Тесты по растениям. Вопросы теста по по биологии по теме "Высшие растения" c ответами

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по биологи по теме "Царство Растения" (9-11 классы). Тесты по растениям


Тест по теме растения

Добрый день, уважаемые любители тестов! Сегодня мы приготовили для Вас очень интересный тест по теме растения :) Мы уже не раз составляли тесты о природе, потому что считаем, что окружающий нас мир нужно знать всем и каждому, как таблицу умножения :)

Природа окружает нас везде: мы выходим встаем утром и видим цветок на подоконнике, мы выходим на улицу и видим деревья, цветы, траву. Все это — маленькие части огромной природы, которая не только украшает наш мир, но и делает его чище. А еще, без природы мы бы не смогли жить, потому что именно она наделяет нас самым необходимым — кислородом :)

Тест по теме растения с ответами даст возможность не только проверить свои знания в этом направлении, но и узнать много нового, интересного. Часто в детстве нам говорили, что нельзя трогать то или иное растение/цветок. И мы слушались и боялись, а вдруг и правда отравимся или обожжемся. Теперь мы готовы раскрыть все карты и рассказать, что же действительно так опасно, а что можно без проблем надкусить :)

Тест по биологии, а именно по растениям, будет полезен как взрослому человеку с большим багажом знаний, так и ребенку, который только начинает свой жизненный путь. Мы сделали это тест о растениях максимально простым и интересным, чтобы Вы, проходя его, получили максимум удовольствия от увиденного :) А теперь предлагаю начать, вперед!

Какое растение изображено на фото?

Белый воронец

Мышиный горошек

Волчья ягода

Лесная морошка

Это растение еще называют "кукольные глазки". Растение считается ядовитым, поэтому собирать эти "глазки", а уж тем более употреблять их в пищу, не рекомендуется

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Акантокалициум

Альстромерия

Мадагаскарская лилия

Айлостера

Это растение можно выращивать как дома, так и на садовом участке. Род этих растений назван в честь Класа Альстрёмера. Но в России буква "ё" в названии этого вида была изменена на букву "о" для удобства произношения и написания :)

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Анигозантос

Вишня садовая

Гипсофила

Бьюмонтия крупноцветковая

Большинство девушек получали букеты с этими белыми цветочками. Эти растения в природе растут на известняках, поэтому их название в переводе звучит как "любящие известь"

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Антуриум

Калатея

Амариллис

Вельтгеймия

"Мужское счастье" - так обычно называют этот цветок. Согласно народным приметам, если одинокий мужчина поставит у себя в квартире этот цветок, то он обязательно найдет себе вторую половинку в скором времени.

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Декоративная гвоздика

Герань

Ватермелия

Гибискус

"Эй, ты, дурень, перестань есть хозяйскую герань" - эти строчки говорила Коза своему мужу в сказке "Кошкин дом". Очень популярное комнатное растение. Наверняка у вас или ваших родственников тоже есть дома герань, не так ли? :)

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Картофилус

Анопсикус

Гименокаллис

Спатифиллум

А это растение - символ женского счастья. Его нахождение в доме приносит счастье, радость и любовь его владелице. А для гармонии в состоявшейся семье, желательно выращивать дома и Антуриум и Спатифиллум, их Вы тоже узнаете без труда, взглянув на подоконник :)

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Шалфей

Шафран

Синопсис

Каравела

Да - да, именно так выглядит цветущий шафран, чьи высушенные рыльца мы используем как пряность и добавляем в различные блюда. А какой у него аромат…ммм :)

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Алоэ Вера

Кактус обыкновенный

Каланхоэ

Редикулюс

Вот именно так выглядит это комнатное, и в тоже время лекарственное растение в цвету. Сок этого "домашнего доктора" вылечит насморк и остановит кровотечение.

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Медуница желтолисая

Лютик полевой

Лютик едкий

Василек жгучий

Многие знают другое название этого растения - "куриная слепота",но не многие знают, почему он именно так называется. Все дело в его соке, в котором содержится вещество, которое раздражает слизистую глаз, вызывает жжение, а иногда может вызвать и слепоту...

Далее >>

Какое растение изображено на фото?

Верблюжья колючка

Кактус Южноафриканский

Олеандр Западно-Европейский

Кактус Малазийский

Этот колючий кустарник не только любимая пища верблюдов, но и очень полезное растение. Его используют в народной медицине как средство от разных недугов. Также его используют в пищу, делая из нее мед :)

Далее >>

Тест о растениях

Отлично!

Вы - истинный ценитель различных растений, поздравляем! :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Тест о растениях

Хорошо!

Почти стопроцентное попадание :) Поздравляем, Вы показали отличные знания :)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Тест о растениях

Половина

Ответив на половину вопросов, Вы показали хорошее знание в области растениеводства :)
Поздравляем! Поделитесь тестом с друзьями, оцените их познания ;)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK Тест о растениях

Не любите цветы?!

Не более трех правильных ответов, но ничего страшного, Вы все равно - молодец!! Поделитесь тестом с друзьями, оцените и их познания ;)

Поделитесь результатом с друзьями:

Facebook Twitter VK

 PLAY AGAIN !

Еще интересные тесты:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

smtimes.ru

Тест с ответами на тему: Растения

1. Растение — открытая система и это обусловлено:

а) внутренними и внешними связями;+

б) внутренними связями;

в) внешними связями.

2. Назвать основные органы, обеспечивающие рост и развитие растения:

а) корень, побег, цветок;

б) цветок, побег;

в) корень, побег.+

3. Вегетативные органы — это:

а) семена и цветок;

б) корень и побег; +

в) семян и корней.

4. Листок выполняет следующие функции:

а) фотосинтез, испарение воды, дыхание;+

б) дыхание, фотосинтез;

в) фотосинтез, испарение воды.

5. Воздушное питания обеспечивает:

а) листок;

б) побег;+

в) цветок.

6. Часть живого организма, которая занимает определенное место и выполняет одну или несколько функций — это:

а) орган; +

б) листок;

в) корень.

7. Фотосинтез и дыхание обеспечивают:

а) выделение кислорода;

б) обмен веществ; +

в) образование органических соединений.

8. Где содержится информация необходима для жизни, роста и размножения растений:

а) хромосомах клеток;+

б) семенах;

в) органах.

9. Верхний слой почвы от разрушения защищает:

а) корень; +

б) стебель и корень;

в) корень и лист.

10. Фотосинтез происходит на свете в хлоропластах клеток листа с помощью

пигмента:

а) хлорофилла; +

б) ксентофилу;

в) углекислого газа.

11. Противоположный процесс фотосинтеза называется:

а) газообмен;

б) дыхание;+

в) расщепление веществ.

12. Благодаря чему происходит постоянное пополнение кислорода в атмосфере:

а) фотосинтеза; +

б) дыхание;

в) обмена веществ.

13. Какой выдающийся ученый выразил мнение о космической роли зеленых растений ко-

оборота веществ и превращения энергии:

а) К.А. Тимирязев; +

б) Ян Баптист ван Гельмонт;

в) Т. Энгельман.

14. Совокупность процессов обеспечивающих доступ в организм кислорода и выделение

углекислого газа называется:

а) дыхание; +

б) фотосинтез;

в) обмен веществ.

15. У растений различают питания:

а) воздушное;

б) грунтовое;

в) листовое и корневое. +

16. Плодородие почвы самая тогда когда в нем есть:

а) гумус; +

б) минеральные вещества;

в) вода.

17. Кто впервые высказал мысль о воздушном питании ?:

а) М.В. Ломоносов;+

б) К.А. Тимирязев;

в) Дж. Пристли.

18. Движение растворенных минеральных веществ от корня к листьям называется:

а) нисходящий поток;

б) восходящий поток; +

в) обычный.

19. Вода из листьев испаряется через:

а) кожуру;

б) устьица;+

в) через всю поверхность.

20. Жизнь растений невозможно без:

а) воды, воздуха и минеральных веществ;+

б) воды и воздуха;

в) воды, воздуха и органических веществ.

21. «Цветочные часы» указывающий на биоритмы растений предложил:

а) К. Линней;

б) К.А. Тимирязев; +

в) М.В. Ломоносов.

22. Почва очень плотный, растения могут погибнуть:

а) от недостатка воды;

б) от недостатка кислорода; +

в) от недостатка питательных веществ.

23. Элементарная единица живого организма это:

а) клетка;+

б) вид;

в) орган.

24. Клетки могут быть разные по:

а) формой, размером, цветом; +

б) формой, размером;

в) цветом, размером.

25. Шаровидные органеллы клетки, имеющие разный цвет, придают пигменты это:

а) хлоропласты;

б) пластиды; +

в) лейкопласты.

26.Основним компонентом оболочки растительной клетки являются:

а) клетчатка или целлюлоза; +

б) хитин;

в) хитин и целлюлоза.

27.Вона заполнена клеточным соком:

а) вакуоль; +

б) цитоплазма;

в) лейкопласты.

28.Органела клетки, отвечающий за рост клетки, ее размножение:

а) ядро; +

б) цитоплазма;

в) вакуоль.

29.Воны есть только в растительных клетках, могут переходить из одного типа в другой:

а) хромопласты;

б) хромосомы;

в) пластиды. +

30.Органоиды клетки в которых откладываются впрок питательные вещества:

а) в цитоплазме;

б) в цитоплазме и вакуолях; +

в) в вакуолях.

testdoc.ru

Тест по биологии «Царство Растения»

Самые древние растения на нашей планете, преобладающее большинство которых живёт в пресной и солёной воде.

мхи

водоросли

лишайники

Водоросли – древнейшая группа низших одноклеточных и многоклеточных растений, содержащих хлорофилл и вырабатывающих органические вещества в процессе фотосинтеза. Водоросли появились на Земле в протерозое – примерно 2,7 млрд лет назад. Они играют важную роль в природе: образуют органические вещества, участвуют в круговороте кальция и кремния, очищают воду; продукты жизнедеятельности водорослей разрушают скалы, способствуя образования почв. Ежегодно водоросли создают в Мировом океане более ¼ всех органических веществ, которые необходимы другим животным.

Одноклеточная зелёная водоросль с двумя жгутиками.

хламидомонада

хлорелла

цианобактерия

Тело одноклеточной водоросли хламидомонады имеет все части клетки: клеточную стенку, цитоплазму, ядро, вакуоли, чашевидный хроматофор с хлорофиллом. Вместе с тем у неё есть структуры, свойственные животному организму: жгутики, благодаря которым хламидомонада активно передвигается в водной среде; маленькое красное пятно — глазок в передней части тела, с помощью которого водоросль активно движется в сторону света; рядом с глазком находится одна из сократительных вакуолей, удаляющая из клетки избыточную воду и ненужные вещества. Водоросль питается, дышит, растёт, двигается, размножается, развивается как всякий живой организм. Вместе с тем её тельце работает как маленькая химическая фабрика, совершая все процессы, свойственные фотосинтезирующей клетке растения.

Клетки-споры выполняющие функцию расселения при бесполом размножении хламидомонады.

зоошарик

зоосемя

зооспора

Зооспора – спора, имеющая жгутики, с помощью которых она активно передвигается в воде. При слиянии двух половых гамет разных особей образуется зигота. Из неё вырастает новый организм или образуются зооспоры.

Группа живых организмов, произрастающих на всех континентах у которых тело представлено слоевищем.

водоросли

лишайники

мхи

Эти сложные организмы состоят из двух равноправных членов — гриба и водоросли или цианобактерии, которые в процессе эволюции образовали в результате симбиоза единый организм. Лишайники могут жить везде: в суровых Арктике и Антарктиде, в высокогорьях и пустынях, даже в морской воде. Причём водоросли могут жить и отдельно, сами по себе, в отличие от грибов, обычно встречающихся только в симбиозе с водорослями.

Размножение лишайников, осуществляющееся кустиками слоевища, а также соредиями и изидиями.

вегетативное

генеративное

почкование

Размножаются лишайники спорами, которые образует грибной компонент; или вегетативно — с помощью кусочков слоевищ.

Соредии – микроскопические клубочки, состоящие из одной или нескольких клеток водоросли, оплетенных гифами гриба.

Они образуют слоевище под верхним коровым слоем в зоне водорослей. При этом клетки водоросли делятся на дочерние, а гифы гриба интенсивно ветвятся, оплетая клетки водоросли. Когда соредий становится слишком много, они давят на верхний коровый слой, он разрывается, и соредии выходят на поверхность слоевища, где образуют скопления определенной формы — сораль. Они могут переносится ветром и легко образуют новое слоевища лишайника. Изидии — выросты верхней поверхности слоевища разнообразной формы, внутри которой располагаются клетки водоросли и гифы гриба. Снаружи они покрыты верхним корковым слоем. При механическом отрыве дают начало новым слоевищам, но самопроизвольного отрыва слоевища никогда не бывает.

Древняя группа высших травянистых растений. Распространены во влажных лесах.

папоротники

мхи

плауны

Папоротникообразные, или просто папоротники, относят к числу наиболее древних групп высших растений. Папоротники распространены очень широко, но наибольшее их разнообразие наблюдается во влажных тропических лесах, где они обильно произрастают не только на почве под деревьями, но и в качестве эпифитов на стволах и ветвях деревьев, часто в очень большом количестве. Приспосабливаясь к различным условиям среды, они выработали удивительное разнообразие жизненных форм. Размеры их варьируют от 25 метров у тропических древовидных форм (при диаметре ствола до 0,5 метров) до крошечных растеньиц длиной всего лишь несколько миллиметров.

Низшее растение являющееся источником образования торфа.

маршанция

сфагновый мох

мох кукушкин лён

Сфагновые мхи иногда называют торфяными, а также белыми. Торфяные они потому, что составляют основу покровов болот, в которых откладывается торф; белые – потому, что в сухом состоянии цвет большинства видов становится значительно менее насыщенным, вплоть до бледно-желтоватого.

Издали это растение напоминает ковёр или мех зеленоватого, красноватого или бурого цвета. Вблизи — это стебельки с листочками.

Мохообразные — очень древние организмы, они возникли ранее всех прочих высших растений, в начале заселения суши. Мохообразные появились на Земле в силуре, примерно 450 млн лет назад. Мхи, часто называемые листостебельными мхами, насчитывается в России 1200 видов, а в мире — около 10 000. У мхов не бывает слоевищных форм, все растения имеют стебли и листья, расположенные на стебле спирально, как и у большинства прочих высших растений.

Эти корнеобразные выросты, отходящие от нижней части стебля выполняют роль корней у мохообразных.

ризоиды

корневище

корнеклубни

Ризоиды – одноклеточные или многоклеточные нитевидные образования, которые служат для прикрепления, поглощения воды и минеральных солей.

Древние семенные растения.

покрытосеменные

голосеменные

цветковые

Голосеменные – самая древняя группа семенных растений. Они появились на Земле свыше 350 млн лет назад, задолго до появления покрытосеменных. Этому предшествовало несколько эволюционных событий, которые произошли в течение девонского периода: возникла разноспоровость, появились камбий и древесные формы. Расцвет флоры голосеменных относится к концу палеозоя и мезозою. Это была эпоха горообразования, когда поднимались материки, а климат становился суше. С середины мелового периода (примерно 100 млн лет назад) голосеменные начали вытесняться цветковыми растениями.

Весной на верхушках молодых побегов сосны можно увидеть маленькие красноватые шишки. Шишка состоит из оси, или стержень, на котором располагаются чешуи. Чешуи этих шишек ничем не защищены, как голые (отсюда название — голосеменные), лежат семязачатки, в каждом из них образуется яйцеклетка. Речь идёт о...

мужской

женской

двухгодичной

Весной на верхушках молодых побегов сосны можно увидеть маленькие красноватые шишки. Шишка состоит из оси, или стержень, на котором располагаются чешуи. Чешуи этих шишек ничем не защищены, как голые (отсюда название — голосеменные), лежат семязачатки, в каждом из них образуется яйцеклетка. Речь идёт о женских шишках. Они находятся на вершинах молодых веток. Женские шишки растут и древеснеют. Сначала они становятся зелёными, потом — коричневыми. Через два года из шишки высыпаются семена.

На тех же ветках, на которых расположены женские, находятся и эти шишки. Они располагаются не на верхушке молодого побега, а у их основания. Шишки мелкие, овальные, жёлтые и собраны в тесные группы.

мужские

женские

трёхгодичные

У основания молодых побегов среди хвои располагается скопление овальных мелких мужских шишек. В них развивается пыльца — совокупность пылинок, в которых позже образуются мужские половые клетки — спермии. Спермии голосаеменных — неподвижные клетки, без жгутиков. Появление такого типа мужских половых клток — значительный этап в эволюции растений, обусловленный жизнью и развитием организмов на суше.

Эти маленькие растеньица, у которых стебелек короче спички и не толще обыкновенной швейной иглы. На верхушке стебелька — пучок лучеобразно расходящихся во все стороны очень тонких иголочек-семядолей. Их у сосны не одна и не две, как у цветковых растений, а гораздо больше — от 4 до 7.

подросток

проросток

росток

Проросток сосны – это маленькое растеньице, у которого стебелек короче спички и не толще обыкновенной швейной иглы. На верхушке стебелька — пучок лучеобразно расходящихся во все стороны очень тонких иголочек-семядолей. Их у сосны не одна и не две, как у цветковых растений, а гораздо больше — от 4 до 7.

Основной принцип объединения организмов в один таксон.

классификация

взаимосвязи между разнообразными растениями

степень родства

Классификация растений
ЦарствоРастения
Тип (для водорослей)зелёные, бурые и т.д.
ОтделПокрытосеменные
КлассДвудольные
ПорядокЛютикоцветные
СемействоЛютиковые
РодЛютик
ВидЛютик ползучий

Основным принципом объединения организмов в один таксон является степень их родства. Чем далее они отстоят друг от друга по своим родственным связям, тем большую таксономическую группу они образуют. Растения классифицируют по строению тела, наличию или отсутствию определённых органов и тканей, строению цветка, семени и по ряду других признаков. Наиболее важной таксономической группой является вид — группа особей сходных по внешнему и внутреннему строению, занимающая определённый ареал и дающих плодовитое потомство при скрещивании. Считается что вид — это реально существующая в природе группа, т.к. всё эволюционные преобразования происходят на популяционно-видовом уровне.

Систематика — необходимая основа любой отрасли ботаники, т.к. она характеризует, взаимосвязи между разнообразными растениями и даёт официальные названия, позволяющие специалистам различных стран обмениваться научной информацией.

Они находятся на нижней стороне листа папоротника.

спорангии

сперматозоиды

антеридии

У наиболее эволюционно продвинутых папоротников спорангии перешли из краевого в поверхностное положение на нижней стороне листа. Здесь они более защищены от различных воздействий среды. У большинства папоротников спорангии сгруппированы в отдельные спорангиальные «кучки» — сорусы. Они появились прежде всего потому, что число спорангиев увеличилось. В сорусах спорангии стали более эффективно снабжаться питательными веществами. Сорусы постепенно приобрели покрывальце (индузий) — особое образование, защищающее спорангии.

biouroki.ru

Тест по биологи по теме "Царство Растения" (9-11 классы)

Тест по биологии для проверки знаний учащихся 9-11 классов по теме:

«ЦАРСТВО РАСТЕНИЯ»

Выберите 1 правильный ответ:

А 1. Методы получения новых сортов культурных растений разрабатывает наука:

  1. Ботаника

  2. Генетика

  3. Селекция

  4. Биогеография

А 2. Двойное оплодотворение у покрытосеменных растений открыл:

  1. Мендель

  2. Шмальгаузен

  3. Опарин

  4. Навашин

А 3. Низшими растениями являются:

  1. Мхи

  2. Плауны

  3. Водоросли

  4. Папоротники

А 4. Органоиды, в которых осуществляется фотосинтез, называются:

  1. Митохондрии

  2. Рибосомы

  3. Вакуоли

  4. Пластиды

А 5. Низшими растениями являются:

  1. Ламинария

  2. Мухомор

  3. Мох сфагнум

  4. Папоротник

А 6. Место прикрепления листьев и почек к стеблю называют:

  1. Междоузлие

  2. Пазуха листа

  3. Побег

  4. Узел

А 7. Главный корень развивается у растений:

  1. Двулетних

  2. Однолетних

  3. Двудольных

  4. Однодольных

А 8. Растения, как и бактерии, имеют:

  1. Митохондрии

  2. Хлоропласты

  3. Ядро

  4. Клеточную стенку

А 9. Двойным оплодотворением у растений называют слияние:

  1. Спермиев сначала между собой, а потом с яйцеклеткой

  2. Яйцеклетки с одним, а потом с другим спермием

  3. Яйцеклетки с первым спермием, а центральной клетки со вторым

  4. Одного сперматозоида с яйцеклеткой, а второго сперматозоида с центральной диплоидной клеткой

А 10. У двудольных растений корневая система:

  1. Стержневая

  2. Мочковатая

  3. Главная

  4. Придаточная

А 11. Жизнь на Земле невозможна без круговорота веществ, в котором растения выполняют роль:

  1. Разрушителей органического вещества

  2. Источника минеральных веществ

  3. Производителей органического вещества

  4. Потребителей органического вещества

А 12. Из оплодотворённой яйцеклетки образуется:

  1. Триплоидный эндосперм

  2. Диплоидный эндосперм

  3. Зародыш семени

  4. Семя

А 13. Венчик у цветка яблони состоит:

  1. Пестика

  2. Лепестков

  3. Чашелистиков

  4. Пестика и тычинок

А 14. Жилкование листьев у однодольных растений:

  1. Параллельное и перистое

  2. Дуговое и параллельное

  3. Перистое и пальчатое

  4. Дуговое и сетчатое

А 15. В отличие от водорослей мхи:

  1. Являются многоклеточными растениями

  2. Не нуждаются в воде при размножении

  3. Имеют ткани и органы

  4. Размножаются семенами

А 16. Лишайники являются:

  1. Растением

  2. Животным

  3. Грибом

  4. Симбиотическим организмом

А 17. Двойной околоцветник состоит из:

  1. Венчика и тычинок

  2. Чашечки и пестика

  3. Венчика и чашечки

  4. Пестика и тычинок

А 18. Симбиоз с бактериями характерен для:

  1. Розоцветных

  2. Голосеменных

  3. Крестоцветных

  4. Бобовых

А 19. Взаимодействие азотфиксирующих клубеньковых бактерий с корнями бобовых растений является:

  1. Паразитизмом

  2. Конкуренцией

  3. Симбиозом

  4. Хищничеством

А 20. Минеральные вещества и вода передвигаются в растении по:

  1. Ксилеме

  2. Флоэме

  3. Камбию

  4. Вторичной коре

А 21. Картофель является представителем:

  1. Бобовых

  2. Сложноцветных

  3. Паслёновых

  4. Крестоцветных

А 22. Каждый простой лист имеет:

  1. Листовую пластинку и черешок

  2. Черешок и несколько листовых пластинок

  3. Листовую пластинку, черешок, основание и прилистники

  4. Листовую пластинку и основание

А 23. Формула цветка О 3+3, Т 3+3, П1 – признак семейства:

  1. Розоцветных

  2. Лилейных

  3. Злаки

  4. Паслёновые

А 24. Взаимоотношения между пыреем ползучим и картофелем, растущими на одном поле, являются:

  1. Паразитизмом

  2. Конкуренцией

  3. Симбиозом

  4. Хищничеством

А 25. Автотрофным организмом является:

  1. Шампиньон

  2. Печёночный сосальщик

  3. Молочнокислая бактерия

  4. Сосна

А 26. Симбиоз гриба и корня растения называют:

  1. Ризоидом

  2. Микоризой

  3. Паразитизмом

  4. Сапротрофом

А 27. К голосеменным растениям относят:

  1. Сосну, ель, берёзу

  2. Осину, кедр, пихту

  3. Секвойю, кипарис, можжевельник

  4. Тисс, иву, магнолию

А 28. Плоды клевера, фасоли и гороха называют:

  1. Стручком

  2. Коробочкой

  3. Семянкой

  4. Бобом

А 29. Низшие растения в отличие от высших:

  1. Способны к фотосинтезу

  2. Состоят из одной клетки

  3. Имеют корень, стебель и листья

  4. Не имеют органов и тканей

А 30. Из перечисленных групп растений наибольшей является:

  1. Отдел

  2. Семейство

  3. Класс

  4. Род

А 31. Для двудольных растений характерно:

  1. Две семядоли в семени, стержневая корневая система

  2. Одна семядоля в семени, стержневая корневая система

  3. Две семядоли в семени, мочковатая корневая система

  4. Одна семядоля в семени, мочковатая корневая система

А 32. Сколько лепестков характерно для венчика цветков растений семейства крестоцветных?

  1. Три

  2. Четыре

  3. Пять

  4. Шесть

А 33. Животные в отличие от растений:

  1. Не способны к росту

  2. Не способны к фотосинтезу

  3. Не нуждаются в минеральных веществах

  4. Не обладают наследственностью

А 34. Органические вещества передвигаются в растении по:

  1. Древесине

  2. Сердцевине

  3. Лубу

  4. Камбию

А 35. К семейству Крестоцветные класса Двудольные относится:

  1. Пшеница

  2. Баклажан

  3. Огурец

  4. Редька

А 36. Вегетативное размножение характерно для:

  1. Простейших

  2. Животных

  3. Вирусов

  4. Растений

А 37. Растения называют автотрофными организмами, так как они:

  1. Не способны активно перемещаться

  2. Способны синтезировать органические вещества из неорганических

  3. Активно поглощают органические вещества из окружающей среды

  4. Не входят в цепи питания

А 38. Основным поставщиком кислорода в атмосферу Земли являются:

  1. Растения

  2. Животные

  3. Бактерии

  4. Люди

А 39. В процессе почвенного питания растение поглощает:

  1. Углекислый газ и выделяет кислород

  2. Кислород и выделяет углекислый газ

  3. Воду и минеральные соли

  4. Органические вещества

А 40. Для растений семейства Сложноцветные характерны цветки, собранные в соцветие, называемое:

  1. Колос

  2. Корзинка

  3. Зонтик

  4. Кисть

А 41. Однодомные растения несут:

  1. Обоеполые цветки

  2. Тычиночные цветки

  3. Пестичные цветки

  4. Тычиночные и пестичные цветки

А 42. Папоротники обычно растут в сырых местах, потому что:

  1. В их клетках повышено содержание воды

  2. Они опыляются мокрицами

  3. Для их размножения необходима вода

  4. Они могут развиваться только в симбиозе с плесневыми грибами, растущими в сырых местах

А 43. В процессе эволюции растений семенное размножение впервые появилось у:

  1. Покрытосеменных

  2. Голосеменных

  3. Папоротников

  4. Мхов

А 44. Растение при дыхании поглощает:

  1. Углекислый газ и выделяет кислород

  2. Кислород и выделяет углекислый газ

  3. Энергию света и выделяет углекислый газ

  4. Энергию света и выделяет кислород

А 45. И высшие, и низшие растения имеют:

  1. Проводящую систему

  2. Ткани

  3. Корень, стебель и листья

  4. Фотосинтетический аппарат

А 46. Структура, покрывающая кончик корня, называется:

  1. Покровной мембраной

  2. Корневым чехликом

  3. Камбием

  4. Лубом

А 47. Тело водорослей хламидомонады и хлореллы представлено:

  1. Слоевищем, не разделённым на поглощающую и фотосинтезирующую части

  2. Слоевищем, имеющим ризоиды

  3. Слоевищем, не имеющим ризоиды

  4. Одной клеткой

А 48. В процессе эволюции растений возникновение дифференцированных тканей связано с:

  1. Возникновением фотосинтеза

  2. Возникновением многоклеточности

  3. Выходом растений на сушу

  4. Переходом к семенному размножению

А 49. Околоцветник цветка состоит из:

  1. Цветоножки и цветоложа

  2. Пестика и тычинок

  3. Тычиночной нити и пыльника

  4. Чашечки и венчика

А 50. Все высшие растения, в отличие от низших:

  1. Имеют семена, покрытые плодом, который образуется из завязи цветка

  2. Имеют тело, разделённое на корень, стебель, листья

  3. Способны к фотосинтезу

  4. Имеют специализированные генеративные органы (цветки) и называются цветковыми

А 51. В процессе эволюции растений возникновение стебля и листьев произошло у:

  1. Мхов

  2. Папоротников, хвощей, плаунов

  3. Голосеменных

  4. Покрытосеменных

А 52. В луковице репчатого лука видоизменённым стеблем является:

  1. Столон

  2. Донце

  3. Почка

  4. Глазок

А 53. Проводящие ткани отсутствуют у:

  1. Голосеменных растений

  2. Водорослей

  3. Папоротников

  4. Цветковых растений

Ответы на вопросы теста:

Вопрос

ответ

Вопрос

ответ

Вопрос

ответ

Вопрос

ответ

Вопрос

ответ

Вопрос

ответ

1

3

11

3

21

3

31

1

41

4

51

1

2

4

12

3

22

4

32

2

42

3

52

2

3

3

13

2

23

2

33

2

43

2

53

2

4

4

14

2

24

2

34

3

44

2

5

1

15

3

25

4

35

4

45

4

6

4

16

4

26

2

36

4

46

2

7

3

17

3

27

3

37

2

47

4

8

4

18

4

28

4

38

1

48

3

9

3

19

3

29

4

39

3

49

4

10

4

20

1

30

1

40

2

50

2

infourok.ru

Тест с ответами на тему Царство растений

1.Какой из терминов обозначающих биологические науки, в переводе с греческого означает «клетка» и «учение»?

1)цитология +

2)физиология

3)биология

4)эмбриология

2.Какой научный метод используется при изучении передвижения амёбы под микроскопом?

1)сравнение

2)измерение

3)эксперимент

4)наблюдение +

3.Пыльцевое зерно, оказавшись на рыльце, прилипает к ЧЕМУ?, выделяемому рыльцем

1)к покрову

2)к сахаристому соку +

3)к нуцеллусу

4)к мешку зародыша

4.Цветоножки длинные, цветки распределены по всей длине соцветия у кого?

1)у щитка

2)у кисти +

3)у колоса

4)у головки

5.Какой термин является синонимом термина «доядерные организмы»?

1)прокариоты

2)эукариоты

3)простейшие

4)вирусы

6.К проводящей ткани растений относят

1)столбчатые клетки

2)чечевички

3)корневые волоски

4)ситовидные трубки +

7.Что из перечисленного НЕ относится к строению одревесневшего стебля растения?

1)кора

2)чечевички

3)устьица +

4)камбий

8.Что представляет собой клубень картофеля?

1)сочный плод

2)видоизменённый побег +

3)корнеплод

4)корневище

9.При пересадке рассады капусты необходимо прищипывать верхушку корня для

1)усиления образования боковых корней +

2)увеличения интенсивности дыхании я

3)увеличения интенсивности фотосинтеза

4)ускорения образования кочана

10.Придаточные корни отрастают от

1)корневых волосков

2)главного корня

3)побега +

4)боковых корней

11.К какому отделу растений принадлежит растение кукушкин лён?

1)Моховидные

2)Хвощевидные

3)Покрытосеменные

4)Голосеменные

12.К какому семейству принадлежат растения, имеющие неправильные цветки с двусторонней симметрией?

1)Бобовые

2)Сложноцветнрые

3)Крестоцветные

4)Паслёновые

13.Как называют плод гороха и фасоли?

1)стручок

2)боб +

3)семянка

4)ягода

14.В процессе дыхания растения,как и все прочие организмы потребляют

1)углекислый газ +

2)кислород

3)воду и кислород

4)питательные вещества

15.Какой признак характерен для растений отдела Моховидные?

1)мочковатая корневая система

2)опыляются ветром

3)в цикле развития спорофит развивается на гаметофите +

4)образуют сухие и сочные плоды

16.Какой край у листа смородины?

1)цельнокрайний

2)волнистый

3)пильчатый +

4)пальчатый

17.Сосуды древесины

1)проводят неорганические вещества

2)участвуют в дыхании

3)участвуют в фотосинтезе

4)проводят органически вещества

18.Какую из перечисленных функций листья не выполняют?

1)испарение воды

2)образование органических веществ

3)половое размножение растений +

4)газообмен между частями растений

19.Что представляет собой шишка хвойных растений7

1)почку

2)цветок

3)видоизменённый побег +

4)сухой плод

20.Какой корень называют придаточным?

1)самый длинный корень в корневой системе

2)отрастающий от стебля +

3)самый разветвлённый в корневой системе

4)отрастающий от главного корня

21.К какому семейству принадлежит картофель и персик?

1)крестоцветные

2)бобовые

3)паслёновые +

4)бобовые

22.Для улучшения роста корней растения необходимо

1)обрезать верхушки побегов

2)разлыхлить почву и окучивать

3)пересаживать организм

4)опрыскивать побег пестицидами

23.В чём отличие покрытосеменных от голосеменных?

1)способны образовывать обширные леса

2)имеют развитые вегетативные органы

3)семена формируются в плодах +

4)размножаются семенами

24.Какая форма у листа ольхи?

1)цельная

2)перисто-рассечённая

3)перисто-лопастная

4)перисто-раздельная

25.Из чего состоят все цветковые растения?

1)цветок

2)междоузлие

3)корень +

4)карман

26.Часть пыльника-это

1)пестик

2)тычинка +

3)столбик

4)тычиночная нить

27.Грибница опутывающая корни растений называется

1)микозой

2)микоризой +

3)лишайником

4)плесенью

28.В результате фотосинтеза в растениях образуется

1)углеводы и кислород +

2)витамины и минеральные соли

3)углекислый газ и вода

4)белки и жиры

29.К какому классу относятся цветковые растения.имеющие стержневую корневую систему?

1)двудольные +

2)однодольные

3)хвойные

4)сфагновые мхи

30.какой тип листа у фикуса?

1)ланцетный

2)овальный +

3)обратно яйцевидный

4)продолговатый

testdoc.ru

Тест по биологии Органы цветковых растений 6 класс

Тест по биологии Органы цветковых растений для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 18 заданий.

1 вариант

1. Молодые стебли липы снаружи покрыты

1) кожицей2) пробкой3) камбием4) лубом

2. Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию

1) транспорта веществ2) роста стебля3) всасывания воды4) образования органических веществ

3. В простом листе берёзы листовых пластин на черешке

1) одна2) две3) четыре4) пять

4. Главная функция листьев дуба связана с

1) проведением минеральных веществ2) всасыванием воды3) образованием органических веществ4) запасанием веществ

5. Почка цветкового растения представляет собой

1) прилистник2) черешок3) луковицу4) зачаточный побег

6. Венчик цветка растения состоит из

1) лепестков2) чашелистиков3) тычинок4) пестиков

7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пес­тика развивается

1) цветочная почка2) листовая почка3) плод с семенами4) пыльца

8. Снаружи семя цветкового растения покрыто

1) кожурой2) чехликом3) корой4) пробкой

9. В цветковом растении семядоли являются частью

1) семенной кожуры2) зародыша семени3) цветочной почки4) рыльца пестика

10. К вегетативным органам цветкового растения относят

1) цветок2) плод3) побег4) семя

11. На рисунке изображена корневая система цветкового растения. Что обозначено цифрой 3?

Тест по биологии Органы цветковых растений 1 вариант 11 задание

1) главный корень2) боковой корень3) придаточный корень4) корнеплод

12. На рисунке изображён цветок вишни. Что обозначено цифрой 1?

Тест по биологии Органы цветковых растений 1 вариант 12 задание

1) пестик2) тычинка3) лепесток венчика4) цветоложе

13. Верны ли следующие утверждения?

А. Клубень картофеля представляет собой плод растения.Б. Стебель цветковых растений выносит листья к свету.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) неверны оба суждения

14. Верны ли следующие утверждения?

А. В обоеполом цветке вишни имеются тычинки и пестики.Б. Все плоды цветковых растений содержат много семян.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) неверны оба суждения

15. Выберите три верных утверждения.Зародыш семени цветкового растения состоит из

1) кожуры2) завязи3) семядоли4) пыльника5) корешка6) почечки

16. Установите соответствие между особенностью строения иорганом цветкового растения.

Особенность строения

1. Корневой чехлик2. Камбий3. Кожица4. Зона роста5. Зона всасывания6. Сердцевина

Орган

А. КореньБ. Стебель

17. Установите верную последовательность расположения зон корня цветкового растения, начиная с корневого чехлика.

1) корневой чехлик2) зона всасывания3) зона роста4) зона проведения5) зона деления

18. Установите соответствие.

Группа органов

1. Вегетативные органы2. Генеративные органы

Орган цветкового растения

А. Стебель.Б. Лист.В. Семя.Г. Корень.Д. Цве­ток.Е. Плод.

2 вариант

1. Сердцевина стебля липы выполняет функцию

1) роста стебля2) всасывания воды3) образования органических веществ4) запасания питательных веществ

2. Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения,

1) придают прочность стеблю2) транспортируют вещества3) всасывают воду4) запасают питательные вещества

3. У сидячего листа растения пшеницы отсутствует

1) кожица2) жилка3) черешок4) листовая пластина

4. Образование органических веществ в растении является главной функцией

1) листа2) корня3) почки4) цветка

5. Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположены в

1) прилистниках2) кожице стебля3) черешках листьев4) листовых почках

6. Чашечка и венчик в цветке растения составляют

1) цветоложе2) цветоножку3) околоцветник4) завязь

7. В цветковом растении плод с семенами развивается из

1) завязи пестика2) пыльника тычинки3) цветоложа4) венчика

8. Зародыш семени в цветковом растении покрыт

1) кожурой2) корой3) кожицей4) почечными чешуями

9. Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в

1) семенной кожуре2) зародышевом корешке3) почечке4) семядолях

10. К генеративным органам цветкового растения относят

1) корень2) стебель3) лист4) семя

11. На рисунке изображена корневая система цветко­вого растения. Что обозначено цифрой 2?

Тест по биологии Органы цветковых растений 2 вариант 11 задание

1) главный корень2) боковой корень3) придаточный корень4) корнеплод

12. На рисунке изображён цветок вишни. Что обо­значено цифрой 2?

Тест по биологии Органы цветковых растений 2 вариант 12 задание

1) пестик2) тычинка3) лепесток венчика4) цветоложе

13. Верны ли следующие утверждения?

А. Корневище ириса представляет собой плод растения.В. У цветкового растения пшеницы прямостоячий стебель.

1) верно только А2) верно только В3) верны оба суждения4) неверны оба суждения

14. Верны ли следующие утверждения?

А. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики.Б. У цветковых растений различают сухие и сочные плоды.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) неверны оба суждения

15. Выберите три верных утверждения. В строении семян сирени выделяют

1) кожуру2) камбий3) рыльце4) эндосперм5) пыльник6) зародыш

16. Установите соответствие между особенностью строения иорганом цветкового растения.

Особенность внутреннего строения

1. Кожура2. Пестик3. Тычинка4. Венчик5. Эндосперм6. Почечка

Орган

А. ЦветокБ. Семя

17. Установите верную последовательность расположения сло­ёв стебля цветкового растения, начиная с пробки.

1) пробка2) сердцевина3) камбий4) луб5) древесина

18. Установите соответствие.

Корневая система

1. Мочковатая2. Стержневая

Виды корней цветкового растения

А. Боковой.Б. Придаточный.В. Главный.

Ответ на тест по биологии Органы цветковых растений1 вариант1-12-13-14-35-46-17-38-19-210-311-112-213-214-115-35616. 1А 2Б 3Б 4А 5А 6Б17-1532418.1) АБГ2) ВДЕ2 вариант1-42-13-34-15-46-37-18-19-410-411-212-313-214-215-14616. 1Б 2А 3А 4А 5Б 6Б17-1435218.1) АБ2) АВ

testschool.ru

тест по по биологии по теме "Высшие растения" с ответами

1. Сколько дней живут корневые волоски?

  • 1) 1-2
  • 1) 2-8
  • 2) 10-20
  • 3) 2-20

2. В клетках какой ткани происходят процессы фотосинтеза?

  • 1) накопительной
  • 1) проводящей
  • 2) покровной
  • 3) ассимиляционной

3. Откуда появляются придаточные корни?

  • 1) от стебля
  • 1) от бокового корня
  • 2) от корнеплода
  • 3) от главного корня

4. Из скольких клеток состоит корневой волосок?

  • 1) из нескольких длинных и тонких
  • 1) из одной длинной и тонкой
  • 2) из одной короткой и тонкой
  • 3) из многих длинных и тонких

5. Корень молодого побега хлопчатника вырастает за сутки на 2-3 см. За счет чего происходит этот рост?

  • 1) за счет потребления корнем большого количества питательных веществ
  • 1) за счет почек на корневище
  • 2) за счет деления верхушечной почки
  • 3) за счет деления клеток на кончике корня

6. Полость внутри цитоплазмы, содержащая клеточный сок, называется:

  • 1) пластиды
  • 1) вакуоль
  • 2) сократительная вакуоль
  • 3) пищеварительная вакуоль

7. Стержневая корневая система у следующих растений: 1) фасоль, 2) кукуруза, 3) сорго, 4) чина, 5) янтак, 6) репа, 7) рожь.

  • 1) 1,2,4,5,6
  • 1) 2,4,5,6,7
  • 2) 1,4,5
  • 3) 1,4,6,7

8. Корневой волосок состоит из ...

  • 1) одной длинной, живой клетки
  • 1) одной длинной, мертвой клетки
  • 2) одной клетки, без ядра и цитоплазмы
  • 3) нескольких неживых клеток

9. Корнеплоды образуют следующие растения: 1) тюльпан, 2) картофель, 3) топинамбур, 4) морковь, 5) чеснок; 6) мята.

  • 1) 1,6
  • 1) 4
  • 2) 2,3
  • 3) 2,4

10. Корень состоит из четырех хорошо различимых зон: 1) чехлик, 2) растущая зона, 3) всасывающий участок, 4) проводящая зона. Какие клетки постоянно размножаются?

11. Корень, растущий от стебля, называется ...

  • 1) придаточным
  • 1) главным
  • 2) мочковатым
  • 3) боковым

12. Система придаточных корней носит название ...

  • 1) главной
  • 1) вспомогательной
  • 2) стержневой
  • 3) мочковатой

13. Выделите растения со стержневыми корнями: 1) арбуз; 2) кукуруза; 3) маш; 4) хлопчатник; 5) лук; 6) сорго; 7) горох.

  • 1) 1,2,3,6
  • 1) 1,3,4,7
  • 2) 2,5,6
  • 3) 5,6,7

14. У каких растений питательные вещества запасаются в эндосперме?

  • 1) фасоль, грецкий орех, пшеница
  • 1) хлопчатник, фасоль, кукуруза
  • 2) пшеница, сорго, кукуруза
  • 3) пшеница, кукуруза, тал

15. Пробка, луб, камбий, древесина, сердцевина составляют внутреннее строение ...

  • 1) корня
  • 1) стебля древесного растения
  • 2) корневища
  • 3) видоизмененного побега

16. Рубчик на семени фасоли служит ...

  • 1) для дыхания
  • 1) для прикрепления семени к кожуре плода
  • 2) для пропускания внутрь семени питательных веществ
  • 3) для пропускания внутрь семени газов и воды

17. Клетки основной ткани листа, примыкающие к верхнему эпидермису, называются ...

  • 1) губчатыми
  • 1) столбчатыми
  • 2) компактными
  • 3) замыкающими

18. Группа растений, имеющих мочковатую корневую систему, - ...

  • 1) томат, огурец, пшеница
  • 1) рожь, фасоль, сорго
  • 2) рожь, пшеница, сорго
  • 3) картофель, кукуруза, сорго

19. Выберите растения, имеющие плод ягода.

  • 1) смородина, вишня, слива
  • 1) виноград, помидор, паслен
  • 2) шиповник, боярышник, тыква
  • 3) арбуз, патиссон, фасоль

20. Из скольких клеток состоят высшие растения?

  • 1) из крупных и продолговатых клеток
  • 1) только из одной клетки
  • 2) из одной и многих клеток
  • 3) из множества клеток

21. Колленхима – это ...

  • 1) живые клетки проводящей ткани
  • 1) живые клетки механической ткани
  • 2) мертвые клетки механической ткани
  • 3) живые клетки ассимиляционной ткани

22. Околоцветник называется простым, если ...

  • 1) все части околоцветника одного цвета
  • 1) состоит из чашечки и венчика
  • 2) состоит из множества лепестков
  • 3) состоит из множества чашечек

23. Плод растений рода тюльпан - ...

  • 1) четырехгранная коробочка
  • 1) многогранная коробочка
  • 2) стручок
  • 3) трехгранная коробочка

24. Паренхима коры образована ...

  • 1) эпителиальной тканью
  • 1) образовательной тканью
  • 2) проводящей тканью
  • 3) основной тканью

25. В состав протопласта входит:1) ядро; 2) пластиды; 3) вакуоли; 4) цитоплазма; 5) оболочка.

  • 1) 2,4,5
  • 1) 1,2,4,5
  • 2) 1,2,3,4
  • 3) 2,4,5,3

26. От клетки к клетке у растений поступают необходимые для жизни питательные вещества через ...

  • 1) ситовидные трубки
  • 1) поры
  • 2) сосуды
  • 3) межклетники

27. Какая часть клетки находится в постоянном движении?1) ядро; 2) цитоплазма; 3) рибосомы; 4) вакуоли; 5) пластиды.

  • 1) 4
  • 1) 1,2,3,4,5
  • 2) 2,5
  • 3) 2

28. Семена каких растений ядовитые?

  • 1) тмин, яблоко, персик
  • 1) горький миндаль, чабрец, тмин
  • 2) персик, софора японская, кориандр
  • 3) плевел опьяняющий, белена, триходесма седая, персик

29. Как называются молодые, тонкие клетки между корой и древесиной?

  • 1) перидерма
  • 1) паренхима коры
  • 2) прозенхима
  • 3) камбий

30. Клетки коры корня:1) живые, 2) мертвые, 3) округлые,4) вытянутые, 5) с тонкой оболочкой, 6) с толстыми оболочками.

  • 1) 2,4,6
  • 1) 1,3,5
  • 2) 1,4,5
  • 3) 2,3,5

31. Какая часть растения растет быстрее?

  • 1) крона
  • 1) вся надземная часть
  • 2) подземная часть
  • 3) ствол и ветки

32. У какой группы растений хорошо развиты лубяные волокна?1) лён, 2) луб, 3) тал, 4) кенаф, 5) клён, 6) конопля, 7) сосна.

  • 1) 2,3,7
  • 1) 1,6,7,4
  • 2) 1,4,6
  • 3) 4,2,7,1

33. У карагача, хлопчатника, шелковицы стебель ...

  • 1) укороченный, деревянистый
  • 1) неразветвленный, укороченный
  • 2) деревянистый прямостоячий
  • 3) длинный, деревянистый, неразветвленный

34. Укажите растения со стелющимися стеблями:1) дыня, 2) вьюнок, 3) арбуз, 4) виноград, 5) люффа, 6) тыква, 7) пальчатка.

  • 1) 4,5,7
  • 1) 2,6,7
  • 2) 1,2,3
  • 3) 1,3,6

35. Укажите растения, которые растут очень медленно:1) тыква; 2) виноград; 3) арча; 4) груша; 5) черешня; 6) платан.

  • 1) 3,4
  • 1) 1,3
  • 2) 2,3
  • 3) 1,5,6

36. Выберите растение с гладкими стеблями.

  • 1) акация
  • 1) янтак
  • 2) чинара
  • 3) карагач

37. Корневища образуют следующие растения. Укажите неверный ответ.

  • 1) папоротник
  • 1) картофель
  • 2) мята
  • 3) свинорой

38. Участок стебля, от которого отрастают листья, называется ...

  • 1) узлом
  • 1) пазухой листа
  • 2) конусом нарастания
  • 3) междоузлием

39. Выделите заболевания бактериального происхождения:1) туберкулез; 2) гепатит; 3) СПИД; 4) брюшной тиф; 5) гоммоз; 6) мозаичная болезнь гороха; 7) дизентерия.

  • 1) 1,4,5,7
  • 1) 1,2,3
  • 2) 4,5,6
  • 3) 2,6,7

40. Выберите растение с быстро утолщающимися стеблями.

  • 1) тополь, чинара, орех, шелковица
  • 1) шелковица, тополь, арча
  • 2) груша, тал, орех
  • 3) тополь, орех, самшит

41. Сколько замыкающих клеток составляет устьице?

42. Выберите растения, имеющие корневища.

  • 1) мята, пырей, ирис
  • 1) батат, пырей, ирис
  • 2) чеснок, гумай, ирис
  • 3) картофель, гумай, ирис

43. К нижнему эпидермису листа примыкает основная ...

  • 1) компактная
  • 1) губчатая ткань
  • 2) столбчатая ткань
  • 3) механическая

44. Укажите растение с поочередным расположением листьев: 1) хлопчатник; 2) урюк; 3) гвоздика; 4) мята; 5) хвощ; 6) сирень.

  • 1) 1,2
  • 1) 1,2,4
  • 2) 2,5,6
  • 3) 2,3

45. Тройчатосложные листья у следующих растений: 1) ежевика; 2) земляника; 3) клевер; 4) каштан; 5) акация.

  • 1) 3
  • 1) 2,3
  • 2) 1,2,3
  • 3) 2,3,4

46. Лубяные волокна хорошо развиты у следующих растений:

  • 1) лен, кенаф, картофель
  • 1) конопля, базилик, рожь
  • 2) паслен, томат, конопля
  • 3) лен, кенаф, конопля

47. Мягкая древесина у следующих растений. Выберите неверный ответ.

  • 1) тал
  • 1) тополь
  • 2) джида
  • 3) орех

48. Твердая древесина у следующих растений. Выберите неверный ответ.

  • 1) тополь
  • 1) карагач
  • 2) саксаул
  • 3) орех

49. Длинные тонкие трубочки, перегородки в них пронизаны многочисленными отверстиями и располагаются между лубяными волокнами. Это ...

  • 1) ситовидные трубки
  • 1) сосуды
  • 2) паренхима
  • 3) склеренхима

50. Установите правильный порядок строения стебля: 1) древесина; 2) камбий; 3) кожица и пробка; 4) луб; 5) сердцевина.

  • 1) 3,4,1,2,5
  • 1) 1,2,3,4,5
  • 2) 3,4,5,1,2
  • 3) 3,4,2,1,5
назад1234567

Страница 1Страница 2Страница 3Страница 4Страница 5Страница 6Страница 7

вперед

geetest.ru


Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта