Тест 2 класс какие бывают растения. Проверочная работа «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Тест по окружающему миру на тему "Какие бывают растения, какие бывают животные" (2 класс) по УМК "Школа России". Тест 2 класс какие бывают растения


Тест по окружающему миру на тему "Какие бывают растения, какие бывают животные" (2 класс) по УМК "Школа России"

Проверочная работа _____________________________________

1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?

а) У деревьев

б) У кустарников

в) У травянистых растений

2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?

а) Сосна, дуб, клён

б) Подорожник, репейник, крапива

в) Ель, орешник, одуванчик

Проверочная работа _____________________________________

1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?

а) У деревьев

б) У кустарников

в) У травянистых растений

2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?

а) Сосна, дуб, клён

б) Подорожник, репейник, крапива

в) Ель, орешник, одуванчик

5. Назови признаки:

Насекомых _______________________________________

Рыб _____________________________________________

Птиц ____________________________________________

Зверей ___________________________________________

6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы?

а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала

б) Щука, карась, акула, ёрш, сом

в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар

8. Приведи примеры:

Земноводных ____________________________________________

________________________________________________________

Пресмыкающихся ________________________________________

________________________________________________________

5. Назови признаки:

Насекомых _______________________________________

Рыб _____________________________________________

Птиц ____________________________________________

Зверей ___________________________________________

6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы?

а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала

б) Щука, карась, акула, ёрш, сом

в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар

8. Приведи примеры:

Земноводных ____________________________________________

________________________________________________________

Пресмыкающихся ________________________________________

________________________________________________________

infourok.ru

Какие бывают растения. Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания.

1. Какие бывают растения?

Сложность: лёгкое

1
2. Узнай по фотографии

Сложность: лёгкое

1
3. Хвойные растения

Сложность: лёгкое

1
4. У каких растений один ствол?

Сложность: среднее

2
5. Выбери травянистые растения

Сложность: среднее

2
6. Допиши предложение

Сложность: среднее

2
7. Какое растение лишнее?

Сложность: сложное

3
8. Найди ошибку

Сложность: сложное

3
9. Какое строение у растений?

Сложность: сложное

5

www.yaklass.ru

Проверочная работа «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Тест № 12

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант I

1. Отметь органы цветущего растения:

2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва

3. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ минеральные и питательные вещества, воду.

4. Отметь названия цветковых растений.

□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,

□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.

5. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________

Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________

Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________

Какой орган образуется из цветка ______________________________________________

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________

6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

□ кедр, дуб, тополь □ ель, сосна, лиственница

□ можжевельник, береза, ольха

7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

□ груша, яблоня, слива □можжевельник, папоротник, дуб

□ мох, вишня, рябина

8. Как называется наука о растениях?

□ ботаника □ зоология □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела

10. Соедини стрелками.

папоротники

мхи

водоросли

цветковые растения

хвойные растения

11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце

Тест № 12

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант II

1. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ минеральные и питательные вещества, воду.

2. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________

Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________

Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________

Какой орган образуется из цветка ______________________________________________

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________

3. Какие растения относятся только к культурным растениям?

□ вишня, крыжовник, смородина □ ель, сосна, тополь

□ пихта, папоротник, жимолость

4. Отметь названия хвойных растений.

□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,

□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.

5. Отметь органы цветущего растения:

6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва

7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

□ клён, липа, осина □ можжевельник, лиственница, тополь

□ ель, дуб, яблоня.

8. Как называется наука о растениях?

□ зоология □ ботаника □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела

10. Соедини стрелками.

папоротники

мхи

водоросли

хвойные растения

цветковые растения

11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце

РЕШЕНИЕ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ № 12

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант I

1. Отметь органы цветущего растения:

побег

1.Цветок

2. лист

3. стебель

4. Корень

2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА

3. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ.

4. Отметь названия цветковых растений.

□ сосна, □ лиственница, □ ОДУВАНЧИК, □ РОЗА, □ СМОРОДИНА,

□ ель, □ ЯБЛОНЯ, □ пихта □ кипарис □ ВИШНЯ.

5. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК)

Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ)

Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ)

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА)

Какой орган образуется из цветка (ПЛОД)

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТЬЯ)

6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

□ кедр, дуб, тополь □ ЕЛЬ, СОСНА, ЛИСТВЕННИЦА

□ можжевельник, береза, ольха

7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

□ груша, яблоня, слива □ МОЖЖЕВЕЛЬНИК, ПАПОРОТНИК, ДУБ

□ мох, вишня, рябина

8. Как называется наука о растениях?

□ БОТАНИКА □ зоология □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА

10. Соедини стрелками.

папоротники

мхи

водоросли

хвойные растения

цветковые растения

11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце

Тест № 14

Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».

Вариант II

1. Что растения получают из почвы?

□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных

□ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ.

2. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК)

Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ)

Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ)

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА)

Какой орган образуется из цветка (ПЛОД)

Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТ)

3. Какие растения относятся только к культурным растениям?

□ ВИШНЯ, КРЫЖОВНИК, СМОРОДИНА □ ель, сосна, тополь

□ пихта, папоротник, жимолость

4. Отметь названия хвойных растений.

□ СОСНА, □ ЛИСТВЕННИЦА, □ одуванчик, □ роза, □ смородина, □ ЕЛЬ, □ яблоня, □ ПИХТА □ КИПАРИС □ вишня.

5. Отметь органы цветущего растения:

побег

1.Цветок

2. лист

3. стебель

4. Корень

6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:

 □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА

7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

□ КЛЁН, ЛИПА, ОСИНА □ можжевельник, лиственница, тополь

□ ель, дуб, яблоня.

8. Как называется наука о растениях?

□ зоология □ БОТАНИКА □ астрономия

9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.

□ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА

10. Соедини стрелками.

водоросли

мхи

папоротники

цветковые растения

хвойные растения

11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…

□ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце

multiurok.ru

Тест "Какие бывают растения"

Тест «Какие бывают растения»

____________________________________

  1. Какие растения имеют несколько довольно тонких

одревесневших стволиков?

□ деревья □ травы □ кустарники

2. Какое из растений не является травянистым?

□ клубника □ земляника □ малина

3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

□ сирень, лиственница, рябина, липа

□ сосна, орешник, дуб, клён

□ берёза, осина, ясень, ель

4. Какое растение является хвойным?

□ калина □ сосна □ рябина

5. Найди лиственное дерево

□ ель □ лиственница □ осина

6. Что такое хвоя?

□ это иголки на сосне и ели

□ это иголки на хвойных растениях

□ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений

7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?

□ травы □ кустарники □ деревья

8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?

□ деревья □ кустарники □ травы

Тест «Какие бывают растения»

____________________________________

  1. Какие растения имеют несколько довольно тонких

одревесневших стволиков?

□ деревья □ травы □ кустарники

2. Какое из растений не является травянистым?

□ клубника □ земляника □ малина

3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.

□ сирень, лиственница, рябина, липа

□ сосна, орешник, дуб, клён

□ берёза, осина, ясень, ель

4. Какое растение является хвойным?

□ калина □ сосна □ рябина

5. Найди лиственное дерево

□ ель □ лиственница □ осина

6. Что такое хвоя?

□ это иголки на сосне и ели

□ это иголки на хвойных растениях

□ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений

7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?

□ травы □ кустарники □ деревья

8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?

□ деревья □ кустарники □ травы

multiurok.ru

Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Тест по окружающему миру«Какие бывают растения»2 классСоставила:учитель начальных классовСтахнева Наталья Анатольевна Тест: «Какие бывают растения»Весь растительный мир делится на:1 группу растений2 группы растений3 группы растенийstyle.color Растения часть: Живой природы Неживой природыstyle.color Самые маленькие растения. У них нежные тонкие стебли. Живут недолго.КустарникиТравы Деревьяstyle.color О какой группе растений идёт речь: это самые большие растения. Они живут долго. У них есть ствол.ТравыДеревьяКустарникиstyle.color О какой группе растений идёт речь: у них вместо ствола несколько стеблей.ДеревьяКустарникиТравыstyle.color Какое из растений является травянистым?МалинаЕжевикаКлубникаstyle.color Какое из этих растений является кустарником?Какое из этих растений является кустарником?КрыжовникТопольРомашкаstyle.color Какое из этих растений является деревом?РозаСиреньЛипаstyle.color Каким растениям в лесу требуется больше всего света? травы кустарники деревьяr Какое растение лишнее? калина сирень тысячелистникr Какое растение лишнее? пион смородина гладиолусr Какое растение лишнее? дуб ромашка осинаr С каким высказыванием ты согласишься?С каким высказыванием ты согласишься?1. Надо сажать растения и ухаживать за ними.2. Надо собирать букеты полевых цветов.3. Надо сжигать в лесу сухие растения.style.color Детям надо было перечислить этажи (ярусы) леса, начиная с самого нижнего. Проверь их работы.Коля расположил ярусы так: деревья, кустарники, травы.Лена расположила ярусы так: травы, кустарники, деревья.Серёжа расположил ярусы так: кустарники, травы, деревья.style.color : http://pedsovet.su/Автор шаблона: Андронова Анна Петровна, учитель технологии МОУ СОШ №2 г. Волжский Волгоградской обл.

Приложенные файлы

weburok.com

Тест по окружающему миру на тему Какие бывают растения, какие бывают животные (2 класс) по УМК Школа России

Проверочная работа _____________________________________ 1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель? а) У деревьев б) У кустарников в) У травянистых растений 2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения? а) Сосна, дуб, клён б) Подорожник, репейник, крапива в) Ель, орешник, одуванчик Проверочная работа _____________________________________ 1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель? а) У деревьев б) У кустарников в) У травянистых растений 2. Найди на схеме кустарник.

3. Отметь листья хвойного растения.

4. В каком ответе перечислены только травянистые растения? а) Сосна, дуб, клён б) Подорожник, репейник, крапива в) Ель, орешник, одуванчик 5. Назови признаки: Насекомых _______________________________________ Рыб _____________________________________________ Птиц ____________________________________________ Зверей ___________________________________________ 6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы? а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала б) Щука, карась, акула, ёрш, сом в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар 8. Приведи примеры: Земноводных ____________________________________________ ________________________________________________________ Пресмыкающихся ________________________________________ ________________________________________________________ 5. Назови признаки: Насекомых _______________________________________ Рыб _____________________________________________ Птиц ____________________________________________ Зверей ___________________________________________ 6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?

7. В каком ответе названы только рыбы? а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала б) Щука, карась, акула, ёрш, сом в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар 8. Приведи примеры: Земноводных ____________________________________________ ________________________________________________________ Пресмыкающихся ________________________________________ ________________________________________________________

Приложенные файлы

weburok.com


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта