Проект на тему растения 6 класс. Презентация по технологии на тему "Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома"" (6 класс)

Детский сад № 4 "Золотая рыбка"

город Карпинск Свердловской области

 

Проект на тему " Растения - рекордсмены " 6 класс. Проект на тему растения 6 класс


Темы проектов по биологии для 6 класса

На данной странице шестиклассникам предлагаются интересные темы проектов по биологии для 6 класса с целью проведения исследовательской и проектной работы по различным разделам предмета биология, включая индивидуальные и групповые виды исследований.

В списке ниже представлены актуальные темы проектов по биологии для 6 класса по фгос для создания исследовательских работ и проектов, связанных с комнатными, лекарственными, культурными и дикорастущими растениями, грибами, домашними и дикими животными, насекомыми, различными обитателями болот, а также луговой и лесистой местности, бактериями и питьевой водой.

Формулировку любой индивидуальной темы исследовательской работы и проекта по биологии для 6 класса можно менять в зависимости от места проведения исследования, климата, ландшафта, сложности задачи и заинтересованности учащегося, предполагаемого метода исследования и создания проекта.

Самые интересные темы проектных работ по биологии для учащихся 6 класса посвящены древнейшим формам организмов, зеленым водорослям, лишайникам, грибам-паразитам и грибам-экзотам, наиболее умным животным планеты, изучению корневых систем и растениям Красной книги.

Темы исследовательских проектов по биологии для 6 класса

Темы индивидуальных исследовательских проектов по биологии в 6 классе

Ангорские морские свинки. Бактерии - древнейшая форма организмов. Биоиндикация загрязнений городской экосистемы по листьям древесных растений. Болото и его обитатели Видовой состав грибов (Mycetalia) и принципы их совместного произрастания на одном субстрате. Вклад зеленых водорослей в развитие космонавтики. Влияние различных способов предпосевной обработки на прорастание семян цитрусовых. Влияние света на развитие личинок жабы обыкновенной. Влияние солнечных лучей на кожу человека Влияние химических веществ на рост растений. Внешние особенности регенерации у аксолотля. Выработка условного рефлекса у грача Выращивание картофеля по голландской технологии. Выращивание комнатного растения Хлорофитум в различных грунтах. Выращивание петунии Выращивание растительного организма из семени на примере томата. Гидропоника в домашних условиях Грибы съедобные и ядовитые Грибы-вредители сельскохозяйственных растений. Грибы-паразиты. Есть ли от них польза? Грибы-экзоты. Десятка самых умных животных мира Дикорастущие кустарники нашей области. Для чего растениям нужна почва? Домашние зеленые лекари Дрожжи — это тоже грибы? Жизненная форма растений — что это такое? Записки грибного охотника. Зимняя выгонка сирени обыкновенной Изучение бактериологических показателей бутилированной питьевой воды. Изучение бактериологических показателей питьевой водопроводной воды. Изучение важнейших сельскохозяйственных культур на примере... Изучение вегетативного размножения на примере декоративного комнатного растения – сенполии. Изучение видового разнообразия декоративных растений, условий содержания и ухода. Изучение внешнего строения листьев различных древесных, кустарниковых и травянистых растений. Изучение водорослей в аквариумных условиях Изучение и анализ истории эволюции растительного мира на Земле. Изучение истории культурных растений - переселенцев. Изучение особенностей биологии и экологии насекомоядных растений. Изучение особенностей ухода, условий содержания, разнообразия, значения экзотических растений пустынь в комнатных условиях. Изучение представителей царства Грибы на примере плесневого гриба мукор. Изучение различных корневых систем. Изучение разнообразия приспособлений растений к распространению плодов и семян. Изучение растительных тканей. Зачем растениям кора? Изучение типов опыления у растений. Биологическая роль опыления. Иммунитет и его роль в жизни человека Использование мхов Исследование бактериальной загрязненности предметов обихода и рук учащихся класса. Исследование роли лекарственных растений в жизни человека. Исследование строения цветков различных растений. Соцветия и их биологическая роль. Как животные защищаются от врагов Как предотвратить порчу домашних продуктов плесневыми грибами? Какие водоросли "линяют"? Комнатные растения как фактор улучшения микроклимата закрытых помещений. Корень - главный орган растения Лекарственные и ядовитые растения. Лекарственные растения нашего района Лекарственные растения нашей области. Лишайники Красной Книги нашей области. Лишайники-биоиндикаторы чистоты воздуха. Можно ли выращивать грибы в домашних условиях? Муравей - вечный строитель Наблюдение за ростом и развитием фасоли. Наблюдения за качественными и количественными изменениями при росте и развитии растения из зерна пшеницы. Наблюдения за качественными и количественными изменениями при росте и развитии растения из семени кукурузы. Определение качества воды в реке по росту корней лука репчатого. Органические удобрения. Навоз. Торф. Особенности образа жизни и поведения декоративной крысы в домашних условиях. Особенности растений семейств крестоцветные и пасленовые. Охраняемые растения нашей области Памятник пенициллу Папоротники на комнатном окне. Пасынкование томатов как один из способов повышения урожайности. Перелетные и зимующие птицы нашего края. Плоды — экзоты. Подбор ассортимента растений для озеленения интерьера в зависимости от их экологических особенностей. Почему «зеленеют» емкости, предназначенные для отстаивания воды? Почему водоросли бывают красными? Почему возможны пищевые отравления длительно хранящимися открытыми овощными консервами? Почему о папоротниках сложены легенды? Приспособления насекомых к сбору пыльцы и нектара. Радуга и водоросли: что их объединяет Разнообразие Лишайников, их значение в природе и народном хозяйстве. Растения Красной книги нашей местности. Растения-индикаторы состояния окружающей среды. Рекордсмены в мире растений. Роль в природе и значение в жизни человека плесневых грибов и дрожжей. Роль вакцинации в жизни человека Способы борьбы с «полосатым эмигрантом» из Америки. Способы размножения комнатных растений Субтропические растения нашего края. Съедобные грибы нашей области. Тина в наших водоемах — что это такое? Химический состав растений и их роль в жизни человека. Эволюция земноводных Экологические группы растений. Экосистема луга возле нашего поселка. Экосистема нашего озера Экосистема пшеничного поля Ядовитые грибы нашей области. Ядовитые растения нашей области. Рекомендуем найти больше:тем проектов по биологии

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу Темы проектов по биологии 6 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу "Темы исследовательских работ по биологии 6 класс":<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/node/507" target="_blank">Темы проектов по биологии для 6 классов</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/507]Темы исследовательских работ по биологии для 6 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

tvorcheskie-proekty.ru

Проект на тему " Растения - рекордсмены " 6 класс

Слайд 1

Титульный лист МОУ Ганусовская СОШ Проект на тему : “ Растения рекордсмены ” Выполнил : ученик 6 класса Петушков И.А. 2016-2017 гг.

Слайд 2

Цели. 1):расширить знания в сфере растений рекордсменов .

Слайд 3

Растения рекордсмены

Слайд 4

Самый большой цветок на земле Раффлезия Арнольда — вид растений-паразитов из рода Раффлезия семейства Раффлезиевые , типовой вид этого рода. Ареал вида ограничен островами Суматра и Калимантан (другие виды раффлезии встречаются и в других районах Юго-Восточной Азии, включая Филиппины; многие виды этого рода находятся под угрозой исчезновения). Раффлезия Арнольда цветёт одиночными цветками, которые являются одними из наиболее крупных на планете: их диаметр 60—100 см, а масса — до 8 кг.

Слайд 5

Самый долго цветущий цветок в мире О рхи́дные , или Ятры́шниковые , также Орхиде́и — крупнейшее семейство однодольных растений. Орхидные — древнее семейство, появившееся в позднемеловую эпоху. У орхидеи цветок цветет от 45 до 50 дней, этот факт делает её рекордсменкой по долготе цветения.

Слайд 6

Самый быстро цветущий цветок в мире Самый быстро цветущий цветок в мире – это лотос амозонский . Он самый быстро цветущий в мире , потому что лотос цветет всего 30 минут. Ло́тос — род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые . Видоизменённые стебли погружены глубоко под водой в грунт. У лотоса развиваются три вида листьев: подводные, плавающие и надводные, высоко поднимающиеся вверх над поверхностью воды, которые растут на гибких длинных черешках

Слайд 7

Самый красивый цветок в мире Самый красивый цветок считается у кактуса “ Царица ночи ” , цветёт 2 часа, но запах прекрасней не бывает. Кактус , имеющий ботаническое название Селеницереус крупноцветковый и известный образованием красивых крупных цветков, раскрывающихся на одну ночь. Некоторые другие виды данного семейства прежде всего - птерантус также имеют крупные красивые цветы, раскрывающиеся на одну ночь, что позволило называть их также "Царицей ночи" или "Принцессой ночи " либо "Лунными кактусами ".

Слайд 8

Цветок ,который цветёт 1 раз в жизни Это Пуйя Р аймонди , обитатель Анд . «Королева Анд» Пуйя Раймонда является крупнейшим растением семейства бромелиевых и отличается необычным соцветием высотой до 10 м. Листья заострённые, растут плотной группой. Шипы, служащие защитой от животных, размещены среди листьев. Цветонос высотой до 10 м имеет более 8 тысяч беловато-зелёных цветков; отцветающие цветки окрашиваются в пурпурный оттенок. Растение начинает цвести лишь на 80—150 годах жизни. Пуйя Раймонда является монокарпиком , погибающим после цветения и плодоношения. Растение производит 8—12 млн переносимых ветром семян, но обычно лишь несколько из них прорастают, так как в сырой почве время жизни семян составляет всего несколько месяцев.

nsportal.ru

Правила создания проекта-презентации по теме "Сельскохозяйственные растения" для 6 класса

Дорогие шестиклассники, поздравляю вас с первым официальным проектом по биологии! :)

"Сельскохозяйственные растения"

1. В презентации не должно быть текстовых слайдов, кроме информационных. Слайды должны только иллюстрировать ваш доклад, текст которого пишется от руки или распечатывается, а еще лучше вести доклад лишь с небольшой "опорой на текст" (т.е. "слегка подглядывая в листочек"). 2. Первый слайд - титульный. Название проекта, авторы, класс. 3. Второй слайд - информационный. Указать систематическую принадлежность представляемых вами растений (отдел, класс, семейство, род, вид - по-русски!). 4. Третий слайд -  центр происхождения; за кадром - краткая история ввода в культуру: где, как давно, с какой целью возделывают данные растения (например, родина данного вида - Китай, возделывают с 3го века до нашей эры, является плодовой культурой). 5. Четвёртый слайд - условия выращивания. За кадром - отношение к почве, теплу, влаге, удобрениям. 6. Пятый слайд - наиболее популярные сорта и чем именно они популярны. 7. Шестой слайд - какие продукты питания (или что другое) производят из данных растений (например, крупа, масло, мука, хлебобулочные и кондитерские изделия). На пункты 6-7 можно использовать по несколько слайдов. 8. Заключительный слайд - благодарность аудитории за внимание (на ваше усмотрение). Таким образом, объем презентации 7-10 слайдов; длительность доклада - 5-6 минут. Старайтесь оформлять свою работу эстетично, выбирайте качественные фотографии, убирайте гиперссылки, используйте крупный, хорошо читаемый, контрастный фону шрифт.

Желаю творческих успехов!

ВАЖНО: Если вдруг какие-то проблемы - подойдите и задайте вопросы ДО того дня, когда вам предстоит выступать с докладом.

myblog-bio.blogspot.com

Темы проектов (6 класс биология)

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Биология
  3. Ботаника
advertisement advertisement
Related documents
Доклад по биологии тему семена .
Значение воды в жизни растений
Абиотические факторы среды. Влажность. . Полякова Марина Николаевна,
- Презентация - Рост и развитие растений
Задания для проверки сформированности познавательных УУД
от притока воды зависит жизнь растения
Тема 2. Температура как экологический фактор

studydoc.ru

Проект урока "Семейства растений" 6 класс

Проект «четырехтактного» урока по биологии в 6 классе

Тема

«Знакомство с основными семействами растений»

Тип урока

Открытие нового знания

Цель для учителя

Организовать деятельность учащихся по изучению основных семейств растений

Цели- планируемые результаты:

Предметные УУД:

Метапредметные УУД:

-Выражать строение цветка в виде формул.

-Перечислять признаки покрытосеменных растений, относящихся к разным семействам.

Познавательные УУД:

-Находить информацию в учебнике и из других источников для заполнения таблицы.

-Составлять план выполнения учебной задачи.

Регулятивные УУД:

-Корректировать результаты своей работы по заполнению таблицы.

- Объективно оценивать работу партнера и собственную работу.

Коммуникативные УУД:

-Планировать способы работы в паре, группе.

-Обмениваться знаниями между членами группы.

-Уважать мнение другого.

Оборудование

Учебник, презентация учителя «Семейства растений», карточки для проверки знаний и карточки с ответами

Условные обозначения (организационные формы урока):

Ф - фронтальная работа

И – индивидуальная работа

ПП – постоянные пары

ПСС – пары сменного состава

МГ – малые группы

Структура урока

I. Актуализация знаний.

Деятельность учителя

  1. Повторить понятия:

  1. Ответить на вопросы:

  • Назовите таксономические единицы царства Растения.

  • Назовите отделы царства Растения.

  • Назовите признаки, по которым класс однодольные растения отличаются от класса двудольные.

  1. Игра «Ручеек». По формуле цветка расскажи о его строении.

Деятельность учащихся

Вспоминают понятия и проверяют их правильность по слайдам (Ф). (Приложение 1, слайды 2-5)

Отвечают на вопросы (Ф).

(ППС). (Приложение 2)

II. Создание проблемной ситуации.

  1. Ответить на вопрос:

Сравнивая цветущие формы растений, пытаются ответить на вопрос. Проверяют правильность по слайду. (Приложение 1, слайд 6) (ПП)

III. «Открытие нового знания»

  1. Самостоятельная работа с учебником §§44-45. Заполнение таблицы (1-3 колонки).

  2. Учитель помогает учащимся, если они нуждаются в помощи.

1. Каждая пара работает над составлением характеристики одного семейства (по предложению учителя), оформляя ее в виде таблицы (ПП). (Приложение 1, слайд 7)

2. Ребята организуют несколько групп, в каждой группе по 7 человек (7 семейств). В каждую группу идет по одному представителю от каждой пары, изучавшему определенное семейство. Объясняет свою тему другим, все дополняют таблицу. (МГ)

3. Выступления от групп. Сравнение результатов, обсуждение, корректировка (если результаты расходятся). (Ф)

IV. Применение нового знания

  1. Предлагает выполнить задания по вариантам (Приложение 3).

1. Выполнение практической работы по карточкам. (И)

V. Рефлексия

  1. Предлагает оценить работу каждого учащегося в группе по таблице (Приложение 1, слайд 9).

  2. Что вам удалось выполнить легко, а что вызвало трудности? (Приложение 1, слайд 10)

1. Учащиеся садятся в постоянные пары и проверяют ответы друг друга по шаблону (Приложение 4). (ПП)

2. Аргументируют ответы на вопросы (И).

VI. Домашнее задание

  1. Используя §§44-45 и дополнительные источники информации, заполнить последнюю колонку таблицы «Практическое применение растений разных семейств»

Учащиеся уточняют друг с другом, как они будут выполнять домашнее задание.

kopilkaurokov.ru

Презентация по технологии на тему "Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома"" (6 класс)

Инфоурок › Технология › Презентации › Презентация по технологии на тему "Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома"" (6 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Творческий проект по разделу «Растение в интерьере жилого дома» Учитель технологии МБОУ Лицея № 1 имени Г. С. Титова г. о. Краснознаменск Московской области Котова Е. В. 2017

2 слайд Описание слайда:

Цель проекта Посетить магазин, где продают комнатные растения. Выбрать несколько растений для дальнейшей покупки. Ознакомиться с технологиями выращивания этих растений. Выбрать из изученных растений одно, которое больше всего подходит в интерьер нашей квартиры. Использовать данные своего исследования для дальнейшего ухода за растением.

3 слайд Описание слайда:

Исследование Я посетила сайт. Разнообразие растений меня удивило. Есть дикорастущие, а есть декоративные. Больше всего мне понравилось растение Сцилла. На сайте я много узнала об этом замечательном растении.

4 слайд Описание слайда:

Условия содержания растений Итак я узнала в интернете об этом растении. Описание растения- Луковичное растение сцилла (Scilla) является многолетником и относится к семейству лилейных (Liliaceae). В природе их можно повстречать в умеренных областях Азии, в Европе, в Южной и Центральной Африке. Это растение зачастую применяют в декоративном садоводстве. Эти растения зимостойкие и их, как правило, выращивают в открытом грунте либо растят на выгонку. Но существуют сорта, которые боятся морозов, и их выращивают лишь в домашних условиях.

5 слайд Описание слайда:

Это растение отличается от большинства иных луковичных тем, что его междоузлия слегка вытянуты, а стебель при этом достаточно долгоживущий, и он по мере роста становится тоненьким корневищем, на котором в большом количестве располагаются луковички. Цветочки могут быть окрашены в розовый, голубой, а иногда и в белый цвет

6 слайд Описание слайда:

Уход Освещенность Необходимо довольно яркое освещение. Однако летом его нужно будет защищать от палящих полуденных прямых лучей солнца. Температурный режим Весной и летом растение более всего предпочитает температуру от 22 до 25 градусов. С начала осеннего периода температуру воздуха нужно постепенно понижать. В зимнее время нуждается в прохладе (от 10 до 12 градусов), если же зимовка будет теплой, то побеги сциллы станут сильно вытянутыми. Влажность Вполне комфортно себя чувствует при низкой влажности воздуха и дополнительно увлажнять его не следует. В гигиенических целях листовые пластины регулярно надо протирать увлажненной губкой.

7 слайд Описание слайда:

Полив Как поливать Весной и летом полив должен быть умеренным, что поможет не допустить образования луковичной и корневой гнили. В зимнее время полив следует уменьшить, тем более при холодной зимовке, однако следите за тем, чтобы не произошло опадение листвы. Поливать нужно хорошо отстоянной, мягкой водой комнатной температуры.

8 слайд Описание слайда:

Подкормка Подкормка Подкормку проводят весной и летом 1 раз в 2 недели и для этого используют удобрение для суккулентов. В осенний период подкармливают реже, а зимой удобрения в почву вносить запрещено. Особенности пересадки Пересадку проводят только при необходимости, после того как луковичке станет тесно в горшке. Во время посадки луковичку на треть нужно заглублять в субстрат. Рыхлая почва должна хорошо пропускать  воздух. Для приготовления землесмеси нужно соединить 1 часть перегноя и 2 части листовой земли. Для посадки подойдет покупная почва для суккулентных растений. На дне емкости не забудьте сделать хороший дренажный слой.

9 слайд Описание слайда:

Возможные трудности Блеклые листочки становятся вытянутыми, как и междоузлия ― скудное освещение. Опадает листва ― скудный полив. Корневая либо луковичная гниль ―чрезмерно обильный полив.

10 слайд Описание слайда:

Размножение Для размножения, как правило, используют дочерние луковички. Их можно отделить, когда это необходимо не зависимо от времени года. При этом стоит помнить, что у луковичек, не имеющих корневой системы, корни все равно постепенно появятся. В том случае, когда луковичка прекращает расти и это длится от 4 до 8 недель, именно в это время и происходит рост корней. Для ускорения корнеобразования рекомендуется поместить растение в теплое (от 20 до 25 градусов) хорошо освещенное место. Поливать нужно умеренно. Когда образуются листочки надо начинать поливать сильнее.

11 слайд Описание слайда:

Болезни При чрезмерном поливе луковица сциллы может поражаться грибком, который вызывает гниль. Луковицы сциллы могут поедать медведка и хрущи. Лучшим способом борьбы с вредителями является механическое удаление личинок во время перекапывания земли.

12 слайд Описание слайда:

Вывод Это растение мне и моим родителям очень понравилось. Лучше растения покупать в специализированном магазине. Тогда можно быть точно уверенным , что оно без болезней. Мне только осталось решить куда его поставить.

13 слайд Описание слайда:

Источники http://flo.discus-club.ru/scilla.html https://rastenievod.com/stsilla.html

14 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-899647

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru


Sad4-Karpinsk | Все права защищены © 2018 | Карта сайта