Подпиши части растений 1 класс: Части растений — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Тест по окружающему миру уч-ся 2 «…» класса

Похожие презентации:

Водоемы. Окружающий мир, 2 класс

Из чего что сделано? (окружающий мир, 2 класс)

Про воду. Окружающий мир 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру

Практическая работа по окружающему миру

Окружающий мир 1 класс. Тесты

Россия на карте. Окружающий мир. 2 класс

Путешествие по планете. Окружающий мир. 2 класс

Смена времен года. (Окружающий мир. 2 класс)

Водоёмы. Окружающий мир 2 класс

ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
УЧ-СЯ 2 «…» КЛАССА _______________________________
Приведи примеры:
ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
УЧ-СЯ 2 «….» КЛАССА
_______________________________
Приведи примеры:
ПРИРОДА
________________
________________
ПРИРОДА
______________
______________
Человек относится к: (подчеркни)
рыбам, птицам, млекопитающим,
пресмыкающимся,земноводным
______________
_______________
_____________
_______________
Человек относится к: (подчеркни)
рыбам, птицам, млекопитающим,
пресмыкающимся,земноводным
Подчеркни рыб:
белка, карась, слон, ящерица, крокодил, корова, Подчеркни рыб:
белка, карась, слон, ящерица, крокодил, корова,
сом, дельфин, кот, акула, коза.
сом, дельфин, кот, акула, коза.
Впиши название профессии:
Впиши название профессии:
Учит детей в школе-________________________________________
Лечит больных в больнице — _________________________________
Строит дома из кирпича_____________________________________
Чертит чертежи разных механизмов___________________________
Рисует картины____________________________________________
Готовит пищу в столовой____________________________________
Выращивает цветы_________________________________________
Занимается ремонтом обуви_________________________________
Следит за чистотой во дворе_________________________________
Ловит рыбу________________________________________________
Выбери нужное слово:дворник, учитель, цветовод, врач, рыбак
художник, инженер, строитель, повар, охранник, сапожник.
Учит детей в школе-________________________________________
Лечит больных в больнице — _________________________________
Строит дома из кирпича_____________________________________
Чертит чертежи разных механизмов___________________________
Рисует картины____________________________________________
Готовит пищу в столовой____________________________________
Выращивает цветы_________________________________________
Занимается ремонтом обуви_________________________________
Следит за чистотой во дворе_________________________________
Ловит рыбу________________________________________________
Выбери нужное слово:дворник, учитель, цветовод, врач, рыбак
художник, инженер, строитель, повар, охранник, сапожник.

2. Подпиши названия океанов

Самостоятельная работа по окружающему миру
Уч-ся 2 «..» класса
__________________________________________
Самостоятельная работа по окружающему миру
Уч-ся 2 «..» класса
__________________________________________
ТЕСТ по окружающему миру уч-ся 2 «___» класса
1.Твое имя, отчество, фамилия
__________________________________________
2. Как называется наша планета?_____________
3. Как называется твой город?
__________________________________________
4. Наша страна называется __________________
5. Твой полный адрес
__________________________________________
6.Назови символы государства:
1)_____________________________________
2)_____________________________________
3)_____________________________________
7. Назови столицу нашей Родины______________
8. Основной закон государства, который
определяет права и обязанности граждан
называется_____________________________
9. Раскрась флаг России
ТЕСТ по окружающему миру уч-ся 2 «___» класса
1.Твое имя, отчество, фамилия
__________________________________________
2. Как называется наша планета?_____________
3. Как называется твой город?
__________________________________________
4. Наша страна называется __________________
5. Твой полный адрес
__________________________________________
6.Назови символы государства:
1)_____________________________________
2)_____________________________________
3)_____________________________________
7. Назови столицу нашей Родины______________
8. Основной закон государства, который
определяет права и обязанности граждан
называется_____________________________
9. Раскрась флаг России
ФАМИЛИЯ ИМЯ
РАЗУКРАСЬ И ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЗНАК
ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЦВЕТ
СВЕТОФОРА, РАЗУКРАСЬ
ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЦВЕТ
СВЕТОФОРА, РАЗУКРАСЬ
ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЗНАК,
РАЗУКРАСЬ
ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЦВЕТ
СВЕТОФОРА, РАЗУКРАСЬ
ПОДПИШИ , ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДЫЙ ЗНАК,
РАЗУКРАСЬ
ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ ИЗМЕНЕНИЯ В
ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
ВАРИАНТ-1
Фамилия ______________________________________________
1. Лиственные деревья это______________________
_____________________________________________
2.Растительноядные животные это_______________
_____________________________________________
примеры_____________________________________
3. Всеядные животные питаются_________________
_____________________________________________
Приведи примеры______________________________
4. Какая звезда, близкая к планете Земля создает
условия необходимые для жизни?
________________________________________
5.Для чего человек вывел различные сорта
растений? _______________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
6.Как называется наука, изучающая прошлое
государства?____________________________
7. Вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену
____________________________________________
8. Вращение Земли вокруг Солнца вызывает смену
_____________________________________________
9. Обозначь специальными значками
Сплошная облачность
Ясно
Малооблачно
ТЕСТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМЕ ИЗМЕНЕНИЯ В
ПРИРОДЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
ВАРИАНТ-2
Фамилия ____________________________________________________
1.Хвойные деревья это:________________________
_____________________________________________
2. Хищные животные питаются___________________
______________________________________приведи
примеры_____________________________________
3. Всеядные животные питаются_________________
_____________________________________________
Приведи примеры______________________________
4. Какая звезда, близкая к планете Земля создает
условия необходимые для жизни?
________________________________________
5.Для чего человек вывел различные породы
животных_________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
6. Как называется наука, изучающая прошлое
государства?______________________________
7. Вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену
____________________________________________
8. Вращение Земли вокруг Солнца вызывает смену
_____________________________________________
9. Обозначь специальными значками
Сплошная облачность
Ясно
Малооблачно
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
Контрольная работа по окружающему миру
уч-ся 3 «..»класса_______________________________
Вариант-1
СТРОЕНИЕ ГЛАЗА:
1_______________________
2_______________________
3_______________________
4_______________________
5_______________________
1
2
3
4
5
1
СТРОЕНИЕ МОЧЕВОЙ
СИСТЕМЫ:
2
3
4
2
1
5
3
4
Контрольная работа по окружающему миру
уч-ся 3 «…»класса_______________________________
Вариант-2
1
6
2
3
7
8
9
4
5
10
11
12
1_______________________
2_______________________
3_______________________
4_______________________
________________________
СТРОЕНИЕ
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ
1
1_______________________
2_______________________
3_______________________
4_______________________
5_______________________
________________________
6
СТРОЕНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ
2
3
4
4
5
СТРОЕНИЕ СКЕЛЕТА:
1_______________________
2_______________________
3_______________________
4_______________________
5_______________________
6_______________________
7_______________________
8_______________________
9_______________________
10______________________
11______________________
12______________________
1_______________________
2_______________________
3_______________________
4_______________________
5_______________________
6_______________________
В-1
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
В-2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПОДПИШИ ЧАСТИ РАСТЕНИЯ
ПОДПИШИ ЧАСТИ ЦВЕТКА
1
2
3
4
ПОДПИШИ ЧАСТИ ЛИСТА
ПОДПИШИ ЧАСТИ ЦВЕТКА
1
2
3
4
НАЗОВИ ТИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ
НАЗОВИ ТИПЫ КОРНЕВЫХ СИСТЕМ

English    
Русский
Правила

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

I вариант

1. Прочитай вопрос. Рядом с правильным ответом на вопрос поставь в «окошечке» ٧

Что такое окружающий мир?

 Это животные, растения, люди.

 Это всё, что существует независимо от человека.

 Это всё, что нас окружает.

2. Прочитай слова. Определи объект неживой природы. Рядом с ним поставь в «окошечке» ٧

 песок

 сирень

 малина

 синица

3. Прочитай слова. Подчеркни главные признаки объектов живой природы:

Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.

4.Соедини слова, написанные в левом столбике с понятиями правого столбика.

Малина Деревья

Ель

Берёза Кустарники

Сирень

Тюльпан Травянистые растения

5. Рассмотри рисунок. Подпиши части растения.

1. ________________________________

2. ________________________________

3. ________________________________

4. ________________________________

5. ________________________________

6. Рассмотри рисунки. Какая часть растения изображена? Подпиши под каждым из них название части растения.

_________________________ ________________________

7.Какие понятия из перечисленных подходят к этому объекту природы. Соедини их с рисунком.

животное

растение

птица

травянистое растение

зверь

природа

млекопитающее

волк

8. Отметь ٧слово, которым можно продолжить предложение.

Луна это. ..

 планета

 спутник Земли

 звезда

9. Отметь в «окошке» ٧« лишний» объект.

Сатурн

Солнце

Земля

10. В какой стране ты живёшь? Напиши. __________________________

Напиши название столицы своей страны. ______________________

11. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.

__________________________________________________________________________

12. Напиши, почему птиц нужно подкармливать зимой? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру.

II вариант

1. Прочитай вопрос. Рядом с правильным ответом на вопрос поставь в «окошечке» ٧

Что такое природа?

 Это всё, что нас окружает.

 Это всё, что существует независимо от человека.

 Это животные и растения

2. Прочитай слова. Определи объект неживой природы. Рядом с ним поставь в «окошечке» ٧

 медведь

 подорожник

 облака

 дятел

Задание 3.

Прочитай слова . Подчеркни главные признаки объектов живой природы:

Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.

4.Соедини слова , написанные в левом столбике с понятиями правого столбика.

Крыжовник Деревья

Сосна

Клён Кустарники

Сирень

Незабудка Травянистые растения

5. Рассмотри рисунок. Напиши части растения.

1. ________________________________

2. ________________________________

3. ________________________________

4. ________________________________

5. ________________________________

6. Рассмотри рисунки. Какая часть растения изображена? Подпиши под каждым из них название части растения.

____________________________________ ______________________

7.Какие понятия из перечисленных подходят к этому объекту природы. Соедини их с рисунком.

лиса

растение

насекомое

кустарник

зверь

природа

животное

млекопитающее

8. Отметь ٧слово, которым можно продолжить предложение.

Солнце это…

 планета

 спутник Земли

 звезда

9. Отметь в «окошке» ٧« лишний» объект.

Луна

Нептун

Юпитер

10. В каком городе ты живёшь? Напиши. __________________________

Напиши название столицы своей страны. ______________________

11. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.

______________________________________________________________

12. Напиши, почему нельзя вырубать деревья? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/274685-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-okruzhajusche

частей растений | Дендрарий Арнольда

Дети измеряют окружность серебристого клена

1-3 классы

Дети рассматривают азалии с помощью ручной лупы.
«

Части растений» дополняет исследование жизни второго класса Бостонской государственной школы под названием « новых растения », в котором исследуются жизненные циклы растений и функции каждой части растения. На уроках студенты изучают «новые» растения, выращивают капусту, луковицы и рассаду пшеницы, чтобы узнать о процессах прорастания, цветения и плодоношения. Полевое исследование «Части растений» знакомит учащихся с некоторыми из самых старых деревьев, растущих в Дендрарии, укрепляя биологические функции отдельных частей растений, изученные в разделе «Новые растения», с помощью различных мероприятий. Эта программа длится два часа.

После вводной игры для предварительной оценки знаний учащихся о частях растений и их функциях учащиеся приступают к изучению ландшафта. Используя зонды для поиска и сбора саженца клена, учащиеся наблюдают и обсуждают части растения и связывают этот маленький саженец со взрослыми кленами, растущими поблизости. Затем учащиеся переходят к коллекции липы ( Tilia spp. ), чтобы найти признаки корней, следуя и измеряя их пути и отмечая их структуру. В ходе обсуждения учащиеся изучают функцию корней и связывают это с размером кроны. Используя то же дерево или другие поблизости, учащиеся затем сосредотачиваются на стволах деревьев. Они измеряют окружность дерева и смотрят на образцы годичных колец, чтобы обсудить возраст и рост. Студенты приходят к пониманию функции туловища через драматические игры и песни.

После этого исследования основное внимание уделяется листьям и их функциям. Учащиеся получают простое, но точное объяснение процесса фотосинтеза и понимают разницу между потреблением пищи человеком и тем, как сахар вырабатывается в листьях растений. Используя «пчелиные лапки», учащиеся ищут распустившиеся цветы для опыления, изучая функции цветов и их составных частей. Наконец, учащиеся ищут фрукты и семена в ландшафте, собирая образцы и обсуждая функции этих структур.

Программа завершается обзором исследований программы, либо с помощью игры с частями растений, драматической интерпретации стихотворения о частях растений, либо с помощью групповой песни. В каждом случае учащихся просят определить шесть частей растения и их функции.

Если вы являетесь учителем Бостонской государственной школы и хотели бы зарегистрироваться для участия в программе, отправьте электронное письмо Нэнси Саблески или позвоните по телефону 617.384.5239.

MA Корреляции научных стандартов:

  • 1-LS1-1 Используйте доказательства, чтобы объяснить, что (a) разные животные используют свои части тела и органы чувств по-разному, чтобы видеть, слышать, хватать объекты, защищать себя, перемещаться с места на место , и искать, находить и поглощать пищу, воду и воздух, и (б) у растений есть корни, стебли, листья, цветы и плоды, которые используются для поглощения воды, воздуха и других питательных веществ и производят пищу для завод.
  • 2-LS2-3(MA) Разработайте и используйте модели для сравнения того, как растения и животные зависят от своего окружения и других живых существ, чтобы удовлетворить свои потребности в местах, где они живут.
  • 2-LS4-1 Используйте тексты, средства массовой информации или местную среду, чтобы наблюдать и сравнивать (а) различные виды живых существ в определенной области и (б) различия в видах живых существ, обитающих в разных типах областей.
  • 3-LS-1-1 Используйте простые графические изображения, чтобы показать, что разные типы организмов имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы. Опишите, что все организмы имеют общее рождение, рост, размножение и смерть, но это происходит по-разному.

Плакат «

частей растения»

PDF
| 1
страница
| Оценки:
K — 3

Плакат с изображением различных частей растения.

Растения состоят из уникальных частей, которые позволяют им расти и размножаться. На этом плакате для младших классов показаны основные части растения, в том числе:

  • Цветок
  • Семена
  • Листья
  • Стержень
  • Корни
  • учебный ресурс

    Динозавр Слова — словарные карточки Word Wall

    Пятьдесят четыре термина, связанных с динозаврами, для стены слов.

    1 страница
    1–7

  • учебное пособие

    Лесные пищевые цепи — Рабочий лист «Вырезать и вставить»

    Предложите учащимся создать 3 разные пищевые цепи с помощью этого листа вырезания и вставки.

    1 страница
    3 — 4

  • учебное пособие

    Международный день ленивца — поделка из бумажной тарелки

    Создайте ленивца из бумажной тарелки к Международному дню ленивца с помощью этого простого в использовании шаблона.

    2 страницы

  • учебное пособие

    Хищник или жертва? Лесные животные – Рабочий лист

    Сортируйте животных в зависимости от того, классифицируются ли они как хищники, жертвы или и то, и другое с помощью этого рабочего листа.

    2 страницы
    3 — 4

  • учебное пособие

    Травоядные, плотоядные и всеядные – сортировочная деятельность

    Определите, являются ли животные всеядными, плотоядными или травоядными, на основе их рациона с помощью этого задания по сортировке.

    13 страниц
    3 — 4

  • учебное пособие

    В Арктике — бесплатная декодируемая книга

    Привлеките своих учеников и вдохновите их читать и узнавать о жизни в Арктике с помощью печатной книги для 2-го класса.

    1 страница
    1 — 2

  • учебное пособие

    Руководство по исследованию оленей — мини-рабочая тетрадь

    Узнайте все об оленях и используйте этот шаблон пошагового исследования для организации обучения учащихся.

    1 страница
    1 — 3

  • учебный ресурс

    Исследования северного оленя — обучающая слайд-колода

    Используйте анимированные обучающие слайды, чтобы провести своих учеников через исследовательский проект северного оленя!

    1 страница
    1 — 3

  • учебное пособие

    Жизненный цикл индейки — День благодарения для печати

    Празднуйте День Благодарения, систематизируя, записывая и отображая информацию о жизненном цикле индейки с помощью этих шаблонов действий.