Разнообразие растений проект 3 класс: Презентация по окружающему миру «Разнообразие растений на Земле» (3 класс)

Содержание

Проект «Разнообразие природы родного края»

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Проект «Разнообразие природы родного КРАЯ»

Цель проектаНайти информацию о растительном и животном мире Москвы и Московской области.

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): индивидуально

Этапы работы:

  1. Найти информацию о растениях произрастающих на территории Москвы и Московской области
  2. Найти информацию о животных обитающих на территории Москвы и Московской области
  3. Найти информацию о мерах по охране природы в родном крае.
  4. Оформить работу в виде книги природы родного края

Мои обязанности по проекту: Выполнить сбор информации, оформление работы, представить работу классу.

Сроки работы: неделя

Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».

Общий план книги можно записать здесь:

  1. Географическое положение Москвы и Московской области
  2. Растения Москвы и Московской области
  3. Животные Москвы и Московской области
  4. Охрана природы родного края

План моего выступления на презентации (конференции, праздника).

  1. Рассказать и показать изготовленную книгу природы родного края
  2. Сделать вывод и поблагодарить за внимание.

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

Книга природы Москвы и Московской области

Мой родной край — это город федерального значения Москва и Московская область. Это довольно большая по территории область на севере примыкает к зоне южной тайги, а на юге — к лесостепям. Еще одна особенность моего края — высокая плотность населения. В Москве и в Московской области проживает в общей сложности более 22 миллионов человек, что конечно же оказывает большое влияние на природу моего родного края.

Самый распространенный вид растительности в Московской области — леса. Есть здесь и хвойные леса, в которых растут ели, сосны, черника, голубика, клюква и брусника. Много в моем крае и смешанных лесов с густым подлеском, в которых растет серая и черная ольха, берёзы, ивы, сосны и ели, папоротник, медуница и ландыш.Чуть южнее находится зона дубрав. Здесь, среди между столетними дубами растут клёны, липы, ясени, вязы, а также кусты калины, бересклета, лещины, жимолости и шиповника. 

Помимо лесов в Московской области множество болот и лугов. На болотах растут разнообразные мхи и осока, клюква и голубика. А на лугах самые разнообразные травы и полевые цветы: лютики, копытень европейский, мятлик, ковыль и клевер. Ещё встречаются в укромных уголках края и занесённые в Красную книгу растения: венерин башмачок, водяной орех и другие.

Животный мир моего края не менее разнообразен, чем растительный. В лесах Подмосковья встречаются практически все звери лесной зоны: булка, барсук, выдра, заяц, лиса, куница, норка, олень, хорёк, выхухоль, горностая, бобр, ёж, волк, медведь и даже рысь. В степной зоне можно увидеть сусликов, тушканчиков, куниц, хомяков и хорьков.

Много в Московской области и птиц. Орнитологи (ученые, изучающие птиц) насчитывают 170 видов пернатых, проживающих в моём крае! Чайки, цапли, белые аисты, дрозды, рябчики, утки, дятлы, чибисы, снегири, воробьи, сороки, вороны — всех и не перечислишь. Какие то из птиц живут в лесах, какие-то на болотах, а некоторые предпочитают жить в населённых пунктах и даже на площадях столицы.

В водоёмах области водится самая разная рыба: щуки, налимы, караси, окуни, караси и ерши. На лугах обитает почти 300 видов насекомых. Что касается земноводных, то основными их представителями в Московской области являются жабы и лягушки, но также водятся ещё и тритоны.  

К сожалению, густонаселённость Московского региона плохо влияет на естественную среду обитания для всех растений и животных моего края. Леса вырубаются, чтобы расчистить площадки для строительства новых жилых комплексов. Болота осушаются чтобы расширить посевные площади. Луга либо застраиваются, либо отдаются под свалки и другие хозяйственные нужды.

Конечно властями Москвы и Московской области предпринимаются меры для охраны растительного и животного мира. Раз в 10 лет обновляется и выпускается Красная книга Московской области, созданы заповедники и национальные парки: Приокско-Террасный биосферный заповедник и национальный парк «Завидово», также работают ботанические сады и дендрологические парки.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Я думаю наш проект вышел хорошим и интересным. Он был довольно трудным, но все вышло хорошо благодаря помощи родителей и друга.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Без помощи я бы не справился, но родители и друг мне помогли. Спасибо им за это.

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

Государственный Дарвиновский музей


КУПИТЬ БИЛЕТ

Не забудьте распечатать билет
или сохраните его на смартфоне

Уважаемые посетители, просим вас приобретать входные билеты на сайте нашего музея (Распоряжение Департамента культуры № ДК-01-10-1116/21 от 21 января 2021 года).

Я

МОСКОВСКАЯ МУЗЕЙНАЯ НЕДЕЛЯ:
ВХОД ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТАМ

БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

Обращение директора музея

Дорогие наши посетители и друзья!

Дарвиновский музей поздравляет всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Искренне желаем всем здоровья, мира и благополучия.

Впереди длинные каникулы, и мы приглашаем вас провести день в Дарвиновском музее. Кроме нашей постоянной экспозиции, которая интересна всем, от мала до велика, мы, как всегда, открыли очень интересные выставки. Праздничное настроение создает выставка

подробнее

Адрес и часы работы музея:

117292, Москва, ул. Вавилова, 57
сегодня с 10:00 до 18:00
Тел.: 8 (499) 783-22-53
Экскурс-бюро: 8 (499) 134-61-24
Подробная информация

КУПИТЬ БИЛЕТ

Билеты, приобретенные на Официальном сайте Мэра Москвы
www.mos.ru, можно оформить к возврату
через цифровую туристическую платформу RUSSPASS.
Чтобы оформить возврат, направьте обращение
через раздел «Написать нам» на сайте
www.russpass.ru
или на электронный адрес [email protected]

Услуги и цены

Дарвиновский музей

день за днем

30 декабря 1994
Сергей Евгеньевич Пешехонов, художник-дизайнер ГДМ, подарил музею серию своих графических работ из 33 листов.

30 декабря 1926
В. А. Ватагин приступил к работе над скульптурой Чарльза Дарвина, которая была завершена 25 января 1927 г., т.е. продолжалась всего 27 дней! В настоящее время установлена в вестибюле музея.

Узнавай первым о событиях и специальных акциях музея! 

Email*

 Предоставлено SendPulse

Зарегистрироваться на mos.ru →

ПОМОЧЬ МУЗЕЮ

ПУШКИНСКАЯ КАРТА

«МУЗЕИ — ДЕТЯМ»
проект Мэра Москвы

Вакансии в музее:

Музейный техник-смотритель →
Мастер-сантехник →
Научный сотрудник, биолог →

Партнеры и друзья музея →

© Государственный Дарвиновский музей, 2022
8 (499) 134-61-24, 8 (499) 783-22-53
Соглашение об обработке персональных данных
[email protected]
Карта сайта

Оценить наш музей

3-LS4-4 Биологическая эволюция: единство и разнообразие

Поиск

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

3-LS4-4. Сделать заявление о достоинстве решения проблемы, вызванной изменением окружающей среды и изменением видов растений и животных, которые в ней живут. , температура, пища и другие организмы.] [ Границы оценки: Оценка ограничивается одним изменением окружающей среды. Оценка не включает парниковый эффект или изменение климата. ]
Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 3–5, основывается на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

  • Сделайте заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.C: Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы

  • новые локации, другие перемещаются в трансформированную среду, а некоторые умирают. (вторичный)

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.

Сквозные концепции

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

 

—                                                                                .0003

  

Связь с инженерией, технологиями и                      Научные приложения

 

Взаимозависимость техники, технологий и науки от общества и мира природы

  • Знание соответствующих научных концепций и результатов исследований имеет важное значение в инженерии.

Связь с другими DCI в третьем классе:

3.ESS3.B

Распределение DCI по классам:

К.ESS3.А ; К.ЕТС1.А ; 2.LS2.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS3.B ; 4.ETS1.A ; МС.ЛС2.А ; MS.LS2.C ; MS.LS4.C ; MS.ESS1.C ; MS.ESS3.C

Соединения Common Core State Standards:

ELA/Грамотность —
RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ЛС4-4)
РИ.3.2 Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (3-LS4-4)
RI.3.3 Описать связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности , и причина/следствие. (3-LS4-4)
W.3.1 Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения. (3-LS4-4)
W.3.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации. (3-LS4-4)
SL.3.4 Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (3-ЛС4-4)
Математика —
МП.2 Рассуждаем абстрактно и количественно. (3-LS4-4)
MP.4 Модель с математикой. (3-LS4-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

3-LS4-4. Участие в споре с доказательствами

Участие в споре на основе доказательств в 3–5 основывается на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

  • Сделайте заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы.

«>Заявить о достоинстве решения проблемы

  • Когда окружающая среда изменяется таким образом, что это влияет на физические характеристики места, температуру или доступность ресурсов, некоторые организмы выживают и размножаются, другие перемещаются в новые места, третьи перемещаются в измененную среду, а некоторые умирают.
LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.»>вызывается, когда окружающая среда меняется, и виды растений и животных, которые там живут, могут измениться.*
    [Уточняющее заявление: Примеры изменений окружающей среды могут включать изменения характеристик земли, распределения воды, температуры, пищи и других организмов.] [ Границы оценки: Оценка ограничивается одним изменением окружающей среды. Оценка не включает парниковый эффект или изменение климата. ]
Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 3–5, основывается на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

  • Сделайте заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.C: Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы

  • новые локации, другие перемещаются в трансформированную среду, а некоторые умирают. (вторичный)

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.

Сквозные концепции

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

 

—                                                                                .0003

  

Связь с инженерией, технологиями и                      Научные приложения

 

Взаимозависимость техники, технологий и науки от общества и мира природы

  • Знание соответствующих научных концепций и результатов исследований имеет важное значение в инженерии.

Связь с другими DCI в третьем классе:

3.ESS3.B

Распределение DCI по классам:

К.ESS3.А ; К. ЕТС1.А ; 2.LS2.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS3.B ; 4.ETS1.A ; МС.ЛС2.А ; MS.LS2.C ; MS.LS4.C ; MS.ESS1.C ; MS.ESS3.C

Соединения Common Core State Standards:

ELA/Грамотность —
RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ЛС4-4)
РИ.3.2 Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (3-LS4-4)
RI.3.3 Описать связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности , и причина/следствие. (3-LS4-4)
W.3.1 Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения. (3-LS4-4)
W.3.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации. (3-LS4-4)
SL.3.4 Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (3-ЛС4-4)
Математика —
МП.2 Рассуждаем абстрактно и количественно. (3-LS4-4)
MP.4 Модель с математикой. (3-LS4-4)

Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:

3-LS4-4. Участие в споре с доказательствами

Участие в споре на основе доказательств в 3–5 основывается на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

  • Сделайте заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы.

«>Заявить о достоинстве решения проблемы

  • Когда окружающая среда изменяется таким образом, что это влияет на физические характеристики места, температуру или доступность ресурсов, некоторые организмы выживают и размножаются, другие перемещаются в новые места, третьи перемещаются в измененную среду, а некоторые умирают.
LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.»>вызывается, когда
    «>изменяется окружающая среда и виды растений и животных, которые в ней живут

    • Когда окружающая среда изменяется таким образом, что это влияет на физические характеристики места, температуру или доступность ресурсов, некоторые организмы выживают и размножаются, другие перемещаются в новые места, третьи перемещаются в измененную среду, а некоторые умирают.
    LS4.D: Биоразнообразие и люди

    • Популяции живут в различных средах обитания, и изменение этих сред обитания влияет на живущие в них организмы.»>может измениться .*
      [Уточняющее заявление: Примеры изменений окружающей среды могут включать изменения характеристик земли, распределения воды, температуры, пищи и других организмов.] [ Границы оценки: Оценка ограничивается одним изменением окружающей среды. Оценка не включает парниковый эффект или изменение климата. ]
Приведенные выше ожидаемые результаты были разработаны с использованием следующих элементов из документа NRC A Framework for K-12 Science Education :

Научная и инженерная практика

Принятие аргументов, основанных на фактах

Принятие аргументов, основанных на доказательствах в 3–5, основывается на опыте K–2 и переходит к критике научных объяснений или решений, предложенных сверстниками, путем цитирования соответствующих данных о естественном и созданном(ых) мире(ах).

  • Сделайте заявление о достоинствах решения проблемы, сославшись на соответствующие доказательства того, как оно соответствует критериям и ограничениям проблемы.

Ключевые дисциплинарные идеи

LS2.C: Динамика, функционирование и устойчивость экосистемы

  • новые локации, другие перемещаются в трансформированную среду, а некоторые умирают. (вторичный)

LS4.D: Биоразнообразие и люди

  • Популяции живут в различных средах обитания, и изменения в этих средах обитания влияют на обитающие в них организмы.

Сквозные концепции

Системы и модели систем

  • Систему можно описать с точки зрения ее компонентов и их взаимодействия.

 

—                                                                                .0003

  

Связь с инженерией, технологиями и                      Научные приложения

 

Взаимозависимость техники, технологий и науки от общества и мира природы

  • Знание соответствующих научных концепций и результатов исследований имеет важное значение в инженерии.

Связь с другими DCI в третьем классе:

3.ESS3.B

Распределение DCI по классам:

К.ESS3.А ; К.ЕТС1.А ; 2.LS2.A ; 2.LS4.D ; 4.ESS3.B ; 4.ETS1.A ; МС.ЛС2.А ; MS.LS2.C ; MS.LS4.C ; MS.ESS1.C ; MS.ESS3.C

Соединения Common Core State Standards:

ELA/Грамотность —
RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов. (3-ЛС4-4)
РИ.3.2 Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею. (3-LS4-4)
RI.3.3 Описать связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности , и причина/следствие. (3-LS4-4)
W.3.1 Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения. (3-LS4-4)
W.3.2 Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и четкой передачи идей и информации. (3-LS4-4)
SL.3.4 Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе. (3-ЛС4-4)
Математика —
МП.2 Рассуждаем абстрактно и количественно. (3-LS4-4)
MP.4 Модель с математикой. (3-LS4-4)

* Ожидаемые результаты, отмеченные звездочкой, объединяют традиционное научное содержание с инженерным делом посредством основной идеи практики или дисциплины.

Раздел, озаглавленный «Основные дисциплинарные идеи», дословно воспроизводится из документа «Основы научного образования K-12: практика, сквозные концепции и основные идеи» . Интегрировано и перепечатано с разрешения Национальной академии наук.

Поиск

Какой тип растений лучше всего подходит для научных проектов?

Обновлено 22 ноября 2019 г.

Автор Lynsey Grosfield

В какой-то момент вашего научного образования у вас будет возможность экспериментировать с растениями. Будь то наблюдение за процессом прорастания, путем корней в поисках воды, влиянием различных факторов на рост растений или опыление, наблюдение за растениями вблизи в экспериментальных условиях позволяет многое узнать о процессах, происходящих в природе.

TL;DR (слишком длинно, не читал)

Когда вы выбираете лучшие растения для своего научного проекта, учитывайте цель эксперимента. Растения, которые вам нужны, различаются в зависимости от того, хотите ли вы увидеть прорастание, развитие корней, рост растения или опыление.

Растения для экспериментов по проращиванию

Проростки, обычно травы, которые выращивают для употребления в пищу в виде рассады, также являются отличным вариантом для наблюдения за прорастанием в массовом порядке . Popular plants for sprouts include:

  • alfalfa
  • broccoli
  • cress
  • onions
  • chives
  • beets
  • radish

Sprouts can also easily germinate outside of soil: they will grow on влажное бумажное полотенце во влажном, но вентилируемом пластиковом контейнере. Только не забудьте предварительно вымыть семена и стерилизовать материалы для выращивания, чтобы не завелась плесень.

Plants for Rooting Experiments

Bulbs and corms that are easy to obtain and use include:

  • amaryllis
  • lily
  • iris
  • daffodil
  • cyclamen
  • crocus
  • gladiolus

Корневища и клубни включают:

  • картофель
  • батат
  • имбирь
  • куркуму
  • сладкий картофель
  • георгин

Растения для экспериментов по выращиванию

Чтобы проверить влияние света, удобрений, уровня воды и других переменных, выберите быстрорастущее и достаточно морозостойкое растение. Опять же, многие обычные садовые растения подходят для этого, но обычно выбирают бобы или сильнорослые гибридные томаты.

И фасоль, и помидоры быстро прорастают, и их ежедневный рост виден невооруженным глазом. Эксперименты по изменению направления, интенсивности или продолжительности источника света, например, будут быстро видны в движениях, также известных как тропизмы, растений. Точно так же они довольно быстро покажут признаки воды и питательных веществ в своих листьях.

Растения для экспериментов по опылению

Эксперименты по опылению немного легче понять, потому что все, что им нужно, это растение, которое цветет, и цветет быстро. Некоторые из самых быстроцветущих садовых растений включают душистый горошек, бархатцы, настурции, нигеллу и подсолнухи. Отец современной генетики Грегор Мендель использовал для своих экспериментов садовый горох (Pisum sativum), потому что его было легко опылять вручную.

Цветковые растения могут быть либо самоопыляемыми, либо нуждающимися в партнере для опыления, которым является другое растение того же вида.