Презентации-тесты по биологии на темы «Клетка» и «Основные процессы жизнедеятельности растений». Тест основные процессы жизнедеятельности растений
Процессы жизнедеятельности растений. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс): уроки, тесты, задания.
- Предметы
- Биология
- Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс)
-
Минеральное питание растений
-
Фотосинтез
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Размножение растений
-
Рост и развитие растений
www.yaklass.ru
"Основные процессы жизнедеятельности растений", Нифтуллаева Наиля Фазиловна
Департамент образования города Москвы
Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КУРЧАТОВСКАЯ ШКОЛА»
__________________________________________________________________________________
123060, Москва, улица Маршала Конева, дом 10. Тел: (499) 194-10-44.
E-mail:[email protected]Сайт:http://kurchat.mskobr.ru
«Основные процессы
жизнедеятельности
растений».
Выполнила: Нифтуллаева Н.Ф.
учитель биологии
ГБОУ «Курчатовская школа».
2016 г.
Спецификация теста.
Тест по теме: «Основные процессы жизнедеятельности растений. Органы растений».
Цели тестирования:
- выявление результатов обучения при изучении раздела;
- установление уровня подготовки каждого учащихся относительно требований программы и оценить знания всех элементов содержания предмета;
- установить умения ориентироваться в понятиях и определениях данного раздела.
Содержание работы определяется следующими документами:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (Приказ МО от 5 марта 2004 г. №1089).
- Биология. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В.С. Кучменко; под ред. И. Н. Пономаревой.- 2-е изд., дораб. - М.: Вентана - Граф, 2015. –192 с., С 104 - 143.
Содержание теста:Биология, главы 2-3. «Органы растений», «Основные процессы жизнедеятельности растений»,11 учебных часов
Учебники и учебные пособия:учебник Биология 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Москва Вентана – Граф, 2015 год. Авторы учебника: И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко;под ред. И.Н. Пономаревой.- 2-е изд., дораб.
При составлении части «В 2» были использованы яндекс – картинки. Сылка:
http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/13/6988/img18.jpg
http://www.doklad-referat.ru/public/page_images/416/4.jpg
Применяемый подход к разработке и интерпретации педагогического теста – полиморфный критериально - ориентированный тест.
Элементы содержания предмета, включенные в тест: цветок, строение цветка, значение пестика и тычинок в цветке; строение и разнообразие плодов и семян; минеральное питание, воздушное питание; автотрофы, гетеротрофы, дыхание и обмен веществ у растений; вегетативное и генеративное размножение, оплодотворение у растений; абиотические, биотические и антропогенный факторы.
www.prodlenka.org
Основные процессы жизнедеятельности растений.docx - Контрольная работа по биологии 6 ...
АБВГС1. Используя содержание текста «Кокосовая пальма» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Что получают из плодов кокосовой пальмы?2) Почему кокосовый орех может произрастать в засушливых условиях?3) Почему сборщики кокоса легко забираются на пальмы?КОКОСОВАЯ ПАЛЬМА
В числе самых распространённых в мире пальм кокосовая (Cocos nucifera). Название ей дали матросы экспедиции Васко да Гамы, которые усмотрели в её волокнистых лохматых плодах сходство с обезьяньей мордочкой (в португальском языке слово «обезьяна» звучит как «коко»). Плоды кокосовой пальмы – волокнистые костянки длиной до 30 см и массой до 2 кг. Кокосовую пальму заслуженно называют деревом жизни, она входит в число 10 важнейших деревьев мира.
Плоды пальмы используют для получения масла, жмыха. Масло – пищевое и техническое – отжимают из зрелого ореха. В нём есть твёрдая белая «копра», содержащая до 35% кокосового масла, а остающийся жмых – прекрасный корм для скота. А если орех ещё незрелый, вместо довольно твёрдой копры внутри окажется кокосовое «молоко», которое можно использовать как питьё. Волокно из оболочки плодов – прочное, эластичное, устойчивое к солёной морской воде – служит материалом для изготовления верёвок, канатов, циновок. Из твёрдой оболочки ореха делают посуду, гребни, браслеты, музыкальные инструменты и другие изделия.
Кокосовые орехи надёжно защищены скорлупой, и это помогает кокосовой пальме расселяться, преодолевая пространства между океаническими островами. Несколько недель волны океана могутнести орех к новым островам, и за это время скорлупа ореха не пропускает опасную солёную воду внутрь. Выброшенный на пустынный берег острова орех прорастает и под палящим тропическим солнцем. У зародыша пальмы есть запас воды.
Ствол кокосовой пальмы достигает 20–25 м в высоту и до 0,5 м в диаметре, завершаясь веером перистых листьев. Отдельные листья могут достигать длины в 6,5 м и ширины до 1,5 м. Остатки оснований их черешков придают поверхности ствола характерный ступенчатый вид. После плодоношения пальмы отмирают, поэтому их стволы можно использовать сразу после сбора урожая.
znanio.ru
Презентации-тесты по биологии на темы «Клетка» и «Основные процессы жизнедеятельности растений»
Предлагаемые тесты предназначены для проверки и закрепления знаний по биологии в 6 классе по темам «Клетка» и «Основные процессы жизнедеятельности растений». Используемый УМК – комплект, созданный коллективом авторов: Сонин Н. И., Захаров В. Б., Сапин М. Р., Мамонтов С. Г.
Для закрепления навыков решения подобных задач, способствующих качественному усвоению стандартов биологического образования и подготовке к ГИА, необходимо их использовать регулярно, а также, после анализа контрольной, можно предложить составление аналогичных работ как одну из форм домашнего задания.
Особенности подобных контроля и домашних заданий способствуют реализации личностно-ориентированного и деятельностного подходов в обучении.
Тест на тему "Клетка".
1. Клетка - это
1. Мельчайшая частица всего живого.
2. Мельчайшая частица живого растения.
3. Часть растения.
4. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.
2. Тубус – это:
1. Увеличительный прибор.
2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив.
3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр.
4. Часть микроскопа, в которой помещаются окуляр и объектив.
3. Лупа – это:
1. Часть микроскопа.
2. Самый простой увеличительный прибор.
3. Главная часть предметного столика.
4. Прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки.
4. Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо:
1. Посмотреть на число, указанное на окуляре.
2. Посмотреть на число, указанное на объективе.
3. Сложить число, указанное на объективе, с числом, указанным на окуляре.
4. Умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на объективе.
5. Зеленую окраску листьев определяют:
1. Хлоропласты.
2. Хромопласты.
3. Лейкопласты.
4. Клеточный сок.
Весь материал - в архиве.
videouroki.net
Категория: Биология | Добавил: (18.02.2018) Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
xn----8sbhepth3ca.xn--p1ai