Тест по окружающему миру на тему "Какие бывают растения, какие бывают животные" (2 класс) по УМК "Школа России". Тест 2 класс какие бывают растения
Тест по окружающему миру на тему "Какие бывают растения, какие бывают животные" (2 класс) по УМК "Школа России"
Проверочная работа _____________________________________
1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?
а) У деревьев
б) У кустарников
в) У травянистых растений
2. Найди на схеме кустарник.
3. Отметь листья хвойного растения.
4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?
а) Сосна, дуб, клён
б) Подорожник, репейник, крапива
в) Ель, орешник, одуванчик
Проверочная работа _____________________________________
1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель?
а) У деревьев
б) У кустарников
в) У травянистых растений
2. Найди на схеме кустарник.
3. Отметь листья хвойного растения.
4. В каком ответе перечислены только травянистые растения?
а) Сосна, дуб, клён
б) Подорожник, репейник, крапива
в) Ель, орешник, одуванчик
5. Назови признаки:
Насекомых _______________________________________
Рыб _____________________________________________
Птиц ____________________________________________
Зверей ___________________________________________
6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?
7. В каком ответе названы только рыбы?
а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала
б) Щука, карась, акула, ёрш, сом
в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар
8. Приведи примеры:
Земноводных ____________________________________________
________________________________________________________
Пресмыкающихся ________________________________________
________________________________________________________
5. Назови признаки:
Насекомых _______________________________________
Рыб _____________________________________________
Птиц ____________________________________________
Зверей ___________________________________________
6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?
7. В каком ответе названы только рыбы?
а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала
б) Щука, карась, акула, ёрш, сом
в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар
8. Приведи примеры:
Земноводных ____________________________________________
________________________________________________________
Пресмыкающихся ________________________________________
________________________________________________________
infourok.ru
1. |
Какие бывают растения?
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Узнай по фотографии
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Хвойные растения
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
У каких растений один ствол?
Сложность: среднее |
2 |
5. |
Выбери травянистые растения
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Допиши предложение
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Какое растение лишнее?
Сложность: сложное |
3 |
8. |
Найди ошибку
Сложность: сложное |
3 |
9. |
Какое строение у растений?
Сложность: сложное |
5 |
www.yaklass.ru
Проверочная работа «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Тест № 12
Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».
Вариант I
1. Отметь органы цветущего растения:
2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:
□ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва
3. Что растения получают из почвы?
□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных
□ минеральные и питательные вещества, воду.
4. Отметь названия цветковых растений.
□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,
□ ель, □ яблоня, □ пихта □ кипарис □ вишня.
5. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________
Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________
Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________
Какой орган образуется из цветка ______________________________________________
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________
6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.
□ кедр, дуб, тополь □ ель, сосна, лиственница
□ можжевельник, береза, ольха
7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?
□ груша, яблоня, слива □можжевельник, папоротник, дуб
□ мох, вишня, рябина
8. Как называется наука о растениях?
□ ботаника □ зоология □ астрономия
9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.
□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела
10. Соедини стрелками.
папоротники мхи водоросли цветковые растения хвойные растения | ||
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…
□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце
Тест № 12
Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения».
Вариант II
1. Что растения получают из почвы?
□ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных
□ минеральные и питательные вещества, воду.
2. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? ___________________________________
Назови орган растения, который растет вверх ____________________________________
Какой орган растения растет вниз, находится в почве______________________________
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается____________
Какой орган образуется из цветка ______________________________________________
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит______________________________________________________________________
3. Какие растения относятся только к культурным растениям?
□ вишня, крыжовник, смородина □ ель, сосна, тополь
□ пихта, папоротник, жимолость
4. Отметь названия хвойных растений.
□ сосна, □ лиственница, □ одуванчик, □ роза, □ смородина,
5. Отметь органы цветущего растения:
6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны:
□ тепло, воздух, вода □ тепло, воздух, свет, вода, почва
7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.
□ клён, липа, осина □ можжевельник, лиственница, тополь
□ ель, дуб, яблоня.
8. Как называется наука о растениях?
□ зоология □ ботаника □ астрономия
9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей.
□ стрекоза □ колибри □ бабочка □ иволга □ шмель □ пчела
10. Соедини стрелками.
папоротники мхи водоросли хвойные растения цветковые растения | ||
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться…
□ люди □ дождь □ ветер □ животные □ солнце
РЕШЕНИЕ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ № 12
Тест № 14 Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». Вариант I 1. Отметь органы цветущего растения: побег 1.Цветок 2. лист 3. стебель 4. Корень 2. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны: □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА 3. Что растения получают из почвы? □ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных □ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ. 4. Отметь названия цветковых растений. □ сосна, □ лиственница, □ ОДУВАНЧИК, □ РОЗА, □ СМОРОДИНА, □ ель, □ ЯБЛОНЯ, □ пихта □ кипарис □ ВИШНЯ. 5. Запиши ответ одним словом: Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК) Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ) Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА) Какой орган образуется из цветка (ПЛОД) Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТЬЯ) 6. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья. □ кедр, дуб, тополь □ ЕЛЬ, СОСНА, ЛИСТВЕННИЦА □ можжевельник, береза, ольха 7. Какие растения относятся только к дикорастущим растениям? □ груша, яблоня, слива □ МОЖЖЕВЕЛЬНИК, ПАПОРОТНИК, ДУБ □ мох, вишня, рябина 8. Как называется наука о растениях? □ БОТАНИКА □ зоология □ астрономия 9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей. □ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА | 10. Соедини стрелками.
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться… □ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце |
Тест № 14 Тема: «Какие бывают растения. Условия роста и развития растения». Вариант II 1. Что растения получают из почвы? □ перегной, песок, глину □ остатки растений и животных □ МИНЕРАЛЬНЫЕ И ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВОДУ. 2. Запиши ответ одним словом: Из какого органа растения образуются плоды? (ЦВЕТОК) Назови орган растения, который растет вверх (СТЕБЕЛЬ) Какой орган растения растет вниз, находится в почве (КОРЕНЬ) Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается (СЕМЕНА) Какой орган образуется из цветка (ПЛОД) Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит (ЛИСТ) 3. Какие растения относятся только к культурным растениям? □ ВИШНЯ, КРЫЖОВНИК, СМОРОДИНА □ ель, сосна, тополь □ пихта, папоротник, жимолость 4. Отметь названия хвойных растений. □ СОСНА, □ ЛИСТВЕННИЦА, □ одуванчик, □ роза, □ смородина, □ ЕЛЬ, □ яблоня, □ ПИХТА □ КИПАРИС □ вишня. 5. Отметь органы цветущего растения: побег 1.Цветок 2. лист 3. стебель 4. Корень 6. Отметь правильный и полный ответ. Для роста растению нужны: □ тепло, воздух, вода □ ТЕПЛО, ВОЗДУХ, СВЕТ, ВОДА, ПОЧВА 7. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья. □ КЛЁН, ЛИПА, ОСИНА □ можжевельник, лиственница, тополь □ ель, дуб, яблоня. 8. Как называется наука о растениях? □ зоология □ БОТАНИКА □ астрономия 9. Отметь насекомых – опылителей, птиц-опылителей. □ стрекоза □ КОЛИБРИ □ БАБОЧКА □ иволга □ ШМЕЛЬ □ ПЧЕЛА | 10. Соедини стрелками.
11. Отметь правильный ответ. Семенам помогают расселяться… □ ЛЮДИ □ дождь □ ВЕТЕР □ ЖИВОТНЫЕ □ солнце |
multiurok.ru
Тест "Какие бывают растения"
Тест «Какие бывают растения»
____________________________________
Какие растения имеют несколько довольно тонких
одревесневших стволиков?
□ деревья □ травы □ кустарники
2. Какое из растений не является травянистым?
□ клубника □ земляника □ малина
3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.
□ сирень, лиственница, рябина, липа
□ сосна, орешник, дуб, клён
□ берёза, осина, ясень, ель
4. Какое растение является хвойным?
□ калина □ сосна □ рябина
5. Найди лиственное дерево
□ ель □ лиственница □ осина
6. Что такое хвоя?
□ это иголки на сосне и ели
□ это иголки на хвойных растениях
□ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений
7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?
□ травы □ кустарники □ деревья
8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?
□ деревья □ кустарники □ травы
Тест «Какие бывают растения»
____________________________________
Какие растения имеют несколько довольно тонких
одревесневших стволиков?
□ деревья □ травы □ кустарники
2. Какое из растений не является травянистым?
□ клубника □ земляника □ малина
3. Найди группу, в которой перечислены только деревья.
□ сирень, лиственница, рябина, липа
□ сосна, орешник, дуб, клён
□ берёза, осина, ясень, ель
4. Какое растение является хвойным?
□ калина □ сосна □ рябина
5. Найди лиственное дерево
□ ель □ лиственница □ осина
6. Что такое хвоя?
□ это иголки на сосне и ели
□ это иголки на хвойных растениях
□ это узкие, в виде иглы, листья хвойных растений
7. Валера описал одну из групп растений. У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Валера?
□ травы □ кустарники □ деревья
8. Какую группу растений не делят на лиственные и хвойные?
□ деревья □ кустарники □ травы
multiurok.ru
Тест по окружающему миру «Какие бывают растения» 2 класс
Приложенные файлы
weburok.com
Тест по окружающему миру на тему Какие бывают растения, какие бывают животные (2 класс) по УМК Школа России
3. Отметь листья хвойного растения.
4. В каком ответе перечислены только травянистые растения? а) Сосна, дуб, клён б) Подорожник, репейник, крапива в) Ель, орешник, одуванчик Проверочная работа _____________________________________ 1. У каких растений один твёрдый, одревесневший стебель? а) У деревьев б) У кустарников в) У травянистых растений 2. Найди на схеме кустарник.
3. Отметь листья хвойного растения.
4. В каком ответе перечислены только травянистые растения? а) Сосна, дуб, клён б) Подорожник, репейник, крапива в) Ель, орешник, одуванчик 5. Назови признаки: Насекомых _______________________________________ Рыб _____________________________________________ Птиц ____________________________________________ Зверей ___________________________________________ 6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?
7. В каком ответе названы только рыбы? а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала б) Щука, карась, акула, ёрш, сом в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар 8. Приведи примеры: Земноводных ____________________________________________ ________________________________________________________ Пресмыкающихся ________________________________________ ________________________________________________________ 5. Назови признаки: Насекомых _______________________________________ Рыб _____________________________________________ Птиц ____________________________________________ Зверей ___________________________________________ 6. В каком ряду рисунков изображены только насекомые?
7. В каком ответе названы только рыбы? а) Окунь, лещ, крот, пескарь, камбала б) Щука, карась, акула, ёрш, сом в) Треска, судак, лягушка, сорока, комар 8. Приведи примеры: Земноводных ____________________________________________ ________________________________________________________ Пресмыкающихся ________________________________________ ________________________________________________________
Приложенные файлы
weburok.com