Рассказ о растениях 3 класс: Царство Растения — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Содержание

Небольшое сочинение о растениях,за 3 класс

annaburyak777
annaburyak777

Сочинение о растениях предлагаю составить так:

Растения очень полезны. Они являются нашей пищей и «легкими» нашей планеты. Растения украшают наш мир, делают его ярче и привлекательнее. Я люблю цветы, а самыми привлекательными мне кажутся полевые. Мой любимый цветок — ромашка. Она поражает меня своей простотой и нежностью.

Растения наполняют воздух своими ароматами. Особенно прекрасными запахи кажутся весной. В это время воздух наполняется медовыми ароматами. Так растения привлекают к себе всех любителей нектара. Растительный мир чудесный и разнообразный. Есть в нем хищники, ядовитые или съедобные растения. Я хочу разгадать все тайны мира растений.

Новые вопросы в Русский язык

ДАМ 50 БАЛЛОВ вставьте пропущенные буквы. Выделите приставки. Запишите рядом со словосочетанием значение приставки. пр…озерный край__________________

________________________пр…градить путь__________________________________________ пр…рвать разговор__________________________________________пр…открыть занавеску__________________________________________ в пр…брежных домиках__________________________________________ пр…вязать к дереву, __________________________________________ пр…винтить к стене__________________________________________ пр…длинный поезд__________________________________________ пр…старелый человек__________________________________________ пр…увеличить событие__________________________________________ пр…мчаться сломя голову __________________________________________ пр. ..касаться к лицу__________________________________________ пр…гладить волосы__________________________________________ пр…образился на глазах__________________________________________ пр…городные электрички_________________________________________ДАМ 50 БАЛЛОВ

ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. ОБЪЯСНИТЕ НАПИСАНИЕ ЭТИХ СЛОВ.
1)Вот тебе (под) ушки белые (под) ушки.
2)Одеяльце (на) пуху и плоточек (на) вер

ху
3)(На) горе (под) солнышком выросли (под) солнушки
4)(Под) солнышком (под) солнечник, когда денёк погожий, весь день глядит (на) солнышко, сам(на) него похожий
4) (Под) осинами (на) кочке гриб в малиновом платочке,(под) осиновикои звать,и его придётся брать.

ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,РАСКРЫВАЯ СКОБКИ. ОБЪЯСНИТЕ НАПИСАНИЕ ЭТИХ СЛОВ.
1)Вот тебе (под) ушки белые (под) ушки.
2)Одеяльце (на) пуху и плоточек (на) вер

ху
3)(На) горе (под) солнышком выросли (под) солнушки
4)(Под) солнышком (под) солнечник, когда денёк погожий, весь день глядит (на) солнышко, сам(на) него похожий
4) (Под) осинами (на) кочке гриб в малиновом платочке,(под) осиновикои звать,и его придётся брать.

спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. обозначьте графически союзы, определите типы сложносочинённых предложений.​

185В. Прочитайте выделенные ключевые словосочетания. Определите по ним основную мысль текста. Какова роль перво- го и последнего предло- жений в выраж

ении ос- новной мысли текста? ПОМОГИТЕ,ДАМ 50 БАЛЛОВ​

Предыдущий

Следующий

Задание по окружающему миру (3 класс): Подготовить сообщение об одном из видов растений.

Подготовить сообщение об одном из видов растений (любой группы).
Под группами подразумевают: мхи, папоротниковые, хвойные, цветковые

Папоротник.
Па́поротники, или папоротникови́дные расте́ния — отдел сосудистых растений, в который входят как современные папоротники, так и одни из древнейших высших растений, появившихся около 400 млн лет назад в девонском периоде палеозойской эры.
Гигантские растения из группы древовидных папоротников во многом определяли облик планеты в конце палеозойской — начале мезозойской эры.
Папоротники — вездесущи
Папоротники встречаются в лесах — в нижнем и верхнем ярусах, на ветвях и стволах крупных деревьев, в расселинах скал, на болотах, в реках и озёрах, на стенах городских домов, на сельскохозяйственных землях как сорняки, по обочинам дорог.
Но самое их большое разнообразие — там, где тепло и сыро: тропики и субтропики.

То, что у папоротника напоминает лист — вовсе не лист, а по своей природе — целая система ветвей, да ещё расположенных в одной плоскости. Так это и называется — плосковетка.
Папоротники размножаются спорами и вегетативно (корневищами, почками).

Экономическое значение папоротников не велико.
Пищевое применение имеют такие виды как Орляк обыкновенный, Страусник обыкновенный, Осмунда коричная и некоторые другие.
Часть папоротников ядовиты. Наиболее токсичными из произрастающих в России папоротников являются представители рода Щитовник.

В славянской мифологии цветок папоротника наделялся магическими свойствами, хотя папоротники не цветут.
В Иванову ночь влюблённые ищут этот мифический цветок папоротника, веря, что он принесёт их паре вечное счастье. Так же этот цветок знаменит тем, что открывает скрытые в земле клады.

 

 

Лиственница.
Лиственница — род хвойных деревьев семейства сосновых.
Род насчитывает около 20 видов, распространенных в Северном полушарии. Высокие, красивые, быстро растущие, однодомные хвойные деревья с опадающей на зиму хвоей.
Хвоя мягкая, узколинейная, на удлиненных побегах одиночная, расположенная спирально, на укороченных — в пучках по 20 и более хвоинок. Весной хвоя светло-зеленая, осенью — золотисто-желтых тонов.
Шишки округлые, яйцевидные или почти цилиндрические. Цветут ежегодно ранней весной, шишки созревают в год цветения. Семена (по 2) под каждой семенной чешуей, почти трехгранные, с большим кожистым крылом (х-12).
Семена высыпаются ранней весной или летом следующего года, а пустые шишки украшают деревья в течение нескольких лет.

Растут быстро. Живет до 500—600 лет. Дымо- и газоустойчивы. Зимостойки. Выдерживает резко континентальный климат, очень низкие температуры воздуха и может расти на вечной мерзлоте. Благодаря ежегодному сбросу хвои наиболее устойчивы в озеленении крупных промышленных центров.

Лиственница — это дерево, которое представляет чрезвычайно ценный пиломатериал. Кроме особой прочности и стойкости к внешним воздействиям она характеризуется хорошим цветом и отличной структурой.

Древесина лиственницы является одной из лучших по сопротивляемости к атмосферным воздействиям. Как показали длительные исследования, благодаря сочетанию высокой плотности и высокой смолистости, а также специфическому составу смолы, лиственница не только находится на первом месте по стойкости к загниванию, но и в два раза превосходит по стойкости дуб, ясень и сосну. Ко всему прочему она практически не подвержена нападению насекомых-древоточцев.

Выращивание растений в науке и литературе. Больше, чем пустой горшок (3–5 классы)

План урока

Уроки поиска
Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск

Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Ранняя начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBooklet/redekitMapmovie/VideoPoster/Infographicteacher referencewebsite

Стандарты области содержания

Карьера и техническое образование. ИСПРАВЛЕНИЯ. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder
Распечатать

Выращивание растений в науке и литературе, больше, чем пустой горшок (3-5 классы)
Уровень

3 — 5

Цель

 Учащиеся используют историю Пустой горшок , чтобы изучать литературу и науку, практиковаться в составлении историй и изучать потребности растений и важность почвы и воды. Как и персонажи рассказа, учащиеся сажают семена и наблюдают за их ростом. 3-5 классы

Расчетное время

Два 60-минутных сеанса плюс время наблюдения

Необходимые материалы

Упражнение 1: Составление карты истории о пустом горшке

  • Пустой горшок Деми
  • Раздаточный материал Story Map (необязательно)

Задание 2: Научный журнал

  • 4 двухлитровые бутылки с отрезанными верхушками 
  • Грунт для наполнения бутылок
  • 4-5 семян на бутылку
  • Образец научного журнала, 2 на учащегося (необязательно)
  • Стебли синели или пряжа (по желанию)
Essential Files
  • Шаблон научного журнала
  • Карта-история
Словарь

народная сказка: история из устной традиции, которая может быть смесью истории и легенды

минералы: неорганические (неживые) частицы в почве, которые выветриваются из горных пород

природные ресурсы: материалы или вещества, такие как минералы, леса, вода и плодородные земли, которые встречаются в природе и могут быть использованы для получения экономической выгоды

органическое вещество: компонент почвы, полученный в результате распада когда-то живых организмов, таких как растения и животные запасать энергию; противоположность клеточному дыханию

почва: смесь минералов, органических веществ, воды и воздуха, которая образуется на поверхности земли и может поддерживать рост растений

Знаете ли вы?
  • Все семена нуждаются во влаге, кислороде и подходящей температуре для прорастания или роста. Пока у них нет этих условий, семя остается бездействующим и ничего не делает. 1
  • Семена плохо растут, если они приземляются прямо под родительским растением. Здесь не хватает света, воды и питательных веществ.1
  • Некоторые семена переносятся ветром на новые места. 1
  • Животные часто едят семена. Семена выходят в кале животного. Они падают на землю и образуют новые растения. 1
Предыстория Сельскохозяйственные связи

История Пустого горшка — это народная сказка. Народная сказка — это традиционная история, которая передается из уст в уста и видоизменяется последовательным пересказом перед тем, как быть записанной или записанной. Пустой горшок вращается вокруг императора Китая и его любви к растениям, особенно к цветам. У него красивый сад, и он тщательно ухаживает за растениями. Когда Император становится старше, он решает, что ему нужно выбрать наследника. Император дает семена детям своего королевства и говорит им, что тот, кто принесет самый красивый цветок, будет назван его наследником. Выбирается только один мальчик не из-за его прекрасного цветка, а из-за его честности.

Император очень тщательно ухаживал за своим садом, поэтому он, должно быть, понимал потребности растений и семян. Дети королевства также знали, как сажать семена, чтобы из них вырастали прекрасные цветы. Понимание семян позволяет нам выращивать не только красивые цветы, но и еду. Фрукты, овощи и злаки — это все растения, которые выращивают фермеры. Даже мясные и молочные продукты не могут быть произведены без выращивания растений. Скот, который производит мясо и молочные продукты, нуждается в растениях, чтобы питаться.

Семена хорошо приспособлены для выживания и прорастания в здоровые растения. Внешняя часть семени, или семенная оболочка, защищает внутренний зародыш растения, который станет новым растением. Чтобы прорасти и вырасти, семени нужна влага (вода) и оптимальная температура (некоторые семена лучше прорастают при более высоких температурах, а другие — при более низких). Семядоли или эндосперм семени содержат необходимую энергию для роста семени, пока не появятся первые настоящие листья, и растение не сможет начать производить себе пищу через 9 дней.0055 фотосинтез . Поскольку растение продолжает расти, ему потребуется постоянное снабжение водой, минералами (из почвы или удобрений), светом и воздухом. Так же, как и семена, растения лучше всего растут при оптимальных температурах (некоторым нравится жара — баклажаны, помидоры, огурцы, другим — прохлада — горох, салат, шпинат).

Почва и вода являются одними из самых ценных природных ресурсов . Вода переносит питательные вещества к корням растений и транспортирует питательные вещества от корней к стеблям и листьям, где они используются растением. Слишком много воды может сделать растения восприимчивыми к болезням и даже затопить их (корням растений тоже нужен воздух!), но слишком мало воды сделает растения чахлыми, а без воды растения погибнут.

Почва обеспечивает растениям поддержку и защиту их корней, а также питательные вещества, необходимые им для роста. Органическое вещество является ключевым компонентом здоровой почвы, помогая почве поглощать и удерживать воду для использования растениями и высвобождая питательные вещества по мере ее разложения. Органическое вещество состоит из разложившегося и разлагающегося материала, который когда-то был живым (опавшие листья, экскременты животных и т. д.). Растения и животные важны для почвы, так же как почва важна для растений и животных. Горшечная почва, которую вы покупаете в магазине, в основном состоит из органических веществ. Она намного легче, чем почва в вашем саду или во дворе, имеющая большую минеральную составляющую. минеральный компонент почвы происходит из горных пород, которые выветрились и превратились в мелкие частицы песка, ила и глины. В то время как органическое вещество когда-то было живым, минеральная составляющая почвы неживая.

За прорастанием семени интересно наблюдать, и учащимся всех возрастов нравится сажать растения, наблюдать за ними и ухаживать за ними, пока они растут и превращаются в прекрасные цветы, фрукты, овощи, кустарники и деревья.

Задействовать
  1. Прежде чем приступить к занятиям этого урока, познакомьте учащихся с историей Пустой горшок . Поднимите книгу и активируйте предыдущие знания, попросив учащихся описать то, что они видят на обложке. Обсудите иллюстрацию, концепцию сказки, изображение мальчика на обложке и некоторые общие культурные аспекты Китая.
  2. Спросите учеников, для чего, по их мнению, можно использовать горшок в руках мальчика. Подведите их к мысли, что его можно использовать для выращивания растения. Обсудите с учащимися, какие растения должны расти. Продолжить обсуждение следующими вопросами:
    • Что растет в саду? (овощи, фрукты, цветы)
    • Как заставить сады расти? (подготовить почву, посеять семена, полить семена, вырвать сорняки)
    • Что нужно растению для роста? (вода, питательные вещества, свет, воздух и температура не слишком высокая и не слишком низкая) 
    • Влияет ли погода на рост семян и растений? (да! дождь дает воду, но буря может вызвать наводнение или град, который повреждает растения; температура, ветер и солнечный свет влияют на растения)
Исследуй и объясни

Упражнение 1. Нанесение на карту истории о пустом горшке

  1. Обсудите с учащимися, как символы на карте обозначают примечательные объекты. Кроме того, обсудите символы, которые учащиеся видят каждый день дома, в школе и в поездках. К ним относятся символы на туалетах в школе; стоп, предупреждающие и указатели направления во время движения; и символы, используемые для обозначения различных игр или приложений на смартфонах и планшетах. Объясните учащимся, что истории можно отображать с помощью символов, чтобы помочь запомнить персонажей и историю.
  2. Прочтите Пустой горшок ученикам. Предложите учащимся визуализировать персонажей, обстановку и события во время прослушивания. После прочтения рассказа они составят карту.
  3. Обсудите сеттинг, главных героев и проблему, представленную в рассказе, и наметьте последовательность событий. Вы можете использовать раздаточный материал Story Map, чтобы облегчить этот процесс. Попросите студентов перечислить все события, описанные в рассказе, и записать их на доске. Повторите рассказ, сосредоточив внимание учащихся на последовательности основных событий. Подчеркните, что произошло сначала, затем, а затем… 
  4. Когда учащиеся договорятся о порядке перечисленных событий, пронумеруйте их по порядку.
  5. Попросите каждого учащегося (или группу учащихся) проиллюстрировать одно из событий рассказа. Затем сюжетные иллюстрации могут отображаться в вертикальной или горизонтальной последовательности, по кругу или в виде извилистой дорожки, которая отслеживает движения персонажей. Карта истории, которую создает класс, не только поможет учащимся пересказать историю, но также улучшит их понимание и запоминание.
  6. Еще одна стратегия, помогающая понять прочитанное, — это «картирование понятий» или «паутина понятий». Концептуальные карты используют сеть слов или изображений и соединительные линии для связывания понятий и словарного запаса. Вернитесь к тексту Пустой горшок и предложите учащимся найти слова, относящиеся к растениям или саду (например, семена, почва и т. д.). Поместите слово в центр доски или листа бумаги, а затем соедините с ним другие ассоциативные слова линиями. Для младших школьников вместо слов можно использовать картинки.

Занятие 2: Научный журнал

  1. Скажите учащимся, что сейчас они будут изучать, что нужно растениям для роста, чтобы они могли быть такими же осведомленными о растениях, как Император из Пустой горшок . Объясните: важно знать о растениях, потому что они дают нам пищу, которую мы едим. Овощи, фрукты и злаки — все происходит из растений. Даже мясные и молочные продукты не могут быть произведены без выращивания растений. Скот, который производит мясо и молочные продукты, нуждается в растениях, чтобы питаться.
  2. Основываясь на предварительном обсуждении того, как погода влияет на рост растений, проанализируйте, как погодные явления, такие как дождь, могут повлиять на посадку или сбор растений. Некоторое количество воды необходимо для роста растений, но слишком много воды может привести к заболеванию растений, а наводнение может смыть целый сад или фермерское поле.
  3. Чтобы продемонстрировать влияние погоды на растения, проведите эксперимент, посадив семена в двухлитровые бутылки с почвой. Посадите семена по периметру бутылок и оберните бутылку черной плотной бумагой, чтобы корни прорастали на виду. Эта деятельность займет четыре-пять дней наблюдения. Следующая процедура может быть проведена учащимися или в качестве демонстрации учителем для наблюдения учащимися.
  4. Разделите класс на четыре группы. Каждой группе понадобится двухлитровая бутылка с горшечной почвой и четырьмя-пятью семенами.
  5. Попросите каждую группу выполнить одно из следующих действий, чтобы увидеть, как влажность влияет на прорастание семян (свет не нужен, пока семена не прорастут или не прорастут):
    • Посадите семена во влажную почву, а затем поставьте бутыль в теплое место. (Не добавляйте воду, пока ждете прорастания семян. Семена должны прорасти и дать ростки через четыре-пять дней.)
    • Посадите семена в сухую почву. Не поливайте эти семена. Поставьте бутылку в теплое место. (Эти семена должны просто оставаться в состоянии покоя, а не расти. Если их полить позже, они прорастут).
    • Посадите семена в насыщенную влажную почву. Поместите бутылку в теплое место и держите почву влажной. (Эти семена не должны хорошо прорастать и могут начать гнить или покрываться плесенью.)
    • Посадите семена в бутылки с влажной почвой, затем поставьте бутылки в холодное место (зимой на улицу или в холодильник). (Эти семена либо не должны прорастать, либо прорастают дольше, чем другие.)
  6. Предложите учащимся наблюдать, записывать и рисовать результаты, которые они наблюдают. Вы можете предложить учащимся сделать и украсить свой собственный журнал для этой цели, используя Шаблон научного журнала.
  7. После завершения эксперимента обсудите с учениками, что нужно для выращивания растений:
    • вода (не много и не мало)
    • температура (не слишком теплая и не слишком холодная)
    • свет (для фотосинтеза)
    • питательные вещества (обеспечиваемые почвой, которая также удерживает воду и поддерживает корни растений)
    • воздух
  8. Попросите учащихся определить, является ли каждая из этих вещей, необходимых для роста растений, живой или неживой. Обсудите, как живые растения зависят от неживых существ.
  9. Спросите учащихся, считают ли они, что растения зависят от каких-либо живых существ. Расскажите о некогда живом компоненте почвы, называемом органическим веществом. Объясните, что органические вещества образуются в результате разложения вещей, которые когда-то были живыми или произошли от живых существ, таких как опавшие листья и навоз. Органические вещества необходимы для здоровой почвы, потому что они обеспечивают питательные вещества, необходимые растениям для роста, и помогают почве поглощать и удерживать воду. Горшечная почва, как и та, что использовалась в эксперименте, в основном состоит из органических веществ.
    Elaborate
    • Введите свой почтовый индекс на карте зон устойчивости растений Министерства сельского хозяйства США, чтобы показать учащимся вашу зону выращивания и то, что это означает, когда различные овощи, цветы, многолетники, травы и фрукты следует пересаживать или высаживать в саду.

    • Посмотрите чтение «Пустого горшка» актера Рами Малека.

    • Покажите трехминутный видеоролик «Почвы живут» от Американского общества почвоведов и обсудите, как растения зависят от других живых существ для создания здоровой почвенной среды.

    • Используйте план урока My Little Seed House для классов K-2, чтобы глубже изучить семена, прорастание и основные потребности растений.

    Оценить

    После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые концепции:

    • Для роста растениям необходимы вода, питательные вещества, свет и воздух.
    • Растения зависят от живых и неживых существ.
    • Почва и вода являются важными природными ресурсами.
    Источники
    1. http://easyscienceforkids.com/all-about-germination/
    Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
    • Занятие в саду с семенами
    • Семя сонное
    • Волшебные семена Анно
    • От семени до тыквы
    • Сад домашних животных Гвендолин
    • Сколько семян в тыкве?
    • Горы анекдотов о камнях, минералах и почве
    • Планцилла
    • Камни и почва
    • Удивительный жизненный цикл растений
    • Любопытный сад
    • Книга грязи: стихи о животных, которые живут у нас под ногами
    • Пустой горшок
    • Выдающийся садовник
    • Волшебный школьный автобус посажен: книга о фотосинтезе
    • Вода, травка и ожидание
    • Сладкий картофель Ag Mag
    • Комплект настольных теплиц
    • Фермерство в перчатках
    • Наборы живых ожерелий
    • SpaceLite (свет для растений)
    • Пакет семян «Три сестры»
    • Настоящая причина, по которой листья меняют цвет осенью
    • Что такое фрукт? Что такое овощ? Доски объявлений
    • Бутылка Биология
    • Энциклопедия садовой техники
    • Младший мастер-садовник Литература в саду
    Автор

    Ванэ Моррис

    Организация

    Юта Сельское хозяйство в классе

    Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Сельское хозяйство и окружающая среда
    • Распознавание природных ресурсов, используемых в сельскохозяйственной практике для производства продуктов питания, кормов, одежды, растений для озеленения и топлива (например, почва, вода, воздух, растения, животные и минералы) (Т1.3-5.д)
    • Объясните, как взаимодействие солнца, почвы, воды и погоды при росте растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
    Стандарты содержания образования
    Наука (НАУКА)

    3-LS4: Биологическая эволюция: единство и разнообразие

    • 3-LS4-3 , некоторые выживают хуже, а некоторые вообще не могут выжить.

    5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
    Общие основные связи
    Якорные стандарты: Чтение

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.2 Определить основные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.

    Книги для детей о выращивании семян и растений

    Кому-нибудь еще нравится выращивать из семян растения вместе со своими детьми? Моя дочь даже выпросила куст роз в этом году! (Стон — это сложно. Но мы купили одну.) Читайте с детьми хорошие книги о выращивании семян и выращивании растений, чтобы узнать о живых существах и науке о жизни растений.

     

    Самое интересное в обучении детей растениям и семенам заключается в том, что это практическая наука, и дети думают, что это весело!

     

    Идеи для практического обучения растениям:

    • Растение внутри круглый год.
    • Выращивайте растения на улице.
    • Посетите местные магазины растений и сада или общественный сад.

     

    Теперь, когда моя дочь стала старше, она любит фотографировать цветы и планирует сделать свои портреты в старшем возрасте в нашем местном ботаническом саду. У кого-нибудь еще есть ребенок, любящий цветы? (Она также выбирает все наши однолетники!)

     

    Начните выращивать растения с такими хорошими книгами.

     


    Посадите маленькое семечко
    Кристи Мэтисон
    Автор того же автора Коснитесь волшебного дерева и Коснитесь самой яркой звезды трите, нажимайте, встряхивайте, хлопайте в ладоши и выполняйте другие действия, чтобы помочь посадить сад. Все, что нужно семенам, это вода, дождь и солнечный свет, чтобы вырасти, и вы можете помочь.

     


    Seeds
    by Carme Lemniscates
    Прочитайте факты о настоящих семенах, из которых растут растения. Тогда прочитайте о метафорических семенах, таких как улыбки и гнев. Оба выращивают любое посеянное семя.

     


    Знаете ли вы, какие из них вырастут?
    Сьюзан А. Ши, иллюстрации Тома Слотера
    Что живо, а что нет? Растут только живые существа. Ты знаешь разницу?



    Семена мисс Мэйпл
    Элиза Уилер
    Мисс Мэйпл — маленькая женщина, которая собирает потерянные семена.
    Она заботится о них, как о детях, берет их на экскурсии, укладывает в постель сказку на ночь и, наконец, учит их находить собственные корни. Она говорит им, чтобы они берегли себя. “ Даже величайшее из деревьев когда-то должно было вырасти из мельчайшего зернышка. «Причудливо и изобретательно!

     


    Желудь был немного диким
    Джен Арена, иллюстрации Джессики Гибсон
    Эта умная история о маленьком диком желуде рассказывает детям о растениях и их жизненном цикле. Приключения желудя приводят к тому, что его хоронит белка. Там, в грязи, он стоит неподвижно, пускает корни вниз и вырастает над землей в дерево.

     

    Люк и семя Гильяно Ферри
    Дедушка Люка дает ему семя, которое превратится в захватывающий подарок. Когда Люк заболевает, его друзья помогают ему поливать растение, и оно превращается в огромный томатный куст. Приятный и вкусный подарок!

     


    Из-за желудя
    Лолы М. Шефер и Адама Шефера, иллюстрации Фрэнн Престон-Гэннон
    Простая мудрость показывает взаимосвязь природы. Желуди превращаются в деревья. Птицы несут семена, которые превращаются в цветы. Цветы превращаются в плоды, которые едят белки. Великолепные приглушенные, приземленные иллюстрации.


    And Then It’s Spring
    Джули Фольяно, иллюстрации Эрин Э. Стед
    Иллюстрации идеально передают эту историю терпения и трансформации. Мальчик и его собака наблюдают за унылым пейзажем и надеются посадить семя. Пара медленно наблюдает и ждет, пока коричневый цвет не изменится на очень возможный коричневый на коричневый с зеленоватым гулом «, который можно услышать, только если приложить ухо к земле и закрыть глаза ». И, наконец, зелень и весна.

     

    Как быть диким цветком: практическое руководство Кэти Дейзи
    Красиво оформленная, эта книга вдохновит вас и ваших детей проводить больше времени на природе. Он включает в себя действия, рецепты и цитаты.

     


    Ферма где угодно
    Филлис Рут, иллюстрации Дж. Брайана Караса

    Где можно посадить ферму где угодно? Эта книга исследует множество возможностей: в ведре, мусорном ведре или на окне, в ящике, в чашке или на балконе и т. д. Что можно посадить? Кто может прийти в гости? (Подумайте о птицах и жуках.) И с чего начать? Вам просто нужен один фермер и одно маленькое семя.

     


    В саду и в грязи
    Кейт Месснер, иллюстрации Кристофера Сайласа Нила начало весеннего посевного сезона до осени сменяется холодным снегом. Это большая книга с прекрасными иллюстрациями и сочными описаниями. “ Внизу, в грязи, вода впитывается глубоко. Его впивают корни, а по ручьям ходит длинноногий паук на ходулях. «Красиво!

     

    Цветник циннии
    Прочитайте, как цинния сажает семена цветов, ждет и записывайте в журнале, как ее ростки превращаются в цветы. Как и во всех ее книгах, обратите внимание не только на зеленые ростки, но и на другие детали на иллюстрациях, например, на семейство малиновок, которые тоже растут. На полях страниц указана информация о частях цветка, а также о различных видах цветов в саду Циннии. Осенью Цинния находит сформировавшиеся семена в цветах, которые она посадит в следующем году. Зимой она планирует свой весенний цветник.

     


    Удивительные растения мира
    Степанка Секанинова, иллюстратор Зузана Дредка Крута и еще много подобных странностей. Иллюстрации сопровождаются живым описанием, которое содержит важные факты и вовлекает читателей сильным голосом садовника.

     


    Гусеница и фасоль Первый сборник научных рассказов
    Мартина Дженкинса, иллюстрации Ханны Толсон
    Это история о семени, застрявшем в трещине в земле, которая разбухает от дождя. Наблюдайте, как корень выталкивает побеги и листья. Это энтузиастическая, лирическая история, которая развивает несколько натуралистических тем , включая семена и рост растений, а также жизненный цикл бабочки, в этой последней научно-популярной книге с картинками из серии «Первый научный сборник рассказов» Мартина Дженкина.