Сообщение царство растений 3 класс: Царство Растения — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Внеклассное занятие по окружающему миру в 3 классе Живая планета. Царство растений презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Внеклассное занятие по окружающему миру в 3 классе
«Живая планета»


Слайд 2
Текст слайда:

Первая станция
«Царство РАСТЕНИЙ»
 


Слайд 3
Текст слайда:


Слайд 4
Текст слайда:

1-й конкурс.
Викторина «Узнай растение»

Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света.


Слайд 5
Текст слайда:

-Какие деревья называют вечнозелеными? Почему?


Слайд 6
Текст слайда:

Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной?


Слайд 7
Текст слайда:

На этом цветке любят гадать влюблённые девушки


Слайд 8
Текст слайда:

Это самый первый цветок, появляющийся из под снега


Слайд 9
Текст слайда:

У каких деревьев листья осенью красные?


Слайд 10
Текст слайда:

Он у дороги к дому весь в пыли торчит,
И путнику больному ранки заживит.
Что это за трава?


Слайд 11
Текст слайда:

2-й конкурс.
Какие листья и плоды на дереве растут?

Лист берёзы –
Лист липы – …
Лист клёна – …
Шишка ели – …
Плод дуба – …
Лист дуба – ….
Лист осины – …
Шишка сосны – …
Плод яблони – …

берёзовый
липовый
кленовый
еловая
жёлудь
дубовый
осиновый
сосновая
яблоко


Слайд 12
Текст слайда:

3-й конкурс.
Игра «Четвёртый лишний»

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?
 
Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
Яблоня, смородина, малина, рябина. Так как …
Осина, липа, дуб, ель. Так как …
Сосна, тополь, рябина, ива. Так как …
Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
Груша, слива, тополь, вишня. Так как …
Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …
 


Слайд 13
Текст слайда:

4-й конкурс.
«Загадки»

Русская красавица,
Всем нам очень нравится.
Бела она, стройна,
Одежда зелена.


Слайд 14
Текст слайда:

4-й конкурс.
«Загадки»

Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки


Слайд 15
Текст слайда:

4-й конкурс.
«Загадки»

Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал.
Год прошел – и деревцем
Маленьким он стал


Слайд 16
Текст слайда:

4-й конкурс.
«Загадки»

Что за дерево такое
Угощает снегирей?
Снег стоит, трещат морозы,
Ну а ягоды вкусней.


Слайд 17
Текст слайда:

Вторая станция.
«Царство Животных»


Слайд 18
Текст слайда:

На грани исчезновения


Слайд 19
Текст слайда:

1-й конкурс.
Викторина «Живые загадки»

Что человек делает для сохранения животного мира?
Как называются животные, тело которых покрыто перьями?
Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?
Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?
Птенцы, какой птицы не знают своей матери?
Кто путешествует по воздуху на нитке?
У кого на сучке кладовая?
Какая нить в природе самая тонкая?
Какую птицу называют «белобока»?
 


Слайд 20
Текст слайда:

1-й конкурс.
Викторина «Живые загадки»

Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.


Слайд 21
Текст слайда:

1-й конкурс.
Викторина «Живые загадки»

Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка.


Слайд 22
Текст слайда:

1-й конкурс.
Викторина «Живые загадки»

На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному.


Слайд 23
Текст слайда:

Викторина «Живые загадки»

Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно?


Слайд 24
Текст слайда:

2-й конкурс.
«Жалоба»

№1. “Ох, и не любят меня люди! Голос им мой не нравится. Говорят глаза некрасивые. Считают, что я приношу им беду. А ведь, если бы не я, пришлось бы им сидеть без хлеба.
(. . . .)
№2. Сама знаю, что я не красавица болотная. Люди от меня шарахаются, не любят мой голос. Мальчишки меня пинают. Не всем же быть красавицами. Зато польза от меня огромная.
(. . . . . . .)
 №3. Очень часто люди охотятся на меня, расставляют капканы. Правда, бываю я, иногда виноват. Могу овец задрать. Но ведь в лесу я немалую пользу приношу.
(. . . .)


Слайд 25
Текст слайда:

Третья станция

По дорожке, по тропинке
В лес за ними мы идём.
Если место попадётся,
То лукошко наберём.


Слайд 26
Текст слайда:

«Царство Грибов»


Слайд 27
Текст слайда:

«Царство Грибов»


Слайд 28
Текст слайда:

«Царство Грибов»


Слайд 29
Текст слайда:

«Царство Грибов»


Слайд 30
Текст слайда:

«Царство Грибов»


Слайд 31
Текст слайда:



1-й конкурс.
«Грибники».
 Назвать правила сбора грибов

Собирайте в лесу только те грибы, съедобность которых не вызывает у вас сомнений, не пробуйте на вкус в сыром виде.
При малейшем сомнении выбрасывайте гриб или хотя бы советуйтесь с опытным грибником.
Грибы надо срезать ножом.


Слайд 32
Текст слайда:

  правила сбора грибов

Никогда не собирай и не ешь те грибы, которые у основания ножки имеют клубневидное утолщение, окруженное оболочкой( как, например, у мухомора).
Не собирай и не ешь перезрелые, ослизлые, червивые, испорченные грибы.
Придя домой, ещё раз пересмотри все грибы: может в лесу ты что-то не заметил.


Слайд 33
Текст слайда:



2-й конкурс.
«Собери грибочки»
 


Слайд 34
Текст слайда:


3-й конкурс.
«Собери пословицу»

Грибок к грибку наберёшь и лукошко

грибку

наберешь

лукошко

Грибок

к

и


Слайд 35
Текст слайда:



Четвёртая станция.
«Экологическая»
 

Экология – это наука о взаимодействиях живых организмов с окружающей средой.

Наша планета – это наш дом, и каждый из нас
в ответе за её будущее.


Слайд 36
Текст слайда:

Конкурс
«Правила друзей природы»
 

если ты встретил на тропинке птенца…
 
если набрёл на земляничную поляну…
 
если на твоём пути встретился большой муравейник…
 
если ты взял с собой походный приёмник…
 
если ты увидел на поляне красивые цветы…


Слайд 37
Текст слайда:

«Правила друзей природы»


Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 4 – 9

Как устроен мир

Ответы к стр. 4 — 9

1. Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно?

Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы. Природу делят на живую и неживую. 

2. На какие царства делят живую природу? Нади их представителей на рисунке.

В природе всё живое учёные-биологи разделили на царства. Есть на нашей планете четыре царства, которые никогда не воюют между собой, которые так дружат, что уже давно не могут обойтись друг без друга. Они и живут на одной территории, и всё у них общее: земля, реки, моря. Это царство животных, царство растений, царство грибов и царство бактерий. 

Царство животных: олень, ястреб

Царство растений: деревья, ятрышник, ромашка.

Царство грибов: белый гриб, лисички, подберёзовик.

Царство бактерий: бактерии

3. Раскрой ценность природы для людей.

Природа — источник воздуха, пищи, воды. Природа — это источник красоты. Отдых, красота, свежий воздух, чистая вода, полезная пища — всё это залог здоровья.

Природа – это источник доброты. В лесу мы подвяжем надломленную ветку дерева. После отдыха в лесу мы заберём с собой пустые коробки из-под сока, банки, пакеты и выбросим в мусорные баки.

Изучая природу, мы знаем, как строят свои муравейники муравьи, почему идет снег и светит солнце, почему разрушаются горы. Значит, природа — источник познания.

Природа также является источником материалов для хозяйственной деятельности.

Задания для домашней работы.

3. В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Объясни почему грибы раньше относили к царству растений а потом выделили в отдельное царство.

Учёные нескольких веков не могли решить: что это вообще такое — грибы? Куда их отнести? Долгое время не были известны споры грибов, с помощью которых они размножаются. И многие думали, что грибы появляются на свет от росы, от гниения веществ, от ударов молнии и даже… по прихоти какой-нибудь нечистой силы. Наконец, грибы всё-таки отнесены были к растениям. Казалось бы, вопрос решён. Но… Постепенно выяснилось, что в теле грибов немало таких веществ, которых ни в каких растениях нет. Зато они есть в теле некоторых животных. Ещё в XIX веке один специалист по грибам предложил выделить грибы в особое, самостоятельное царство. Сейчас уже большинство учёных считают, что грибы вполне достойны такой чести. И следовательно, грибы — это и не растения, и не животные. Грибы — это грибы! 

Не растения и не животные
(рассказ из книги «Зелёные страницы»)

Грибы — любители поиграть в игру под названием «Угадай, кто я». Дело даже не в том, что они разнообразны, что среди них много очень похожих друг на друга и что по этим причинам частенько трудно бывает определить, какой же гриб ты нашёл. Это всё, конечно, так, но это не самое главное. Главное в том, что учёные нескольких веков не могли решить: что это вообще такое — грибы?

Надо сказать, что учёные объединили все растения в одну большую группу — царство растений. Животных — в царство животных. А куда отнести грибы?

К растениям? Но ведь грибы совсем не похожи на них. Главное — не зелёные. К животным? Но на животные они тем более не похожи!

К тому же долгое время не были известны споры грибов, с помощью которых они размножаются. И многие думали, что грибы появляются на свет от росы, от гниения веществ, от ударов молнии и даже… по прихоти какой-нибудь нечистой силы.

Наконец, грибы всё-таки отнесены были к растениям. Так и стали писать в книгах: грибы — растения.

Казалось бы, вопрос решён. Но… Постепенно выяснилось, что в теле грибов немало таких веществ, которых ни в каких растениях нет. Зато они есть в теле некоторых животных. Этого, правда, недостаточно, чтобы считать грибы животными, но вполне достаточно, чтобы не считать растениями!

Ещё в XIX веке один специалист по грибам предложил выделить грибы в особое, самостоятельное царство. Сейчас уже большинство учёных считают, что грибы вполне достойны такой чести. И следовательно, грибы — это и не растения, и не животные. Грибы — это грибы! 

Ответы по окружающему миру.  Учебник. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.

Окружающий мир. 3 класс

Царство растений Plantae

Plantae — это царство растений, в которое входят все растения на Земле. Это многоклеточные эукариоты. Характерно, что они содержат жесткую структуру, окружающую клеточную мембрану, известную как клеточная стенка. У растений также есть пигмент зеленого цвета, известный как хлорофилл, который очень важен для фотосинтеза. Следовательно, у них автотрофный способ питания. Царство растений — это огромная группа; следовательно, королевство далее делится на подгруппы. Лучший способ изучения растений — «сначала понять, как происходит классификация в царстве Plantae». Как только вы узнаете простые вещи, вам будет легче подробно ознакомиться с каждым растением.

Биолог Уиттакер предоставил нам группу пяти царств, разделив все живые организмы на пять территорий: протисты, монеры, грибы, растения и животные. Чтобы узнать больше о растениях, важно знать больше о царстве Plantae или, проще говоря, о царстве растений.

Вы будете удивлены, увидев здесь различные виды растений. Вы можете увидеть крошечные растения, такие как водоросли, а также самые высокие растения, такие как секвойи.

У некоторых растений есть очень красивые органеллы, называемые цветками, а у некоторых их нет. У некоторых растений можно увидеть соответствующую корневую систему, систему побегов и листья, тогда как у более простых растений это только таллоидная структура.

Уровень классификации основан на следующих трех критериях:

  1. Тело растения: имеет ли тело хорошо дифференцированные сборки или нет.

  2. Сосудистая система: имеет ли растение сосудистую систему для переноса веществ или нет.

  3. Развитие семян: дает ли растение цветы и семена или нет; если да, то окружен ли он фруктами или нет.

Каждая группа растений имеет отличительные и уникальные особенности, присущие только этой группе. В то время как таллофиты являются самыми зелеными растениями, покрытосеменные растения представляют собой растения со сложным строением и хорошо развитой сосудистой и репродуктивной системами.

Классификация растений:

Принимая во внимание все эти особенности, царство растений было разделено на пять подгрупп. Они следующие:

1. Thallophyta

2. Bryophyta

3. Pteridophyta

4. Gymnosperms

5. Angiosperm

(изображение будет загружено в ближайшее время)

1. Thallophyta

Все растения, которые Короткие и хорошо дифференцированные бодибилдеры относятся к подкатегории Thallophyta. Таллофиты обычно известны как водоросли. Популярность у них на водной основе. Некоторыми примерами являются Spirogyra, Chara, Ulothrix и т. д.

Характеристики Thallophyta

Они обычно возникают во влажных или влажных местах.

  • Это связано с отсутствием «настоящих корней» и сосудистой ткани, необходимой для транспортировки воды и минералов. Поэтому они встречаются во влажных или мокрых местах.

  • По своей природе автотрофны.

  • Максимальное количество членов этой группы производят свою еду. Но некоторые члены, такие как грибы, зависят от других источников пищи.

  • Резервный корм обычно состоит из крахмала.

  • После процесса фотосинтеза практически сразу образуется и расходуется глюкоза, оставшаяся глюкоза превращается в сложные соединения, называемые крахмалом.

  • Они содержат клеточную стенку, состоящую из целлюлозы вокруг их клеток.

  • Отсутствие сосудистой ткани.

  • В отличие от других растений ксилема и флоэма отсутствуют. и т.д. 

  • Половые органы простые, одноклеточные, после оплодотворения зародыш не образуется.

Подразделение Thallophyta:

Подразделение Thallophyta подразделяется на две части: водоросли и грибы.

  • Водоросли

Это таллоиды, содержащие хлорофилл. Они автотрофы и в основном водные растения. Кстати, было замечено, что процедуры с зелеными водорослями имеют симбиотические отношения с ленивцами, которые являются естественными для пышных тропических лесов Южной Америки и Центральной Америки. Мех ленивца очень грубый и легко впитывает воду. В результате процедуры с мехом ленивца представляют собой влажную и влажную среду для процветания водорослей. Взамен водоросли обеспечивают ленивца дополнительным питанием и маскировкой от хищников. Пример: Спирогира.

(Изображение будет загружено в ближайшее время)

  • Грибы

Бесхлорофильные (т.е. не образующие хлорофилл) гетеротрофные таллофиты. Иногда, чтобы преодолеть этот недостаток, грибы могут вступать в симбиотические отношения с водорослями или цианобактериями. Водоросли могут создавать пищу, так как они содержат хлорофилл, а грибы, в свою очередь, обеспечивают безопасную среду, защищающую водоросли от ультрафиолетовых лучей. Лишайник — это пример, когда два существа действуют как единое целое.

(Изображение будет загружено в ближайшее время)

 

2. Bryophyta

Мохообразные различают растительные тела, такие как структура листьев, стебли. Но у них нет сосудистого устройства для переноса веществ через тело растения. Мохообразные происходят как из наземной, так и из водной среды, поэтому называются земноводными царства растений. К этой подкатегории подходят мхи и маршантии.

 

Единственной важной особенностью мохообразных является отсутствие у них настоящего сосудистого вещества. У некоторых есть ткани, которые используются для переноса воды, но не считаются истинно сосудистой тканью из-за нехватки лигнина.

Считается, что мохообразные произошли от харофитов и считаются первыми настоящими растениями, которые когда-либо развивались.

(Изображение будет загружено в ближайшее время)

 

Характеристики мохообразных

  • Растения этой группы не имеют корней, но содержат грубые стебли и листья.

  • Они содержат «ризоиды» на месте корней, которые помогают растению закрепляться на поверхности.

  • Эти корни не поглощают питательные вещества, как другие типичные корни растений.

  • Мхи выделяют со своих листьев споры, которые проходят через воду и образуют новые мхи на новых участках.

  • Вода очень важна для роста и распространения мхов. Они могут полностью высохнуть и выжить. При соприкосновении основания с водой снова просыпаются и продолжают расти.

 

Жизненный цикл мохообразных такой же, как и у всех других наземных растений (эмбриофитов) со сменой поколений. Гаплоидная клетка гаметофит имеет фиксированное число непарных хромосом. Это дает рост диплоидным спорофитам, которые, однако, имеют вдвое больше парных хромосом. Диплоидные зиготы образуются путем слияния гаплоидных сперматозоидов и яйцеклеток, образованных гаметофитами. Диплоидные зиготы образуют спорофит.

3. Pteridophyta

Птеридофиты имеют хорошо различимую структуру, такую ​​как стебель, корень, листья, а также сосудистую ткань. Папоротники, хвощи, марсилея — некоторые собирательные примеры папоротниковидных.

Птеридофиты классифицируются на:

  • Lycopodiopsida

1. Lycopodiidae (Mosses)

2. Selaginellidae (Spike Mosses, Quillworts)

9005

  • 0014.hopod.hoslod. виноградные папоротники) и Psilotales.

    2. Equisetidae (Hearsetails)

    3. Polypodiidae (самая богатая видами группа, Leptosporangiate Ferns)

    4. Marattiidae (Marattioid Ferns)

    (изображение будет загружено в ближайшее время)

    Характеристики из Pteridphytaphytta thayta

    .

    • Птеридофиты — первые настоящие наземные растения: предполагается, что жизнь зародилась в океанах, и в течение миллионов лет развития жизнь медленно адаптировалась на суше (на земле). И одними из первых растений, которые действительно жили на земле, были папоротникообразные.

    • Бессемянные растения, сосудистые криптогамы: папоротникообразные бессемянные и производят споры. Им не нужно проводить ткани для переноса воды и минералов. Вместо этого вода и минералы перетекают с поверхности растительной клетки в клетку в теле растения. Это также одно из объяснений того, почему этим растениям для жизни нужна постоянно влажная среда.

    • Они показывают истинную смену поколений: Группа спорофитов и группа гаметофитов наблюдаются у папоротниковидных.

    • Спорофит имеет настоящие корни, листья и стебли.

    • Споры, развитые в спорангиях, односпоровые: спорангии представляют собой сборки, в которых образуются споры. Они, как правило, гомоспоровые (важность: образуется один тип спор), а также гетероспоровые (что означает: образуются два вида спор). .

    • Молодые листья спорофитов Дисплей Циркулярная вернация: Кончики листьев имеют тенденцию закручиваться внутрь, чтобы защитить уязвимые растущие части.

    • Половые органы Многоклеточные и покрытые оболочкой: мужские половые органы называются антеридиями, а женские половые органы называются архегониями.

     

    4. Голосеменные

    Голосеменные – это растения, имеющие четко выраженное растительное тело, сосудистую структуру и несущие семена. Название происходит от греческих слов, гимно означает голый, а сперматозоид означает семя. Семена голосеменных растений голые, что означает, что они не заключены в плод. К этому кластеру относятся постоянные вечнозеленые древесные деревья. Сосны, деодар, красное дерево и т. д. — это несколько товаров 

    Особенности голосеменных растений:

    Голосеменные растения имеют эволюционное значение и обладают некоторыми уникальными особенностями. Их отличительной чертой является отсутствие цветков и наличие голых, открытых семян. Поскольку они не содержат цветов, в этих группах растений также отсутствуют плоды.

    Основным источником самоопыления и распространения является ветер. Обычно это средние и высокие деревья, а также несколько классов кустарников. Секвойя — это голосеменное растение, которое является одним из самых больших и высоких видов деревьев.

    Тело растения отличается дифференциацией и разделено на листья, стебли и корни. Листья обычно игольчатые, с толстой кутикулой и вдавленными устьицами, что обычно наблюдается у хвойных. Эта функция поддерживает снижение потери воды из-за транспирации.

     

    Корневая система голосеменных растений представляет собой стержневую корневую систему. У некоторых растений эти корни связаны с грибами и образуют микоризу, одним из примеров является Pinus. У небольшого числа дополнительных видов, таких как растение Cycas, корни имеют форму специализированных корней, называемых кораллоидными корнями, и связаны с азотфиксирующими цианобактериями. Эти растения также сосудистые, с наличием как ксилемы, так и флоэмы.

     

    5. Покрытосеменные

    Покрытосеменные также являются семясодержащими растениями с хорошо различимыми растительными телами. Термин происходит от греческих слов: angio: заключенный и Sperma: семя. В отличие от голосеменных, семена покрытосеменных покрыты плодами. Покрытосеменные обычно известны как цветковые растения. Например, он содержит дерево манго, растение граната и т. д. Семена развиваются из зародышевых листьев, называемых семядолями.

    В зависимости от количества семядолей, существующих в семенах, покрытосеменные делятся на две:

    Все покрытосеменные растения имеют типичный сосудистый пучок с материалами ксилемы и флоэмы для проведения воды, минералов и питательных веществ. Тело растения хорошо выделяется развитой корневой системой, системой побегов и листьями. Присутствуют особые структуры, называемые цветами. В этих цветках созревают мужские и женские гаметы. После опыления, когда эти цветы развиваются, образуются плоды с семенами внутри.

    Покрытосеменные растения можно увидеть в различных средах обитания, и они могут быть разных размеров. Вольфи — крошечное покрытосеменное растение, в то время как австралийская рябина имеет высоту около 100 метров. Разнообразие, которое видели покрытосеменные растения, очень велико. Некоторые растения представляют собой очень высокие древесные деревья, кустарники и даже травянистые растения. Эти растения также имеют многочисленные приспособления корней, стеблей и листьев в зависимости от среды обитания, в которой они растут.

    Классификация покрытосеменных растений

    В зависимости от существующих типов семядолей покрытосеменные делятся на два класса. Это однодольные и двудольные растения. У двудольных покрытосеменных в семенах 2 семядоли, а у однодольных покрытосеменных 1 семядоля.

    Однодольные имеют некоторые другие особенности, которые заключаются в наличии придаточных корней, простых листьев с похожим жилкованием и трехчленных цветков. Количество сосудистых пучков больше и замкнуто. Некоторые из примеров содержат бамбук, бананы, растения сахарного тростника, злаки, лилии и т. д.

    Двудольные растения имеют две (2) семядоли со стержневым корнем. Жилкование, наблюдаемое в листьях, сетчатое. Цветки могут быть четырехчленными или пятичленными. Сосудистые пучки обычно располагаются кольцом и насчитывают от 2 до 6. Примеры включают виноград, подсолнухи, помидоры, одуванчики и картофель.

    Царство растений было разделено на две группы: «криптогамы» и «фанерогамы» в зависимости от их способности к развитию семян.

    Криптогамы — это растения, не имеющие хорошо сложенных или видимых репродуктивных органов. Они имеют скрытые репродуктивные органы и не производят семян. Таллофиты, мохообразные и папоротники относятся к криптогамам. Размножение у всех трех особей происходит посредством образования спор.

    Растения, которые имеют видимые репродуктивные органы и могут производить семена, называются «фанерогамами». Голосеменные и покрытосеменные занимают свое место в группе фанерогамов.

    Хотите читать в автономном режиме? скачать полный PDF здесь

    скачать полный PDF

    классификация растений как

    Чай Аллен и Рэй Аллен, основатели AmericanMeadows.com

    Вот краткое объяснение того, как растения классифицируются от Царства , высшего подразделения, вплоть до Разновидность , самая низкая. Помните, такой распространенный полевой цветок, как Черноглазая Сьюзен, называется Rudbeckia hirta. Rudbeckia — название рода рода . Хирта — это вид . Вы найдете эти два подразделения далеко внизу в этом списке.

    Пример классификации растений

    Черноглазая Сьюзен
    Рудбекия остролистная

    Королевство Plantae – Растения
    Подцарство Tracheobionta – Сосудистые растения
    Надзорный отдел Spermatophyta – семенные растения
    Отдел Magnoliophyta – Цветковые растения
    Класс Magnoliopsida – Двудольные
    Подкласс Астериды
    Заказ Астералес
    Семья сложноцветные — семейство астровых
    Род Рудбекия – эхинацея
    Виды Rudbeckia hirta – черноглазая Сьюзан

    Источник: USDA

    Пояснения к классификациям (начиная с «Класс»)

    I. Класс

    Класс делит растения на две большие группы: двудольные и однодольные.

    A. Двудольные (Двудольные растения с двумя семенными листьями.
    В эту огромную группу, насчитывающую примерно 2/3 всех цветковых растений, входят большинство
    все полевые цветы. У двудольных листья с сетчатым жилкованием, что означает, что они имеют
    знакомые листья с центральной жилкой плюс отходящие от нее ветвящиеся жилки.

    Б. Однодольные (Однодольные, растения с одним семенным листом,
    травы и другие более простые растения, составляющие около 1/3 всех цветущих
    растения. Однодольные имеют листья с параллельными жилками.)

    II. Подкласс (Используется не для всех видов.)
    Группа родственных семейств растений, классифицированных в том порядке, в котором они, как считается, развили свои отличия от общего предка. Есть шесть «суперотрядов», название каждого из которых оканчивается на «idae».
    III. Заказ (Используется не для всех видов.)
    Классы далее подразделяются на «отряды», названия которых заканчиваются на «эль».
    IV. Семья
    Каждый отряд делится на семейства. Каждый член семейства растений имеет много общих ботанических особенностей. Это высшая классификационная группа, на которую обычно ссылаются. Современная классификация присваивает каждому семейству тип растения в качестве примера характеристик этого семейства, отличающихся от других семейств. Названия семейств заканчиваются на «aceae».

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть список Семейства полевых цветов

    V. Подсемейство (Используется не для всех видов)
    Подраздел семейства, в котором растения сгруппированы в соответствии с ботаническими различиями внутри одного семейства. Подсемейства заканчиваются на «oideae».
    VI. Племя (Используется не для всех видов.)
    Дальнейшее разделение семейства на основе менее значительных ботанических различий. Племена оканчиваются на «eae».
    VII. Sub-Tribe (Используется не для всех видов.)
    Дальнейшее деление, основанное на еще более мелких ботанических различиях, обычно распознаваемых только профессиональными ботаниками.
    VIII. Род
    Это наиболее известная часть номенклатуры растений. Например, Papaver — это род мака. Растения в роду легко распознаются как принадлежащие к одной и той же группе. Название рода всегда должно быть написано с большой буквы. Пример: красный мак равен 9.0285 Мак реас .
    IX. Виды
    Это уровень классификации, определяющий отдельное растение. Здесь более конкретно определяются некоторые аспекты растения — цвет, форма листьев или место, где или кем оно было обнаружено. Использование названий рода и вида вместе всегда относится только к одному растению. Название вида пишется после названия рода и никогда не пишется с заглавной буквы. Пример: Rudbeckia hirta
    X.