Презентация жизнь растений 3 класс: Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему «Разнообразие растений. Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений.»

Жизнь растений — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Жизнь растений.
Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Окружающий мир»
Презентация Жизнь растений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ
Курсовая работа
выполнена учителем
начальных классов 530 школы
Волосянкиной Натальей Васильевной.



Слайд 2

Описание слайда:




Оглавление
1. Ботаника – наука о растениях.
2. Многообразие растений.
3. Группы растений.
4. Зеленый наряд.
4. Питание растений.
5. Как они дышат.
6. Значение растений в природе.


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:




Многообразие растений


Слайд 5

Описание слайда:





Различают также деревья , кустарники и травы, листопадные и вечнозеленые, хвойные и лиственные, дикорастущие и культурные растения.


Слайд 6

Описание слайда:




Большинство растений имеет зеленую окраску, благодаря зеленому красящему веществу ( хлорофиллу ).
Большинство растений имеет зеленую окраску, благодаря зеленому красящему веществу ( хлорофиллу ).


Слайд 7

Описание слайда:




Питание растений


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:




Растения образуют растительный покров Земли.
Растения образуют растительный покров Земли.
Без растений не могут существовать ни человек, ни животные.


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:





Выделяют кислород ;
поглощают углекислый газ;
увлажняют воздух.


Слайд 12

Описание слайда:





Дают

пищу
человеку.


Слайд 13

Описание слайда:




БЕЗ РАСТЕНИЙ ЖИЗНЬ ЛИШИЛАСЬ БЫ СВОЕГО МНОГООБРАЗИЯ
БЕЗ РАСТЕНИЙ ЖИЗНЬ ЛИШИЛАСЬ БЫ СВОЕГО МНОГООБРАЗИЯ


Tags
Жизнь растений

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Окружающий мир 3 класс «Где обитают живые организмы?» (14 слайдов)

Слайд 1

Где обитают живые организмы?
Окружающий мир, 3 класс

Слайд 2

Определяем проблему урока
Я знаю, что живые организмы обитают на поверхности Земли.
Не только, они живут всюду. Например, насекомых и семена растений можно встретить высоко в небе, а крот живет под землей.
Но ведь кроту нужен воздух, а семенам — почва для прорастания!
Какое вы заметили противоречие?
Какой возникает вопрос?
Где обитают живые организмы?

Слайд 3

Где на Земле можно встретить живые организмы? Что необходимо для жизни живых организмов? Почему нельзя жить без воздуха? Могут ли живые организмы существовать без воды? Есть ли жизнь под землей? Как вы полагаете, где возможна жизнь?
Вспоминаем то, что знаем.

Слайд 4

Оболочки Земли
Атмосфера
Литосфера
Гидросфера
воздушная оболочка
каменная оболочка
водная оболочка
Совместное открытие знаний
Прочитайте текст на стр. 22—23. Ответьте, в каких оболочках Земли обитают живые организмы.

Слайд 5

Атмосфера — это воздушная оболочка Земли, своеобразный «кокон», окутывающий нашу планету. Слово «атмосфера» происходит от греческих слов «atmos» — пар и «sphaira» — шар. Почти вся масса атмосферы сосредоточена в ее нижних 80 км, верхняя граница доходит до высоты 2–3 тысячи км над Землей. Воздух — это смесь газов, состоящая из азота, кислорода, инертных газов, аргона, углекислого газа, паров воды и примесей. Атмосфера играет очень большую роль в природе и жизни человека, ведь, благодаря ей поверхность Земли не нагревается слишком сильно днем и не остывает ночью. Кроме того, «чудо-кокон» предохраняет Землю от метеоритов, большая часть которых сгорает в атмосфере и не долетает до поверхности планеты. Всем живым существам для дыхания необходим кислород, содержащийся в атмосфере.
Совместное открытие знаний

Слайд 6

Литосферой называют твёрдую оболочку Земли, которая включает в себя земную кору и часть верхней мантии. Толщина литосферы на суше в среднем колеблется от 35-40 км (на равнинных участках) до 70 км (в горных районах). Под  древними горами толщина земной коры ещё больше: например, под Гималаями мощность её достигает 90 км. Земная кора под океанами – это тоже литосфера. Здесь она самая тонкая – в среднем около 7-10 км, а в некоторых районах Тихого океана – до 5 км.
Совместное открытие знаний

Слайд 7

Гидросфера представляет собой всю водную оболочку Земли. Она включает в себя океаны, моря, реки, озера и даже влажность воздуха. 97% воды Земли находятся в океанах. Оставшиеся 3% — пресная вода; три четверти пресной воды пребывает в твердом состоянии в форме льда.
Совместное открытие знаний

Слайд 8

Какие оболочки Земли используют для своей жизни животные и растения?
Где, чаще всего, можно увидеть живые организмы?
На границе атмосферы, гидросферы и литосферы.
Совместное открытие знаний

Слайд 9

Биосфера, включающая в себя около пяти миллионов видов обитателей нашей планеты, пронизывает и литосферу (на ее верхних «этажах»), и гидросферу, и те зоны атмосферы, где есть жизнь… Миллионы видов живых существ — это сотни миллиардов живых особей (от китов и слонов до бактерий и прочих микроорганизмов). Жизнь-то есть практически везде: и на высоте 25 километров, и в земле, и в океанах. Люди обнаружили живые организмы даже в недрах земли — на глубине 9–10 километров. И на дне самой глубокой впадины Мирового океана — Марианской (11022 метра) — кто-то живет!
Совместное открытие знаний

Слайд 10

Биосфера загрязняется от хозяйственной деятельности человека
Хотим ли мы так жить?
Совместное открытие знаний

Слайд 11

Берегите природу!
Этот хрупкий мир в наших руках!

Слайд 12

Атмосфера
Биосфера
Гидросфера
Литосфера
воздушная оболочка
каменная оболочка
живая оболочка
водная оболочка
Применяем знания

Слайд 13

биосфера
атмосфера
гидросфера
литосфера
Применяем знания

Слайд 14

1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан. 2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу окружающего мира для 3-го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова, О.В. Чиханова. 3. Авторские задания. 4. Изображения с http://images.yandex.ru, www.zooclub.ru www.ONN.SU www.gazeta.aif.ru www.classmag.ru www. cor.edu.27.ru www. flamber.ru www.zakon.kz www.ubr.ua www.blogs.mail.ru www.irk.aif.ru www.votrube.ru www.lkm-ufa.ru
www.animashky.ru
Источники информации:

Наука в классе специального образования: деятельность в рамках жизненного цикла растений

Сегодня я вернулся с еще одним постом по науке в классе специального образования. Следующей единицей является жизненный цикл растений. Поскольку в большинстве районов страны наконец-то началась весна, а альтернативные стандарты сосредоточены на растениях, это идеальное время года для обучения растениям и фактам о растениях. Как и мой модуль жизненного цикла бабочки, у этого есть множество вариантов и рабочих продуктов, которые уже дифференцированы для студентов, чтобы продемонстрировать свои знания. Поэтому я хотел поделиться с вами тем, что входит в эти действия, связанные с жизненным циклом растений, и как я буду использовать различные материалы для удовлетворения разнообразных потребностей.

И убедитесь, что вы держитесь до конца, потому что у меня есть для вас бесплатное задание по жизненному циклу растений из этого набора!

Одна из сложных частей преподавания естественных наук в классе специального образования, особенно в классе, в котором участвуют учащиеся с нарушениями развития, заключается в том, что обычно трудно понять, что включить, а что можно опустить. Например, важно ли, чтобы все учащиеся понимали весь словарный запас жизненного цикла растения, такого как фотосинтез, или вы хотите, чтобы у них было больше времени, чтобы узнать, как растения растут и адаптируются к изменяющимся условиям? Играет роль и то, сколько времени у вас есть на эту инструкцию. Часто науку преподают задним числом, чтобы соответствовать стандартам альтернативной учебной программы, и они могут не входить в повседневную учебную программу. Кроме того, поскольку это часть альтернативной учебной программы, многие учащиеся ставят цели IEP, связанные с научными разделами, поэтому вам нужен какой-то способ надежно измерить их усвоение материала. И, наконец, всегда существует проблема, заключающаяся в том, что все учащиеся в классе значительно различаются по уровню своих навыков, поэтому существует значительная дифференциация.

Итак, давайте поговорим о деятельности растений в жизненном цикле. Жизненный цикл растений — это забавная единица для обучения, потому что она отлично подходит для практических занятий, учащиеся могут узнать о том, как растут вещи и как мы можем выращивать пищу, которую едим. Для юных учеников это может дать им возможность копаться в земле, сажать растения и наблюдать, как они растут. Для старших школьников это также может быть включено в профессиональные навыки работы в питомнике или теплице. Или навык досуга просто посадить свой собственный сад. Итак, если вы посмотрите на это с учетом этих целей, вы можете принять некоторые решения, основанные на потребностях и навыках учащегося, насколько важны различные части модуля.

Практические занятия в классе специального образования

Есть так много практических занятий, которые вы можете выполнять с растениями, что мне нравится включать садоводство или что-то в этом роде во все классы, независимо от возраста.

  • Вы можете работать над следующими указаниями по посадке семян.
  • Учащиеся, навыки самостоятельности которых находятся на этапе выполнения заданий, могут заполнить торфяные горшки или контейнеры землей для посадки.
  • Учащиеся, которые работают над математическими навыками измерения, построения графиков и простого сбора данных, могут сажать цветы или растения, а затем измерять их каждый день или неделю, записывая их высоту или количество выросших травинок.
  • Считающие учащиеся могут сажать семена, считая, сколько они посадили, а затем подсчитывая, сколько из них превратилось в ростки.
  • Учащиеся, изучающие научный метод, могут поставить одно растение на свет, а другое в темное место и записать, какое из них растет быстрее. Или они могут поливать одно, а не другое и сравнивать их. Это также можно превратить в писательскую деятельность или ведение дневника.
  • Учащиеся могут посадить огород и собрать быстрорастущие овощи, такие как бобы и кабачки, а затем приготовить их (я люблю готовить в классе) или взять их домой, чтобы показать семьям.

Практические занятия в Интернете

Если вы ищете другие идеи и направления, вот несколько научных занятий в Интернете, которые могут быть вам полезны.

  • Вы всегда можете посетить мою доску Science Pinterest, чтобы найти идеи для поддержки науки в классе специального образования. Вот несколько ссылок с этой доски, которые вы можете попробовать для этого устройства.
  • Баночка с семенами Наука из маленьких бункеров для маленьких ручек
  • Как дышит лист из KC Edventures
  • Морковь в бутылке от моих друзей и меня (это мое любимое!!)
  • Детский научный домик из лаборатории стеблей
  • И, наконец, посмотрите эти видео, собранные Primary Themepark

В дополнение к этим мероприятиям и убедитесь, что вы обучаете циклу жизни растений, вы можете делиться информацией и практиковаться в определении последовательности жизненного цикла. Это отличная практика для студентов, работающих над последовательностью, чтобы рассказать историю, а также достичь научных целей. С этой целью я создал раздел «Наука в классе специального образования: деятельность в рамках жизненного цикла растений». Он предоставляет то, что вам нужно, в дополнение к практическим занятиям, чтобы рассказать о жизненном цикле растений и фактах о растениях с помощью презентации, практических материалов, последовательностей вырезания и вставки и рабочих листов / тестов для демонстрации мастерства.

Материалы для ознакомления с модулем и этапами

  • Слайд-шоу/презентация: Учащиеся знакомятся с жизненным циклом и фактами о растениях в формате PowerPoint, который можно показать с помощью проектора или на компьютере. Студенты также могут читать его на планшете.
  • Интерактивная книга  (можно распечатать в двух размерах).
  • 20 карточек с картинками : фотографии и слова ключевых терминов для стены слов или словаря с картинками.
  • Мини-книга : черно-белая для раскрашивания учащимися; Цветная версия для примера для учителя

Как вы можете внедрить модуль «Действия жизненного цикла растений» в классе

Очевидно, что вы можете выбрать, как использовать свои материалы, но вот несколько способов, которыми я бы его использовал, и причины, по которым я его разработал. как я сделал.

▪ Представьте устройство с презентацией на проекторе, компьютере или планшете. Отредактируйте слайды, чтобы удалить слайды, которые вам не нужны для вашего класса (например, если вашим ученикам не нужно изучать «прорастание»).
▪ Прочтите интерактивную книгу на утренней встрече или во время другого группового занятия. Предложите учащимся найти картинки, соответствующие странице. Перечитывайте книгу 2-3 раза в неделю. Чередуйте презентацию по мере необходимости для ваших студентов.
▪ Если у вас есть учащийся, которому нужно держать свою книгу с кусочками, распечатайте меньшую версию книги, чтобы читать ее в группе.
▪ Во время занятий по рисованию или в малых группах учащиеся должны раскрасить мини-книжки. Снова настройте их, удалив страницы, которые учащиеся не должны просматривать.
▪ Во время просмотра мини-книг, слайд-шоу или интерактивных книг попросите учащихся подойти к стене слов или кольцу слов за карточками с картинками, чтобы найти словарные слова. Попросите их назвать их в презентации или книгах с определением.

Рабочий продукт/документация

Ежедневных данных достаточно для всех других навыков, которые изучает учащийся, поэтому я создал этот модуль для создания рабочих продуктов, которые вы можете оценивать или оценивать, чтобы предоставить доказательство того, что учащиеся усвоили материал .

В комплект входят:

  • Листы секвенирования : 18 версий для учащихся, чтобы упорядочить жизненный цикл растений, включая одну, которую можно заламинировать цветными картинками, черно-белую версию для вырезания и вставки, а также версии, на которых учащиеся пишут. с картинками и без. Включает общий жизненный цикл, жизненный цикл бобов, жизненный цикл подсолнечника и жизненный цикл яблок.
  • 3 Рабочие листы – Тесты : Версии с символами для облегчения чтения, с символами для ответов или просто написания и заполнения пробелов для учащихся, которые могут читать и писать более успешно.

 Как бы я их использовал

▪ Предложите учащимся попрактиковаться с различными жизненными циклами обычных растений, подсолнечника, бобов и яблок. Каждое действие вырезания и вставки жизненного цикла предлагается в черно-белом и цветном вариантах.
▪ Учащиеся, работающие на базовом уровне, могут выполнять циклы «Общий», «Подсолнух» и «Яблоня» в 4 этапа. Более продвинутые ученики могут выполнить 9 шагов жизненного цикла подсолнуха или бобов.
▪ Предложите учащимся ответить на вопросы в рабочих листах или тестах. Существуют варианты, поддерживаемые символами, и письменные варианты.
▪ Предложите продвинутым учащимся написать этапы жизненного цикла с помощью графических органайзеров.
▪ Используйте письменную работу, чтобы обеспечить постоянный продукт для достижения целей учебной программы.

Я попытался дать вам все необходимое, кроме практических экспериментов, чтобы узнать о жизненном цикле растений, а затем продемонстрировать знание и мастерство концепций. Вы можете проверить устройство с действиями жизненного цикла растения в моем магазине TPT, нажав на картинку ниже. Если у вас есть научные подразделения, для которых вы хотите, чтобы я создал материалы, дайте мне знать. Счастливая весна!

Ищете дополнительные научные ресурсы?

Купить на сайте TeachersPayTeachers

Присоединяйтесь бесплатно

Жизненные циклы – Учебная презентация

Расскажите своим ученикам о жизненных циклах растений и животных с помощью этой обучающей презентации из 19 слайдов.

🌱 Жизненный цикл растений и животных 🦋

Изучение жизненных циклов может быть веселым и увлекательным занятием для юных учащихся! Это концепция, при которой учащиеся могут наблюдать за жизненными циклами в своем собственном классе. Может быть, ваши ученики наблюдают, как гусеница превращается в бабочку. Возможно, они посадили свои собственные семена и наблюдали, как они прорастают и растут. Если вы ищете учебный ресурс, чтобы охватить все тонкости жизненных циклов, мы вам поможем!

Эта обучающая слайд-презентация станет прекрасным дополнением к вашим планам изучения организмов и окружающей среды. Презентация включает в себя возможности для ваших учащихся продемонстрировать свое понимание содержания с помощью встроенной проверки на понимание вопросов.

С помощью этой учебной презентации ваши ученики узнают:

  • определение жизненного цикла
  • жизненный цикл растения
  • жизненный цикл животных
  • метаморфоза.

Благодаря этому упражнению учащиеся узнают, как животные и растения претерпевают ряд изменений в своих разнообразных жизненных циклах.

Советы по дифференциации + строительные леса 

Команда преданных своему делу опытных преподавателей создала этот ресурс, чтобы помочь вам на уроках естествознания.

В дополнение к индивидуальной работе учащегося используйте эту учебную презентацию для повышения эффективности обучения с помощью научных групп, уроков всего класса или заданий дистанционного обучения.

Если у вас есть как учащиеся более высокого, так и более низкого уровня, ознакомьтесь с этими советами, чтобы держать учащихся в курсе концепций: 

🆘 Поддержите учащихся, испытывающих затруднения

Разбейте учебную презентацию на более мелкие части. Например, используйте материал, чтобы сначала рассказать о жизненном цикле растения, и дайте учащимся возможность говорить, обрабатывать и записывать свои знания. Когда ваши ученики будут готовы, используйте материал, чтобы охватить жизненные циклы животных, сравнивая два процесса.

➕ Задание для тех, кто быстро финиширует

Для учащихся, которым может понадобиться небольшое испытание, предложите им выбрать растение или животное и создать инфографику, демонстрирующую его уникальный жизненный цикл.