Разнообразие растений презентация 2 класс: Презентация по окружающему миру 2 класс по теме «Разнообразие растений» УМК «Школа 21века»

Окружающий мир 3 класс «Разнообразие растений» (17 слайдов)

Слайд 1

Урок окружающего мира 3 класс УМК «Школа России»
Тема: «Разнообразие растений» Выполнила: учитель начальных классов Вирясова Мария Васильевна

Слайд 2

ЦЕЛИ УРОКА:
Узнать об основной классификации растений;
Рассмотреть особенности каждой группы растений;
Воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.

Слайд 3

Почва – одно из основных наших природных богатств. Почему?
Докажите, что в почве есть воздух.
Какие живые существа есть в почве?
При каких условиях плодородие почвы будет более высоким?

Слайд 4

Отгадайте загадки Как распустит кудри золотые — Так девчата встанут в хоровод. А полюбит дерево кого-то — Счастье и удачу принесёт. (берёза) Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (малина)

Слайд 5

Каждый, думаю, узнает, Если в поле побывает, Этот синенький цветок, Всем известный . .. (василёк)

Слайд 6

 
ЖИВАЯ ПРИРОДА
ЦАРСТВО РАСТЕ-НИЙ
ГРИБЫ
БАКТЕ-РИИ
ЦАРСТВО ЖИВОТ-НЫХ

Слайд 7

БОТАНИКА — наука о растениях
Ботаника – один из разделов биологии

Слайд 8

Цветковые растения

Слайд 9

Группа цветковых растений самая многочисленная и разнообразная, почти 250 тысяч видов. Они имеют корни, стебли, листья, цветы и плоды.
Многообразное семейство цветковых растений – орхидные . Многим из них почва не нужна. По оценке разных авторов, в него входит от 17 до 30 тыс. видов.

Слайд 10

ЧАСТИ РАСТЕНИЙ

Слайд 11

ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ
Можжевельник
Кедр
Кипарис
Хвойных растений всего около 600 видов. У них не бывают цветов, а вместо плодов у них шишки

Слайд 12

ЛИСТВЕННИЦА
Растет в Сибири. Не боится морозов. Живёт 400-500 лет.
Лиственница – удивительное дерево. Благодаря своим уникальным свойствам оно используется в различных сферах, вот уже на протяжении нескольких сотен лет, например при строительстве дворцов, свай, и даже в кораблестроении.  

Слайд 13

ПАПОРОТНИК
СПОРЫ ПАПОРОТНИКА
В мифологии папоротник цветет в ночь на Ивана Купала, и тот кто найдет цветок папоротника сможет исполнить любое свое желание. На самом деле размножаются они крошечными спорами, которые развиваются на обратной стороне листьев.

Слайд 14

МХИ
СПОРЫ МХА
Во время Первой мировой и Великой отечественной войны мох сфагнум использовали как замечательный перевязочный материал.

Слайд 15

ВОДОРОСЛИ
ВОДОРОСЛИ – самые многочисленные водные растения
Они выделяют в атмосферу более половины всего кислорода

Слайд 16

Таблица « Разнообразие растений»

Слайд 17

Спасибо за Работу !
БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

План -конспект урока окружающего мира на тему «Разнообразие растений». Презентация на тему «Разнообразие растений».

Муниципальное образование город Краснодар

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 78

ул. Ростовская,14

План-конспект открытого урока по окружающему

миру на тему:

«Разнообразие растений».

Выполнила учитель

начальных классов

Сугакова Т.В.

e-mail : [email protected]

Краснодар,2016 г.

Цели:

-познакомить учащихся с разнообразием растений на Земле;

— развивать умение классифицировать растения по группам;

-развивать умение давать характеристику представителей растений разных видов: название, особенности внешнего вида, условия жизни;

-развивать умение работать в группе;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Вступление.

-Ребята, кому знаком секрет успешной работы на уроке? Как нужно работать?

(Учитель подводит ребят к выводу: необходимо работать дружно и уважать мнение одноклассников. )

1.Определение темы урока.

-Мы начинаем урок. Попробуйте отгадать, о чём идёт речь в стихотворении.

Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. СЛАЙД 1(лес)

-Почему лес наш друг?

— Что мы можем видеть в лесу?

СЛАЙД 2

-Что вы можете сказать о растениях, глядя на эту картину?

-Кто может определить тему нашего урока? О чём мы будем сегодня говорить?

СЛАЙД 3.

-Итак, тема урока: «Разнообразие растений».

Актуальность:

— Ребята, зачем нужно изучать разнообразие растений? (Как может это пригодиться вам в жизни?)

Межпредметная связь:

_ — Кто может сказать, как называется наука о растениях?(ботаника)

— А как же называется профессия тех людей, которые изучают растения?

(ботаники)

Цели нашего урока:

-познакомиться с разнообразием растений на Земле;

-учиться классифицировать растения по группам;

-уметь давать характеристику растений разных видов: название, особенности внешнего вида, условия жизни;

— уметь работать в группе;

-учиться бережно относиться к природе.

-Для того, чтобы достичь поставленной цели, мы должны ответить на вопросы и зафиксировать ответы в «Дневнике наблюдений юного ботаника».

(Каждый учащийся в ходе урока записывает все ответы на вопросы в «Дневник». Ребята работают в группах. В каждой группе есть помощник, который помогает раздавать необходимый материал во время урока.)

2.Ознакомление с новым материалом.

( Ученики читают вопрос в «дневнике», учитель выясняет, что учащимся известно о том или ином растении. Каждый вопрос создаёт проблемную ситуацию, поэтому знакомство с новым материалом мотивировано. Учитель знакомит учащихся с новым материалом. Ребята записывают ответ. )

— Итак, открываем наш дневник. Перед вами 1-й вопрос:

1.Как называется группа растений , которые растут на дне рек, морей, различных водоёмов?

(Фронтальная работа. Ребята пытаются ответить на вопросы. Поскольку ученики не могут ответить на все вопросы, то с показом слайдов вводится информация о водорослях. )

СЛАЙД 4,СЛАЙД 5

Информация о водорослях.

— Водоросли — сборная группа низших растений (их тело не расчленяется на стебель , лист, корень), обитающих в солёных и пресных водах. Немногие смогли освоить сушу.

2.Запиши несколько названий водорослей.

3.Какие водоросли люди употребляют в пищу?

(Фронтальная работа. Вопрос вызывает у учеников затруднение. Учитель знакомит с новым материалом.)

-Ламинария (морская капуста), ульва (морской салат) употребляются в пищу и являются источником йода. Красные водоросли играют важную роль в жизни морских животных, являются пищей, их используют для получения вещества — агара, похожего на желатин, который важен для желе, конфет.

— Итак, продолжаем дальше работать с дневником .

Вывод: о растениях какой группы мы говорили? Что вы узнали о водорослях? (Вывод на данном этапе. )

(Продолжение работы с дневником.)

4. Группа каких растений после гибели может вновь ожить в воде?

5.Какая среда обитания необходима мху для жизни?

6.Запиши несколько названий мховых.

(Фронтальная работа. Ребята по очереди стараются ответить. Перед учениками возникает проблема. Запись информации в «дневники». )

СЛАЙДЫ 6,7,8.

Информация о мхах.

-Мховые включают 27 тыс.видов. Например: кустистый лишайник приальпийская кладония, листовой лишайник пельтигера собачья, сфагновый мох, политрихум обыкновенный – кукушкин лён. Размножаются в среде с повышенной влажностью, но не вблизи морей, засоленных почв. Они часто образуют моховые подушки. Могут размножаться на деревьях, камнях. В большинстве своём они многолетние растения. Встречаются в лесах России и др. странах.Воду поглощают всем своим телом .

Практическая работа (в группах): ребятам предлагается налить воду на мох и провести наблюдение как он впитывает воду.

-Если убрать из сырой среды засыхает, может пролежать долгое время без воды, засохнуть, но стоит поместить в воду, через некоторое время начинает размножаться. Если приглядеться состоит из мелких частиц.

СЛАЙД 9.

Вывод: О растениях какой группы мы говорили? (Учащиеся делают вывод.)

(Продолжение работы по «Дневнику юного ботаника». Дети пытаются ответить на вопросы, а затем слушают информацию и стараются кратко зафиксировать ответ.)

7. Назови растение, которое ты видишь на листке.

8. Какие названия папоротниковых ты знаешь?

СЛАЙДЫ 10,11,12.

Информация о папоротниках.

-Возникли около 200 млн. лет назад. В России около 100 видов.

На картине дербянка, птерис, кариота, нефролепис, многорядник. Это декоративные папоротники.

Папоротник может расти в смешанных лесах, хвойных, лиственных. Корни используют как противоглистное лекарство.

Распространён практически по всему земному шару. Размножается спорами.

Вывод :что вы узнали о папоротниках? (Ученики делают вывод.)

9. Назовите растения, которые имеют хвою.

10.Чем отличается хвоя лиственницы от хвои других хвойных деревьев?

11. К какой группе растений можно отнести пихту, секвойю?

(Фронтальная работа. В ходе чтения вопросов, учитель выясняет, что ребятам известно. Поскольку учащиеся затрудняются ответить на вопросы, возникает проблемная ситуация. Учитель мотивирует учащихся к изучению нового материала. Индивидуальная работа в «дневниках».)

СЛАЙД 13

Информация о хвойных.

-Перед вами ель, лиственница, секвойя, крымская сосна. Хвоя — иголки, которые покрыты плотной кожицей. Хвоя выделяет в воздух фитонциды- летучие выделения, которые обеззараживают воздух. Хвоя используется для лечения воспалительных процессов.

Ель — в России насчитывается 7 видов из 35. Встречается в различных районах России. В Скандинавии. Является вечнозелёным хвойным растением.

Лиственница – встречается в Сибири и на Урале. В России 8 видов из 35.

Иголки мелкие и мягкие. Осенью желтеют как листья и опадают.

Секвойя — растёт на Тихоокеанском побережье США. Одно из самых высоких представителей растительного мира 112 м высотой. Вечнозелёное дерево. Иголки схожи с иголками ели.

Сосна – встречается по всему миру. Хвоя её содержит много витамина С и поэтому её используют для предупреждения авитоминоза. Иголки её немного длиннее, чем у ели, пихты. Является вечно зелёным.

Пихта – хвойное растение растёт в Северном полушарии, хвоя живёт 6-7 лет.

Вывод :о какой группе растений мы говорили?(Ученики делают вывод.)

(Фронтальная работа. Чтение вопросов в «дневнике». Ученики читают следующие вопросы и фиксируют ответы. Индивидуальная работа в «дневниках».)

12. Назовите цветковые растения нашего края.

13. К какой группе растений можно отнести шиповник , кактус?

14.Чем полезны ягоды шиповника ?

СЛАЙДЫ 14,15,16.

Информация о цветковых.

-Перед вами вишня, клюква — цветковые, которые имеют съедобные плоды.

Клюква имеет кислый вкус, но очень полезна. Ягодки алого цвета.

Вишня бывает разных сортов: 1.Ширпотреб чёрная,2. Плодородная Мичурина, 3.Шубинка,4. Любская,5. Краса севера, 6. Владимирская.

-Перед вами шиповник и кактус. Почему они являются цветковыми растениями?

— Плоды шиповника содержат витамин С, настой используется как противовоспалительное, витаминосодержащее средство.

(Запись ответа на вопрос в дневник и сверка результата со СЛАЙДОМ 17.)

Вывод: с какой группой растений мы познакомились? (Ученики сами делают вывод.)

15. Запиши группы растений, которые ты знаешь.

(Запись названий групп растений в «дневник».)

3.Самостоятельная работа в группах.

— А теперь каждая группа работает самостоятельно. Нужно совместно определить группу растений, и подписать карточки, выданные вам.

(Работа в группах. Ребята совещаются и подписывают название группы данного растения. Затем происходит проверка выполненной работы. Ребята командами представляют свою работу, а остальные либо соглашаются, либо опровергают ответ.)

4. Рефлексия.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Какая информация была интересной?

-Что вам удалось больше всего ?

5. Оценка деятельности учащихся.

— Как вы оцениваете свою деятельность?

(Учитель либо соглашается с учащимся, либо объясняет, почему ученик

неверно оценил свою деятельность на уроке.)

-Ребята, сегодня все постарались поработать. Вам удалось достичь поставленной цели.

Используемая литература.

1. «Атлас растений». –М.:ОЛМА МедиаГрупп, 2007.

2.Иллюстрированный справочник «Пальмы.Папоротники». Автор-составитель Борковская Н.Ф.ООО«Современная школа».РБ, Минск-2003.

3. «Окружающий мир», учебник 1 ч., 3 кл., Н.Ф.Виноградова, М.-2014.

4. Программа «Окружающий мир» 3 класс, автор Н.Ф.Виноградова, издательство «Вентана – Граф», Москва, 2014.

Используемое оборудование: интерактивное оборудование.

Раздаточный материал: карточки с изображением растений из разных групп, гербарий из папоротника, мох, хвоя, «Дневник юного биолога».

Наблюдение и описание основных стадий жизненного цикла растений и животных, в том числе бобов и бабочек.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

SC.2.L.16.In.1: Наблюдение и распознавание основных стадий жизненного цикла растений и животных.

SC.2.L.16.Su.1: Наблюдайте и распознавайте последовательность стадий жизненного цикла обычных животных.

SC.2.L.16.Pa.1: Признать, что потомство может быть сопоставлено со своими родителями, например, человеческий ребенок со взрослыми людьми и щенок с собаками.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Оригинальные учебные пособия для учащихся Наука — классы K-8

Как растет ваш сад? Жизненный цикл растений:

Пойдем вместе, и мы исследуем, как растение растет и развивается из крошечного семени в зрелое взрослое растение. Узнайте, что нужно семени, чтобы прорасти и вырасти, и что нужно растению, чтобы вырасти. Это интерактивный учебник, в котором рассматриваются основные этапы жизненного цикла типичного растения.

Круг жизни: Животные:

Присоединяйтесь к Пипу, цыпленку, и изучите основные этапы жизненного цикла животного в ходе этого интерактивного обучения.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Как растет ваш сад? Жизненный цикл растений:

Пойдем вместе, и мы исследуем, как растение растет и развивается из крошечного семени в зрелое взрослое растение. Узнайте, что нужно семени, чтобы прорасти и вырасти, и что нужно растению, чтобы вырасти. Это интерактивный учебник, в котором рассматриваются основные этапы жизненного цикла типичного растения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Круг жизни: Животные:

Присоединяйтесь к Пипу, цыпленку, и исследуйте основные этапы жизненного цикла, которые может пройти животное, в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Презентация/Слайд-шоу

Откуда берутся бабочки?:

Это доступная, легко читаемая книга о жизненном цикле бабочки. Его можно загрузить в формате PowerPoint, Impress или Flash. Для тех, кто испытывает затруднения или не умеет читать, книгу можно читать разными голосами. Все книги на сайте Tar Heel Reader можно использовать с клавиатурой Intellikeys и настраиваемой накладкой, сенсорным экраном и/или 1–3 переключателями. Цвет текста и фона можно изменить для учащихся с нарушениями зрения.

Тип: Презентация/Слайд-шоу

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом тесте.

Презентация/Слайд-шоу

Откуда берутся бабочки?:

Это доступная, легко читаемая книга о жизненном цикле бабочки. Его можно загрузить в формате PowerPoint, Impress или Flash. Для тех, кто испытывает затруднения или не умеет читать, книгу можно читать разными голосами. Все книги на сайте Tar Heel Reader можно использовать с клавиатурой Intellikeys и настраиваемой накладкой, сенсорным экраном и/или 1–3 переключателями. Цвет текста и фона можно изменить для учащихся с нарушениями зрения.

Тип: Презентация/Слайд-шоу

Пример — 2 класс — Вопросы

Focal Science Practices:

  • . Задают вопросы
  • Разработка и использование моделей
  • Планирование и проведение исследований
  • Анализ и интерпретация Data
  • . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СПОСОСКОВАНСКИЕ ДАНЯТИЯ
  • . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СПУЦИАЛИВАЦИИ
  • . . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СПОСОСКОВАНСКИЕ И СПУЦИАЛИВАЦИЯ

    .0079 Участие в споре на основе доказательств

  • Получение, оценка и передача информации

Связанные с NGSS Ожидаемые результаты:

2-LS2-1: Спланируйте и проведите исследование, чтобы определить, нужны ли растениям солнечный свет и вода для роста.

Стенограмма

Часть I:

Второй класс г-жи Мэннинг, состоящий из 22 учеников, начинает раздел об экосистемах. Она начинает первый урок с того, что просит учеников сесть на ковер перед мольбертом и поделиться своими идеями по двум вопросам: Что нужно растениям для выживания? Что нужно животным для выживания?

Пока студенты разговаривают, г-жа Мэннинг пишет на листе бумаги на мольберте под двумя заголовками: «Что нужно растениям» «Что нужно животным».

Майкл: Думаю, им обоим нужен воздух.

Джесса: Думаю, им обоим нужна вода.

Эми: Им не всем нужна вода. Некоторые растения могут расти в пустынях. Как кактус. Но всем животным нужна вода.

Джесса: Я думаю, что кактусу нужно немного воды, чтобы расти.

Эми: Мисс Мэннинг, сколько воды нужно кактусу?

Мисс Мэннинг: Отличный вопрос. Я собираюсь записать это рядом с нашим списком здесь. Любые идеи, как мы могли бы узнать?

Сара: Мы могли бы иметь три растения кактуса и давать им разное количество воды.

Эми: Да, мы могли видеть, кто из них растет выше всех.

Часть II: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

Мисс Мэннинг: Вчера вы поделились своими идеями о том, что нужно растениям и животным для выживания. Также было много вопросов о том, сколько солнца и воды нужно растениям. Итак, вы собираетесь запланировать эксперимент со своей группой по этому поводу. Первым шагом является написание научного вопроса.

Мисс Мэннинг пишет на доске два научных вопроса:

  • Нужна ли растениям вода каждый день, через день или каждые три дня, чтобы стать максимально высокими?
  • Растет больше листьев на солнце или в тени?

Она читает вопросы вслух и говорит учащимся, что это научные вопросы, потому что на них можно ответить, проведя эксперимент. Затем г-жа Мэннинг просит добровольцев подойти и подчеркнуть ту часть научных вопросов, которая показывает, что ученый изменит в эксперименте, и обвести ту часть, которая показывает, что ученый будет измерять. Затем она предлагает ученикам сесть парами за свои столы и написать собственный вопрос. Она просит их подчеркнуть то, что в вопросе говорится, что они изменятся, и обвести кружком то, что они будут измерять.

Мэри: Я хочу знать о растениях и воде, потому что моя мама всегда поливает растения, которые у нее на кухне.

Джесси: Хорошо, но какой вопрос мы должны написать?

Мэри: Как насчет Нужно ли растению моей мамы так много воды?

Джесси: У моей мамы тоже много растений. Итак, что мы должны подчеркнуть, что мы собираемся изменить?

Мэри: Не знаю. Может быть, вопрос должен быть таким: растет ли растение моей мамы лучше при большем количестве воды? И я буду давать четырем растениям разное количество воды каждый день.

Джесси: Как насчет того, сколько воды способствует лучшему росту растений вашей мамы? Затем мы можем обвести воду, потому что это изменится.

Мэри: Хорошо. Что тогда будем измерять? В вопросах г-жи Мэннинг были вещи, которые мы могли измерить линейкой или сосчитать, как листья.

Джесси: Давайте измерим, насколько высокими становятся растения. Моя мама всегда говорит, что ее растения не растут такими высокими.

Класс г-жи Мэннинг работает с партнерами, чтобы уточнить свои вопросы, определить переменные (что они изменяют, что они измеряют) и решить, как проводить свои исследования.

НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ (День 1 расследования)

Мисс Мэннинг: Не мог бы кто-нибудь рассказать, что они собираются делать сегодня?

Лиза: Сегодня мы начинаем наши эксперименты! У меня есть таблица данных, все готово. Я собираюсь поставить свои растения в тень, на солнце, в чулан и под большую миску, чтобы каждое из них получало разное количество света. Затем я запишу, какой у них рост сегодня, чтобы каждый день я мог записывать, какой у них рост. Так я увижу, какой из них вырастет самым высоким.

Часть III: После сбора данных в течение трех недель учащиеся обсуждают свои результаты.

Мисс Мэннинг: Сегодня мы закончили сбор данных наших экспериментов. Но у всех вас есть много чисел в ваших таблицах данных. Кто-то из вас каждый день записывал, какой высоты были разные растения, кто-то считал листья, а кто-то измерял ширину растений. Нам нужен способ для каждой группы, чтобы показать, что произошло с течением времени. Любые идеи?

Элиза: Мы могли бы рисовать каждый день.

Эми: Как насчет графика?

Элиза: Ах да. Это как иметь картину того, что произошло.

Мисс Мэннинг: Отличные идеи. Как и в математике, график может помочь нам понять, что происходило с нашими растениями с течением времени. Вот график, который я сделал для своего эксперимента.

  Мисс Мэннинг показывает построенный ею пример графика. Она размышляет вслух, чтобы объяснить выбор, сделанный ею при построении графика, например, почему она решила построить гистограмму и какие интервалы она использовала на каждой оси.

Мисс Мэннинг: Это график, который я нарисовала для своего эксперимента. Но я не буду говорить вам, какой график построить для вашего эксперимента. Вы знаете свои данные, поэтому вам придется решать. Вот контрольный список, который поможет вам запомнить некоторые важные части всех графиков, например заголовок.

Учащиеся работают со своими партнерами за столами, чтобы построить графики своих данных. Затем они по очереди представляют свои графики всему классу. После каждой презентации студенты имеют возможность задать вопросы и прокомментировать. После презентации группы Лизы происходит следующий разговор:

Лаура: Вау. Твой график такой красочный, Лиза. Что означают все эти цвета?

Лиза: О, я должна записать, что эти разные цвета для растений. Красная полоса показывает растение на солнце, синяя полоса — растение в тени, зеленая — в шкафу, а розовая — в одеяле. Вы можете видеть, что синяя полоса на самом деле самая большая.

Хуан: Мой график такой же, но я использовал другие цвета. Все хорошо?

Изабель: Хуан, на моем графике тоже были разные цвета, но я сделала ключ, чтобы все знали, что означают цвета.

После презентаций и обсуждений г-жа Мэннинг отправляет партнеров обратно, чтобы внести дополнительные изменения в свои графики. Затем она просит учащихся написать под своим графиком несколько предложений, объясняющих, что на графике показано об их растениях. Некоторым учащимся она дает стартовые предложения, чтобы помочь им в написании.     

На этой странице показаны комментарии к основной практике Задавать вопросы. Нажмите на выделенную жирным шрифтом фокальную практику слева, чтобы просмотреть комментарий к этой практике.

Стенограмма имеет цветовую кодировку, а комментарии находятся на боковой панели.

Цветовое кодирование:
Движения учителя
Обсуждение ученика

Отключить комментарии

Комментарий

Спрашивая учащихся об их идеях о том, как найти ответ на вопрос Эми, г-жа Мэннинг поддерживает участие учащихся в научной практике двумя способами:

  1. Она помогает учащимся понять, что ответы на научные вопросы можно получить, собирая доказательства;
  2. Она поощряет студенческий разговор об ответе Эми вместо того, чтобы просто дать ответ самой.
    Дата последнего обновления страницы 2021