Презентация многообразие растений 5 класс: Презентация на тему «Разнообразие растений 5 класс»

Многообразие растений и их значение в природе

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему Многообразие растений и их значение в природе.
Презентация на заданную тему содержит 29 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации»
Образование»
Многообразие растений и их значение в природе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:




Многообразие растений и их значение в природе



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:




Бурые водоросли


Слайд 6

Описание слайда:




Красные водоросли


Слайд 7

Описание слайда:




Диатомовые


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:


Слайд 22

Описание слайда:


Слайд 23

Описание слайда:


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:


Слайд 26

Описание слайда:


Слайд 27

Описание слайда:


Слайд 28

Описание слайда:


Слайд 29

Описание слайда:




Домашнее задание
Параграф 17 пересказ, план конспект в тетради


Tags
Многообразие растений и их значение в природе

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Презентация к уроку биологии «Многообразие растительного мира»; 5 класс — Презентации по биологии — Биология и экология

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

видов сельскохозяйственного водопользования | Другое использование воды | Healthy Water

Фермеры и владельцы ранчо используют воду для выращивания сельскохозяйственных культур двумя основными способами:

  • Неорошаемое земледелие
  • Орошение

Неорошаемое земледелие – это естественное поступление воды в почву за счет прямого дождя. Зависимость от осадков с меньшей вероятностью приведет к загрязнению пищевых продуктов, но может привести к нехватке воды при уменьшении количества осадков. С другой стороны, искусственное использование воды увеличивает риск заражения.

Орошение – это искусственное орошение почвы водой с помощью различных систем труб, насосов и распылителей. Орошение обычно используется в районах, где осадки выпадают нерегулярно или в засушливое время или ожидается засуха. Существует множество видов оросительных систем, в которых вода подается на все поле равномерно. Вода для орошения может поступать из подземных вод, через родники или колодцы, из поверхностных вод, из рек, озер или водохранилищ или даже из других источников, таких как очищенные сточные воды или опресненная вода. В результате крайне важно, чтобы фермеры защищали свои сельскохозяйственные источники воды, чтобы свести к минимуму возможность загрязнения. Как и при любом удалении подземных вод, пользователи оросительной воды должны соблюдать осторожность, чтобы не откачивать подземные воды из водоносного горизонта быстрее, чем они пополняются.

 В начало страницы

Типы ирригационных систем

Существует множество различных типов ирригационных систем, в зависимости от того, как вода распределяется по полю. Некоторые распространенные типы ирригационных систем включают:

Поверхностное орошение
Вода распределяется по земле под действием силы тяжести, механический насос не используется.

Местное орошение
Вода распределяется под низким давлением по трубопроводной сети и подается на каждое растение.

Капельное орошение
Тип локального орошения, при котором капли воды подаются к корням растений или вблизи них. При таком типе орошения испарение и сток сводятся к минимуму.

Спринклерное орошение
Вода распределяется верхними спринклерами или пистолетами высокого давления из центрального места в поле или с помощью спринклеров на движущихся платформах.

Круговое орошение
Вода распределяется с помощью системы разбрызгивателей, которые перемещаются на колесных башнях по кругу. Эта система распространена в равнинных районах США.

Боковой полив
Вода распределяется по ряду труб, каждая с колесом и набором разбрызгивателей, которые вращаются либо вручную, либо с помощью специального механизма. Разбрызгиватели перемещаются на определенное расстояние по полю, а затем необходимо снова подключить водяной шланг для следующего расстояния. Эта система, как правило, менее дорогая, но требует больше труда, чем другие.

Вспомогательное орошение
Вода распределяется по земле путем поднятия уровня грунтовых вод через систему насосных станций, каналов, ворот и канав. Этот тип орошения наиболее эффективен в районах с высоким уровнем грунтовых вод.

Ручной полив
Вода распределяется по земле с помощью ручного труда и лейки. Эта система очень трудоемка.

Для получения дополнительной информации о типах орошения посетите страницу «Методы орошения» Геологической службы США (USGS).

 Наверх страницы

Достижения в рамках проекта Cloverleaf — классы 4–6

Осведомленность о сельском хозяйстве

4-H’ers могут изучать аспекты сельского хозяйства, получая общее представление о важности сельского хозяйства для обеспечения жизнедеятельности продовольствием и клетчаткой для людей во всем мире и множество профессий, доступных в области сельского хозяйства.

Археология
4-H’ers могут исследовать человеческую историю и предысторию с помощью физических предметов, таких как раскопки, анализ артефактов и/или других физических останков.

Искусство
4-H’ers могут изучать аспекты искусства и развивать навыки в искусстве, включая различные формы изобразительного искусства, такие как живопись, скульптура, гравюры и рисунок. Искусство может включать информацию о различных художниках, жанрах искусства или искусстве из разных периодов истории.

Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена ниже в разделе Ресурсы.

Говядина
4-H’ers может исследовать аспекты мясного скотоводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Велосипед
4-H’ers могут изучать аспекты езды на велосипеде, включая возможности для отдыха и здоровья, достигаемые ездой на велосипеде, правила дорожного движения при вождении велосипеда, а также знания о безопасности, уходе и обслуживании велосипеда.

Уход за кошками
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за кошками и содержания, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний кошек, не требующих ветеринарной помощи. Владение кошкой не требуется.

Одежда и текстиль
4-H’ers могут изучать аспекты одежды и текстиля, включая определение потребностей в одежде, развитие покупательских навыков при покупке одежды и текстильных изделий, уход за одеждой и текстилем, историю различных тканей и стилей одежды, а также как внешний вид и навыки ухода за собой.

Коммуникации
4-H’ers изучат аспекты коммуникации, включая, помимо прочего, визуальное, устное и письменное общение. 4-H’ers могут учитывать коммуникативные навыки, барьеры для общения, методы общения, исторически значимые события в этой области. 4-H’ers могут использовать технологии для поддержки этой области презентации, но должны предоставить все оборудование, необходимое для видео, компьютера или другой технологической презентации.

Животные-компаньоны и специальные животные
4-H’ers могут изучить здоровые методы ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение и уход, базовую первую помощь и простые методы лечения заболеваний домашних животных, не требующих ветеринарного вмешательства. Владение животными для проекта не требуется. 4-H’ers, делающие презентации о собаках, кошках или кроликах, не должны присутствовать в домашних животных.

Компьютерные информационные технологии
4-H’ers могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, смартфонами, сетевыми технологиями, робототехникой, игровыми системами или другими компьютерными системами.

Ремесла
4-H’ers могут изучать аспекты ремесел и развивать навыки в создании ремесленных проектов, таких как переработанные ремесла, повторно используемые предметы, проекты из глины или футболок.

Дополнительную информацию можно найти на странице образования в свободное время, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.

Креативное шитье
4-H’ers изучат основы шитья и конструирования, включая выбор выкройки, инструменты и оборудование, а также методы. 4-H’ers подготовит одежду или предмет, который включает в себя шов и отделку шва в одном изделии. Предметы могут включать, помимо прочего, подушку, сумочку, спортивную сумку, фартук, шорты, юбку или любой другой предмет. 4-H’ers будут задавать вопросы, касающиеся выбора и пошива своей вещи или одежды.

Чтобы получить идеи и инструкции по проекту, посетите страницу Creative Stitchery Resource, ссылка на которую приведена в разделе Ресурсы ниже.
Бланк результатов доступен в разделе ресурсов.

Нынешние люди, места и события
4-H’ers могут исследовать современных людей, места и/или события, которые оказали значительное влияние за последние десять лет, используя исследовательские ресурсы.

Молочные продукты (ранее Молочные продукты и молочные науки)
4-H’ers могут изучать аспекты молочного животноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные продукты и конечные продукты молочного скота и молочных коз. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Молочные продукты
4-H’ers могут изучить роль молока и других молочных продуктов в здоровье, взаимосвязь молока и других молочных продуктов с группами продуктов в My Plate, основные питательные вещества, содержащиеся в молочных продуктах. и навыки, необходимые для приготовления блюд из молочных продуктов, и то, как молочные продукты вписываются в ежедневный план питания, включая базовую информацию о питании. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Уход и дрессировка собак
4-H’ers может изучить надлежащие методы ухода за собакой, дрессировки и управления, включая кормление, уход, обращение и уход, дрессировку, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.

Инженерия и механика
4-H’ers могут изучать аспекты инженерии и механики, включая принципы химической, гражданской, электрической и машиностроительной инженерии, проектирование и разработку конструкций, машин и двигателей, безопасные методы и энергоэффективность. относится к системам.

Энтомология
4-H’ers могут исследовать насекомых, в том числе, как идентифицировать насекомых, историю жизни различных насекомых, привычки насекомых и как безопасно бороться с насекомыми с помощью инсектицидов.

Науки об окружающей среде
4-H’ers могут изучать аспекты окружающей среды и важность сохранения и повторного использования природных невозобновляемых ресурсов Земли, включая воздух, почву, полезные ископаемые, воду, источники энергии и некоторые виды растений и животных. .

Цветы, кустарники и газоны
4-H’ers могут изучать аспекты цветов, кустарников и газонов в домашней обстановке, включая выбор, посадку, уход, борьбу с насекомыми и уход за цветами, клумбами, кустарниками и газонами. .

Food for Fitness (EFNEP) 
4-H’ers могут изучить основные методы питания и здоровья, связанные с потреблением калорий, физическими упражнениями, продуктами и питанием. Приготовление блюда в этом проекте неуместно.

Еда для здоровья и спорта
4-H’ers может изучить основные методы питания и здоровья, связанные со здоровьем, профилактикой заболеваний и спортивными результатами, включая выбор продуктов питания, потребности в энергии и жидкости, а также роль питания для спортсменов. Приготовление блюд не подходит для этого проекта.

Безопасность и хранение пищевых продуктов
4-H’ers могут изучать методы обеспечения безопасности и хранения пищевых продуктов, связанные с безопасным обращением с пищевыми продуктами и их хранением для предотвращения болезней пищевого происхождения; принципы пищевой безопасности и санитарии; консервирование пищевых продуктов, включая сушку, консервирование и заморозку.

Foods Lab: Перекусы между приемами пищи
Lab (1 час)

4-H’ers могут изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в MyPlate, определение перекуса, который содержит необходимые питательные вещества, а не только пустые калории, и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов путем приготовления закуски.

4-H’ers будет:

  • Исследовать ресурсы продуктов питания и питания через ChooseMyPlate.gov
  • Спланируйте рецепт
  • Приготовьте закуски без приготовления (без выпечки) и покажите
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Food Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Foods Lab: Food Fare (EFNEP)
Lab (1 час)
4-H’ers могут изучить методы питания и практики питания, включая понимание групп продуктов в My Plate, определение закуски, которая содержит необходимые питательные вещества – не просто пустые калории и демонстрация лучших практик безопасности пищевых продуктов при приготовлении закусок.

4-H’ers будет:

  • Исследуйте продукты питания и пищевые ресурсы через My Plate.
  • Спланируйте рецепт
  • Приготовление закусок, не требующих приготовления (без выпечки), и их демонстрация
  • Определите группы продуктов, указанные в рецепте

Дополнительную информацию и справочники по ресурсам можно найти в Кратком руководстве Food Labs для достижения проекта Cloverleaf и на странице Foods Labs, посвященной проекту 4-H в Джорджии.

Лесные ресурсы и наука о древесине
4-H’ers может изучать аспекты лесного хозяйства и науки о древесине, такие как идентификация, отбор, защита и размещение лесных массивов в целях сохранения или получения дохода. Демонстрации и информация об изготовлении деревянных предметов, таких как скворечники , не являются частью этого проекта.

Пресноводная рыба и моллюски
4-H’ers могут изучать аспекты выращивания пресноводной рыбы и пресноводных моллюсков. Пресноводная рыба и пресноводные моллюски относятся к тем рыбам и моллюскам, которые живут в пресных водах, таких как озера и реки, в отличие от морских животных.

Фрукты, овощи и орехи
4-H’ers могут изучать аспекты фруктов, овощей и орехов, включая выбор, посадку, выращивание, борьбу с насекомыми и болезнями, уход и подготовку к продаже.

Общий отдых
4-H’ers могут исследовать аспекты социального отдыха, включая такие области, как коллекционирование, хобби, социальные танцы и путешествия. Список категорий, доступных в разделе «Досуг», ссылка на который приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

General Science
4-H’ers могут изучать аспекты жизни, физические науки и науки о Земле, а также важную роль, которую наука играет в нашей жизни.

Геология
4-H’ers могут исследовать аспекты земли, ее структуру, ее развитие и ее историю, включая горные породы и наземные образования.

Health
4-H’ers будут изучать аспекты желаемых личных и общественных привычек, связанных со здоровьем, включая такие области, как профилактика заболеваний, научное понимание здоровья и болезней или области современной медицины.

Герпетология
4-H’ers будут изучать аспекты герпетологии, раздела зоологии, связанного с изучением амфибий, включая лягушек, жаб, саламандр, тритонов и рептилий, включая змей, ящериц, черепах, водяных черепах, черепах и крокодилов. ; определить места обитания, историю жизни, опасности и другую информацию об окружающей среде животных в этой категории. По определению, герпетология исключает рыб и не должна быть включена в этот проект.

Исторические люди
4-H’ers могут исследовать историческое значение отдельных лиц, групп, культур и/или субкультур.

Исторические места и события
4-H’ers могут исследовать историческое значение мест и/или событий.

Лошади
4-H’ers могут исследовать аспекты коневодства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Жилье
4-H’ers могут исследовать аспекты жилья и окружающей среды, включая принципы строительства и обслуживания, организацию и обустройство, домашнее оборудование и личное пространство.

Human Development
4-H’ers могут исследовать аспекты человеческого социального, умственного, физического и духовного развития.

Дизайн интерьера
4-H’ers могут изучать аспекты дизайна интерьера, включая выбор, расстановку и уход за мебелью, аксессуарами и интерьером.

Международный
4-H’ers могут исследовать аспекты культуры, традиций, фестивалей/праздников, географии, населения, религий, образования, продуктов питания и языка другой страны.

Морская и прибрежная экология
4-H’ers могут изучать аспекты морской и прибрежной экологии, включая различные формы и среды обитания, а также методы сохранения. Морская экология относится к морским формам жизни, а прибрежная экология — к тем формам жизни, среда обитания которых находится на побережье.

Отдых на свежем воздухе
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые проходят на открытом воздухе, но не включают соревновательные виды спорта. Такие мероприятия могут включать охоту, рыбалку, скалолазание и т. д. Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Навыки выживания на открытом воздухе
4-H’ers могут изучать методы и принципы выживания на открытом воздухе, такие как понимание основных элементов личного или группового выживания, включая психологическое отношение, убежище, воду, пищу, огонь, безопасность и методы как инструментальное строительство.

Палеонтология
4-H’ers могут исследовать доисторическую жизнь с помощью записей окаменелостей, определять доисторические места обитания и/или демонстрировать понимание профессии палеонтолога.

Исполнительское искусство – общее
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в исполнительском искусстве в целом представят талант, который включает в себя несколько исполнительских навыков, таких как пение и игра на инструменте, танцы или монологи других исполнительских талантов. Солисты и инструменталисты соревнуются в другой категории. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание доступны в Ресурсах ниже.

Исполнительское искусство – Инструментальное
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers в инструментальном исполнительском искусстве будут играть на инструменте. Можно использовать аккомпанемент, но он не должен исполняться в той же мелодии, что и солист, и должен дополнять исполняемое произведение. Пианисты должны использовать предоставленное пианино и могут не иметь аккомпанемента для своего выступления. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени. Вокальное исполнение не может сопровождать инструменталиста.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Scorecard и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Исполнительское искусство – вокал
4-H’ers могут изучать аспекты исполнительского искусства, выражающие оригинальность и креативность в навыках в различных исполнительских областях. 4-H’ers по исполнительскому искусству будут петь. Аккомпанемент может быть живым или записанным. Требуется краткое введение, которое включено в лимит времени.

Список категорий доступен на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.
Оценочная карта и описание также доступны в разделе «Ресурсы» ниже.

Фотография и видеосъемка
4-H’ers могут изучать аспекты фотографии, такие как применение фотографии в качестве хобби и профессии, развивать практические знания о механике камеры, основных идеях композиции изображения и наружного освещения, и фоторепортажи. Можно использовать видео, слайды и компьютеры. 4-H’ers должны предоставить свой слайд-проектор, видеопроектор, экран компьютера, удлинитель и т. д.

Растения, почвы и удобрения
4-H’ers могут изучать аспекты агрономических методов и принципов управления фермой, включая, помимо прочего, улучшение урожая, почву и удобрения, изучение урожая и сорняков, пастбища, управление фермой и т. д.

Птицеводство
4-H’ers могут изучать аспекты птицеводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты, а также маркетинг. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Публичные выступления
4-H’ers могут развивать навыки и ноу-хау в сборе, организации и представлении доступной информации по заданной теме в форме выступления или разговора. 4-H’ers представят шестиминутную речь на любую тему, которая является положительным выражением, оригинальной речью и словарным запасом 4-H’er.

Система показателей доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

Кролики
4-H’ers могут ознакомиться с правильными методами содержания и ухода за кроликами, включая кормление, уход, обращение и уход, выращивание, а также базовую первую помощь и простые методы лечения болезней домашних животных, не требующих ветеринарной помощи. Владение животными для проекта не требуется.

Робототехника
4-H’ers могут изучать аспекты робототехники и карьеры в области робототехники, включая принципы проектирования и проектирования, решение проблем, принятие решений и логическое мышление, научные процессы и навыки проектирования, а также технологии, связанные с робототехническими системами.

Безопасность
4-H’ers могут изучать аспекты безопасности, включая личную, домашнюю, автомобильную и другие области безопасности, с учетом выявления опасностей, решений по устранению опасностей и снижения несчастных случаев и травм.

Овцы и мясо коз
4-H’ers могут исследовать аспекты овец и коз и связанных с ними отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Спорт – Индивидуальный
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются индивидуальными соревновательными видами спорта, включая историю, известных игроков, правила и безопасность таких независимых спортивных мероприятий.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Спорт – Команда
4-H’ers могут изучать аспекты досуга, которые являются соревновательными командными видами спорта, включая историю известных команд или игроков командных видов спорта, правила и безопасность в таких командных видах спорта.

Список категорий, доступных на странице «Досуг», ссылка на которую приведена в разделе «Ресурсы» ниже.

Свиноводство
4-H’ers может исследовать аспекты свиноводства и смежных отраслей, включая разведение, кормление, производство, побочные и конечные продукты. 4-H’ers не обязаны иметь животное для участия в проекте.

Целевые виды спорта
4-H’ers могут изучать аспекты целевых видов спорта (огнестрельное оружие, высокоточная стрельба из воздуха и стрельба из лука), включая безопасность, правильную технику стрельбы, детали, уход, аксессуары, терминологию и историю.

Управление временем и денежными средствами
Сотрудники 4-х часов могут изучать аспекты управления временем и денежными средствами, связанные с ценностями, целями, принятием решений и ресурсами. Управление временем и деньгами может включать в себя управление личными финансами или временем или соображения для бизнеса или других лиц по поводу управления временем и деньгами.