Rimworld растения. Гайд RimWorld: крафт медикаментов

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Игровые события. Rimworld растения


Фермерство | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

    Зона посадок

    Зона, где ваши колонисты будут выращивать растения. Находится во вкладке "Зоны" и может быть размещена на плодородной земле (140% плодородности), земле (100%) или гравии (70%) (в порядке убывания скорости роста). Кликнув по установленной зоне можно изменить выращиваемую культуру. Сажать можно все перечисленные ниже культуры, кроме травы.

    Гидропоника

    После одноимённого исследования вы сможете строить гидропонные столы. Скорость роста на них выше (152%(в основном)) , чем на плодородной почве, но они требуют постоянного подключения к электросети. При отсутствии электричества растения начнут очень быстро терять здоровье и исчезнут. Полезны на ледниках и в других местах, где мало почвы. Деревья и цветы на них выращивать нельзя. В закрытом помещении они должны обязательно находиться под светом "солнечной лампы".

    В огороде можно выращивать:

    Plant PotatoPlant

    Картофель

    Картофель - главная культура, основная пища. Время роста 34.8 дн. Дроп с куста 14.

    Ris

    Рис

    Рис - главная культура, растёт быстрее картофеля. Получает более мощный бонус к скорости роста на гидропонике, чем другие культуры. Время роста 18 дн. Дроп с куста 6.

    StrawberryPlant

    Клубника

    Клубника - ягоды, дополнительная культура. Быстрее растёт и дороже при продаже, но менее сытная. Не даёт дебаффа от употребления сырой пищи.. Время роста 27.72 дн. Дроп с куста 6. Требует навык фермерства не ниже 5.

    CornPlant
    CornPlant

    Кукуруза

    Кукуруза - большое растение, долго растёт, но выпадает большой дроп. Нельзя выращивать на гидропоническом столе! Время роста 67.8дн. Дроп с куста 25.

    HopsPlantHopsPlant

    Хмель

    Хмель - растение, которое выращивают для производства пива. Время роста 9.09 дн. Дроп с куста 10. Требует навык фермерства не ниже 5

    HlopokHlopok

    Хлопок

    Хлопок - растение, дающее ткань, из которой можно сделать одежду на столе портного.Время роста 48 дней. Дроп с куста 13.

    Devilstrand Mushroom
    Devilstrand Mushroom

    Дьявлонитник

    Дьявлонитник - растение, дающее дьявлоткань, из которой можно сделать дорогую и прочную одежду на столе портного. Время роста 135 дн. Дроп с куста 8.

    Внимание! Начиная с версии Alpha 13 для выращивания нужно провести соответствующее исследование.

    XerigiumXerigium

    Ксеригиум

    Ксеригиум (или же в aplha 16 - лечебный корень) - целебное растение, дающее лекарственные травы. Они на 30% хуже обычных аптечек. Время роста 39 дней . Дроп с куста 1. Требуют навык фермерства не ниже 8

    Plant DaylilyPlant Daylily

    Лилейник

    Лилейник - декоративное растение. Повышает красоту помещения. Это растение используют в горшках.

    64px-Rose
    64px-Rose

    Роза

    Роза - Так же используется в горшках, что возможно при переключении с Лилейника. Добавляет +2 к привлекательности, относительно лилейника, но требует клумбу с распустившимися розами, для замены цветов в горшках.

    Одуванчик - особого применения не имеет, но если вам надоела трава и деревья в "вашей" зоне то можете засадить все одуванчиками! Они не выделяются как другие растения и собрать их нельзя, и служат они только фоном. И трава не растет. И малиновые кусты на таком фоне легко заметить (если вы их конечно не вырубите). После посадки "зону посадки" можно убрать, а цветы останутся.

    Деревья - единственный бесконечный источник древесины кроме торговцев, деревья растут гораздо дольше обычных растений. В зависимости от вида различаются скорость созревания и количество полученной древесины. Время роста дуба 24 дн., дроп 10-50; тополя 16 дн., дроп 10-30; цекропия 20 дн., дроп 10-20; берёзы 31.25 дн., дроп 30; сосны 31.25 дн., дроп 30; тиковое дерево 66.67 дн., дроп 60.

    Фураж ("Сенотрава" в некоторых переводах) - корм для травоядных животных, обычно для запасов на зиму. Время роста 12.73 дней. Дроп с куста 23.

    Plant DandelionPlant Dandelion

    Одуванчик

    Трава - растет везде где есть хоть немного света и почвы. Распространяется семенами в радиусе ~8 блоков. Harvest
    Harvest

    Приказ "Собрать"

    Чтобы принудительно собрать урожай, необходимо зайти во вкладку "Создать", выбрать вкладку "Приказы", затем выбрать приказ "Собрать", после чего выделить область урожая, которую хотите собрать. Также можно собирать и другие дикие растения, дающие урожай, таких как куст.

    Скорость роста

    На скорость роста влияют такие параметры, как количество света, температура , плодородность почвы и выбор уровня сложности. Если вы выращиваете что-либо под крышей, поставьте лампу дневного света (осторожно, потребляет много энергии), а также обогреватели/кондиционеры для поддержания комфортной для растений температуры. При понижении температуры растения сначала перестанут расти, а затем погибнут. При этом даже выросшее растение не дает дроп, так что перед наступлением холодов лучше в экстренном порядке закончить "борьбу с урожаем". Также, ночью растения "засыпают", так что нет смысла ставить освещение на грядках, находящихся на улице.

    ru.rimworld.wikia.com

    Медицина | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

    Медицина является важной частью жизни колонистов. С ее помощью можно лечить болезни, заживлять ранения, заменять или удалять поврежденные органы, а в крайних случаях, обеспечить безболезненный уход из жизни с помощью эвтаназии.

    Для повышения качества лечения рекомендуется оборудовать в колонии палату.

      Медикаменты

      Медикаменты необходимы для лечения любых болезней, а так же для проведения операций. Существует 3 вида медикаментов:

      Лечебные травы

      Лечебные травы Пакет целебных растений, получаемый при выращивании целебного корня. Менее эффективен, чем промышленные медикаменты - 70% лечебного эффекта.

      Медикаменты

      Медикаменты Стандартный вариант. Может быть куплен у торговцев или отнят у налетчиков. При старте игры игрок получает небольшое количество. Можно создавать после соответствующего исследования вместе с другими наркотиками (drug с английского - наркотик, лекарство) из трех единиц ткани и целебного корня, а также нейротамином, который можно только купить. Лечебная эффективность 100%

      Передовые медикаменты

      Передовые медикаменты Набор медикаментов, используемый в высокоразвитых мирах. Может быть куплен у торговцев. Дает 140% эффективность.

      Органы

      Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но, чтобы это сделать, необходимо обладать запасными. Получить "запасные" органы можно у торговцев, либо, более жестоким способом, у своих же колонистов или пленников/рабов. Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.

      ОрганОрган

      Легкое Важный орган дыхательной системы.

      ОрганОрган

      Печень Играет важную роль в метаболизме.

      Орган
      Орган

      Почка Фильтрует и выводит отходы из организма.

      ОрганОрган

      Сердце Снабжает кислородом и кровью все тело.

      Протезы

      В отличии от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь на помощь приходят протезы.

      БревноБревно

      Деревянная нога Единственный протез, доступный игроку напрямую. Требуется лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Возвращает колонисту способность ходить, но добавляет неприятные ощущения, что сказывается на настроении.

      ПротезПротез

      Простой протез ноги Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной ноги, но не вызывает неприятных ощущений, в отличии от деревянной ноги.

      ПротезПротез

      Простой протез руки Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной руки, не вызывает неприятных ощущений.

      ПротезПротез

      Бионический глаз Создан не просто заменить обычные глаза, но и дать суперзрение. Усиливает зрение колониста на 20% (два глаза - на 40%).

      ПротезПротез

      Бионическая нога Создана с помощью передовых технологий, повышает скорость передвижения на 20% (две ноги - на 40%).

      ПротезПротез

      Бионическая рука Одно из сложнейших творений современной технологии. Повышает скорость работы на 20% (обе - на 40%), увеличивает урон, наносимый в ближнем бою до 9 (у обычных рук - 5).

      ПротезПротез

      Силовой коготь Повышает урон до 15, но имеет эффективность 92% по сравнению с обычной рукой, что незначительно сказывается на скорости работы.

      ПротезПротез

      Клинок жнеца Протез руки с выдвижным лезвием. Может быть снят с механоидов(если не был повреждён во время боя), купить нельзя. Повышает урон до 20, но сильно снижает эффективность работы: 60% с одним клинком вместо руки, 20% - с двумя.

      Импланты

      В отличии от органов и конечностей, импланты не являются жизненно необходимыми и не являются заменителями чего-либо, но их установка добавляет дополнительные возможности.

      ИмплантИмплант

      Чип счастья При установке даёт бонус к настроению +30, но ухудшает сознание колониста на 20%.

      ИмплантИмплант

      Чип обезболивания При установке убирает болевые ощущения у колониста, в следствие чего он больше не будет получать дебаф к настроению от ранений и не сможет потерять сознание/ быть обездвиженным от болевого шока (рекомендую обратить внимание на то, что некоторые колонисты шизофреники, из-за чего они будут получать наоборот бонус к настроению, и на то, что колонисты будут участвовать в бою до тех пор пока не превратятся в " фарш").

      ru.rimworld.wikia.com

      Гайд RimWorld: крафт медикаментов - GuidesGame

      Как сделать травяные медикаменты

      Из всех трех возможных видов медицины, фитотерапия является наименее мощной. Её текущий медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что лекарственные растения нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но для травм они отлично подходят.

      Существует еще один недостаток травяных лекарств - их нужно хранить в холодильнике. В противном случае органические смеси испортятся, и вам нужно будет заново их создать.

      Тем не менее, травяная медицина хороша, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и сил в процесс лечения. Кроме того, она может служить дополнительным компонентом для разработки более сложных лекарств в вашей лаборатории.

      Гайд RimWorld: крафт медикаментов Ключевые моменты:
    1. Травяные медикаменты производятся из растения, известного как Healroot (или Xerigium в предыдущих версиях игры).
    2. У одного из ваших колонистов должно быть навык "Рост" (Growing), прокачанный хотя бы до 8, поэтому вы можете посадить Healroot в своей растущей зоне.
    3. Лучше защищать растущую зону стенами от диких животных.
    4. После того, как ваш урожай вырастет, колонист с навыком Cut Cutting (обрезка) может начать собирать его, после чего растения автоматически станут лекарствами.

      Как сделать обычные медикаменты

      Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.

      Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

      Этот тип медицины нельзя просто собрать - для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.

      Требования для обоих этих компонентов следующие:

      Производство медикаментов

    5. Технический уровень: Промышленный
    6. Базовая стоимость: 1500
    7. Начальная стоимость промышленного производства: 1500
    8. Необходимые исследования: Производство лекарств, Основы микроэлектроники
    9. Требуемый исследовательский стенд: Хай-тек
    10. Необходимые условия: Нет

      Производство наркотиков

    11. Технический уровень: Промышленный
    12. Базовая стоимость: 500
    13. Начальная стоимость промышленного производства: 500
    14. Требуемые исследования: Нет
    15. Требуемый исследовательский стенд: Простой
    16. Необходимые условия: Нет Гайд RimWorld: крафт медикаментов Саму лабораторию наркотиков также нужно построить. Для это нужны сталь, пласталь, древесина, золото, серебро и уран. Когда все будет установлено и исследовано, вы можете приступить к разработке лекарства:
    17. У одного из ваших колонистов должно быть два навыка для производства медикаментов: "Медицина" (не менее 6) и "Крафт" (минимум 3).
    18. Вам также понадобятся три типа предметов для изготовления лекарств: 3 ткани, 1 травяное лекарство и 1 нейтроамин.
    19. Ткань можно собирать после посадки хлопка в вашей растущей зоне.
    20. Нейтроамин нельзя создать вручную, но его можно купить у торговцев орбитального или караванного типа.

      Пеноксицилин

      В настоящее время это единственный тип медицинского препарата, который можно получить в лаборатории, и он определенно должен быть в вашем списке приоритетов при разработке или покупке наркотиков у торговцев. Он полностью лечит такие болезни, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку пеноксицилин является чрезвычайно мощным лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в течение пяти дней), или он вызовет передозировку.

      Рецепт:

      Перед крафтом препарата вы должны провести исследование "Производство пеноксицилина". Требования к исследованиям следующие:

    21. Технический уровень: Промышленный
    22. Базовая стоимость: 500
    23. Начальная стоимость промышленного производства: 500
    24. Необходимые исследования: Производство наркотиков
    25. Необходимые условия: Нет

      Для созданий одной таблетки пеноксицилина потребуется 2 нейтроамина.

      Как сделать передовые медикаменты

      Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.

      Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.

      К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.

      Гайд RimWorld: крафт медикаментов Но из этой ситуации есть выход - в мастерской Steam доступен бесплатный мод, с помощью которого вы сможете скрафтить это лекарство. Однако оно будет дорого стоить:
    26. 4 нейтроамина
    27. 2 обычных медикамента
    28. 10 ткани

      Люцифериум

      Независимо от того, как вы решите получить продвинутое лекарство, будьте осторожны, используя Люцифериум. Это очень специфический и продвинутый препарат, который вызывает зависимость. Также он является самым мощным лекарственным средством для укрепления здоровья.

      Однако, если вы не сможете поддерживать регулярное потребление люцифериума (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, что может привести к смерти. По этой причине рекомендуется давать этот препарат только животным.

      Вот список эффектов люцифериума:

    29. Уменьшенная боль (+80%)
    30. Улучшена фильтрация крови (+70%)
    31. Улучшенный обмен веществ (+20%)
    32. Улучшенная прокачка крови (+15%)
    33. Улучшенное зрение (+15%)
    34. Улучшенное дыхание (+10%)
    35. Улучшенное сознание (+10%)

      Преимущества довольно впечатляющие, которые, несомненно, повысят живучесть ваших колонистов или животных в бою. Его также можно использовать для спасения колониста от смерти.

      Люцифериум не имеет побочных эффектов, кроме сильного привыкания, побочные действия которого начнутся даже после одного приема.

      Симптомы зависимости:

    36. Психическая нестабильность
    37. Острая боль (+40%)
    38. Ослабленное сознание (+80%)

      Если вы не сможете утолить зависимость от лекарства в течении ближайших десяти дней, пациент умрет.

    39. guidesgame.ru

      Игровые события | RimWorld вики

        Игровые события (Alpha 15)

        Вторжение

        Частота и организованность вторжений изменяются в зависимости от выбранного уровня сложности и рассказчика. Если событие "вторжение" активировалось, то на вашей карте появится как минимум один враг.

        Вторжения делятся на: налет, диверсию, атаку, осаду. В основном, враги будут приходить с какого-либо края карты (чаще с того, что ближе к их базе на глобальной карте), а иногда десантироваться в грузовых контейнерах.

        Налет - немедленная атака с целью оглушения поселенцев и увода их в плен. В случае долгого отсутствия сопротивления, атакующие берут всё ценное, что смогут (или успеют) взять и уходят.

        Атака - полное разрушение базы и захват имущества. Сначала нападающие подготавливаются, а потом переходят в наступление.

        Диверсия - атака напролом - с какой бы стороны не прибыли атакующие, они всё равно идут прямой линией, ломая всё на пути (стены, мебель, ценные вещи, производственные столы и так далее). Захват вещей происходит после отсутствия сопротивления со стороны вашей колонии.

        Осада - самая оригинальная атака. Враги получают грузовыми контейнерами припасы, строят баррикады с миномётами и начинают обстрел вашей базы. Тут двух мнений быть не может - отсидеться от такого можно только в базе построенной в горе, но они с радостью уничтожат все вокруг, поэтому при оповещении "Осада" надо собрать всех и быстро расстрелять врагов, если такое невозможно, то хотя бы отвлекать их стрельбой из снайперской винтовки до прихода основных сил.

        Дождь

        Дождь, на первый взгляд не опасное событие, но сочетание электричества и воды - это плохое сочетание. Аккумуляторы стоящие на открытом пространстве будут коротить, а потом постоянно взрываться.

        Вспышка звезды

        Во время вспышки звезды все электронные приборы отключаться, энергия перестаёт добываться, но аккумуляторы не опустошаются. Длительность события примерно шесть-двенадцать часов игрового времени.

        Крушение корабля (Психо-излучение, ядовитая жидкость)

        Обломок

        Обломок заражённого корабля (Beta 18)

        Во время этого события на карте появляется часть корабля, которая издаёт психо-зонд. Со временем психо-зонд становится всё сильнее и сильнее.Все поселенцы в скором впадут в стресс и сломаются. Если это ядовитая жидкость, то все растения в области начнут неизвестным образом погибать, а земля станет белой (умершей).Во время атаки на корабль из него выходят существа из фракции "Рой механоидов". На данный момент это только Жнец и Гусеница.

        Психо-зонд

        Случайное явление, раздражающее мозга ваших колонистов. Указывается рядом "он" или "она" как указание пола, на который раздражение и будет действовать. Может быть как положительным, так и отрицательным (положительное повышает настроение, а отрицательное, собственно, понижает его).

        Затмение

        Во время затмения солнце исчезает, исключая возможность использования солнечных батарей.Помимо этого, на карте падает температура до ночных значений данного периода.Обычно длится 1-2 дня.

        Заморозки

        На время заморозков серьезно понижается температура.Особенно опасно это может быть зимой, когда температура опускается до -50 градусов,если жители не одеты в тёплую одежду или здание не утепленно у них начнётся обморожение.

        Зарница

        Грозовые удары без дождя. Опасны тем, что могут серьезно навредить большим количеством и масштабом пожаров.

        Тепловая Волна (аномальная жара)

        Резкое увеличение температуры воздуха, в худших случаях может продлится даже около месяца. Смертельно опасно, если у вас нету кондиционеров или хотя бы охладительных испарителей. Поселенцы в тёплой одежде, которые не получают должного охлаждения, рискуют получить тепловой удар.

        Кислотный Дождь

        Любое существо, не защищённое крышей, получит химические отравления и ожоги. Такая ситуация может продлиться около месяца.

        Вулканическая зима

        Где-то далеко извергся вулкан. Лавы вы не увидите, как и солнца. Освещенность и температура падают до ночных значений для данного времени года, растения не растут. Колонисты, долго работающие в темноте, начинают бунтовать. Как правило решается солнечными лампами, длится от месяца до года.

        Оружие уничтожения планет

        "Оружие уничтожения планет" просто заканчивает вашу игру. Но не беспокойтесь, данное игровое событие доступно только в дополнительных сценариях и никак не зависит от сложности игры и от рассказчика.

        Дождь с грозой

        Та самая зарница, но только с дождём. Сначала поджигает леса, траву и здания, после чего тушит их.

        Эпидемия

        Часть или все ваши поселенцы заболевают (болезни могут быть разными). В этом случае у вас должно быть достаточное количество лекарств и хороший врач. Если ваши врачи заболели, вам не повезло.

        Beta 18

        Данные события присутствуют в версии Вeta 18 (и в некоторых тех, которые не упомянуты выше).

        Пополнение

        К вашему поселению присоединяется поселенец со случайными навыками и чертами характера.

        Просьба об укрытии

        Во время этого события игра автоматически останавливается (включается пауза) и появляется окно, где вы должны решить, принять ли беженца, которого приследуют пираты к себе, или же нет. Если вы приняли предложение, то сначала к вам приходит сам беженец, а через несколько минут и члены вражеской фракции устраивают налёт. Если вы откажете, ничего плохого и хорошего не произойдёт.

        Спасательная капсула

        На случайной открытой местности падает капсула с человеком, который был внутри неё. При приземлении капсула издаёт взрыв, который может повредить постройки и ранить живых существ рядом. Потерпевший будет чувствовать адскую боль и шанс того, что он выживет без вашей помощи, очень маленький (особенно в локациях с экстремальными температурами). Вы можете оставить его умирать (или дать ему уйти, если он сможет уцелеть самостоятельно) или спасти его, тогда он, возможно, присоединится к поселению.

        Грузовые капсулы

        То же самое, что спасательная капсула, но приземляются одна или несколько капсул, в которых вместо людей содержатся случайные ресурсы одного типа (например, пиво или рис).

        Падение обломка

        Обломок 2

        Обломок корабля

        В случайном месте падает один или несколько обломков корабля (он не опасен, не путайте его с психо- или токсичным обломком). Его можно разобрать и получить тридцать кусков стали и восемь компонентов. Во время падения, на левой части экрана вы увидите сообщение, которое повествует вам о том, что "обломок космического корабля приземлился поблизости".

        Торговый караван

        Большая группа поселенцев из дружеской фракции, зачастую с несколькими животными, которые приходят для торговли. Имеют разные "специальности" (торговец контрабандой, экзотикой и оптовый торговец), от которых будет зависеть ассортимент и цена товара. При нападении портятся отношения с фракцией, которой принадлежит караван. Стоит беречь лидера каравана, так как при его смерти (даже если не вы убили его) портятся отношения на пятнадцать единиц. Караван также может помочь вам в обороне базы, атакуя нападающих. Уходят либо через через некоторое время, либо из-за плохой погоды, либо же после смерти лидера.

        Гости

        Один или несколько поселенцев из дружественной фракции приходят к вашей базе. Могут иметь незначительное количество товара (или не иметь его вовсе). При смерти лидера отношения ухудшаются на пять единиц. Уходят через несколько дней после визита или после смерти лидера.

        Путешественники

        Несколько поселенцев из дружественной фракции проходят сквозь ваше поселение.

        Северное сияние (Аврора)

        Все, кто находится на улице, получают бонус к настроению. Бонус исчезает сразу, как поселенец попадает под крышу.

        Альфабобры

        В локацию приходит стая альфабобров, которые начинают съедать все деревья в округе. Если их не остановить, вы останетесь без древесины. На охоте будьте осторожны, иногда они могут мстить целой стаей.

        Заросли амброзии

        На случайном свободном месте появляются кусты амброзии, которые можно собирать после созревания. Амброзия обладает наркотическим эффектом, поселенцы имеют свойство употреблять её в том случае, если отсутствует другая пища.

        Бешенное животное

        Случайное животное на карте начинает атаковать всех поселенцев и прирученных животных. "Жажда крови" длится, до того момента, пока животное не будет убито, повержено в сражении или уснет.

        Массовое бешенство

        Событие, при котором животные одного вида у локации массово начинают атаковать поселенцев и прирученных животных.

        Бешеные животные

        Событие при котором на карте появляются случайные (от белки до медведей, а иногда даже куры) бешеные животные и начинают атаковать поселенцев.

        Запрос торгового каравана

        Дружественное поселение запрашивает у вас товар. В качестве награды можно получить серебро, артефакты и другие разной степени полезные предметы (иногда что-то вроде "Стол из пластали размером три на четыре шедеврального качества")

        Схрон

        Дружественная фракция сообщает вам координаты схрона на карте мира недалеко от базы. Такое событие ограничено по времени, а в пятидесяти процентах случаев будет требовать некоторое количество серебра возле торгового маяка. По прибытии каравана или десантировании в капсулах, генерируется локация и включается таймер к отправлению каравана. Схрон будет содержать или уникальные артефакты (которые нельзя произвести или купить), или разные товары (указывается в сообщении). Почти всегда охраняется механоидами, врагами или бешеными животными.

        Просьба о спасении

        С вами связывается беженец, которому нужна помощь. Он находится недалеко от базы и зачастую охраняется стаей бешеных животных, лагерем пиратов или механоидами. По прибытии каравана генерируется локация малого размера. После устранения угроз, вам дают пятнадцать дней на лечение беженца. После спасения есть вероятность, что он присоединится к поселению.

        Найдены драгоценные материалы

        Случается в результате работы сканера дальнего действия, в среднем, раз в тридцать дней. В пределах тридцати клеток от базы указывается местоположение локации с драгоценными материалами (золото, нефрит, уран и так далее).В отличии от событий со схроном или запросом каравана, не имеет таймера. Вы можете снарядить караван или десантироваться при помощи капсул на место. На добычу ископаемых вам дают ограниченное количество времени, по истечению которого автоматически сформируется караван. Будьте осторожны - при приближении к ресурсу у локации на вас могут напасть из засады враги, механоиды или бешеные животные.

        Болезнь растений

        Часть всех посевов поражается болезнью. У больных растений уменьшается скорость роста вплоть до 0. Если вовремя их не срезать или собрать, заболеют все посадки.

        Болезни

        Часть колонистов спонтанно заражается болезнями. Подробнее здесь.

        Грозовой шторм

        Молнии начинают бить в определенном участке карты. Если нет дождя, вызывает огромные пожары. Рекомендуется использовать пожарную пену.

        Миграция животных

        Огромное стадо животных проходит через локацию. По пути их можно попытаться приручить или атаковать. При атаке есть шанс, что всё стадо впадет в ярость (их весело убивать миномётом).

        Жуки

        Древняя опасность

        "Древняя опасность". Внутри капсулы криптосна и улей

        Случайно появляется улей (или несколько, не всегда в одном месте) с жуками. Могут появлятся в постройках игрока или находится в постройках с "Древней опасностью".

        Древняя опасность

        Проходя мимо древних построек может всплыть сообщение с таким названием. Дальше можете действовать на свой страх и риск. Такая постройка может содержать одну или несколько капсул криптосна (с невсегда настроенными дружелюбно обитателями), артефакты (Копье Безумия и так далее) и наркотики. С большой вероятностью содержит внутри жуков или механоидов.

        Метеорит

        Серебряный метеоритСеребряный метеорит

        Серебряный метеорит

        В случайном месте локации падает метеорит, содержащий случайный ресурс. Он может быть как из любого вида камня, так и из любого вида ресурсов (даже компонентов).

        Орбитальный торговец

        Над поселением пролетает орбитальный торговец. Связаться с ним можно при помощи консоли связи , а торговать при помощи торгового маяка.

        Короткое замыкание

        Неприятное событие, когда в определенном проводе происходит короткое замыкание с последующим возгоранием (особенно, если рядом с местом есть горючие материалы) и потерей всей энергии в аккумуляторах, подключенных к сети, в которой данное событие произошло. Рекомендуется иметь пару аккумуляторов, отсоединенных от сети при помощи переключателя.

        Редкие трумбо

        В локацию приходит один или несколько трумбо.

        Торнадо (смерч)

        ТорнадоТорнадо

        Торнадо (смерч)

        Одно из самых опасных событий в игре. Способен в раз снести пол базы, уничтожить посевы и убить много поселенцев. Спасает от такого только постройка базы в пещере с толстым потолком (ну и четырёхлистный клевер с подковой, прибитые к монитору, чтобы смерч не добрался к базе). Не может уничтожить стены из камня, но уничтожит всё под тонкой крышей.

        ru.rimworld.wikia.com

        Животные | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

        Дикие животные время от времени появляются на карте в зависимости от биома. Эти животные будут искать и поедать любые растения. Если вы выращиваете еду на открытом пространстве, вскоре животные начнут жить рядом с насаждениями, поедая их. Животные являются одним из источников еды, так как на них можно охотится ради добычи мяса.

        Иногда животное может сойти с ума и начать нападать на людей. Таких животных необходимо либо нейтрализовать, либо избегать и со временем они придут в норму. После нападения на человека, животные некоторых видов начнут постоянно на них охотиться.

          Охота

          При выборе дикого животного на него можно начать охоту. Охотники начнут атаковать помеченных животных и будут относить трупы на склад. Также пометить животное можно с помощью вкладки приказов. В этом случае можно либо помечать отдельные особи, либо выделить несколько в прямоугольник.

          Если помеченное животное находится близко к вашему поселению, следует быть осторожным, так как охотники по умолчанию будут применять оружие дальнего боя (если оно у них есть) и могут задеть других колонистов. В таких случаях лучше переводить охотника в режим боя и управлять им в ручную.

          Приручение

          Любое дикое животное можно приручить с помощью животновода с достаточным уровнем навыка и еды. Прирученных животных можно разводить, тренировать, продавать, закалывать или собирать ресурсы (молоко, яйца или шерсть).

          Чтобы приручить животное, его необходимо пометить. Шанс приручения зависит от навыка животноводства колониста. При неудачный попытке приручения, некоторые виды животных могут атаковать колониста и начать на него охоту. Между попытками приручения должно пройти некоторое количество времени. Прирученные животные будут находиться рядом с поселением. Можно обозначить зону для животных, чтобы, например, не давать им есть еду, не предназначенную для них, или оберечь их от плотоядных животных.

          Также есть ещё один "Боевой" способ приручения. Суть в том чтобы вызвать у животного болевой шок, а после спасти его и вылечить, во время проведения лечения животное с высоким шансом "привяжется" к своему доктору и соответственно станет домашним любимцем. Примечания по боевому способу:

          1. Болевой шок наступает когда статус боли становится "Ужасный". Для этого нужно нанести максимальное количество ран(ушиб/трещина/рана/колотая рана/ и т.д.) не убив. Для этого стоит использовать слабое оружие(раны наносятся с каждым ударом) с максимальной скоростью атаки и минимальным уроном, в руках самого крепкого вашего бойца(иначе может быть убит).
          2. Лучше использовать именно режим атаки, поскольку режиме охоты поселенец добьёт животное.
          3. Нужен хороший врач, поскольку шанс приручения в данном случае зависит от навыка медика.
          4. Абсолютно не подходит для приручения слишком слабых животных умирающих после всего пары ударов слабейшего имеющегося у вас оружия, ввиду их слишком быстро смерти.
          5. Крайне не рекомендуется оружие наносящее излишний урон конечностям, такое как: все виды взрывного оружия, капканы.

          Прирученных животных можно заколоть для получения мяса и кожи/шкурок.

          Также животное может быть приручено само по себе за счет ивента.

          Вкладка "Животные"

          Вкладку "Животные" можно открыть, нажав на кнопку в игровом меню внизу экрана. Также ее можно открыть, нажав клавишу F4.

          На вкладке отображается:

          • Все животные колонии. Нажав на имя животного, камера отцентрируется на нем.
          • Кнопка выбора хозяина животного. При отсутствии хозяина, его можно задать
          • Доступная область задает место, где животное может находиться. Для каждого животного область задается отдельно.

          Просмотреть доступные области, а так же создать новые можно, нажав кнопку "Управление областями".

          Редактировать области можно в меню "Создание" на вкладке "Зоны" инструментом "Добавить доступную область" (клавиша K).

          Имена

          Некоторые животные получают имена при приручения. Другие животные могут получить имя в любой момент во время взаимодействий с хозяином. Игрок не может менять имена животных, игра выбирает их случайным образом.

          Разведение

          Если в колонии имеется два существа разных полов одного вида, их можно разводить. В зависимости от вида, животные размножаются либо живорождением, либо откладывая яйца.

          У живородящих животных есть 4 стадии беременности:

          1. Скрытая стадия: 0%-32%. На этой стадии нельзя точно определить беременность, но ее может выдать рвота.
          2. Второй триместр: 33%-65%. На этой стадии скорость передвижения особи снижается на 15%.
          3. Третий триместр: 65%-99%. На этой стадии скорость передвижения особи снижается на 30%. Появляется рвота.
          4. Роды: 100%. На этой стадии детеныш появляется на свет. В зависимости от вида, количество детенышей может быть разным.

          Не живородящие же животные (особи женского пола) постоянно откладывают яйца, но при этом из них ничего не может вылупиться, так как они должны быть предварительно оплодотворены (особью мужского пола).

          Особенно нужно быть аккуратным с курицами, ибо всего 2 несушки и 1 петух наплодили 17 цыплят в 4 игровых дня. Так же не забывать, что животные будут есть с ваших грядок. Поэтому надо ограничить их в этом.

          После рождения животное проходит 3 стадии взросления: младенчество, юность и зрелость. По достижению зрелости, особи соответствующего вида начинают нести яйца, давать шерсть или молоко.

          Тренировка

          Прирученные животные могут быть натренированы в зависимости от способности к обучению. Чтобы узнать способность к обучению, а так же навыки животного, необходимо выделить его и открыть вкладку "Обучение" в левом нижнем меню.

          Всего для животных доступно 4 навыка:

          • Покорность (Способность к обучению: Низкая) - Животное, обученное покорности, следует за хозяином и атакует всех, кто на него нападает. Также, это базовая способность, необходимая для изучения трех других навыков.
          • Спустить с поводка (Способность к обучению: Обычная) - Животное с этим навыком может атаковать цели по приказу своего хозяина, находясь далеко от него.
          • Спасение (Способность к обучению: Высокая) - Животное с этим навыком будет спасать своего хозяина, если он окажется без сознания.
          • Переноска (Способность к обучению: Высокая) - Животное с этим навыком может переносить предметы на склад, как колонисты-носильщики.

          Несмотря на то, что у всех собак способность к обучению высокая, спасать людей и переносить вещи могут только большие особи.

          Особенно выделю, что не-боевым животным (а при нападении пиратов и механодов - то и боевым) лучше отключать следование за хозяином во время боя, чтобы не создавать вокруг жителя заслон, мешающей стрельбе (а вот против жуков "мясной щит" будет очень кстати)

          Потребности

          Как и люди, животные имеют свои потребности, хотя их всего 2.

          • Сытость - Животные будут есть еду в соответствии с их рационом. Травоядные животные могут питаться травой самостоятельно; плотоядные - в отсутствии источника, начнут атаковать животных, чаще всего, диких, но иногда (если с дикими совсем напряг) могут напасть и на домашних. По этой же причине передвижение хищников лучше не ограничивать определённой областью.
          • Отдых - Прирученные животные могут спать в специально обозначенных местах, спальных коробах или на кроватях для животных. Если ничего из этого не присутствует, они будут спать в случайном месте в разрешенной зоне. Животные, обученные покорности, не будут спать до тех пор, пока их хозяин бодрствует.

          Торговля

          Прирученных животных можно продать торговцам. Также прирученных животных можно купить у торговцев. Торговцы обычными товарами чаще продают питомцев и продуктовых животных (корова, курица и т.д.), а экзотические - прочих.

          Также если поселенец привязан к животному и вы его продадите у него будет дебаф

          Виды животных

          Примечание, Помогать таскать ресурсы одновременно могут только 3 питомца!

          Если начать обучать животное хоть чему то, то оно перестанет питаться травой(по умолчанию), и будет есть запасы!

          ru.rimworld.wikia.com

          Игровые События | RimWorld вики

            Северное сияние

            Событие происходящее везде. На некоторое время освещает местность и поднимает настроение очевидцам. В отличии от молний , не влияет на работу солнечных панелей. Добавлено в b18.

            Короткое Замыкание

            При коротком замыкании выводится из строя и взрывается с возникновением пожара один из элементов цепи (генератор, кусок провода, электроустройство и т.п.), а также полностью разряжаются все аккумуляторы, подключенные к сети на момент замыкания, создавая не мало проблем колонистам в следствие отключения всех электроприборов. Также короткое замыкание происходит при включении в сеть электроприборов, находящихся под дождём (кроме генераторов, проводов и турелей).

            Короткое замыкание - самое частое событие в мире Rimworld, поэтому необходимо обезопасить колонию от такой напасти как можно раньше: ставить электроприборы только под крышей, создать и зарядить батарею из аккумуляторов, отключенную от сети переключателем, а также поставить всем колонистам максимальный приоритет на тушение пожаров, дабы минимизировать последствия короткого замыкания.

            Затмение 

            Затмение вызывает длительную ночь, что плохо влияет на ваше энергообеспечение, если из энергоресурсов у вас только солнечные батареи.

            Неизвестное Заболевание Растений

            При этом событии, всё что вы посадили на грядках исчезнет,но на грядке может остаться несколько растений (высвечивается жёлтое оповещение) - Все ваши посевы уничтожены. Дьяволотник не поражается, видимо потому что гриб.

            Пси-излучение

            Вам приходит оповещение о том, что зафиксированы неопознанные пси-волны, На колонистов это не влияет, но какие-то животные впадают в ярость. Агресcивные животные будут атаковать ваших колонистов до тех пор, пока не убьют их либо не будут убиты сами, также, если не подходить к ним близко, они успокоятся и не будут нападать.

            Психо-зонд

            Вызывает головную боль у ваших поселенцев (тратит очки настроения). Вам приходит оповещение, в нём пишется о том, что на поселенцев воздействует мощный ИИ, излучающий пси-поле, которое действует на колонистов, причиняет им головную боль и приказывает нападать на остальных. Он будет указан рядом с погодой и в скобках он/она, что обозначает пол персонажей, на которых он действует (дает от -10 до -21 к настроению). Существует и положительная версия:психо-зонд(покой),чаще всего встречается средний(+15 к настроению).

            Вспышка звезды

            Выключает всю электронику на карте на время действия (Энергия в батареях не теряется). Длится около суток.

            Налёт

            Враждебно настроенные фракции могут напасть на вашу колонию. Их количество зависит от богатства вашей колонии и от уровня сложности. Иногда могут произойти два нападения двух фракции одновременно, и есть вероятность что они перебьют друг друга (если они враждебны друг к другу). Нападающие могут напасть сразу как появились, а могут появиться на карте и напасть немного позже.

            Осада

            Враждебно настроенные фракции могут организовать небольшой лагерь рядом с вашим поселением и обстреливать ваших колонистов, а так же проходящих мимо путешественников, из орудий. Прервать осаду можно либо уничтожив все постройки противника либо перебив большую часть вражеских юнитов (также есть вероятность того, что враги будут приземляться прямо на вашу базу, и сразу атаковать).

            Крушение древнего космического пси-корабля

            На карту (возможно на вашу колонию) падает древний космический корабль. Внутри корабля находится враждебно настроенный ИИ, который будет издавать постепенно нарастающий "психический гул", а вместе с ним будет падать настроение всех людей на карте. Также ИИ способен производить "локализованные" пси-вспышки, которые могут мгновенно вызвать у одного колониста нервный срыв или заставить обезуметь всех животных в небольшом радиусе от корабля. Кроме того, обломок убивает все растения в определённом радиусе вокруг, но происходит это куда медленнее, чем при крушении заражённого корабля. Рекомендуется уничтожать психозонд как можно быстрее. (В обломках сидят механоиды, так что приготовьте своих солдат для этого). Что касается механоидов, то они вылезают из корабля, как только тот получает урон, однако не преследуют отступающих людей и не реагируют на артобстрел. Когда осколок корабля разрушен, механоиды начинают наступление на колонию.

            Крушение древнего космического заражённого корабля

            Похоже на простое "Крушение". На карту падает кусок разбившегося космического корабля (может упасть несколько). Этот осколок начинает распространять вокруг себя вещество, которое убивает растения (земля покрывается белым снегом). Радиус распространения яда постепенно увеличивается. Внутри осколка корабля сидит толпа механоидов (гусеницы и жнецы), поведение которых аналогично механоидам из пси- корабля.

            Помощь союзников

            По вашей просьбе (иногда - не по вашей, а просто случайно) союзники могут прийти к вам на помощь при нападении. Если союзников вы позвали сами, то вы за это заплатите очками репутации. Так же, если призванные союзники являются так же союзниками ваших противников, то они не будут вам помогать, а просто постоят в сторонке. Впрочем, толку от них мало: приходят максимум 6-7 человек с дубинками (а у игрока в это время обычно 20 рож в силовой броне и с превосходными энерговинтовками).

            Предательство

            Внезапно вы узнаёте, что один из ваших колонистов - агент вражеской фракции. Он попытается бежать из колонии к краю карты, а вы можете его арестовать и снова завербовать. Или убить при попытке к бегству.

            Бешеное животное

            Одно из животных на карте сходит с ума и нападает на вашу колонию. Мясо само бежит к вам! Только в этот раз оно будет выламывать двери.

            Корабль торговцев на орбите

            Вы можете связаться с торговым кораблем на орбите через Консоль связи и поторговать с ними. Обычно такие корабли обладают куда более широким ассортиментом, чем караваны. Внимание! В торговле с вашей стороны будут участвовать только те ресурсы, что находятся на складе в зоне действия Маяка торговли!

            Путешественник

            Юнит союзной/нейтральной фракции, который будет передвигаться от одного края карты к другому. Можно захватить в плен, но отношения с фракцией сильно испортятся. Также, если одного путешественника арестовать, то другие сразу станут врагами.

            Союзники идут в гости

            Один/группа юнитов из союзной фракции появится на краю карты и пойдет к вашей колонии. Погостят денек-другой и вернутся восвояси. Иногда с одним из членов группы можно торговать, но обычно такие торговцы сильно стеснены в средствах, а продают то, что обычно берут с собой в дорогу - оружие и еду.

            Пополнение

            Редкое событие. На краю карты появляется поселенец (не всегда полезный), который сразу примыкает к вашей колонии. Всегда происходит в один из первых дней игры, затем практически не повторяется.

            Грузовые контейнеры

            На карту время от времени будут падать дроп-поды с ресурсами. Они могут содержать различные ресурсы, в том числе медикаменты, пласталь, компоненты и сухпаёк. От некоторых капсул всегда остаётся металлолом, который можно переплавить на электроплавильне (при наличии исследования "электроплавка").

            Спасательная капсула

            На карту падает спасательная капсула с раненым человеком. Его можно вылечить/арестовать и присоединить к вашей колонии (выгоднее захватывать, потому что, вылечившись, он с большой вероятностью уйдёт, а вербовка в данном случае будет очень простой). Плюс в том, что отношения с фракциями не испортятся. Также у него могут быть отношения с одним из ваших колонистов (брат, дочь, сын, бывшая и. т. д.)

            Токсичные осадки

            Редкое событие. Во время кислотного дождя все живое под открытым небом будет заражаться болезнью. Если у вас все посадки на открытом воздухе - считайте их больше нет. Длится очень долго. Желательно подготовиться к этому событию и все самое необходимое (гидропоника, склад, батареи) разместить в одном здании. Заприте все двери (запретите пользоваться колонистам дверью) и сидите дома. Выходить можно максимум на пол дня (игрового времени). Для защиты также можно прикрыть важнейшие переходы крышей.

            Вулканическая зима

            Редкое событие. Из-за извержения далёкого и очень большого вулкана атмосфера наполняется вулканическим пеплом. Тонны вулканического пепла заслоняют звезду, и растения начинают страдать от недостатка света (растут примерно на 20% медленнее). Эффективность солнечных батарей снижается, температура воздуха падает на несколько градусов. Длится очень долго, примерно несколько месяцев и до двух лет (рекорд: 19 игровых месяцев). Из-за этого события есть серьёзный риск голода, поэтому следует расширить площадь посадок.

            Появление Альфабобров

            Событие, при котором появляется группа голодных бобров, пожирающих деревья. Если своевременно не решить эту проблему отстрелом зверья, то они могут уничтожить все деревья. 

            Редкие трумбо

            На краю карты появляются от одного до трёх особей трумбо, которые несколько дней прогуливаются по локации, после чего уходят.По своей природе, трумбо - мирные животные, но на них можно напасть ради их дорогой шерсти и рогов трумбо. Знайте, что они очень живучие и сильные, так что без травм бой не обойдется. Есть тактика, при которой можно застроить трумбо стенами, и он умрет от голода, но это очень сложно и долго, есть более простые способы.

            Животные-людоеды

            На краю карты появляется стая бешеных животных, размеры которой зависят от сложности игры. Возможно появление стаи одного из видов: бумкрысы, бумалопы, кабаны, варги, муффало, носороги или слоны (могут быть даже терьеры и хаски).

            Жуки

            Под толстым каменным потолком появляется улей (или несколько ульев) жуков, которые быстро начинают плодить инсектоидов и жрать вообще всё подряд. Достаточно серьёзные противники из-за живучести и большого количества. Рекомендуется уничтожать как можно быстрее. Подробнее здесь

            Болезнь (Инфекция)

            Несколько колонистов заражаются той или иной болезнью. Рекомендуется немедленно отправить их на лечение и разрешить использование передовых медикаментов. Само заражение происходит на один-два дня раньше сообщения о наличии инфекции.

            Раненый беженец

            На карте мира появляется задание по спасению раненого беженца. По приходу на территорию при приближении к беженцу на вас нападают из засады враждебно настроенная фракция, поэтому следует заранее подготовиться к битве. Далее следует построить кровать и вылечить на ней беженца. Стоит запастись побольше едой, медикаментами, стрелками и врачом. Для постройки кровати дерево можно нарубить на месте или взять с собой.

            ru.rimworld.wikia.com

            Деревья | RimWorld вики | FANDOM powered by Wikia

              Деревья -

              это тип растений, которые растут в разных биомах и могут быть посажены колонистами в зонах для посадок. Дикие деревья имеют иммунитет от грязи и будут появлятся в разных частях локации в качестве саженцев. Дуб и тополь растут в умеренных лесах, тиковое дерево и цекропия хорошо чувствуют себя в тропическом климате, а кактусы и тополь "живут" в засушливых районах (в экстремальной пустыне есть только кактусы). В более холодных биомах вы встретите берёзы и сосны. Кактусы являются, в своём роде, уникальными растениями, поскольку они растут вне зависимости от почвы, а минимальное плодородие у них составляет пять процентов.

              Хищники

              Деревья имеют четыре вида "противников", которые делятся на две категории. Природными являются Трумбо и Альфабобры, а некоторые биологи классификуют и огонь в качестве третьего природного противника. Другим типом противников являются колонисты, которые рубят деревья ради древесины, но, как сообщается, их диапазон использования зависит от строительных матеариалов, оружия и как топливо для генератора, который работает на этой самой древесине. Именно колонисты есть самой большой угрозой для деревьев, поскольку с их помощью они часто строят стены, мебель, делают паркет и много других вещей. Некоторые познали успех в выращивании деревьев, но по какой-то причине семена кактуса настолько неуловимы, что их невозможно вырастить в зонах для посадок - никто не знал, как это сделать.

              Урожай

              Уязвимые деревья могут быть жестко срублены уже на сорока процентах их роста, чтоб колонисты получили половину древесины. Кактусы могут быть срублены уже после того, как вырастут на двадцать процентов. Обратите внимание, что в таблица ниже предполагает двадцати четырёх часовое время роста, но деревья, как и все остальные растения, могут расти только между 6:00 - 19:00, факторы окружающей среды (температура, уровень освещённости) также могут влиять на скорость роста.

              Температура

              Если температура окружающей среды опустится ниже нуля градусов по Цельсию, то деревья перестанут расти до тех пор, пока они не вернутся обратно в свой удобный диапазон (в том числе и сосны) Если температура будет ниже минус двух градусов по Цельсию, некоторые анютины деревья сразу же отбросят свои листья, более прочные образцы продержатся до минус десяти градусов по Цельсию. Этот диапазон отличается от дерева к отдельному дереву. Если температура остается на комфортном уровне, по крайней мере, на один день, их листья деревьев будут волшебным образом появлятся.

              Прочая информация

              Если деревья начали гореть, но позже их кто-то или что-то потушил(о), то они оставляют после себя обгоревший пень, который пропадёт через некоторое время. Деревья также можно использовать в качестве напольного покрытия, которое довольно лёгкое и экономное в создании.

              У дерева действительно есть питательная ценность, такая как еда. Это, вероятно, используется, когда оно превращается в химическое топливо.

              Сравнительная таблица

              Дерево: Растёт дней: Настоящее время роста: Количество древесины: Древесины в день:

              Тиковое

              Дуб

              Кипарис

              Тополь

              Сосна

              Береза

              Драконово

              Цекропия

              Верба

              Бамбук

              Клен

              Пальма

              32,5

              30

              35

              15,05

              20

              20

              15

              14

              13

              12

              24

              14

              56,14

              51,82

              60,55

              26

              34,55

              34,55

              26

              24,18

              22,46

              20,76

              43,25

              24,22

              60

              50

              43

              30

              30

              30

              25

              20

              17

              15

              [Неизвестно]

              [Неизвестно]

              1,06

              0,96

              0,71

              1,15

              0,86

              0,86

              0,96

              0,82

              0,75

              0,72

              [Неизвестно]

              [Неизвестно]

              ru.rimworld.wikia.com


              Смотрите также

Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта