Презентация растения осенью 3 класс: Презентация по теме «Растения осенью» Мир природы и человека 3 класс для детей с умственной отсталостью

Содержание

Осенние изменения в природе (3 класс)

Похожие презентации:

Неживая природа осенью

Осенние изменения в природе

Осенние изменения в природе

Осень в природе. Дары осени

Осенний период

Весенние изменения в природе (для детей)

В гости к весне. Изменения в живой и неживой природе весной

Весенние изменения в неживой природе

Весенние изменения в природе

Изменения в жизни домашних животных. Тред людей осенью. Урок 8

«ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИРОДЕ»
1.Обобщить и систематизировать представления
детей об осенних изменениях в природе,
взаимосвязях живой и неживой природы
осенью;
2. Развивать память, мышление, воображение,
выразительность речи, расширять и
активизировать речевой запас;
3. Воспитывать у детей бережное отношение к
природе.
Составитель:учитель3 класса Дикун В.В.
ОСЕНЬ – ПРЕКРАСНАЯ ПОРА
С наступлением осени солнце уже не поднимается
высоко. Его лучи плохо нагревают землю. Дни
становятся короче, а ночи длиннее. Утром долго
клубится туман. Солнечных дней значительно
меньше. Температура воздуха все ниже: холодает.
Погода часто меняется, становится то ветреной, то
дождливой.
В желтый и багряный наряд одеваются деревья.
Кружась в воздухе, на землю падают листья. Около
пней под опавшими листьями появляются грибы.
Краснеют плоды рябины, калины, барбариса.
На полях, в садах, на огородах собирают урожай.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…»
На какие периоды делится осень? (Ранняя и поздняя).
Расскажите о ранней и поздней осени.
Крупно, дробно зачастил и всю землю напоил. На какой
картинке верный ответ?
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто… (листопад)
— О каком явлении осени загадка? Расскажите о листопаде.
Какое дерево не сбрасывает листву осенью?
Расскажите про него. Загадайте загадку.
Чем занимаются осенью люди, вы
узнаете, отгадав загадку?
Что весною мы сажали,
Потом летом поливали.
Все, что осенью на грядках
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай
Наш осенний …
(Урожай)
Пословицами осень богата не менее чем
своими дарами, и каждая из них не в бровь,
а в глаз:
«Осень –перемен восемь»
«Осень идет, дождь за собой
ведет»
«Весенний дождь растит, а
осенний – гноит»
«Весна красна цветами, а осень
пирогами»
«Осенью и у кошки пиры»
«Плачет октябрь холодными
слезами»
«Ноябрь – ворота зимы»
«В ноябре зима с осенью
борется».
Давайте поиграем!
Что здесь лишнее?
Что здесь лишнее? Почему?
Что можно сказать про эту картинку?
Как ведут себя птицы осенью? Как
называют таких птиц?
Какая птица лишняя? Почему?
-Сейчас послушаем как звери и птицы готовятся к зиме.
Стихотворение Е. Головина «Собрались и полетели»
Что у зайца на уме? Подготовиться к зиме.
Прежний стал холодноват, да и – сер, и – маловат.
Т.Уманская
Почему заяц меняет свою шубку? Каким он становится?
Расскажите, что делает осенью белка?
Белка осенью без спешки припасла в дупле берёзы
шишки, жёлуди, орешки. Не страшны теперь
морозы!
Сейчас мы послушаем, как готовится к зиме ёж .
Лесом катится клубок. У него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами.
Узнаем, чем занимается осенью медведь?
Под корягой в буреломе спит медведь, как будто в
доме.
Положил он лапу в рот и, как маленький сосёт.
Г.Ладонщиков
Как готовится к зиме лиса?
Рыжий мех и хвост пушистый, осторожный шаг в
лесу. Прячет хитрая лисица до поры свою красу…
Т.Штаб
О каком звере загадка? Как он готовится к зиме?
Он живет в лесу густом,
В серой шубке и с хвостом,
Щелкает зубами,
с острыми клыками
Что общего у этих зверей?
Кто лишний? Почему?
Отгадайте, на какой картинке изображена осень? Почему вы
так решили? Объясните свой выбор.
У каждого времени года есть свои приметы. Есть
они у осени. Прочитать стихотворение Т.А. Шорыгиной
«Осенние приметы».
Опишите растения по плану:
1. Название растения.
2. Опишите внешний вид растения.
3. Составьте рассказ об изменениях в жизни растений с
приходом осени.
— Используйте рисунки, загадки, рассказы.

English    
Русский
Правила

Растения леса (3 класс) (34 слайда)

Слайд 1

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 6 г.Могилёва»
Урок по предмету «Человек и мир» в 3 «Б» классе на тему «Растения леса»
Учитель начальных классов Кривушкина Светлана Олеговна

Слайд 2

Проверка домашнего задания

Слайд 3

Тема «Растения леса»

Слайд 4

Узнай по описанию

Слайд 5

Дерево с мелкими листьями, стволом необычного цвета – с чёрными чёрточками и полосками.

Слайд 6

Берёза

Слайд 7

Могучее дерево с мощным стволом и мощной кроной, с поздно появляющимися листьями, по форме напоминающими перо, плоды – жёлуди.

Слайд 8

дуб

Слайд 9

Ствол тёмный, бархатистый, пышная густая крона, листья по форме напоминают сердечко, пучки жёлтых душистых цветков, пучки орешков с «крылышком».

Слайд 10

липа

Слайд 11

Ствол зеленоватый, гладкий, листья округлые с выемками, сверху тёмно-зелёные, снизу серовато-зелёные, на длинных сплюснутых с боков черешках, дрожат даже при слабом ветре.

Слайд 12

осина

Слайд 13

Крупные резные зубчатые листья, разноцветные осенью, плоды – двухкрылатки.

Слайд 14

клён

Слайд 15

Ствол внизу темного цвета, сверху золотисто-оранжевый; иголки длинные, расположены на ветке по две, смолистая древесина.

Слайд 16

сосна

Слайд 17

Крона пирамидальная, ветви до самой земли, иголки колючие, короткие, шишки крупные цилиндрические.

Слайд 18

ель

Слайд 19

леса
хвойные
лиственные
смешанные

Слайд 20

Работа в группах

Слайд 21

Ярусы леса
деревья
кустарники
травы
мхи и лишайники

Слайд 22

Рубрика
«Это интересно»

Слайд 23

Домашнее задание
с. 53-58, ответить на вопросы, подготовить краткое сообщение или загадку-описание об одном из растений леса(для желающих)

Слайд 24

Игра «Проверь себя»
Продолжи фразы: Лес бывает …. Лес состоит из … Лес для меня – это ….

Слайд 25

Спасибо за урок!

Слайд 26

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 6 г.Могилёва»
Урок по предмету «Человек и мир» в 3 «Б» классе на тему «Растения леса»
Учитель начальных классов Кривушкина Светлана Олеговна

Слайд 27

Слайд 28

Найди лишнее
Орешник или лещина – невысокий кустарник, листья его похожи на листья дуба.

Слайд 29

Найди лишнее
Орешник или лещина – невысокий кустарник, листья его похожи на листья дуба.

Слайд 30

Найди лишнее
Малина – колючий кустарник с целебными ароматными синими ягодами; листья по форме напоминают сердце.

Слайд 31

Найди лишнее
Малина – колючий кустарник с целебными ароматными синими ягодами; листья по форме напоминают сердце.

Слайд 32

Найди лишнее
Можжевельник – вечнозелёный кустарник; хвоинки расположены на одной ветке; у него красные с сизоватым налётом шишки.

Слайд 33

Найди лишнее
Можжевельник – вечнозелёный кустарник; хвоинки расположены на одной ветке; у него красные с сизоватым налётом шишки.

Слайд 34

Игра «Проверь себя»
Лес бывает …. Лес состоит из … Лес занимает …. Лес для меня – это ….

Уроки естествознания для KS1

09.10.2020

0 комментариев

 

Осенью мы думаем о разноцветных листьях!
​Золотые, хрустящие, хрустящие листья украшают землю.

Почему листья меняют цвет?
Почему деревья осенью сбрасывают листву?

​Листья помогают растениям производить пищу

​Деревья и растения с зелеными листьями используют свои листья для приготовления пищи.

Солнечный свет и зеленый цвет листьев вместе создают пищу.

Деревья и растения усердно работали всю весну и лето, используя энергию своей пищи, чтобы производить больше собственной. Некоторые делают это, делая семена.

Осенью можно найти семена

Желуди

Конкерс

Буковые гайки

Вот некоторые из них, которые вы можете узнать. Вы можете найти эти семена под деревьями сейчас осенью — например, конкеры, желуди и орехи бука. Есть еще много, чтобы найти!

Деревья готовятся к отдыху

​По мере того, как дни становятся короче, а ночи длиннее, деревья понимают, что пора готовиться к отдыху. Зимой они не смогут готовить еду, так как не будет достаточно солнечного света. Деревья будут жить за счет пищи, которую они припасли летом.

Зеленый цвет листьев начинает исчезать, и мы начинаем видеть другие цвета – оранжевый, желтый и красный.

​Деревья избавляются от отходов через листья.

Листья некоторых деревьев осенью становятся красными и фиолетовыми.

Листопад

Некоторые деревья теперь сбрасывают листву. Мы называем эти деревья лиственными (ди-сид-ты-нас).
Зеленые листья им больше не понадобятся до весны, когда они еще немного отрастут.

Чем заняться!

  • Иди и поищи листья.  Соберите как можно больше различных видов. Возьми с собой сумку!

  • Посмотрите на листья, которые вы собираете. Некоторые из них представляют собой одиночные листья с черешком. Другие представляют собой «листочки» с несколькими листьями, отходящими от одного стебля. Можете ли вы увидеть, что есть что на картинках ниже?​​
  • Возможно, вам тоже понравится наша игра по сортировке листьев!

Вы можете скачать наш бесплатный идентификационный лист листа здесь:

Бесплатный идентификационный лист листа

  • Загрузите БЕСПЛАТНО и прочитайте нашу удобную научную книгу «Осенние листья».
  • Купите (за небольшую цену) нашу анимированную презентацию PowerPoint «Осенние листья», специально для детей KS1.

0 комментариев

19.02.2020

0 комментариев

 

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Этот урок можно изучать весной, летом или осенью.

Почему уходит учеба?

Национальная учебная программа для KS1 уделяет большое внимание изучению детьми растений и животных в местной среде. Это имеет решающее значение для успеха, поскольку маленькие дети лучше всего учатся на том опыте, который они могут испытать. Они не могут испытать чужие растения — они их не видят! Всегда начинайте с того, что они могут увидеть. После этого дети должны:

учиться через времена года
учиться делать наблюдения
учиться задавать вопросы
учиться сравнивать
учиться записывать

Изучение листьев использует естественный интерес детей, поскольку листья окружают нас повсюду. Весной мы замечаем их больше, когда они распускаются свежей зеленью, и снова осенью, когда они меняют цвет, но летом они так же хороши, когда они полностью выросли. На самом деле — было бы даже лучше изучать их два раза в год, чтобы можно было сравнить и сопоставить их в разные времена года. Было бы легко пропустить их, поскольку мы так хорошо с ними знакомы, однако это ошибка, поскольку листья являются основной частью растений и являются одним из основных способов, по которым мы можем отличить растения друг от друга.

Этот урок направлен на то, чтобы помочь детям стать более внимательными к листьям, чтобы однажды они могли отличить растение по его листьям. Это также поможет им ознакомиться с изменениями, которые претерпевают растения при смене времен года.

Этот урок предоставит широкие возможности для вопросов, сравнений, наблюдений, и его всегда можно повторить осенью, когда листья меняются: «Почему они изменились? Как они изменились? Что будет дальше?

Большая часть изучения науки должна быть получена путем использования непосредственного практического опыта 9. 0012 Национальная школа KS1

Перед уроком — подготовка учителя

Лучшие уроки KS1 сначала наблюдают за предметом на месте. Даже если большая часть последующей работы выполняется в классе, ваши дети усвоят больше того, чему вы учите, если у них будет личный опыт. Итак, на этом уроке мы возьмем детей посмотреть на листья, растущие в местной среде. Разве мы все не любим небольшую прогулку! Сначала вам нужно планировать и учиться для себя.

1. Совершите короткую ознакомительную прогулку по школьной игровой площадке и, при необходимости, в окрестностях школы поищите листья, на которые вы можете показать своим детям.

2. Соберите несколько листьев (для себя).

3. Изучите свои листья.
Сначала опознайте их, если сможете.

4.Затем посмотрите на их форму :
Они состоят из нескольких листочков или все из одной части?
На что похож край? глубоко вырезанные, гладкие, колючие, зигзагообразные и т. д.

​Картинки: Ежевика (слева) и Земляника (справа), обе состоят из листочков.

Настурция (слева), цельнокрайняя, 9 шт.0012 ​
Плющ (справа) с глубокими порезами, но лист остается цельным.

5. Посмотрите на узор из 90 068 вен.  Вены действуют как спицы зонтика, не только доставляя пищу к листу, но и обеспечивая поддержку, как спицы зонтика. Некоторые жилки выходят из центральной точки (см. Настурция), а другие отходят от центрального «хребта» (ежевика и земляника). Другие, такие как плющ, имеют несколько более крупных вен, расходящихся от основания, от которых ответвляются более мелкие вены.

6. Обратите внимание, какие листья имеют стебель — некоторые листья не имеют стебля, а присоединяются прямо к стеблю или выходят из основания растения (например, растущие из луковиц).

7. Затем  пощупайте  ваши листья. Можете ли вы описать их? Они; волосатые, шероховатые, гладкие, мягкие, колючие, жесткие или ?

8. Наконец, посмотрите на цвет ваших листьев. Если сейчас весна/лето, спросите: они все одного оттенка зеленого? Переверните их. Они светлее или темнее на нижней стороне. Вы должны обнаружить, что они легче. Если осенью спросите (например): Все ли листья на этом растении меняют цвет на один и тот же? Какие цвета я могу видеть?

Вы многое узнали о своих листьях. Теперь, чтобы помочь своим детям сделать то же самое!

Выберите четыре разных вида листьев (которые вы можете идентифицировать), чтобы показать своим детям в деталях (вы всегда можете взять образцы других, которые вернут интерес детей обратно в класс). Попробуйте найти некоторые с насечками, а другие цельные; листья с разным рисунком жилок; листья с разными текстурами и т. д. Очевидно, чтобы показать всему классу, вам нужно что-то, что легко видно всем им. Деревья хороши, как и кусты или небольшие группы растений.
Спланируй свой маршрут.
​Теперь вы готовы отправиться со своим классом на экскурсию по исследованию листьев.
Мы идем на охоту за листьями!

Они должны использовать простые функции для сравнения объектов, материалов и живых существ и с помощью решать, как их сортировать и группировать, наблюдать за изменениями с течением времени и, под руководством, они должны начать замечать закономерности и взаимосвязи.
National cuuriculum KS1

Охота за листьями

Выберите подходящее время для охоты за листьями. Начните прогулку. Пока вы идете, указывайте на любой новый рост/листья, меняющие цвет, которые вы видите, и предложите детям рассказать о том, что они видят, даже если это не те листья, которые вы выбрали. Они, вероятно, обратят больше внимания на свои собственные находки!

Подведите детей к листу номер 1. Обратите на него внимание. Сначала отметьте, где растет растение и что это за растение. Обратите внимание детей на листья и отметьте любые интересные моменты по форме, текстуре, способу роста (например, со стеблем или без стебля). Дайте им пощупать листья, подчеркнув необходимость ухаживать за растением и не грубить с ним. Не ожидайте, что дети придумают свои собственные вопросы — это требует времени и большого количества моделирования в первую очередь.

Затем перейдите ко второму листу. Сделайте то же самое, хотя на этот раз вы можете сравнить его с последним листом. Модель задает вопрос для сравнения: этот лист того же цвета, что и предыдущий? Это та же самая форма? Он больше или меньше? Это чувствует то же самое? Как он присоединяется к растению? Ты видишь вены? Куда они идут? Являются ли они таким же узором, как и другие листья, которые мы рассматривали?

Затем третий и, в свою очередь, четвертый.

Старайтесь поощрять детей как можно больше сравнивать с предыдущими листьями. Помните о детях, которые могут висеть позади группы. Привлекайте их как можно больше и постарайтесь, чтобы все дети коснулись хотя бы всех четырех типов листьев.

Эта практическая работа даст вашему классу личный опыт, который поможет сделать следующую часть урока актуальной для них.

Сортировка листьев

​Вернувшись в класс или на следующий урок, используйте изображения листьев из нашего «Набора листьев» (или используйте свои собственные) и покажите их детям. Лучше всего, если вы сможете распечатать их в достаточно большом размере, чтобы их могли видеть все дети. Скажите детям, что вы собираетесь сортировать листья по-разному. Попросите их рассказать вам, какие листья могут сочетаться друг с другом и почему они сочетаются друг с другом. Разных детей можно попросить держать каждый лист и передвигаться по мере необходимости. Меньший набор может быть предоставлен детям для самостоятельной сортировки.

Сортировать по:
 форме  — листовка или целиком
кромка  гладкий, колючий, зигзагообразный, глубоко срезанный край.
 узор  вен — отростки от позвоночника, как спицы зонтика?

Это можно сделать разными способами — найдите наиболее удобный для вас.

A. Вы можете дать ребенку лист, чтобы он держал его на виду, а затем поднимать каждый из остальных листьев по очереди, предлагая детям сказать, считают ли они, что лист, который вы держите, в чем-то совпадает с тот, который держит ребенок.
B. Если вам нужен более живой урок, вы можете поручить группе детей определенное количество, скажем, 5 картинок и попросить их сгруппироваться, решив, чьи листья в чем-то похожи. Дети должны рассказать всем, почему они думают, что листья, которые они выбрали для соединения, похожи на свои собственные, а остальной класс может судить, согласны они с этим или нет.
C. Вы также можете сыграть в игру «Назови лист», в которой дети должны сопоставить лист с его названием. Начните с 3 или 4 листьев самой очевидной формы.
 
Самое главное, после урока предложите детям самим поискать разные виды листьев. Всегда уделяйте большое внимание собственным наблюдениям детей.

Бук — отдельные листья, волнистый край, прожилки от корешка, темно-зеленые, мягкие на ощупь.

Каштан конский — листочки, обычно 7, мягкие, светло-зеленые, с разветвленными жилками

Настурция, край ровный, центральные жилки мягкие, светло-зеленые. Обратите внимание, как стебель соединяется с листом посередине.

Бузина, листочки, более заостренные кончики, более пурпурно-зеленые. Обратите внимание, что они расположены парами, ведущими к «верхней» листовке.

Ясень, листочки, темно-зеленые, лист заостряется. Оформление листовки как у Старейшины.

Дуб, довольно глубоко срезанный край, разветвленные прожилки

Остролист — колючий, блестящий, темно-зеленый, густой, жесткий. разветвленные вены

Одуванчик — означает зубы льва из-за его глубоко прорезанного края.

Плющ, глубоко разрезанный, толстый лист с прожилками, расходящимися от основания листа

Дополнительные занятия

Рисование листьев

Мне всегда нравятся альбомы для рисования, чтобы дети могли собирать все свои работы по естественным наукам в одном месте. Как бы вы ни решили работать, пусть дети нарисуют лист. Вознаграждайте не мастерство рисования, а наблюдения: «Я вижу, вы заметили рисунок жилок». «Молодец — заметили колючий край листа» и т.д.. Очень увлеченный может зарисовать не один лист.

Этот ребенок нарисовал осенние листья, и вы можете видеть внимание, уделенное форме и рисунку прожилок.

Смешивание оттенков зеленого

В художественном классе урок можно расширить до смешивания оттенков листьев. Если это весна, то они могут смешивать оттенки зеленого, если осень, то оттенки осени. Каждому ребенку можно было дать нарисовать очертания листьев — каждый разного оттенка зеленого.
Весной предложите детям назвать свой оттенок зеленого. Листья могли быть отображены на дереве с тенями. Для осени могут отображаться осенние слова.

Натертые листья

Отлично подходят для изучения узоров жилок. выбирайте листья с выступающими жилками. Листья деревьев особенно хороши для растирания.

Наш обучающий пакет:

Содержит изображения листьев, которые вы можете распечатать и использовать
Меньшие изображения для индивидуальной/групповой сортировки
Лист для записи листьев
Контур листа для рисования

Загрузите набор листьев СЕЙЧАС!

Нажмите на картинку, чтобы перейти в TES, где вы сможете загрузить свой бесплатный пакет.

0 комментариев

14.01.2020

0 комментариев

 

Проще говоря, луковица представляет собой подземную систему хранения, которая снабжает растение питательными веществами, необходимыми ему для выживания — либо зимой с ее низкими температурами, либо летом с потенциальной засухой.

Лучшее время для посадки луковиц весеннего цветения – осень, поэтому эту деятельность лучше всего проводить в это время года.

Много полезного можно сделать, выращивая луковицы гиацинтов в классе.

Ниже я показал вам, как это занятие легко согласуется с желаемыми результатами Национальной учебной программы, но я хочу, чтобы вы очень старались не позволять им руководить вашим обучением. Вместо этого научитесь позволять деятельности говорить самой за себя — так маленькие дети действительно участвуют в деятельности и действительно учатся на ней.
Цель: дети узнают о гиацинтах и ​​испытают чудо, увидев, как красивые цветы вырастают из мертвой на вид луковицы. Стремитесь возбудить их интерес к своему миру.
Когда вы это сделаете, национальная учебная программа будет легко пройдена без особых усилий. С этим уроком они, естественно, начнут использовать научные навыки и начнут понимать растения.

Национальная учебная программа по естественным наукам KS1

В течение 1-го и 2-го классов учащиеся должны научиться использовать следующие практические научные методы, процессы и навыки посредством преподавания содержания программы:

  • — задавать простые вопросы и осознавать, что на них можно ответить по-разному
  • — внимательное наблюдение с использованием простого оборудования
  • — выполнение простых тестов
  • — идентификация и классификация
  • — используя свои наблюдения и идеи, чтобы предложить ответы на вопросы
  • — сбор и запись данных для помощи в ответах на вопросы

  1-й класс. Учащиеся должны быть обучены:

  • идентифицировать и называть разнообразные дикорастущие и садовые растения, включая листопадные и вечнозеленые деревья
  • идентифицируйте и опишите основную структуру различных обычных цветковых растений, включая деревья.

  2-й класс. Учащиеся должны быть обучены:

  • наблюдать и описывать, как семена и луковицы превращаются в взрослые растения
  • узнать и описать, как растения нуждаются в воде, свете и подходящей температуре, чтобы расти и оставаться здоровыми

Вам потребуется:
4 луковицы гиацинтов — желательно разных цветов
2 банки с водой
2 горшка с 5-дюймовой почвой
Маленькие камни для дренажа
Блюдца для горшков
Грунт для посадки
Кухонная бумага для впитывания пролитой жидкости

Посадите луковицы

Начните урок, показав детям луковицы и спросив их, знают ли они, что это такое. Объясните, что это луковицы гиацинтов, и если их посадить сейчас, они зацветут весной. Покажите им изображение цветов на пакете и объясните, что это то, что мы надеемся вырастить. сопоставьте безжизненную луковицу с красивыми цветами. Как это может быть?

Пусть дети помогут помыть кастрюли и блюдца.
Поговорите с детьми о том, как будут высаживаться луковицы: две в землю, как положено, а две в воду, чтобы они могли наблюдать за ростом луковицы.
Позвольте им помочь заполнить горшки 1 дюймом почвы — сначала поместите маленькие камни на дно, чтобы помочь стечь лишней воде.
Поместите луковицу на место и насыпьте вокруг нее больше почвы, плотно прижав почву до половины и дюйма ниже верхней части луковицы. Хорошо полейте луковицы.

Обеспечить чистые стеклянные банки. Заполните их водой на полдюйма от горлышка и поместите луковицы сверху. Объясните, что на самом деле луковица не должна соприкасаться с водой, иначе она сгниет, поэтому остается место. Часть воды высыхает (испаряется), оставляя воздух влажным. Там уже могут быть видны некоторые корни — некоторые из них могут быть старыми, а могут быть и новые.
Отметьте уровень воды полоской бумаги.

Другие дети могут сделать этикетки для горшков и банок, указав цвет и дату посадки.
Затем их можно закрепить.

Затем объясните детям, что у растения должны быть крепкие корни. Луковицы лучше растут в темном месте. Найдите темный шкаф, где их можно безопасно разместить.
Объясните, почему, когда растения находятся под землей, они находятся в темном месте.

Проведите простые тесты:
Если хотите, можете посадить еще один в банку, а другой в горшок, чтобы поставить на подоконник для сравнения.

Внимательное наблюдение и запись данных:

Подготовьте большой лист бумаги (размером не менее A3), чтобы прикрепить его в классе. Нарисуйте три столбца и подпишите их: дата, рост корня и рост побега. Не нужно и слишком обременительно для маленького ребенка просить его/ее записывать на этом уровне. Пусть учитель напишет, а фото записи сохраните на случай, если понадобится доказательство урока. Поддерживайте интерес детей и не убивайте его работой за столом. На это есть время, когда они станут старше. Каждую неделю луковицы в банках следует доставать и осматривать. Любые изменения должны быть зафиксированы в листе. О длине корней можно судить примерно (!/4 пути вниз по банке/1/2 пути/заполняет банку/и т.д..). Длину побега можно измерить линейкой. Можно, конечно, нарисовать простой график продолжительности съемки.

Как только корни хорошо укоренятся, вы можете вынести луковицы на свет.
Теперь группам детей можно дать возможность по очереди нарисовать рисунки, показывающие этапы роста луковиц. Эти рисунки могли бы быть в маленькой, специально сделанной книге. Вы можете использовать переднюю обложку, данную в этом пакете.

После того, как цветы появятся, можно будет взять дополнительный урок о цветах и ​​их строении, а также продолжить рисовать.

Разделите чувство волнения, которое приносит такой проект, когда каждую неделю высаживают растения и наблюдают за изменениями.

Дополнительные занятия:

  • Сфотографируйте каждую стадию — от посадки до цветения растения и сделайте классную книгу: вы всегда можете выделить слова, которые вы учите грамоте, и выделить фонетические звуки другим цветом, чтобы помочь детям произнести слова.
  • Возьмите луковицу, у которой начинают расти ростки, и поместите ее над банкой с водой. Смотрите, как он растет.
  • По мере изучения других растений можно проводить сравнения между теми, которые вырастают из луковиц, и теми, что вырастают, скажем, из семян.
  • Узнайте, какие еще цветы растут из луковиц.
  • Узнайте, какие луковицы мы можем есть.
  • Разрежьте луковицу и посмотрите, что внутри.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ набор лампочек, чтобы иметь под рукой эти заметки и многое другое…
Нажмите на картинку, чтобы загрузить ее в TES, откуда ее можно БЕСПЛАТНО загрузить

0 комментариев

    Добро пожаловать

    ​Здравствуйте, я Лилибетт (B.Ed Hons Early Years, Study in the Environment Specialist Course), я здесь, чтобы побудить следующее поколение полюбить мир природы и тем самым приобрести необходимые навыки и знания, чтобы заботиться о нем в последующие годы. предстоящий. Подробнее…

    Категории

    Все

    животных

    Осень

    Птицы

    Птицы для раскрашивания

    Бабочки

    Насекомые

    Грибы

    Дневник природы

    Журналы о природе

    растений

    Прудовые существа

    Морская жизнь

    Весна

    Лето

    Преподавание изучения природы

    Деревья

    Погода

    Зима

    Новостная лента

    Популярные ресурсы

    Конкерс Power Point

    Почему опадают листья?
    Power Point

    Ежемесячный журнал о природе для христианских семей и школ

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК
БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ 114 Астробиология: жизнь во Вселенной (5) NW Дэвид К. Кэтлинг, Роджер Бьюик, Виктория С. Медоуз, Вудрафф Т. Салливан
Введение в новую науку астробиологию, изучение происхождения и эволюции жизнь на Земле и поиск микробной и разумной жизни в других местах Вселенной. Предназначен для ненаучных, гуманитарных специальностей. Предлагается: совместно с ASTBIO 115/ASTR 115/ESS 115/OCEAN 115.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 114

BIOL 180 Введение в биологию (5) NSc
Менделевская генетика, эволюция, биоразнообразие форм жизни, экология и природоохранная биология. Открыт для всех студентов, интересующихся биологией, независимо от того, намереваются ли они изучать биологические науки, записаться на предпрофессиональные программы или выполнить требования «Мира природы». Первый курс из трехчетвертной серии (БИОЛ 180, БИОЛ 200, БИОЛ 220). Предлагается: AWSpS.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 180

BIOL 200 Введение в биологию (5) NSc
Для студентов, собирающихся пройти дополнительные курсы по биологическим наукам или записаться на предпрофессиональные программы. Метаболизм и энергетика, строение и функция биомолекул, строение и функция клетки, развитие животных. Второй курс из трех четвертей (БИОЛ 180, БИОЛ 200, БИОЛ 220). Условие: минимальный балл 1,7 по BIOL 180, B BIO 180, T BIOL 120 или TESC 120; либо CHEM 143, CHEM 145, CHEM 223, CHEM 237, либо OCEAN 295 или одновременно принимать CHEM 220, CHEM 152, CHEM 153 или CHEM 155. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 200

BIOL 240 Интенсивное введение в биологию: акцент на здоровье человека (15) NSc J. Doherty, S. Freeman, A. Schivell
Всестороннее введение в биологию с точки зрения взаимодействия между биология, здоровье человека, общество и более крупная экосистема. Охватывает менделевскую генетику, эволюцию, биоразнообразие форм жизни, экологию, биологию сохранения, метаболизм и энергетику, структуру и функцию биомолекул, структуру и функцию клетки, физиологию животных и физиологию растений. Предлагается: С.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 240

BIOL 250 Морская биология (3/5) NW
Лекционно-лабораторный курс по морской биологии с акцентом на физические, биологические и социальные аспекты морской среды. Темы включают океанографию, экологию, физиологию, поведение, сохранение, рыболовство, исследования и активизм. Экскурсия выходного дня. Исследовательский проект секции почестей. Предлагается: совместно с FISH 250/OCEAN 250; В КАЧЕСТВЕ.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 250

BIOL 302 Лабораторные методы в клеточной и молекулярной биологии (4) NSc T. Imaizumi, L. Martin-Morris
Изучает использование различных клеточных и молекулярных лабораторных методов, таких как ПЦР, клонирование, гель-электрофорез и бактериальная трансформация посредством практических экспериментов. Студенты составляют портфолио методов, которые они изучили. Условие: либо BIOL 355, либо минимум 2,5 балла по BIOL 200, BIOL 240, B BIO 200 или T BIOL 130.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: BIOL 302

BIOL 305 Научная коммуникация: видеорассказ по биологии (3) NSc/A&H P. Boersma
Учащиеся снимают короткометражный фильм о биологической истории, концепции или теории. Включает в себя разработку сюжетной линии, получение снимков для привлекательного просмотра, редактирование и создание короткого видео. Необходимое условие: БИОЛ 180, БИОЛ 240, Б БИО 180 или Т БИОЛ 120. Предлагается: Sp.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 305

BIOL 310 Обзор анатомии человека (5) NSc Casey J Self
Охватывает основные системы человеческого организма (покровную, скелетно-мышечную, лимфатическую, дыхательную, пищеварительную, нервную, эндокринную, сердечно-сосудистую и репродуктивную) и взаимодействия клеток и тканей, которые помогают людям жить, расти и изменяться. Сосредоточьтесь на анатомии (а не на физиологии), чтобы дать учащимся лучшее понимание структур, развития и эволюции человеческого тела. Предлагается: АСП.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 310

BIOL 313 Цивилизационная биология (5) SSc/NSc Ben Wiggins
Исследует фундаментальную биологию, необходимую для построения и поддержания человеческого общества (как исторически, так и после будущего апокалиптического события). Основное внимание уделяется разработке и инновациям необходимых биологических инструментов из сырья (хлеб, мыло, консерванты, текстиль, соль и т. д.) и в биологических/культурных практиках (рождение, смерть, медицинское обслуживание, консервация и т. д.). Условие: BIOL 220.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 313

BIOL 315 Биологические последствия изменения климата (3) NSc Lauren Buckley, Abby Swann She.Her
Охватывает биологические последствия изменения климата, включая изменения в распределении и взаимодействии видов, измененную фенологию и динамику экосистем. Обсуждаются последствия этих биологических воздействий для общества (например, продовольственная безопасность, общественное здравоохранение и управление ресурсами). Предварительное условие: BIOL 180, BIOL 240, B BIO 180 или T BIOL 120.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 315

BIOL 354 Основы эволюции и систематики (3) NSc
Основной курс эволюции и систематики для специалистов биологических наук. Подчеркивает закономерности, процессы и последствия эволюционных изменений. Служит воротами к 400-уровневым курсам и семинарам по эволюции, популяционной генетике, социобиологии, биологии сохранения, филогенетике и систематике. Необходимое условие: БИОЛ 180, БИОЛ 240, Б БИО 180, Т БИОЛ 120 или БИО А 201. Предлагается: ASp.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 354

BIOL 355 Основы молекулярной клеточной биологии (3) NSc
Базовый курс клеточной биологии для специалистов биологических наук. Акцент на молекулярных подходах к пониманию клеточной структуры, функций и регуляции, а также к анализу экспериментального дизайна и интерпретации данных. Является обязательным условием для прохождения курсов и семинаров по клеточной, молекулярной и биологии развития на уровне 400. Условие: минимальный балл 2.0 по BIOL 200, BIOL 240, B BIO 200, T BIOL 130. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 355

BIOL 359 Основы количественной биологии (3) NSc, RSN
Количественные навыки, используемые в биологии, с упором на применение этих навыков к текущим биологическим проблемам. Темы включают анализ данных, вероятности, статистику, алгоритмы и численное моделирование. Не требуется знание математики или статистики. Предварительное условие: BIOL 220 или BIOL 240.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 359

BIOL 385 Эволюционная медицина и общественное здравоохранение (3) NW
Исследует эволюционные причины здоровья и болезней. Рассматривает, как естественный отбор и наследие наших человеческих предков, приматов, млекопитающих и бактерий сформировали нашу биологию. Темы включают психические расстройства, старение, рак, диету, ожирение, диабет, инфекционные заболевания, расизм и различия в состоянии здоровья между группами людей. Предварительное условие: либо BIO A 201, либо BIOL 180. Предлагается: совместно с BIO A 355.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 385

BIOL 396 Координация коллег — преподавание биологии (1-4, макс. 10) NSc
Для студентов, работающих на курсах биологии в качестве фасилитаторов. Коллеги-фасилитаторы помогают с лабораторными работами, лекциями и администрированием курсов, а также получают непосредственный опыт работы в классе. Никакого независимого обучения или оценок. Возможности зависят от квартала и инструктора. Условие: BIOL 350, BIOL 354, BIOL 355 или BIOL 356. Только кредит/без кредита.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIOL 396

BIOL 402 Функциональная геномика (4) NSc A. Paredez
Учащиеся выполняют начальную характеристику новых генов посредством мечения эпитопов и локализации. Охватываемые навыки включают: подготовку растворов, запросы к геномной базе данных, ПЦР, электрофорез, очистку ДНК, клонирование, трансформацию и иммунофлуоресцентную микроскопию. Требование: минимальный балл 2.0 по BIOL 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 402

BIOL 404 Физиология животных: клеточные аспекты (3) NSc Horacio O. De La Iglesia
Изучает физиологию мембранного транспорта, нервной сигнализации, сенсорных систем, модуляции поведения, мышц интеграцию нейронов и эндокринной системы и циркадные ритмы. Акцент на клеточном и тканевом уровне. Необходимое условие: БИОЛ 220, БИОЛ 240, Б БИО 220 или Т БИОЛ 140; либо CHEM 224, либо CHEM 239. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 404

BIOL 408 Нейроэтология (4) NW
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с PSYCH 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 408

BIOL 410 Текущие темы исследований в области молекулярной и клеточной биологии (2) NSc R. Gardner
Основное внимание уделяется текущим исследованиям в основной литературе по молекулярной и клеточной биологии. Подробно охватывает три темы, которые изменяются в соответствии с текущими активными темами. Необходимое условие: БИОЛ 340, БИОЛ 350, БИОЛ 354, БИОЛ 355, БИОЛ 356, БИОЛ 360 или БИОЛ 380. Предлагается: Sp.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 410

BIOL 415 Эволюция и развитие (3) NSc Billie J Swalla
Анализ взаимосвязанных процессов развития и эволюции, изучаемых посредством эволюции генов развития, белков и паттернов экспрессии в различных организмах. Включает в себя чтение и анализ последствий для эволюции экологии и болезней человека. Условие: минимальный балл 3.0 по BIOL 200, BIOL 240, B BIO 200 или T BIOL 130 или минимальный балл 2.0 по BIOL 354 или BIOL 355.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 415

BIOL 416 Молекулярная генетика развития растений (3) Takato Imaizumi He,Him
Изучение роста и развития растений в молекулярно-генетических терминах. Охватывает мутацию, доминирование, избыточность, эпистаз и ключевые технологии для открытия функции генов, а также эмбриогенез, формирование меристемы, развитие цветка и другие проблемы в развитии растений. Условие: BIOL 355 и либо GENOME 361, либо GENOME 371.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 416

BIOL 424 Экофизиология растений (5) NW S. Kim
Изучает физиологические механизмы, лежащие в основе экологических наблюдений, в том числе то, как надземный и подземный микроклимат развивается и влияет на физиологические процессы растений . Обсуждается акклиматизация к изменению окружающей среды, а также видовые различия в физиологических процессах и занятии растениями неоднородной среды. Лаборатории уделяют особое внимание методам полевых измерений. Необходимое условие: BIOL 180, B BIO 180, TESC 120, T BIOL 120, ESRM 201, ESRM 162 или FISH 162. Предлагается: совместно с ESRM 478; В.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 424

BIOL 427 Биомеханика (5) NSc T. Daniel
Физическая биология с упором на механический подход к экологическим, эволюционным и физиологическим вопросам. Основные принципы, лежащие в основе механики жидкости и твердого тела, для изучения реакции животных на потоки, нагрузки и движения. Необходимое условие: либо БИОЛ 220, либо Б БИО 220, либо Т БИОЛ 140; либо MATH 125, либо Q SCI 292; либо PHYS 114, либо PHYS 121.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 427

BIOL 429 Развитие органов, гомеостаз и регенерация (3) Джефф Расмуссен
Как основные системы органов строятся в процессе развития и поддерживаются на протяжении всей жизни. Анализ отдельных органов (сердца, конечностей и кожи) модельных организмов позвоночных. Исследует перспективы, которые системы, способные к регенерации, несут в себе для улучшения результатов после тяжелого повреждения органов у людей. Необходимое условие: БИОЛ 355; и либо BIOL 401, BIOL 405, BIOL 411, BIOC 405, либо BIOC 440. Предлагается: Sp.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 429

BIOL 430 Морская зоология (5) NW
Исследование групп беспозвоночных животных, представленных на архипелаге Сан-Хуан; естественная история, функциональная морфология, экология, распространение, среда обитания, приспособление, трофические взаимоотношения и эволюция. Необходимое условие: БИОЛ 445, который необходимо принимать одновременно; разрешение директора Фрайдей Харбор. Предлагается: совместно с FHL 430.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 430

BIOL 431 Биология каннабиноидов (1) NSc Linda Martin-Morris She. Они
Сосредоточены на биохимии растений и взаимодействии биологии человека с каннабиноидными соединениями, такими как соединения рода Cannabis. Предварительное условие: любой из BIOL 313, BIOL 350, BIOL 354, BIOL 355, BIOL 356, BIOL 360 или BIOL 380. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 431

BIOL 433 Морская экология (5) NSc Jennifer Ruesink
Изучение морских экологических процессов, таких как пополнение, нарушение, конкуренция и хищничество, и их влияние на структуру и разнообразие морских сообществ. Требуются выезды на выходные в местные приливные места обитания. Условие: либо FISH 270/OCEAN 270/MARBIO 270, BIOL 356, BIOL 472, либо минимальный балл 3,4 по BIOL 180, BIOL 240, B BIO 180 или T BIOL 120 Предлагается: совместно с MARBIO 433; Сп, нечетные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 433

BIOL 434 Зоология беспозвоночных (5) NSc Mandy Schivell She.Her, Kenneth P Sebens
Сравнительная биология и морфология беспозвоночных. В лабораторных работах особое внимание уделяется структурам и функциям. Особое внимание уделяет кольчатым червям и родственным им червям, моллюскам и членистоногим. Недоступно для учащихся, сдавших BIOL 430 или BIOL 432. Предпосылки: либо BIOL 220, BIOL 240, B BIO 220, либо T BIOL 140.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: BIOL 434

BIOL 438 Аналитическая палеобиология (5) NSc Грегори Уилсон Мантилла, Кэролайн Стромберг, она.ее
Введение в принципы и аналитические методы изучения палеобиологии, морфологии и систематики. Темы включают палеобиогеографию, филогенетику на основе морфологии, темпы эволюции, кривые биоразнообразия, функциональную морфологию, морфометрию и палеоэкологию. Акцент на применении методов с использованием ископаемых и современных образцов. Необходимое условие: BIOL 280, BIOL 354 или ESS 213. Предлагается: совместно с ESS 448; А.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 438

BIOL 439 Функциональная морфология (5) NSc S. Santana Mata
Млекопитающие используются в качестве модельной системы для исследования функциональной морфологии. Сосредоточьтесь на обсуждении первичной литературы, современных методологических инструментов, используемых в функциональной морфологии, и групповых исследовательских проектов. Научно-интенсивный формат позволяет студентам проводить исследовательские проекты, используя ресурсы и образцы из отдела биологии и маммологической коллекции Берка. Требования: БИОЛ 443, БИОЛ 448, БИОЛ 452, БИОЛ 453 или 3.0 в БИОЛ 350, или разрешение инструктора. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 439

BIOL 441 Тенденции в эволюции наземных растений (5) NSc Вероника Ди Стилио
Охватывает основные инновации и тенденции в эволюции наземных растений. Использует подход эволюции развития (эво-дево), который сравнивает морфологические, анатомические, эволюционные и молекулярные признаки основных эволюционных линий растений. Необходимое условие: либо БИОЛ 220, либо Б БИО 220, либо Т БИОЛ 140; либо БИОЛ 317, БИОЛ 350, БИОЛ 354, БИОЛ 355 или БИОЛ 356. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 441

BIOL 444 Орнитология (5) NSc John T Klicka
Полевые, лекционные и лабораторные исследования птиц с точки зрения эволюции. Подчеркивает таксономию, системы разведения, паразитизм расплода, внешний вид, линьку, миграцию, ориентацию, социальное поведение, песню и полет. Включает экскурсии по субботам и выходным, для которых студенты должны нести часть транспортных расходов. Необходимое условие: БИОЛ 220, БИОЛ 240, Б БИО 220 или Т БИОЛ 140.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 444

BIOL 445 Морская ботаника (5) NW
Изучение растений, встречающихся в морской среде; естественная история; экология, распространение, среда обитания, адаптация и трофические взаимоотношения. Снято в лабораториях Фрайдей-Харбор. Необходимое условие: BIOL 220, B BIO 220 или TESC 140; БИОЛ 430, который необходимо принимать одновременно. Предлагается: совместно с FHL 440.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 445

BIOL 448 Маммология (5) NSc S. SANTANA MATA
Изучает закономерности эволюции, экологию, поведение, физиологию и таксономию млекопитающих. Основан на сравнительном системном подходе для понимания основных тенденций и механизмов, поддерживающих разнообразие форм и функций у млекопитающих. Предварительное условие: BIOL 350, BIOL 354 или BIOL 356.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 448

BIOL 450 Палеонтология позвоночных (5) NSc C. SIDOR
Изучение систематики жизни ископаемых и морфологии позвоночных основных линий (рыбы, рептилии, птицы и ранние родственники млекопитающих). Изучает ископаемых и современных позвоночных из коллекции Музея Берка в лаборатории. Экскурсия выходного дня. Условие: BIOL 354, BIOL 452, BIOL 453 или ESS 100. Предлагается: совместно с ESS 452.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 450

BIOL 452 Биология позвоночных (5) NSc Karen E Petersen
Биология позвоночных животных с акцентом на их разнообразие, адаптации и историю эволюции. Знакомит с аспектами поведения, физиологии, морфологии и экологии, возникающими в результате сравнительного изучения позвоночных. Лаборатория включает в себя местные экскурсии, фильмы и знакомство с региональной фауной позвоночных. Необходимое условие: БИОЛ 180, БИОЛ 240, Б БИО 180 или Т БИОЛ 120. Предлагается: SpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 452

BIOL 453 Сравнительная анатомия позвоночных (5) NSc Karen E Petersen, Christian A Sidor
Сравнение строения систем органов позвоночных: покровы, скелет, мышцы, пищеварительная, дыхательная, сердечно-сосудистая, мочевая и репродуктивная, с акцентом на эволюционные тенденции. Предварительное условие: BIOL 350, BIOL 355, BIOL 452 или BIOL 467. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 453

BIOL 457 Chemical Communication (4) NSc Jeffrey A Riffell
Исследование того, как химические сигналы генерируются, переносятся и влияют на поведение микробов, растений и животных. Синтетический подход с упором на приложения к клеточной биологии, нейробиологии и экологии. Условие: минимум 2,5 балла по BIOL 220, BIOL 240, B BIO 220 или T BIOL 140 либо минимум 2,0 балла по BIOL 350.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: BIOL 457

BIOL 462 Передовая физиология животных (3) NSc Мэри Пэт Вендерот
Физиология на уровне организмов и поведения, систем органов и клеток – эволюционная и интегративная перспективы. Физиология организма: обмен веществ, температура, локомоция, осморегуляция, дыхание, кровообращение, пищеварение. Условие: минимальный балл 2.0 либо по BIOL 350, либо по NBIO 301.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIOL 462

BIOL 466 Патобиология возникающих заболеваний (3) NSc Leslie B. Zeman, Mandy Schivell She.Her, Justine Liepkalns
Изучение причин, изменений в клеточных функциях и лечение новых болезней растений и животных с глобальной точки зрения. Включает еженедельные научные статьи. Предварительные требования: BIOL 350, BIOL 355, BIOL 356 или BIOL 380.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 466

BIOL 467 Сравнительная физиология животных (3) NSc Адам П. Саммерс
Изучение функций организма эволюционный контекст. Использует различных животных, чтобы выделить переходы в метаболизме, мышечной функции, дыхании, кровообращении, пищеварении, экскреции и регуляции ионов. Не может быть принят для зачета, если зачет получен по FHL 471/BIOL 471. Условие: BIOL 220, BIOL 240, B BIO 220 или T BIOL 140.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 467

BIOL 468 Экология передвижения животных (4) NSc Бриана Абрамс
Как организмы двигаются в ответ на окружающую среду. Ключевые понятия на стыке поведенческой экологии, физиологии и географии. Интенсивное введение в экологию и анализ перемещений животных. Необходимое условие: БИОЛ 315, БИОЛ 350, БИОЛ 354, БИОЛ 355, БИОЛ 356, БИОЛ 423, БИОЛ 433/МАРБИО 433, БИОЛ 438/ЭСС 448, БИОЛ 443, БИОЛ 444, БИОЛ 447, БИОЛ 469, BIOL 480, BIOL 481, ESRM 350, ESRM 351, ESRM 450, ESRM 451/Q SCI 451, ESRM 478/BIOL 424, Q SCI 482, FISH 274 или FISH 458/Q SCI 458; рекомендуется: знакомство с программированием на R. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 468

BIOL 478 Темы устойчивого рыболовства (3, макс. 9) I&S/NW
Серия семинаров с участием местных, национальных и всемирно известных докладчиков в области управления и сохранения рыболовства. Консервация/реставрация на практике. Раздел обсуждения перед семинаром, посвященный избранным материалам. Темы могут включать управление промыслом, китобойный промысел, прилов, лосось, морские охраняемые районы, интродуцированные виды, действия граждан, совместное управление и морскую этику. Предлагается: совместно с ENVIR 478/FISH 478.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 478

BIOL 481 Экспериментальная эволюционная экология (5) NSc B. Kerr
Исследует экспериментально поддающиеся решению вопросы экологии и эволюции посредством лекций, лабораторных и полевых экспериментов. Темы могут включать эволюцию устойчивости бактерий к антибиотикам, эволюцию вирулентности, хищничество семян, биоразнообразие растений и другие. Предварительное условие: BIOL 180, BIOL 240, B BIO 180 или T BIOL 120. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 481

BIOL 482 Продвинутая экспериментальная эволюционная экология (2-5, макс. 15) NSc B. KERR
Работая в парах или самостоятельно, учащиеся выполняют под наблюдением оригинальные полевые или лабораторные исследовательские проекты. Проекты охватывают три академических квартала: разработка проекта начинается осенью, исследования продолжаются зимой и завершаются весной выпуском научной статьи. Необходимое условие: БИОЛ 180, который необходимо принимать одновременно. Предлагается: WSpS.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIOL 482

BIOL 485 Семинар для старших специалистов по клеточной, молекулярной биологии и биологии развития (1-3, макс. 9) NSc
Чтение под наблюдением и групповое обсуждение. Условие: минимальный балл 2.0 по BIOL 350, BIOL 354, BIOL 355, BIOL 356, BIOC 405, BIOC 406, BIOC 440, BIOC 441 или BIOC 442. Инклюзивное преподавание биологии для различной аудитории (3) SSc, DIV Linda E Martin-Morris
Предназначено для того, чтобы помочь студентам-биологам приобрести навыки распространения научной информации среди студентов любого уровня, пациентов и общественности. Уделяет особое внимание тому, чтобы сделать STEM-образование доступным для недостаточно представленных групп населения. Включает практическую практику в различных стратегиях обучения и методах преподавания. Необходимое условие: БИОЛ 350, БИОЛ 354, БИОЛ 355, БИОЛ 356 или НБИО 301.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIOL 492

BIOL 494 Противоречия в биологии и обществе (4) NSc/SSc B. Buchwitz
Изучение противоречий в биологии и обществе с биологической точки зрения. Темы варьируются от квартала к кварталу, но включают случаи из биологических исследований, коммуникации, образования и политики. Предварительное условие: курс BIOL 350, BIOL 354, BIOL 355 или BIOL 356 Предлагается: W.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: BIOL 494

BIOL 495 Биология ферментации (3) NSc Александр Р. Паредес, Джастин М. Коллман
Практическое применение биологии и химии в пивоварении и виноделии. Студенты учатся выращивать дрожжи, ферментировать продукты, варить пиво из соложеного зерна и проводить химический анализ винного сусла. Необходимое условие: БИОЛ 310, БИОЛ 313, БИОЛ 340, БИОЛ 350, БИОЛ 354, БИОЛ 355, БИОЛ 356, БИОЛ 360, БИОЛ 380, БИОК 405, БИОК 426, БИОК 440 или БИОК 450. Предлагается: совместно с БИОК 495; В.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: BIOL 495

BIOL 540 Семинар по молекулярной, клеточной биологии и биологии развития (1–3, макс. 15)
Еженедельные обсуждения прошлой и текущей научной литературы по клеточным, молекулярным и/или биология развития, обзор состояния области и представление результатов исследований. Обсуждения могут охватывать всю широту дисциплины или фокусироваться на отдельных темах.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 540

BIOL 541 Темы молекулярной, клеточной биологии и биологии развития (1-3, макс. 15)
Целенаправленное обсуждение текущих исследований в области клеточной, молекулярной биологии или биологии развития, проводимых в лаборатории инструктора. Это собрание лаборатории, поэтому регистрация ограничена студентами, уже связанными с этой исследовательской лабораторией.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 541

BIOL 542 Анализ развития (1-3, макс. 15)
Анализ структурных, физиологических и молекулярных уровней процессов развития, включая гаметогенез, оплодотворение, движение клеток и тканей , индукция и цитодифференцировка. Диплом о высшем образовании или разрешение инструктора.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 542

BIOL 543 Семинар по биологии дрозофилы (1, макс. 12)
Еженедельная презентация участников классической литературы, современной литературы и исследований в области молекулярной биологии, биологии развития, нейробиологии, и генетика дрозофилы. Обязательное условие: разрешение инструктора. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 543

BIOL 557 Палеонтология позвоночных (5)
Изучает биологию позвоночных животных, уделяя особое внимание их разнообразию, адаптации и истории эволюции. Знакомит с аспектами поведения, физиологии, морфологии и экологии, возникающими в результате сравнительного изучения позвоночных. Лаборатория включает в себя местные экскурсии и знакомство с региональной фауной позвоночных. Предлагается: совместно с ESS 557.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIOL 557

BIOL 563 Экспериментальная эволюционная экология (5) B. KERR
Исследует экспериментально поддающиеся решению вопросы экологии и эволюции посредством лекций, лабораторных и полевых экспериментов.