Какие комнатные цветы разрешены в детском саду

Подробности Категория: Цветы в доме

Детский сад очень сложно представить скучным, серым и однообразным учреждением. Каждый детский сад отличается от другого, например, рисунками на стенах, мебели, какими-то особыми отличительными чертами, а также наличием в коридорах и группах живых растений. Растения в детском саду являются не только важной частью декора, но и элементом очищения воздуха.

Выбор зеленых жителей для детского сада должным быть очень аккуратным – ведь следует ориентироваться именно на детскую возрастную группу. Главными принципами такого выбора являются:

 - растения должны быть нетребовательными, не нуждающимися в особом уходе, чтобы не только воспитатели, но и сами дети могли за ними ухаживать. Самое популярное растение – хлорофитум, он обогащает кислородом и очищает помещение, в котором находится. Это растение можно встретить в каждом учреждении, особенно детском, и не один раз;

- лучше выбирать растения с ярко выраженными частями: стеблем, листьями, цветами, они подойдут для изучения строения наших зеленых друзей. Такие варианты как бегония, фуксия, герань, азалия могут стать хорошим «учебным пособием» для дошкольников;

- возможен подбор экземпляров с крепкими большими листьями  для демонстрации правильного ухода за ними детям. Например, денежное дерево, аукуба, гастерия, геогенантус, крассула – на них можно научить детей, как правильно протирать листья;

 

- цветок должен быть неопасным для детей, а также гипоаллергенным, не иметь колючек или шипов, быть неядовитым. Такие растения как лилии, цикламен, диффенбахия строго противопоказаны в детских учреждениях;

- дети любят все яркое и необычное, поэтому можно завести несколько растений с оригинальной окраской, велика вероятность, что дошкольники будут с интересом следить за его ростом: каладиум двухцветный, гипестес, колеус, перилепта.

 

В санпинах по поводу комнатных растений в детских учреждениях сказано: они должны быть безопасными, неприхотливы по содержанию и уходу, размещение их в помещении не должно уменьшать уровень естественного освещения, запрещены ядовитые и колючие растения, предпочтение нужно отдавать тем растениям, которые очищают воздух от пыли и бактерий, поглощают вредные вещества. Ежедневный уход за ними, кроме полива, осуществляет персонал учреждения.

Растения в саду – возможность познакомить детей с природой, научить их ухаживать за ними, быть любознательным, а также беречь окружающий мир.

Добавить комментарий

naklymbe.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта