Растения против зомби как играть: Игры Растения Против Зомби — Онлайн Бесплатно

Ретро-обзор: игра Plants vs. Zombies

Skip to content

  • Игры
  • Обзоры

Светлана Симагина

Что приходит вам в голову, когда вы думаете о своём дворе? Зомби, пытающиеся добраться до ваших мозгов, и сумасшедший сосед? К счастью, такое возможно только в игре.

Вы уже наверняка поняли, что речь идёт об игре Plants vs. Zombies, также известной как Зомби против растений. Она вышла почти 10 лет назад!

Сейчас доступно уже три части игры. Мы решили, что самое время оглянуться назад   вспомнить легендарную первую часть. В сегодняшнем ретро-обзоре мы поговорим об игре Plants vs. Zombies.

Plants vs. Zombies: ваши мозги будут съедены

Plants vs. Zombies – это игра, которая изначально вышла для ПК и Mac в 2009 году. Позже она появилась в App Store в 2010. Благодаря своей оригинальности, отличному дизайну и саундтреку игра стала хитом. И это вполне заслуженно. Игра простая, красивая и на неё легко подсесть.

Главная цель игры – защититься от многочисленных волн зомби, которые пытаются добраться до вашего мозга. Вы можете оборонять свой дом с помощью разных растений, которые по сути являются оружием. Чем больше уровней вы пройдёте, тем больше будет доступно растений. Видов зомби тоже будет становиться больше.

Вам нужно собирать солнышки, чтобы выращивать больше растений. Выбор очень широкий, и для каждого уровня нужно подбирать разные растения, не считая основных.

Видов зомби тоже немало. Некоторых из них победить сложнее, чем других. Действовать нужно стратегически.

В игре есть разные режимы: мини-игры, режим выживания, квесты и режим дзен, в котором не нужно напрягаться.

Впечатления: простая стратегия

Больше всего игру отличает её оригинальность. Все растения выглядят по-своему интересно, и у всех разные возможности. То же касается и разных зомби. Музыка и звуковые эффекты на высоте. Визуально игра тоже выглядит отлично. Конечно, новые части стали ещё лучше, но и первая держит уровень.

Игровой процесс – это вообще самое лучшее. Автор игры хотел угодить и опытным геймерам, и простым пользователям. У него это получилось. Игра настолько простая, что и объяснять ничего не нужно. Однако чем больше уровней вы проходите, тем сложнее она становится.

На каждом уровне вы будете использовать парочку основных видов растений, а вот другие нужно будет выбирать с умом. В целом игра не сложная, но проигрывать вы будете. Как только вы найдёте правильную стратегию, всё станет в разы проще.

Вывод

Игра Plants vs. Zombies не сильно утратила свою актуальность. В неё интересно играть как новичкам, так и старым поклонникам игры. С 2014 игру можно скачать бесплатно, так что мы обязательно рекомендуем это сделать. Первая часть короткая и приятная, в отличие от Plants vs. Zombies 2. Вспомните былое время и обязательно в неё поиграйте!

Оцените пост

[всего: 1 рейтинг: 4]

Приложения

Plants vs.

Zombies: Обзор | StopGame

Матерые игроки смотрят на «казуалки» с легким пренебрежением. Это, дескать, развлечение для секретарш, настоящим геймерам подобное совать не нужно. Я тоже соглашался с этим мнением, и многие лета сражался в киберспортивных RTS. Но недавно редактор дал мне на рецензирование не очередную стратегию, а «логическую игру» весом 30 мегабайт. Что ж – втопчем ее рожей в грязь?

Трава – лучший друг мозга!

Большинство рецензий начинается с описания сюжета. Так легче всего «поставить на землю» читателя, то есть ввести его в курс дела и дальше уже рука об руку с ним двинуться дальше. Это в нормальных проектах так. Как быть с «казуалками»? Небось, там два слова о героях, три о мире и четыре в главном меню: «Опции. Начать игру. Выход». Смех, а не описание сюжета… Plants vs. Zombies, правда, кажется исключением. Есть здесь, о чем сказать.

Эпоха компьютерных игр вырастила целое поколение борцов с зомби. Вспомним Криса Редфилда и Леона Скотт Кеннеди из Resident Evil или же четверку смелых из Left 4 Dead. Одни уничтожают мертвяков уже более десяти лет, другие лишь недавно занялись этим промыслом, но важно другое. Если бы Plants vs. Zombies появилась первой, то все бы эти герои уже давно получали пособие по безработице. Ведь цветы могут защитить и вашу дачу, и весь Ракун-Сити – вы только верно расположите их.

О главном: мы сидим дома, смотрим телевизор да попиваем чай, а нашу лужайку уже топчут неупокоенные и с протяжным стоном «Мо-о-о-о-зги-и-и» хотят зайти к нам в гости. Поскольку серое вещество при активной тряске головой прикольно булькает, то и расставаться с ним не спешим. Мы его напрягаем и выдумываем гениальную идею – засадить сад боевыми цветами, которые уничтожат всех зомби! *загробный смех*.

Поставить зомбику подножку

Ладно, сюжет этой казуалки таки заставляет улыбнуться и не кажется чем-то идиотским. Но здешний геймплей мы с вами сейчас точно уничтожим. Только поймем, как игра работает.

У нас есть лужайка, состоящая из пяти продольных линий. По каждой к дому идут зомби. Чтобы остановить их, надо высаживать растения. На посадку тратится определенное количество ресурса-солнца. Оно падает с неба и вырабатывается подсолнухами, которые тоже надо покупать нам. Весь игровой процесс сводится к правильному выстраиванию обороны.

Правда, скукотища? Я тоже так думал, смешно даже – враги идут медленно, цветы стреляют больно. Секретарше еще будет сложно, но геймерам-то — легкотня. Первые десять уровней стремительно пролетели, все зомби упокоены вновь, но оказалось, что это лишь тренировка. Дальше игра резко стала сложней и с каждым часам оплетала собой, будто плющом.

Разработчики сумели сделать настоящую стратегию по типу BattleForge в 30 мегабайтах! И это не шутка. Plants vs. Zombies обладает всем тем же, что есть и в карточных тактиках, и даже классических RTS: баланс классов, схемы развития, тактическое и стратегическое планирование.

У игрока в запасе несколько десятков растений, из которых в бой можно взять только 6 (потом 7, 8, 9 – зависит от степени прохождения). Еще до битвы надо учитывать, на каком поле мы деремся. Если ночь, то пригодятся грибы, если же посреди лужайки стоит бассейн, то надо взять кувшинку или же водный гриб. Порой к дому подкрадывается туман и за ним ни черта не видно – пригодится фонарь.

Но это мелочь, ведь важнее, какие противники идут в атаку. До боя мы видим примерный состав зомби. Они делятся на разные классы, и каждый обладает особыми характеристиками. Если в армии неприятеля есть мертвяки на воздушных шариках, нам обязательно нужен кактус, который умет сбивать «летчиков». У врага много «прорывающихся» солдат, которые сарайной дверью отражают любые ослабляющие пули? Значит, брать замораживающие цветы бессмысленно – окажутся бесполезными.

Ну и, конечно же, нам необходимо верно выстраивать тактику боя. Можно сначала закупить подсолнухи и создать себе хорошую ресурсную базу, но если враг активно попрет вперед, то мы просто не успеем возвести оборону. Стоит ли брать дешевые растения или же сразу сажать дорогие? Первые способны выручить в критической ситуации, когда мало ресурсов, но занимают столько же места, сколько и сильные, и если мы засадим ими сад, то в случае крепкого наступления – проиграем. Ведь без мощного цветка не убить храброго зомби.

Для меня такой подход в «казуалке» стал откровением. Я попробовал сам, потом позвал жену, которую уже несколько лет тщетно стараюсь приучить к играм. Она просидела несколько часов за Plants vs. Zombies, на следующий день поняла, о чем я пишу в тактиках и прохождениях и уже готова установить пятых «Героев». С виду простенькая развлекалочка, а по сути – настоящая стратегия.

Если умело шутить, могут многое простить

Тут читатель может спросить, если разработчики сделали всего лишь классическую стратегию, то чем она должна привлечь нас? Не малым же весом она обходит своих «тяжелых» собратьев.

Отвечу. Plants vs. Zombies отличается стилем и юмором. Давно ли вы видели зомби-Элвиса, который, танцуя, идет жрать ваш мозг? Причем когда он начинает петь, то из земли вылезает подтанцовка и вместе с ним движется вперед. Каждый класс противников уникален и запоминается надолго. Как выглядит тяжелобронированный враг? У него на голове жестяное ведро. Средний же доспех – оранжевый дорожный конус. Но это самые обычные зомби. Есть, например, мертвяк со спущенными штанами и газетой; когда цветы выбивают чтиво, он бесится и ускоряется. На поздних этапах появляется шахтер, выкапывающий путь под садом к первому растению, но поскольку у него кружится голова, то идет он в обратную сторону и сжирает нашу оборону с тылу. Примеров десятки. Увидим мы и американского футболиста, и шизофреника-самоубийцу, и бобслейную команду.

Флора тоже может похвастаться интересными представителями. Есть у нас гигантская картошка с глазами. Бросаем ее на пути, зомби долго лакомятся, а мы стреляем по ним. А можно скормить мертвякам и галюцинагенный гриб, который заставляет противников жрать себе подобных.

Все растения обладают лицами. Наивные рожицы у махоньких грибков, боевая раскраска и каска на голове у мощного цветка-убийцы. А черный гриб, устраивающий локальный ядерный взрыв с ненавистью глядит на нас. Не нравится ему все это, и от злости взорваться готов.

Эпилог

Plants vs. Zombies полностью обратила меня в свою веру. В эту игру невозможно не влюбиться, она до самого последнего уровня пытается позабавить нас. Помимо классических миссий, есть, например, картофельный боулинг. Зомби прут вперед, а мы пытаемся сбить их как кегли. Дадут нам поуправлять и самими мертвяками. Доступны три класса восставших и надо правильно их размещать, дабы дорваться до мозга.

Прилежное выполнение миссий и прохождение мини-игр приносят деньги. На них в магазине можно покупать усовершенствования для цветков (двойной доход от подсолнечника), увеличение числа слотов для растений и прочие полезные в аграрном деле вещицы.

Меняются и сами уровни. Хоть сад один и тот же, зато приходит ночь, туман обволакивает его, хозяин выкапывает бассейн. Порой, конечно, одна глава игры излишне затягивается, но ненадолго. Быть может, разработчикам стоило лишь две-три миссии на уровне сокращать.

***

Если вы раньше никогда не знали об играх, случайно зашли на наш сайт и думали, что эта статья о ботанике – советуем познакомиться с проектом. Если же вы думали, что Plants vs. Zombies ­ это бета-обзор StarCraft 2 – советуем познакомиться с проектом. Она подойдет для всех.

Плюсы: Великолепные рисунки; игровой процесс, который заставляет поломать голову даже матерых стратегов; обилие мини-игр.
Минусы: Немного затянутые уровни; порой однотипное начальное развитие.

Скриншоты игры

Смотреть все


Поддержи Стопгейм!

4.4

612 оценок

Лучшие комментарии

Первая полоса

Вайфу в облаке: пробуем Genshin Impact через стриминг

Кирилл Волошин
18
Первая полоса

Почему игры по Warhammer 40,000 такие позорные

Степан Песков
84
Новость

Baldur’s Gate III покинет ранний доступ в августе 2023-го

Лина Скорич
10
Новость

Кодзима анонсировал DS 2 — с седым Ридусом и BB с тентаклями

Андрей Королёв
21
Обзор

Somerville: Обзор

Глеб Мещеряков
10
Новость

В EGS раздают изометрический шутер Wildcat Gun Machine (и Saints Row IV, но не в России)

Руслан Присекин
2
Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в ноябре

Кирилл Волошин
21
Новость

Всё, что показали на The Game Awards 2022

Руслан Присекин
43

Plants vs.

Zombies 2 и геймификация Black Hat

Почему Plants vs. Zombies 2 не смогла заинтересовать геймеров

Мотивация имеет значение. Проницательный урок разработки игр от Plants vs. Zombies Franchise 32 3 9010 9000 900 Bio

Это интервью было проведено Кларком Бакнером из TechnologyAdvice.com (они освещают геймифицирующие программы продаж , решения для лояльности клиентов, платформы для вовлечения сотрудников и многое другое). Кроме того, не забудьте проверить их Календарь технологических конференций .

Ю-Кай Чоу, идейный лидер в области геймификации и издатель системы геймификации Octalysis, рассказал о различных движущих силах, лежащих в основе бешеного успеха мобильной игры Plants vs. Zombies, геймификации в белых и черных шляпах, а также необходимые элементы для привлечения пользователей.

Ю-кай полагает, что причина, по которой Plants vs. Zombies 1 (PvZ1) была более успешной, чем Plants vs. Zombies 2 (PvZ2), заключается в том, что хотя игра по сути та же самая, но с некоторыми новыми «вещами», чтобы сделать продолжение что более интересно, основной опыт PvZ2 нарушен. (Обратите внимание, анализ здесь в основном основан на PvZ2 2013 года. В 2014 году был проведен капитальный ремонт, который улучшил некоторые проблемы, но все еще далек от идеала).

Для него ни одна игра не гарантирует успеха, если в ней отсутствует суть игры (особенно после чрезвычайно успешной игры) и мотивация игроков играть в нее. Игровая механика и другие элементы могут быть скопированы с ранее выигрышной формулы, но это не гарантирует попадания.

Чтобы проверить свое мнение, Ю-кай исследовал, почему обычные игроки чаще играют в PvZ1, чем в PvZ2. Он использовал свою собственную платформу Octalysis Gamification Framework, чтобы разбить мотивацию на несколько из восьми основных побуждений. По сути, он обнаружил, что PvZ 2 перешел от использования основных дисков в белой шляпе к основным дискам в черной шляпе.  

Сердечники White Hat в Plants vs Zombies 1 Отсутствуют в Plants vs Zombies 2  

Core Drive 1: Epic Meaning and Calling

Pv’Z’Z

, делая что-то значимое для своих игр, спасая их дома. Это то, что может резонировать даже с женской демографией, которой нет дела до файтингов. В PvZ2 игрок проходит через боль и неприятности только для того, чтобы Сумасшедший Дейв смог снова съесть тако. Когда игрок находится в эпицентре опасности, иногда это кажется довольно бессмысленным.  

Core Drive 2: Развитие и реализация

PvZ1 очень осторожно относится к потоку. Через одну-две минуты у пользователя может быть три или четыре горохострела. Они медленно, но верно накапливают запасы и строят свою экономику. Когда пользователь доходит до конца игры, у него есть полная армия. В конечном счете, это дает геймерам ощущение гармонии и достижения, сочетающееся с магией битов в музыке.

В PvZ2 пользователь быстро получает 10 или 12 растений, обеспечивая быстрый прирост успеха и производительности. Однако, когда пользователь доходит до конца игры, экономика пропорционально замедляется, но пользователь все еще пытается закончить накопление своей армии растений. В результате это заставляет геймеров чувствовать, что они борются за выживание.  

Вот пример того, как различается поток:

Core Drive 3: расширение возможностей творчества и обратной связи

PvZ1 предлагает творческий процесс с многочисленными способами и комбинациями для достижения победы в игре.

PvZ2 ограничивает возможности. Игрок должен использовать определенные растения, иначе они умрут. В первом мире мумий, если пользователь попробует стрелять горохом или даже стрелять двойным горохом, скорее всего, он проиграет из-за гробниц. В игре нужно выиграть, используя метатели капусты и бумеранги. Конечно, когда игра заставляет пользователя играть определенным образом, элементы игры, стратегии и осмысленного выбора отсутствуют, что делает игру скучной.

Ю-кай далее указал на заметные различия в открытиях вех:

Когда игрок PvZ 1 разблокирует веху, он получает в награду идеальное растение, которое решает все прошлые проблемы и заставляет его хотеть попробовать больше в будущем.

В старой версии PvZ2 игрок был вынужден получить достижение, открывая этап много раз   раз. Это больше о дефиците и оборванных вознаграждениях. Кроме того, пользователь награждается случайным растением, которое редко ему нужно, что добавляет медлительности игровому процессу в PvZ2. В более позднем обновлении это улучшилось, но график разблокировки растений по-прежнему далек от идеала для мотивации.

The Black Hat Core Drives of Plants vs Zombies 2

Core Drive 6: Нехватка и нетерпение  

В первой версии PvZ2 игрок снова и снова проходит один и тот же этап, зарабатывая ключи -вне цели. В конечном итоге это переполняет терпение игрока.   Во второй версии PvZ2 это улучшилось, особенно с переносом нескольких миров, но техника зависания все еще очевидна.

Core Drive 7: непредсказуемость и любопытство

PvZ2 непредсказуем в том смысле, что он переносит игроков в разные зоны, вызывая восхищение этими «сумасшедшими» элементами и делая разговор Сумасшедшего Дейва центральной частью игры (тогда как в PvZ1 Безумный Дейв не был так важен, кроме как играть роль купец).

Черная геймификация против белой шляпной геймификации

В целом, несмотря на то, что такие игровые фирмы, как Zynga, считают свой процесс разработки «дизайном, управляемым данными», во многом это геймификация в черной шляпе или акцент на создании срочности , одержимость и зависимость у пользователей. Показатели геймификации в черных шляпах включают монетизацию, зависимость, уровень удержания и обмен с друзьями.  

Черные игры в конечном итоге оставляют игроков не очень хорошими впечатлениями. Таким образом, они в конечном итоге играют всего час или два, затем выходят из игры и больше не возвращаются.

Ю-кай сравнил это с геймификацией в белых шляпах, когда разработчики используют мотивирующие факторы в играх, чтобы заставить людей чувствовать себя хорошо без чувства срочности.

Восемь основных дисков Чоу помогают разработчикам рассматривать игры как нечто большее, чем просто механику. Вместо этого разработчики игр должны смотреть на мотивацию пользователей играть в их игры:

  • Игра заставляет людей чувствовать себя успешными?
  • Позволяет ли игра людям делать осмысленный выбор?
  • Есть ли эпический смысл и призвание?
  • Есть ли непредсказуемость в опыте?

Как лучше задействовать вовлеченность

Ю-кай перечислил различные факторы, необходимые для привлечения вовлеченности:  

  • Значение: Он объяснил, что многие кампании с фиксированной мотивацией связаны с дефицитом и мотивацией к действию. действия. Однако это , а не долгосрочная мотивация, потому что люди не чувствуют себя хорошо после игры в такую ​​игру — в отличие от белой шляпной геймификации, которая подчеркивает смысл.
  • Разработка и выполнение: Разработчики должны очень тщательно контролировать процесс, чтобы он начинался медленно, но усложнялся по мере увеличения опыта игрока. Геймеры не хотят чувствовать себя оскорбленными или разочарованными тяжелой игрой.  
  • Значимый выбор: Дайте людям осмысленный выбор, чтобы они могли настроить свою игру и окружающую среду, чтобы сделать игру более интересной и увлекательной. Прыгание по нескольким мирам — это большое улучшение, что сделало игру Megaman такой инновационной в первые дни.

В конечном счете, , означающее , очень важно для понимания того, почему люди участвуют в определенных играх. К сожалению, существует множество продуктов и ресурсов, описывающих, что вам нужно делать при разработке игр, и редко объясняющих «почему».

Для получения дополнительной информации о платформе Octalysis Gamification Framework от Chou и ее 8 основных дисках посетите сайт www.octalysis.com или отправьте письмо Ю-Кай Чоу для получения сертификата. Свяжитесь с ним в Твиттере @yukaichou.

Получите наставничество от Ю-кай Чоу

Каждую неделю я участвую в телефонной конференции, чтобы обучать, отвечать на вопросы и давать отзывы членам Octalysis Prime. Если вы хотите поднять свою практику геймификации на новый уровень, присоединяйтесь к нам.

Хотели бы вы, чтобы Ю-кай Чжоу работал в вашей организации?

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Ю-кай Чоу в рамках бизнес-проекта, семинара, выступления или презентации или лицензионной сделки, пожалуйста, заполните форму ниже.

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваша организация (обязательно)

Ваше сообщение

«Plants vs. Zombies Adventures» — это игра на Facebook, в которую вам действительно захочется сыграть

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.

  • Игры/
  • Отчет/
  • Facebook

/

Серия популярных стратегий Popcap обеспечивает (в основном) плавный переход к социальной сети

|

Поделиться этой новостью это также игра, доступная исключительно на Facebook. Несмотря на все усилия социальной сети, Facebook по-прежнему рассматривается как дом для спама и некачественных игр, а не как платформа для действительно отличных игр. Но такие игры, как

Adventures может помочь изменить это. Несмотря на то, что она содержит многие из тех же функций и схожую структуру с другими играми на Facebook (есть даже фермерство), Adventures по-прежнему сохраняет тот же захватывающий игровой процесс, который сделал оригинальную Plants vs. Zombies таким хитом.

Если по какой-то причине вы не играли в PvZ , основная структура проста: Зомби ковыляют с одного направления, и вам нужно будет размещать различные виды растений, чтобы они не добрались до вашего дома. Некоторые растения являются наступательными (например, горохострел, который буквально стреляет горохом), а другие — оборонительными (например, грецкий орех, служащий барьером). Чтобы установить новое оружие и средства защиты, вам нужно будет собирать солнечный свет, который генерируется, как вы уже догадались, подсолнухами. Все это остается верным в Adventures , хотя формула немного изменена. Вместо того, чтобы просто защищать свой дом, вы также будете отправляться в дорожные поездки, где вам нужно будет очищать районы от зомби, защищая свой дом на колесах. Это ядро ​​игры, и оно помогает сохранять актуальность, постоянно помещая вас в разные места с разными стратегическими возможностями: например, зомби будут приходить с разных направлений, и иногда вам придется защищать несколько вещей.

На этот раз количество растений ограничено

По мере продвижения вы будете открывать новые растения, которые можно добавить в свой арсенал, в том числе новое оружие, такое как ракета из спаржи. Но даже если вы будете в дороге, вам все равно придется защищать свой дом. Как и в любой игре на Facebook, Adventures дает вам виртуальный участок земли, который можно настроить; вы можете добавлять здания, которые со временем приносят деньги, и создать симпатичную небольшую ферму для выращивания растений, уничтожающих зомби. На самом деле, это может быть самым большим изменением в игре: на этот раз количество растений ограничено.

По мере того, как вы будете использовать в бою горохострелы и грецкие орехи, ваши запасы будут истощаться, и вам нужно будет выращивать новые на своей ферме, чтобы заменить их. Это требует либо времени (на выращивание некоторых из наиболее полезных растений могут уйти часы), либо, если вы нетерпеливы, вы можете потратить несколько реальных долларов, чтобы ускорить процесс. Ваш небольшой участок сельскохозяйственных угодий также подвержен атакам нежити; Таким образом, помимо выращивания растений для битвы, вы также можете размещать их вокруг своей домашней базы, чтобы отбивать случайные волны зомби. Структура «ожидания игры» может раздражать, но ее также можно избежать путем тщательного планирования: если вы регулярно ухаживаете за своей фермой, у вас, вероятно, будет постоянный запас растений, когда они вам понадобятся. И, к счастью, самым простым растениям, горохострелам и подсолнухам, требуется совсем немного времени, чтобы созреть.

Все эти новые элементы могут показаться совсем другой игрой, но Adventures по-прежнему очень похожа на Plants vs. Zombies. Геймплей затягивает (хотя и немного проще, чем в оригинале), а чувство юмора просто идеальное. Но воссоздать это ощущение — особенно на Facebook — было не так-то просто. «Выяснение основного боя, который позволил бы игрокам защищать свои города интересными способами, а также был бы действительно интересным автономным опытом, потребовал много итераций», — говорит исполнительный продюсер Курт Берертон. «Мы создали прототипы 11 различных вариантов боя: некоторые из них представляли собой очень традиционную защиту башни, основанную на пути, где зомби не атаковали растения, но мы чувствовали, что это потеряло часть привлекательности оригинальной игры».

Конечно, есть и некоторые социальные элементы, хотя, к счастью, они не навязываются вам, а в некоторых случаях они даже приветствуются. Показательный пример: возможность посылать атаки зомби на дома ваших друзей. Хотя на данный момент это относительно просто, это приятный поворот традиционной игровой формулы Facebook, в которой обычно участвуют друзья, просящие о помощи. Это также функция, которая может быть превращена во что-то еще более интересное в будущем. «У нас есть еще много идей о том, как двигаться дальше», — объясняет креативный директор Матильда Пиньоль.

«У нас есть еще много идей, где это взять.»

Но даже в своем нынешнем виде Приключения — это потрясающая трата времени и отличный способ получить небольшое исправление PvZ . Уровни достаточно короткие, чтобы вы могли играть, даже если у вас есть всего несколько свободных минут, а это значит, что очень легко продолжать «еще один уровень». И если вы не возражаете немного подождать, вам даже не придется тратить много, если таковые имеются, реальных денег.