Рисунок берегите растения 3 класс: Плакат «Берегите растения!» для учеников 3 класса.

Содержание

Рисунок «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

  1. Главная
  2. Энциклопедия
  3. Про воздух и воду
  4. Рисунок «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Как нарисовать рисунок на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок  для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Рисунки детей на тему «Берегите воду»

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.

Берегите, Люди, воду!

Марина Энтелис  

Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
 
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
 
Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем
 
А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!

***

Берегите воду
Анна Игнатова

Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода — это лучшая часть у природы:

Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.

Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда. 

***

Вода

Владимир Пономарев 

Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные 
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг

***

Берегите воду!

Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.

Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.

Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!

Но  оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…

Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.

В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!

***

Отрывок из  детского сочинения на тему «Берегите воду» 4 класс по предмету окружающий мир.

Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше. 

На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.

Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.

Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.

Смотрите также:

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Загадки про воду для детей

Охрана воздуха в городе — 3 класс окружающий мир

Рассказ о красоте воды 2 класс окружающий мир

Цифры — картинки

21 Октябрь 2016

Животные Красной книги России — белый медведь

24 Январь 2018

Демоверсия ЕГЭ 2020 по английскому языку

21 Ноябрь 2019

Перевод баллов ЕГЭ по истории 2017 — шкала и оценки

14 Июнь 2017

Как использовать свойство воздуха плохо проводить тепло?

23 Ноябрь 2016

Официальное поздравление на День Учителя в прозе

06 Сентябрь 2018

ВПР 2 класс русский язык варианты с ответами 2016 год

13 Август 2017

Рисунок на тему Берегите природу в детский сад, школу карандашом простой для срисовки поэтапно для начинающих

Содержание

Тему для творчества «Берегите природу!» уместно использовать в занятиях как с воспитанниками детских садов, так и со школьниками всех возрастов. Этот лозунг можно использовать также в качестве тематики при создании рисунков. Подбирать примеры изображения или исходники для срисовки рекомендуется в зависимости от развития и способностей конкретного ребенка.

Рисунки на тему берегите природу для детского сада

Рисунок на тему «Берегите природу!», созданный воспитанником детского сада, обычно состоит из минимального количества объектов, не требующих много времени на свою прорисовку.

Рисунки на тему берегите природу сегодня особенно актуальны

Примерами таких изображений являются могут быть такие варианты простых рисунков.

Планета Земля

Алгоритм создания изображения:

  1. В центре рабочей плоскости нарисовать ровный круг.
  2. С помощью плавно изогнутой линии разделить внутреннюю часть круга на 2 равные части.
  3. На одном уровне в каждой из частей окружности изобразить по небольшому кругу, внутреннюю область которых следует заполнить 2 полукругами (глаза).
  4. Из верхней границы глаз вывести короткие вертикальные линии (ресницы).
  5. К нижней границе глаз пририсовать маленькие заостренные овалы (слезы).
  6. Сверху на основном круге изобразить полукруг с изгибом вверх, после чего обвести небольшой участок, включая часть границы основной фигуры, сделав линии похожими на очертания шапки.
  7. На левой половине внутри нарисованного круга нарисовать плавно изогнутые линии, которые при близком расположении становятся похожими на очертания листьев. Расположить их следует хаотично.
  8. Нижнюю часть правой половины круга заполнить кривыми с плавными изгибами, расположенными снизу, сбоку и сверху.
  9. Внутри фигур, которые образовываются при близком расположении полукругов с границами основной фигуры, прерывистыми линиями нарисовать очертания листьев.
  10. На срединной части разделительной вертикали нарисовать полукруг, сильно изогнутый вниз (нос).
  11. Отступив от носа 3-5 см, нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  12. Раскрасить рисунок с помощью маркеров, красок или цветных карандашей, сделав левую сторону цветной, а правую черно-белой.

Капля воды

Алгоритм создания изображения:

  1. От правого верхнего угла рабочей плоскости отступить 3 см и нарисовать на этом уровне полукруг с изгибом вверх, начальной точкой которого является правая сторона используемого листа бумаги.
  2. Отступив от крайней точки полукруга 7-8 см влево, вывести еще один полукруг с вертикальной ориентацией. Крайняя точка второго полукруга должна располагаться на том же уровне, что и крайняя точка горизонтального.
  3. Соединить крайние точки полукругов, расположенные наиболее близко друг к другу, горизонтальной прямой.
  4. Под прямой начертить еще одну параллельную линию.
  5. Отступить от центра горизонтальных линий вниз 2-4 см.
  6. На указанном уровне нарисовать каплю, расположив ее углом вверх.
  7. Во внутренней части фигуры изобразить внизу полукруг с изгибом вверх.
  8. По всей длине полукруга, отступив от него на 1 см вверх, нарисовать зигзагообразную линию (трава).
  9. Из кривой прорисовать вверх контур различных деревьев (ель, береза, дуб и так далее).
  10. Над деревьями справа изобразить солнце (круг с прямыми линиями, направленными в разные стороны).
  11. Свободное пространство заполнить силуэтами птиц (галочки).
  12. Раскрасить получившееся изображение.

 Бабочка и сачек

Алгоритм создания изображения следующий:

Рисунок на тему «Берегите природу» с бабочкой, состоящий из 3 простейших объектов сможет нарисовать даже воспитанник младшей группы:

  1. В правой части используемого листа бумаги нарисовать полукруг, изогнутый и вытянутый вверх так, чтобы его крайние точки пересекались, образовывая угол.
  2. По возможности, отступив от основной фигуры 1 см, изобразить ровный круг.
  3. Справа от восклицательного знака нарисовать бабочку. Для этого нужно прорисовать овал с заостренными краями (туловище насекомого), маленьким кругом над ним (голова) и большими полукругами, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии (крылья).
  4. Детализировать внешний вид бабочки, дорисовав, например, усы или узор на крыльях.
  5. Из правой стороны рабочей плоскости вывести диагональную линию, направленную в верхний левый угол.
  6. Взяв крайнюю точку прямой за место соприкосновения, дорисовать сверху овал.
  7. От овала вывести к правой стороне листа плавно изогнутые линии.
  8. Раскрасить рисунок, используя яркие цвета.

Для школы

Рисунок на тему «Берегите природу!», который должен создать школьник, можно ограничить 2 основными направлениями: защита и охрана окружающей среды; защита планеты от мусора.

Береги планету от мусора

Рисунки на тему охраны планеты от мусора, выполненные школьниками, могут выглядеть так.

Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
  1. В области правого нижнего угла рабочей плоскости нарисовать ровный круг (планета).
  2. Внутреннюю часть круга заполнить плавно изогнутыми линиями (контур островов и материков планеты). Если рассматриваемое изображение создается школьниками старших классов, рекомендуется предложить им скопировать контур реальных объектов с карты мира.
  3. Из правой границы окружности вывести 2 полукруга, расположенных на расстоянии 2-3 см. Соединить их плавно изогнутой линией (рукоятка зонта).
  4. Визуально прочертив прямую от рукоятки зонта в сторону противоположной границы окружности, нарисовать с внешней стороны от основной фигуры зонт (рекомендуется использовать треугольники и зигзагообразные линии).
  5. Над зонтом нарисовать предметы различной формы, внешне напоминающие мусор. Например, овалы с маленькими прямоугольниками на одном из концов – бутылки, прямоугольники с вертикальной линией посередине – газеты, 2 одинаковых полукруга, соединенных между собой – кожура банана и так далее. Размер объектов следует определять с учетом их удаленности от зонта (чем ближе к зонту располагается предмет, тем он должен быть крупнее и тщательнее прорисован, а чем дальше, тем мельче).
  6. С помощью цветных карандашей, маркеров или красок раскрасить рисунок, заштриховав, в том числе, и фон.
  1. Обозначить линию горизонта прямой, расположив ее на расстоянии 5-10 см от нижней границы используемого листа бумаги (точное расстояние определяется форматом страницы).
  2. Отступить от нижней границы рабочей плоскости 2 см, после чего вывести по центру 2 вертикальные линии. Длина линий должна рассчитываться так, чтобы обозначенный ранее горизонт находился посередине.
  3. Скорректировать вертикали, сделав их слегка изогнутыми в противоположные стороны (контур ведра).
  4. Крайние точки вертикалей соединить снизу горизонтальной прямой, а сверху – полукругом с незначительным изгибом вниз.
  5. С помощью параллельных диагоналей и соединительной горизонтальной линии дорисовать ведру ручку.
  6. На лицевой стороне ведра написать «Пластик», а над верхней границей объекта дорисовать контур пластмассового мусора (бутылки, вешалки и так далее).
  7. Аналогичным способом нарисовать еще по 1 ведру с каждой стороны от центрального объекта. На них следует написать «Бумага» и «Стекло», а затем сверху дорисовать соответствующие предметы (газеты, журналы, бутылки, вазы, лампочки и так далее).
  8. Область над ведрами заполнить надписью-призывом, например, «Разделяй сбор мусора».
  9. Раскрасить изображение.
  1. Из нижней границы листа бумаги вывести 5 вертикальных линий так, чтобы 4 и 5 прямые были одинаковыми по своей длине.
  2. Первую вертикаль преобразовать в контур наполовину скрытого дерева. Для этого необходимо отступить от его верхней точки 3-4 см вниз, а затем вывести полукруг, расположив его крайние точки на боковой границе рабочей плоскости.
  3. Соединить 2 и 3 прямые с помощью диагонали. 3 прямая должна быть на 1-2 см ниже 2-ой (здание завода).
  4. К верхней точке второй линии дорисовать слева горизонтальную прямую, часть которой скрыта за кроной нарисованного ранее дерева.
  5. Расстояние между 2 и 3 прямой заполнить маленькими квадратами, расположенными вплотную друг к другу (окна).
  6. Из диагонали, соединяющей вторую и третью линии, вывести наверх 2 вертикальные прямые, равные по своей длине. Крайние точки линий соединить 2 полукругами с противоположными изгибами (труба завода).
  7. Расстояние между вертикалями заполнить 8 горизонтальными линиями, сгруппированными по 2.
  8. Соединить остальные линии между собой так, чтобы получился контур здания завода.
  9. Действуя согласно рекомендациями из п.6, дорисовать еще 2 трубы разной трубы.
  10. В области отверстия труб дорисовать мелкие фигуры, расположив их в хаотичном порядке (фейерверк).
  11. Детализировать изображение (окна, рельеф зданий и так далее), а затем раскрасить рисунок с помощью ярких карандашей, фломастеров или красок.

Защита и охрана природы

Рисунок на тему «Берегите природу и охраняйте ее!», идея которого разрабатывалась лично школьником, обычно выглядит так.

Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
  1. Обозначить линию горизонта, раcположив ее ориентировочно посередине рабочей плоскости.
  2. Под разделительной прямой изобразить овал, из центра которого поднимаются множество вертикальных линий, прорисованных в хаотичном порядке (костер).
  3. По бокам от контура костра нарисовать 2 вертикальные линии с короткими диагоналями на концах.
  4. Над линией горизонта изобразить деревья различного вида (березы, ели, тополи и так далее).
  5. Между деревьями схематично нарисовать пламя с помощью прерывистых горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.
  6. Под нарисованным костром написать крупными буквами призыв: «Тушите костры».
  7. Раскрасить изображение, используя яркие оттенки красок или карандашей.
  1. Лист бумаги визуально разделить на 2 части, где верхняя должна быть вдвое меньше нижней.
  2. В верхней области крупными буквами написать призыв: «Берегите растения».
  3. Под надписью, в нижней половине нарисовать облака с помощью овалов, границы которых представляют собой плавно изогнутые линии. Облака следует располагать хаотично.
  4. Между облаками нарисовать круг небольшого размера с прямыми линиями, прорисованными в направлении от него (солнце с лучами).
  5. Под облаками нарисовать деревья, стоящие вдалеке. Контур растений достаточно прорисовать схематично.
  6. На переднем плане необходимо изобразить 2 больших дерева, стволы которых должны быть образованы прямыми линиями, а крона – полукругом.
  7. Пространство между деревьями заполнить рисунками цветов. Для этого необходимо изобразить вертикальную короткую линию. Из ее нижней точки направить вверх по 2 заостренных овала (листья) с каждой стороны от стебля.
  8. Отступив от верхней крайней точки изображенного объекта, нарисовать небольшой круг, а вокруг него изобразить волнистой линией контур лепестков цветка.
  9. Повторяя алгоритм, приведенный в п. 7-8, нарисовать не менее 5 растений.
  10. Раскрасить получившееся изображение.
  1. Отступить от краев рабочей плоскости 1-2 см, после чего нарисовать рамку будущему изображению.
  2. Из середины нижней границы вывести плавно изогнутую линию, крайняя точка которой должна располагаться на 5-7 см ниже центра используемого листа бумаги (стебель цветка).
  3. Вправо и влево от стебля вывести листья (заостренные по краям овалы).
  4. Отступив от крайней верхней точки 4-6 см, нарисовать ровный круг. Внутреннюю часть круга заполнить прорисованными контурами материков, островов и архипелагов (земной шар).
  5. Из нижней грани окружности вывести треугольники, расположив их вплотную друг к другу и заполнив с их помощью пространство между кругом и стеблем.
  6. На контуре земного шара с правой стороны изобразить бабочку (вертикальная линия и полукруг, нарисованный с помощью плавно изогнутой линии).
  7. Раскрасить изображение, используя зеленый, розовый, желтый и голубой оттенки.

Легкие картинки для срисовки карандашом

Рисунки на любые темы проще всего рисовать, имея перед глазами образец.

Самыми простыми исходными изображениями для срисовки, основной идеей которых является лозунг «Берегите природу!», выглядят так.

Пример рисунка на заданную тематикуАлгоритм создания изображения
  1. Определить середину нижней границы листа бумаги.
  2. Из указанной точки, на расстоянии 2 см друг от друга, вывести 2 линии, изогнутые к нижней границе, направленные вправо и влево.
  3. С помощью других линий аналогичной формы нарисовать ладони, развернутые пальцами друг от друга.
  4. Между ладонями, отступив до 5 см вверх, нарисовать каплю, контур которой образован плавно изогнутыми линиями.
  5. Внутри капли на расстоянии не более 1 см друг от друга изобразить 2 вертикальные линии, слегка изогнутые влево (стебель растения).
  6. Из основного стебля вывести несколько мелких веток, также используя параллели.
  7. У крайних точек веток изобразить овалы с заостренными углами (листья).
  8. Внутренняя часть листка должна быть заполнена схематично прорисованными жилками.
  9. Дорисовать на пальцах рук ногти, удалить второстепенные линии (при их наличии), после чего повторно обвести контур изображения, сделав его более выразительным.
  1. Определить линию горизонта, расположив ее ниже середины листа на 3-5 см, в зависимости от используемого формата.
  2. Нарисовать большую окружность в нижней плоскости используемого листа бумаги.
  3. Внутри круга схематично изобразить границы островов, континентов и архипелагов.
  4. В центре круга нарисовать 2 маленьких овала, одинаковых по своему размеру, расположив их вертикально (глаза).
  5. Из верхней границы овалов вывести несколько коротких параллельных линий, направив их по диагонали (ресницы).
  6. Между овалами изобразить еще один овал с горизонтальной ориентацией (нос).
  7. Под овалами, в нижней части внутри круга нарисовать полукруг с изгибом вверх (грустный рот).
  8. Над глазами планеты схематично изобразить трубы заводы, выбросы которого негативно сказываются на экологии.
  9. В нижней части листа под планетой нарисовать грязную лужу с помощью изогнутых линий.
  10. У нижнего края рабочей плоскости написать призыв: «Экология – это наша проблема».
Одним из простейших вариантов рисунков, посвященный теме охраны природы является сердце, внутри которого изображены контуры материков и архипелагов.

Для усложнения задания детям следует дать задание срисовать конкретный участок карты мира.

Для срисовки приведенного варианта картинки необходимо:

  1. Нарисовать контур сердца.
  2. Из левой верхней части фигуры (полукруг) вывести вниз 4 кривые линии, образующие в результате пересечения материк.
  3. У правой границы внутри сердца нарисовать 2 плотно стоящих друг к другу полукруга.
  4. Раскрасить рисунок цветными карандашами, используя голубой и зеленый оттенки.

Детям проще создавать рисунки, когда педагог ограничивает их творческую деятельность конкретной темой.

Это не только ускоряет процесс продумывания композиции и идеи, но и побуждает подрастающее поколение к размышлениям.

Например, работы, связанные с лозунгом «Берегите природу!», дадут возможность детям всех возрастов проанализировать свое отношение к окружающей среде, а также скорректировать поведение, сделав соответствующие выводы (не мусорить, сортировать отходы, беречь воду, не разводить костер в лесу и так далее).

Идеи рисунков для детей в видео-мастер-классе

Рисунок на тему берегите природу:

Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга

Жить весело | Блог Мелиссы и Дуга

Делимся радостью от игры…
Одна игрушка, один совет, одна история за раз

Читать последние

Поиск по категориям

Сила игры

Развлечение без экрана

Направляющие для игрушек

Печатные формы

Обучение

Гиды по игрушкам

5 праздничных подарков, которые впечатляют

Читать далее

Сила игры

Использование игры, чтобы говорить о сложных вещах

Читать далее

Сила игры

Подарите игру

Читать далее

Гиды по игрушкам

В центре внимания игрушки: прилавок для мороженого Scoop & Serve

Читать далее

Печатные формы

Бесплатные декабрьские распечатки и праздничные мероприятия для детей

Читать далее

Печатные формы

10 раскрасок для детей, чтобы представить себе разные профессии

Читать далее

Гиды по игрушкам

Наши любимые игрушки для детей Play Food

Читать далее

Новости

Parents.

com отмечает Мелиссу и Дуга двумя наградами «Лучшие игрушки 2022 года»

Читать далее

Гиды по игрушкам

Игрушка в центре внимания: игровая палатка для грузовиков с едой

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные деревянные игрушки и подарки для детей

Читать далее

Сила игры

3 способа, как игра может помочь вам воспитать способ решения проблем

Читать далее

Обучение

STEAM Toys: обучение через игру

Читать далее

Новости

Мелисса и Дуг получают награду FSC® Leadership Award 2022 за «необычайное превосходство»

Читать далее

Печатные формы

5 бесплатных ноябрьских распечаток и мероприятий на День Благодарения для детей

Читать далее

Сила игры

Младенцы и игры: что нужно знать каждому родителю

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные чулки для детей

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие игрушки и подарки на праздники

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные игрушки и подарки для детей по интересам

Читать далее

Гиды по игрушкам

5 праздничных подарков, которые впечатляют

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные игрушки и подарки для детей 4 лет

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные игрушки и подарки для 3-летних

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные игрушки и подарки для 2-летних детей

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие праздничные игрушки и подарки для малышей и годовалых детей

Читать далее

Печатные формы

7 бесплатных трафаретов для вырезания тыквы для детей

Читать далее

Гиды по игрушкам

Игрушка в центре внимания: игрушка для малышей Pineapple Soft Stacker

Читать далее

Гиды по игрушкам

6 лучших мягких игрушек для детей

Читать далее

Гиды по игрушкам

5 способов нарядить детские костюмы на Хэллоуин

Читать далее

Гиды по игрушкам

Лучшие подарки для детского душа

Читать далее

Гиды по игрушкам

Костюмы на Хэллоуин для ролевых игр в течение всего года

Читать далее

Гиды по игрушкам

В центре внимания игрушек: продуктовый магазин Fresh Mart

Читать далее

Гиды по игрушкам

В центре внимания игрушки: набор костюмов для ролевой игры «Доктор»

Читать далее

Сила игры

Мольберт для детей

Читать далее

Веселье без экрана

Советы, которые помогут организовать детские игрушки

Читать далее

Гиды по игрушкам

Веселые и развивающие карточные игры для детей

Читать далее

Сила игры

Преимущества ролевых игр

Читать далее

Веселье без экрана

Идеи для игр в помещении для детей

Читать далее

Сила игры

Советы по продвижению ролевых игр

Читать далее

Как сохранить жизнь вашим растениям во время отпуска

Независимо от того, собираетесь ли вы провести долгие выходные на пляже или целый месяц за границей, мы поделимся нашими главными советами и рекомендациями, чтобы ваши комнатные растения были счастливы и здоровы, пока вы в отпуске. прочь.

Подготовка растений занимает немного времени, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных вещах, таких как сильный солнцезащитный крем и хорошая книга!

Советы по сохранению жизни растений во время вашего отсутствия
1. Настройте свет и температуру

Чем больше солнечного света получает ваше растение, тем сильнее оно будет испытывать жажду с течением времени. Это происходит по нескольким причинам, главная из которых заключается в том, что растения используют больше всего воды во время процесса, называемого транспирацией, а скорость транспирации зависит от количества солнечного света, которое получает растение, и увеличивается с ним.

Таким образом, чем больше естественного света получает ваше растение, тем больше воды ему потребуется. Чтобы ваши растения не завяли, пока вы находитесь вдали от нехватки воды, вы можете переместить их немного дальше от источника естественного света. Разместите их посреди комнаты, чтобы тепло и свет из окон не высушивали их так быстро, как обычно. Как только вы вернетесь, вы можете переместить свои растения обратно на их обычное место. Если вы не хотите переносить растения, вы также можете натянуть на окно прозрачную занавеску.

Если ваши растения изначально не получали достаточно света из-за закрытых окон или из-за сезона, вы можете оставить растения там, где они есть. Хороший способ определить это — спросить себя, как часто вам нужно поливать растение: если это происходит каждую неделю, возможно, вы захотите скорректировать его расположение, если вы будете отсутствовать в течение более длительного периода времени. Но если это происходит раз в две недели, вам может не понадобиться их перемещать.

И, как всегда — дома вы или вдали — никогда не оставляйте работающую систему кондиционирования или отопления на комнатном растении или рядом с ним. Несмотря на то, что кондиционеры и обогреватели являются роскошью для человека, они, как правило, лишают вашу внутреннюю среду влажности, которой жаждет большинство тропических растений.

2. Поддержание влажности

Если вы планируете уехать на неделю или меньше, достаточно тщательно полить растения перед отъездом. Убедитесь, что вы поливаете растения только сухой или почти сухой почвой. Дайте лишней воде стечь с вашего растения в горшке, прежде чем вы отправитесь в путь, чтобы почва в горшке была влажной, но ваши растения не сидели в блюдце с водой, что может привлечь вредителей или привести к корневой гнили.

Обратите внимание, что это необходимо только для растений, которые нужно поливать раз в неделю или чаще. Засухоустойчивые комнатные растения, такие как суккуленты и кактусы, могут неделю или две обходиться без воды. А в зимние месяцы, когда рост растений замедляется и некоторые растения впадают в спячку, вы можете вообще не поливать их.

Если вы планируете отсутствовать более недели, есть несколько способов подготовить растения. Попробуйте один из приведенных ниже советов или их комбинацию — в зависимости от продолжительности вашей поездки, сорта растений и времени года.

Продолжайте помнить: как часто я обычно поливаю это растение в это время? Поскольку вы не будете дома, чтобы присматривать за своими растениями, вам нужно не перелить их перед отъездом!

1. Добавьте лавовые камни, мульчу или древесную стружку в верхнюю часть почвы вашего растения, чтобы удерживать влагу до или после того, как сухая почва хорошо пропитается. Влажная газета также может помочь. Это поможет почве дольше оставаться влажной.

2. Тщательно полейте растение, а затем накройте прозрачным пластиковым пакетом чуть ниже края горшка, создав импровизированную теплицу. Обязательно сделайте пару прорезей в пластике, чтобы обеспечить достаточную циркуляцию воздуха… растениям тоже нужно дышать! Используйте палочки (или оставшиеся палочки для еды), чтобы держать пакет вверх и подальше от листвы. Вы должны убедиться, что листва не касается мешка.

3. Выстелите неглубокий лоток небольшими камнями и заполните лоток водой так, чтобы она была немного ниже верхней части камней. Установите сеялку на камни — основание сеялки не должно касаться воды или находиться прямо над ней. Это поможет увеличить влажность и уровень влажности, но не должно привести к чрезмерному поливу или корневой гнили.

4. Перенесите влаголюбивые растения, такие как папоротники и воздушные растения, в ванную комнату (при условии, что у вас есть окно, через которое поступает естественный свет) или в другую небольшую комнату и сгруппируйте их вместе. Чем меньше помещение, тем легче вашим растениям поддерживать влажность и влажность.

5. Самостоятельная система полива с помощью капиллярных фитилей или пустых бутылок:

– Погрузите один конец капиллярного фитиля в таз с водой (выберите размер контейнера для воды в зависимости от того, как долго вы будете прочь), а другой конец фитиля в почвенную смесь вашего растения. Ваше растение будет тянуть воду, в которой оно нуждается, через фитиль, пока вас нет. (Это предпочтительный метод, которым наша команда предпочитает пользоваться в течение длительного периода времени вдали от наших заводов. )

– Переработайте старые пластиковые или стеклянные бутылки, наполнив бутылку водой и проколов крышку. Убедитесь, что отверстие достаточно маленькое, чтобы вода вытекала постепенно. Переверните наполненную бутылку вверх дном и воткните верхнюю часть бутылки с проколотым горлышком глубоко в почву вашего растения.

6. Позвоните другу. Если вы уезжаете на длительное время (более месяца) и у вас есть друг, который готов полить ваши комнатные растения вместо вас, примите его предложение! Оставьте своему другу четкие письменные инструкции или расскажите ему о своем уходе за неделю или две. Мы не осудим, если вы попросите их обновить фотографии, пока вас нет… Просто не забудьте привезти им сувенир (или отправить им новое растение в качестве благодарности, когда вы вернетесь).

3. Откажитесь от удобрений

Если вы время от времени используете удобрения, не удобряйте комнатные растения до возвращения из поездки. Не удобряйте растения за несколько недель до отъезда.