Ребусы с ответами про растения: Ребусы по биологии: «Царство растения»

Сборник ребусов «Сельскохозяйственные растения»

Пояснительная записка

Сборник ребусов

http://rebus1.com

Сельскохозяйственные растения

Под ребусами понимаются загадки, в которых нужно разгадать нужное слово или несколько слов, представленных в виде различных рисунков в сочетании с цифрами, буквами, другими символами. Разгадывание ребусов тренирует мышление, проверяет эрудицию, вносит игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.

 Но создание графических загадок может стать для нас сложной задачей. В этом случае на помощь придут специальные сервисы, которые мы можем найти в сети. один из самых простых – Генератор ребусов http://rebus1.com

Данные головоломки создаются онлайн, их можно распечатать или скопировать в нужный файл и в дальнейшем  использовать в образовательном процессе.

«Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. » ( http://rebus1.com )

Заголовок

Сельскохозяйственные растения

Ссылка

http://rebus1.com

Автор

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Ребус для детей

Описание типа

Задача ученика –записать все имеющиеся в ребусе знаки в виде осмысленного слова или словосочетания (предложения). Ребус обычно читается слева направо, знаки препинания не учитываются.

Аудитория

74-9 класс

Ответы на ребусы

«Сельскохозяйственные растения»

Вариант 1: Пшеница. Соя.  Ячмень. Овёс. Бобы.

Вариант 2: Кукуруза. Гречиха. Просо. Полба. Горох.

Вариант 3: Фасоль. Чечевица. Рожь. Сорго. Пайза.

Вариант 4: Рис. Чумиза. Нут. Арахис. Вика.

Вариант 5: Картофель. Помидор. Морковь. Капуста. Подсолнечник.

Вариант 6: Огурец. Тыква. Кабачок. Арбуз. Салат.

Вариант 7: Чеснок. Лук. Баклажан. Перец. Редька

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5-9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры», «Кормовые культуры», «Овощные культуры». 

Задачи:

  • Использовать ребусы для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

— формирование познавательного интереса у обучаемых;
— анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

— определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
— сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

— постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
— определение последовательности выполнения заданий в модуле;
— оценивание правильности выполнения работы,
— проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе для представления ребусов на электронной доске для групповой работы или распечатка бланков с ребусами для индивидуальной работы, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

ребусы можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки и источники:

Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5-9 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы

http://rebus1.com/index.php?item=manual

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C1%CE%D0%CE%CD%C0&skip=3&mode=0

Инструкция по работе с ребусами:
 Как разгадывать ребусы

Ниже перечислены основные правила, по которым составляются и разгадываются ребусы. Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, или иметь одно общее название и одно конкретное. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Расшифровывать ребусы следует по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а затем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст. Читать ребусы очень просто!

правило № 1.

ребус «ОТ И ДО«

Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются.

правило № 2.

ребус «СУХОВ«

Ребус читается слева направо, сверху вниз.

правило № 3.

ребус «КОСТЬ«

Названия изображённых предметов читаются в именительном падеже.

правило № 4.

ребус «ГРИБЫ«

Несколько одинаковых предметов на одном изображении читаются во множественном числе.

правило № 5.

ребус «РЫБА или АКУЛА«

Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий.

правило № 6.

ребус «СОН«

Если предмет на рисунке перевернут, то его название читают справа налево.

правило № 7.

ребус «ОЧКИ«

Если слева (внизу) от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то отбрасываются первые буквы слова (по количеству запятых).

правило № 8.

ребус «ЯД«

Если справа (сверху) от рисунка стоят перевёрнутые запятые (одна или несколько), то отбрасываются буквы в конце слова.

правило № 9.

ребус «СОН«

Если возле рисунка изображена зачёркнутая буква, то ее необходимо исключить из названия предмета.

правило № 10.

ребус «ИРА«

Если возле рисунка изображена зачёркнутая цифра, то необходимо исключить из названия предмета букву с таким порядковым номером.

правило № 11.

ребус «МРАК» або «МАРК«

Если возле рисунка изображена «буква вместе со знаком сложения«, то необходимо эту букву вставить в название изображенного предмета».

правило № 12.

ребус «ВОЛЯ«

Если возле рисунка изображена цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенства.

правило № 13.

ребус «НЕБО«

Если буква или рисунок «перечёркнуты«, в таком случае используется предлог «не«.

правило № 14.

ребус «ВИД«

Если предметы, цифры или буквы изображены один в другом, то их названия читаются с добавлением предлога «в» (перед или между названий).

правило № 15.

ребус «ЗНАК«

Если предметы, цифры или буквы изображены один на другом, то их названия читаются с добавлением предлога «на«, «над» или «под» (перед или между названий).

правило № 16.

ребус «ЗАЯЦ«

Если один предмет, цифра или буква изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога «перед» или «за» (перед или между названий).

правило № 17.

ребус «ШПРИЦ«

Если предметы, цифры или буквы изображены один (меньший) возле другого (большего), то их названия читаются с добавлением предлога «у» или «при» (перед или между названий).

правило № 18.

ребус «БИЗЕ«

Если большая буква составлена из маленьких букв (много раз повторенных), то при чтении используется предлог «из» (перед или между названий)

правило № 19.

ребус «ПОЯС«

Если поверх одной (большой) буквы написана другая (маленькая, много раз повторенная), то при чтении используется предлог «по» (перед или между названий)

правило № 20.

ребус «СОТА«

Если рисунки, цифры или буквы «движутся» один к одному или один от одного, то при чтении используется предлог «к» или «от» (перед или между названий).

правило № 21.

ребус «ПАРАД«

Если две одинаковые буквы расположены «рядом«, то при чтении используется существительное «пара«.

правило № 22.

ребус «ПОЛК«

Иногда в ребусе можно использовать дробь.

правило № 23.

ребус «ДОМ«

Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи цифр, нот, букв греческого алфавита, химических элементов и т.п.

правило № 24.

ребус «СИНЬ«

Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой. (инь-янь, напр.)

правило № 25.

ребус «ШУБА«

Если возле рисунка перечислены цифры, то буквы из названия предмета следует читать в указанном цифрами порядке.

правило № 26.

ребус «БАБКА«

Если рядом с зачёркнутой буквой написана другая, то ее следует читать вместо зачёркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

правило № 27.

ребус «БРИГ«

Если возле рисунка изображено «две цифры со стрелками направленными в разные стороны«, в таком случае в названии рисунка необходимо указанные цифрами буквы поменять местами».

правило № 28.

ребус «АРБУЗ«

Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно.

Источник: rebus1.com


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Сборник ребусов «Сельскохозяйственные растения»

Пояснительная записка

Сборник ребусов

http://rebus1. com

Сельскохозяйственные растения

Под ребусами понимаются загадки, в которых нужно разгадать нужное слово или несколько слов, представленных в виде различных рисунков в сочетании с цифрами, буквами, другими символами. Разгадывание ребусов тренирует мышление, проверяет эрудицию, вносит игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.

Но создание графических загадок может стать для нас сложной задачей. В этом случае на помощь придут специальные сервисы, которые мы можем найти в сети. один из самых простых – Генератор ребусов http://rebus1.com

Данные головоломки создаются онлайн, их можно распечатать или скопировать в нужный файл и в дальнейшем использовать в образовательном процессе.

«Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. » (http://rebus1.com)

Заголовок

Сельскохозяйственные растения

Ссылка

http://rebus1.com

Автор

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Ребус для детей

Описание типа

Задача ученика –записать все имеющиеся в ребусе знаки в виде осмысленного слова или словосочетания (предложения). Ребус обычно читается слева направо, знаки препинания не учитываются.

Аудитория

74-9 класс

Ответы на ребусы

«Сельскохозяйственные растения»

Вариант 1: Пшеница. Соя. Ячмень. Овёс. Бобы.

Вариант 2: Кукуруза. Гречиха. Просо. Полба. Горох.

Вариант 3: Фасоль. Чечевица. Рожь. Сорго. Пайза.

Вариант 4: Рис. Чумиза. Нут. Арахис. Вика.

Вариант 5: Картофель. Помидор. Морковь. Капуста. Подсолнечник.

Вариант 6: Огурец. Тыква. Кабачок. Арбуз. Салат.

Вариант 7: Чеснок. Лук. Баклажан. Перец. Редька

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5-9.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Полевые культуры», «Кормовые культуры», «Овощные культуры». 

Задачи:

  • Использовать ребусы для повторения и закрепления и/или проверке знаний.

  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.

  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.

  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.

  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.

  • Повторить словарные слова.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

— формирование познавательного интереса у обучаемых;
— анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:

— определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
— сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

— постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
— определение последовательности выполнения заданий в модуле;
— оценивание правильности выполнения работы,
— проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе для представления ребусов на электронной доске для групповой работы или распечатка бланков с ребусами для индивидуальной работы, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

ребусы можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки и источники:

Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5-9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы

http://rebus1.com/index.php?item=manual

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%C1%CE%D0%CE%CD%C0&skip=3&mode=0

Инструкция по работе с ребусами:
 Как разгадывать ребусы

Н иже перечислены основные правила, по которым составляются и разгадываются ребусы. Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно. Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий, или иметь одно общее название и одно конкретное. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Расшифровывать ребусы следует по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а затем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст. Читать ребусы очень просто!

правило № 1.

ребус «ОТ И ДО«

Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются.

правило № 2.

ребус «СУХОВ«

Ребус читается слева направо, сверху вниз.

правило № 3.

ребус «КОСТЬ«

Названия изображённых предметов читаются в именительном падеже.

правило № 4.

ребус «ГРИБЫ«

Несколько одинаковых предметов на одном изображении читаются во множественном числе.

правило № 5.

ребус «РЫБА или АКУЛА«

Предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий.

правило № 6.

ребус «СОН«

Если предмет на рисунке перевернут, то его название читают справа налево.

правило № 7.

ребус «ОЧКИ«

Если слева (внизу) от рисунка стоят запятые (одна или несколько), то отбрасываются первые буквы слова (по количеству запятых).

правило № 8.

ребус «ЯД«

Если справа (сверху) от рисунка стоят перевёрнутые запятые (одна или несколько), то отбрасываются буквы в конце слова.

правило № 9.

ребус «СОН«

Если возле рисунка изображена зачёркнутая буква, то ее необходимо исключить из названия предмета.

правило № 10.

ребус «ИРА«

Если возле рисунка изображена зачёркнутая цифра, то необходимо исключить из названия предмета букву с таким порядковым номером.

правило № 11.

ребус «МРАК» або «МАРК«

Если возле рисунка изображена «буква вместе со знаком сложения«, то необходимо эту букву вставить в название изображенного предмета».

правило № 12.

ребус «ВОЛЯ«

Если возле рисунка изображена цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенства.

правило № 13.

ребус «НЕБО«

Если буква или рисунок «перечёркнуты«, в таком случае используется предлог «не«.

правило № 14.

ребус «ВИД«

Если предметы, цифры или буквы изображены один в другом, то их названия читаются с добавлением предлога «в» (перед или между названий).

правило № 15.

ребус «ЗНАК«

Если предметы, цифры или буквы изображены один на другом, то их названия читаются с добавлением предлога «на«, «над» или «под» (перед или между названий).

правило № 16.

ребус «ЗАЯЦ«

Если один предмет, цифра или буква изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога «перед» или «за» (перед или между названий).

правило № 17.

ребус «ШПРИЦ«

Если предметы, цифры или буквы изображены один (меньший) возле другого (большего), то их названия читаются с добавлением предлога «у» или «при» (перед или между названий).

правило № 18.

ребус «БИЗЕ«

Если большая буква составлена из маленьких букв (много раз повторенных), то при чтении используется предлог «из» (перед или между названий)

правило № 19.

ребус «ПОЯС«

Если поверх одной (большой) буквы написана другая (маленькая, много раз повторенная), то при чтении используется предлог «по» (перед или между названий)

правило № 20.

ребус «СОТА«

Если рисунки, цифры или буквы «движутся» один к одному или один от одного, то при чтении используется предлог «к» или «от» (перед или между названий).

правило № 21.

ребус «ПАРАД«

Если две одинаковые буквы расположены «рядом«, то при чтении используется существительное «пара«.

правило № 22.

ребус «ПОЛК«

Иногда в ребусе можно использовать дробь.

правило № 23.

ребус «ДОМ«

Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи цифр, нот, букв греческого алфавита, химических элементов и т.п.

правило № 24.

ребус «СИНЬ«

Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой. (инь-янь, напр.)

правило № 25.

ребус «ШУБА«

Если возле рисунка перечислены цифры, то буквы из названия предмета следует читать в указанном цифрами порядке.

правило № 26.

ребус «БАБКА«

Если рядом с зачёркнутой буквой написана другая, то ее следует читать вместо зачёркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

правило № 27.

ребус «БРИГ«

Если возле рисунка изображено «две цифры со стрелками направленными в разные стороны«, в таком случае в названии рисунка необходимо указанные цифрами буквы поменять местами».

правило № 28.

ребус «АРБУЗ«

Ребус допускает комбинацию двух и более правил одновременно.

Источник: rebus1.com

Загадки природы: деревья, растения, окружающая среда

Загадки и вопросы / Загадки для детей

Насколько хорошо вы знаете природу нашей планеты? Сможете ли вы решить наши избранные загадки
о деревьях, растениях и природных явлениях?

Загадки о природе

Я касаюсь твоего лица, я в твоих словах,
Я мало места и любим птицами.

Показать ответ

Большой, как гора, маленький, как горошина,
Бесконечно плавая в безводном море.

Показать ответ

Астероиды.

Его нельзя увидеть, нельзя ощутить, нельзя услышать, нельзя понюхать.
Он лежит за звездами и под холмами, И заполняет пустые дыры.
Оно приходит сначала и следует за ним, Заканчивает жизнь, убивает смех.

Показать ответ

Тьма.

Может бегать, но никогда не ходит, имеет рот и никогда не говорит,
Имеет голову, но никогда не плачет, Имеет постель, но никогда не спит.

Показать ответ

Река.

Что ломается, но никогда не падает?

Показать ответ

То, что имеет корни, которых никто не видит, выше деревьев,
Вверх, вверх он идет, И все же никогда не растет?

Показать ответ

Гора.

Что растет, когда ест, но умирает, когда пьет?

Показать ответ

Вопросы о природных явлениях

Фиолетовый, индиго, синий и зеленый, желтый, оранжевый и красный;
это цвета, которые вы видели после того, как буря ушла. Что я?

Показать ответ

Радуга.

Мой гром катится подо мной, мои молнии сверкают вверху.
Я высыпаю корку, и когда я разорюсь, все, к чему я прикоснусь, я засуну. Что я?

Показать ответ

Вулкан.

Что падает с неба зимой?

Показать ответ

Снежинка.

Я прохожу перед солнцем, но не создаю тени. Что я?

Показать ответ

Луна — мой отец. Море — моя мать.
У меня миллион братьев. Я умираю, когда достигаю земли.

Показать ответ

На LogicLike более 250 000 детей
а взрослые

решают 10-20 головоломок в день. Ты можешь сделать
более?

Логические головоломки

Загадки и вопросы

Загадки о растениях и деревьях

Я семя с тремя буквами в моем имени.
Убери последние два, и я по-прежнему буду звучать так же.
Что я?

Показать ответ

Я еда с 5 буквами. Если убрать первую букву, я — форма
энергия.
Убери два, и я буду нужен, чтобы жить. Собери последние 3, и ты можешь выпить меня.
вниз.
Что я?

Показать ответ

Пшеница.

Что имеет много коры, но не кусается?

Показать ответ

Дом с двумя жильцами, иногда с одним, редко с тремя.
Сломай стены, съешь границы, а потом выбрось меня.
Что я?

Показать ответ

Арахис.

Какие животные могут прыгать выше дерева?

Показать ответ

Все. Деревья
нельзя прыгать!

Целый дол набился, а кивнуть хоть на одну полную руку?

Показать ответ

Лес.

Какое дерево растет ближе всего к морю?

Показать ответ

Бук.

Какое дерево скорбит больше всех?

Показать ответ

Плакучая ива
Дерево.

Соревнуйтесь с друзьями! Кто из десяти решит больше головоломок
минут?

Загадки о цветах

Красивые цветы
Зацвели в саду,
Блестящие цвета
И наступает осень.

Показать ответ

Астра.

Цветок желто-золотистый,
Как цыпленок, пушистый.
Сразу вянут от холода
Наша сиси…

Показать ответ

Мимоза.

Это тип растения
Что звучит как что-то в небе
Очень желтый
И может вырасти до десяти футов в высоту

Показать ответ

Подсолнечник.

Сначала ты видишь меня в траве, одетого в желтое пестрое; следующий я в лакомстве
белый, то я улетаю.
Что я?

Показать ответ

Одуванчик.

Какие цветы лучшие друзья?

Показать ответ

Бутоны роз.

Какие цветы можно целовать?

Показать ответ

Тюльпаны.

Тысячи цветных складок тянутся к небу,
На нежной нити, поднимающейся с земли,
Тиль убит рукой девы,
Возможно, в знак любви, возможно, чтобы попрощаться.
Что я?

Показать ответ

Цветок.

Все розы — цветы. Некоторые цветы используются для изготовления духов.
Следовательно, некоторые розы используются для изготовления духов.
Правда или ложь?

Показать ответ

ЛОЖЬ.
Некоторые цветы используются для изготовления духов, но лилии
не единственный вид цветов.
Так что не обязательно верно, что из роз делают духи.

Присоединяйтесь к другим пользователям LogicLikers онлайн!

Станьте частью нашего замечательного сообщества
дети и взрослые, семьи и друзья, и решать головоломки отовсюду!

Хорошо! Пойдем!

Загадки о растениях | Загадки для детей

Стивен Пеппер

Вот восемь загадок для детей, ответом на которые является лист. Поэтому они идеально подходят для использования с другими нашими загадками о деревьях, осени и природе.

Первые шесть из них представляют собой загадки с рифмами, а седьмая представляет собой загадку с одной строкой, которая также содержит рифму.

Восьмая и последняя из этих идей — загадка «Что я такое». Чтобы использовать его, прочитайте детям подсказку в первой строке и попросите их угадать, каким, по их мнению, может быть ответ. Поскольку подсказка заключается в том, что это что-то, что можно надуть, но это не пузырь (например, воздуходувка для листьев), ваши дети могут догадаться, что ответом является свисток, свеча или поцелуй.

Если они не догадаются, что ответом является лист, прочитайте им вторую подсказку и попросите их угадать еще раз. Продолжайте делать это, пока они либо не поймут, что ответом является лист, либо у них не закончатся подсказки.

Загадки о листьях для детей

Эта штука обычно зеленая
Но это не тарелка с горохом
На флаге Канады
Там клен один из этих Но на нем часто есть прожилки
Падает с лиственных
На вечнозеленых остается

~

Я иногда большой
А иногда маленький
Осенью
Ты видишь, как я падаю

~

Я что-то тонкое и плоское
На ветке Меня можно найти
Когда я из листвы
Осенью я на земле

~

Это то, что часто зеленеет
Из-за фотосинтеза
Вы можете перевернуть новый
И это часть салата

~

Летом у деревьев много
Но зимой их может не быть
И есть определенная фраза, которая гласит
Ты можешь перевернуть новый

~

На природе меня видно, меня нет не упасть с вечнозеленого

~

Кто я?

Я могу надуться, но я не пузырь
Я падаю, но я не слеза
Я бываю разных форм, но я не снежинка
Я бываю разных цветов, но я не мобильный телефон
Я с дерева, но я не яблоко

Стивен Пеппер

Сегодня мы продолжаем нашу серию загадок о цветах и ​​растениях с пятью идеями, ответом на которые является подсолнух.

Первые четыре из этих рифм, а слово «подсолнух» завершает рифму четвертого.

Пятая из них — загадка «Что я такое». Чтобы использовать его, прочитайте детям подсказку в первой строке и попросите их угадать ответ.

Поскольку подсказка заключается в том, что это что-то желтое, но не банан, они могут догадаться, что это резиновая уточка, школьный автобус, лимон или подводная лодка The Beatles.

Если они не догадываются, что ответом является подсолнух, прочитайте им подсказку во второй строке и попросите их сделать еще одно предположение, учитывающее эту новую информацию. Продолжайте, пока они либо правильно не угадают, что ответ — подсолнух, либо пока у них не закончатся подсказки.

Загадки о подсолнухе для детей

Это желтый цветок
Который может вырасти до десяти футов в высоту
Дает семена, которые можно есть
И превращается в масло

~

Это тип растения
Очень высокий, может вырасти семена и масло
Его цвет желтый

~

Это тип растения
Которое звучит как что-то в небе
Оно очень желтое
И может вырасти до десяти футов в высоту

~

Я нечто, что желтый
И я вырастаю высоким, как башня
Меня используют для семян и масла
Я звучу ярко – я _ _ _ _ _ _ _ _ _

~

Кто я?

Я желтый, но я не банан
Я могу быть более десяти футов ростом, но я не жираф
У меня есть семена, но я не лимон
Я могу дать масло, но я не канола
Я растение, но не роза

Стивен Пеппер

На прошлой неделе мы начали новую серию, в которой все загадки — это разные виды растений или цветов.

Сегодня мы продолжаем серию загадок с рифмами для детей, ответом на которые является лаванда. Честно говоря, мы изо всех сил пытались придумать идеи для этого, поэтому ниже всего несколько загадок для лаванды!

Лавандовые загадки для детей

Я фиолетового цвета
Но я фильм? Неа!
Я тип цветка
Иногда используется в качестве ароматизатора в мыле

~

Его цвет фиолетовый
И это тип цветка
Иногда это запах продуктов
Которые вы можете использовать в душе

~

Вы можете увидеть этот фиолетовый цветок
Растущий на полях в Провансе, Франция
Он входит в состав ваших средств для ванной?
Обычно используется, так что есть шанс

~

Я фиолетовый цветок, который вы можете почувствовать в душе

Стивен Пеппер

Сегодня мы начинаем новую серию, в которой будем публиковать множество загадок для детей о разных видах растений и цветов.

В сегодняшней коллекции ответом на все вопросы является омела, поэтому они идеально подходят для использования с другими нашими рождественскими загадками.

Первые четыре из этих стишков, а пятый спрашивает ваших детей Что я?

Чтобы использовать эту последнюю идею, прочитайте первую строчку своим детям и попросите их угадать ответ. Поскольку подсказка заключается в том, что это что-то вывешенное, но не картина, они, вероятно, догадаются, что это пальто или какой-то другой предмет одежды.

Если они не догадаются, что ответ — омела после этой первой подсказки, прочитайте им подсказку во второй строке и попросите их сделать еще одно предположение теперь, когда у них есть дополнительная информация. Продолжайте делать это, пока они либо не угадают правильно, либо у них не закончатся подсказки.

Загадки об омеле для детей

Это растение
Вы можете увидеть на Рождество
Оно висит над вашей головой
И под ним вы можете поцеловать

~

Это зеленое растение, которое вы видите
К концу года
И когда ты стоишь под ним
Ты можешь поцеловать кого-нибудь дорогого

~

Я растение, увиденное на Рождество
Какие люди висят над
И тогда они стоят подо мной
И целуют кого-то они люблю

~

Когда ты встанешь под это, тебя поцелуют

~

Что я?

Я повесился, но я не картина
Я зеленый, но я не пальто
Я растение, но я не мята
Я видел в декабре, но я не Рождественская елка
Я призываю людей целоваться, но я не Купидон