Презентация систематика растений 6 класс: Презентация по биологии «Основы систематики растений» (6 класс)

Систематика растений презентация, доклад

Презентация на тему Презентация на тему Систематика растений, предмет презентации: Биология. Этот материал содержит 51 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Введение в ботанику (систематику растений)


Слайд 2
Текст слайда:

На земном шаре насчитывается ориентировочно около 700 тысяч растительных организмов или видов растений. Из них около половины приходится на низшие растения. Особенно богата низшими организмами водная и влажная среда обитания.
На территории России обитает около 17 тысяч видов растений, включая грибы.
По последним данным А.В. Полуянова на территории Курской области насчитывается 1409 видов сосудистых растений.
Для территории Центрального Черноземья приводится около 2 тыс. видов


Слайд 3
Текст слайда:

Систематика растений — это наука, которая изучает разнообразие растительных организмов и размещение их в системе растительного мира. Систематика изучает таксономические единицы (вид, род, семейство).

Цель систематики растений состоит в том, чтобы создать такую систему, которая реально отображала бы ход развития растительного мира.


Слайд 4
Текст слайда:

Задачи систематики растений:
а) Теоретические:
1. Создать научную филогенетическую систему.
2. Выяснить родственные отношения и взаимосвязи между таксонами, уяснить и отыскать предков.
3. Исследовать процессы видообразования в природе.
б) Практические:
1. Научиться распознавать растения в природе, по гербариям.
2. Проводить инвентаризацию видового состава (собирать, определять растения, составлять списки).
3. Изучить народнохозяйственное применение каждого растения и их роль в природе.
4. Способствовать охране каждого вида и растительности в целом.


Слайд 5
Текст слайда:

История развития систематики растений

Корни ботаники лежат в глубочайшей древности. Уже перво­бытному человеку необходимо было различать в окружающем мире растения пищевые и ядовитые, целебные, пригодные для строительства и изготовления орудий и т.д. Таким путем уже на заре цивилизации формировались народные названия растений, а по мере накопления разнообразных све­дений и фактов предпринимались первые попытки их классифи­кации. В основе классификации лежали, по всей вероятности, представления о пользе растений.


Слайд 6
Текст слайда:

В истории развития систематики можно выделить следующие этапы:

1. Описательный период.
Вы помните что «отцом бота­ники» является Теофраст (370—285 гг. до н.э.). Теофраст знал и описал до 500 видов растений. Многие названия, которые использовал Теофраст, впоследствии прочно вошли в ботаническую номенклатуру.

Теофраст


Слайд 7
Текст слайда:

Теофрасту принадлежит и первая классификация растительного царства. Он делит все растения на 4 основные группы: дере­вья, кустарники, полукустарники и травы. В них выделены такие под­группы как культурные и дикорастущие растения, на­земные и водные, вечнозеленые и с опадающей листвой, цветущие и нецветущие, морские и пресноводные и т.д.


Слайд 8
Текст слайда:

Плиний Старший (23—79 гг. н.э.)
описал около 1000 видов и форм
в 39-томной энцик­лопедии
«Естественная история».

Пли́ний Старший


Слайд 9
Текст слайда:

Диоскорид (I в. н.э.) описал около 600 лекарственных растений и, снабдил описания иллюстрациями, что очень облегчало определение.


Слайд 10
Текст слайда:

В период средневековья написаны 7 книг о расте­ниях Альбертом Великим (1193—1280). Альберт Великий составил много оригинальных описаний расте­ний, говорил о «промежуточном» положении грибов между животными и растениями,
был первым, кто обратил внимание
на различие между двудольными и
однодольными по строению стебля.


Слайд 11
Текст слайда:

В эпоху Возрождения резко расширили представление о богатстве и разнообразии раститель­ного царства великие географические открытия. Прогресс описательной бота­ники в этом время связан, кроме того, еще с тремя обстоятельствами.
Во-первых, в XIV в. первые ботанические сады —по­явилась возможность многократно исследовать и переисследовать живые рас­тения.
Во-вторых, к началу XVI столетия относится применение гербаризации как метода документации и длительного сохранения образцов для многократного изучения.
В-третьих, появление травников с описаниями и изображениями растений. Они не содержали какой-либо системы, и описания в них располагались по внешнему сходству растений,


Слайд 12
Текст слайда:

herbLE1.jpg

Первые гербарии


Слайд 13
Текст слайда:

herbLE.jpg3
herbLE.jpg3a


Слайд 14
Текст слайда:

2. Период искусственных систем.
К концу XVI столетия ботаника содержала огромное количество фактов и важнейшей задачей стала разработка классификации растений, которая позволяла бы ори­ентироваться в их многообразии.
В этот период появляются первые системы растительного царства, которые были искусственными потому что разные ботаники произвольно выбирали для признаки для объединения растений в группы. Поэтому есть системы, в которых на первом плане — строение венчика, есть построен­ные прежде всего на признаках плодов и семян, есть такие, где используется в первую очередь строение чашечки, и т.д.


Слайд 15
Текст слайда:

Наиболее важными являются системы:
— А. Чезальпино (1519—1603) с использованием жизненных форм и положением семени;
— П. Герман (1687) основанной на типах плодов;

Андре́а Чезальпи́но


Слайд 16
Текст слайда:

Фрагменты классификации Чезальпино

1. Деревянистые. Сердце у верхушки семени. Семена чаще одиночные.
Quercus, Tilia, Laurus, Prunus и др.
3. Травянистые. С единичными семенами. Семя в плоде одно.
Valeriana, Urtica, Gramineae и др.
4. Травянистые. С одиночными сочными плодами. Многочисленные семена в плоде с мясистым вместилищем — перикарпием.
Cucurbitaceae, Solanaceae, Asparagus, Arum и др.
6. Семена парные, под каждым цветком соединены вместе, так что перед созреванием выглядят как целое. Цветки в зонтиках.
Umbelliferae*
10. Семена четверные, 4 голых семени расположены вместе (плод, распадающийся на 4 односемянные части). Boraginaceae, Labiatae
13. Семена многочисленные; цветок общий (апокарпный гинецей).
Ranunculus, Alisma и др.


Слайд 17
Текст слайда:

— А.К. Ривинуса (1690), основан­ная на признаках
симметрии цветка и числа лепестков и др.

Система А.К.Ривинуса (1690), очень механистична. Схема ее такова:
1.Цветки правильные однолепестные. (В современном понимании — спайнолепестные, у которых венчик опадает как один лепесток).
2.Цветки правильные, двулепестные и т.д.
7.Цветки правильные, многолепестные.
8.Цветки сложные из цветочков правильных.
9.Цветки сложные из цветочков правильных и неправильных.
10.Цветки сложные из цветочков неправильных.
(Здесь имеются в виду, конечно, соцветия типа корзинок сложноцветных).
11.Цветки неправильные однолепестные и т.д.
17.Цветки неправильные многолепестные.
В 18-м классе, как и в других системах, смешаны тайнобрачные и растения с цветками «неполными, несовершенными».


Слайд 18
Текст слайда:

Эти работы сделали возможным появление в середине XVIII в. половой системы Карла Линнея (1707-1778).
Именно с К. Линнея ботаника берет начало как современная наука.
К. Линней упорядочил и усовершенствовал описательную
морфологию расте­ний, терминологию,
ввел бинарную номенклатуру, создал
учение о виде.

Линней (Linnaeus) Карл


Слайд 19
Текст слайда:

Линней установил, что в размножении участвуют андроцей и гинецей, которые имеют большее систематическое значение, чем венчик, чашечка, соцветие или вегетативные органы. На этом и основана его половая система растений, которая есть линейный ключ для определения растений

Карл Линне́й


Слайд 20
Текст слайда:

Схема искусственной половой системы К Линнея .
1-13 классы выделены по числу тычинок в цветке;
14-15 – по наличию тычинок разной длины;
16-18 – по срастанию тычинок в тычиночную трубку или пучки;
19-растения со слипшимися пыльниками;
20- с андроцеем, приросшим к пестику;
21-23 – растения с однополыми или
многобрачными цветками;
24- тайнобрачные растения.
К. Линней говорит о том, что классификация растений должна быть построена на основе «сродства»
— естествен­ной связи между живыми
существами, ведущей от простого к сложному.


Слайд 21
Текст слайда:

Классификация растений К. Линнея

Однотычинковые
Двухтычинковые Трехтычинковые Четырехтычинковые Пятитычинковые Шеститычинковые Семитычинковые Восьмитычинковые Девятитычинковые Десятитычинковые Двенадцатитычинковые Двадцатитычинковые

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


Слайд 22
Текст слайда:

Классификация растений К. Линнея

linne1a.tif

Однотычинковые
Двухтычинковые Трехтычинковые Четырехтычинковые
Пятитычинковые Шеститычинковые Семитычинковые Восьмитычинковые Девятитычинковые Десятитычинковые Двенадцатитычинковые Двадцатитычинковые


Слайд 23
Текст слайда:

Классификация растений К. Линнея

linne2a.tif

Многотычинковые
Двусильные
Четырехсильные Однобратственные Двубратственные Многобратственные Сростнопыльниковые Сростнопыльникопестичные
Однодомные
Двудомные
Многобрачные
Тайнобрачные


Слайд 24
Текст слайда:

3. Период естественных систем.
Естественные системы использовали все то рациональное, что содержалось в искусственных системах.
Первая попытка создания естественной системы растений принадлежит М. Адансону (1726—1806). Однако его классификация оказалась неудачной, т.к. он считал, что все признаки имеют одинаковое
систематическое значение.

Мише́ль Адансо́н


Слайд 25
Текст слайда:

В систе­ме А.Л. Жюссье (1748—1836), выделены естествен­ные группы, которые имеют удачные характеристики. Но представление этих естественных групп в виде непрерывной «восходя­щей» цепи
путем определенного расположения
классов, частично является
искусственной.

Антуа́н Лора́н де Жюссьё


Слайд 26
Текст слайда:

Систе­ма А.Л. Жюссье


Слайд 27
Текст слайда:

Особенно значимые естественные системы разработаны
— А. Брауном (1805—1877). В ней уже выделены классы однодольных и двудольных.

Александр Карл Генрих Браун


Слайд 28
Текст слайда:

— А. Эйхлером (1839—1887) В его системе покрыто­семенных впервые однодольные предшествуют двудольным. Первый кто разделил семенные растения на цветковые и голосеменные.

Август Вильгельм Эйхлер


Слайд 29
Текст слайда:

Огюсте́н Пира́м Декандо́ль (1778 —1841) 


Слайд 30
Текст слайда:

Джо́зеф До́лтон (Да́льтон) Гу́кер (1817 —1911) 


Слайд 31
Текст слайда:

К концу XIX в. естественные системы перестали удовлетворять требованиям времени. К вы­явлении наибольшего сходства между таксонами (генеалогического родства) — прибавилось требование объяс­нения этого сходства.

Джордж Бе́нтам (1800 —1884) 


Слайд 32
Текст слайда:

4 Период филогенетической систематики.
Основная задача этого периода состоит в построении системы организмов, которая отражает реальный процесс филогенеза между видами.
К этому периоду относится деятельность Адольф Энглера (1844-1930), который создал естественную систему, имеющую филогенетический характер. Энглер изложил и обосновал «принципы естественного расположения» таксонов рас­тений. Но в общих чертах система, по существу, представляет собой «филогенизированную» систему Эйхлера.

Адо́льф Ге́нрих Гу́став Э́нглер (1844 —1930) 


Слайд 33
Текст слайда:

Рихард Веттштейн (1863—1931) разработал теорию
происхождения цветка
покрытосеменных от
репродуктивных органов
эфедроподобных предков
и положил ее в основу
сво­ей системы


Слайд 34
Текст слайда:

Ч. Бесси (1845—1915) предложил свой вариант филогенетической системы
покрытосеменных, которые
рассматриваются как
группа, монофилетическая
по проис­хождению.


Слайд 35
Текст слайда:

Е. Арбер и Дж. Паркин разработали стробилярную теорию происхождения цветка из обоеполого стробила беннеттитовых.

Проантостробил

Антостробил


Слайд 36
Текст слайда:

Многочисленные системы были созданы и в нашей стране — Б.М. Козо-Полянским (1922), Н.А. Бушем (1940), А.А. Гроссгеймом (1945).


Слайд 37
Текст слайда:

В качестве при­мера современных взглядов на филогению и систему покрытосеменных можно привести систему А.Л. Тахтаджяна, тем более что она получила широкое признание и распространение как в нашей стране, так и за рубежом.
Система А.Л. Тахтаджяна постоянно дорабатывается и совершенствуется, но эти доработки и уточ­нения не затрагивают ее основной идеи: монофилетического происхождения покрытосеменных и безусловной примитивно­сти многоплодниковых с крупными обоеполыми энтомофильными цветками. В ней насчиты­вает 533 семейства, 166 порядков, используются ка­тегории надпорядка и подпорядка.


Слайд 38
Текст слайда:


Слайд 39
Текст слайда:

Филогенетическая система А. Л. Тахтаджяна (1987)


Слайд 40
Текст слайда:

Система А.Л. Тахтаджяна построена по привычному типу «филогенетиче­ского древа», в котором линии, связующие таксоны, рассматриваются как линии генеалогической преемственности, хотя, конечно, ясно, что речь идет не о выведении современных таксонов из современных же; предполагается, что современные систематические группы берут начало от каких-то неизвест­ных нам предковых форм.
Многие систематики склонны считать, что отношения между таксонами при современном уровне наших знаний нельзя выразить в форме «древа», поскольку мы имеем дело не с самим филогенезом, а только с его результатами. Поэтому, пра­вильнее представлять себе графическое изображение системы в виде среза кроны филогенетического древа или проекции ее на плоскость.


Слайд 41
Текст слайда:

Такого рода схемы, более объективные, и предложены, Стеббинсом и Дальгреном. На них взаимное расположение таксонов показывает только эволюционную удален­ность от предполагаемого общего предка и степень сходства их между собой.

Следует упомянуть, что некоторые исследователи придержива­ются мнения о полифилетическом происхождении покрытосеменных. В нашей стране наиболее изве­стна полифилетическая
система Н.И. Кузнецова (1914).

Никола́й Ива́нович Кузнецо́в (1864 — 1932)


Слайд 42
Текст слайда:


Слайд 43
Текст слайда:

Большинство современных покрытосеменных в ней произ­водится от беннеттитовых, но некоторые таксоны, происходят пятью независимыми стволами от разных гипотетических групп.
Эти 5 таксонов, по Кузнецову, — казуарины,
протейные и санталоцветные,
однопокровные и центросеменные,
ивоцветные,
перечноцветные и початкоцветные.


Слайд 44
Текст слайда:

Таксономические единицы

Вид
Род
Семейство
Порядок
Класс
Отдел
Подцарство
Царство
Надцарство


Слайд 45
Текст слайда:

Царство органического мира

Надцарство Прокариоты
Царство Дробянки
Подцарство Бактерии
Царство Цианеи
Надцарство Эукариоты
Царство Грибы
Подцарство Слизевики
Подцарство Грибы
Царство Растения
а) низшие растения
Подцарство Багрянки
Подцарство Настоящие водоросли
симбиотические организмы
Отдел Лишайники
б) высшие растения
Споровые
Отдел Моховидные
Отдел Плауновидные
Отдел Хвощевидные
Отдел Папоротниковидные
Семенные
Отдел Голосеменные
Отдел Покрытосеменные


Слайд 46
Текст слайда:


Слайд 47
Текст слайда:

Cистема покрытосеменных по А. А. Гроссгейму (1945)


Слайд 48
Текст слайда:

Одним из основных факторов эволюции цветковых растений Гроссгейм считал специализацию к опылению:
1) в случае опыления насекомыми
уменьшается количество тычинок;
2) при опылении ветром
редуцируется околоцветник.


Слайд 49
Текст слайда:

Cистема покрытосеменных
по Н.И. Кузнецову (1922)
Большинство систем цветковых растений – монофилетичные, т.е. берут начало от одного предка.
Полифилетичная система разрешает происхождение от двух и более предков.

Однопокровные

Многоплодниковые

Первичные голосеменные

Беннетитовые

Пятикруговые
Трехмерные

Пятикруговые
Пятимерные

Пятикруговые
Четырехмерные

Проантофиты

Эуантофиты


Слайд 50
Текст слайда:


Слайд 51
Текст слайда:

Cхема
систематических отношений между важнейшими группами покрытосеменных
(по В. Н. Тихомирову)


Скачать презентацию

Презентация «Основы систематики растений» (24 слайда)

Слайд 1

Основы систематики растений

Слайд 2

Разнообразие растительного мира на Земле.
Известно около Растения различаются
500 000 видов растений по размерам местообитанию внешнему строению срокам жизни и т.д.
Как же разобраться во всем многообразии растений, произрастающих на Земле?

Слайд 3

Классификация – это объединение организмов в группы по степени их родства
Систематика – наука о многообразии организмов, их объединении в группы на основе родства

Слайд 4

Заслуги К. Линнея: 1. Упростил биологическую терминологию. 2. Создал систему распределения растений по группам. 3. Ввёл двойные названия (бинарную номенклатуру). 4. Ввёл латинские названия.

Слайд 5

Вид – совокупность растений, сходных по внешнему строению, способных скрещиваться и давать жизнеспособное потомство

Слайд 6

Сорт – группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определёнными хозяйственными признаками и свойствами

Слайд 7

Ландыш майский — Convallaria maialis
Название рода
Видовой эпитет
Ветреница лесная – Anemone silvestris
Название рода
Видовой эпитет

Слайд 8

Систематические единицы (таксоны, категории)
СЕМЕЙСТВО
РОД
ВИД
КЛАСС
ОТДЕЛ
ПОДЦАРСТВО
ЦАРСТВО
ИМПЕРИЯ
ПОРЯДОК

Слайд 9

Таксономическое описание вида.
Царство Отдел Класс Порядок Семейство Род Вид
Растения Покрытосеменные Двудольные Магнолиевидные Лютиковые Лютик Лютик едкий

Слайд 10

Укажите отделы царства Растения
6
6
5
4
2
1
3

Слайд 11

Цветковые
Покрытосеменные
Мхи
Зелёные водоросли
Бурые водоросли
Папоротники
Голосеменные

Слайд 12

Травянистые цветковые растения (вейник, герань)
Цветковые растения (берёза, бересклет)
Голосеменные растения (сосна, ель, можжевельник)
Папоротник
Молодые шишки ели
Водоросли (ламинария)
Мхи (сфагнум)

Слайд 13

250000 видов

Слайд 14

Покрытосеменные растения появились на Земле 125-150 тысяч лет назад, что соответствует юрскому и меловому периодам мезозойской эры.
Когда появились первые покрытосеменные растения и кто был их предками?
Предками их были вымершие голосеменные растения.

Слайд 15

Назовите отличительные признаки покрытосеменных растений

Слайд 16

Признаки покрытосеменных растений
Наличие цветка Семязачатки заключены в завязь пестика Образование плодов и семян Наличие специфического органа, улавливающего пыльцу (рыльце пестика) Двойное оплодотворение Образование эндосперма Наличие развитой проводящей ткани

Слайд 17

Царство Растения
Двудольные Однодольные
▪Моховидные ▪ Плауновидные ▪Хвощевидные ▪Папоротниковидные ▪ Голосеменные ▪ Покрытосеменные
Отделы
Классы
Отделы
Злаки Лилейные
Крестоцветные Маковые Крыжовниковые Ивовые и др.
Семейства

Слайд 18

Признаки сравнения Класс Двудольные Класс Однодольные

Слайд 19

Признаки классов покрытосеменных растений
1.Количество семядолей
2.Жилкование листьев
3.Тип корневой системы
4. Строение стебля
5. Цветок

Слайд 20

Сравнительная характеристика растений класса двудольные и класса однодольные
Класс Двудольные Класс Однодольные
Две семядоли Одна семядоля
Стержневая корневая система Мочковатая корневая система
Листья простые или сложные; жилкование сетчатое или пальчатое Листья простые; жилкование дуговое или параллельное
Стебель травянистый или деревянистый. Есть камбий. Проводящие пучки расположены по кругу или в центре цилиндра Стебель травянистый. Нет камбия. Проводящие пучки расположены беспорядочно
Число частей цветка обычно кратно 4 или 5 Число частей цветка обычно кратно 3
Семейства: Розоцветные, Бобовые, Крестоцветные, Паслёновые, Сложноцветные Семейства: Лилейные, Злаковые

Слайд 21

Класс Двудольные
Класс Однодольные

Слайд 22

Подумаем вместе!
А) Вы летом заготовили гербарий сорных растений без корней с красивыми листьями. Можно ли ваш гербарий использовать для того, чтобы определить, к какому классу это растение относится? Б) Можно определить к какому семейству относится данное растение, если оно ещё не цветёт и не образовало плодов? В лабораторию принесли: паслён чёрный, клевер красный, горчицу белую, редьку дикую, горчицу полевую, клевер белый, горчицу сарептскую. Во сколько родов, видов можно объединить эти растения?

Слайд 23

Ответьте на вопросы:
Что такое систематика? Что называется классификацией? Кто является родоначальником систематики? Что такое таксон? Какая самая крупная единица систематики? Какая самая мелкая единица систематики? Что такое бинарная номенклатура? Каково значение латинских названий? Что такое вид? Что такое сорт?

Слайд 24

Домашнее задание
Изучите § 45, 46 и ответьте на вопросы к нему (устно), Одуванчик лекарственный
Найдите названия растений, которые даны в честь какого-либо известного человека. В чем заслуга этих людей?

классификация живых существ ppt для средней школы

25 июля 2022 г.

Texas TEKS 6.12C и 6.12D.Wh. Этот комплект содержит материалы более чем за 2 МЕСЯЦА! Учебные материалы включают презентации PowerPoint, рабочие листы, лабораторные работы, интерактивные тетради, графические органайзеры и викторины. Темы включают: классификацию, таксономию, архебактерии, эубактерии, протисты, грибы, растения, анатомию и физиологию растений, таксономию растений, животных, позвоночных, беспозвоночных. , и многое другое! Это рабочий лист в стиле «заполните пустые места», который учащиеся должны заполнить во время проведения урока с использованием презентации PowerPoint. Ключи ответов включены! ОБНОВЛЕНИЕ 7/21 — Большая часть текста на информационных слайдах теперь доступна для редактирования, поэтому вы можете настроить их на m, Научите своих учеников классификации и таксономии с помощью этого печатного и цифрового урока. >r0;S$H>L71KJ_#`q[f @=%#,xVenzwxrucPkA>b |$8g!{`NG=i[= %9>dF`:Ym=X{D»»TqRhO85e~!XJ`(w`FO3rxOHXIz zK» Мои презентации в PowerPoint созданы для того, чтобы быть информативными по учебным темам и визуально стимулировать всех учащихся. Это позволяет им продемонстрировать свои знание классификации организмов в веселой и увлекательной форме. Студенческая биография/стандарты: TEKS: 6.12 C — признать, что самая широкая таксономическая классификация живых организмов разделена на признанные в настоящее время домены 6. 12 D — определить основные характеристики организмов, в том числе прокариотических или эукариотических, одноклеточных или многоклеточных, автотрофных или гетеротрофных, Этот готовый к печати полный набор модулей по классификации посвящен следующим темам: классификация, царства жизни, дихотомический ключ и кладограмма C Учащиеся начинают с четырех входных данных мероприятия, в ходе которых они читают статьи, изучают практические демонстрации, проводят онлайн-исследования и смотрят видеоролики о классификации. > + — » # $ % & ‘ ( ) * $ bjbjOO u -a -a I t b b b * b X8 R p J ` ` ` , r P- $ t- 7 7 7 7 7 7 7 $ : \= D 7 — , » , — — 7 ` ` \ 8 // / — F ` ` 7 / — 7 // V 5 6 ` *_m — y6 7 (8 0 X8 6 x = . Получаете ли вы бесплатные ресурсы, обновления и специальные предложения, которые мы рассылаем каждую неделю в нашем информационном бюллетене для учителей? Они также узнают о взаимосвязи между классификацией и научными названиями, называя группы, которые они создают. Эта классификационная станция La, этот комплект модулей по классификации животных и растений идеально подходит для дистанционного обучения, поскольку он включает в себя множество ресурсов для Google Classroom. Я создал этот модуль классификации, чтобы преподавать науку в веселой и увлекательной форме. разнообразные изображения, видеоссылки и интерактивные действия. Включены интерактивные варианты слайдов Google для уроков PowerPoint. Включенные темы: производители, потребители, редуценты. Классы. 9YI(j%[email protected] $4%&'()*56789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz ? Затем учащиеся снова соберут перемешанную пирамиду таксономии, создадут мнемоническую схему и исследуют два организма по своему выбору, чтобы глубже изучить научную классификацию. The Science F, Этот полный набор цифровых и печатных классификаций использует Google Slides.Потребность в классификации, Основа для классификации, Современная система классификации, Стандарты классификации, Подразделения королевств, Каролус Линней, Научные названия КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ?Предварительная оценка/разминкаУрок-КлассификацияУрок-Царства жизниУрок-Дихотомический ключУрок-КладограммаБинго Обзор блокаПроект-Буклет по классификацииРедактируемые задания для оценки и размышленияРедактируемые заметки и слайды, Классификация живых существ Цифровая деятельность (Google Slides, PowerPoint), Классификация жизни Набор вещей для цифровой и печатной деятельности, классификация животных Живые существа PowerPoint и интерактивная записная книжка, Классификация живых существ: PowerPoint со встроенными задачами для учащихся, НАБОР Основ классификации — Таксономия, научные названия и дихотомические ключи, Классификация живых существ PowerPoint, Классификация живых существ Опасная игра Powerpoint, Классификация живых существ Презентация PowerPoint План урока, Пакет «Классификация королевств» — 13 файлов, Классификация живых существ — PowerPoint, Занятия, Обзор + тесты, Классификация раздела биологии живых существ | Примечания и слайды {РЕДАКТИРУЕМЫЕ}, Комплект учебных программ «Классификация живых существ» | Записная книжка по биологии, Science Fusion Unit 4, Урок 1, Классификация живых существ PowerPoint, Science Fusion Unit 4 (Организмы Земли) PowerPoint & Guided Notes Bundle, Classification of Living Things Bundle | Биология Науки о жизни Google Презентации, Годовой комплект учебных программ по биологии | Научный интерактивный блокнот | Презентации Google, классификация живых существ PowerPoint, заметки и экзамен | Биология Науки о жизни, Классификация живых существ Bundle | Записная книжка по биологии, заметки с инструкциями для Science Fusion U4L1 Классификация живых существ PPT, Классификация живых существ Практическая деятельность, Классификация живых существ Станционная лаборатория под руководством студентов — дистанционное обучение, комплект лабораторий научной станции — дифференцированные научные лаборатории — дистанционное обучение, классификация Раздел «Животные и растения» — Классификация живых существ, Классификация живых существ — Блок цифровой таксономии для Google Classroom, НАБОР цифровых занятий по наукам о жизни для 6-го класса для Google Classroom — TEKS, 6 Kingdoms of Life — Мега-пакет классификации жизни, Классификация живых существ Пакет (печатный и цифровой), Рабочий лист — Таксономия — Классификация живых существ — Дистанционное обучение, НАБОР — Рабочие листы по классификации и таксономии — Дистанционное обучение, Классификация живых существ | Печатные, цифровые и редактируемые компоненты, классификация живых существ, побег из комнаты, набор квестов — дистанционное обучение в средней школе. Учащиеся узнают с помощью увлекательных и интересных занятий по следующим темам: Что такое классификацияПочему ученые классифицируют живые существаПять царств: животные, растения, грибы, протисты и бактерииПять групп позвоночных: млекопитающие, рептилии, земноводные, рыбы и птицыДве группы растений: сосудистые и несосудистые. Этот комплект содержит: классификацию живых существ, позвоночных, рабочий лист на 7 страниц, который охватывает основные концепции классификации жизненных функций, классификацию Линнея, биномиальную номенклатуру и модель классификации 3 доменов / 4 царства. Содержание: Страница 1-3 — Упражнение по чтению: 8 основных функций жизни Понятие о видах Каролус Линней и его система классификации Биномиальная номенклатура Таксономические группы (царство, тип, класс, порядок, семейство, род, вид) 3 области классификации (археи, бактерии, эукариоты) 4 царства of Eukarya (животные, растения, фу, сэкономьте 40%, купив ВСЕ мои учебные материалы по классификации! Это РАСТУЩИЙ комплект. classi фикация живых существ в PowerPoint, Также включено в:Комплект классификаций живых существ в цифровом и печатном виде, Также включено в:Полный годичный учебный план по естественным наукам, Также включено в:НАБОР Основ классификации — Таксономия, научные названия и дихотомические ключи, Также включено в: Пакет «Классификация королевств» — 13 файлов, также включенных в: Пакет учебных программ «Классификация живых существ» | Записная книжка по биологии, также включенная в:Science Fusion Unit 4 (Earth’s Organisms) PowerPoint & Guided Notes Bundle, Также включенная в:Biology Curriculum Year Bundle | Научный интерактивный блокнот | Презентации Google, также включенные в: Пакет «Классификация живых существ» | Записная книжка по биологии, также включенная в:Набор лабораторий научной станции — Дифференцированные научные лаборатории — Дистанционное обучение, Также включена в: НАБОР цифровых заданий по естественным наукам для 6-го класса для Google Classroom — TEKS, Также включена в: НАБОР — Рабочие листы по классификации и таксономии — Дистанционное обучение, Также включено в: Escape Room Bundle — дистанционное обучение в средней школе. Студенты начнут с заполнения таблицы KWL, чтобы студенты могли поделиться тем, что они хотят узнать о классификации живых существ. Файл доступен для редактирования, поэтому стандарты можно изменить в соответствии с вашим конкретным состоянием. sHC4ds! Затем выберите из множества увлекательных и интересных занятий, чтобы поручить учащимся дальнейшую практику и повторение. Предварительно сделанные цифровые действия. Я использую эту игру в своем классе как забавный способ повторить перед тестом! Этот продукт является частью моего КОМПЛЕКТНОГО КОМПЛЕКТА: Комплект классификационных единиц. Этот продукт также является частью моего КОМПЛЕКТНОГО ГОДОВОГО НАБОРА БИОЛОГИИ! > F% Добавляйте блики, виртуальные манипуляции и многое другое. Он соответствует Новым стандартам обучения штата Огайо для естественных наук 6-го класса.

100% моих учеников предпочитают получать и обсуждать новые темы через PowerPoint (по сравнению с чтением учебников, лекциями или копированием. Эти материалы помогут вам научить ваших учеников классификации живых существ. Za(|[email protected]>P4Y0 OD\A>»‘vdVCj#b&»x*XaEUASzrKAnDd/. %&'()*456789:CDEFGHIJSTUVWXYZcdefghijstuvwxyz Затем они выполняют четыре выходных задания, в которых иллюстрируют важные концепции, пишут о том, что узнали, систематизируют информацию о классификации и выполняют оценку. Это веселая игра, в которую можно играть со своими учениками, чтобы помочь им подготовиться к предстоящему оцениванию. Плата за учителя Учителя — это онлайн-рынок, на котором учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы.

Эта презентация Google Slides заполнена действиями и редактируемыми информационными слайдами, чтобы дополнить ваш раздел по классификации! За введением в систему классификации следует итоговое видео с вопросами, которые помогут сделать заметки по ключевым понятиям. w !1AQaq»2B #3Rbr Этот продукт включает БЕСПЛАТНУЮ загрузку ВСЕХ будущих продуктов классификации. Важные примечания. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ комплект модулей, чтобы узнать больше обо всех моих продуктах. Интегрированная научная полная учебная программа Рассматривайте ежедневные уроки как экономичную альтернативу, Этот продукт представляет собой НАБОР, состоящий из трех продуктов, связанных с пятью царствами и семью уровнями классификации Все, что вам нужно для обучения полным единицам: бактерии, протисты, грибы, растения , и животные!Также включен этот доступный по цене продукт Classification Unit со 100% возможностью редактирования включает 4 УРОКА, каждый из которых включает презентацию PowerPoint, набор заметок Корнелла, 2 разминки и викторину с несколькими вариантами ответов. Учащиеся могут практиковать дихотомические создание ключа с примерами учащихся, заданиями и проектами, включенными в этот продукт Учащиеся узнают о Каролу Линнее, ученом, который разработал уровни классификации, о необходимости организовать живые организмы, и как организмы классифицируются. Продукт включает в себя: Презентация PowerPoint (+120 дифференцированных слайдов) Шаблонные заметки (включены дифференцированные и измененные/завершенные заметки) Формирующее исследование (включая ключ ответа) Рассматриваемые темы: КлассификацияЦарства ЖизниДихотомический ключКладограмма Ознакомьтесь со всеми. Этот файл пошаговых заметок представляет собой документ Word, созданный для того, чтобы следовать за моей презентацией в PowerPoint, которая дополняет Урок 1: Классификация живых существ из Раздела 4 (Земные организмы) в рабочей тетради Houghton Mifflin Harcourt Science Fusion для 6-го класса естественных наук. Это объединенный урок, который включает в себя интерактивные заметки для учащихся и Power P из 17 слайдов. Познакомьтесь с научной классификацией живых существ с помощью этой увлекательной презентации PowerPoint. е#\? BS JFIF C Ссылки на продукты перечислены ниже. Викторины с автоматической оценкой и данными об учениках в режиме реального времени. Этот урок дополняет Урок 1: Классификация живых существ из Раздела 4 (Организмы Земли). Взгляд на большую идею: разнообразие и эволюция живых организмов. Прежде чем приступить к этому упражнению, учащиеся должны иметь хотя бы некоторое представление об истории развития уровней классификации и должны пройти через восемь ступеней классификации. возглавлял научные станции, каждая из которых отличалась своим стилем обучения. .Получите этот комплект и многое другое в моем ЦИФРОВОМ НАБОРЕ БИОЛОГИИ ПОЛНЫЙ ГОД! Мой цифровой комплект классификации включает в себя следующие темы: Урок-КлассификацияУрок-Царства жизни, Об этом продукте: Все элементы в этом продукте НА 100% РЕДАКТИРОВАНЫ и ДИФФЕРЕНЦИИРОВАНЫ. Учащиеся изучат таксономическую классификацию жизни в этом интерактивном упражнении Google. В = 6 6 &. Этот план урока презентации имеет 9слайды по следующим темам: он богато иллюстрирован в стиле графического романа и озвучен набором персонажей, включая Линнея, различных североамериканских животных, а также самими классификационными группами.

(+( >dw9I4v5m+%|QhZ[NgW 92Z`Z1z#18k;W Y»i-jOhNc-:Jr6R
~~ Qc eu ?}J39uYqRe=3,nzoU(T{f,y
zq3gbjIl. Предусмотрено задание «Классификация ящиков для мусора», чтобы учащиеся могли лучше понять, как классификация работает с повседневными объектами.

На этом занятии рассматриваются стандарты для 3-го и 5-го классов (SC.3.L.15.1: Классифицировать животных по основным группам (млекопитающие, птицы, рептилии, амфибии, рыбы, членистоногие, позвоночные и беспозвоночные, живорожденные и откладывающие яйца) в соответствии с их физическими характеристиками и поведением. Четыре урока включают следующее: классификация, царства жизни, дихотомический ключ и кладограмма. Он очень нагляден, с соответствующими изображениями и картинками, дополняющими текст на каждом слайде. Этот ресурс содержит более 50 слайды с четырьмя уроками, включая следующие: разминка, набор дифференцированных заметок Корнелла (для поддержки широкого круга учащихся), слайд-презентация, задание и мини-викторина для проверки понимания!Некоторые фильтры перемещены в форматы фильтры, который находится в верхней части страницы. Квест-комната с классификацией — это иммерсивный опыт для ваших студентов. Была применена скидка 10%!НАБОР включает в себя раздаточные материалы, складные материалы, мероприятия, презентация PowerPoint и заметки Doodle Dat, которые соотносятся с раздаточными материалами и мероприятиями. Включенные продукты: Классификация живых существ: Пять королевств Классификация живых существ: 7 уровней сортировки деятельности. Семь уровней Cl. Вы получите: Презентация PowerPoint из 144 слайдов со встроенными заданиями для вовлечения учащихся. Лист ответов ученика. Аннотированное руководство для учителейЦели этой презентации заключаются в том, что учащиеся. Эта презентация PowerPoint является отличным удаленным или личным инструментом, который поможет вашим учащимся пройти через весь блок классификации. Содержит 30 файлов. Этот пакет содержит все, что вам нужно, чтобы научить ваш модуль классификации живых существ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: цена этого комплекта будет увеличиваться по мере добавления дополнительных материалов.

  • Мужские рубашки для больших и высоких тренировок
  • Список уровней боссов Arknights
  • Гонконгский десерт Sheng Kee
  • Розина Негусей Чистая стоимость 2021
  • Лучшие сборки Diablo Immortal
  • Контрактная логистика Open Book
  • Alfa Romeo 155 Widebody Продажа
  • Доставка подарочной корзины Waikiki
  • Производство прицепов Mac
  • Дэвид Никсон Ассистент

Как писать научные названия видов растений и животных в журнальных рукописях (часть 1)

Формат написания научных названий животных и растений стандартизирован и принят во всем мире. «Научная номенклатура» относится к различным названиям в зависимости от конкретной области исследования. Эта статья является первой в серии статей о научной номенклатуре в конкретных королевствах.

Обычно животные и растения идентифицируются по общепринятым и научным названиям.

Обычное название: используется локально и может различаться в зависимости от региона или страны.

Научное название: это уникальные названия, используемые научным сообществом для точной и универсальной идентификации видов.

Международные кодексы номенклатуры

Таксономисты установили несколько «кодов» для научной номенклатуры. Эти коды универсальны и периодически обновляются на основе консенсуса. Протокол именования видов был изобретен в 1700-х годах шведским ботаником Карлом Линнеем. Линней создал систему «биномиальной номенклатуры», в которой используются только два обозначения род и видовой эпитет в качестве названия вида.

В середине 1800-х годов ученые договорились о расширенной системе номенклатуры. Сегодня используются следующие коды:

  • Международный кодекс номенклатуры водорослей, грибов и растений.
  • Международный свод зоологической номенклатуры.
  • Международный кодекс номенклатуры бактерий, недавно измененный на Международный кодекс номенклатуры прокариот.
  • Международный свод номенклатуры культурных растений.
  • Международный кодекс фитосоциологической номенклатуры.
  • Международный комитет по таксономии вирусов — публикует несколько отчетов, в том числе «Как написать название вируса».

Общие названия видов могут различаться в зависимости от географического региона, но универсальный протокол помогает избежать двусмысленности и обеспечивает согласованность.

Иерархия

Система, известная как «таксономическая иерархия», состоит из нескольких групп видов, основанных на генетических и филогенетических характеристиках. Высший уровень – это «царство». В первое царство входили только два вида живых организмов — животные и растения. У нас есть семь классификаций в области царства: бактерии, археи, простейшие, хромисты, растения, грибы и животные.

Обратите внимание, что обозначения даны на латинице. Это может быть сложно для тех, кто не знаком с этим языком; тем не менее, термины глобально согласованы. Нет необходимости их интерпретировать или переводить на другой язык.

  • Домен
  • Королевство
  • Тип
  • Класс
  • Заказ
  • Подзаказ
  • Семья
  • Род
  • Вид
  • Подвид

Используя эту систему, серый волк, например, будет идентифицирован следующим образом:

  • Домен: Eukarya.
  • Королевство: Анималия.
  • Тип: Хордовые.
  • Класс: млекопитающие.
  • Орден: Хищник.
  • Подотряд: Caniformia.
  • Семейство: Canidae.
  • Род: Canis.
  • Виды: волчанка.

Биномиальное название

Биномиальное название состоит из названия рода и видового эпитета. Научные названия видов выделены курсивом. Название рода всегда пишется с заглавной буквы и пишется первым; конкретный эпитет следует за названием рода и не пишется с заглавной буквы. В этом нет исключений.

Из приведенного выше примера обратите внимание, что классификации идут от общего (Animalia) к частному ( С. волчанка ). Вид, по определению, представляет собой сочетание как родового, так и видового эпитета , а не только эпитета. Например, мы можем использовать термин серый волк , но мы не можем использовать только Canis или lupus для описания этого животного. Canis lupus — вид.

Написание научных названий животных

При написании мы используем как научное название, так и «обычное» название при первом упоминании. Затем мы выбираем, что использовать повсюду, и делаем его согласованным.

  • Серый волк ( Canis lupus ) обитает в Северной Америке и Евразии.

В последующих ссылках мы можем использовать общепринятое или научное название. Если мы используем научное название, нам нужно использовать только первую букву рода, за которой следует точка и конкретный эпитет. Например:

  • В Северной Америке серого волка почти полностью истребили.
  • В Северной Америке C. lupus был почти истреблен.

Также принято относить несколько видов к одному роду, когда вы хотите указать некоторые сходные характеристики внутри рода. Например:

  • Известно, что все виды Canis имеют размер от среднего до крупного и большие черепа.

Эту же информацию можно записать и другим способом:

  • Canis spp. Известно, что имеют размер от среднего до крупного и большие черепа.

В данном случае «spp.» — сокращение от «несколько видов» («sp» — обозначение одного вида) в роде. Любой из вышеперечисленных приемлем. Если вы сосредотачиваетесь на нескольких видах в частности, вы должны ссылаться на название вида каждого из них.

Вы также можете увидеть научное название, за которым следует инициал или аббревиатура. Это будет обозначать человека, который открыл или назвал вид. Например, в Amaranthus retroflexus L. буква L (не выделенная курсивом) относится к первоначальному названию, данному Линнеем.

Исключения

Есть несколько исключений из некоторых правил. Во-первых, если оно начинается с предложения, должно быть указано все название рода, даже если последующая ссылка:

  • Canis lupus был почти истреблен в Северной Америке.

Во-вторых, когда несколько видов имеют одно и то же начало рода, но происходят из разных родов, названия родов пишутся по буквам, чтобы избежать путаницы:

  • Оба серых волка ( Canis lupus ) и бобр ( Castor canadensis ) произрастают в Северной Америке.

В этом случае лучше использовать обычное имя после первого упоминания, но любой формат является правильным.

Связанный: У вас есть вопросы по составлению рукописи? Получите персонализированные ответы на БЕСПЛАТНОМ форуме вопросов и ответов !

Названия и заголовки

В названиях уместно писать полное научное название животных прописными буквами. Например:

  • Изучение истории CANIS LUPUS в Северной Америке

В заголовке, выделенном курсивом, название вида может быть написано не курсивом. Например:

  • Canis lupus почти исчез в Северной Америке

Написание научных названий растений

Названия растений также следуют биномиальной номенклатуре (аналогично названиям животных).

  • Гревиллея королевская (Grevillea victoriae) находится в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

В царстве растений после видов существует подвид (subsp.) и разновидность (var.). Например, существует три подвида Grevillea victoriae.

  • Grevillea victoriae subsp. Виктория
  • Grevillea victoriae  подвид. нивалис  
  • Grevillea victoriae  подвид. Бриндабелла

Если вид растения неизвестен, растение можно обозначить как Grevillea sp.

Кроме того, когда мы хотим коллективно указать несколько или все виды, мы используем Grevillea spp.

Подобно названиям животных, часто встречается определенный эпитет, относящийся к географическому району или человеку, который его открыл. Например, Grevillea victoriae F.Muell. Хотя это имена собственные, они все равно пишутся строчными буквами. Имейте в виду, что некоторые текстовые процессоры могут попытаться использовать эти ссылки с заглавной буквы.

Это необходимо проверить при корректуре текста.

Названия сортов определяются Международным кодексом номенклатуры культурных растений

При написании название сорта добавляется после родового или конкретного эпитета и ставится в одинарные кавычки без выделения курсивом. Например,  

  •   Гревиллея «Робин Гордон»      
  •  Grevillea rosmarinifolia  ‘Розовый букет’

Последовательность

Одним из основных правил написания научных статей является последовательность. Независимо от вашего выбора научного или общеупотребительного названия, вы должны соблюдать последовательность. Всегда проверяйте правила для авторов при подготовке рукописей. Форматы цитат и ссылок, заголовки и размещение разделов могут быть разными. Будьте уверены, что формат написания научных названий соответствует международному стандарту, независимо от предполагаемого журнала.